Новости приказ мвд 876

Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 23 июня 2021 г. N 469. Приказ МВД РФ от 22.12.2016 г. N 876 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его. Последние новости Министерства внутренних дел России сегодня. Нормативные акты, регулирующие видеонаблюдение.

Приказ 876 от 25.07 11. Правительство российской федерации

С 11 июля действует новый приказ МВД № 264 – «Порядок осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения», призванный заменить административный. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.12.2016 № 876. Министерства внутренних дел российской федерации. Приказ Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации от 21.03.2024 № 62 "О внесении изменений в порядок, случаи и сроки проведения психофизиологических исследований, тестирований и проверок в Главном управлении.

В ГД внесли законопроект обмена между МВД и медиками данными о лицах с психрасстройствами

Справочно: согласно изменениям, внесенным Указом, в структуру центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации включено Главное управление по работе с личным составом, являющееся подразделением полиции. Признан утратившим силу приказ МВД России от 30 апреля 2020 г. No252 «Об утверждении Порядка принятия решения о пресечении нахождения беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве в целях защиты жизни. Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 23 июня 2021 г. N 469. Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации.

Новости Приказа 876 МВД — взгляд в будущее ГУОПТ

автобусами» и от 14 сентября 2020 г. № 642 «О внесении изменений в Порядок подачи уведомления об организованной перевозке группы детей автобусами, утвержденный приказом МВД России от 30 декабря 2016 г. № 941»». С 11 июля действует новый приказ МВД № 264 – «Порядок осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения», призванный заменить административный. Приказ МВД России от 22 декабря 2016 г. N 876 "Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера". Приказ 756 входит в состав следующих классификаторов NormaCS.

Приказ МВД 876

Приказ МВД России от 30.08.2012 N 827 "Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений". Приказ МВД РФ от 22.12.2016 г. N 876 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его. военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 15 ноября 2011 г. № 1150»*(12). В МВД России представили нового министра внутренних дел Северной Осетии Андрея Сергеева.

Детали боевой работы российских военных за сутки в сводке Минобороны

Далее - "органы внутренних дел". Формирование первичных знаний и умений, необходимых для дальнейшего профессионального обучения по программе профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский". Развитие профессионального интереса и формирование мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности сотрудника органов внутренних дел. Совершенствование уровня общей физической подготовки стажера. В период индивидуального обучения стажера сотрудниками подразделений по работе с личным составом органов, организаций, подразделений МВД России осуществляется дальнейшее изучение его деловых и личных качеств. Далее - "план индивидуального обучения". Наставник назначается из числа опытных сотрудников органов внутренних дел приказом руководителя начальника органа, организации, подразделения МВД России, в котором проходит индивидуальное обучение стажер, либо иного руководителя начальника , которому соответствующее право предоставлено руководителем начальником органа, организации, подразделения МВД России, в котором стажер проходит индивидуальное обучение, в течение 10 дней с момента назначения гражданина стажером по должности, на замещение которой он претендует. Индивидуальное обучение стажера включает в себя изучение законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность полиции по защите прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных посягательств, порядок прохождения службы в органах внутренних дел, организацию работы подразделения, в котором стажер проходит индивидуальное обучение, совершенствование уровня общей физической подготовки стажера. Содержание индивидуального обучения стажера определяется планом индивидуального обучения стажера, который разрабатывается и подписывается наставником, непосредственным руководителем начальником и утверждается руководителем начальником органа, организации, подразделения МВД России, в котором стажер проходит индивидуальное обучение, либо иным руководителем начальником , поименованным в пункте 5 настоящего Порядка. При необходимости план индивидуального обучения стажера может быть скорректирован и представлен для доклада руководителю начальнику , его утвердившему. Индивидуальное обучение стажера проводится с момента утверждения плана индивидуального обучения и заканчивается не позднее чем за 25 дней до окончания срока испытания при поступлении на службу в органы внутренних дел.

Непосредственный руководитель начальник : 10. Принимает участие совместно с наставником в подготовке плана индивидуального обучения стажера. Разъясняет: 10. Наставнику и стажеру условия и порядок индивидуального обучения в период испытания стажера.

