Новости пятый элемент фильм 1997 отзывы

Сокровище «Пятого элемента» в том, что это — головокружительное приключение не смотря на Бергмана со Станиславским. Фильм "Пятый элемент" уже стал классикой. Ему уже 15 лет, а он до сих пор не потерял своей актуальности. В кинопрокате 1997-го «Пятый элемент» окупился, и только: 263 миллиона совокупных сборов означают ли, что инвесторы 90-миллионного фильма после затрат на прокат, продвижение и рекламу остались в небольшом плюсе? Пятый элемент смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Я первый раз смотрел на кассете с таким гавнянским качеством записи, что со второго просмотра понял только смысл фильма и что такое пятый элемент.)).

Пятый элемент (The Fifth Element), 1997

Пятый элемент (1997), фантастика, боевик, мелодрама, Франция, Великобритания. В отдаленном будущем Земле угрожает Зло, которое является каждые 5000 лет. интересное. Чего-то вспомнился (тут приводили примеры перевоплощений актеров и там Плавалагуна была) мне этот фильм (который я нежно люблю), начал, как всегда, копать и выкопалось пару интересностей. Пятый элемент (The Fifth Element, 1997, Франция).

25 элементов которые никто не заметил в фильме “Пятый Элемент”

«Пятый элемент» — французский фантастический боевик на английском языке с комедийными элементами. Съемки ленты Люка Бессона начались в 1996 г., а уже в 1997 г. можно было смотреть «5 элемент» на Каннском кинофестивале. Отзывы про Фильм "Пятый элемент" от клиентов, покупателей и специалистов. И все же «Пятый элемент» стал (и по сей день остается) главным фильмом Миллы. Вся информация по фильму Пятый элемент: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на

Пятый элемент (The Fifth Element), 1997

Я читала о фильме хвалебные отзывы, но пренебрежение к женщине в этом фильме умопомрачительное и оскорбляющее женское достоинство, что так ярко и красочно демонстрируется в последнем эпизоде фильма. Рецензии к фильму «Пятый элемент» (2). «Пятый элемент» (фр. Le Cinquième élément, англ. The Fifth Element) — фантастический боевик с элементами комедии, снятый французским режиссёром Люком Бессоном (фр. Luc Besson) в 1997 году на студии «Gaumont». Но я уверен, что сейчас вас ждёт очень хорошая новость!

Отзывы о фильме «Пятый элемент / The Fifth Element (1997)»

Сокровище «Пятого элемента» в том, что это — головокружительное приключение не смотря на Бергмана со Станиславским. "Пятый элемент" я смотрел в кинотеатре и, признаюсь откровенно, пребывал в измененном состоянии сознания. "Пятый элемент" я смотрел в кинотеатре и, признаюсь откровенно, пребывал в измененном состоянии сознания.

«Пятый элемент»: 12 интересных фактов о фильме

Например, она не могла в ударе поднять ногу выше головы, поэтому была сделана искусственная нога, которой ассистент бил противника. Гримеры покрасили каштановые волосы актрисы в ярко-оранжевый цвет со светлыми корнями — это выглядело эффектно, но через пару подкрашиваний волосы просто начали отваливаться. Пришлось срочно делать парик, который актриса носила даже за пределами съёмочной площадки. Бессон думал, что экстравагантного певца заинтересуют костюмы и вообще они быстрее договорятся. По замыслу модельера Руби Род должен был носить костюм-сеточку с которого свисали длинные черные волосы, а сзади у него была накладная филейная часть солидных размеров.

Принсу не понравился ни наряд, который он почему-то посчитал «слишком женственным», ни общение с модельером… Роль получил актёр и стендапер Крис Такер, а от волосатой сеточки всё-таки отказались. Она исполнила арию из оперы «Лючия ди Ламмермур», а потом с помощью компьютерной обработки голос довели до фантастического звучания. К началу съёмок Бессон и Ле Беско прожили вместе пять лет и воспитывали дочь Шену, а к концу съёмок расстались — у режиссёра начался роман с Миллой Йовович. После съёмок они поженились, но брак продержался всего два года.

Бессон Футуристические городские пейзажи создавали с помощью миниатюр и компьютерной графики. Летающие такси, кроме машины Корбена Далласа, были компьютерными, а нью-йорские небоскрёбы — всего шесть метров в высоту. Автомобиль Корбена был сделан в натуральную величину и «летал» на шарнирах и подвесах.

Да «космические» съемки не блистают шедевральностью, так и время было такое, когда о чудесах «Гравитации» никто помыслить не мог. В четвертых, режиссер умело управляет всем богатством, доставшимся ему в руки, стараясь не допустить провисов, сохранить темпоритм. Перемежая археологические изыски космическими столкновениями. Компактные жилища — многоуровневым безумием нью-йоркских улиц будущего. Бурлящую жизнь — мертвым безмолвием многометрового смога.

Задорный экшен — лирикой. Комедийные элементы — изысканным морем нарядов. Оперную арию — боевым соло-выступлением Лилу. Завершив напряженным финалом. Ну и вишенкой на торте расположились идейные выкладки постановщиков, говорящие о том, что Добро все же побеждает Зло, Любовь способна спасать миры, а женщине, самой совершенной, идеальной и способной буквально на все, просто необходим брутальный, спокойный и любящий мужчина. Да, и человечеству, несмотря на все его «косяки», стоит дать шанс на исправление. Один из лучших образцов комедийного фантастического приключения-боевика с отличной парой протагонистов, неплохой картинкой и гармоничной структурой.

Что примечательно — фильм настолько наполнен контентом высокого и очень высокого уровня эпичности что даже убрав всех этих звезд с их культовыми образами он все равно бы стал хитом, настолько хорошо тут Бессон все возделал! Интерьеры, звуковые эффекты, костюмы — это звездные войны по французски господа, жанр другой но художественная ценность идентична!

Кстати только сейчас заметил сколько стилистики отсюда почерпнул затейник Лукас для своего первого эпизода Этот фильм особый, не похожи на другие творения схожих жанров — он многослойный, глубокий, стильный и не стоит пытаться его описывать — нужно просто смотреть! Его непременно потянет пересмотреть еще много раз и после каждого просмотра можно получать новые впечатления, классика одним словом, которая никогда не надоест!

Видок Двести лет назад в Париже произошло убийство — талантливый детектив Видок погиб, упав в шахту таинственного преступника по прозвищу Алхимик.

Сменивший Видока на его посту детектив Этьен Буассе намерен разобраться с этим делом и выяснить, кто же стоит за загадочными смертями людей, убитых молнией. Этьену предстоит думать точно так же, как думал Видок, и идти по его следу, чтобы выйти на Алхимика. Оказалось, что Алхимик занимается кражей человеческих душ, а для этого использует зеркала, создаваемые при помощи человеческой крови.

И только Этьен может прекратить череду убийств и жутких опытов. Багровые реки Пьер Ньеманс — опытный детектив, которому предстоит расследовать дело о жестоком убийстве, случившемся в одном из престижных колледжей в Альпах. В это же время другой детектив — молодой Макс Керкерьян — ведет расследование дела об осквернении могилы маленькой девочки.

Казалось бы, эти два события никак не связаны между собой, но это не так. Вскоре оба детектива понимают, что в этих делах не все так просто, и за всем произошедшим на самом деле стоят темные силы. Жизнь в розовом цвете Великая певица Эдит Пиаф стала настоящей легендой, а ее песни волнуют сердца ценителей музыки до сих пор.

Судьба Эдит была очень сложной и наполненной драматическими событиями с самого детства, когда девочку бросила мать, и ей пришлось жить у бабушки, которая была хозяйкой публичного дома. Девочка была болезненной, едва не лишилась зрения, а на пропитание зарабатывала, выступая с отцом на парижских улицах. Однако в 1935 году все изменилось — во время очередного уличного выступления Эдит заметил владелец кабаре Луи Лепле, и именно он придумал ей псевдоним «Пиаф».

Так началось восхождение талантливой певицы на Олимп мировой славы. Она стала звездой, общалась с такими легендами как Марлен Дитрих и Жан Кокто , но со славой в ее жизнь пришли и новые испытания, и драмы. Добавить новость.

Пятый элемент / The Fifth Element (1997)

У Гибсона был идеальный набор качеств, чтобы оживить Корбена Далласа, но он практически сразу отказался. К счастью, Бессон в конечном итоге получил своего фаворита на главную роль. Бессон просмотрел 300 актрис на роль Лилу Возможно, даже более важным, чем выбор актера на роль Корбена Далласа, был выбор актрисы на роль Лилу, таинственной и обладающей невероятной силой женщины, которая оказалась «пятым элементом». Бессон и компания искали повсюду подходящую актрису. Режиссер рассказывал: «Я встречал много девушек. На кастинг было приглашено 8000 человек, и я встретился с двумя или тремя сотнями». В конечном итоге Милла Йовович произвела на Бессона наибольшее впечатление. Бессон: «Милла обладает определенной внешностью, она может быть как из прошлого, так и будущего. Она может быть египтянкой или римлянкой. Она может быть Нефертити, а может быть из космоса. Это было то, что мне нравилось в ней физически».

Диву-инопланетянку играла жена Люка Бессона Несмотря на то, что ее появление в фильме эпизодическое, каждый, кто смотрел «Пятый элемент», помнит Плавалагуну, которая исполняет незабываемое вокальное произведение. Режиссер начал встречаться с ней, когда ему был 31 год, а ей — 15, и позже он утверждал, что их отношения вдохновили его на фильм «Леон», сюжет которого вращается вокруг отношений между взрослым мужчиной и девушкой-подростком. Создавая «Пятый элемент», Бессон отдалился от супруги и завязал роман с Йовович, в том же году развелся с Ле Беско и женился на украинке. Отношения Бессона и Йовович тоже не сложились, так как пара развелась через два года. Партию Дивы было невозможно спеть Голос Дивы озвучивала сопрано Инва Мула, профессиональная оперная певица. Когда композитор фильма Эрик Серра показал ей ноты, Мула была вынуждена сообщить ему, что он написал что-то за пределами возможностей человеческого голоса. Проблема с композицией заключалась в том, что были огромные скачки в высоте нот, но ноты брались очень близко друг к другу, что не позволяло даже самому опытному исполнителю переходить от одной ноты к другой так быстро, как того требовала музыка. Чтобы обойти это, певица пела не плавно, а исполняла каждую ноту отдельно. Затем ее вокал оцифровывался по одной ноте и добавлялся к музыке. В результате получилась песня, которую не сможет спеть ни один человек.

Так вот, раньше, у нас не было в этом нехватки. Люк Бессон за работой Люк Бессон начал писать сценарий — о военном в отставке, работающим простым таксистом, которому на голову сваливается "совершенное" существо, способное остановить апокалипсис — ещё в 16 лет. И знаете, это чувствуется!

В хорошем плане. Потому что с возрастом Люк не растерял свою детскость и не прогнулся под весом Смысла. У него есть свои недостатки, но за имением стольких достоинств, их можно простить.

Гэри Олдман в роли Зорга Бессон, как Уитни Каммингс, не прибегает к оригинальной идее или оригинальным сценам, но его "почерк" придает им особенный вид.

Корбен Даллас в этой связи больше похож на персонажа из первого «Крепкого орешка», а не последнего. Теперь Корбен таксист, а раньше… Сама же картина начинается с пролога. Когда пришельцы мондошаваны — проще говоря, стражи — всегда напоминающие мне внешним видом броненосцев, прибывают в «хранилище тайн» дабы поведать нам, зрителям про разрастающееся Зло, рассказать об Элементах стихий и намекнуть о Пятом элементе! Ведь в неправильных руках эти Элементы превратятся в оружие и сослужат Злу добрую службу… Когда-то мондошаваны посетили Землю и образовали здесь Орден, который охранял камни-элементы земля, воздух, вода, огонь вокруг пятого… Но вот они посчитали, что Первая мировая война — вышла за рамки опасности и элементы надлежит увезти с нашей планеты. И вот настало будущее. К приятному удивлению, без постапокалиптических руин и диктатуры роботов. А лишь дивный но не утопический мир с множеством машин и прочего транспорта, который передвигается в разных направлениях на разной высоте. И вот это Зло, раз в пятитысячку, вернулось.

Привычное оружие на этот разрастающийся огненный шар не действует и хранитель знаний Вито Корнелиус Иэн Холм , собственно, знает как быть. В свою очередь, есть тот, кто служит абсолютному Злу. Зло притянуло Зорга. И тот стал ему служителем… Потрясающе органичен здесь Гари Олдман. Роль владельца фабрики по производству оружия и исполнителя воли Зла. Каков он? Колоритная запоминающаяся внешность с металлической пластиной в голове, выстрижкой наискось и маленькой треугольной бородкой. Характер персонажа? Ну, проводник Зла — это понятно.

Я вообще-то не являюсь поклонницей творчества французского кинорежиссера Люка Бессона. Мне чаще всего не нравятся его кинофильмы. Однако кинокартину под названием "Пятый элемент" я очень люблю. Пожалуй, это единственный кинофильм из фильмографии Люка Бессона, который я впервые посмотрела много лет назад и с тех пор много раз его пересматривала. Я бы не сказала, что сюжет в этой кинокартине шедеврально интересный.

Пятый элемент 1997 смотреть онлайн

Ну и конечно же в этом тандеме нельзя было обойтись без харизматичного злодея, которого со вкусом изобразил на экране Гари Олдман. Фильм начинается, как угрюмый и даже слегка апокалиптичный боевик. Однако чем дальше смотришь, тем больше понимаешь, что все-таки это по большей части развлекательное кино. Шарма фильму добавляет неповторимый Крис Такер, который шикарно передает странно-смешную поп-культуру будущего. Он действительно шикарен. На мой взгляд, на нем держится половина фильма, а фраза «Корбен, милый» стала нарицательной.

Испугавшись исследователей, инопланетянка бежит из лаборатории и падает на крышу автомобиля депрессивного футуристического таксиста Корбена Далласа Брюс Уиллис. Сам того не желая, мужчина втягивается в борьбу землян и мондошаванов с Абсолютным злом, агент которого Жан-Батист Эммануэль Зорг Гэри Олдмен вместе с мангалорами охотится за Лилу и четырьмя другими элементами, способными помешать его коварным планам. Чем закончится эта удивительная история, остроумно сочетающая пафос философской притчи о любви с экшеном и фантастической тематикой, вы узнаете, посмотрев фильм «Пятый элемент» онлайн и абсолютно бесплатно.

Пятый элемент смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

И какая странная гармония в природе этих элементов, которые на части не разбираются — и, стало быть, исследованию не поддаются. Но красноречивее всякой софистики и навязчивого рацио широко и открыто улыбается рыжая и уже такая земная девчонка. И с такой же доверчивостью маленького ребенка дарит всему человечеству завтрашний день, при этом ничего взамен не требуя. Бескорыстие и альтруизм — это сродни седьмому чуду света. Это её простая истина — именно она лучится небесным светом из её глаз.

И ниточка жизни не рвётся. И все грядущие катастрофы откладываются еще на 300 лет, как минимум. Безусловно, в таких красивых сказках у всякой воительницы по сюжету должен быть обязательно свой надёжный друг и защитник. Ибо то мировое и вселенское зло, с которым придётся драться персонажу Йовович, нелепо возложить только лишь на хрупкие плечи главной героини Лилу. Брюс Уиллис — классный, талантливый, динамичный и накачанный под завязку приблатнённой иронией своего ультраобаятельного персонажа Корбена в ключе его удивительного разгильдяйства. Уиллис стал заслуженным секс-символом своего времени и влюбил в себя многих зрителей.

Его амплуа «Крепкого орешка» золотая эра крепких боевиков , возможно, однообразно и предсказуемо. Но одно это не умаляет классной подачи серьёзного актера, который так хорош на экране, что при всём своём выразительном напоре Уиллис умудряется не забивать в кадре другого персонажа. Его харизма настолько узнаваема, а повадки так оригинальны, — насколько это вообще нужно сильному актеру, который виртуозно магнитит и держит нужное внимание, даже находясь длительное время повёрнутым спиной к зрителю. В сцене, которая задаёт знаковое напряжение всей картине в целом, он разговаривает с персонажем Йовович через зеркало своего такси. Зритель напрямую фиксирует лишь испуганный и затравленный взгляд со слезами постылого одиночества персонажа Лилу в талантливом исполнении актрисы. Вжавшись обречённо в спинку заднего сиденья такси, она будет на божественном языке лепетать персонажу Брюса Уиллиса свою инопланетную тарабарщину, местами неумело растягивая слова «Па-жа-лу-й-ста, на помощь».

Поскольку Корбен владеет не только двумя языками — родным и матерным — фонетический детектор ему в данном случае не понадобится. Он прочитает всё своим человеческим чутьем и сердцем, как это всегда бывает в подобном уместно романтическом элементе сюжета истории. У Корбена моментально включатся свои личные мотивы и соображения по поводу этих двести тысяч хромосом, разработанных не только для передачи наследственной информации, а для спасения всего мироздания. Персонаж Уиллиса раньше других разглядит в этой идеальной цепочке ДНК хрупкий и обаятельный аналог всего живого и манкого в классной подаче Йовович. И только по особым мускулам лица персонажа Уиллиса отзеркалит и разожмётся особой пружиной его спонтанное и в полсекунды принятое решение, на чьей стороне он теперь будет. Вернее, когда Корбен спасал Лилу, никакой стороны у всего сюжета ещё не было.

Люк Бессон великолепно держит свою интригу классного сценариста, даже когда смотришь эту картину не в первый раз Именно оттого смятение персонажа Корбена, который опять разбил машину и опять ввязался в какие-то неприятности вселенского масштаба, смотрится так интересно и так увлекательно. У Корбена Далласа сплошные передряги его повседневной рутины под известным печальным афоризмом. Я получил три важных сообщения. Первое — от жены, что она уезжает. Второе — от адвоката о том, что он уезжает с моей женой. И третье — от работодателя: «Вы уволены».

По сюжету картины Корбен генерирует всевозможные неприятности просто виртуозно касательно своего шаткого будущего под вот этим слоганом: Мне не нужна сотня девчонок. Хватит и одной — Идеальной. Лёгкий пофигизм его персонажа — это, вероятно, особый карт-бланш самого Бессона, который в определённом смысле пишет сценарии от себя и под себя. После выхода «Пятого элемента» Бессон и Йовович составят очень счастливую супружескую пару, — правда, увы, ненадолго. Самоирония Люка Бессона докручена и в этой картине до идеала. Возможно, именно поэтому образ Корбена получился такой хлёсткий и тёплый одновременно.

Этот боец элитного подразделения федеральной армии с необходимой подготовкой для защиты самой совершенной девушки в финале картины в лучших традициях комедийного жанра зажжёт самую последнюю спичку в самый предпоследний момент перед тем, как гигантский планетоид накроет своей тенью Землю. И таких классно смоделированных «самых последних моментов» на великолепных раскадровках «Пятого элемента» более, чем достаточно. Тонкая ирония уместных сантиментов — вот что отличает лучшие работы Люка Бессона от других режиссёров этого жанра. Великолепная операторская работа ещё одного мастера своего дела, Тьерри Арбогаста, — это ещё один классный твист и красивая классика в лучших традициях кино подобного жанра. Что касается технического воплощения — драйв и экшн от создателей «Пятого элемента» выше всех похвал. Классная игра перспектив и манера съёмки Tracking shot следящая съемка — это фирменная фишка Арбогаста ещё как минимум с «Леона».

Этим приёмом он в том числе заканчивает и обрывает жизнь главного героя Жана Рено в том талантливо смоделированном кадре, когда тень Леона заваливается и падает на землю. И этим приёмом оператор щедро пользуется в «Пятом элементе», когда снимает все значимые и напряжённые сюжетообразующие моменты картины. По сценарию фильма это в том числе отчётливо видно и в приключенческом экшене непосредственно персонажа Уиллиса.

Что примечательно — фильм настолько наполнен контентом высокого и очень высокого уровня эпичности что даже убрав всех этих звезд с их культовыми образами он все равно бы стал хитом, настолько хорошо тут Бессон все возделал! Интерьеры, звуковые эффекты, костюмы — это звездные войны по французски господа, жанр другой но художественная ценность идентична! Кстати только сейчас заметил сколько стилистики отсюда почерпнул затейник Лукас для своего первого эпизода Этот фильм особый, не похожи на другие творения схожих жанров — он многослойный, глубокий, стильный и не стоит пытаться его описывать — нужно просто смотреть! Его непременно потянет пересмотреть еще много раз и после каждого просмотра можно получать новые впечатления, классика одним словом, которая никогда не надоест!

Отзывы на фильм «Пятый элемент» 1997 года

Любовь спасет мир. «Пятому элементу» — 25! - Проверено на себе. Мне нравится. Мое. «Пятый элемент» (фр. Le Cinquième élément, англ. The Fifth Element) — фантастический боевик с элементами комедии, снятый французским режиссёром Люком Бессоном (фр. Luc Besson) в 1997 году на студии «Gaumont». Но я уверен, что сейчас вас ждёт очень хорошая новость!
Отзывы о "Пятый элемент" Киноафиша Фильмы Пятый элемент Отзывы о фильме «Пятый элемент».
Пятый элемент: Топовый Люк Бессон На момент выхода в 97 году, “Пятый Элемент” был самым высокобюджетным фильмом снятым за пределами Голливуда.
Рецензия к фильму "Пятый элемент" (1997). Пересматривая «Пятый элемент» сложно поверить в две вещи. В то, что фильм был снят аж в 1997 году, и в то, что Голливуд здесь не причём.
Читайте отзывы о Пятый элемент (1997) Смотрели на СТС фильм "Пятый элемент" разочарованы всей семьёй ужасной, бездарной озвучкой.

Пятый элемент (1997)

В 1997 году он отправился покорять космос вместе с «Пятым элементом», одним из самых амбициозных французских фильмов 90-х. И пускай в Америке старания Бессона прошли слабо, остальной мир увидел прелесть в представленной истории и возвел ее в ранг культа. Действие разворачивается в будущем. Космические полеты перестали быть чем-то невероятным, но профессия таксиста все равно не вышла из моды. Главный герой, Корбен Даллас в исполнении Брюса Уиллиса, с переменным успехом объезжает родной район в поисках клиентов, однако он никак не ожидал, что прямо во время смены на него с неба упадет девица, а президент даст указ отправиться на другую планету, чтобы предотвратить Конец света. Бессон подошел к съемкам «Пятого элемента» с удивительной иронией и весельем, благодаря чему его кино превратилось в своеобразный жанровый образец.

Никто не поспорит с его культурным влиянием. Многие сцены из фильма стали крылатыми. Особенно запомнился безумный радиоведущий Руби Род в исполнении криса Такера. Итог: смотрите и получайте удовольствие от просмотра одного из лучших фантастических приключений за всю историю. Люк Бессон сумел превзойти себя и радует, что он не забыл выбранный путь, в будущем обратившись к теме космоса.

Приятного просмотра! Люк Бессон — не исключение. Люк в этот раз берется за постановку очень необычной, странной и хаотичной истории о том, как любовь спасает мир. Вообще, на фоне не самого оригинального сюжета о том, как всеустрашающее Зло пытается поглотить всё живое на Земле, история о пятом элементе выглядит свежо и оригинально. Все-таки все слышали о четырех элементах природы, но никто ранее не предполагал, что пятый элемент живет в нас самих!

Если говорить о качестве постановки, то оно тут безупречно: от декораций, которые нещадно уничтожаются в масштабной схватке за артефакты, и самых дорогих на то время спецэффектов, о которых чуть позже, до дерзкого монтажа, радующего глаз и бросающего зрителя от одного кадра к другому словно прыжками. Особого внимания заслуживает и сценарий. Создатели «Пятого элемента», фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Драйвовый напор экшн-сцен, пропитанный философским посылом, создает нереальный антураж разностороннего действия, что является не только позволительным, но и просто необходимым для фильма с подобным масштабом. Вдобавок к этому, эмоциональный флирт на фоне смертельных угроз рождает одухотворение от истинных ценностей.

Даже здесь любовь — это игра, пожертвовав которой можно спасти человечество. А может это будет вовсе и не жертва? Сюжет настолько прост, насколько гениален. Именно такая позиция держит зрителя в «паркурном» настроении на протяжении всего фильма. Это настоящий хаос, позволяющий закружиться вихрем среди пробуждающегося мира будущего, который, как обычно, расставляет свои ловушки, приводящие героя в забавные ситуации, которыми вряд ли можно быть подвергнутыми в реалиях нашей с вами жизни.

Пожалуй, именно постоянное действие создаёт интригу и не дает сосредоточиться и задуматься над тем, чем же все закончиться, так как предугадать здесь что-то — задача не из лёгких. Скорее всего, это вызвано резкой сменой локаций, что само по себе исключает возможность зацикленности, которая, при просмотре подобных кинолент, приводит к зевоте. Но если о втором, мы еще поговорим чуть позже, то первое разберем более подробно прямо сейчас. Заглавный фон действия здесь выстроен линейно, то есть, нет абсолютно никаких претензий к его сменяющимся позициям на экране. Несмотря на то, что все выглядит достаточно современно, чувствуется присутствие футуризма с примесью классического взгляда дня сегодняшнего.

Наверняка и не получился бы такой результат без операторской работы Тьерри Арбогаста. Его виденье всегда отличалось своим оригинальным подходом к выбору нужной позиции кадра. Это преподнесло возможность зрителю глубже проникнуть в эпицентр происходящих событий. Говоря о дизайне многих помещений можно сказать, что тут нет абсолютно никакого перебора в плане бурной фантазии художников-постановщиков. Все выдержано в стиле минимализма с использованием деталей лофта и конструктивизма, и при этом избегается ярко выраженная хай-тек направленность.

А это, можно сказать, новшество. В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону «Звездных войн» и энергией от «Такси» и «Крепкого орешка», превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре. Среди всех прочих заслуг вышеупомянутого Бессона стоит также отметить его «нюх» на актёров. Как известно, хороший актерский состав является залогом успеха любого фильма, и «Пятый Элемент» — как раз такое кино, где состав и игра актеров вызывают не только интерес, но и наслаждение во время просмотра. Все персонажи, которые встречаются в фильме, очень колоритные, яркие и по-настоящему живые.

Бессон явно требовал от актеров полной самоотдачи и непоколебимой уверенности в том, что все получится. И к счастью, они с этим полностью справились. И абсолютно все без исключения справились с поставленной задачей и выложились по максимуму. Брюс, который, к слову, уже не раз играл «спасителя мира», вновь сыграл здорово, не ударил в грязь лицом и выдержал планку заданную Джоном МакЛейном. Тот же боевой характер, те же приемы, тот же запал.

Гэри Олдману вновь досталась отрицательная роль, но, похоже, именно это амплуа Гэри изображает наиболее эффектно и правдоподобно. Его персонаж, циничный и жестокий, готов на все ради достижения цели. Тот шарм, который он привносит в свою игру, делает весь фильм насыщенней и острей. Забавно, но, тем не менее, факт: персонажи Брюса и Гэри за весь фильм ни разу не пересекаются. Ну а что же касается Миллы, то она полностью вжилась в свою героиню, прочувствовав ее изнутри, показав себя талантливой и многогранной актрисой.

Временами нежная, иногда беззащитная, порой воинственная, но главное — всегда настоящая, и всё это — в одном персонаже! Второстепенные же персонажи заслуживают ничуть не меньшего внимания. В первую очередь, это герой Криса Такера Руби Род. Кто-кто, а Руби — самый колоритный и яркий персонаж истории; до безумия харизматичный, блистательный, по-хорошему смешной и самый неординарный, с точки зрения образа и подачи. Персонаж, в которого влюбятся все без исключения!

Браво, Крис! Подводя итог можно смело сказать, что Люк Бессон вновь подтвердил свой статус режиссёра, разбирающегося в кастинге, выбрав отличных актеров, сколотив из них отличную команду и сделав в итоге отличный фильм. Как я и обещал пару слов об умопомрачительные визуальных эффектах в фильме «Пятый элемент». Может быть, это звучит даже как-то вызывающе и громко, но все же просто нельзя воспротивиться тому факту, что качество спецэффектов данного фильма на целую планку выше всех прочих блокбастеров того времени, включая даже «Титаник». Невероятные декорации Нью-Йорка в будущем, завораживающие пейзажи новых миров и поражающие своей детальностью и проработанностью места действия выглядят на порядок солиднее малогабаритного корабля с плохо прорисованными трубами и неестественным дымом, который валит из них.

Нет сомнений, что данный фильм, в свое время, даже смог проделать некую революцию в области спецэффектов, ведь в нем все компьютерные эффекты мало того, что сделаны с невидимым ранее размахом, так еще и с просто фантастическим качеством. И, что бы в этом убедиться, достаточно увидеть только лишь один вышеупомянутый Нью-Йорк, который создатели фильма преобразовали до неузнаваемости. Эти и другие фильмы подарил нам Люк Бессон. И, конечно, нельзя забыть Пятый элемент. Так получилось, что раньше я не смотрел этот фильм.

Меня не особо привлекали фильмы с космическими путешествиями. Но с возрастом мои вкусы изменились и, посмотрев однажды, я понял, что добавлю этот фильм в свою коллекцию. Яркий, красочный, гармонично сочетающий в себе фантастику, экшн, боевик, космос, любовь, оперу и другие вещи, по моему мнению получился великолепный фильм с гениальными актёрами, костюмами и классной музыкой. Такого фильма я раньше не видел. Он выделяется среди других и даже работа режиссёра монтажа оригинальна.

Кто-то может сказать тем людям, которые ещё не смотрели этот фильм, что уже его поздно смотреть, что фильм уже устарел. Я думаю, что этот фильм на все времена! Так, что если будет желание посмотрите обязательно. Этот фильм уже заездили на российском телевидении, и он даже успел порядком всем надоесть. Однако «Пятый элемент» находится в Топ 250, причем забрался достаточно высоко, и придется как то оценивать сие творение Люка Бессона.

Сюжет может и не совсем оригинальный, все таки на эту тематику снято уже достаточно большое количество работ, однако в данном случае все сделано достаточно интересно. Неплохая задумка получила хорошую реализацию. История без долгой раскачки начинает погружать зрителей в гущу событий. Практически на первой минуте происходит завязка, и далее мы наблюдаем как сюжет начинает все более раскручиваться, постепенно подбрасывая все новые подробности. Ну и конечно же развязка.

Ожидаемо, но весьма не типично. Спецэффекты в фильме присутствуют, и достаточно большое количество. Может быть и не сильно сложные, но выглядят достаточно неплохо и смотрибельны до сих пор. Есть пара моментов которые выполнены на троечку, но на это особо не обращаешь внимания. Так что за визуал большой плюс.

Также из плюсов можно отметить весьма неплохой актерский состав. Большое количество громких имен в касте, делают фильм как минимум интересным с точки зрения актерской игры. Люк Бессон умеет собрать дейсвительно хорошую команду. В остальном фильм очень даже неплох. Понравится поклонникам творчества Люка Бессона, да и просто любителям фантастики.

Кроме «Леона» ни одна другая просмотренная мной картина не зацепила и не оставила в душе какой-либо след. Но я неизменно продолжаю ставить им выскоие оценки. Потому что практически все они по крайней мере, те, что я видела несут знак качества и передают энтузиазм и увлеченность режиссера. Так вышло и с «Пятым элементом». Наслышенная о культовом фильме, я посмотрела его только сейчас, двадцать лет спустся с момента выхода на большие экраны.

Что я могу сказать… Ярко, броско, безумно. Крис Таккер меня покорил. Герой Гэри Олдмана навеял ностальнию по тем временам, когда Олдман был более осмотрителен в выборе проектов и не разменивался на сомнительные фильмы, вроде, ремейка «Робокопа» или «Номера 44». Ну а Брюс Уиллис… Брюс Уиллис такой молодой. Я определенно запомню «Пятый элемент», но вряд ли стану пересматривать или вносить его в список любимых фильмов.

Просто не мое. Хотя я безумно уважаю тот труд, который был вложен Бессоном и всеми теми, кто работал над этой кинокартиной. Спецэффекты, граффика, грим, костюмы, антураж и по сей день смотрятся современно, а история о том, что Бессон написал сценарий еще будучи школьником, может послужить отличной моттивацией для начинающих молодых талантов, мечтающих оставить след в истории кино. У меня нет огня! Даже спичек нет, я бросил курить… Пятый элемент А-ха-ха — Крис Такер отжигает по полной программе.

Вообще какой-то бред, так как его номинировали на «Золотую малину». Да и Миллу зацепили. Вы там хурмы гнилой объелись или что? Зла иногда не хватает, ребят. Бессон снял замечательную фантастику.

Не просто фантастику, а кино про любовь. Я не буду пересказывать сюжет, вы его и без меня хорошо знаете, но я бы хотел рассказать про одну очень интересную деталь, которую сам заметил только сейчас. Если можно так выразиться, то Люк Бессон разрушил стандарт. Не понимаете? В этом фильме есть главный герой — Брюс.

В этом фильме есть главный злодей — Олдман. Что делают герои и злодеи в конце крутого фантастического боевика? Да, они должны устроить финальную битву, но Бессон пошел другим путем. Вы видели вообще в одной сцене Брюса и Олдмана? Ага, я сам в шоке, а раньше и не обращал внимания.

Еще в фильме огромное количество юмора. Зацените момент на 50-ой минуте. Тот самый момент, когда Милла засмеялась во все горло. Да е-мое. Милла — шикарная.

Это ее лучшая роль. Настоящая, красивая и рыжая. Роль, которая была создана для нее. Я обожаю Миллу в этом фильме. Можно говорить сколько угодно про «Обитель зла», но я сделал свой выбор.

Лилу — это моя киноманская любовь. Данное кино можно пересматривать бесконечно. Вы заметили, что в нем есть особая любовно-душевная магия, которая творит чудеса. Смотрел фильм сто раз, а все равно не отпускает. Бессон — крутой.

Вторым выбором Бессона был Брюс Уиллис. Брюс сыграл его блестяще», — вспоминал впоследствии постановщик. Ради проекта Уиллис согласился на уменьшение своего гонорара, но с одним нюансом — ему причиталась часть отчислений от общих сборов. Гари Олдман терпеть не может «Пятый элемент» Восторги относительно фильма не разделял исполнитель роли главного злодея Зорга — Гари Олдман. Британец остался недоволен финальной версией картины, о чем не раз говорил прессе. Олдман уточнял, что согласился на роль, не читая сценария. Все по той причине, что они с Бессоном прежде успешно работали над «Леоном» — актер подписался в новый проект постановщика «в качестве услуги». В итоге он посчитал экранный образ своего героя избыточным и абсурдным, а сама история оставила его равнодушным. Помощник продюсера Джон Амикарелла рассказывал, что один из чемоданов с бобинами как-то упал при транспортировке в аэропорту и попал под колеса погрузчика.

Часть пленки, на которую были отсняты дубли той самой сцены с оперной певицей Дивой Плавалагуной, не подлежала восстановлению — и съемочная группа испугалась, что этот эпизод фильма навсегда утрачен переснимать его было слишком дорого. Но монтажеры и техники сумели собрать сцену буквально по частям — из «выживших» отрезков пленки. Съемки фильма разрушили брак Бессона На момент съемок Бессон был женат на французской актрисе Майвенн Ле Беско, с которой он начал отношения, когда ей было 15, а ему 31.

Албанская оперная певица Инва Мула. Какую песню исполняет Плава Лагуна? Вторая часть - это электронная обработка голоса Инвы Мулы и вариации Эрика Серра. Получилось великолепная музыкальная композиция, которую до сих пор исполняют многие певцы и простые люди, дабы продемонстрировать свое певческое мастерство. Актеры Брюс Уиллис, кто если не он, отличный выбор на роль человека. Он очень органичен и как - то сразу веришь, что вот он спасет. Оранжевая майка таксиста Корбена Далласа почему - то не стала модный трендом, видимо цвет слишком яркий. Милла Йовович - муза режиссера и волшебное инопланетное создание.

В результате получилась песня, которую не сможет спеть ни один человек. Брюс Уиллис согласился на сокращение зарплаты К началу 1990-х Люк Бессон уже имел твердое представление о том, как он хотел бы, чтобы фильм выглядел. Как мы уже знаем, он мечтал снять Брюса Уиллиса, который в то время был все еще относительным новичком. К несчастью для Бессона, к тому времени, когда «Пятый элемент» перешел в фазу производства в середине-конце 1990-х, Брюс Уиллис превратился в очень состоятельного человека, что значительно повысило его цену. В конце концов, Уиллис согласился на небольшую часть своей обычной зарплаты и процент от прибыли. Милла Йовович не могла освоить высокие удары ногами Лилу — один из самых запоминающихся персонажей фильма. С ее ярко-рыжими волосами, белой «одеждой» из ремешков и необычными манерами она выделяется даже среди других ярких и эксцентричных персонажей фильма. В течение нескольких месяцев до съемок 19-летняя Йовович проводила восемь часов в день в тренажерном зале, обучаясь приемам карате, чтобы участвовать в сложных боевых сценах, которые требовал от нее сценарий. За это время ее выносливость и знания боевых искусств значительно улучшились. Лишь одна вещь не улучшилась так быстро, и это — ее гибкость. У Йовович просто не было времени поработать над гибкостью своего тела, и поэтому, даже когда она могла выполнять большинство движений карате, она не могла поднять ноги достаточно высоко. Эта проблема была решена самым старым из возможных способов, с помощью поддельной ноги на палке, которой маневрировали во время определенных кадров, чтобы казалось, что Лилу способна замахнуться ногой над головой. В выдуманном языке Лилу было 400 слов На протяжении большей части фильма Лилу говорит на «Божественном языке». Большинство слов, которые она произносит, не переводятся, поэтому невозможно точно узнать, что она говорит. Учитывая все это, было бы справедливо предположить, что язык — чистая ерунда, а Милла Йовович просто произносит случайные звуки. Однако, правда намного интереснее. В целом, язык содержит около 400 слов, и Милла Йовович выучила их все наизусть в рамках своей подготовки к роли. Актриса была не единственной, кто глубоко погрузился в «Божественный язык». Бессон также выучил его, поскольку он помогал формулировать фразы. К концу работы над фильмом Бессон и Йовович практически свободно говорили на этом языке. Во время подготовки к съемкам они разговаривали на нем, а также писали друг другу письма, используя исключительно его.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий