Успейте подобрать белье из сатина и вареного хлопка по максимальной скидке. Выберите один из товаров, чтобы получить подарок. Защитная простыня Brinkhaus Morpheus Морфеус хлопковая на резинке.
Краткие характеристики
- Заправка постельного белья Morpheus | Видео
- Пространство розового: Первый офлайн-магазин Morфeus в «Авиапарке» — Большой город
- Краткие характеристики
- Блюда на завтрак: коллаборация Dvkb и Morpheus - Строительство. Ремонт. Садоводство
- Постельное белье morфeus - купить в Москве в интернет-магазине
- Morфeus выпустил одеяло-море для онлайн-кинотеатра —
Morpheus — пододеяльник, в который не нужно заправлять одеяло
Московская марка Morфeus выпускает постельное белье, которое можно заправить меньше чем за минуту. Постельные принадлежности Morpheus ® рекомендуются также для людей, страдающих кожными заболеваниями, псориазом (чешуйчатым лишаем) или экземами (например, нейродермитом). Защитные простыни «Morpheus» от немецкого бренда Brinkhaus изготовлены из твила. запасной. Классные тезисы в рекламе от Frosted Lime, Евро, сатин в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. новости города Иваново и Ивановской области. В Иванове выпустили детское постельное белье с черепами. Это – продукт коллаборации с известным в России стрит-арт художником Max13 - ФОТО
Забыли пароль?
- Защитная простыня Brinkhaus Morpheus Морфеус хлопковая на резинке
- Защитная простыня Brinkhaus Morpheus Морфеус хлопковая на резинке
- Лист из рафии светлый подвесной / Bohemian Lovers
- Комментарии
- Глубокий сон: коллаборация Morфeus и Aesthetics Objects | myDecor
- Бренд MORФEUS снял новую рекламную кампанию в Берлине | Читать design mate
Постельное белье от MORPHEUS
Наматрасник MORPHEUS - это революция в области гигиены, он служит фантастическим защитным слоем для матраса и комфортным слоем, который крепится на матрас с помощью широких эластичных угловых ремней. В качестве натурального растительного сырья хлопок является альтернативой для тех, кто против синтетических наполнителей и не может использовать наполнители на животной основе, такие как пух, кашемир, шерсть или шелк.
Как сшить пододеяльник с оригинальным входом для одеяла. Ознакомьтесь с отзывами других покупателей о постельном белье Морфеус, чтобы увидеть различные мнения. Morpheus about Выбирайте размер постельного белья Морфеус с учетом индивидуальных предпочтений и размеров вашей постели. Заправка постельного белья Morpheus Не забывайте об уходе за постельным бельем Морфеус, чтобы оно служило вам долго и сохраняло первоначальный вид. Постельное белье Morpheus Постельное белье Морфеус может быть отличным подарком, учитывая его качество и стильный дизайн. Aurora А5Е.
У людей старше 45 лет этот показатель самый высокий — 1,34.
Основные ткани — длинноволокнистый египетский хлопок, тенсел и сатин-премиум. За дизайн и пошив постельного белья отвечает женский коллектив, который делится рабочими моментами с производства в инстаграме: рассказывает, как наносится принт на ткань, чем интересно эвкалиптовое полотно и почему белье из мако-сатина не нуждается в глажке.
Обзор постельного белья MORФEUS
новости города Иваново и Ивановской области. В Иванове выпустили детское постельное белье с черепами. Это – продукт коллаборации с известным в России стрит-арт художником Max13 - ФОТО
Российский бренд MORФEUS представил осенний кампейн, снятый в Берлине
Морфеус постельное белье онлайн. Российский бренд постельного белья Morфeus объявил о запуске творческого конкурса со Школой дизайна НИУ ВШЭ. @: “Встречайте еще два новых цвета в коллекции Supreme – Pacific Ocean и Irish Coffee. Новинки уже на ”. Постельное белье Morpheus Главный секрет белья Morpheus Из чего сделан Morpheus?
Бренд Morфeus запустил совместный проект со Школой дизайна НИУ ВШЭ
Простыни Urban Family обычные, не на резинке, а все наволочки и пододеяльники застёгиваются на молнию. Всё бельё шьётся из перкаля — прочной хлопчатобумажной ткани из некручёных нитей, обработанных специальной клейкой смесью. Производство находится в Иваново, там же изготавливается бельё ещё нескольких брендов той же группы компаний — «Ночь нежна», Luisa de Rizzo и детского Wake me Wake. Полный комплект постельного для двуспальной кровати будет стоить от 2500 до 3600 рублей в зависимости от размера. Morpheus Это бренд постельного белья с производством в Переяславле-Залесском. Качество текстиля на высоте: все образцы ткани тщательно тестируются и проверяются на дефекты, за процессом пошива следят по строгим технологическим картам, а готовые комплекты обязательно проверяют во время глажки и упаковки.
В течение месяца жюри будут отбирать победителей конкурса.
В финале окажется трое — между ними и разыграют денежный приз. Лучший проект окажется в коллекции бренда. Потеря ощущения дома. Плед поддержки.
По каким критериям следует выбирать постельное белье, чтобы оно отвечало всем вашим желаниям? Приводим несколько из них: Состав и качество материала — постельное белье должно максимально хорошо впитывать влагу и пропускать воздух, поэтому это не даст вам ночью сильно потеть и собирать микробы на изделия. Наиболее качественными материалами являются — лен и хлопок, они отлично справляются с воздухопроницаемостью; Подходящий цвет и дизайн — это не такой важный критерий, но если вы настоящий эстет, то цвет и дизайн для вас будет иметь большое дело. Выбирайте ту цветовую гамму, которая будет сочетаться с вашим дизайном и интерьером комнаты, а также если у вас есть дети и домашние животные, то лучше выбирать более тёмные цвета или с наибольшим количеством рисунка; Плотность ткани — это тоже один из важных аспектов правильно подобранного белья для вашего комфортного сна; Размер — он должен соответствовать размеру вашей кровати или спального места. Потому что маленькое по размеру постельное белье может доставить большие неудобства, а большое — быстрее износиться.
Хочешь — прыгай, хочешь — стой на руках, хочешь — спи, но оно все равно будет таким же мягким и красивым. Со временем, конечно, сомнется, но даже сомнется красиво. И ты непременно забеги в ТЦ «Авиапарк», чтобы посмотреть и потрогать этот розовый оазис, а мы пока расскажем, кто придумал это супербелье. Основной цвет бренда как ты давно догадалась — розовый как ответ привычному базовому текстилю. Эта концепция лежит и в основе дизайна нового пространства бренда.
Постельное белье от MORPHEUS
Покупатели хвалят марку за то, что белье не требует глажки, не электризуется и не покрывается катышками. У марки есть готовое белье, соответствующее стандартной размерной сетке от полуторного до семейного, но на заказ можно сшить комплект любого цвета, размера и плотности. В него включают постельное белье с высокой плотностью ткани: оно выдерживает около 300 стирок, то есть жизненный цикл одного комплекта — не менее 5 лет.
Morpheus — пододеяльник, в который не нужно заправлять одеяло18.
Отличие Morpheus от других пододеяльников состоит в том, что заправлять одеяло традиционным способом в него не нужно — владельцу предстоит лишь положить одеяло внутрь Morpheus и застегнуть пододеяльник со всех сторон: При закрытии пододеяльника молния прячется под ткань и не мешает владельцу спать. Постельное бельё выполнено из сатина — по словам создателей, такая ткань практически не мнется, приятно ощущается и способна выдержать до 200 стирок, не теряя первоначальный внешний вид.
Специально для платформы бренд создал стеганое одеяло с узором в виде волн. Оно получило название More.
Одеяло сочетает цвета голубой воды и белой пены. Оно сшито из натурального вареного хлопка, приятного к телу, сделано, чтобы спать без пододеяльника. Одеяло можно стирать в стиральной машине, как обычное постельное белье, и использовать вместо покрывала.
После введения санкций и отключения рекламных показов в России над нами нависла угроза остановки продаж и закрытия бизнеса в целом. Как и многие коллеги, мы активно тестировали другие рекламные каналы. Было ощущение, что у нас осталось два-три месяца, пока не закончится шлейф продаж старым клиентам, которым мы успели понравиться до блокировки рекламы.
Больше ситуацию усугубляли скачки курса доллара: себестоимость закупки импортных тканей выросла в полтора-два раза. Пришлось срочно искать российских производителей — заказали образцы практически со всех отечественных фабрик, но отказались из-за качества материалов. В ходе обсуждений мы пришли к полной перестройке рекламных каналов, центральное место стал занимать бренд-маркетинг. Сфокусировались на более четком позиционировании — мы строим fashion-бренд домашнего текстиля.