Роберт Шварцман вообще большую часть года отрабатывал настройки машины «Феррари» на симуляторе в Маранелло.
Новости о Роберте Шварцмане
Ты вроде бы в этом плане первый. Как это получилось? Что сыграло свою роль: талант, связи? Два года назад у меня был очень неплохой сезон в "Формуле" Renault. Я мог даже выиграть тот чемпионат, но финишировал третьим.
И в Ferrari заинтересовались мною. У меня спросили: не хотел ли бы я стать частью программы Ferrari? Конечно, я сразу же согласился. И у вас у обоих успехи начались как-то в одно время, где-то с середины сезона.
Это совпадение или наконец-то поехала машина? Мне поначалу сильно не везло. Были аварии, инциденты, а потом я как-то растерялся, немного потерял даже уверенность в себе. Но потом все-таки смог собраться и к концу сезона стал показывать достойный результат.
В итоге третье место. У напарника были свои заморочки, я особо им не интересовался. У меня своих проблем было предостаточно, было о чем думать. И в этом году он перешел в "Формулу-2", то есть перепрыгнув "Ф-3".
А ты решил быть более последовательным: сначала в "Ф3", причем все с той же командой Prema. А была ли мысль сделать так же, как и Мик? Но я считаю, что в прошлом году я ехал в чемпионате как новичок. А Мик там провел уже перед этим целый сезон.
Поэтому для меня более целесообразно проехать еще один сезон такого же уровня, то есть в "Формуле-3". Тем более что сейчас она проходит в рамках гоночных уик-эндов "Формулы-1". А потом уже двигаться дальше вперед. Ты здесь тоже новичок.
Здесь для меня практически новая машина. Но она уже ближе к "Формуле-2". Сцепление на руле, особенности работы резины Pirelli и т. Для меня важно узнать, как организована работа паддока и весь гоночный уик-энд, как работает вся система, связанная с "Формулой-2" и "Формулой-1".
И у вас у обоих успехи начались как-то в одно время, где-то с середины сезона. Это совпадение или наконец-то поехала машина? Мне поначалу сильно не везло. Были аварии, инциденты, а потом я как-то растерялся, немного потерял даже уверенность в себе. Но потом все-таки смог собраться и к концу сезона стал показывать достойный результат. В итоге третье место. У напарника были свои заморочки, я особо им не интересовался.
У меня своих проблем было предостаточно, было о чем думать. И в этом году он перешел в "Формулу-2", то есть перепрыгнув "Ф-3". А ты решил быть более последовательным: сначала в "Ф3", причем все с той же командой Prema. А была ли мысль сделать так же, как и Мик? Но я считаю, что в прошлом году я ехал в чемпионате как новичок. А Мик там провел уже перед этим целый сезон. Поэтому для меня более целесообразно проехать еще один сезон такого же уровня, то есть в "Формуле-3".
Тем более что сейчас она проходит в рамках гоночных уик-эндов "Формулы-1". А потом уже двигаться дальше вперед. Ты здесь тоже новичок. Здесь для меня практически новая машина. Но она уже ближе к "Формуле-2". Сцепление на руле, особенности работы резины Pirelli и т. Для меня важно узнать, как организована работа паддока и весь гоночный уик-энд, как работает вся система, связанная с "Формулой-2" и "Формулой-1".
Поэтому я считаю, что надо все делать постепенно, по ступенькам. У тебя в этой роли выступает сам Виталий Петров, первый российский гонщик в "Формуле-1". Как вы с ним организуете вашу работу? Что вообще означает понятие тренера в "Формуле-3"? И он работает со мной как тренер в плане того, чтобы делиться со мной информацией, которую он хорошо знает по своей карьере в "Формуле-1". Он дает мне очень важные советы, и это мне здорово помогает. В основном мы работаем непосредственно на самих этапах.
Между гонками нет смысла что-то там обсуждать.
Роберту Шварцману предстоит провести ещё два этапа в Формуле 2 в составе команды Prema, после чего он с ней расстанется, но что ждёт его в будущем, российский гонщик пока не знает. Вопрос: Ваши ожидания перед этапом в Саудовской Аравии?
Роберт Шварцман: Это новая трасса — я проехал несколько кругов на симуляторе и почувствовал, что она очень сложная, там много быстрых поворотов и их связок. Но рассчитываю на хорошие результаты, а также получить удовольствие, ведь очень хочется показать высокие скорости. Безусловно, это будет непросто, причём для всех, но, повторюсь, у нас хорошие ожидания, и мы надеемся неплохо отработать в этот уик-энд.
Вопрос: Как вы готовились к предстоящей гонке? Роберт Шварцман: Конечно, я много занимался на симуляторе, а также вместе с инженерами анализировал кое-какую информацию, обращая внимание на то, что может пригодиться. Разумеется, когда мы прилетим в Джидду, то во время прогулки по трассе надо постараться присмотреться ко всем поворотам, изучить все поребрики и детально разобраться в особенностях её конфигурации.
Чтобы на тренировке сразу показать хорошие скорости, к этому надо как следует подготовиться. Вопрос: Что скажете о первых впечатлениях о трассе после работы на симуляторе? Роберт Шварцман: Как я уже говорил, трасса сложная, скоростная и не прощает ошибок.
Достаточно одного просчёта, и ты окажешься в отбойнике, поскольку там нет зон вылета. Поскольку по этой трассе никто не ездил, у нас нет никаких видеозаписей, сделанных бортовыми камерами, и всё придётся изучать на месте. Роберт Шварцман: Насколько я понял, поработав на симуляторе, скорости там возросли.
Была изменена первая шикана, теперь это 5-й поворот, и на симуляторе всё выглядело неплохо. Затяжной 9-й поворот стал сложнее, в него можно входить по нескольким разным траекториям, а также на последнем секторе были изменены два левых поворота — там, где трасса проходит под мостом.
Я уверен, что впереди хороший сезон, и по-настоящему мотивирован и настроен бороться за победу в чемпионате мира. Однако есть гонка, которую я жду с особым нетерпением — это «24 часа Ле-Мана». Я всегда мечтал выступить в этой гонке, поэтому сделаю всё возможное для победы и выложусь по максимуму», — приводит слова Шварцмана пресс-служба Ferrari.
Бывший петербургский гонщик Шварцман стал резервным пилотом «Феррари» в «Формуле-1»
Роберт Шварцман: Пока не знаю, что ждёт меня в будущем | Одним из главных героев стартовавшего сегодня Гран-при России будет 21-летний Роберт Шварцман — российский пилот «Формулы-2», который борется за победу в чемпионате. |
Роберт Шварцман поделился планами на сезон - 2024 | Российский гонщик Роберт Шварцман покинул итальянскую команду «Према». |
Robert Shwartzman – Telegram | Российский гонщик Роберт Шварцман уверенно начал сезон в Формуле 2 – после шести гонок. |
Новости о спортсмене Роберт Шварцман - на | Роберт Шварцман также провел сильную вторую половину сезона, однако контракта в Ф-1 не получил. |
Новости о Роберте Шварцмане - РТ на русском | Российский пилот Роберт Шварцман выйдет на гонку «Формулы-1» вместо гонщика Ferrari Карлоса Сайнса на первой тренировке Гран-при Нидерландов. |
Новости по теме: Роберт Шварцман
На старте Шварцман сразу вышел на третье место, а через два круга уже на первое, успешно избежав столкновения с двумя соперниками, которые задели друг друга. В результате того инцидента один из пилотов сошел, а на трассе появилась машина безопасности. На рестарте Роберт сохранил лидерство и постепенно начал увеличивать отрыв от преследователей. Он также показал быстрейший круг в гонке: 2:01. Роберт Шварцман финишировал в гонке на первой позиции, с отрывом от соперников в 9 секунд.
Но это его решение, я не могу здесь комментировать, я бы не поступил так". Он потерял папу, он испытывал какое-то давление. Остальные все ребята вернулись и участвуют в нашем чемпионате", - добавил собеседник агентства.
Безусловно, это будет непросто, причём для всех, но, повторюсь, у нас хорошие ожидания, и мы надеемся неплохо отработать в этот уик-энд. Вопрос: Как вы готовились к предстоящей гонке? Роберт Шварцман: Конечно, я много занимался на симуляторе, а также вместе с инженерами анализировал кое-какую информацию, обращая внимание на то, что может пригодиться. Разумеется, когда мы прилетим в Джидду, то во время прогулки по трассе надо постараться присмотреться ко всем поворотам, изучить все поребрики и детально разобраться в особенностях её конфигурации. Чтобы на тренировке сразу показать хорошие скорости, к этому надо как следует подготовиться. Вопрос: Что скажете о первых впечатлениях о трассе после работы на симуляторе? Роберт Шварцман: Как я уже говорил, трасса сложная, скоростная и не прощает ошибок. Достаточно одного просчёта, и ты окажешься в отбойнике, поскольку там нет зон вылета. Поскольку по этой трассе никто не ездил, у нас нет никаких видеозаписей, сделанных бортовыми камерами, и всё придётся изучать на месте. Роберт Шварцман: Насколько я понял, поработав на симуляторе, скорости там возросли. Была изменена первая шикана, теперь это 5-й поворот, и на симуляторе всё выглядело неплохо. Затяжной 9-й поворот стал сложнее, в него можно входить по нескольким разным траекториям, а также на последнем секторе были изменены два левых поворота — там, где трасса проходит под мостом. Они стали немного шире, теперь там больше места. Предпоследний поворот тоже стал шире, скорости там будут выше, и в целом я считаю, что обновлённая конфигурация по-своему интересна. Гонки на этой трассе проходят уже более десяти лет, и всё это время она оставалась неизменной, поэтому то, что сделано сейчас — шаг в правильном направлении. Вопрос: Будет ли новая конфигурация трассы способствовать обгонам?
У нас мало времени, а освоить предстоит многое, но я сделаю всё от меня зависящее, чтобы как можно скорее привыкнуть к машине и адаптироваться команде. Я уверен, что впереди хороший сезон, и по-настоящему мотивирован и настроен бороться за победу в чемпионате мира. Однако есть гонка, которую я жду с особым нетерпением — это «24 часа Ле-Мана».
Россиянин Роберт Шварцман выиграл первую гонку этапа «Формулы-2»
Его способности очевидны, если посмотреть на его выступления в течение последних нескольких сезонов — в частности, на его кампанию новичка в Формуле 2 в прошлом году, в которой он соревновался с двумя нашими пилотами — Миком Шумахером и Никитой Мазепиным. Мы рады, что можем дать Роберту возможность выступить в Формуле 1 и с нетерпением ждем начала работы с ним в Абу-Даби». Новости по теме.
Таким образом, он стал выступать в гонках под флагом Израиля. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
На данный момент он сильнее Мика Шумахера. Но готов ли он прямо сейчас сесть за болид «Формулы-1»?
Ему потребуется время, чтобы привыкнуть к новым скоростям, но вряд ли слишком много. Что делать Квяту Очередная победа Льюиса Хэмилтона приблизила его к чемпионскому титулу У россиянина Даниила Квята на прошлый и нынешний сезоны одна задача — кровь из носу опередить своего напарника и зацепиться за очковую зону. На первой гонке в Австрии Даниил был очень хорош, но не смог доехать до финиша из-за технических проблем. Другой пилот «Альфа Таури» Пьер Гасли занял седьмое место, набрав сразу шесть очков. Через неделю уже Квят сумел замкнуть топ-10, а Гасли финишировал только 15-м.
Люди здесь очень приветливые, и они довольны проделанной мной работой, мы многое протестировали, что хорошо. Заезды получились очень позитивными, и я этому рад. А когда покидаешь трассу с лучшим временем — это вишенка на торте». Место продолжения карьеры 22-летнего россиянина пока неизвестно. Тот же «Хаас» уже объявил о продлении сотрудничества с Пьетро Фиттипальди в роли основного резервиста, а значит Шварцман не претендует на эту позицию. В «Альфа Ромео» запасным остается Роберт Кубица. Россиянин, пожалуй, мог бы стать тест-пилотом в «Феррари», поскольку выполнявший эту работу в 2021 году Каллум Айлотт отправится в «Индикар». Но если будет так, то это совсем не значит, что в случае необходимости замены Шварцман окажется за рулем красного болида.
Вероятнее всего в «Феррари» в такой ситуации переведут Шумахера, а Роберт будет конкурировать за место напарника Никиты Мазепина с тем же Фиттипальди. Не факт, что даже позиция запасного пилота в сезоне-2022 «Ф1» для Шварцмана найдется, хотя участие в тестах — хороший знак. Тем более нет никаких гарантий на 2023-й. Очередь из претендентов на места в «Ф1», в которой помимо него находятся, например Пиастри или чемпион «Формулы-E» Ник де Врис, увеличится за счет лучших представителей «Ф2». Так что пока карьера талантливого российского гонщика находится в подвешенном состоянии. Теперь он вынужден ждать, что у него появятся какие-то возможности сделать шаг вперед. Будут ли они?
Роберт Шварцман - новости
Российский пилот Роберт Шварцман заявил, что у него есть несколько вариантов за пределами Формулы-1. Главные новости о персоне Роберт Шварцман на Будьте в курсе последних новостей: Российский пилот Роберт Шварцман дебютирует в «Формуле-1» на Гран-при США. Роберт Шварцман – последние новости. с видео Российский пилот Шварцман показал шлем, в котором выступит на тестах «Феррари». Роберт Шварцман — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Роберт Шварцман: От гонки остались смешанные ощущения. Смотрите видео онлайн «Роберт Шварцман на Гран-при Макао. Российский пилот Ferrari Роберт Шварцман рассказал о своем первом заезде в новой команде.
Роберт Шварцман — последние новости
Новости о Роберте Шварцмане - РТ на русском | Роберт Шварцман — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. |
Шварцман в США, Квят в Европе, Мазепин в Азии. Перспективы российских гонщиков в 2023 году | Российский гонщик Роберт Шварцман покинул итальянскую команду «Према». |
Роберт Шварцман выступит на тесте молодых пилотов Формулы-1 вместе с Haas
Robert Shwartzman pinned «Hello everyone, I just started a telegram channel to keep you updated and share some cool content so please subscribe and share it with your friends!!! Привет всем, я. Ими стали Антонио Джовинацци и Роберт Шварцман (резервисты), которые будут чередовать эти роли на этапах Формулы 1, а также Антонио Фуоко и Давиде Ригон — на симуляторах. шлем Роберта Шварцмана | helmet of Robert Shwartzman. Юниор Ferrari, Роберт Шварцман, примет участие в межсезонных тестах молодых пилотов Формулы 1 в составе команды Haas.
Бывший петербургский гонщик Шварцман стал резервным пилотом «Феррари» в «Формуле-1»
Роберт Шварцман также провел сильную вторую половину сезона, однако контракта в Ф-1 не получил. с главными новостями спорта. Роберт Шварцман в 2019 г. Роберт Шварцман в 2019 г. Фото: РИА Новости / Владимир Астапкович. Уже в 2008-м Шварцман добился первого большого успеха, выиграв. Будьте в курсе последних новостей: Российский гонщик Роберт Шварцман станет резервным пилотом Ferrari.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пї
Бывший петербургский гонщик Шварцман стал резервным пилотом «Феррари» в «Формуле-1» | Роберт Шварцман: последние новости, интервью, статистика, фото на «Чемпионате»! |
Шварцман в США, Квят в Европе, Мазепин в Азии. Перспективы российских гонщиков в 2023 году | Последние новости о персоне Роберт Шварцман новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Шварцман стал резервным пилотом «Феррари» в «Формуле-1» - 11 января 2023 - ФОНТАНКА.ру | Большую часть времени Роберт Шварцман занят своей работой — он резервный гонщик команды «Феррари» в «Формуле-1». |
Новости по теме: Роберт Шварцман
Роберт Шварцман — последние новости. В 2022 году, когда российским гонщикам запретили участвовать в международных гонках, оказалось, что по праву рождения в Израиле Роберт с. После двух недель борьбы с коронавирусом скончался Михаил Шварцман — бизнесмен и отец талантливого чемпиона автогонок в классе «Формула-2» Роберта Шварцмана. Отец российского гонщика "Формулы" Роберта Шварцмана умер от COVID-19, 20-летнему чемпиону выразил свои соболезнования весь спортивный мир.