Новости поговорка нос в табаке

«Сыт, пьян и нос в табаке», и показатель статуса - «Не по носу табак», и мерило человеческой жизни - «Пропал не за понюшку табака». Пословицы и поговорки про нос. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Либералы за казённый счёт и сыты, и пьяны, и нос в табаке. Им можно воровать безнаказанно? поговорка. Как то в ещё советском журнале, кажется "Мурзилка", вычитал уйму интересных поговорок про нос.

Сыт, пьян и нос в табаке

Hо если слово «сыт» сохранило понятное и нам значение, то с двумя другими радостями жизни не всё так просто. Пьян в данном случае вовсе не предполагает алкогольного опьянения. Старинное значение слова «пьяный» — это «удовлетворивший жажду». Помните, как в сказке про козу-дерезу: козы ели траву шелковую, пили воду студёную, после чего старик спрашивал их: «Вы сыты ли, вы пьяны ли? В XVI—XVII веках в европейской медицине господствовала ятрофизическая теория, полагавшая, что все болезни проистекают от накопления в организме вредных веществ или, как сказали бы теперь, — шлаков.

В XVI—XVII веках в европейской медицине господствовала ятрофизическая теория, полагавшая, что все болезни проистекают от накопления в организме вредных веществ или, как сказали бы теперь, — шлаков. Для их удаления назначались кровопускания, рвотные, желчегонные и мочегонные средства. Особо полезным считалось чихать, чтобы удалить из носоглотки вредную слизь. Тут-то и оказалось, что молотый табак идеально подходит на роль чихательного средства, ибо другие препараты вызывали раздражение слизистой и неудержимое, изнурительное чихание. Первой, кто попробовал нюхать табак, была французская королева Екатерина Медичи, страдавшая мигренями.

В жизни мы потом найдём! Присел я на диване, оглянулся. Вновь начался новый день!

Зарядку сделал, потянулся Но что-то делать всё же лень! Однако, есть одно желание - Пойду-ка я к компьютеру сейчас, Где может я найду своё познание? Интернет — игрушка без ума!

Но вновь мы каждый день идём туда! А что ж найду я в этот раз? И вот.

То есть, чепуха на постном масле это не просто ерунда, а ерунда сугубая. Кстати, с самим словом "чепуха" также связан любопытный анекдот. Слово это однокоренное со словом "щепка". Щепуха - древесный сор, остающийся на стройке и не годный ни в какое дело, разве что на растопку. Простонародное слово редко упореблялось образованными людьми. Однако, случилось так, что императрица Екатерина Вторая знала это слово. Екатерина вообще была способна к языкам, кроме родного немецкого она в совершенстве знала русский и французский языки, так что рассказ о пяти ошибках в трёхбуквенном слове, которые якобы сделала Екатерина, совершенно несправедлив. И вот на одном из поданых документов императрица начертала краткую резолюцию: "Чепуха!

Откройте свой Мир!

Что касается необычного словосочетания «нос в табаке», то оно напоминает о старинном обычае нюхать молотый табак. Пословицы про нос. Всякая птица своим носом сыта. Раз нос в табаке, то имеется в виду табак нюхательный.

Путин: договориться проще с тем, у кого «нос в кокаине», чем с умными и опасными

Теперь переходим к табаку. Раз нос в табаке, то имеется в виду табак нюхательный. Когда-то существовала теория, что нюхать табак очень даже полезно для здоровья. Таким способом можно было избавиться от вредных веществ, которые оседают в организме.

Вполне утоливший свой голод. Сыт по горло совершенно сыт; разг. Сыт по горло обещаниями. И сыт, и пьян, и нос в табаке погов. Травянистое и кустарниковое растение сем. Сушка табака. Содержащие никотин высушенные и изрезанные или растёртые листья этого растения.

Курительный, нюхательный, жевательный т.

Поделиться Путин уличил Запад в бессилии перед единством народа России Путин уличил Запад в бессилии перед единством народа России По словам главы государства, часть людей задумывается о том, что необходимо изменить стратегию в отношении РФ, чтобы восстановить переговорный процесс, а также найти пути к завершению конфликта. Путин отметил, что проще бороться с людьми, которые руководствуются низменными принципами. Счастье у некоторых на бытовом уровне в чем заключалось: "Сыт, пьян и нос в табаке".

Да просто потому, что коровье масло: сливочное чухонское или сметанное крестьянское , было дорогим, а постное льняное или конопляное - дешёвым. Hа постном масле готовились скудные кушанья для простого люда, понятие "на постном масле" означало второсортность продукта, заведомую дешёвку. То есть, чепуха на постном масле это не просто ерунда, а ерунда сугубая.

Кстати, с самим словом "чепуха" также связан любопытный анекдот. Слово это однокоренное со словом "щепка". Щепуха - древесный сор, остающийся на стройке и не годный ни в какое дело, разве что на растопку. Простонародное слово редко упореблялось образованными людьми. Однако, случилось так, что императрица Екатерина Вторая знала это слово.

Пословицы и поговорки про табак

Влияние курения на здоровье человека. Гоголь н. Повесть нос Гоголь. Иллюстрации к повести нос Гоголя. Что такое фразеологизм в русском языке. Объяснить значение фразеологизмов. Фразеологизмы с объяснением. Фразеологизмы с пояснением. Фразеологизмы по картинкам. Беседа табакокурение. Беседа на тему курение.

Вдыхание сигаретного дыма. Курение дым. Курение в Европе. Курильщики 19 века. Курение в 16 веке. Курение табака 17 век Россия. Пословицы против курения. Слизистая носа и сигареты. Воспаления носа от сигареты. Синильная кислота содержится в табачном дыме.

Проект жить или курить презентация. Синильная кислота в сигаретах. Синильная кислота в никотине. Вешать нос. Курить здоровью вредить. Курение вредит здоровью. Курить вредно для здоровья. Курить вредно рисунок. Табачный дым. Ядовитые вещества табачного дыма.

Фразеологизмы со словом. Зарубить себе на носу. Веселые фразеологизмы в картинках. Водить за нос картинка к фразеологизму. Веселые фразеологизмы. Сигареты без табака. Бросить курить. Как можно бросить курить. День отказа от курения.

Счастье у некоторых на бытовом уровне в чем заключалось: "Сыт, пьян и нос в табаке". Вот с такими людьми проще. Сыт, пьян — то есть наелся, напился.

Будущий император, проводивший лучшие дни своей юности в Немецкой слободе ныне Лефортово , построенной в 1652 году для поселения иностранцев, вероятно, начал еще курить задолго до своей поездки в Голландию. Известно, что первыми его друзьями были заядлые курильщики — шотландец генерал Патрик Гордон и швейцарец Франсуа Лефорт. Очевидно, что к этому моменту юный царь уже был страстным курильщиком, ибо уже в феврале 1697 года царь издает указ о разрешении продажи табака: Продавать оный явно в светлицах при кабаках. Знаменитая дипломатическая миссия, известная под названием «Великое посольство», началась несколько позже, в Европу царь прибыл спустя несколько месяцев после легализации табака. Страсть ко всему иноземному слепила царя, уже в ходе первых встреч с европейскими политиками и дельцами Петр обещал дать все преференции в деле распространения табакокурения и табачного бизнеса в России. Сохранился весьма любопытный доклад секретаря Британского посольства в Гааге наверх, в Лондон: Король встретился инкогнито с московским царем в Утрехте. Непосредственная польза, которую мы пытаемся извлечь из этого, состоит в том, чтобы он позволил нам ввозить табак в его владения. Табачная торговля занимала в то время особое место в экономике Британской империи. Британия в огромных количествах вывозила табак из своих колоний в Виргинии и Мэриленде. Огромные неосвоенные просторы восточных соседей манили английских дельцов. Им было все равно, отравить ли табаком целое царство, как в случае с Московией, или спровоцировать опиумную войну, как в Китае. Лишь бы получить денежную прибыль. Именно поэтому лондонские табачные магнаты ждали Петра с несказанным нетерпением и сделали всё, чтобы он надолго запомнил свое пребывание на туманном Альбионе. Визит Петра в Лондон закончился не только получением многочисленных подарков, но подписанием принципиального соглашения о поставках английского табака в Россию. Принципиальные условия контракта были обговорены уже к концу февраля. Англичане получали в России табачную монополию на срок от двух до семи лет и согласились платить по 4 копейки за каждый фунт табака, ввозимого в Россию. Уже к сентябрю 1699 года в Россию было совершенно легально ввезено полтора миллиона фунтов табака. С этого момента можно говорить о крупномасштабной табачной наркотизации России. Царь Петр не просто подавал пример в курении, но и требовал, чтобы его приближенные, да и все государственные сановники и военные курили трубку и голландский «руль» сигару , или просто нюхали зелье в табакерке. Через несколько лет, в 1705 году, осознав прибыльность табачного дела а по сути население России стало становиться табакозависимым , Петр учреждает казенную табачную продажу. В 1716 г. Некоторые авторы полагают, что пристрастие Петра I к табаку объяснялось не только личным расположением к курению и коммерческой выгоде от табачной наркотизации, но и определенному мистическому значению курения. Во время так называемых Всепьянейших и всешутейших Соборов, созывавшихся императором в течение 30 лет и являвшихся пародией на церковные соборы, табак являлся одним из «священных» веществ, использовавшихся в соборных ритуалах и обрядах. В частности, табак и сера заменяли ладан во время каждения идолам античных богов. Сами «кадила» были исполнены в виде рукомойников или туалетных горшков. Ассамблея при Петре I Табак использовался во время церемонии «освящения» нового дворца близкого сподвижника Петра I Франца Лефорта, которое состоялось 21 января 1699 года. Этот ритуал представлял собой глумление над православным чином освящения здания храмины — в славянском варианте, прим. Вместо того чтобы кропить здание святой водой и кадить ладаном, участники действа несли чаши с вином, медом, пивом и водкой и кадили табаком. Возглавлял обряд лжепатриарх, «князь-папа» Никита Зотов, носивший титул «Всешутейший и всесвятейший патриарх кир-еби Пресбургский, Заяузский, от великих Мытищ и до мудищ». Вместо креста у главы процессии, «князя-папы», были две скрещенные курительные трубки. Дворец Франца Лефорта был «освящен» в честь языческого бога пьянства Бахуса. Кажется, такое кощунственное «освящение» было осмысленным предприятием Петра I. Впоследствии после кончины Лефорта, последовавшей вскоре после разгульного церемониала, это здание использовалось в качестве царского увеселительного заведения. Здесь проходили мероприятия по экспериментальному внедрению разных чуждых старомосковскому быту и православной традиции культурных явлений. В этом дворце Петр I собственноручно укорачивал русские платья и брил бороды. В центральном зале часто проходили ассамблеи — увеселительные балы. В назидание тем, кто «прошлые времена предпочитал настоящим», во дворце проходили представления, пародирующие старые церковные и национальные обычаи. В частности, свадьба шута Феофилакта Шанского. Особенный вред здоровью населения сделало изобретение папирос. Теперь курить можно было в любое время и в любом месте. Интересно, что правительство одобрило их производство как раз в середине 40-х годов XIX века, в годы генеральных гонений николаевского режима на старообрядчество. К 1860 году папиросы крутили на 551 предприятии России, а в начале XX века папиросы стали неотъемлемой частью солдатского пайка. Табакокурение быстро охватило все сословия императорской России. К середине XIX века табачничество стало совершенно обычным, рядовым и весьма распространенным явлением в среде духовенства и монашества господствующего вероисповедания.

Они что, продают свои таланты желающим потребителям? Нет, они все воспользовались персональным доступом к государственной монополии! Они все живут на бюджете — в государственных учреждениях культуры, или на государственных телеканалах, или ещё где. Они такие же бюджетники, только с двумя отличиями. Простые бюджетники получают на несколько порядков меньше денег, чем либеральные бюджетники. Простые бюджетники создают полезные для народа ценности, а либеральные бюджетники вредят стране. Разрушают Россию за деньги российских налогоплательщиков. Это только кажется, что власть в стране повернулась в сторону патриотизма. Повернулось ближайшее окружение Путина, повернулись рядовые чиновники. А между вершиной властной пирамиды и её основанием — мощнейшая прослойка либеральных вершителей, занявших позиции ещё в девяностые годы. Именно они пилят бюджет не по-детски. Пилят и криминально, и вполне легально, выдвигая на освоение всех программ свои креатуры. Расставляют доверенных режиссёров на театры, дотируют доверенным продюсерам кинофильмы, заказывают доверенным организаторам всякого рода перформансы и массовые акции. Всё за госсчёт! Это же суперсоциализм для своих, такой коммунизм, который не снился вождям КПСС. Многие миллиарды бюджетных денег уходят на содержание этой армии культуртрегеров, которая только и знает, как порочить Россию, гадить на нашу историю, оскорблять нашу веру, унижать русский народ. И Звягинцев снимал свой «Левиафан» на бюджетные деньги, и Кулябин ставил «Тангейзера» на бюджетные деньги, и Учитель на «Матильду» получил из бюджета, и Серебренников пресловутый — на «Голую пионерку». Вот трещат они неумолчно, что в стране засилье официального, казённого патриотизма. Да где оно, это засилье? Если бы русские патриоты получали из казны хоть десятую долю того, что получают либералы! Возвращаясь к «Гоголь-центру». Украдено 200 миллионов. Значит, выделено было намного больше. На что? На «голых пионерок»? На «сны в летнюю ночь»?

Как понять выражение - сыт, пьян и нос в табаке ? Почему нос в табаке?

Вместе с тем, система не рушится, несмотря на отползание фронта, а Зеленский даже без мандата и с носом в табаке остается фактическим руководителем и, что важнее, предводителем сборной солянки из украинских и американских советников. Еще пословицы со словами что, чему, обычно, нос, табаку, шея, кулаку. "НОС крючком, борода клочком" (пословица). "НОС курнос, а рыло дудкой" (пословица). "НОС с локоть, а ума с ноготь". Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter.

Почему короли нюхали табак, а врачи снимались в рекламе сигарет

Табачник к табаку, а пьяница к кабаку. Определение термина Нос в табаке. Здесь приводятся пословицы и поговорки, посвященные носу. Их довольно много, и все они с лихвой охватывают все смысловое пространство этого органа. Кстати, Колумб не только завез табак в Европу, но и оставил первое «табачное» название на карте. Именно он дал название острову Тобаго, который сейчас стал частью государства Тринидад и Тобаго. ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ. Новый спикер ВВС ВСУ пригрозил диверсиями в Беларуси. Мосгорсуд 15 апреля рассмотрит апелляцию на арест одного из фигуранта теракта в «Крокусе». Два человека погибли в Новой Каховке после атаки беспилотника.

Как понять выражение - сыт, пьян и нос в табаке ? Почему нос в табаке?

Xrusha Мастер 1692 14 лет назад Латинская поговорка, девиз эпикурейцев — «Ешь, пей, веселись» , по смыслу: «довольствуйся внешними сторонами жизни». Приводится всегда в произведениях классиков для выражения отрицательного иронического отношения к подобному «жизненному правилу». Русский вариант поговорки «Ешь, пей, гуляй» имеет несколько иной смысл: «пользуйся жизнью, не знай печали» , без отрицательного оттенка.

В середине XVII века в медицине господствовала ятрофизическая теория, полагавшая, что все болезни проистекают от накопления в организме вредных веществ или, как сказали бы современные сторонники первобытных методов лечения, - шлаков. Для их удаления назначались кровопускания, рвотные, желчегонные и мочегонные средства. Особо полезным считалось чихать, чтобы удалить из носоглотки вредную слизь. Тут-то и оказалось, что молотый табак идеально подходит на роль чихательного средства, ибо другие препараты вызывали раздражение слизистой и неудержимое, изнурительное чихание. Помните, с каким удовольствие гоголевские герои потчуют друг друга табачком?

Это делается также для того, чтобы не путать ее с другой, чисто русской, но более поздней по времени появления пословицей — «Сыт, пьян и нос в табаке» , которая означает: «доволен всем, полностью обеспечен» и которую порой неправильно приводят как перевод вышеупомянутой латинской поговорки. Остальные ответы Наелся, напился, нюхнул табачку и спать завалился. Похожие вопросы.

Я не грустный — я трезвый Алкоголизм — это когда пить не хочется, но надо Алкоголик не думает — он соображает Алкоголь вызывает кратковременное расширение сосудов и круга друзей Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть Будьте бдительны! Неправильный опохмел может привести к запою! Быстро выпитый стакан не считается налитым В вине мудрость, в пиве сила, в воде — бактерии! Все на бой с пьянством! Выпьем по 100 г перед боем… Вчера был бой с пьянством — пьянство победило… Дайте мне точку опоры, и я произнесу тост Душа просит ананасов в шампанском; организм требует водки… Если похмелье не лечить, оно проходит за один день. Если лечить — за десять… Ещё 50 грамм инвестиций — и я недвижимость… И откуда они берутся? Я же никогда не покупал пустых бутылок! Иду, вижу: кто-то пить бросил… Как верно заметил Гераклит, одну бутылку нельзя выпить два раза. Но и две бутылки нельзя выпить два раза… Лучше недоперепить, чем перенедопить — Мужик, самогон варишь? Так пью… Народ у нас сообразительный. На троих… Нужно сразу брать три, чтобы потом не бегать за второй О лучших мгновениях жизни всегда узнаёшь из рассказов очевидцев От нечего делать пьют только недалёкие люди. Умный всегда найдёт причину. А водку забыли… Село у нас огромное: четыре вытрезвителя Сколько гостя не корми, он всё равно напьётся Только истинно русский человек знает, чем еда отличается от закуски Только пьющие знают, что такое быть трезвым Что у трезвого на уме, то пьяный уже сделал — Эй, мужики, вы откуда будете? Да мы даже из горла будем! Корпоратив на 1 апреля За вино бьют, а на землю не льют За вино бьют, а на землю не льют. Пей, да ума не пропей! За ковш, так и за нож; за чарку, так и за драку.

"Сыт, пьян и нос в табаке "...

Атеистов в стране не было. А вот религиозные люди делились на православных и неправославных. Не курили как раз сектанты — староверы и штундисты баптисты. Соответственно, запах табака в России XIX века — это был запах человека, принадлежащего к православной вере А. Кураев «Ответы молодым», ответ 87.

Нередко в оправдание этой страсти современные авторы приводят факты курения разных, ныне канонизированных исторических деятелей и духовных особ. Известный церковный писатель еп. Феофан Затворник Говоров так говорил о курении табака: Курить или не курить есть дело безразличное, по крайней мере наша и общая совесть считает это таким. Святитель Феофан Затворник.

Собрание писем. На фото 1916 года Николай II и его дочь Анастасия, на которой император дает попробовать дочери прикуренную сигарету Табачничество не только было распространено в среде священнослужителей, но и активно поощрялось в их среде. Так, например, в XIX веке профессора Московской Духовной Академии совершенно официально помимо прочих расходов наем жилья, покупка книг получали особую сумму денег для приобретения табака. В Московской духовной академии курили не только преподаватели, но и студенты.

В книге «Великий и в малом» есть эпизод, посвященный митрополиту Московскому синодальной церкви Филарету Дроздову. Рассказывается, как один высокопоставленный чиновник очевидно, некурящий после посещения студенческого жилья отметил, что там ужасно накурено, и попросил разобраться с этим московского митрополита. Митрополит Филарет Дроздов , человек решительный, сторонник жестких мер, в этом случае ничего не смог предпринять, кроме письменного обращения к студентам. В нем он просил подумать о вредных сторонах этой привычки.

Историк А. Лебедев пишет, что преподавательский состав и студенты прохладно отнеслись к этому обращению митрополита: Академия, очевидно, осталась недовольна замечаниями, и некоторое время ничего не отвечала митрополиту. Старообрядчество на острие борьбы с курением Совсем иное было отношение к курению в древлеправославной, старообрядческой среде. Курение считалась не только тяжким грехом, но и крайне нечестивым обычаем.

Отрицательное отношение к табаку в среде староверов было связано с несколькими причинами. Во-первых, старообрядцам было хорошо известно, как к табаку относились в дораскольной Руси. Во-вторых, насильственное насаждение курения Петром I поставило курение в ряд с прочими антинациональными, антицерковными явлениями нового времени. В-третьих, само пристрастие к табаку, табачная наркомания и болезни, ей порождаемые, воспринимались староверами как знак низменной страсти, нечестия, кощунства и богохульства.

В ряде сказаний табакокурение прямо называлось делом сатанинским, изобретением диавола. В ответ на никонианскую пословицу: «Кто курит табачок, тот Христов мужичок», старообрядцы ответили целой серией поговорок и присловий: «Кто нюхает табак, тот хуже собак», «Курить — бесам кадить», «Кто табак курит, тот святого духа от себя турит», «Табак и кабак — старые соседи», «Табак да баня, кабак да баба — только и надо! Среди казаков-некрасовцев, ушедших от гонений на веру и крепостного строя в землю турецкую, ходила пословица: «Кто курит табаки, тот брат царю-собаке», в которой недвусмысленно намекалось на Петра I. Особое место критике табака уделялось в старообрядческих апокрифах.

Часть таких апокрифов была связана с некоторыми продуктами питания, считавшимися по разным причинам нечестивыми. Среди них в разное время фигурировал картофель, сахар, чай, некоторые виды рыб, такие как сом и угорь, зайчатина и конина. Наряду с такими пищевыми апокрифами существовал ряд легенд, посвященных табаку: Жила одна распутная, развращенная женщина. Вот как-то, охмелев, пьяная, она уснула на дороге.

Собрались вокруг нее собаки и вступили с ней в порочную связь. На том-то месте, где происходило это срамное дело, вырос красивый цветок с приятным благоухающим запахом. Некоторые из-за запаха начали собирать эти цветы. Поначалу люди не знали, что с ними делать.

Кое-кто попробовал употреблять их в пищу, но цветы оказались ядовитыми, и люди стали умирать. Так продолжалось до тех пор, пока некто не догадался высушить эти листья и свернуть их для курения. Вот с тех пор эта пагуба и распространилась, и до сего времени люди не могут отстать от этого зла. Кроме этого фольклорного пересказа широко было распространено сочинение «Сказание от книги, глаголемыя Пандок…», в котором происхождение табака связывается с растением, выросшим на месте могилы закоренелой блудницы.

В повести приводится ряд подробностей, связанных с этой блудницей. Согласно повести, она была рождена некой черноризицей Иезавелью, которая впала в блуд. Далее в повести рассказывается, что в возрасте двенадцати лет в девушку вошел дьявол, который «распалил ее на блуд», и она в течение тридцати лет предавалась пороку.

Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза.

Щепуха - древесный сор, остающийся на стройке и не годный ни в какое дело, разве что на растопку. Простонародное слово редко упореблялось образованными людьми. Однако, случилось так, что императрица Екатерина Вторая знала это слово. Екатерина вообще была способна к языкам, кроме родного немецкого она в совершенстве знала русский и французский языки, так что рассказ о пяти ошибках в трёхбуквенном слове, которые якобы сделала Екатерина, совершенно несправедлив. И вот на одном из поданых документов императрица начертала краткую резолюцию: "Чепуха! Чиновник, которому был спущен документ, не знал толком ни родного, ни иностранных языков. О содержании резолюции он догадался, но счёл слово французским и прочитал его, как если бы оно было написано латинскими буквами: реникса. В результате новое словечко отправилось гулять сначала по канцеляриям, а потом перешло и в книжный язык.

Вслед за этим шеф «Большого театра» Владимир Урин подписал письмо в защиту Серебренникова «Он художник, человек, …с моей точки зрения, и как я знаю, не отвечающий за финансовую составляющую» , а артист Евгений Миронов передал обращение лично Путину. Что стоит за следственными действиями вокруг «Гоголь-центра»? Что здесь на первом месте: криминал или политика? С такими вопросами корреспондент «Руснекст» Иван Васильев обратился к известному борцу с коррупцией, депутату Владимиру Тимакову; культурологу Григорию Глушенкову и экономисту Ивану Таляронку. Дудка — первый российский губернатор, арестованный за коррупцию, которого разоблачил Тимаков — примечание редакции. Когда были раскрыты махинации с закупкой дорогостоящих томографов и под арестом оказался директор Департамента по здравоохранению Евгений Юдин, то губернатора пытались выгородить, как невинного агнца. Но ведь это невозможно, чтобы губернатор не знал о краже огромной суммы бюджетных средств, потому что эти суммы утверждаются в бюджете. Их смотрят, кроме Департамента здравоохранения, — Финансовое управление, Контрольное управление, — кто-то обязательно заметит. Если все закрыли глаза, значит, была команда сверху. Так же и в «Гоголь-центре». Эти деньги не Итину выделяли, и не Масляевой — они просто исполнители. Деньги пришли под Серебренникова, под его творчество, под его проекты. Как он мог не заметить, что двести миллионов исчезли? Это же всё равно, что тебе дали персональную машину, из которой продали на сторону мотор или колёса, а ты ничего не заметил и несколько лет делал вид, что катался. А когда стали выяснять: да что Вы? За это шофёр отвечал, это не моя составляющая! Серебренников ведь не младенец несмышленый, он деловой и хваткий человек, который любит хорошо жить и умеет считать деньги. Не могу представить ситуацию, при которой худрук «Гоголь-центра» был бы не посвящён в хищения такого масштаба. Меня, конечно, очень возмущает ситуация, когда люди, позиционирующие себя как «борцы с коррупцией» а Серебренников и его защитники принадлежат к либеральному активу, к либеральной оппозиции сразу бросаются выгораживать своих. Получается с их слов, что все вокруг них виноваты, чуть не вся Россия вокруг коррумпирована, а они одни неподсудны. Не может быть оправданием и то, что Серебренников художник. Есть и генералы заслуженные, которых посадили, и талантливые хозяйственники, которые осуждены. Не должно быть никаких верительных грамот, защищающих от действия закона, — к какой бы партии или профессии не принадлежал подозреваемый. Григорий Глушенков, культуролог: Политизировано не следствие, политизирована защита Попытки связать преследование руководителей «Гоголь-центра» с гражданской позицией Русского Художественного Союза, абсолютно беспочвенны. Русский Художественный Союз не имеет и одной сотой той силы, которой обладают сторонники Серебренникова. Зато действует мощнейшая «Антирусская партия», планомерно изгоняющая всех, кто привержен русской классической культуре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий