"Глазок" стробоскопа к проигрывателю Электроника 017.
Электроника ЭП-017-стерео
Наглядно, Проигрыватель Электроника ЭП-017, из личной коллекции, был на трех пломбах, до меня его не ремонтировали. Демонстрация работы проигрывателя Электроника ЭП-017 для продажи на нее. Но попался Усилитель Электроника 50У-017С за 4000 рублей после профилактики, в неплохом состоянии. Проигрыватель винила Электроника ЭП-017-стерео – объявление о продаже в Москве. "Глазок" стробоскопа к проигрывателю Электроника 017.
Советские проигрыватели грампластинок. Часть третья: «Электроника ЭП-017»
Мазал потолще, но так, чтоб встали на место платы и остальные элементы. Почаще примерял, аккуратненько, чтоб не изгвоздать в герметике. Установку элементов проигрывателя, лучше делать до полного отверждения герметика. Акриловый, через некоторое время покрывается этакой сухой, совершенно не пачкающейся корочкой, внутри же остается не застывшим. В случае излишков герметика, в каком либо месте, устанавливаемый узел выдавит лишнее в свободное место, организовав себе, этакое ортопедическое посадочное место, даже не запачкавшись.
После сборки основной части проигрывателя, подгоняем верхнюю панель, удаляя лишнюю отвердевшую пену. Дело муторное, но не куда не деться. Острым ножом, ежесекундно примеряя к месту «службы», срезаем лишние слои, вырезаем места для элементов. Стоит помнить, что демпфирование, тем лучше, чем толще слой пористого материала — не следует срезать лишнее.
После окончательной подрезки и установки элементов на верхнюю панель, восстанавливаем и проверяем все подключения, проверяем работоспособность проигрывателя в целом. После, собираем корпус. На фото видно, что слои демпфирования нижней и верхней панели корпуса в сборе, практически смыкаются. Здесь, можно оценить степень демпфирования — послушать звук от постукивания по корпусу проигрывателя, ну, скажем, ручкой небольшой отвертки.
Звук выходит совершенно глухой, мгновенно затухающий, без всякого «звона». И вообще, проигрыватель, стал по ощущениям, напоминать, этакий, монолитный кирпич. Доработка узла тонарма. Ну-с, приступим, с молитовкой.
Ответственный узел, с тонкой механикой. Микролифт, антискатывание и автостоп не трогал. Сам тонарм, должен быть максимально легким и жестким, не должен иметь резонансов на рабочих частотах и «звенеть». Трубку заполнил монтажной пеной, обернув предварительно бумажным скотчем, чтобы потом не откорябывать с внешней поверхности застывшую пену.
Держателю звукоснимателя тоже немного попало. После полного отверждения пены, излишки ее были обрезаны острым ножом, узел собран. Проводка внутри трубки тонарма, была заменена, на внешнюю. Для нее пригодились несколько кусочков тончайших, серебрёных проводов в экране попарно, то, что нужно.
От какого-то датчика. Проводка была закреплена поверх трубки тонарма тоненькими кусочками термотрубки, кончики экранов разделаны и запаяны. Чтобы провода не вести внутрь корпуса, туда, где будет удобно установить выходные сигнальные разъемы, последние установлены на верхней панели самого узла тонарма. Открытым, так сказать, способом — на кусочке алюминиевого уголка.
Уголок приделан к панели вытяжными заклепками. Сигнальный провод от головки звукоснимателя, с палки тонарма выходит уже без экрана, для меньшей жесткости, и перед разъемами, сформован в этакую, петлю Мебиуса, для уменьшения препятствия повороту тонарма. Петля получилась довольно мягкая, висит в воздухе, ничего не касаясь в любом положении тонарма. Обратите внимание — провода после припаивания к выводам разъема, закреплены за изоляцию, капельками эпоксидного клея, чтобы убрать механическую нагрузку с мест пайки, иначе, провода быстро отломятся около мест паек — они там хрупкие, во время пайки, по сплетенным жилам капиллярными силами засасывается припой и делает эти места жесткими, а наши провода, еще и перемещаются.
Примененное подключение, исключило штатное реле, коммутирующее сигнал на выходе. Практика показала, что никакого увеличения фона не наблюдается.
Она не зафиксирована. При отсутствии питания под собственным весом она находится в нижнем положении. Внутри находится тормозящая смазка ПМС, которая засохла. Поэтому 1. Попробуйте аккуратно прокачать гидравлику площадки несколько раз подняв и опустив её рукой, преодолевая трение смазки, как Вам рассказали выше. Тонарм при этом поднимите чтобы не мешал.
Но вскоре от идеи квадрофонии отказались в масштабах отрасли. Отметим, что аналогичные разработки не получили распространения и на Западе.
Это было примерно то, о чем на днях говорил Владимир Владимирович Путин на совещании по ОПК в Туле: надо ориентироваться на выпуск грамотной гражданской продукции. Правильно: в году оборонный рай кончится, надо о чем-то думать. Тогда гражданская продукция занимала у нас примерно 50 процентов, и работа по аудиотехнике была очень серьезной. Только для двигателя вертушки требовалось где-то 50 единиц оснастки — штампов, прессов и так далее. Первым серьезным делом стала аппаратура Б — тбилисская разработка. Но, прямо скажем, й проигрыватель содрали с Technics-Panasonic. Главное достоинство — прямоприводной двигатель с хорошей кварцевой стабилизацией. А вот й усилитель ни с кого не копировали — в усилках ведь все довольно тривиально. И проигрыватель, и усилитель пользовались большим спросом, хотя стоили прилично, к примеру, усилитель — рублей. А электрофон Б и вовсе продавался за рублей — 5 средних зарплат по тому времени, а на нынешние деньги — тысяч, наверное.
Усилитель — рублей Нарекания у покупателей, конечно, были. Да и как иначе, если выпускаешь под миллион единиц в год! Некоторые комплектующие оказывались плохого качества, особенно с южных окраин. Когда регулировщики включали после сборки усилитель, они голову прятали под стол — взрывались армянские конденсаторы. Эту аппаратуру прекратили выпускать в начале х — началась экспансия дешевок из Юго-Восточной Азии, да и денег ни у кого не стало, на авиазаводе тогда зарплату получали макаронами Это однозначно самый бюджетный вариант для начинающего винилового меломана, но аппарат ценят и любители со стажем. Есть специалисты в том числе и в Казани , которые делают ремонт и апгрейд советских проигрывателей, в итоге звук становится точно не хуже сделанных в Китае вертушек среднего ценового диапазона. А некоторые люди просто раздают старую технику при ремонте, переезде. Весь элеконовский комплект можно приобрести очень легко. Как только выставляется, например, за 10 тысяч рублей, сразу его с руками-ногами отрывают Если говорить в целом о ситуации со спросом на аудиотехнику, то есть люди, которые попросту ей заболевают. То есть некоторые постоянно ищут лучший звук: купил колонки за тысяч — нет, не нравятся, возьму за тысяч.
У таких постоянно апгрейдящихся людей можно купить технику с хорошей скидкой. Народ тратит на аппаратуру сотни тысяч, причем зачастую покупают просто красивые, но никчемные аппараты. Например, в США самый крупный мировой рынок музыки в год продается около 10 миллионов грампластинок из-за популярности эксклюзивных виниловых релизов, ностальгии и прочих факторов. Для сравнения: в году в США пластинок продавалось менее 1 миллиона, а в начале х — менее 0,3 миллиона. До недавнего времени в России не было крупных производителей подобной продукции. Таким образом, производство при должных маркетинговых расходах может занять пустующую долю рынка. То есть 10 сторублевых мальчиков не покрывают одного ценителя. И в целом в Казани интерес к винилу слабый, в Москве и Питере — выше. Половина покупателей нашего интернет-магазина — москвичи и питерцы. Приезжие оттуда постоянно заходят.
Только за счет иногородних и выживаем. Что касается мировых тенденций, то резкий рост продаж винила начался в году. Возрождение интереса к винилу связывают с несколькими факторами, вокруг которых идут споры. Первый: звучание пластинки более точное и аутентичное, чем у цифровых форматов. Второй: прослушивание пластинки — это ритуал, особая атмосфера, подчеркивающая индивидуальность слушающего. Третий: в отличие от компакт-диска пластинка — это коллекционная ценность. Четвертый: ностальгия по золотым временам рок-музыки. Пятый: входящие в моду эксклюзивные виниловые релизы. Шестой: возрождение интереса к формату альбома в последние 15 лет в музиндустрии первенствовал сингл.
На ней, собственно говоря, и крепятся все узлы и платы проигрывателя. После демонтажа элементов проигрывателя остался только мотор, снимать его показалось сложным и излишним , нижняя часть была доработана. Удалена колодка сетевого разъема со встроенным предохранителем, узел заменен на мощный неотъемный шнур с вилкой и отдельную колодку для предохранителя на корпусе. Также, была добавлена клемма заземления. После разметки, небольшие отверстия были просверлены, отверстие для колодки предохранителя, было затем отфрезеровано для увеличения диаметра. Перед этим — корпус был закреплен двумя струбцинами в вертикальном положении, двигатель защищен от возможного попадания металлических опилок. После сверления, «поддон» тщательно обезжирен ацетоном и обмазан слоем герметика. В целом, акрилового — он показался более подходящим, да и стоит дешевле, но когда закончился, домазывал силиконовым, нейтральным понятно — кислотный применять не стоит, он «ест» алюминий. Перед обмазыванием, спиртовым фломастером, после примерки элементов, узлов, был очерчен «ареал» куда могло бы поместиться мое демпфирование. Мазал потолще, но так, чтоб встали на место платы и остальные элементы. Почаще примерял, аккуратненько, чтоб не изгвоздать в герметике. Установку элементов проигрывателя, лучше делать до полного отверждения герметика. Акриловый, через некоторое время покрывается этакой сухой, совершенно не пачкающейся корочкой, внутри же остается не застывшим. В случае излишков герметика, в каком либо месте, устанавливаемый узел выдавит лишнее в свободное место, организовав себе, этакое ортопедическое посадочное место, даже не запачкавшись. После сборки основной части проигрывателя, подгоняем верхнюю панель, удаляя лишнюю отвердевшую пену. Дело муторное, но не куда не деться. Острым ножом, ежесекундно примеряя к месту «службы», срезаем лишние слои, вырезаем места для элементов. Стоит помнить, что демпфирование, тем лучше, чем толще слой пористого материала — не следует срезать лишнее. После окончательной подрезки и установки элементов на верхнюю панель, восстанавливаем и проверяем все подключения, проверяем работоспособность проигрывателя в целом. После, собираем корпус. На фото видно, что слои демпфирования нижней и верхней панели корпуса в сборе, практически смыкаются. Здесь, можно оценить степень демпфирования — послушать звук от постукивания по корпусу проигрывателя, ну, скажем, ручкой небольшой отвертки. Звук выходит совершенно глухой, мгновенно затухающий, без всякого «звона». И вообще, проигрыватель, стал по ощущениям, напоминать, этакий, монолитный кирпич. Доработка узла тонарма. Ну-с, приступим, с молитовкой. Ответственный узел, с тонкой механикой. Микролифт, антискатывание и автостоп не трогал. Сам тонарм, должен быть максимально легким и жестким, не должен иметь резонансов на рабочих частотах и «звенеть». Трубку заполнил монтажной пеной, обернув предварительно бумажным скотчем, чтобы потом не откорябывать с внешней поверхности застывшую пену. Держателю звукоснимателя тоже немного попало. После полного отверждения пены, излишки ее были обрезаны острым ножом, узел собран. Проводка внутри трубки тонарма, была заменена, на внешнюю. Для нее пригодились несколько кусочков тончайших, серебрёных проводов в экране попарно, то, что нужно. От какого-то датчика.
Модели Б1-01
- Электропроигрыватель ЭЛЕКТРОНИКА ЭП-017-СТЕРЕО - схема, руководство
- Основные технические характеристики
- Электроника ЭП-017С | Виртуальный музей электроники
- Советские проигрыватели грампластинок. Часть третья: «Электроника ЭП-017»
- Комментарии
3 Replies to “Электроника 012, Электроника Б1-01, Электроника ЭП 017”
- Советские проигрыватели грампластинок. Часть третья: «Электроника ЭП-017» | СТЕРЕОПАНОРАМА | Дзен
- Обзор на проигрыватель винила "Электроника ЭП-017С" - YouTube
- Easyelectronics.ru
- Обзор на проигрыватель винила "Электроника ЭП-017С" - YouTube
- Электроника 017 | Любителям винила | Форум
- Справочники Ретротехника.Ру
Комментарии
- Электроника 017 - проигрыватель на все времена. Чем примечателен проигрыватель Электроника 017
- Электроника эф 017 стерео инструкция по эксплуатации
- Электроника 017 - проигрыватель на все времена. Чем примечателен проигрыватель Электроника 017
- ex-USSR проигрыватели LP: p_h_langer — LiveJournal
электропроигрыватель Электроника ЭП-017 Стерео
Здесь, можно оценить степень демпфирования — послушать звук от постукивания по корпусу проигрывателя, ну, скажем, ручкой небольшой отвертки. Звук выходит совершенно глухой, мгновенно затухающий, без всякого «звона». И вообще, проигрыватель, стал по ощущениям, напоминать, этакий, монолитный кирпич. Доработка узла тонарма. Ну-с, приступим, с молитовкой.
Ответственный узел, с тонкой механикой. Микролифт, антискатывание и автостоп не трогал. Сам тонарм, должен быть максимально легким и жестким, не должен иметь резонансов на рабочих частотах и «звенеть». Трубку заполнил монтажной пеной, обернув предварительно бумажным скотчем, чтобы потом не откорябывать с внешней поверхности застывшую пену.
Держателю звукоснимателя тоже немного попало. После полного отверждения пены, излишки ее были обрезаны острым ножом, узел собран. Проводка внутри трубки тонарма, была заменена, на внешнюю. Для нее пригодились несколько кусочков тончайших, серебрёных проводов в экране попарно, то, что нужно.
От какого-то датчика. Проводка была закреплена поверх трубки тонарма тоненькими кусочками термотрубки, кончики экранов разделаны и запаяны. Чтобы провода не вести внутрь корпуса, туда, где будет удобно установить выходные сигнальные разъемы, последние установлены на верхней панели самого узла тонарма. Открытым, так сказать, способом — на кусочке алюминиевого уголка.
Уголок приделан к панели вытяжными заклепками. Сигнальный провод от головки звукоснимателя, с палки тонарма выходит уже без экрана, для меньшей жесткости, и перед разъемами, сформован в этакую, петлю Мебиуса, для уменьшения препятствия повороту тонарма. Петля получилась довольно мягкая, висит в воздухе, ничего не касаясь в любом положении тонарма. Обратите внимание — провода после припаивания к выводам разъема, закреплены за изоляцию, капельками эпоксидного клея, чтобы убрать механическую нагрузку с мест пайки, иначе, провода быстро отломятся около мест паек — они там хрупкие, во время пайки, по сплетенным жилам капиллярными силами засасывается припой и делает эти места жесткими, а наши провода, еще и перемещаются.
Примененное подключение, исключило штатное реле, коммутирующее сигнал на выходе. Практика показала, что никакого увеличения фона не наблюдается. Видимо, сказывается его общий, низкий уровень. На этом же фото, видна еще одна этакая «модернизация» — примененная головка звукоснимателя несколько тяжелее штатной, поэтому противовес не справлялся, пришлось его утяжелить двумя просверленными пятирублевыми монетками, вклеенными, на нейтральный силиконовый герметик — при необходимости можно будет их убрать.
В прозрачной, съемной крышке проигрывателя, было прорезано окошечко для выпуска сигнального кабеля в закрытом состоянии. Помнится, всю ночь самые интересные пластинки слушал. Не оторваться. На этом заканчивается описание домашней «системы».
В целом, результатом доволен. Звучание грампластинок сильно варьируется, от, «почти такого же, как на компакт-диске», до «закрываешь глаза и Кинчев рядом поет». Действительно, среди собранных пластинок нашлось несколько необыкновенных экземпляров, музыка с которых воспроизводится чрезвычайно натурально. Описание и схема принципиальная проигрывателя.
Подробнее здесь. Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья?
В инструкции по эксплуатации указывают диапазон прижимной силы звукоснимателя. Необходимо отрегулировать силу прижима ближе к значению в инструкции. Установка азимута. При правильной настройке игла расположена перпендикулярно винилу. Стоит отметить, что в некоторых моделях азимут уже отрегулирован.
Но не лишним будет проверить этот параметр. Заключительный этап. Для того чтобы удостовериться в правильной настройке, необходимо поднять тонарм и установить его над начальной дорожкой грампластинки. При правильной установке несколько бороздок, удаленных друг от друга, будут расположены вдоль периметра винила. Затем нужно опустить тонарм. Это нужно делать плавно. При правильной установке заиграет музыка.
После окончания прослушивания необходимо вернуть тонарм на стояночный упор. Если же присутствует страх испортить пластинку, нужно воспользоваться шаблоном.
Насколько я понимаю, эта плата обычно никаких нареканий не вызывает и вполне ремонтнопригодна.
Так что действительно больше из любви к искусству, немного мозгу расшевелить... А пошевелить есть над чем. Насколько я понял из краткого описания принципа работы в инструкции по ремонту, просмотренной в полусонном состоянии, там идёт обратная связь от катушек, расположенных на этой же плате и получающих сигнал от движущихся вокруг них магнитов.
Соответственно, идёт некая обработка, сравнение и выработка соответствующих импульсов управления.
Там выложили схемы, причём есть три варианта платы управления двигателем. Первые две отличаются незначительно - там с первого взгляда и не увидеть отличия.
Последняя, как водится, уже существенно упрощённая, вследствие этого и плата уже гораздо меньше в той же теме можно это увидеть. В-общем, мысль такая, что хочется поставить МК или ПЛИСку или вместе - пока не знаю и сделать платку совсем компактной. Насколько я понимаю, эта плата обычно никаких нареканий не вызывает и вполне ремонтнопригодна.
Проигрыватель Электроника ЭП-017С -1
Великолепный проигрыватель Электроника ЭП-017 Тонарм двигает отличный электродвигатель, кстати на Электроника ЭП-017 есть обмотка обратной связи, между прочим. Ремонт проигрывателя: ?v=ckJ8wnqsg9k&t=716sНа канале вы найдете обзоры, распаковки посылок, ремонты и демонстрации работы винтаж. Сегодня мы пойдем по второму пути и поговорим о том хорошем наследии, что оставил нам в далеком 1985 году Казанский завод "Элекон", со своим революционным, по меркам советского винилостроениия, проигрывателем Электроника ЭФ-017С. Продаю проигрыватель винила Электроника эп-017с в отличном состоянии. Предлагается к покупке проигрыватель высшего класса «Электроника ЭП-060». Продаю проигрыватель винила Электроника эп-017с в отличном состоянии.
Электроника ЭП-017-СТЕРЕО под восстановление!
Электропроигрыватель «Электроника ЭП-017 стерео» считается одним из лучших отечественных проигрывателей среди относительно у каждого могут быть свои мнения и свои отношения с прошлым.-4-2. Сегодня мы пойдем по второму пути и поговорим о том хорошем наследии, что оставил нам в далеком 1985 году Казанский завод "Элекон", со своим революционным, по меркам советского винилостроениия, проигрывателем Электроника ЭФ-017С. Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» «Электроника Б1-01» К моменту начала производства модели «ЭП-017» в Казани накопили большой опыт по выпуску электропроигрывателей и электрофонов. Электроника 50У-017С не стал исключением в. Что стало абсолютным ширпотребовским хитом «Элекона», так это проигрыватель пластинок «Электроника ЭП-017-стерео». Итак проигрыватель Электроника ЭП-017. Насколько я понимаю мне нужен как минимум фонокорректор, что бы вытащить из проигрывателя звук. В статье представлен подробный обзор советского стереоусилителя "Электроника 50У-017С": рассмотрены история создания, технические характеристики, особенности конструкции и звучания этого легендарного устройства.
Наши статьи
Двигатель модели имеет кварцевую стабилизацию, а также фазовую автоподстройку частоты вращения. В модели имеется микролифт, автостоп с системой автовозврата тонарма на стойку и быстрой остановки диска с помощью устройства мектромагнитного торможения. Управление электропроигрывателем »Электроника ЭП-060-стерео» — квазисенсорное. Тонарм применён S-образный, сбалансированный, с компенсатором скатывающей силы. Относительный уровень рокота со взвешивающим фильтром и электрического фона -67 дБ. Диапазон воспроизводимых звуковых частот 20-20000 Гц. Мощность потребления 15 Вт. Размеры 440х375х145 мм, вес 10 кг. На проигрывателе установлен его родной шелл. Картридж — Корвет.
Вставка — ГЗМ-108. Игла знаменитая. Профиль — многорадиусный. Состояние иглы хорошее. Износ не просматривается. Высокие очень неплохие. Звук отличный. В случае необходимости могу выслать дополнительные фотографии как иглы, так и проигрывателя. Шелл применяемый на данном проигрывателе, является самым распространенным сейчас видом шеллов.
На фотографиях к статье моя вторая «Электроника ЭП-017». Без вмешательств работает 30лет! Удивил кабель, очень толстый с двойным экраном. Из минусов не стандартный размер, нету возврата тонарма,в вертушки "орфей-103"есть. Ценовая категория 7-10т. Александр Полунин К лешему этот усилитель Электроника 50У-017.
У меня ламповая Эстония-стерео с родными колонками и вертаком Ария 102. Да, соседей в шок не вводит, зато качество звучания какое! Данная система из трех компонентов: усилитель-акустика-виниловый проигр. По звучанию система была очень динамичной,усилитель здорово раскачивал колонки. Но по современным меркам со слабым разрешением! Может мне попался проигрыватель винила с постоянным фоновым шумом, а может это следствие прямого привода.
Я так и не понял. От данной проблемы так и не избавился. Для того времени очень достойный комплект несмотря на все недостатки!!! Прослужил мне верой и правдой с 1987- 1995гг.
В той же инструкции уже не указан ни номер магнитной головки, ни номер вставки. В 1986 году начат выпуск модели «Электроника ЭП-019-стерео», имевшей сверхтихоходный электродвигатель с прямым приводом диска и электронное управление тангенциальным тонармом тонармом с линейным трекингом. Однако выпуск ограничился опытной серией, и о нём мало что известно.
Так как счастливые хояева этой модели показывали аппарат на форумах, о нём известно чуть больше. Заявлено, что пластинки можно проигрывать как в привычном горизонтальном, так и в вертикальном положении. Но если не брать в расчёт опытные серии, производство серии «Электроника» в Казани завершилось «Электроникой ЭП-017-стерео». Основные технические характеристики «Электроника ЭП-017-стерео» Обложки инструкций: ранние партии слева и поздний вариант справа Параметры взяты из поздней инструкции по эксплуатации, где некоторые позиции существенно отличаются от аналогов, обозначенных для первых партий проигрывателей. Например, масса ранее имела значение в 10 килограмм, но впоследствии снизилась на полтора килограмма. Содержание драгоценных металлов в «Электронике ЭП-017-стерео» невелико: 0,1713 грамма золота и 1,8492 грамма серебра. Электрофон «Электроника ЭФ-017-стерео» «Электроника ЭФ-017С» с акустикой Необходимо упомянуть, что, располагая одним лишь проигрывателем, пластинки слушать не получилось бы.
Для полноценного пользования к нему требовался усилитель и колонки. Всё это в сборе называли электрофоном. Поэтому вершиной эволюции здесь можно назвать комплект, куда кроме проигрывателя «Электроника ЭП-017С» входил полный усилитель звуковых частот «Электроника ЭФ-017-стерео» и акустическая система фазоинвертор с пассивным диффузором. Важной особенностью электрофона была возможность подключения к нему сразу двух пар акустических систем, что позволяло озвучивать большие помещения. В усилителях применяли релейную защиту от перегрузок и коротких замыканий. Если в комплект входила акустика «Электроника 35АС-015» стоимость увеличивалась до 840 рублей. Отдельно акустическая система «Электроника 35АС-015» стоила 160 рублей.
Самые первые электрофоны поступали в продажу с акустикой «Электроника 35АС-215», отличавшейся оформлением от чуть позже появившейся модели «35АС-015». Поздние партии электрофонов комплектовались усилителем «Электроника 50У-017С», который отдельно можно было приобрести за 350 рублей. Технику, длительный период стоявшую на складах или в подвалах, бережно извлекают на свет и пробуют на работоспособность.
Она может крутиться, вертеться, издавать звуки, работать некоторые режимы, но это все очень поверхностно. Если начать сверять параметры, напряжения, АЧХ по руководству, то голова кругом пойдёт. Поэтому приобретая "рабочий" аппарат с рук на авито или других торговых площадках, можно запросто столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Ибо под словом "рабочий", продаваны подразумевают включается и не более… Ссылка на мои работы в ВК, кому что интересно — задавайте вопросы!
Электроника ЭП- 017С
Стоил данный электрофон недёшево. В рекламных проспектах в качестве ориентировочной цены значилось 750 рублей. Однако в торговой сети его продавали ещё дороже — за 840 рублей заплата высококвалифицированного рабочего или инженера за несколько месяцев. Новинкой стало электронное управление звукоснимателем и всеми режимами работ. Первые проигрыватели кроме кварцевой стабилизации оборотов диска имели ещё и ручной режим, но потом эту возможность убрали. Облегчённый тонарм рычаг, на котором располагается магнитная головка обладал электромагнитным демпфированием, что позволяло слушать даже покоробленные грампластинки. Такой возможностью тогда обладали разве что зарубежные проигрыватели. Но меломанов огорчало то, что тонарм не возвращался обратно, когда пластинка заканчивалась хотя автостоп исправно срабатывал. Проблему решили народные умельцы, а журнал «Радио» напечатал это решение на своих страницах. Поэтому оперативная замена звукоснимателя вызывала проблемы.
Однако для качественного звука её предпочитали заменить на более качественную например, «Корвет». Большинство аппаратов имело серебристую окраску, но владельцы вспоминают, что видели проигрыватель также в чёрном, тёмно-синем и бронзово-коричневом исполнении. Стоимость аппарата выбивалась на задней панели и обозначалась в инструкции по эксплуатации. Цена первых партий равнялась 270 рублей, а в 1989 году аппарат уже стоил 300 рублей. К началу 1990-х гг. Например, в инструкции к аппарату, выпущенному в ноябре 1990 года, подобный штамп имел дату «16 XI 1990» и обозначенную цену в 550 рублей. К этому моменту требования к контролю заметно снизились. В той же инструкции уже не указан ни номер магнитной головки, ни номер вставки. В 1986 году начат выпуск модели «Электроника ЭП-019-стерео», имевшей сверхтихоходный электродвигатель с прямым приводом диска и электронное управление тангенциальным тонармом тонармом с линейным трекингом.
Однако выпуск ограничился опытной серией, и о нём мало что известно.
Константиновка 22 Непрочитанное сообщение Dima2407 » Пн мар 05, 2012 8:54 am Phlanger писал а :... Не за шыльдеки, о цвете которых некоторые так любят устраивать многомесячные диспуты, а изнутри - это два. Так вот. Для начала их делали немного разные заводы.
На борту имелся легкий тонарм с уникальным для нашей промышленности электромагнитным демпфированием. Благодаря ему аппарат мог без особых проблем проигрывать покоробленные грампластинки. Аналоги такого решения встречались в зарубежных моделях Denon, Victor-JVC и стоили эти модели весьма дорого. Но полноценного автомата у проигрывателя не было, он не имел автоматического возврата тонарма на стойку а только автостоп. В последствии отечественные радиолюбители нашли способ реализовать режим возврата малой кровью и опубликовали решение в журнале Радио. При всей свой новизне и инновационном электромагнитном демпфировании проигрыватель имел, на мой взгляд, много конструкционных недостатков включая тонарм. Это в первую очередь несъемный шелл что весьма затрудняло оперативную смену звукоснимателя коих в коллекции у многих было несколько. Впрочем истинному начинающему меломану эта возможность часто без надобности, тут главное один раз настроить и забыть об этой хлопотной процедуре. Во вторую очередь это весьма ограниченный ассортимент подходящий к легкому тонарму звукоснимателей по массе и гибкости собственной динамической системы. По совместимости с тонармом например можно предложить что то из начальных серий Ortofon например Ortofon OM5E. Третий недостаток это невозможность точной настройки звукоснимателя из за весьма специфического крепления головки к шеллу где нет регулировки для точной настройки звукоснимателя.
Уникальная инженерная разработка СССР поначалу стоила 630 рублей. Наверное, самый разыскиваемый и покупаемый советский вертак в наши дни. Как и любой винтаж, «Корвет» потребует существенной доводки, калибровки и замены ряда элементов, как механических, так и электронных. Зато выглядит как космический аппарат. Что касается звука, то вопрос дискуссионный. Большинство аудиофилов считают «Корвет»сейчас скорее прикольной винтажной игрушкой. Однако есть и несогласные. Он отличается весьма приятным внешним видом, который в полной мере отражает дизайнерские тренды тех лет: обилие дерева и металла, и минимум пластика. Тонарм снабжался головкой звукоснимателя ГЗМ-003, а диапазон воспроизводимых частот проигрывателя составлял 20 Гц — 20 кГц. Поражал своим внешним видом и необычный опорный диск, а также интересный дизайн элементов управления. Проигрыватель поставлялся в комплекте с головкой звукоснимателя ГЗМ-008. Эта модель выпускалась с 1983 года, и была разработана на основе электропроигрывающего устройства ЭПУ Unitra G-2021. Также предусмотрен встроенный фонокорректор, а съёмный шелл открывает возможности для его замены по своему усмотрению. Эстония ЭП-010 История создания этого проигрывателя была достаточно типичной для советской радиопромышленности, когда аудиотехника проектировалась путём клонирования удачных зарубежных разработок. Прежде всего, интересен дизайн проигрывателя: диск и тонарм утоплены в корпус и закрываются массивным тонированным стеклом, которое в отличие от акриловых пылезащитных крышек не покрывается со временем множеством царапин. Что касается технической части, здесь всё еще более любопытно: проигрыватель оснащен тонармом с электроприводом, а управление — полностью автоматическое. По нажатию клавиши, автоматика запускает диск, приводит тонарм в нужное положение и начинает воспроизведение выбранного трека от 1 до 7 — почти как при прослушивании музыки с CD-плеера! По окончании пластинки проигрыватель останавливает диск и возвращает тонарм в исходное положение. Вся эта роскошь позволяла советскому меломану не менять вручную положение тонарма и управлять воспроизведением только при помощи клавиш. К тому же, виниловый проигрыватель с полной автоматикой был просто отличным поводом похвастаться перед друзьями-аудиофилами. Пожалуй, ещё более интересным могло быть наличие пульта ДУ, однако такой функционал здесь отсутствует. Кроме возможности проигрывания выбранного трека, присутствует опция повтора воспроизведения назовём это заимствованным словом репит. Вдобавок, хорошей особенностью этого проигрывателя является сменный шелл, что позволяет достаточно легко поменять его, а также головку звукоснимателя на более предпочтительный вариант. При взгляде на этот советский High End может показаться, что он совсем не похож на устройство, спроектированное в СССР. Судя по всему, стоил этот проигрыватель запредельно дорого, и был попросту недоступен для большинства советских меломанов и аудиофилов. У него присутствуют тяжелый огромный стол, лакированная верхняя панель, бока, передняя панель.
Электроника эп 017 руководство по эксплуатации
Главная» Новости» Электроника 50у 017 с характеристики. Итак проигрыватель Электроника ЭП-017. Насколько я понимаю мне нужен как минимум фонокорректор, что бы вытащить из проигрывателя звук. Продаю проигрыватель винила Электроника эп-017с в отличном состоянии. Электропроигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» с начала 1985 года выпускало Казанское НПО «Элекон». Достал со шкафа проигрыватель "Электроника ЭП-017С" 91 г. выпуска с головой ГЗМ 053.