Установка Программа лояльности Росско может не выполниться из -за недостатка памяти на устройстве, плохого сетевого соединения или несовместимости вашего Android-устройства.
«РОССКО» намерена расширять сеть обслуживания
Новости Крыма. Новости Севастополя. События политики, экономики, социальной жизни, культуры, спорта, афиша Севастополя. Компания ROSSKO предлагает продукцию от всемирно известных производителей автокомпонентов. Последние новости Севастополя оперативно. Следите за событиями Севастополя в режиме онлайн. Видео, происшествия, новости культуры, спорта, политики и экономики. В августе 2023 года в СМИ прошла информация, что ведущий дистрибьютор автомобильных запчастей в России компания ROSSKO собирается строить в ОЭЗ «Титановая долина» в. Вакансии компании РОССКО в Севастополе. Эксперт колл-центра Rossko сделает точный подбор нужных запчастей и перезвонит вам.
Новосибирский холдинг Rossko приобрел самарского производителя автозапчастей
Also see the Russian Geostrategy Map: ?mid=1pQ9HY0zJLyybvZ64rLxebn5Igs7sNwk&ll. В ночь на 13 сентября украинские военные выпустили десять ракет по судоремонтному заводу, расположенному в Севастополе. полезные материалы о сфере деятельности компании, новости и советы для клиентов.
Росско, ООО
Вакансия Кладовщик-комплектовщик в компании РОССКО. Читайте самые свежие и интересные новости Севастополя за сегодня Подписывайтесь на последние новости и будьте в курсе всех событий! Компания ROSSKO предлагает продукцию от всемирно известных производителей автокомпонентов. Вакансии компании РОССКО в Севастополе.
Новосибирский холдинг Rossko приобрел самарского производителя автозапчастей
Мы компания rossko и мы ведущий официальный дистрибьютор автозапчастей по россии и казахстану. Сегодня на заседании Правительства Севастополя под председательством губернатора Михаила Развожаева чиновники обсудили ряд вопросов. Rossko Оптовый магазин запчастей. ROSSKO предлагает продукцию от всемирно известных производителей автокомпонентов, многие из которых – крупнейшие поставщики OEM для автоконцернов.
Изменение в вебсервисе поставщика Rossko.ru
Росско Ульяновск запчасти. Автозапчасти Росско на Молодогвардейцев в Челябинске. Росско Уссурийск. Росско Волжский. Росско работа. Rossko запчасти. Росско Армавир. Росско Ленинск-Кузнецкий. Росско лого. Росско запчасти логотип.
Достарлимаб производитель акции. Rossko Новокузнецк каталог товаров с ценами. Росско интернет магазин. Росско каталог. Росско Магнитогорск. Росско личный кабинет. Росско Томск. Росско в Ангарске. Росско Благовещенск.
CTR каталог. CTR запчасти каталог.
Погода в Севастополе сходит с ума Начало этой недели повергло в шок даже самых стойких севастопольцев.
Виной тому стала африканская песчаная буря, долетевшая и до нас. В ближайшие дни странности погоды не прекратятся... Крым вновь попал во власть ветров.
Однако на этот раз история для фермера завершилась удачно — деньги остались у пр... Однако в последнее время а точнее, после трагедии в «Крокус Сити Холле» эта работа стала особенно инт... Об этом он заявил на заседании правительства, обратившись к главе Севприроднадзора Юлии Гавриловой.
Теперь за охрану стар... А по его итогам выбранные кандидаты будут баллотироваться в Заксобрание.
Женщина проставила кандидату на получение удостоверения на право управления маломерными судами оценку «зачтено» за проверку практических навыков без фактической сдачи экзамена», — говорится в сообщении. Против женщины возбуждено уголовное дело по статье 286 превышение должностных полномочий УК России.
Главный редактор Прошкин В. Адрес электронной почты редакции: k24news crimea24.
Запрещено для детей.
"Ростелеком" предоставил виртуальную инфраструктуру ведущему дистрибьютору автозапчастей
Ранее стало известно, что удар по заводу в Севастополе был совершен дальнобойными ракетами. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Также в военном ведомстве уточнили, что в тот же момент три безэкипажных украинских катера атаковали отряд кораблей Черноморского флота в районе Севастополя. Экипаж патрульного судна «Василий Быков» нейтрализовал все катера ВСУ, но они успели повредить два российских корабля.
Ранее стало известно, что удар по заводу в Севастополе был совершен дальнобойными ракетами. Подписывайтесь на «Газету.
После сохранения, поставщик должен заработать на новом API.
Если у вас возникнут вопросы по работе поставщика, просим направлять их ввиде заявки в техническую поддержку. Каталог ROSSKO включает альтернативные предложения в различных ценовых сегментах по товарным группам: детали двигателя, детали подвески и рулевого управления, детали сцепления, детали тормозной системы, детали трансмиссии, системы фильтрации, масла и технические жидкости и др. RU», позволяющее увеличить продажи, предоставить высочайший уровень сервиса для ваших клиентов и автоматизировать бизнес процессы.
Важным моментом стала переориентация дистрибьюторов на отечественные и другие марки, а также изменение потребительских предпочтений в связи с санкциями и уходом некоторых брендов из России. Данил Соловьёв. Фото: autostat. Кадровый дефицит стал более острой проблемой, чем поиск клиентов, и это наблюдается не только в автосервисе, но и в других сферах бизнеса. Один из ключевых аспектов здесь — не ограничиваться только конвейерными поставками. Если фокусироваться исключительно на этом виде производства, результатом может быть или малотехнологичное производство, или такое, которое не приносит должной прибыли.
Это происходит потому, что объемы поставок на конвейер обычно недостаточны, чтобы окупить все вложенные средства.
ФСБ задержала сотрудника инспекции МЧС в Севастополе по обвинению в превышении полномочий
Согласно решению Арбитражного суда, указанные в иске постройки действительно оказались за границами отведённого участка из-за ошибки при оформлении документов недвижимости ещё в 2008 году. Поэтому Арбитражный суд Севастополя отказал Горхозу в удовлетворении требований. Но местные власти решили продолжить разбирательства. На данный момент их жалоба оставлена Апелляционным судом без движения, поскольку они ещё не направили копию жалобы второй стороне.
Только краткосрочные долги ЛНД превысили отметку в 5 млрд рублей. Никаким другим бизнесом она не владеет. Компания выступает головной структурой группы "Росско" известного новосибирского бизнесмена Сергея Кизиева.
Фактически при отсутствии выручки "Росско-К" задекларировала в 2022 г. Владельцем "Росско-К" выступает сам Кизиев", - пишет "Самарское обозрение".
Такой подход позволил сделать процесс миграции незаметным для клиентов.
Наша виртуальная платформа отвечает всем требованиям кибербезопасности и предусматривает хранение данных исключительно на российской территории», — подчеркнул вице-президент, директор Новосибирского филиала «Ростелекома» Николай Зенин. Все оборудование ЦОДа соответствует уровню надежности Tier III и обеспечивает бесперебойное функционирование даже во время ремонтных и сервисных работ. Для удобства управления инфраструктурой «Ростелеком» предоставляет клиентам доступ к личному кабинету.
Редакция «КС» открыта для ваших новостей.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Account Options
- «Ростелеком» предоставил облачную платформу дистрибьютору автозапчастей ROSSKO
- ROSSKO: публикации, вакансии, мероприятия, представители, контакты
- Чп / Севастополь – Telegram
- Главные новости
- Росско - Партнеры - GroupAuto
ВСУ использовали авиацию для ракетной атаки на завод в Севастополе
Основной вид деятельности компании - дистрибуция запасных частей и расходных материалов для автомобилей японских и европейских. Основные принципы нашей компании - устанавливать прямые партнерские отношения с производителями высококачественных автозапчастей и постоянно расширять и развивать нашу торговую сеть. В настоящее время торговая сеть покрывает территорию Урала, Западной и Восточной Сибири.
Головной офис и производственная площадка "ЛН Дистрибьюции" находится в Самаре. Ее выручка в прошлом году выросла более чем вдвое и составила около 14 млрд рублей. При этом ЛНД стала менее доходной — прибыль компании ограничилась лишь 80 млн рублей. Рекордным для компании оказался и размер обязательств.
Только краткосрочные долги ЛНД превысили отметку в 5 млрд рублей.
Планы шире, горизонт как минимум десятилетний: в 2025 начать выпуск дисков; годом позже — колодок, а еще через три года открыть ассортиментную группу деталей подвески. Для перечисленного потребуется целая серия производственных корпусов. Хотя есть и другой подход, актуальный для государства: импортозамещение критически важных узлов и систем. Это действительно важно, мы согласны, но предлагаем сохранять правильную очередность.
На макроуровне такую очередность можно изучить на опыте рынков, где уже состоялся промышленный «разгон». Китай — яркий пример грамотно выстроенной поэтапной индустриализации: сначала был налажен выпуск «базовых» автокомпонентов, а затем выросло само автомобилестроение. Путь от простого к сложному, от массового к специализированному. Мы — на уровне отдельной компании - нацелены на окупаемость проекта, для чего критичны обозначенные ранее параметры: объем спроса, регулярность возникновения потребности. Выбор тормозных дисков и суппортов для первого этапа развития производства — это максимальное использование сильных качеств страны, рыночной ситуации, региона: близость и доступность ресурсов — металлов; дешевизна энергии - наше производство в одной из лучших тарифных зон; адекватная стоимость рабочей силы.
Возвращаясь к исследованию рынка сбыта, проделанному нами до начала проекта, приведу еще несколько цифр. По данным «Автостат» страна читаем — автопарк потребляет 16,3 млн тормозных дисков ежегодно; основная зона сбыта — вторичный рынок, а никак не сборочные конвейеры, которым требуется лишь 300-500 тыс. Все сказанное сполна объясняет и выбор продукта, и выбор вторичного рынка как основного для его сбыта. Хотя мы не отрицаем привлекательности ОЕМ-контрактов. Для производителя, тем более нового, есть плюсы в ориентации на конвейер.
Прежде всего - узкая номенклатурная линейка и простая схема сбыта. Но минусов больше: малый объем спроса исключает окупаемость производства, а зависимость от одного клиента создает риски. Так что мы нацелены на вторичный рынок, что не отменяет ОЕМ-тематики. Далеко не у каждого автопроизводителя в стране есть собственное мощное литейное производство, как у КАМАЗа. Ориентация на вторичный рынок открывает нам доступ к огромным объемам спроса, но создает и свои вызовы: мы должны дать рынку большую номенклатуру, чтобы закрыть потребности парка.
А в России, как все мы знаем, автопарк крайне разнообразен! Выбрав вторичный рынок, мы запланировали к выпуску ассортимент в 1000 SKU уже в течение ближайших четырех лет. При выходе завода на плановую мощность сможем обеспечить треть потребления рынка страны как по дискам, так и по сопутствующим группам — тормозным барабанам, корпусам суппортов. В начале заполним самую емкую нишу легкового и LCV транспорта, далее не забудем и про грузовой, сельскохозяйственный, промышленный. Это российские марки, европейские, корейские, японские.
На каких условиях? Хотели бы российского, не скрою, но соответствующего оборудования в стране просто не существует на сегодня. Наш партнер имеет большой опыт в Китае и активно помогает во всех вопросах запуска оборудования, наладке процессов. В пакете сотрудничества есть и соглашение об экспорте: в перспективе мы планируем не только насыщать рынок страны, но и расширять сбыт за счет иных рынков. В том же Китае сейчас активизировался тренд по выводу производств за рубеж с последующим ввозом готовой продукции.
Сразу отмечу, что производство в стране — это еще и способность дорабатывать продукт под местные условия, гибко реагировать на обратную связь с рынком. Собственные испытательные центры, инженерные разработки — все заложены в планы.
Наши услуги подорожали, в том числе из-за нестабильности курса валют, роста стоимости оборудования и коммунальных услуг и, конечно, стоимости запчастей. Этот период был очень тяжелый, но мы вышли из него. Да, где-то были перебои. Да, бывает, что иногда не хватает блоков управления, случаются перебои с электроникой и приходится ждать по 2 — 3 недели, пока это все привезут. Но в целом я не могу сказать, что сбылись самые страшные предсказания, а предсказывали, что весь наш автопарк в стране встанет. Но оказалось, что все решаемо, и безвыходных ситуаций нет. В конце концов, если вышел из строя какой-то очень важный блок, его, может, и приходится подождать, но на крайний случай какое-то физическое лицо, проезжая через границу, кладет этот блок себе в багажник и привозит в Россию. При этом, конечно, надо отметить, что сильно поменялся состав поставщиков на рынке.
Раньше это была большая часть европейских производителей — и их спрашивал потребитель. Прошлый год многое изменил. Все дистрибьюторы осознали, что история с санкциями и уходами из России — не временная, а долгосрочная. Кто-то перешел с зарубежных на отечественные марки, понимая, что нет смысла продвигать бренд, который все равно скоро уйдет. Кто-то выбрал корейских и турецких производителей, китайских из тех, у кого хорошее качество — и, конечно, в связи с этим изменился портфель дистрибьютора. Не секрет, что сейчас на рынке трудно найти то, что мы раньше любили. Потребитель к этому отнесся с пониманием, потому что иногда на замену предлагаются те же запчасти, что и раньше, и порой их даже делают на том же конвейере, но просто сегодня они выпускаются под другим брендом. Сегодня нет торговой наценки, которая раньше была за владение большим красивым брендом. Почему потребитель отнесся с пониманием? Потому что при росте валютного курса некоторые запчасти все равно должны были подорожать, и люди оказались готовы к переходу на другие бренды.
Сегодня наша главная проблема — не в росте стоимости запчастей. Здесь хотелось бы сказать не только по автосервису, но и про всю страну — абсолютно все предприниматели, с кем я разговаривал, сталкиваются сегодня с проблемой нехватки кадров и автосервис не исключение. Клиентов сейчас больше, чем сотрудников, которые могут их обслужить. Она для меня как индикатор состояния дел в бизнесе — как показатель того, чем болеет сейчас предприниматель. Причем, судя по объявлениям, требуются электрики, монтажники, кассиры в магазинах, грузчики. Применительно к автосервису могу сказать, что здесь проблемы поиска клиентов ушли на второй план, а на первом остается кадровый голод. В подавляющем количестве клиентов сейчас больше, чем производственных мощностей и сотрудников, которые могут их обслужить. Нельзя все взять и свалить на СВО. Частично СВО повлияла: у нас в автосервисах парни, которые работают, подпадают по всем критериям под мобилизацию, поскольку они молодые, здоровые, с учетными профессиями, с умелыми руками и головой на плечах. Но больше влияет другая проблема — демографическая яма.
Она повторяется каждые 18 — 20 лет. Ну, а третья причина, которая была заранее известна — развал как таковой системы специального образования. Он привел к тому, что одни кадры, повзрослев, ушли, а другие не пришли. Сетям в этом плане чуть легче. Сетевой автосервис все-таки чуть-чуть престижнее смотрится с точки зрения места работы. Да и логика у людей такова: в сетях легче рассчитывать на карьерный рост. Опять же мы уже 5 или 6 лет ведем программы подготовки молодых специалистов, когда молодых людей после 10 класса начинаем готовить, платим им стипендию, чтобы они вышли к нам работать. Мы знаем, что в Союзе Автосервисов тоже этим занимаются. За кадры была и будет борьба — самая сильная. При этом надо понимать, что для молодого человека автослесарь — это все еще непрестижная профессия.
А если еще шире посмотреть на эту проблему, то на заводах она есть в отношении рабочих профессий. Слишком многие хотят работать менеджерами, юристами, бухгалтерами… - У вас конкурентная зарплата в сервисных центрах? Добавим сюда из преимуществ официальное трудоустройство, возможности карьерного роста и обучения, обеспечение спецодеждой, создание нормальных условий труда. Все для того, чтобы человек понимал: есть место, куда он может пойти на работу и при этом расти как профессионально, так и статусно в новой должности. У нас масса примеров успешного карьерного роста сотрудников от механика или мастера-приемщика до директора автосервиса. Мы стремимся обеспечить трудовой путь человека хоть со школьной скамьи. Получается, что сейчас корейские, европейские, японские марки ушли не только с рынка, но и с официальных поставок запчастей. Независимые альтернативные каналы уже в основном восстановились и практически весь дефицит на рынке запчастей закрыт. Но хочется уточнить здесь два момента: это произошло за счет формирования складов какими-то оптовиками, которые готовы быстро поставлять все на действующий парк, либо за счет каких-то быстрых каналов доставки? Но будем честными, это — временная мера и не выход из ситуации.
Мы как бы с одной «иглы» пересели на другую... Да, мы уже увидели, к чему это может привести.