Камеры изолятора временного содержания оборудуются вызывной сигнализацией. Устройство вызывной сигнализации устанавливается у двери на высоте 1,2 м. Включение вызывной сигнализации регистрируется на концентраторе на посту у камер и сопровождается звуковым или световым сигналом. Сигнал вызова поступает на световое табло, установленное в помещении дежурного по изолятору временного содержания. Во всех помещениях изолятора временного содержания устанавливается электрическое рабочее, эвакуационное и аварийное освещение. В камерах, карцерах и других режимных помещениях электропроводку следует устанавливать скрытно под штукатуркой. Общее освещение обеспечивается антивандальными светильниками с люминесцентными лампами или с лампами накаливания, которые устанавливаются на потолке. Для дежурного освещения централизованного управления применяются светильники с лампами накаливания, которые размещаются в нишах над дверью и закрываются плафоном с металлической сеткой, предотвращающей доступ к ним. Аварийное освещение производится от дизеля или аккумуляторных батарей. На посту у камер устанавливаются: концентратор охранной сигнализации с устройством оповещения и выходом на пульт управления техническими средствами охраны и надзора; абонентское устройство оперативной связи с дежурным по изолятору временного содержания; вызывные устройства системы тревожной сигнализации; устройства индикации вызова над дверьми камер; устройство громкоговорящей связи; противопожарное оборудование и инвентарь в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации по противопожарной безопасности ; запираемый шкаф; ключеулавливатели. Помещения изолятора временного содержания оборудуются системой установкой оповещения о пожаре, выполненной при помощи электрических звонков и сигнальных ламп, установленных по центру коридоров и снаружи у входов. Рядом со звонками устанавливаются рупорные громкоговорители. Управление системой оповещения о пожаре осуществляется из помещения дежурного по изолятору временного содержания. Приточно-вытяжная вентиляция располагается в стенах под потолком и ограждается металлическими решетками. Воздухозаборные решетки в наружных стенах располагаются на высоте не менее 2 м от земли. Санпропускник может размещаться как в отдельно стоящем здании, соединенном переходом со зданием изолятора временного содержания, так и на его первом этаже. В комнате обыска устанавливается устройство для обнаружения запрещенных к хранению предметов. При комнатах обыска необходимо предусматривать кабины-боксы длиной 1-1,2 м и шириной 0,8-1м без окон. Кабины-боксы разделяются между собой кирпичными перегородками толщиной не менее 120 мм. По всей ширине кабин-боксов устанавливаются сиденья, жестко прикрепленные к стене и полу. Кабины-боксы техническими средствами не блокируются. Двери в кабинах-боксах оборудуются аналогично камерным дверям, но без окон для приема пищи. Помещения для производства следственных действий размещаются в здании изолятора временного содержания вблизи блока камер. В помещениях для производства следственных действий от пола до потолка устанавливаются металлические решетчатые перегородки из вертикальных стальных прутьев диаметром не менее 15 мм и поперечных полос сечением 60 x 5 мм с размером ячеек 200x100 мм. В перегородке предусматривается дверь, оборудованная замком камерного типа. Помещения для производства следственных действий звукоизолируются. Вся мебель жестко крепится к полу. В оконных проемах устанавливаются металлические решетки. В помещениях для производства следственных действий устанавливаются: вызывное устройство системы тревожной сигнализации; видеонаблюдение; устройство для вызова конвоя; абонентское устройство оперативной связи. На территории или крыше здания изолятора временного содержания должны предусматриваться прогулочные дворы. Прогулочные дворы на уровне первого этажа должны располагаться со стороны камерных помещений и иметь из них отдельный выход. Высота ограждений и разделяющих перегородок прогулочных дворов изолятора временного содержания должна быть не менее 3 м. По верху прогулочных дворов необходимо устанавливать металлическую решетку, покрытую проволочной сеткой, а также навес от дождя. Ограждения и разделяющие перегородки прогулочных дворов выполняются кирпичными или железобетонными.

N 538 , следующие изменения: 1. В пункте 13: 1. Подпункт 31 дополнить абзацем следующего содержания: "выдачу, замену и аннулирование временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации;". Подпункт 32 дополнить абзацем следующего содержания: "о выдаче либо об отказе в выдаче, замене и аннулировании временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации;".

Помещения для производства следственных действий звукоизолируются. Вся мебель жестко крепится к полу. В оконных проемах устанавливаются металлические решетки. В помещениях для производства следственных действий устанавливаются: вызывное устройство системы тревожной сигнализации; видеонаблюдение; устройство для вызова конвоя; абонентское устройство оперативной связи. На территории или крыше здания изолятора временного содержания должны предусматриваться прогулочные дворы. Прогулочные дворы на уровне первого этажа должны располагаться со стороны камерных помещений и иметь из них отдельный выход. Высота ограждений и разделяющих перегородок прогулочных дворов изолятора временного содержания должна быть не менее 3 м. По верху прогулочных дворов необходимо устанавливать металлическую решетку, покрытую проволочной сеткой, а также навес от дождя. Ограждения и разделяющие перегородки прогулочных дворов выполняются кирпичными или железобетонными. Над прогулочными дворами оборудуется пост охраны. Дверь для входа на пост запирается изнутри. Пост оборудуется в виде будки или помоста с резиновым покрытием. На посту у прогулочных дворов устанавливаются: вызывное устройство системы тревожной сигнализации; оконечное устройство громкоговорящей связи; противопожарное оборудование и инвентарь в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации по противопожарной безопасности. Прогулочные дворы изолятора временного содержания оборудуются охранной, пожарной, тревожной и вызывной сигнализацией. В изоляторе временного содержания следует устанавливать только сертифицированные технические средства охраны, имеющие действующие российские сертификаты, выданные в установленном порядке. Технические требования к оборудованию административных помещений изолятора временного содержания средствами инженерно-технической укрепленности и техническими средствами охраны. Окна административных помещений изолятора временного содержания, находящиеся на первом этаже здания со стороны запретной зоны, оборудуются радиоволновыми извещателями. Для ограничения доступа в административные помещения изоляторов временного содержания возможно применение устройств контроля доступа, управляемых с пульта управления техническими средствами охраны и надзора. В помещении дежурного по изолятору временного содержания устанавливаются: выносное информационное табло для отображения сигналов тревоги от средств обнаружения и вызывных устройств системы тревожной сигнализации; абонентское устройство городской телефонной связи; видеоконтрольные устройства системы видеонаблюдения; табло вызывной сигнализации из камер; декоративно замаскированная ловушка для сброса, при необходимости, ключей от оружейной комнаты, камер и входных дверей; устройства сбора, обработки и документирования информации от средств обнаружения, средств тревожной и пожарной сигнализации, системы контроля доступа; трансляционный усилитель системы громкоговорящего оповещения; устройство регистрации записи речевых сообщений; пульт управления и видеоконтрольные устройства системы видеонаблюдения; комнаты для хранения оружия и специальных средств; устройства оперативной связи. Из помещения дежурного по изолятору временного содержания осуществляется управление освещением, отключением электрозамков дверей и ворот изолятора временного содержания при чрезвычайных ситуациях, отключением систем приточно-вытяжной вентиляции, отключением приводов лифтов и включением систем пожаротушения. Для внутренней оперативной телефонной связи в помещении дежурного по изолятору временного содержания дежурного по территориальному органу МВД России устанавливается коммутатор станция соответствующей емкости. Прямая внутренняя телефонная связь организуется: с постами внутренней и наружной охраны; с кабинетами руководящего состава учреждения; с кабинетами медицинских и оперативных работников; с помещениями для производства следственных действий; с другими местами по усмотрению руководства. В качестве резервного канала оперативной связи между постами и дежурным по изолятору временного содержания организуется УКВ-радиосвязь. На пульт управления техническими средствами охраны и надзора поступают сигналы от средств обнаружения и вызывных устройств системы тревожной сигнализации, расположенных в изоляторе временного содержания: на внутренних и наружных постах; в подземных и наземных переходах; в кабинетах изолятора временного содержания; в коридорах изолятора временного содержания; в кабинетах медицинских работников; в помещениях для производства следственных действий; в помещениях для проведения свиданий; в помещениях с постоянным пребыванием женского персонала. На пульт управления техническими средствами охраны и надзора выводятся сигналы от пожарной сигнализации, при срабатывании которой предусматривается автоматическое или ручное из помещения дежурного по изолятору временного содержания отключение систем приточно- вытяжной вентиляции, приводов лифтов и включение системы пожаротушения при ее наличии. Помещения для проведения свиданий могут иметь обособленные входы. Помещения для проведения свиданий оборудуются: системой для предупреждения, прерывания и документирования разговоров; вызывным устройством системы тревожной сигнализации; абонентским устройством оперативной связи с дежурным по изолятору временного содержания. Технические требования к системе охранной телевизионной, предназначенная для получения изображений, пригодных для идентификационных исследований. Расстояние до объекта и параметры объектива телекамеры ТК должны удовлетворять указанному условию. В системе охранной телевизионной с цифровым видеонакопителем должна быть прогрессивная строчная развертка. Чересстрочная кадровая развертка не допускается. Для цветного изображения цветовая насыщенность 24 битного изображения должна быть такой, чтобы при его преобразовании к изображению в градациях серого динамический диапазон интенсивности кодировался не менее 7 бит. Структура дискретизации цифрового сигнала цветного изображения - YUV 4:2:2. Для черно-белого изображения динамический диапазон интенсивности изображения разрядность шкалы градаций серого должен кодироваться по крайней мере 8 бит составлять не менее 256 значений. Режим записи должен быть 25 кадров в секунду по каждому каналу при максимальном качестве видеоданных. Видеоинформация должна быть представлена в виде последовательных статических фотографических изображений с параметрами не хуже вышеуказанных. Применение алгоритмов цифровой обработки компрессии видеоинформации с межкадровым сжатием не допускается. Значение разрешения системы должно составлять не менее 450 телевизионных вертикальных линий для цветных телекамер. Значение разрешения системы должно составлять не менее 500 телевизионных вертикальных линий для черно-белых телекамер. Светочувствительность телекамер не более 0,1 лк. Быстрота реакции системы должна обеспечивать включение телекамер до появления объекта в охраняемой зоне например, при подаче сигнала тревоги от охранного извещателя. Система охранная телевизионная должна обеспечивать возможность хранения зафиксированной видеоинформации в течение не менее 30 дней. Технические требования к противотаранным устройствам. В качестве противотаранных устройств применяются выдвижные дорожные блокираторы первого уровня безопасности по российской классификации. Технические требования к интегрированной системе безопасности. Интегрированная система безопасности разрабатывается в соответствии с требованиями проектной, монтажной, пусконаладочной документации. Автоматизированные рабочие места системы сбора и обработки информации подключаются к локальной сети интегрированной системы безопасности и обеспечивают возможность дублирования друг друга в части отображения информации. При передаче информации с соответствующих периферийных узлов интегрированной системы безопасности на пульт помощника дежурного по изолятору временного содержания должна обеспечиваться ее защита от несанкционированного внешнего доступа и копирования. С целью повышения надежности применения интегрированной системы безопасности должна предусматриваться возможность дублирования каналов связи и линий питания. Источники бесперебойного питания должны обеспечивать дистанционное питание от аккумуляторов или дизельного либо бензинового генератора в течение не менее 24 часов всех без исключения составных частей комплекса видеонаблюдение, охранная, пожарная, тревожная, вызывная сигнализация, система оповещения, аварийное и эвакуационное освещение и другое оборудование , включая периметровые извещатели, не входящие в комплект интегрированной системы безопасности. Компоненты интегрированной системы безопасности выполняются с использованием принципов модульности и агрегатируемости и комплектуются из функционально завершенных и конструктивно совместимых устройств. Интегрированная система безопасности обеспечивает аппаратную интеграцию всех входящих в нее подсистем тревожной сигнализации, речевой связи и речевого оповещения, контроля и управления доступом, видеонаблюдения и видеообнаружения, резервируемого питания и диагностики с имеющимися на объекте инженерно-техническими средствами охраны и надзора.

В Елабужском суворовском военном училище МВД России состоялся выпуск

Сугробова приговорили шесть лет назад. Изначально его отправили за решетку на 22 года. Однако позднее Верховный суд смягчил наказание и уменьшил срок в два раза. Впрочем, фигурант громкого дела не отсидел даже половины. Суд освободил его по УДО. Денис Сугробов так и не дал интервью журналистам, разрешение на которое в 2017 году выпрашивал у конвоиров. Денис Сугробов прославился резонансными расследованиями и тем, что стал самым молодым генерал-лейтенантом в истории отечественной полиции. Уже в 34 года он возглавил антикоррупционный главк МВД. Позднее выяснилось, что Сугробов вместе со своим замом Борисом Колесниковым зачастую лишь изображали борьбу с коррупцией — по факту же организовали преступное сообщество. Правоохранители фабриковали уголовные дела на предпринимателей и чиновников.

Сначала предлагали жертвам взятки, а затем их же обвиняли в коррупции — тем самым повышали показатели и зарабатывали премии. Одна из таких провокаций попала в объектив любительской камеры. На кадрах экс-сенатор Александр Коровников якобы передает деньги агенту сотрудников антикоррупционного управления.

Эти изменения в Приказе 876 МВД имеют целью повысить эффективность и профессионализм полицейских, улучшить безопасность граждан и содействовать более эффективному противодействию преступности в обществе. Обновления в процедуре получения разрешения Приказом 876 МВД внесены изменения в процедуру получения разрешения на определенные действия, которые вступают в силу с 1 января 2022 года. Эти изменения затрагивают все категории граждан, желающих получить разрешение, будь то физические лица, юридические лица или иные юридические формы. В первую очередь внесены изменения в порядок подачи заявления на получение разрешения.

Теперь необходимо заполнить электронную форму заявления на официальном сайте МВД и приложить соответствующие документы. Кроме того, необходимо предоставить документы, подтверждающие соответствие требованиям безопасности и квалификационным стандартам, установленным МВД. Это может быть справка о несудимости, медицинская справка, копия удостоверения личности и другие документы, в зависимости от конкретной категории разрешения. Также изменена процедура оплаты государственной пошлины за получение разрешения. Теперь оплата осуществляется исключительно в электронной форме с использованием платежных систем, указанных на официальном сайте МВД. Обязательная консультация Согласно новому приказу, перед подачей заявления на получение разрешения граждане обязаны пройти консультацию в МВД. В ходе консультации заявителям разъясняются требования и понятия, связанные с получением разрешения, а также предоставляются рекомендации по подготовке необходимых документов и выполнению процедуры.

Заявителям также объясняются последствия неправильного заполнения заявления или представления недостоверных сведений. Ошибки в заявлении могут привести к отказу в выдаче разрешения или аннулированию уже полученного разрешения. Ускоренная процедура рассмотрения С целью сокращения времени рассмотрения заявлений на получение разрешения, введена ускоренная процедура для определенных категорий граждан. Таким категориям может быть предоставлен приоритет в рассмотрении заявлений, если они имеют особый статус или выполняют определенные обязанности. О таком статусе или обязанностях необходимо предоставить соответствующие документы при подаче заявления. Однако решение о предоставлении приоритета в рассмотрении заявления принимается органами МВД на основе общего анализа ситуации и с учетом объективных факторов. Важные моменты о новых правилах миграции В последние годы МВД активно работает над изменениями в правилах миграции, чтобы облегчить процесс переезда и улучшить контроль над миграционными потоками.

Вместе с приказом 876, который вступил в силу недавно, были внесены ряд важных изменений. Упрощенный процесс получения вида на жительство Одним из главных изменений является упрощенный процесс получения вида на жительство для иностранных граждан. Теперь достаточно предоставить минимальный пакет документов и ожидать решения по заявлению о выдаче вида на жительство. Ранее этот процесс был гораздо более сложным и требовал предоставления большого количества документов и прохождения многоступенчатой проверки.

Таким образом, в первом случае придется уплатить 3 400 руб. Отметим, что под ввезенным в РФ для личного пользования понимается транспортное средство, в отношении которого лицом, осуществившим его ввоз, в расчете суммы утилизационного сбора указано, что это транспортное средство предполагается к использованию для личного пользования, и оно в течение 12 месяцев с даты ввоза зарегистрировано на указанное лицо либо на иное лицо по истечении этого срока. Контроль за правильностью исчисления утилизационного сбора в том числе факт владения транспортным средством не менее 12 месяцев для применения льготного размера утильсбора за импортируемые транспортные средства в РФ возложен на таможенный орган. В остальных случаях контроль возложен на налоговые органы. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи.

Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".

Предоставление Органом власти результата предоставления варианта Услуги заявителю независимо от его местонахождения не предусмотрено. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 54. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении Услуги, а также документы: 54. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 54. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 54.

Документы, подтверждающие полномочия руководителя или другого лица действовать от имени по поручению заявителя: Решение о назначении или об избрании руководителя или другого лица на должность. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя. Доверенность на право совершения действий от имени заявителя, подписанная руководителем или уполномоченным им лицом, в том числе в машиночитаемом виде в случае направления заявления запроса и копий документов в электронном виде. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью. Способами установления личности идентификации являются: 55. При подаче заявления запроса посредством Единого портала - идентификация и аутентификация с использованием ЕСИА. Заявление запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, представляются представителем заявителя, имеющим право действовать от имени заявителя по доверенности.

Срок регистрации заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в Органе власти составляет 3 рабочих дня со дня их поступления в Орган власти. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 61. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 63. Предоставление результата государственной услуги 65. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 72. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении Услуги, а также документы: 72. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 72.

Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 72. Способами установления личности идентификации являются: 73. Услуга не предусматривает возможности приема заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его местонахождения. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 79. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 81. Предоставление результата государственной услуги 83. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 90.

Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении варианта Услуги, а также документы: 90. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 90. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 90. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя: Доверенность на право совершения действий от имени заявителя, подписанная руководителем или уполномоченным им лицом, в том числе в машиночитаемом виде в случае направления заявления запроса и копий документов в электронном виде. Способами установления личности идентификации являются: 91. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 97. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 99.

Предоставление результата государственной услуги 101. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении варианта Услуги по следующим основаниям: наличие недостоверной информации в заявлении запросе и копиях документов, представленных заявителем; заявитель, сведения о котором указаны в заявлении запросе , является недействующим на момент обращения за Услугой; лицо, обратившееся за предоставлением Услуги от имени заявителя, не имеет права без доверенности выступать от его имени; исчерпание квоты в случае введения временных количественных ограничений на ввоз вывоз наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров ; наличие информации об административном приостановлении деятельности заявителя за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 107.

В Елабужском суворовском военном училище МВД России состоялся выпуск

N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи". Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия бездействие федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц". Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 34. Соотечественник, изъявивший желание принять участие в Государственной программе, подает заявление об участии. Заявление об участии заполняется разборчиво от руки на русском языке печатными буквами шариковой ручкой с чернилами черного, синего цвета либо с использованием пишущих машин или средств электронно-вычислительной техники, без помарок и исправлений. При подаче заявления об участии в представительство МВД России соотечественник, проживающий за рубежом, одновременно представляет: 36.

Копии документов, удостоверяющих личность соотечественника, проживающего за рубежом, и членов его семьи, включенных в заявление об участии, с предъявлением оригиналов этих документов. Копии документов о семейном положении соотечественника, проживающего за рубежом, и членов его семьи, включенных в заявление об участии, с предъявлением оригиналов этих документов. Копии документов об образовании и или о квалификации, стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность соотечественника, проживающего за рубежом, и членов его семьи, их профессиональные навыки и умения предоставляет при наличии. Две фотографии заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора.

Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, соотечественниками, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Для соотечественников, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. При подаче заявления об участии в подразделение по вопросам миграции соотечественник, проживающий в Российской Федерации, представляет документы, указанные в пункте 36 Административного регламента, а также копии документов, подтверждающих его право на постоянное или временное проживание на территории Российской Федерации, с предъявлением оригиналов таких документов. Соотечественник, признанный беженцем и желающий принять участие в Государственной программе, при подаче заявления об участии в подразделение по вопросам миграции представляет копии выданных заявителю и членам его семьи, включенным в заявление об участии, удостоверений беженца с предъявлением оригиналов документов.

Соотечественник, получивший временное убежище и желающий принять участие в Государственной программе, при подаче заявления об участии в подразделение по вопросам миграции представляет копии выданных заявителю и членам его семьи, включенным в заявление об участии, свидетельств о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации с предъявлением оригиналов документов. При наличии представляются копии документов о семейном положении, об образовании и или о квалификации, стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность заявителя и членов его семьи, их профессиональные навыки и умения. Соотечественнику, проживающему в Российской Федерации, либо признанному беженцем, либо получившему временное убежище, обеспечивается возможность подачи в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги, с использованием Единого портала. При подаче в электронной форме заявления об участии с использованием Единого портала соотечественник прикрепляет к заявлению электронную форму документов, указанных в пунктах 37 и 38 Административного регламента.

Документы, поданные в электронной, форме с использованием Единого портала, должны быть пригодными для прочтения, полностью и четко отражать внешний вид и содержание оригиналов документов, в том числе имеющиеся в них буквенные и цифровые надписи, изображения фотографические, графические, табличные и иные , печати, подписи. Копии документов, составленных на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. N 403. Оформленные на территории иностранных государств документы, копии которых представляются в представительство МВД России или подразделение по вопросам миграции, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Заявление о замене свидетельства составляется в произвольной форме с обязательным указанием следующей информации: фамилия, имя, отчество при наличии участника Государственной программы, обратившегося с заявлением о замене свидетельства; обстоятельства, послужившие основанием для замены свидетельства участника Государственной программы, указанные в пункте 118 Административного регламента; фамилии, имена, отчества при наличии членов семьи участника Государственной программы, подлежащих включению в свидетельство участника Государственной программы, с указанием степени родства; адрес места жительства места пребывания участника Государственной программы. Заявление о замене свидетельства заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств, на русском языке. Вместе с заявлением о замене свидетельства соотечественник предъявляет: две фотографии в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 36. При наличии технической возможности фотографирование и получение фотографий может быть произведено непосредственно в помещении представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 48. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: 49. Документы и информацию или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 50.

Лицу, желающему принять участие в Государственной программе, отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если данное лицо не является в соответствии с Федеральным законом от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ соотечественником и не может быть признано соотечественником, проживающим за рубежом. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданных в электронной форме с использованием Единого портала являются: 51. Нарушение требований к форме и или содержанию заявления об участии.

Текст заявления об участии или заявления о замене свидетельства не поддается прочтению. Отсутствие либо непредъявление какого-либо из документов, указанных в пунктах 36 - 38 или 46 Административного регламента. Представленные документы или фотографии не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 35, 40 - 45 и подпункте 36. В представленных, в том числе в электронной форме, документах или их копиях отсутствуют необходимые печати, не имеется надлежащих подписей; тексты документов написаны неразборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адрес их места жительства места пребывания написаны не полностью; имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные не оговоренные в них исправления; имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 52. N 637. Выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации. Финансирует, планирует террористические экстремистские акты, оказывает содействие в совершении таких актов или совершает их, а равно иными действиями поддерживает террористическую экстремистскую деятельность.

В течение пяти лет, предшествовавших дню подачи заявления, подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии. Представляет поддельные или подложные документы либо сообщает о себе заведомо ложные сведения. Осужден вступившим в законную силу приговором суда Российской Федерации за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления, рецидив которого признан опасным. Имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом.

Неоднократно два и более раза в течение одного года привлекался к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в части обеспечения режима пребывания проживания иностранных граждан в Российской Федерации либо совершил административное правонарушение, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры. Выехал из Российской Федерации в иностранное государство для постоянного проживания. Находится за пределами Российской Федерации более шести месяцев после постановки на учет в подразделении по вопросам миграции по месту пребывания в субъекте Российской Федерации, выбранном для переселения участником Государственной программы. В период рассмотрения заявления об участии соотечественник вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления, оформленного в произвольной форме, поданного в представительство МВД России или подразделение по вопросам миграции лично или в электронной форме с использованием Единого портала.

Заявление об отказе от получения государственной услуги является основанием для принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги, которое оформляется в виде резолюции на указанном заявлении. Оригиналы документов, предъявленные с заявлением об участии, возвращаются заявителю, а к личному делу приобщаются копии. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 55. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 56. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 57. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 58. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об участии или заявления о замене свидетельства и необходимых документов, а также при получении свидетельства участника Государственной программы не должен превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в том числе в электронной форме 59. Регистрация заявления об участии, в том числе поступившего в электронной форме с использованием Единого портала, и формирование его электронного варианта осуществляется в течение рабочего дня со дня приема заявления об участии.

Заявление об участии, зарегистрированное в представительстве МВД России либо подразделении по вопросам миграции, считается принятым к рассмотрению и его возврат заявителю без рассмотрения в соответствии с Административным регламентом не допускается. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 62. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 63.

Электронной системой управления очередью при наличии. Информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию. Стульями и столами для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. N 181-ФЗ. Беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них.

Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу. Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов в целях возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи". Оказание должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке последнее - при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями банкетками. Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организовывается в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

Копии документов о семейном положении соотечественника, проживающего за рубежом, и членов его семьи, включенных в заявление об участии, с предъявлением оригиналов этих документов.

Копии документов об образовании и или о квалификации, стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность соотечественника, проживающего за рубежом, и членов его семьи, их профессиональные навыки и умения предоставляет при наличии. Две фотографии заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора. Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, соотечественниками, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Для соотечественников, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол.

При подаче заявления об участии в подразделение по вопросам миграции соотечественник, проживающий в Российской Федерации, представляет документы, указанные в пункте 36 Административного регламента, а также копии документов, подтверждающих его право на постоянное или временное проживание на территории Российской Федерации, с предъявлением оригиналов таких документов. Соотечественник, признанный беженцем и желающий принять участие в Государственной программе, при подаче заявления об участии в подразделение по вопросам миграции представляет копии выданных заявителю и членам его семьи, включенным в заявление об участии, удостоверений беженца с предъявлением оригиналов документов. Соотечественник, получивший временное убежище и желающий принять участие в Государственной программе, при подаче заявления об участии в подразделение по вопросам миграции представляет копии выданных заявителю и членам его семьи, включенным в заявление об участии, свидетельств о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации с предъявлением оригиналов документов. При наличии представляются копии документов о семейном положении, об образовании и или о квалификации, стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность заявителя и членов его семьи, их профессиональные навыки и умения.

Соотечественнику, проживающему в Российской Федерации, либо признанному беженцем, либо получившему временное убежище, обеспечивается возможность подачи в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги, с использованием Единого портала. При подаче в электронной форме заявления об участии с использованием Единого портала соотечественник прикрепляет к заявлению электронную форму документов, указанных в пунктах 37 и 38 Административного регламента. Документы, поданные в электронной, форме с использованием Единого портала, должны быть пригодными для прочтения, полностью и четко отражать внешний вид и содержание оригиналов документов, в том числе имеющиеся в них буквенные и цифровые надписи, изображения фотографические, графические, табличные и иные , печати, подписи. Копии документов, составленных на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык.

N 403. Оформленные на территории иностранных государств документы, копии которых представляются в представительство МВД России или подразделение по вопросам миграции, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации. Заявление о замене свидетельства составляется в произвольной форме с обязательным указанием следующей информации: фамилия, имя, отчество при наличии участника Государственной программы, обратившегося с заявлением о замене свидетельства; обстоятельства, послужившие основанием для замены свидетельства участника Государственной программы, указанные в пункте 118 Административного регламента; фамилии, имена, отчества при наличии членов семьи участника Государственной программы, подлежащих включению в свидетельство участника Государственной программы, с указанием степени родства; адрес места жительства места пребывания участника Государственной программы. Заявление о замене свидетельства заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств, на русском языке.

Вместе с заявлением о замене свидетельства соотечественник предъявляет: две фотографии в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 36. При наличии технической возможности фотографирование и получение фотографий может быть произведено непосредственно в помещении представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 48. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: 49. Документы и информацию или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

N 210-ФЗ. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 50. Лицу, желающему принять участие в Государственной программе, отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если данное лицо не является в соответствии с Федеральным законом от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ соотечественником и не может быть признано соотечественником, проживающим за рубежом.

Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданных в электронной форме с использованием Единого портала являются: 51. Нарушение требований к форме и или содержанию заявления об участии. Текст заявления об участии или заявления о замене свидетельства не поддается прочтению. Отсутствие либо непредъявление какого-либо из документов, указанных в пунктах 36 - 38 или 46 Административного регламента.

Представленные документы или фотографии не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 35, 40 - 45 и подпункте 36. В представленных, в том числе в электронной форме, документах или их копиях отсутствуют необходимые печати, не имеется надлежащих подписей; тексты документов написаны неразборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адрес их места жительства места пребывания написаны не полностью; имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные не оговоренные в них исправления; имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 52. N 637.

Выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации. Финансирует, планирует террористические экстремистские акты, оказывает содействие в совершении таких актов или совершает их, а равно иными действиями поддерживает террористическую экстремистскую деятельность. В течение пяти лет, предшествовавших дню подачи заявления, подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии. Представляет поддельные или подложные документы либо сообщает о себе заведомо ложные сведения.

Осужден вступившим в законную силу приговором суда Российской Федерации за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления, рецидив которого признан опасным. Имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом. Неоднократно два и более раза в течение одного года привлекался к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в части обеспечения режима пребывания проживания иностранных граждан в Российской Федерации либо совершил административное правонарушение, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры. Выехал из Российской Федерации в иностранное государство для постоянного проживания.

Находится за пределами Российской Федерации более шести месяцев после постановки на учет в подразделении по вопросам миграции по месту пребывания в субъекте Российской Федерации, выбранном для переселения участником Государственной программы. В период рассмотрения заявления об участии соотечественник вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления, оформленного в произвольной форме, поданного в представительство МВД России или подразделение по вопросам миграции лично или в электронной форме с использованием Единого портала. Заявление об отказе от получения государственной услуги является основанием для принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги, которое оформляется в виде резолюции на указанном заявлении. Оригиналы документов, предъявленные с заявлением об участии, возвращаются заявителю, а к личному делу приобщаются копии.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 55. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 56. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 57. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 58. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об участии или заявления о замене свидетельства и необходимых документов, а также при получении свидетельства участника Государственной программы не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в том числе в электронной форме 59. Регистрация заявления об участии, в том числе поступившего в электронной форме с использованием Единого портала, и формирование его электронного варианта осуществляется в течение рабочего дня со дня приема заявления об участии. Заявление об участии, зарегистрированное в представительстве МВД России либо подразделении по вопросам миграции, считается принятым к рассмотрению и его возврат заявителю без рассмотрения в соответствии с Административным регламентом не допускается. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 62.

Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 63. Электронной системой управления очередью при наличии. Информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию.

Стульями и столами для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. N 181-ФЗ.

Беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу. Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов в целях возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении.

Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи".

Оказание должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке последнее - при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями банкетками. Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организовывается в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.

Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа выхода должностного лица в из помещение. Помещения для приема заявителей должны иметь информационные таблички вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества при наличии и должности лица, осуществляющего оказание государственной услуги.

Сотрудники представительств МВД России или подразделений по вопросам миграции обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками бейджами с указанием фамилии, имени, отчества при наличии и должности либо настольными табличками аналогичного содержания. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 69. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 69. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

Возможность подачи заявителем в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги с использованием Единого портала. Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления об участии, поданного в электронной форме с использованием Единого портала. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала.

Кроме того, необходимо предоставить документы, подтверждающие соответствие требованиям безопасности и квалификационным стандартам, установленным МВД. Это может быть справка о несудимости, медицинская справка, копия удостоверения личности и другие документы, в зависимости от конкретной категории разрешения. Также изменена процедура оплаты государственной пошлины за получение разрешения. Теперь оплата осуществляется исключительно в электронной форме с использованием платежных систем, указанных на официальном сайте МВД. Обязательная консультация Согласно новому приказу, перед подачей заявления на получение разрешения граждане обязаны пройти консультацию в МВД. В ходе консультации заявителям разъясняются требования и понятия, связанные с получением разрешения, а также предоставляются рекомендации по подготовке необходимых документов и выполнению процедуры.

Заявителям также объясняются последствия неправильного заполнения заявления или представления недостоверных сведений. Ошибки в заявлении могут привести к отказу в выдаче разрешения или аннулированию уже полученного разрешения. Ускоренная процедура рассмотрения С целью сокращения времени рассмотрения заявлений на получение разрешения, введена ускоренная процедура для определенных категорий граждан. Таким категориям может быть предоставлен приоритет в рассмотрении заявлений, если они имеют особый статус или выполняют определенные обязанности. О таком статусе или обязанностях необходимо предоставить соответствующие документы при подаче заявления. Однако решение о предоставлении приоритета в рассмотрении заявления принимается органами МВД на основе общего анализа ситуации и с учетом объективных факторов. Важные моменты о новых правилах миграции В последние годы МВД активно работает над изменениями в правилах миграции, чтобы облегчить процесс переезда и улучшить контроль над миграционными потоками. Вместе с приказом 876, который вступил в силу недавно, были внесены ряд важных изменений. Упрощенный процесс получения вида на жительство Одним из главных изменений является упрощенный процесс получения вида на жительство для иностранных граждан.

Теперь достаточно предоставить минимальный пакет документов и ожидать решения по заявлению о выдаче вида на жительство. Ранее этот процесс был гораздо более сложным и требовал предоставления большого количества документов и прохождения многоступенчатой проверки. Ускорение процесса рассмотрения заявлений С использованием современных технологий и автоматизации процесса рассмотрения заявлений, МВД сумело существенно ускорить процесс. Теперь заявления о получении вида на жительство и других миграционных документов рассматриваются значительно быстрее, что уменьшает время ожидания иностранных граждан. Увеличение количества категорий мигрантов Для продвижения экономического развития и привлечения иностранных инвестиций, приказом 876 была введена новая категория мигрантов — инвесторы. Эта категория предусматривает упрощенные процедуры для иностранных граждан, желающих инвестировать в страну. Теперь инвесторы имеют право на более быстрое получение всех необходимых разрешений и документов для работы и проживания в стране.

Почетные гости приняли участие в церемонии вручения аттестатов суворовцам выпускного курса.

Аттестат с отличием и медаль «За особые успехи в учении» из рук Главы Елабужского муниципального района Нуриева Рустема Мидхатовича получил Андрей Алексеев. Честь преклонить колено перед боевым Знаменем от имени всех выпускников была предоставлена суворовцу Андрею Алексееву.

Приказ 876 МВД: суть и значение

  • Новости — ФКУ Упрдор «Забайкалье»
  • Интерпретация приказа МВД России от 26.12.2018 N 876
  • Законодательные и нормативные правовые акты - свободно, доступно
  • Приказ МВД России от 26.12.2018 N 876
  • Свежие записи
  • Приказ МВД России от 22.12.2016 № 876

Похожие записи

  • Новости Приказа 876 МВД — взгляд в будущее ГУОПТ
  • С 11.07.2023г. — новый регламент ДПС — Сообщество «Федерация автовладельцев России» на DRIVE2
  • Приказ МВД России от 11.08.2020 № 561 | Редакция действует с 1 декабря 2023 | Директор клиники
  • Смотрите также
  • Домашний очаг

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий