Связаться с оператором Райффайзенбанка клиенты могут по следующим вопросам. АО “Райффайзенбанк” осуществляет свою деятельность под контролем Центрального Банка, что подтверждается Генеральной лицензией №3292 от 10.06.1996 года. Телефон 8 800 700 91 00. 8-800-700-91-00 — основной телефон, позвонив по которому, клиента перенаправят на соответствующего оператора.
Райффайзенбанк в Москве [Архив]
Предусмотрено разделение для представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Структура меню — как быстро перейти к разговору с оператором Некоторые консультации предоставляются в автоматическом режиме без участия оператора горячей линии. Звонящему в Райффайзенбанк нужно выбрать соответствующий пункт меню, если его вопрос соответствует теме одного из разделов. Также связаться с оператором Райффайзенбанка можно из любого раздела голосового меню, нажав цифру «0». Например, вы прослушали информацию в разделе «2», не нашли ответа, после чего нажмите «0» и общайтесь с оператором лично. Услуги горячей линии Райффайзенбанка Голосовое меню удобно для получения ответов на стандартные вопросы. Но некоторые ситуации можно решить с представителем службы поддержки лично, а иногда — только в офисе. Если консультация в телефонном режиме невозможна, оператор направит клиента в нужное отделение банка. Как отправить претензию Обратиться с жалобой на работу отдельных сотрудников или банка в целом можно как обычным и электронным письмом, в чате, официальных аккаунтах банка в соцсетях, так и по телефонам. В этом случае можно использовать основной номер горячей линии и телефоны региональных колл-центров в зависимости от места проживания клиента.
Для подачи жалобы нажмите «звездочку», дождитесь соединения с оператором и озвучьте претензию. В каких случаях поддержка не сможет помочь Сотрудники Райффайзенбанка по телефону горячей линии не могут выполнить операции, связанные с предъявлением оригиналов документов — заключение договоров, решение по выдаче кредита. Кроме того, исключена консультация по услугам других банков, раскрытие информации о клиентах. Стоимость звонков Звонок на 8 800 бесплатен со стационарного и мобильного телефона из любого города страны. На номера региональных справочных центров можно позвонить бесплатно жителям соответствующего региона. Это же касается звонков по Москве, Санкт-Петербургу и областям. Другие способы связи с Райффайзенбанком Страницы в соцсетях позволяют не только задавать вопросы и получать ответы, но и узнавать об акциях, новых продуктах и новостях Райффайзенбанка. Заключение Благодаря большому количеству региональных линий, а также отдельной службе поддержки для предпринимателей и юрлиц среднее время ожидания ответа оператора не превышает 3—5 минут. Но даже если дозвониться не получилось, всегда можно оставить сообщение в мессенджерах, соцсетях, отправить запрос электронной почтой или в чате.
Источник Телефон горячей линии Райффайзенбанк Райффайзенбанк — всемирно известная кредитная организация, обслуживающая более 100 000 000 клиентов. Всего открыто около 10 000 отделений по всему миру. Предоставляет пользователям стандартный перечень услуг: совершение денежных переводов, кредитование, открытие вкладов. В народном голосовании занимает 49 строку со средней оценкой 1. Для пользователей открыта горячая линия, позволяющая задавать вопросы о работе банка. Также доступны альтернативные варианты получения поддержки.
Около 13:30 клиенты банка не смогли нормально зайти в приложение на Android и Apple.
При этом сам сайт приложения пока работает без перебоев. Простите за неполадки, мы очень спешим всё исправить, — пишет служба технической поддержки Райффайзенбанка. Источник: читатель MSK1.
Помните о том, что в этом случае оплата будет взиматься с учётом действующей на вашем номере тарификации оператора сотовой связи ОпСоС. Порядок работы службы техподдержки Райффайзенбанка и структура голосового меню автоинформатора Как мы с вами только что уже выяснили, клиенты банка, испытывающие затруднения во время своей работы в интернет-системе самообслуживания, или же столкнувшиеся с проблемами иного характера, в любое удобное для них время могут связаться с консультантом техподдержки Райффайзенбанка, описать ему возникшую ситуацию и получить совет для самостоятельного её разрешения или квалифицированную техническую помощь. Впрочем, зачастую вы легко можете обойтись и без помощи живого человека, поскольку при звонке на горячую линию вы попадаете в роботизированную интеллектуальную систему, где нажав на озвучиваемую искусственным интеллектом цифру вы перейдёте в нужный пункт справочной системы, который содержит ответ на интересующий вас вопрос: «0» — информации о кредитовании и рефинансировании займов; «1» — блокировка кредитных карт, в случае звонка из-за границы; «2» — консультация для юридических лиц и ИП; «3» — оказание помощи клиентам банка; «4» — информация о реквизитах и адресах филиалов Райффайзенбанка; «5» — для лиц, не являющихся клиентами банка.
Альтернативные способы связи с сотрудниками техподдержки Райффайзенбанка Порой случается так, что телефонные линии в кол-центре перегружены страждущими, поэтому дозвониться до специалиста банка просто реально нереально. В Райффайзенбанке нам рассказали, что такое регулярно случается с ними в выходные дни, и что никакое увеличение количества телефонных линий и специалистов не помогает — они пробовали. Чтобы всё-таки получить действенную помощь в решении своей проблемы и в этом случае, вам следует прибегнуть к следующим возможностям: Отправить письмо на электронную почту [email protected] для физических лиц или [email protected] для предпринимателей и юридических лиц. В своём послании следует описать возникшую ситуацию максимально подробно. Воспользоваться формой обратной связи, которая доступна на официальном сайте Райффайзенбанка по этой ссылке. Использовать свои учётные записи в социальных сетях или мессенджерах, чтобы написать в чат к специалисту банка.
Клиенты, которые находятся за пределами РФ и хотят связаться с сотрудниками банка тоже должны нажать эту кнопку в голосовом меню и следовать подсказкам системы. Выбирать цифру [2] следует юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые уже стали или планируют стать клиентами банка. Здесь пользователи получат ответы на вопросы о кредитовании юрлиц, расчетно-кассовом обслуживании, открытии счетов и т. Цифра [3] предназначена для действующих клиентов банка, которые хотят уточнить важную информацию по открытому кредиту, вкладу, счету или карточке, другим продуктам. У этой категории меню есть свои подразделы, каждому из которых соответствует определенная цифра: Узнать баланс карты Узнать информацию по оформленному продукту Получить выписку по карточке, узнать платеж по займу и т.
Восстановить пароль к входу в личный кабинет Райффайзен-Коннект Узнать о решении по заявке, готова ли карта и т. Узнать адреса отделений и офисов Райффайзенбанка в вашем городе Оформить новый продукт Узнать адреса офисов обслуживания и телефоны отделений Райффайзенбанка в своем городе, получить информацию о курсе валют и т. Если пользователь не является клиентом банка, но хочет получить информацию о действующих продуктах или подать заявку на кредит, ему следует выбрать цифру [5].
Райффайзенбанк
Райффайзенбанк — Карта «Premium Direct» Visa Platinum доллары. Как позвонить оператору Райффайзенбанка? Для связи с оператором. Акционерное общество «Райффайзенбанк». Лицензия №3292. Служба поддержки: 495 721-99-00. Адрес: г. Москва, ул. Одесская, д. 2.
Как бесплатно позвонить в службу поддержки Райффайзен банк?
Структура меню поддержки После совершения звонка клиенту отвечает голосовой помощник, предлагающий самостоятельно получить справочную информацию. Чтобы перемещаться между разделами — пользуйтесь тональным набором. Каждой клавише номеронабирателя соответствует определенный раздел: Зачем нужен колл-центр? Операторы горячей линии рассматривают вопросы, затрагивающие: Сотрудники справочной службы не оказывают консультации, касающиеся сторонних кредитных организаций. Не проводится сравнение условий обслуживания с конкурентами. Наложен запрет на разглашение персональных данных других клиентов. По телефону невозможно заключить договор или открыть вклад. Понадобится лично посетить филиал Райффайзенбанка. Расположение отделений можно узнать самостоятельно через сайт или спросить и консультантов. Личный кабинет Райффайзенбанка Райффайзенбанк предоставляет клиентам удаленное банковское обслуживание.
Сервис помогает контролировать состояние счетов, совершать денежные переводы, оплачивать услуги и погашать задолженности. Функционал учетной записи позволяет реже посещать банковские отделения. Через кабинет также можно получать техническую поддержку при возникновении любых вопросов или технических неполадок. Консультация через кабинет После авторизации откройте раздел «Поддержка» и заполните предложенную форму. Укажите тему обращения — жалоба, вопрос, претензия или предложение. Затем напишите сообщение. Предоставляйте только достоверную и подробную информацию. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте получение ответа. Вам поступит соответствующее уведомление.
Консультация через мобильное приложение Райффайзенбанк создал собственное приложение, служащее аналогом личного кабинета. Через программу пользователи просматривают состояние счетов, заказывают детализацию и оплачивают услуги. Помимо перечисленных функций проводятся бесплатные консультации. Откройте раздел «Поддержка», чтобы написать сообщение. Принимаются вопросы, пожелания, жалобы. Как отправить претензию или отзыв?
Офис рассчитан на более чем 800 рабочих мест.
Карточка объекта: Общая площадь: 6 200 кв. Этажность: 4 этажа.
Юридические лица и корпоративные клиенты могут обратиться за помощью по единому телефону. Райффайзенбанк — коммерческий банк, является дочерней компанией банка Райффайзен Интернациональ АГ. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг в течение достаточно длительного периода.
Автоматическая система меню: при звонке на горячую линию клиенты могут воспользоваться автоматической системой меню для быстрого доступа к информации по интересующим вопросам. Бесплатные звонки для абонентов российских операторов: для клиентов, пользующихся услугами российских операторов связи, звонки на горячую линию являются бесплатными. Это делает обращение в банк более доступным и комфортным для клиентов.
Услуги, предоставляемые операторами горячей линии Райффайзенбанка Операторы горячей линии Райффайзенбанка готовы оказать помощь по различным вопросам, связанным с услугами банка. Среди основных услуг, которые могут быть предоставлены операторами, можно выделить: Информация о продуктах и услугах банка: операторы могут предоставить общую информацию о банковских продуктах, таких как кредиты, депозиты, кредитные и дебетовые карты, а также о других услугах банка. Помощь в выборе продуктов и услуг: операторы могут проконсультировать клиента по выбору наиболее подходящего продукта или услуги в зависимости от его потребностей и ситуации. Информация о состоянии счетов и операциях: операторы могут предоставить информацию о состоянии счетов клиента, а также о проведенных операциях и текущем балансе.
Бесплатный телефон горячей линии Райффайзенбанка
Хакатон GetApp от Райффайзенбанк 2017. 8 800 700 17 17. Позвонить оператору на телефон информационной службы можно из любого региона страны, звонки абсолютно бесплатны. Сервисная служба готова принять звонки от клиентов Райффайзена по номеру горячей линии: 8 (800) 700-91-00.
Райффайзенбанк в России
Горячая линия Райффайзенбанка создана для того, чтобы клиенты могли решить множество проблем и получить ответы на интересующие вопросы без посещения отделения финансовой организации. Сервисная служба готова принять звонки от клиентов Райффайзена по номеру горячей линии: 8 (800) 700-91-00. информация о банке, адреса отделений. Чтобы связаться со службой поддержки банка Райффайзенбанк используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: 8-800-700-17-17 — вопросы по кредитным и дебетовым карточкам. Оператор принимает звонки в течение суток.
Бесплатный телефон горячей линии Райффайзенбанка
Райф Медиа — информационный проект для тех, кто хочет лучше разбираться в финансах, но не готов тратить на штудирование интернета много времени. Мы подготовили и собрали экспертную информацию про финансы, семейный бюджет и банковские продукты. Ниже мы приводим действующие актуальные номера телефонов горячей линии кол-центра Райффайзенбанка: 8 (800) 700-91-00 – бесплатный номер телефона для звонков из регионов. Круглосуточные номера службы поддержки «Райффайзен Банк»: Бесплатные вызовы с мобильных и городских номеров России. Номер для звонков из Москвы и заграницы: +7 (495) 777-17-17.
Райффайзенбанк в России
Источник: читатель MSK1. RU По всей России Райффайзенбанком пользуются более 11 миллионов человек. Пока неизвестно, когда приложение снова нормально заработает. Ранее MSK1.
Банк имеет одну из самых высоких композиций кредитных рейтингов в российской банковской системе.
Долгосрочный рейтинг депозитов в национальной валюте был подтвержден на уровне Baa3. Номер горячей линии.
Обратите внимание, по состоянию на понедельник 22 апреля 2024 года — зафиксировано множество мошеннических звонков через «Вайбер» , «Вотсап», «Телеграм» и «ВКонтакте» «VK». Мошенники выдают себя за диспетчеров колл-центра банков, сотовых операторов, Росфинмониторинга, ЦБ и сервиса «Госуслуги». Преступники убеждают отправить деньги на безопасный счет и убеждают в том, что посторонние оформляют кредит. График работы операторов справочного контактного-центра и офисов компании во время государственных праздников может быть изменен. Чтобы напрямую связаться и поговорить с консультантом поддержки, например, для разблокировки карты или личного кабинета, возврата денег за товар, гарантийному обслуживанию — позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно при вызовах с мобильных и городских номеров РФ, ЛНР и ДНР. Сообщите о мошенничестве, сформируйте обращение в службу безопасности, оставьте жалобу или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой в работе банкомата, вопросам по работе с участниками и родственниками участников в СВО — специалисты департамента по работе с частными и корпоративными клиентами вам обязательно помогут. Как связаться с диспетчером колл-центра российского представительства компании из-за рубежа? Номер поддержки работает для вас на русском языке и днём и ночью, после 12 часов.
Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Условия использования.
Как позвонить или написать в Райффайзенбанк?
Кроме того можно попробовать позвонить в Райффайзен банк вот по этим телефонам 88007009100 или 88002009100. Райффайзенбанк работает в России с 1996 года и является одним из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации. Корпоративным инвесторам Партнерам Аналитика Новости О нас Контакты FAQ Раскрытие информации Оставить обращение. Телефон горячей линии Райффайзенбанка для Москвы и области: +7 495 721-91-00.