Новости рено дастер с пробегом

Хотя многие считают, что полный привод у Renault Duster не очень надежный, на самом деле его муфта вынослива и позволяет нести большие нагрузки. Купить автомобиль Renault Duster: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров.

Как выбрать надежный и неубитый Renault Duster старше пяти лет

Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности. Купил Дастер 2015 года у отца с пробегом 158 000 км. Автомобилем и отец и я довольны. Продажа Renault Duster с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. Кроссовер Renault Duster по-прежнему пользуется спросом на вторичном рынке. Кроссовер Renault Duster по-прежнему пользуется спросом на вторичном рынке.

Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места.

Автосалон «БорисХоф» предлагает купить Рено Дастер с пробегом в Москве на выгодных условиях. Renault Duster пользуется спросом на белорусской «вторичке». В Москве у официального дилера Renault «СИМ» вы можете купить Duster 2021 и 2022 годов с максимальной выгодой! Честный тест-драйв Рено Дастер 2014. Ни учёта, ни страховки.

Renault Duster с пробегом. На что обратить внимание при покупке.

За три года кроссовер Renault Duster теряет всего 10% от первоначальной стоимости в России Если же вы покупаете подержанный Рено Дастер с пробегом свыше 100 тыс. км, рекомендуем дополнительно промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5.
Месье безупречность. Покупка подержанного Renault Duster — Журнал «4х4 Club» Купите Renault Duster БУ в кредит без взноса.
Купить б/у Renault DUSTER с пробегом в Москве (в наличии 6 авто) - Автосалон на Дмитровке В большинстве случаев Duster с пробегом 100 000 км выглядит уже потрепанным.
Подтверждение — Авторевю Расскажем о слабых местах Renault Duster с пробегом.
7 причин отказаться от покупки Renault Duster на вторичке Один из дилеров в Иркутске выставил на продажу бензиновый Renault Duster образца 2023 года.

Эксперт объяснил, почему россиянам не стоит брать Renault Duster с пробегом

Как уже уточнил владелец, пятилетний Dacia Duster с пробегом 146 тысяч километров выставлен на продажу. Renault Duster: стоит ли брать б/у? По его словам, кроссоверы Renault Duster первого поколения — крепкие, хорошо сопротивляются коррозии, оснащены подходящей для российских дорог подвеской, отличаются высоким ресурсом основных агрегатов и узлов. Новый герой рубрики «Не бит, не крашен» — свежий Renault Duster II поколения, выпущенный в 2021 году. Дилеры оценили дефицитный Renault Duster российской сборки в три миллиона рублей. Теперь за дореформенную версию Renault Duster на вторичном рынке просят 450 000-500 000 рублей.

Renault Duster из последней партии продают в России втридорога

В линейку двигателей входят следующие силовые агрегаты: бензиновый полуторалитровый мотор с турбонаддувом мощностью 150 л. Дизайн «Москвич 3» довольно привлекательный, притягательные прямые линии кузова подчеркивают его динамичный характер. Современная светодиодная оптика - двухлинейная, причем основной свет расположен снизу. Клиренс дорожный просвет машины составляет 170 мм, ширина передней колеи - 1510 мм, задней — 1500 мм, колесные диски — 17 дюймов. На крыше имеются рейлинги для крепления верхнего багажника и панорамный люк, позволяющий впустить в салон больше света и свежего воздуха.

Автомобиль выпускается в четырех цветах: белом, черном, сером и красном. Автомашина доступна в трех комплектациях: «Стандарт», «Стандарт плюс» и «Комфорт», цена которой в базовой комплектации - чуть меньше 2-х млн рублей. Москвич 3е «Москвич 3е» - это электромобиль, внешним видом практически не отличающийся от модели «Москвич 3», который приводится в движение электрическим мотором «DY Power» с жидкостным охлаждением. Мощность электродвигателя составляет 68 л.

Электромобиль доступен всего в одной комплектации, цена которого составляет 3,5 млн рублей. Москвич 6 «Москвич 6» - это лифтбек С-класса перелицованная версия китайского автомобиля JAC J7 с современными опциями и продуманной эргономикой, в оснащение которого входят: 6 подушек безопасности, панорамная крыша с люком, электропривод крышки багажника, климат-контроль, камера заднего вида, система контроля слепых зон и многое другое. Длина авто - 4,77 м, колесная база — 2,76 м, клиренс — 140 мм, что существенно приближает его к автомобилям бизнес-класса. Оптика полностью светодиодная, свет фар яркий и ровный без перепадов по яркости.

Привод - передний, коробка переключения передач — роботизированная или вариатор в зависимости от комплектации. Антенна для приема радиоволн сделана из высокопрочного пластика и имеет аэродинамическую форму, напоминающую акулий плавник. Цветовая палитра состоит из пяти цветов: черного, белого, серого, красного и синего. Автомобиль доступен в трех комплектациях: «Комфорт», «Бизнес» и «Техно», минимальная цена которого составляет чуть более 2-х млн рублей.

Интерьер У машины просторный салон с качественной отделкой, а также большой и вместительный багажник объемом 540 литров, увеличивающийся при сложенных задних сиденьях до 1650 литров. Передняя панель сделана из мягкого пластика с эффектом кожи, которая обеспечивает повышенную травмобезопасность водителю и переднему пассажиру.

И, судя по записи в объявлении, торг у капота уместен. Мой друг покупал кросс на рынке в Ждановичах в 2014 году, а я забрал его в июле 2018-го. У продавца имеется книжечка, в которой он собственноручно ведет учет выполненных работ.

К примеру, на 179 тысячах указана замена ремня ГРМ и генератора, а сейчас пора снова обновить масло и подкрасить несколько кузовных элементов. Машина сама прошла техосмотр в марте 2021-го. Во-первых, по кузову крашены задние крылья, внутренние проемы, переднее правое крыло. При этом качество покраски оставляет желать лучшего — присутствует сорность. Предсказуемо имеются множественные нюансы: от кривых зазоров заднего бампера до ржавчины в подкапотном пространстве, — говорит автоподборщик.

При таком пробеге, а еще с учетом качества материалов отделки износ салона неизбежен. К этому экземпляру применимо выражение «какие бабки — такие и тапки». Несмотря на то, что год выпуска — 2014-й, пробег у авто небольшой — всего 67 тысяч км. Сам я обновлял лишь задние тормозные колодки. Авто досталось мне с уже замененным комплектом ГРМ.

Дома есть стопка заказ-нарядов, которые подтвердят мои слова. Из нюансов — ржавчина поверх накладки на крышке багажника и поцарапанные ручки дверей — у прошлой владелицы были ногти длиной полметра. В наличии один комплект колес — «всесезонка». После осмотра автоподборщик вынес свой вердикт: крашены два задних крыла, но без «криминала» — просто косметический окрас. В салоне треснута боковинка водительского сиденья.

Технических же нареканий нет. В целом это ухоженный автомобиль, а еще у него хорошая комплектация для Duster. В частности, это касается зоны пескоструя на задних крыльях: арки очень сильно выдаются и собирают на себе весь дорожный абразив. Не редкость и сборочные огрехи: на многих машинах встречались кривые зазоры по бамперам. Качество заводского ЛКП тоже посредственное, особенно по части стойкости — на нем быстро образуются сколы.

Больше всего подорожал Murano: на 100 — 110 тысяч рублей. Он относится к категории роскошных с ценой от 3 млн 229 тысяч руб. Нынешнее изменение прайс-листов оказалось первым для концерна Nissan в 2022 году. В последний раз российские ценники менялись во второй половине декабря 2021 года. На тот момент паркетники Qashqai и Murano подорожали на 30 и 40 тысяч рублей соответственно.

Renault Duster, 2013 год Источник: auto. Новый «Дастер» стоит за миллион, но к нашим услугам вторичный рынок, где за годы выпуска модели сформировался обширный парк экземпляров с пробегом. Можно ли что-то приличное найти за 600 тысяч рублей из ранних годов выпуска — посмотрим вместе в нашем обзоре.

Renault Duster, 2012 год Renault Duster, 2012 год Источник: auto. Базовые характеристики — 2-литровый 135-сильный двигатель, механика, полный привод, комплектация со штампованными дисками, рейлингами, тканевым салоном, аудиосистемой с подрулевым переключателем. Сел и поехал. Ходовка обслужена, ничего не брякает. Мотор масло не ест, работает как часики. Коробка без хрустов и вылетов. Проезжает где угодно, очень комфортна и неприхотлива.

Renault Duster с пробегом в Москве

Испугался поначалу, но выжал сцепление, и машина завелась. Радует, что в салоне есть отдельная кнопка, которой можно отключить функцию. Соответственно, если светает, то головное освещение отключается. Ограничением скорости как таковым я не пользуюсь, а всё остальное ничем не выделяет машину среди одноклассников. К примеру, мне не хватало подлокотника — установил его самостоятельно. Хочется, чтобы автомобиль меня устраивал внешне, поэтому я на все свои машины приобретаю дефлекторы окон и брызговики. Думал ещё поставить накладку на капот, но у нас продаются для Renault, а у них с Dacia разный вырез под эмблему. Первые недели подливал, но со временем протечка ускорилась. На сервисе мне пояснили: проблема крылась в демпфере сцепления.

Первым делом я отправился к продавцам автозапчастей — даже крупные поставщики ничего не нашли. Позвонил дилеру «Рено»: там ответили, что знают такую запчасть, но в связи с санкциями и прошлогодними нарушениями поставок оперативно привезти её не сумеют. В общем, починили за 100 рублей и дали гарантию на шесть месяцев. Я переживал, как бы неисправность вновь не появилась: всё-таки не новая запчасть. Они успокоили, мол, подъезжайте, если проявит себя опять. Учитывая, что новый демпфер стоит от 500 BYN, думаю, поломку исправили малой кровью. Мастера уточнили, что нужно заменить рулевые наконечники и пыльники-отбойники задних амортизаторов. И за то, и за другое отдал по 30 рублей — сущие копейки.

С наличием расходников проблем нет, так как технически «Дачиа» идентична Renault Duster. Больше вопросов не возникало, хотя с мая прошлого года проехал 25 тысяч километров. Так почему же продаёте? У нас в семье «Дастер» один на двоих с женой, а она часто возит ребёнка на тренировку, и по делам ездим. Водит супруга хорошо, хотя заметно, что намного удобнее для неё был бы автомобиль с автоматической КПП.

Так что свежий бензиновый Duster своего рода новинка. Под капотом у него 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 л.

Привод — полный, а коробка передач — механическая.

Так ресурс 2,0-литрового двигателя составляет более 300 тысяч километров. Безпроблемным считается пробег до 100 тысяч км. Для увеличения ресурса двигателя подержанного Рено Дастер рекомендуется применять специальные присадки к моторному маслу например, Protec , часто это снижает потребление масла практически до нуля. Ходовая часть и трансмиссия Рено Дастер славится своей «неубиваемой» подвеской, о чем свидетельствуют бесчисленные отзывы владельцев в интернете. Однако, злоупотреблять такой надежностью лишний раз не стоит, такая неосмотрительность может стоить недешево.

В районе 50-100 тысяч километров может потребоваться замена ступичных подшипников; к 80000-100000 километров «попросятся» на замену амортизаторы. Износ амортизаторов зависит от стиля вождения и состояния дорог Не пугайтесь, если на 2,0-литровом двигателе подтекает датчик гидроусилителя руля — это частое явление и легко лечится заменой датчика. Подтекание датчика легко устраняется заменой Износ тормозных колодок в принципе ничем не отличается от других марок автомобилей — передние обычно меняют через 40000 км. В любом случае износ колодок зависит от стиля езды и торможения, а также от среды, в которой эксплуатировался автомобиль. Сравните старые тормозные колодки и новые Покупая Рено Дастер с пробегом более 60000 километров желательно заменить масло в раздаточной коробке и в заднем редукторе, несмотря на то, что Renault заливает его на весь срок эксплуатации автомобиля, тем самым продлим срок службы этих агрегатов. К механическим коробкам передач обычно практически нет претензий от владельцев в отличии от автоматической КПП.

Примерно на пробеге 80000-130000 километров могут выйти из строя клапаны модуляции, которые регулируют давление масла в гидроблоке, в результате при переключении с первой на вторую передачу чувствуются толчки. Неисправность лечится ремонтом в пределах 20000 рублей. В остальном автоматические коробки передач Рено Дастер неприхотливы в обслуживании и при своевременной замене трансмиссионного масла служат довольно долго и успешно. Единственное — не забывайте, что любая коробка АКПП боится перегрева, от этого выходят из строя соленоиды и другие элементы. На что еще обратить внимание При возрасте Рено Дастер более 3-х лет будьте готовы к замене аккумуляторной батареи к очередному зимнему сезону, если конечно автомобиль не оборудован автозапуском или системой предпускового прогрева. Проверьте работоспособность всех осветительных приборов и лампочек.

Например, замечено, что лампы ближнего света перегорают примерно через 2 года эксплуатации. На полноприводной модели рекомендуется проверить развал-схождение, поскольку к пробегу 60-70000 километров происходит износ сайлентблоков в задней независимой подвеске, что приводит к уводу машины в сторону и даже к износу шин.

Просто устанавливают поршни от старых версий F4R. Первые версии этого мотора для «Дастер» при пробеге более 100 000 км огорчали недешевой заменой фазовращателя. Из-за износа он характерно стучит после запуска мотора, также заметно снижается мощность и увеличивается расход. При больших пробегах на этом моторе могут устать гидрокомпенсаторы и появиться серьезная течь масла из-под легкосплавной клапанной крышки и лабиринтного маслоотделители.

Они установлены на герметике. Первоначальный вариант мотора оснащен топливной системой Delphi, обновленный — Siemens. При условии заправки нормальным дизельным топливом компоненты этих систем впрыска не потребуют внимания до 200 000 — 250 000 км или даже больше. Невероятная щедрость. Но этот двигатель оснащён сажевым фильтром и двухмассовым маховиком. Мотор 1.

Просто обслуживайте его вовремя, не забывайте, что в приводе — зубчатый ремень. И меняйте огнеупорные шайбы под форсунками каждые 100 000 км. Выбрать и купить двигатель для Duster вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Первоначально все двухпедальные версии были переднеприводными, а потом в модельной гамме появился и полноприводный «автоматический» Duster. В обоих случаях в паре с мотором установлена старая 4-ступенчатая трансмиссия, имеющая обозначение DP2 или DP8. Это всё потомки не самой удачной DP0.

Инженерам чудом удалось продлить ее ресурс. Даже в городской среде до капремонта она ходит под 200 000 км. Нередко этот нерасторопный и откровенно старый «автомат» доживает до 300 000 км. Не забывайте менять в нём масло с интервалом в 80 000 км. МКПП 3-педальные «Дастеры» оснащены 5-ст. JR5 или 6-ст.

TL8 механическими КПП. Это нормальные долговечные трансмиссии. Правда, к пробегу в 200 000 км может загудеть выжимной подшипник. Отметим, что «Дастер» может шокировать водителя тем, что педаль сцепления однажды провалится и не вернется в верхнее положение. Иногда до этого при нажатии на педаль будет слышен пластиковый скрип. Педаль сцепления и шток, на который она давит, сплошь пластиковые.

Педаль проваливается из-за того, что с неё соскакивает шток. Его фиксаторы просто отламываются. Можно поменять педаль целиком, а можно смастерить крепление для ушка штока из подручных материалов: шайб, хомутов или пластиковых стяжек. Еще рестайлинговые Duster оснащены демпфером гидравлического привода сцепления. Эта деталь печально известна по другим Renault. Лет через 8-10 эксплуатации он начнёт течь, вместе с этим будет проваливаться и вяло возвращаться педаль сцепления.

Заглушить или удалить его не получится. Кардан При покупке и при эксплуатации «Дастера» обязательно нужно обращать внимание на карданный вал, а именно на его заднюю крестовину. Она откровенно слабая: со временем в ней появляется люфт, приводящий к сильному биению кардана. Эта вибрация может прикончить и подвесной подшипник. Бывали случаи, что из-за огромной выработки в проушинах кардан соскакивал с задней крестовины. Задняя крестовина страдает от подвижности заднего редуктора, который заметно играет в вертикальной плоскости.

Подержанный Renault Duster: что важно знать перед покупкой?

Дилеры оценили дефицитный Renault Duster российской сборки в три миллиона рублей. Renault Duster, 2014Продам автомобиль RENAULT DUSTER 2014 г.в. Новый герой рубрики «Не бит, не крашен» — свежий Renault Duster II поколения, выпущенный в 2021 году. Во время осмотра Renault Duster важно уделить внимание состоянию втулок стабилизатора, которые могут выйти из строя уже на показателе в 50 тысяч километров пробега. Продажа Renault Duster с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр. Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий