Новости руина что такое

Райнхард Бютикофер, депутат Европейского парламента в интервью пригрозил проекту газопровода «Северный поток — 2» превращением в инвестиционную руину. Блогер «Общественного контроля» Виталий Трофимов-Трофимов о том, что такое «терроризм». По документальной повести Ивана Новикова «Руины стреляют в упор», посвященной героям Минского подполья в годы Великой Отечественной войны.

Содержание

  • Еще по теме
  • Navigation menu
  • Что такое Руина? Как этот период коснулся земель Донбасса? -
  • Руины: ностальгия и политика

План “Витрина” и свидомая руина

По ее словам, Европа превратилась в руины из-за политической нестабильности в трех странах, пишет «ПолитРоссия». Марио Драги ушел в отставку, а его парламент оказался распущен. И это спустя 10 лет после того, как Драги прозвали спасителем еврозоны», — сказала ведущая. Кроме того, на ситуацию в Европе повлиял бардак во Франции.

В целом Украине в 2015 году потребуется 54,235 млрд кубометров газа, из которых газ собственной добычи составит 19,537 млрд куб. Закачка газа в ПХГ предусмотрена в объеме 13,9 млрд куб. Я полагаю, что возвращение мятежных территорий хунтой не предусмотрено?

Отнюдь: с 1979 по 2016 год количество людей, считающих своим родным языком украинский язык, уменьшилось с 33 миллионов человек до 29 миллионов — страна-то вымирает. А заодно и столица Украины, древний Киев, стал одним из самых непригодных для жизни городов мира. Согласно ежегодному исследованию журнала The Economist, в последние годы Киев — наряду с сирийским Дамаском, ливийским Триполи и бангладешской Даккой — вошёл в десятку наименее комфортных для жизни городов. Украинская столица занимает в рейтинге 131-е место из 140 Москва — 80-е. Согласно данным Всемирного банка, это — наихудший результат в мире. Из 166 стран за 1991—2014 гг.

Иван Выговский принял решение обратиться для ведения боевых действий к старинным врагам казаков — крымским татарам. Суть контракта была пугающе проста. Татары встали под знамена Выговского при том условии, что смогут забирать в плен всех жителей восставших городов и станиц, какие только подвернутся им под руку. Удача сопутствовала гетману: в скором времени он захватил восставшую Полтаву и отдал побежденный город на разграбление крымским татарам. Один из лидеров восстания, Мартын Пушкарь, попал в плен, его казнили, а голову принесли в дар лично Выговскому. В скором времени не без содействия русского царя был схвачен Барабаш, однако восстание было уже не остановить. Ситуация осложнилась сумятицей, которую вносили польские диверсанты: они распространяли слухи, будто московские власти собираются свернуть казачью вольницу, а на ее место введут новые, чуждые казакам порядки. Предательство Ивана Выговского Неясно, поддавшись ли распространяемым поляками слухам, либо же исходя из каких-то своих мотивов, но гетман Иван Выговский предал царя и переметнулся в стан польского короля. Мятеж свой он начал с попытки выбить русский гарнизон из Киева, но потерпел неудачу. После этого он обратился к польскому королю с предложением вернуть всю отошедшую России часть Украины обратно под польское руководство. Это предложение, хоть и было принято с интересом, показалось довольно сомнительным.

Новости партнеров

  • Полка настенная белая лофт интерьер Мебелинни 210495442 купить в интернет-магазине Wildberries
  • Наша громада під час війни
  • Новые перемоги Руины
  • Поделиться
  • Новости Руины: sobolev_sv — LiveJournal
  • Руина: какие 30 лет истории Украины носят такое название

Руины по всей Европе: Spiegel предупредил о последствиях остановки “Северного потока – 2”

23:56 "Прилетело, спору нет, отлично и точно": Руины украинской ТЭС впервые показали по ТВ. Владимир Путин заканчивает реализацию проекта «Руина-2» по установлению контроля над всей территорией Украины – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Путин, руины на развлекательном портале Причем в качестве модели, по которой может протекать этот крах, довольно часто предлагается повнимательней присмотреться к Руине — трагическому тридцатилетию истории Малороссии, с 1657 по 1687 год. Теперь новости о 4-й волне мобилизации на АТО. 28th, 2014 11:55 pm Новости Руины. В последние несколько дней киевской хунтой достигнуто еще несколько впечатляющих побед на ниве избавления от проктятой имперско-москальской промышленности.

«Страна» Руина

Новая Руина | ИА Красная Весна И глядя на то, в какие ветхие руины превращаются города Украины, иногда такое впечатление, что обстреливают вовсе не Донецк.
Ящик пандоры – На руинах интернационализма Мы можем превратить в руины газопровод «Северный поток-2», но причиной станут не санкции США, а газовая директива ЕС, принятая благодаря усилиям Польши, пишет польское интернет-издание Biznes Alert.

Новости руины

Как заявил в беседе с dpa депутат Европарламента Райнхард Бютикофер, представляющий фракцию «зелёных», «Северный поток-2» может превратиться в «инвестиционную руину». Причем в качестве модели, по которой может протекать этот крах, довольно часто предлагается повнимательней присмотреться к Руине — трагическому тридцатилетию истории Малороссии, с 1657 по 1687 год. Последние новости. Ответ: Руина — останки разрушенной постройки, см. руины. Пользователь я я задал вопрос в категории Политика и получил на него 13 ответов.

Руины по всей Европе: Spiegel предупредил о последствиях остановки “Северного потока – 2”

Такие процессы, как правило, получают поддержку публики, в основном молодой и продвинутой, которая могла бы сказать: «Руинами нас не очаруешь». Леттристы, у которых я почерпнула эту фразу, сожалели о разрушении любимой небольшой парижской улицы Рю Саваж, и заявляли, что, хотя они не склонны поддаваться очарованию руин, вместо разрушаемой старины в городе строится такое, что рука сама тянется к динамиту [6]. Рука леттристов тянулась к динамиту при виде новой застройки. Так что в своих манифестах они защищали атмосферу разрушаемых районов, занимая антимодернистскую позицию и провозглашая, что конструирование ситуаций начинается на руинах современного спектакля. Создав Леттристский Интернационал как группу не столько художественную, сколько урбанистическую, критикующую данный социальный порядок во имя порядка будущего, Ги Дебор, протестуя против разрушения Китайского квартала в Лондоне, писал властям: «Если модернизация кажется вам исторически необходимой, какой она кажется и нам, мы бы советовали вам направить ваш энтузиазм в области, более в ней нуждающиеся, — ваши политические и моральные институты» [7].

Прошло полвека, и моральные институты сами кажутся культурными эмблемами прошлого, которые сдают позиции под напором социально-экономических сил настоящего. Нарисованная Дебором в самом знаменитом, наверное, критическом тексте современности картина города, где тирания и эксплуатация не исключают мест свободы, была апроприирована сегодняшними создателями «немест»: аэропортов, тематических парков, фестивалей, дней города и так далее — дружно утверждающих новый социальный порядок посредством обновленного облика городов. Пешеходный Кузнецкий Мост в Москве завлекает запахами аргентинского стейка и азербайджанского чая: «умиротворение с помощью капучино» [8] победило и в Москве. Велосипедисты, собравшись на Чистых прудах июньским воскресеньем 2013-го, достают невинные лозунги на целых пятнадцать минут и разъезжаются кто куда.

Алиби «модернизации» и очарование «продвинутости» позволяет силам капитала и государственного планирования называть устаревшими самые разные вещи: от старых каштанов на Крещатике во время подготовки Киева к чемпионату Европы по футболу до палаток с шаурмой и лавашом, которые в Москве больше делали для межкультурного взаимодействия, чем десятки государственных программ, — пока их не уничтожили во имя более «прогрессивных» форм торговли. Леттристы и ситуационисты документировали районы и улицы, которым угрожало уничтожение, протестуя против тех вариантов восстановления «наследия», что были соединены с джентрификацией, но именно такие варианты доминируют сегодня, бросая интересную тень на старые и новые руины. Руины «старые», ценимые романтиками, предполагали отстраненно-эстетическую реакцию. Сюрреалисты и ситуационисты прославляли устаревшие пространства и объекты, но я не знаю случаев, в которых проявлялся бы широкий общественный интерес к их психогеографическим экспериментам.

Сегодня ценность старого, эмблемой чего являются руины, — в основе противостояния небольших сообществ, к примеру, «Архнадзора» и городских властей. Эмоции, которыми отмечено это противостояние, далеки от философской меланхолии участников «живописного» движения и романтиков. Противостоящие разрушению сообщества крайне малочисленны. Его не жаль, и оно исчезает в результате противоречивого соединения общественной апатии и агрессивного переустройства городов в соответствии с интересами властей и девелоперов.

Так, история Екатеринбурга в последнее десятилетие была отмечена скандалами, связанными со сносом исторических зданий ради возведения более «иконических» сооружений [9]. Известные люди пытались привлечь внимание общественности к неправомерности сноса, но большого резонанса эти истории не получили. Выбор, что сносить, а что оставлять как неприкосновенное, — больная проблема повсеместно. У нас с ней сплетена еще и проблема приоритетов и это еще один вариант дилеммы селективности и эгалитаризма.

Екатеринбург — город, вошедший в историю архитектуры прежде всего своими конструктивистскими зданиями, многие из которых уже исчезли, а ряд оставшихся — в плачевном состоянии. Поэтому я, сочувствуя попыткам остановить несогласованный снос особняков, к примеру, XIX века, всегда вспоминаю, что без каких-либо скандалов тихо исчезает многое другое, не менее ценное, — исчезает из-за разрухи и пренебрежения, но, за исключением группы музейщиков и активистов, это мало кому интересно. Бывая в Англии и видя время от времени группы людей, которые специально ездят, чтобы познакомиться с той или другой частью heritage industry, я вижу, с какой неподдельной страстью люди вникают в самые разные страницы английской истории, включая историю социальных низов. У нас же, на Урале, в городах короткой истории, основанных в XVIII веке, вкуса к наследию, к истории, кажется, еще не сформировалось.

Людям нет дела до того, что происходит с застройкой, напоминающей о золотой лихорадке XIX века, первых успехах молодой уральской промышленности в XVIII веке и демократичных поисках конструктивистов. Что такое «наследие» в городах короткой истории? Губернские города переформатируются в постиндустриальные, в которых границы административной заботы совпадают с границами мест, которые приносят деньги. Другие же места, кварталы и микрорайоны «планы городского развития» передают на милость времени.

Построенное добротно стоит, сляпанное халтурно разваливается — на Урале ценятся дома и кварталы, построенные пленными немцами. Политический кризис, который переживает Россия, накладывает сильный отпечаток на отношение к материальным остаткам прошлых эпох. Накладывающиеся друг на друга темпоральности вздыбились и не желают укладываться хотя бы в отдаленное подобие нарратива. Те, кто первыми начали писать о руинах, смотрели на них с эстетической дистанции, любуясь и предаваясь грусти.

Дистанция, с которой приглашают смотреть на сегодняшние руины географы, описывающие, к примеру, то, как запустение дает жизнь множеству «нечеловеческих» агентов — растениям и насекомым [10] , мне недоступна. Влияние акторно-сетевой теории на культурную и социальную географию — устойчивая тенденция последнего десятилетия. Она воплощается в большом числе интересных, нетривиальных текстов, где поэтизация упадка воплощается в следующих тонких наблюдениях: «Сосуществующие с нами формы нечеловеческой жизни, обычно заключенные на периферии в силу человеческого к ним внимания, после того, как пространство покинуто, стремительно им завладевают. Тому свидетельство грибы, поселяющиеся на дереве, обоях и обивке… Соучастники в делании мира, животные и растения, всегда неподалеку, готовые трансформировать знакомую материальную среду при малейшей возможности.

Птицы селятся внутри комодов, млекопитающие и насекомые принимаются грызть оставшиеся вещи» [11]. Проблема в том, что в современном российском контексте такие наблюдения кажутся слишком патетическими, чрезмерно меланхоличными и некритическими. В рамках такого дискурса руины описываются как «совместные экологические продукты», в которых человеческая и «нечеловеческая» деятельность создают особую «политику веселого содружества» politics of conviviality [12] , а мне вот не весело от того, что лопухи и березы, жучки и паучки нашли себе приют в заброшенных цехах. Веселья в душе не возникает и потому, что не березы и лопухи, а редкие старые растения — целый ботанический сад был стерт с лица земли в Сочи при подготовке к Олимпиаде [13].

Географы пишут об обещании возможности, что содержат руины. Лидер ruinwriting, географ Тим Эденсор, в своем увлечении брошенными местами говорит об уникальной возможности соприкосновения с другим временем посредством посещения руин: «[Руины] чувственно заряжены сильными запахами, чрезмерными и навязчивыми текстурами, особыми и едва уловимыми звуками, озадачивающими визуальными объектами и их сочетаниями, и все это — по контрасту с чувственно упорядоченным миром снаружи» [14]. Я вижу в этом описании интеллектуальное пижонство: ну, сколько, право, сильных запахов и едва уловимых звуков может услышать в заброшенных местах обычный человек? Как долго он там протянет?

Найдет ли он единомышленников по этим странным прогулкам? И, главное, сколько десятков тысяч подобных мест, интенсивность запахов которых превышает порог чувствительности, а «текстуры» небезопасны, гниет на разных континентах, свидетельствуя не только об упрямстве материи, но и о драматичных судьбах людей! Драматичные судьбы людей и артефактов одной конкретной страны не дают покоя славистам. Они задаются вопросом о том, могут ли теории руин, возникшие в ходе западного осмысления истории, плодотворно осветить роль руин в истории российской [15] , и настаивают на том, что в России руины приобретают особое значение, появляясь и исчезая как результат политической воли, вскрывая «ранимость» российской культурной идентичности, разорванной между Востоком и Западом, свидетельствуя о крахе утопических проектов и масштабе исторического разрушения [16].

Справедливо отмеченное Андреасом Шёнле присущее русским нежелание эстетизировать руины по причине их многочисленности [17] должно, мне кажется, быть осмыслено в свете сегодняшних социально-политических процессов. С одной стороны, эти процессы успешно встраивают Россию в глобальный неолиберальный проект, но, с другой стороны, тех, кто думает в России об этих процессах, они же от мира и изолируют. Поскольку главную задачу думающих и пишущих об этом я вижу в артикуляции «текущего момента», я продолжу свой текст обращением к конкретным местам и эпизодам. Я вдохновлена рассуждениями Джорджо Агамбена о единичном, универсальном и любом: «…Подлинное место примера всегда рядом с самим собой, в том пустом пространстве, где пребывает его жизнь, ускользающая и от каких бы то ни было определений, и от забвения» [18].

Депутат Европарламента напомнил, что Россия до сих пор не обеспечила необходимый для ввода проекта в эксплуатацию анбандлинг, согласно которому деятельность оператора газопровода должна идти отдельно от добычи и поставок топлива. Также Бютикофер напомнил о третьем энергопакете ЕС, который предполагает обеспечение доступа к газопроводу сторонним продавцам газа владельцем проекта.

В Донецке несмотря на обстрелы сегодня лучше, чем в Херсоне или Хмельницком. И глядя на то, в какие ветхие руины превращаются города Украины, иногда такое впечатление, что обстреливают вовсе не Донецк… Сидящая под многочисленными санкциями Россия сейчас допишу статью и поеду страдать от санкций на шашлыки восстанавливает Донбасс и запускает там заводы.

Но такое впечатление, что под санкциями сидит Украина. Потому что вводят санкции против России, а хуже становится Украине. Например, какие заводы запущены за последние пару лет вна Украине, «которой помогает весь цивилизованный мир»? Кик тик то?!

Может, западные благодетели хотя бы дали укропейцам вакцины от коронавируса? Что, опять нет? Не может быть!

Экс-советник президента РФ считает, что нынешние проблемы Украины в экономике — «легкий насморк по сравнению с предстоящим гриппом или даже крупозным воспалением легких». Дефолт и последующий социально-политический кризис создадут исключительно благоприятные условия для завершения программы господина Путина по установлению контроля над всей Украиной. К тому же в последнее время подозрительно активизировался господин Янукович, в отношении которого начата мощная кампания по имиджевой реабилитации», — предостерегает Илларионов. Это глубокое заблуждение, совершенно неадекватное восприятие реального состояния дел.

Деиндустриализация Руины

Строительство «Северного потока — 2» было полностью завершено 10 сентября. Закончить проект удалось спустя четыре года благодаря договоренности между Германией и США. Согласно ей Берлин вправе ввести санкции против Москвы, если она начнет использовать газопровод против ЕС или Украины. Как стало известно ранее, поставки газа по магистрали «Северный поток — 2» в октябре 2021 года не начнутся , заявил глава «Газпрома» Алексей Миллер.

Блоги В последние несколько дней киевской хунтой достигнуто еще несколько впечатляющих побед на ниве избавления от проктятой имперско-москальской промышленности. С 23 июля, в связи с отказом российских потребителей от продукции, в Полтавской области прекратил свою работу Кременчугский сталелитейный завод. Теперь настала очередь и Кременчугского автомобильного завода, выпускавшего прославленный «КрАЗ». Директор предприятия Николай Черныш заявил, что система существующих тарифных норм делает импорт автомобилей более выгодным, чем производство.

Развернуть 20 августа 2021, 18:14 В начале июня президент России Владимир Путин сообщил о завершении укладки первой нитки "Северного потока — 2". Линейная работа целиком, включая морской участок, закончена. Заполнение газом первой нитки началось 11 июня. Ввод в эксплуатацию трубопровода значительно снизит стоимость газа для простых потребителей в странах Евросоюза.

Просто информационная война начинает принимать новые формы. И все мы понимаем, что многие процессы продолжаются. И теперь каждый из нового информационного шума избирает ту «песню», которая более соответствует его модели мира. Но смысловых, концептуальных оценок, позиций не так уж много. Гораздо больше лозунгов, пропагандистских приемов. Что скажете о глубинных смыслах и стратегических целях? Москва же свои решения объясняет защитой русскоязычного населения. При этом лозунги, используемые каждой из сторон, всегда на поверхности будут четко черно-белыми и понятными: враг должен быть окрашен самыми черными красками, а наше дело всегда будет правым и светлым. Почему, например, Запад не увидел в том противостоянии националистическую, неонацистскую силу? А российская власть, наоборот, вдруг усилила антифашистскую риторику… Как киевляне, выходившие на майдан, воспринимают «Правый сектор»? Какой выстраивает себя эта организация в глазах общественности? А прежде даже этого названия никто не знал. Сегодня слова «фашизм», «неонацизм» в Украине воспринимаются как преувеличение российской стороной, причем очень сильное. Ведь тип подобных наименований сразу задает только один вариант возможных действий. С «фашизмом» можно только бороться, а с «нелегитимным правительством» — не разговаривать. Именно поэтому такие ярлыки очень популярны, они облегчают удержание нужной точки зрения в массовом сознании, поскольку не подлежат обсуждению. Все страны, кроме России, достаточно далеки, поэтому трудно воспринимать роль США как миссию. У населения один срез, у экспертов — другой. Но и те и другие реального хода вещей все равно не представляют. Все мы ориентируемся только на те слова, что вылетают из телевизора. Поэтому здесь снова неизбежно преувеличение, когда каждый видит свое. Внутри Украины и на Западе понятно, что ее избрал законно существующий парламент, которого никто не менял. О репутации речь пока не идет, хотя нет, министры настойчиво демонстрируют способность ездить на работу в метро, а премьер обещает и старается летать за границу не бизнес-классом и не чартером, а простым пассажиром. Но все рассматривают это как пиар-действия. Что-то в стране не так, если ньюсмейкером становится человек с ружьем. Фото Reuters — Чем вы объясняете, что недавние герои майдана вроде Виталия Кличко, Олега Тягнибока и освобожденной Юлии Тимошенко оказались на периферии общественного внимания, причем у всех сторон этого конфликта? Тимошенко просто пришла на эти события слишком поздно. Поэтому ее поездка в Германию оказалась как нельзя кстати, там она пересидит неопределенность. Тягнибок не годится по причине вопросов к его партии, а Кличко выпал, поскольку надо было не терять активности на каждом из этапов событий. Тем не менее он все равно получил свои места по квоте в правительстве и, как известно, заявил, что будет кандидатом в президенты. Но люди слов обычно слабо смотрятся в пространстве действий. Впрочем, у Кличко сложности и со словами. Это открывало массу возможностей для информационных противодействий. Создавались институты пропаганды, велась психологическая, идеологическая, духовная, нравственная обработка людей. Здесь же ощущение, что никаких идей нет уже не только у Востока, но и у Запада. Это, кстати, видно и по мотивации действий властных элит. Нет ли у вас ощущения не столько борьбы за что-то, сколько распада? Практически только сейчас происходит настоящее расставание с советским прошлым, это не значит, что оно было таким плохим, просто все имеет свое время. Поэтому не имеют смысла и споры на тему империй, сегодня империи строятся не в физическом пространстве, а в виртуальном, в пространстве смыслов.

Остались вопросы?

И само восприятие руин требует в некой подготовки, как и любое произведение искусства. В своей практике я помещаю руины в таком контексте, что у публики есть время сфокусироваться на одном изображении и провести с ним довольно много времени. Руины — это в некотором смысле объект медитации, нужно определенное эмоциональное состояние. Нужно научиться рефлексировать на этот предмет. Павел Матвеев Елена Фанайлова: В описании этого проекта Павел пишет: "Я чувствовал себя детективом, пытающимся восстановить события, у которых не было свидетелей". Это еще раз к вопросу о том, что мы либо приписываем руинам, либо о тех чувствах, которые они в нас вызывают.

Константин Львов: Передо мной лежит альбом художника и преподавателя Павла Шиллинговского. Он сталкивался дважды в течение своей жизни с разрушением и запустением в Петербурге, Петрограде, Ленинграде. Первый раз — это события революции и Гражданской войны, второй — блокада 1941-42 года. И он дважды выступал в роли рисующего летописца происходящих с городом изменений. Он назвал свой альбом "Петербург.

Руины революции", но из-за цензуры в 1923 году он был выпущен под названием "Руины и Возрождение". Второй раз он сделал серию "Осажденный город", рисунки и гравюры. И это катастрофическое восприятие происходящего. Сам Шиллинговский умер в начале апреля 1942 года. Юрий Аввакумов: Это была моя кураторская довольно большая фотографическая серия.

Я приглашал участвовать фотографов, архитекторов и художников, и каждый выставлял 24 фотографии. Я выбирал художника, мы вместе выбирали кадры, я писал аннотацию, каждый месяц открывалась выставка. Были десятки рецензий, и все замечательно работало в музейном формате. Четыре фотографии оставались сначала в Музее архитектуры, а потом мы переехали в Дом фотографии, к Свибловой. Я много раз говорил, что выставляю не архитектурную фотографию, а я буду показывать тех, кто фотографирует город, можно назвать это урбанистической фотографией.

Сюжеты были разные. Илюша Уткин выставляю свою венецианскую, а на самом деле московскую серию сносов середины 90-х годов. Игорь Пальмин показывал свой модерн, там были и серии русских деревянных церквей, а были и серии, которые меня волновали публицистически. Совершенно случайно я познакомился с Олегом Смирновым, фотографом-стрингером, который ездил в Грозный в первую и во вторую чеченскую войну, там его ранили. Я посмотрел его фотографии и вдруг обнаружил, что он снимает либо руину, либо на фоне это руины фотографируются какие-то завоеватели.

Видимо, это эстетическое чувство заложено в человеке, что в японском туристе, что в нашем солдате-завоевателе, чтобы подойти и встать на фоне руины. У меня на выставке было 12 фотографий с руинами и 12 фотографий с солдатами на фоне руин. И это было то, что я, как культурный человек, мог сказать по поводу рушащегося где-то города во вполне вроде бы мирной стране, превращающегося в руину. Но сейчас его не узнать. Елена Фанайлова: Это свидетельствует о правоте Шёнле, который говорит о том, чтобы снести до основания, а потом превратить в волшебный артефакт, которого никогда раньше не существовало.

Юрий Аввакумов: И да и нет. Дрезден в войну три дня горел, практически все было разрушено, стояла только одна единственная уцелевшая каким-то чудесным образом церковь, и многие смотрели и, вероятно, думали, что Бог пощадил одно строение. Но оказалось, что внутри нее все сгорело, и сгорел даже раствор, соединявший камни, из которых она была сложена. В конце концов, она просто рассыпалась. Город стал отстраиваться, люди возвращались, но это место оставалось руинированным до 90-х годов.

Восточные немцы брали там камни, свозили на берег реки, укладывали штабелями и нумеровали, практически точно зная, из какого места выпал этот камень. Это были целые каменные блоки, а то, что совсем нехорошо, оставалось в виде груды камней. В 90-е годы была построена компьютерная модель, и все камни, которые были сохранены, нашли в этой компьютерной модели свои места. То, что рассыпалось в пыль, было добыто в тех же каменоломнях, вырезано и замещено. И эту церковь не так давно, лет пять назад, открыли, и она как новенькая.

Так противно: стоит Храм Христа Спасителя, новенький-новенький, и все там на месте, все бело-розово-зефирное. И пафоса разрушенного чудовищной бомбардировкой города уже нет. В этом случае работали профессионалы, которые считали камни. А в случае с Храмом Христа Спасителя работал промышленный, строительный комплекс, и там никто особенно не занимался точным соблюдением того, что было. Тем не менее, тенденция одна — избавиться от следов войны, потому что война — это траур.

Далее, в глубину края пустыня становилась совсем безлюдной. Роскошные поля зарастали: нигде нет жилья человеческого, ни признака стад, которыми еще недавно славилась Украина; одичавшие собаки вели жестокую борьбу а выживание с волками. Прекратилось торговое движение, заросли дороги. В украинской истории это был один из самых черных и страшных периодов». Не правда ли очень похоже на современное состояние, до которого довели страну «патриоты», скакавшие год назад на Майдане?

А описывается это период общего упадка жизни в Украине после войны Хмельницкого, во второй половине 17-го века. И называется этот период соответственно — Руина. Тогда Руина была результатом острой внутренней борьбы в среде ближайшего окружения Богдана Хмельницкого. Этой борьбой активно пользовались и ближайшие соседи: и Польша, Швеция, и Османская империя, и Русское царство. Украинские территории оказались одним из центров острейшего международного противостояния.

Но страдали от неурядиц внутренней политики и международного противостояния прежде всего простые жители. В 1658 г. А земли Полтавщины были подвергнуты разорению главным союзником Выговского — крымскими татарами. И с согласия гетмана.

Этот мир уходит корнями в славянские мифы, но не просто живет в них, а удачно перерабатывает и строит на их основе новые современные сюжеты. Про Мышь и Рябу уже говорили, но есть там и сюжет про поиск невесты с помощью стрелы, и богатыри на дипломатической службе , и многое другое, привычное — и все-таки уникальное. Вообще-то ретеллингом смело можно назвать даже многие рассказы из первых книг цикла о Ведьмаке: что сказка о спящей царевне ну и что, что стрыга? Кстати, «Битва за Лукоморье» по настроению напоминает самый первый том приключений Геральта. Чем же они хороши, эти пересказы старых историй? Однозначного ответа не будет: каждый находит в книгах свое.

Можно только предположить, что такие книги дают одновременно возможность окунуться в знакомую, понятную историю и при этом пережить что-то новое. Для автора это возможность уверенно опереться на уже существующий мир, и на этой крепкой основе построить сюжет, не отвлекаясь на проработку деталей.

Глава информсообщества отметил, что в Европейской федерации журналистов выражают крайнее беспокойство доказанными фактами попыток расправы с инакомыслием среди представителей СМИ, фактов нападения на журналистов и расправы над многими. В том числе опасения вызывает попытка убийства Вадима Комарова 4 мая в Черкассах. Прежде всего Организация обращает внимание временщиков на системную безнаказанность и потворство данному произволу в нападениях на журналистов.

Главное меню

  • Новости + Руины
  • новости руины : лучший вариант — это великий экономический союз Украины-Турция. ЕС предатели(с)
  • Прошу удалить мой номер
  • Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ
  • Independent Online: Мирному урегулированию на Украине препятствуют США
  • СМИ в соцсетях

Что значит Заруинить

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Нет многодетности — руки развязаны, и можно вовсю работать, менять мужей, жить в свое удовольствие, а от прежней семьи неизбежно остаются руины, что твой город Кимры. На украинской территории творится масса беззаконий, общественники и журналисты, наряду с прочими испытывают на себе стальные клыки свидомой власти. Постоянными нападениями на представителей СМИ, остающимися в большинстве своём безнаказанными, решили. Более того, временами нам начинает казаться, что такое их русофобское естество перманентно, такими они были всегда. Владимир Путин заканчивает реализацию проекта «Руина-2» по установлению контроля над всей территорией Украины.

Что такое пост-правда, «вокизм» и культура отмены?

В этой вселенной это хтонические твари, за плечами которых не одна сожженная деревня. Персонажи старые, рассказ новый. Вот это и называют ретеллингом. Самый простой пример истории-ретеллинга — это книга, в которой классический сюжет рассматривается с неожиданной точки зрения. Такова, например, «Дорогая Венди» Э. Уайз: она написана от лица взрослой Венди, которой пришлось смириться с тем, что вместо Неверленда вокруг только обычный мир, лежащий в руинах после Первой Мировой, а собственные братья те самые, что летали с ней по сказочной стране закрыли ее в психиатрическую лечебницу, только чтобы не разбираться с грузом ее проблем.

К истории о Питере Пене обращается и Кристина Генри в книге «Потерянный мальчишка», только героем выбирает капитана Крюка. Иногда авторы решают действовать шире, и тогда переосмыслению подвергается не конкретный миф, а целый корпус легенд.

Документ обнародован в четверг на сайте правительства, передают Контракты.

Согласно документу, Украина в 2015 году намерена импортировать 26 млрд куб. В целом Украине в 2015 году потребуется 54,235 млрд кубометров газа, из которых газ собственной добычи составит 19,537 млрд куб.

Такое мнение выразила ведущая американского телеканала Fox News Лора Ингрэм. Журналистка обратила внимание, что некоторые европейские граждане сталкиваются с новыми экономическими вызовами. Кроме того, люди становятся все несчастнее.

По ее словам, Европа превратилась в руины из-за политической нестабильности в трех странах, пишет «ПолитРоссия».

Персонажи старые, рассказ новый. Вот это и называют ретеллингом.

Самый простой пример истории-ретеллинга — это книга, в которой классический сюжет рассматривается с неожиданной точки зрения. Такова, например, «Дорогая Венди» Э. Уайз: она написана от лица взрослой Венди, которой пришлось смириться с тем, что вместо Неверленда вокруг только обычный мир, лежащий в руинах после Первой Мировой, а собственные братья те самые, что летали с ней по сказочной стране закрыли ее в психиатрическую лечебницу, только чтобы не разбираться с грузом ее проблем.

К истории о Питере Пене обращается и Кристина Генри в книге «Потерянный мальчишка», только героем выбирает капитана Крюка. Иногда авторы решают действовать шире, и тогда переосмыслению подвергается не конкретный миф, а целый корпус легенд. Сколько историй так или иначе основаны на артуриане, кельтской или скандинавской мифологии, не счесть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий