Федеральная налоговая служба разработала удобный онлайн-сервис, где можно осуществить электронную регистрацию бизнеса. Для этого существует сервис Федеральной налоговой службы (ФНС) России «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Теперь через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно за один рабочий день зарегистрировать компанию или стать ИП.
ФНС России
Удаленная регистрация бизнеса в ФНС России и открытие счета в банке дает легкий старт малому предпринимательству. Координатором проекта будет Федеральная налоговая служба (ФНС). «Эксперимент позволит гражданам выбрать банк для открытия первого расчётного счёта для бизнеса в процессе подачи заявления на государственную регистрацию бизнеса в электронной форме и начать вести. Законопроект предусматривает внесение изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и Основы законодательства Российской Федерации о нотариате в части исключения необходимости.
ФНС сняла «массовую» проблему с регистрацией юрлиц
Сервис ФНС России "Государственная онлайн-регистрация бизнеса" помогает заполнить заявления на государственную регистрацию юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, сформировать полный комплект документов и направить его в. Для этого существует сервис Федеральной налоговой службы (ФНС) России «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». При подготовке документов для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет, затем дать согласие на удаленную выдачу электронной подписи для открытия счета и направить документы для регистрации бизнеса и открытия счета через. В 2023 году более 80 тыс. пользователей сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» выбрали возможность подписания документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в мобильном приложении «Госключ».
ФНС может внедрить новый налоговый режим для малого бизнеса
отправить документы для регистрации ООО и ИП в ФНС России, подписанных УКЭП, а также получить результат регистрации. Документы можно подать в сервисе ФНС «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», через мобильное приложение «Личный кабинет предпринимателя» или на портале Госуслуг. Подать в налоговую инспекцию уведомление о применении АУСН вместе с документами на регистрацию бизнеса. Для этого существует сервис Федеральной налоговой службы (ФНС) России «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Федеральная налоговая служба упростила онлайн-регистрацию бизнеса: чтобы подписать документы для регистрации юрлица или индивидуального предпринимателя в мобильном приложении «Госключ», не нужен загранпаспорт нового поколения. При выполнении перечисленных условий для прекращения деятельности достаточно направить в налоговый орган заявление учредителей (участников) с помощью сервиса ФНС «Государственная онлайн-регистрация бизнеса».
Зарегистрировать бизнес через сервис ФНС можно за 1 день
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. ФНС будет направлять налогоплательщикам информационные сообщения при регистрации в качестве ИП или при приобретении статуса участника юридического лица. и малого бизнеса. Функционал для удалённой регистрации собственного бизнеса начал появляться на сайте налоговой ещё с 2017 года. «На сайте ФНС России обновлен сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Теперь с его помощью можно заполнить заявление не только о регистрации, но и о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений или возражение заинтересованного лица.
Зарегистрировать бизнес через сервис ФНС можно за 1 день
Пользователи также могут направить заявление через посредников — кредитные организации, использующие API-сервисы, портал госуслуг и нотариусов. Электронная регистрация позволяет быстрее открыть бизнес — она занимает от одного до трех дней. Этого удалось достичь за счет внедрения технологии искусственного интеллекта. Применение онлайн-регистрации также позволяет снизить количество ошибок при заполнении документов, что приводит к сокращению отказов при регистрации бизнеса.
Обращаем внимание, что порядок формирования контейнера предполагает подписание документов усиленной квалифицированной электронной подписью. При отсутствии такого подписания документы не могут быть направлены в регистрирующий орган с использованием Сервиса.
Бесплатный сервис «Регистрация Бизнеса» позволяет в режиме онлайн: сформировать и подготовить комплект документов для государственной регистрации юридических лиц в форме ООО и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей; получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи УКЭП для регистрации бизнеса в ФНС; отправить документы для регистрации ООО и ИП в ФНС России, подписанных УКЭП, а также получить результат регистрации. Новый сервис регистрации бизнеса экономит время клиентов — формирование полного пакета документов занимает не более 15 минут, при этом не нужно посещать налоговые органы и тратить деньги на оплату госпошлины за регистрацию.
Кроме того, сервис позволяет контролировать процесс оформления документов в режиме онлайн.
Нововведение направлено на оптимизацию процедуры представления документов в регистрирующий орган. Оцените видео.
На сайте ФНС России обновлен сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»
Банки, участвующие в эксперименте, должны разместить на своих сайтах отдельную страницу, посвященную предоставлению комплексного сервиса, с необходимой информацией для обеспечения сервисной поддержки заявителя при использовании комплексного сервиса в соответствии с выбранным сценарием. В вашем бизнесе уже возникла проблема по теме статьи? Есть срочный вопрос? Обращайтесь за экспресс-консультацией по почте info probusiness. А если готовы подождать ответа, то спрашивайте в комментариях ниже.
Размещенный на сайте ФНС сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» дополнен новым функционалом. Теперь при помощи этого сервиса можно среди прочего подготовить и направить документы для госрегистрации внесения изменений в ЕГРЮЛ или учредительные документы организации. В частности, можно заполнить заявление о внесении изменений с учетом всех требований законодательства, а значито, без ошибок.
Эксперимент позволит объединить услуги, оказываемые ФНС России, с услугами банков посредством направления документов для открытия счета в банк-участник эксперимента в электронной форме, а также определить дополнительный набор государственных и коммерческих услуг, необходимых для старта и развития предпринимательской деятельности. Граждане смогут выбрать банк для открытия расчетного счета бизнеса в процессе подачи документов для государственной регистрации бизнеса в электронной форме, получить электронную подпись для нового бизнеса в рамках единого технологического процесса, начать вести бизнес и пользоваться расчетным счетом в банке. Услуга будет предоставляется при обращении к электронному сервису ФНС России или сервису банка - участника эксперимента. Экспериментом предусмотрено применение типовой формы заявления об открытии счета и заключении договора дистанционного банковского обслуживания. При подготовке документов для регистрации бизнеса: 1 заявитель выбирает банк, в котором он планирует открыть счет; 2 дает согласие на удаленную выдачу электронной подписи с целью открытия счета и 3 направляет документы, необходимые для регистрации бизнеса и открытия счета, в регистрирующий орган через электронные сервисы ФНС России или сервис конкретного банка-участника эксперимента.
Также разъяснены и особенности перехода на применение спецрежимов. В этом случае они будут являться плательщиками указанных режимов с даты их создания. ПСН и НПД налогоплательщики могут начать применять после принятия на территории указанных субъектов РФ соответствующих региональных законов. Напомним, подробнее ознакомиться с информацией на промостранице можно на сайте ФНС России по выделенной ссылке Хотите всегда быть в курсе последних новостей и событий?
ФНС обновила промостраницу для налогоплательщиков из новых регионов
С помощью нового сервиса можно подготовить и направить документы для оформления собственного бизнеса без уплаты госпошлины и без необходимости посещения Федеральной налоговой службы. Бесплатный сервис «Регистрация Бизнеса» позволяет в режиме онлайн: — сформировать и подготовить комплект документов для государственной регистрации юридических лиц в форме ООО и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей; — получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи УКЭП для регистрации бизнеса в ФНС; — отправить документы для регистрации ООО и ИП в ФНС России, подписанных УКЭП, а также получить результат регистрации. Новый сервис регистрации бизнеса экономит время клиентов — формирование полного пакета документов занимает не более 15 минут, при этом не нужно посещать налоговые органы и тратить деньги на оплату госпошлины за регистрацию.
Там разъяснили, что результаты рассмотрения документов придут заявителю на указанную электронную почту. Их также можно посмотреть в профиле на сервисе. Ранее президент России Владимир Путин подписал закон, который, в частности, предусматривает меры поддержки предпринимателей в условиях санкций.
Так, документ дает право на новые кредитные каникулы малому и среднему бизнесу.
И предлагает посмотреть видеоинструкцию по работе сервиса. А мы предлагаем ознакомиться с рекомендациями экспертов «КонсультантПлюс» по созданию юрлица. Пробный доступ к системе бесплатный. Добавить в закладки Советуем прочитать.
Информация Федеральной налоговой службы от 1 марта 2024 г. Теперь зарегистрировать ИП или компанию, получить электронную подпись и открыть счет в банке можно онлайн без личного обращения в госорганы и финансовые организации - ФНС России запустила на своем сайте новый комплексный сервис "Старт бизнеса онлайн".
Сервис будет работать в рамках эксперимента до 1 марта 2025 г.
Доля электронной регистрации бизнеса выросла до 80%
Экспериментом предусмотрено применение типовой формы заявления об открытии счета и заключении договора дистанционного банковского обслуживания. При подготовке документов для регистрации бизнеса: 1 заявитель выбирает банк, в котором он планирует открыть счет; 2 дает согласие на удаленную выдачу электронной подписи с целью открытия счета и 3 направляет документы, необходимые для регистрации бизнеса и открытия счета, в регистрирующий орган через электронные сервисы ФНС России или сервис конкретного банка-участника эксперимента. Для получения электронной подписи заявителю необходимо будет пройти идентификацию с использованием Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме ЕСИА , и или Единой системы идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных ЕБС. Банк открывает счет после получения документов, связанных с регистрацией и заявления на открытие счета, подписанного электронной подписью юридического лица или ИП. Проведение эксперимента позволит оценить удобство использования сервиса физическими, юридическими лицами и ИП, а также определить дополнительный набор государственных и коммерческих услуг, необходимых для старта и развития бизнеса, для их последующего включения в состав сервиса «Старт бизнеса онлайн».
Справа появится подсказка с дополнительными видами деятельности. Ее формируют на основе похожих бизнесов. В конце система предложит выбрать из всех подходящих ОКВЭД один основной, который должен соответствовать приоритетному направлению бизнеса. Например, электромонтажники сразу увидят смежные виды деятельности, которые можно указать в дополнение: штукатурку стен, покраску или другие отделочные работы В разделе с контактными данными нужно указать адрес электронной почты и номер телефона. На них будут приходить уведомления из налоговой. Там же можно поставить галочку, чтобы получать документы о регистрации в бумажном виде. Заявление о переходе будет сформировано одновременно с регистрацией. В таком случае можно не бояться доначислений по общей системе налогообложения. Работать на указанном спецрежиме можно сразу после регистрации ИП. Для выбора спецрежима задайте предполагаемый годовой доход и количество наемных работников После указания всех данных ИП нужно выбрать способ отправки заявления в налоговую.
Всего их четыре: в электронном виде с цифровой подписью; в электронном виде без цифровой подписи; на бумаге через МФЦ или нотариуса; на бумаге прямо в налоговую: лично, по доверенности или почтой. Выбор способа подачи заявления в налоговую. При подаче электронного заявления без цифровой подписи придется заплатить пошлину 800 рублей Перед отправкой заявления его можно скачать, чтобы проверить правильность заполнения.
Новости ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» 17 марта 2023 ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» При регистрации бизнеса будущим предпринимателям можно воспользоваться услугами онлайн-сервиса ФНС — « Государственная онлайн-регистрация бизнеса », который позволяет направить документы на госрегистрацию ЮЛ или физлица в качестве ИП при их создании , внести изменения в учредительные документы компании или в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ликвидировать бизнес.
Такой подход избавит предпринимателей от дополнительных издержек на аренду и содержание офисных помещений, которые теряют свою актуальность с учетом роста популярности удаленной работы среди россиян Член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Немкин, первый зампред комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Новые люди» Антон Ткачёв и председатель комитета по малому и среднему предпринимательству, депутат фракции «Новые люди» Александр Дёмин внесли в законопроект, который предлагает индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам регистрироваться через специальную систему с использованием электронного адреса. Это позволит определить юридический адрес организации на основе электронной площадки. Главной целью законопроекта является быстрая и удобная регистрация бизнеса. Изменения предлагаются в контексте цифровой трансформации российской экономики, популяризации удаленных форм занятости, а также с учетом запроса малого и среднего бизнеса на сокращение издержек.
Речь идет о расходав, связанных, в первую очередь, с содержанием офисных помещений, которые многими организациями, работающими удаленно, фактически не используются. Цифровизация всех рабочих процессов не стоит на месте, и сегодня бизнесу, особенно в сфере информационных технологий, для работы уже давно не нужно офисное помещение, отмечает Антон Немкин.
Как зарегистрировать ИП
Теперь при помощи этого сервиса можно среди прочего подготовить и направить документы для госрегистрации внесения изменений в ЕГРЮЛ или учредительные документы организации. В частности, можно заполнить заявление о внесении изменений с учетом всех требований законодательства, а значито, без ошибок. Готовое заявление нужно будет подписать электронной подписью и направить в регистрирующий орган.
При подготовке документов для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет, затем дать согласие на удаленную выдачу электронной подписи для открытия счета и направить документы для регистрации бизнеса и открытия счета через электронные сервисы ФНС России или сервис банка-участника эксперимента. Для получения электронной подписи заявителю необходимо будет пройти идентификацию через госуслуги и Единую систему идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных ЕБС. Проведение эксперимента, координатором которого выступает ФНС России, позволит оценить удобство сервиса для физических, юридических лиц и ИП.
Вносится в размере 170 рублей ежемесячно. С обществами такое не пройдет, ведь в ООО всегда есть минимум один работник - директор.
Ограничения Годовой доход у бизнесмена на автоматизированной упрощенке должен быть в пределах 60 млн. Остаточная сумма ОС для юр. В штате не должно быть более 5 человек в месяц. Причем нерезидентов РФ и кандидатов на досрочную пенсию принимать на работу нельзя. Зарплата перечисляется только безналичным способом. Закон установил ограничения и по направлениям деятельности, проверьте их здесь. Общества с ограниченной ответственностью на АУСН не могут иметь или открывать филиалы и представительства.
На новом режиме можно работать только со счетом в банке, входящем в особый перечень, утвержденный ФНС.
Партнер юридической фирмы Ru. Courts Илья Кавинский обращает внимание, что в законопроекте не решается ряд процедурных вопросов. В частности, подсудность споров — по общему правилу она «привязана» к месту нахождению ответчика. Как этот вопрос будет решаться, если у юрлица будет только электронный адрес, пока непонятно, говорит он. Другой вопрос связан с налогообложением. В случае реализации инициативы здесь тоже возникнет много вопросов и неясностей», — полагает эксперт. При этом саму идею регистрации бизнеса без физического офиса Кавинский называет «абсолютно правильной» и реализуемой. И зачастую препятствуют открытию юрлица», — сказал он «Ведомостям».
Юрист Enforce Law Company Владислав Стрелков отмечает, что сокращение издержек, связанных с арендой помещений, возможно за счет регистрации компании, например, по месту жительства участника.