причина всех его поступков. 4 сочинения на тему: Любовь в жизни Онегина и Татьяны. — Отказывая Онегину, Татьяна все равно его любила, но она как замужняя женщина, дала клятву быть со своим мужем и не могла нарушить ее. Онегин не любил и презирал людей, но Ленский был ему интересен своей наивностью, верой в дружбу, любовь, верность. Многие читатели задаются вопросом: почему Онегин, который всегда был равнодушен к любви, вдруг влюбился в героиню?
Почему онегин полюбил татьяну ларину?
Почему Онегин и Татьяна не могут быть вместе? загадочного, непохожего; верила в предначертания судьбы.). Почему Онегин не полюбил Татьяну. Почему Татьяна влюбилась в Онегина. Почему Онегин полюбил Татьяну именно после второй встречи в столице? И, наконец, третий, самый важный, который мучил Белинского и Писарева: Почему Онегин полюбил Татьяну? Пример плана и сочинения "Любовь Татьяны и Онегина" в романе Евгений Онегин Пушкина А.С к уроку литературы в школе.
Вы точно человек?
Онегин открывает душу Татьяне, рассказывает о своих истинных чувствах, весь смысл его жизни завязывается в Татьяне. Подробная История любви Евгения Онегина и Татьяны Лариной в романе «Евгений Онегин» А.С. Пушкина с цитатами из произведения. анализ чувственных и психологических аспектов их отношений. 4 сочинения на тему: Любовь в жизни Онегина и Татьяны.
Почему Онегин не любил Татьяну девушку а полюбил Татьяну женщину?
Однако Татьяна любит искреннее всех, до такой степени, что смело признается Онегину в любви, преодолевая смущение и боль. Почему Татьяна полюбила Евгения Онегина Четвертая глава начата в году в Михайловском и закончена там же в Пресыщенный и скучающий франт отказал влюблённой в него девушке-провинциалке и унизил её. А тем временем Татьяна решилась написать своему любимому письмо в стихах и выразить в нем всю любовь, которая у нее имеется к нему.
История татьяны и онегина
Одной из причин, почему Татьяна полюбила Онегина, было их внутреннее притяжение. Онегин открывает душу Татьяне, рассказывает о своих истинных чувствах, весь смысл его жизни завязывается в Татьяне. Онегин открывает душу Татьяне, рассказывает о своих истинных чувствах, весь смысл его жизни завязывается в Татьяне. Одной из главных причин, по которой Онегин полюбил Татьяну, была ее способность любить и быть преданной. Почему Татьяна выбрала Онегина (по поэме Пушкина «Евгений Онегин»). Главная героиня романа «Евгений Онегин» влюбилась без оглядки.
Онегин отверг любовь Татьяны, потому что ей было всего 13 лет
Соседей он избегал. Уезжал почти у них на глазах из имения «лишь только вдоль большой дороги заслышит их», поэтому «все дружбу прекратили с ним». Исключением стал молодой сосед Владимир Ленский, приехавший недавно из Германии. Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень не столь различны меж собой». Разные по возрасту, по жизненному опыту, по суждению и взглядам обо всем, они «скоро стали неразлучны». Онегин не любил и презирал людей, но Ленский был ему интересен своей наивностью, верой в дружбу, любовь, верность. Они спорили, читали, рассуждали о науках, «но чаще занимали страсти».
Ленский же «простодушно обнажал… его любви младую повесть», он любил соседку Ольгу. От него Онегин впервые услышал о ее старшей сестре Татьяне Лариной. Так как Ленский все вечера проводил у Лариных, Онегин просит представить себя им, что бы увидеть невесту друга своего. Татьяна больше подходит на роль Музы своим печальным видом. К моменту встречи Евгения и Татьяны, Онегин — эгоист, уставший от света, разврата, развлечений; бездельник, не дающий себе труда заняться каким-то делом, взять на себя ответственность. Он их искал без упоенья, а оставлял без сожаленья…» Получив от Татьяны письмо с признанием в любви, «Онегин живо тронут был», «и вспомнил он Татьяны… бледный цвет и вид унылый».
Хотя это и не поторопило его написать ответ. Он приехал лично через пару дней, что бы объяснить, что если бы задумался о женитьбе, «то верно б, кроме вас одной, невесты не искал другой». По моему это было сказано, что бы смягчить удар отказа, ведь Татьяна не нравилась Онегину. Во всяком случае, физически она его не привлекла. Признание, что семья не его будущее, «супружество нам будет мукой», полностью соответствовало его желаниям. И как утешение: «Я вас люблю любовью брата».
К беде неопытность ведет». Благородно, не правда ли? Сложно судить из чего он исходил. Действительно ли от желания уберечь неопытную девушку, или из лени. Ответь он на ее чувство ради развлечения, закончилось бы все тем же — скукой. Серьезные же отношения требовали труда души и ума, а это так сложно привыкшему к ничегонеделанью человеку.
Пока влюбленная Татьяна страдает от любви, жизнь Онегина идет своим чередом. Так приходит зима.
Ответил на этот вопрос сам Александр Сергеевич, вложив свой замысел в слова Татьяны: Я вас люблю к чему лукавить? Но ее внутренний стержень стал только крепче, она по-прежнему жила, руководствуясь своими идеалами и опираясь на собственные моральные установки. Девушка просто не могла предать своего супруга, несмотря на чувства к Онегину, для нее это было равносильно не только предательству мужа, но и самой себя. Главная трагедия истории Татьяны и Евгения заключается в том, что их чувства друг к другу вспыхнули не одновременно, а с большим временным промежутком, за который успело произойти слишком много событий и изменений.
Возможно, если бы Онегин позволил отношениям начаться еще тогда, в саду у дома Лариных, герои были бы счастливы друг с другом. Но в тот момент сам Евгений не был готов к ним: апатичный, разочарованный в мире, в людях, в способности светло и бескорыстно любить, он мог уничтожить девушку, а после уйти, оставив ее с разбитым сердцем. Сама же Татьяна была слишком юна, незнакома с реальным миром и с реальными людьми, у которых есть не только достоинства, но и недостатки. Ее любовь к Онегину сохранилась потому, что настоящего Онегина она не знала: любить образ всегда проще, чем истинную личность человека.
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проследить эволюцию Онегина как личности и анализировать его поступки и переживания на протяжении всего произведения. В начале романа Онегин представляется как игрок и циник, который отрицает возможность настоящей любви и пренебрегает женскими чувствами. Встреча с молодой Татьяной Лариной на семейном балу становится для него просто новым развлечением, игрой, которую нужно поиграть и забыть. Чувства, которые возникают у Татьяны, он воспринимает как детскую влюбленность, не принимая их всерьез. Однако постепенно, благодаря ряду событий и встречам с Татьяной, Онегин начинает видеть ее иначе.
Сначала это просто любопытство, но по мере того, как он наблюдает за ее душевным развитием и становлением, его отношение меняется. Татьяна перестает быть просто игрушкой, и Онегин начинает осознавать, что она — настоящая женщина, сильная, нежная и глубокая.
Это состояние души становится для нее источником страдания и одновременно побудителем к действию. Тоска Татьяны делает ее более уязвимой и открытой перед Онегиным, и это одна из глубинных причин, почему он влюбился в нее. Чувственность, мечтательность и тоска Татьяны создают уникальный образ, который привлекает и захватывает Онегина. Его ледяное сердце начинает таять под влиянием страсти и нежности, которые излучает Татьяна. Это привлекает его более, чем красота и интеллект, и становится началом их необычайной и загадочной любовной истории. Интриги, судьбоносные события и развязка взаимоотношений Изначально, встреча Онегина с Татьяной блистательно описана Пушкиным. Здесь он описывает непосредственное влияние традиционных обязательств общества на их свободу выбора и их судьбы.
Онегин воспринимает Татьяну как застенчивую и немногочисленную крестьянку, и он не обращает на нее должного внимания. Однако, после того, как Татьяна пишет Онегину письмо любви, взаимоотношения между ними начинают меняться. Развязка взаимоотношений происходит несколько иначе, чем становится ожидаемым, когда Онегин возвращает Татьяну свое письмо и отказывается встречаться с ней. Это свидетельствует о его страхе, непреодолимой гордости и своем страхе открыть свое сердце и искренние чувства. Но Татьяна, никогда не утратившая своей нежности и стойкости, не теряется от отказа. Она принимает данный отказ и отвечает Онегину с достоинством, сохраняя свою верность и чувство к горожанину Гриневым. Таким образом, интриги, судьбоносные события и развязка взаимоотношений играют важную роль в привлечении Онегина к Татьяне. Это помогает ему осознать свои истинные чувства и принять свои ошибки. В то же время Татьяна не поддается разочарованию и сохраняет свою силу и достоинство.
Взаимоотношения между Онегиным и Татьяной сложны и многообразны, они подчеркивают глубину человеческих чувств и сложность судьбы.
Онегин и татьяна. Почему Онегин полюбил Татьяну Ларину? Почему Онегин теперь полюбил Татьяну
На первый взгляд все понятно: «Душа ждала... Однако чувства девушки глубоки, «Татьяна любит не шутя». Что общего между Онегиным и Татьяной Два персонажа, Онегин и Татьяна, казалось бы, совершенно разные: он уверен в себе, она - робкая; он знает свет, она - провинциальная скромная девушка. Однако в характере героини есть черты, которые присущи Онегину. Во-первых, оба героя отличаются своеобразием и самобытностью характера. Во-вторых, нелюдимый Онегин, подобно Татьяне, чувствует себя одиноким в свете, тогда как она - чужая среди своих близких.
В-третьих, они тоскуют из-за неудовлетворенности своим окружением. В-четвертых, герои понимают пустоту и пошлость провинциального и столичного обществ. На этих особенностях и строится сочинение. Девушка сделала Евгения героем своего романа неспроста. Она нашла в нем родственную душу.
Однако мы ищем ответ на вопрос о том, почему Онегин полюбил Татьяну. Как нам известно, в ответ на признание девушки Евгений посоветовал ей научиться «властвовать собою». Итак, читаем роман дальше. Вторая встреча После дуэли с Ленским, как нам известно, Онегин покидает деревню. Он отправляется путешествовать.
Проходит два года, прежде чем наш герой снова встречается с Татьяной Лариной. Онегин застает ее в Москве, она - светская дама, княгиня, которая составляет счастье своего мужа, ведет себя очень достойно, не позволяя себе «этих маленьких ужимок», «притязаний на успех». Все кругом восхищаются ею, в том числе и наш герой. Он пишет ей признание, на которое Татьяна отвечает, что, несмотря на любовь к Евгению, она отдана другому. Почему Онегин теперь полюбил Татьяну На этот вопрос сложно ответить однозначно.
С одной стороны, сама Татьяна предполагает, что она теперь понравилась Евгению из-за определенного положения в высшем свете. Ее теперь «ласкает двор». Позор Татьяны смогли бы заметить все, что принесло бы Онегину «соблазнительную честь». Тем не менее, в ней, скорее всего, говорит обида, ведь она признается, что любит Евгения. Итак, почему Онегин полюбил Татьяну?
Возможно, она просто вызвала в нем интерес как молодая светская женщина, которая гораздо привлекательнее провинциальной барышни. Кроме того, запретный плод всегда сладок, ведь Татьяна стала женой уважаемого всеми генерала. Она прекрасная и недоступная. Мы можем сделать вывод о том, что Евгений ее не любил. Однако стоит вспомнить, как при первой встрече он сказал Ленскому, что выбрал бы Татьяну, а не Ольгу, если бы был поэтом.
Это подтверждает, что Онегин видел в ней глубокую личность, способную вызвать истинные чувства, к которым сам герой на тот момент был не готов, боясь потерять «постылую свободу». Тем не менее, можно предположить, что своими словами Онегин пытался отвлечь внимание юного поэта от Ольги. Скорее всего, Онегин действительно полюбил Татьяну, ведь таким искренним кажется его письмо к Лариной. Татьяну Ларину в произведении «Евгений Онегин» называют идеальным образом русской женщины. Еще будучи маленьким ребенком, она жила в своей родной семье и казалась близким людям чужой: маленькая Татьяна не любила резвиться с другими детьми, могла просидеть день-деньской у окна.
Внешне она была холодна, однако внутренний мир ее был очень богат. Рассказы няни сделали из девочки настоящую фантазерку, ребенка «не от мира сего». Несмотря на то что Татьяне были чужды детские игры и деревенские развлечения, она всей душой интересовалась народным мистицизмом. Ее склонность к фантазированию позволяла ей видеть необычное в приметах. А затем от сказок, рассказываемых ей няней, Татьяна перешла к романам.
Она превращается в мечтательную девушку, которая живет в собственном мире, окружает себя персонажами любимых романов, и деревенская действительность ей чужда. Чистота девушки Почему Онегин полюбил Татьяну именно после второй встречи в столице? Многие считают, что в деревне она была слишком простой, не представляла для него загадки. Когда появляется Онегин, Татьяне он кажется героем, которого она ждала, ведь он был слишком заметным и оригинальным. Снова девушка бросается к своим любимым романам, воображая себя их героиней.
И под впечатлением перечитанных книг она сочиняет письмо Онегину, в котором повторяет фразы из любовного послания Юлии из произведения Руссо.
Таким образом, взаимоотношения между Онегиным и Татьяной основаны на возвышенности чувств и искренности, которая привлекает Онегина к Татьяне и меняет его представление о мире и самом себе. Служение Главному герою проявлений всех превосходств Татьяна Ларина, молодая и чувствительная героиня романа, была привлечена к Онегину не только его прекрасным внешним видом, но и глубинными причинами, которые лежат в основе его личности. Онегин, хотя и не самый привлекательный персонаж, обладает очарованием и притягательностью, которые привлекают внимание Татьяны. Служение Онегина проявляется во многих аспектах и моментах в их отношениях.
Во-первых, Онегин демонстрирует свою интеллектуальную превосходство, непосредственно сравнивая себя с Ленским, который, по его мнению, является лишь поэтом, далеким от реальности. Онегин является человеком практическим и мирским, что привлекает внимание Татьяны, которая еще не опытна в общественных делах и ищет учителя и наставника. Во-вторых, Онегин проявляет свое превосходство в отношении к Татьяне через свою неприязнь к романтике и эмоциональной экспрессии. Он говорит, что ради себя, для личной нежности не стоит даже расценивать многочисленные проявления внимания к нему. Это проявление лидерства заставляет Татьяну влюбляться в Онегина, так как она ищет стабильности и уверенности.
В-третьих, Онегин проявляет свою превосходность в отношении к Татьяне через свою независимость и некомпромиссность в отношении к общественным нормам. Он не поддается влиянию общества и общественных ожиданий, что привлекает Татьяну, которая сама испытывает чувства к Онегину, несмотря на социальные и классовые различия. Таким образом, служение Онегином проявляется в его влиянии на Татьяну и привлекательности его личности. Онегин имеет множество превосходных качеств, которые привлекают и привлекают Татьяну, делая его главным героем, иллюстрирующим все его превосходства. Чувственность, мечтательность и тоска Татьяны Татьяна, главная героиня романа «Евгений Онегин» Александра Пушкина, поражает своей глубокой чувственностью, мечтательностью и тоской.
Она представляет собой образ идеальной женщины, которую Онегин не может устоять. Чувственность Татьяны проявляется в ее способности переживать эмоции с особой силой. Когда она впервые увидела Онегина, ее сердце замирает, и она погружается во внутренний мир страсти и любви.
Суета многочисленных гостей, некоторых из которых Пушкин описывает главным образом для того, чтобы показать, как они раздражают и без того беспокойную Татьяну, естественно, отталкивает утомлённого миром Онегина. Но, что важно, только когда он замечает страдальческое выражение лица Татьяны, он перестаёт скрывать своё недовольство и приходит в ярость. Конечно, Ленский несёт ответственность только за то, что обманом заставил Онегина прийти на вечеринку, но не за несчастье Татьяны. Реакция Онегина показывает, что под влиянием своей необычной любви к Татьяне он позволил эмоциям взять верх над своим хвалёным рационализмом, что побудило его отомстить за явно простительную оплошность Ленского. Несмотря на самообвинения в том, что он не причинит вреда Ленскому, Онегин вновь ощущает старый азарт светской битвы, он «ликует в предвкушенье» и начинает напрягать мускулы своего хитрого ума, рисуя карикатуры на других гостей. Как только начинаются танцы, Онегин монополизирует общение с Ольгой, к ужасу Ленского. С помощью «простонародного мадригала» и сжатия руки — навыков, лишённых истинного чувства, которыми Онегин, несомненно, владеет в совершенстве, — Ольга краснеет, приводя Ленского в ещё больший гнев.
Услышав, что Ольга обещала Онегину и следующий танец, Ленский начинает думать, что его любовь стала такой же лживой и коварной, как и великосветские дамы, которых он и Пушкин так презирают. Глава 6 Вечеринка в доме Лариных подходит к концу и Онегин, вновь пресытившись праздничной жизнью, в одиночестве возвращается домой. Пока домочадцы и гости крепко спят, Татьяна переживает за события ночи. Утром к Онегину приходит Зарецкий, бывший дебошир и любитель дуэлей, и приносит записку от Ленского с вызовом на дуэль. Онегин соглашается, но потом, поразмыслив, чувствует глубокую вину за то, что разрушил счастье своего невинного молодого друга. Опасаясь, что Онегин не воспримет его вызов всерьёз, Ленский удовлетворяется полученным ответом. Убеждённый в том, что Ольга намеренно играла с его чувствами накануне вечером, Ленский решает не видеть её до дуэли, но в конце концов сдаётся и, терзаемый и сбитый с толку, едет в дом Лариных. Вместо укоризненного противостояния, которого он ожидал, Ленский ошеломлён простым и честным взглядом Ольги, свидетельствующим о том, что она по-прежнему любит его. Тем не менее, он не меняет своих планов относительно дуэли, решив, что должен защитить Ольгу от Онегина. Всё ещё не успокоившись, Ленский уезжает ночью, не рассказав Ольге о своих страшных планах на следующий день.
Дома Ленский достаёт томик немецкого поэта Фридриха Шиллера, чтобы почитать при свечах, но сияющий образ Ольги в его сознании заставляет его вместо этого обратиться к написанию стихов. В своих стихах Ленский оплакивает течение времени, думает о том, что на следующее утро он может умереть и выражает надежду, что Ольга посетит его могилу, если это случится. В утро дуэли Ленский встаёт из-за стола и отправляется на назначенное место дуэли, к мельнице, с Зарецким в качестве секунданта. Онегин же, напротив, встаёт поздно и является с опозданием, имея в качестве секунданта только своего слугу. Когда Зарецкий вызывает их на поединок, Онегин и Ленский подходят, поднимают пистолеты, и тут Ленский падает. Когда Онегин в отчаянии бросается к мёртвому другу, Пушкин оплакивает трагедию оборвавшейся молодой, страстной жизни. Ленского хоронят под двумя соснами, где крестьяне иногда останавливаются, чтобы попить из ближайшего ручья. В конце главы Пушкин говорит об утрате своей поэтической молодости, когда ему исполняется тридцать лет и надеется, что часть его былой пылкости останется с ним и будет поддерживать его бодрость. Анализ После окончания вечеринки и отхода ко сну Татьяна, как и много раз до этого, сидит у окна в муках и смятении из-за своей любви. Хотя она испытывает ревность к вниманию, которое Онегин оказывал Ольге, Татьяна, тем не менее, лишена чувства мести и, кажется, больше озабочена выяснением «истинного намерения» Онегина.
С появлением Зарецкого, Пушкин приступает к одной из миниатюрных биографий. Хотя он и не является центральным персонажем, описание его истории как смутьяна, искусного стрелка и плута добавляет ещё больше красок к картине русской жизни, которую рисует роман. Более того, любовь Зарецкого к дуэли не только окажется уместной для его будущей роли секунданта Ленского, но и станет одним из многих факторов, препятствующих прекращению дуэли. Когда Зарецкий приходит к Онегину на следующее утро после именин с вызовом Ленского, он прерывает Онегина, чтобы объявить о своей цели, и уходит сразу после того, как Онегин пишет согласие. Зарецкий ни разу не предлагает примирения между двумя озлобленными друзьями и не произносит ни слова предостережения, потому что он сам слишком любит дуэли и не очень сострадателен. При описании дуэли Пушкин более подробно рассказывает о Зарецком. Он характеризует его как «пуриста-доктринёра», человека, который уделяет скрупулёзное внимание формам и правилам, но меньше — роковой природе дуэли. Когда Онегин с опозданием пытается выдать за своего секунданта слугу Гильо вместо положенного человека, Зарецкий «закусил губу, досадуя» на это нарушение, но не пытается остановить поединок. Несмотря на то, что в обязанности секундантов иногда входит попытка договориться до начала поединка, Зарецкий, похоже, больше заинтересован в том, чтобы поединок состоялся: он и Гильот быстро скрепляют договор. На протяжении всего процесса Зарецкий представляет собой некую фаталистическую, механическую силу, лишённую каких-либо чувств, единственный интерес которой заключается в том, чтобы увидеть, как два друга стреляют друг в друга.
Зарецкий ведёт каждого туда, где он будет стоять отмеряя точно тридцать шагов. Таким образом, Зарецкий является символом традиции дуэли, которой он придерживается, и которую Пушкин не одобряет, заставляя читателя представить себя убийством друга из-за пустяка. Без Зарецкого, вернее, без традиции дуэли, ссора не закончилась бы фатально. После вечеринки и перед самой дуэлью Ленский находится в состоянии растерянности, его разум часто затуманен «туманом». В какой-то мере это может быть страх смерти, но точнее — сочетание всех тяготящих его мыслей, включая чувство предательства со стороны Онегина и Ольги. Простой духом Ленский не может удержаться от того, чтобы не поехать к Ольге перед дуэлью и Ольга улыбается ему. Таким образом, они примиряются, но Ленский всё ещё придерживается своего рокового плана, теперь переосмысливая его как защиту Ольги, а не месть за себя. Возможно, не желая, чтобы его остановили, он не рассказывает Ольге о дуэли и скрывает от неё, хотя и плохо, свою психическую нестабильность. Выбор Ленского написать стихи об Ольге вместо чтения Шиллера в последнюю ночь даёт важный контраст — созидание против потребления, Россия против Европы — который подчёркивается сравнением свечи, при которой Ленский собирался читать, и «яркого образа» «пылающей Ольги», который затмевает эту свечу. В своём стихотворении он обращается к судьбе и памяти: свою судьбу он принимает «судьбы указ справедлив» , хотя она может лишить его многообещающей поэтической юности, и надеется, что Ольга сохранит память о нём.
Ленского убивают, Пушкин замечает, что «час роковой, настал наконец». К сожалению, как читатель узнает в следующей главе, Ольга оставит память о Ленском. Однако Пушкин, как он говорит нам, по-прежнему хранит эти стихи Ленского и, конечно, делясь с нами ими и всей историей Ленского, сохраняет память о нём. Сам Пушкин неоднократно проявляет беспокойство по поводу этого характернейшего для поэзии вопроса: будут ли меня помнить? Интересно, что наряду с упоминанием «романтизма», Пушкин, кажется, предполагает отход от юношеского поэтического духа, который так любит возводить вещи в идеалы. Ленского пробуждает от сладких грёз деловитый Зарецкий, а затем в некотором смысле ведёт его на казнь, а Ленский начинает своё стихотворение, прощаясь с собственной юностью. Пушкин также пишет, что «годы склоняют его к торжественной прозе», указывая, как и в другие моменты, на свой переход от поэзии к прозе. Онегин отчаивается сразу после выстрела в Ленского, прибегает к нему, чтобы найти друга мёртвым. Его реакция на холодный и неприязненный комментарий Зарецкого ещё больше указывает на его эмоциональное потрясение. Однако в этой ситуации возникает вопрос о психологическом состоянии Онегина до и во время самой дуэли.
Три описания, которые даёт Пушкин, фактически каждый раз затрагивают оба момента, показывая их механически. Отсюда эпиграф: о расе, не боящейся смерти. Однако отсутствие страха смерти — это обманчивая и разрушительная социальная практика. После того, как каждый из них решился на дуэль, ни Онегин, ни Ленский не проявляют никакого желания избежать бессмысленной бойни, будь то ради собственной безопасности или безопасности друга. Глава 7 С таянием снега в деревне расцветает весна. Тем не менее, Пушкин лишь напоминает о том, что было утрачено и что не может возродиться, как в природе. Он обращает внимание на дом Онегина, покинутый хозяином, и переходит к могиле Ленского, где Ольга и Татьяна возлагают траурный венок. Однако, вскоре после смерти жениха, Ольга выходит замуж за кавалергарда, а затем уходит из дома, чтобы сопровождать его. Оставшись одна без сестры, Татьяна грустит и, ещё больше погружаясь в мысли об Онегине, ночью забредает в дом Онегина. Подстёгиваемая внезапным любопытством, она просится посмотреть, где когда-то жил её любимый, и просматривает его книги, пытаясь лучше понять его.
Просматривая современные романы, которые когда-то читал Онегин, и восторженно внимая его маргиналиям, Татьяна задаётся вопросом, не является ли этот отчуждённый и измученный человек всего лишь пустой шелухой характера. Вернувшись в свой дом, Татьяна с огорчением узнаёт о планах матери провести зиму в Москве, чтобы наконец найти Татьяне мужа. Времена года проходят быстро, Татьяна совершает долгие прогулки, чтобы больше времени проводить с любимой природой, но когда сходит снег, она уезжает в знаменитый и оживлённый город. Ларины живут у тётки и водят Татьяну на одно светское мероприятие за другим. Тоскуя по привычной жизни на природе и книгам, Татьяна чувствует себя неуютно в окружении сплетниц на семейном сборище или перед головокружительной энергией бала. Когда генерал проявляет к ней интерес, а она стоит в стороне от танцев, глава подходит к концу. Анализ Богатое деталями изображение прихода весны, с которого Пушкин начинает эту главу, можно сгруппировать со многими другими сезонными изображениями, которые автор делает на протяжении всего романа, но этот конкретный случай содержит необычное тематическое значение. Она продолжает панегирик Пушкина своей юности, который он поёт в конце предыдущей главы, но неожиданным образом. Первая строфа представляет условно тёплый, красочный и яркий образ пробуждения природы, но Пушкин подменяет подразумеваемое счастье скорбной ностальгией. Упоминание о грусти появляется внезапно, без всякой подготовки.
Пушкин объясняет, что хотя эти воспоминания о былой любви «волнуют сердце и наполняют грудь», о чем он просил свою юность в предыдущей главе, это бесполезно и болезненно, так как его собственное «сердце давно уже мертво». В этом отношении Пушкин очень близок к Онегину, который выражает схожие чувства в ответ на то, что Татьяна пробуждает в нём давно забытую любовь. Онегин видит холодный рационалистический отказ от любви Татьяны как единственно возможный исход в этой мучительной ситуации. С другой стороны, Пушкин, найдя ещё один повод для печали в обновлении листьев, которое напоминает ему о невозобновимости его юности, обращается к размышлениям о том, что образы собираются в мыслях и целью может быть мечта. Этот процесс собирания в мыслях и есть поэзия, тот элемент, который Пушкин снова и снова подчёркивает как отличительную черту между ним и Онегиным. В двух строфах, которые следуют сразу за этим, Пушкин показывает, что он восстановил свою энергию и, в свойственной ему манере, упражняет её, отправляясь на оживлённую прогулку в карете как это делал Онегин в начале. Карета, направляемая рукой автора, движется из города в деревню, а затем в тенистый уголок к могиле Ленского — плавный переход. Конечно, строка с надгробия гласит, что «он умер слишком рано… «— тема, которой Пушкин уделил много слов в последней главе. Интересно сравнить могилу Ленского с могилой отца Татьяны и Ольги, где Ленский когда-то написал погребальные стихи и оплакивал не только своего возможного будущего тестя, но и собственных умерших родителей. Надписи на могилах Ленского и Ларина просты, но надпись Ленского уникальна тем, что включает в себя траурные строки.
Кроме того, трагическая ирония заключается в том, что хотя рядом с Ленским на могиле Ларина Пушкин признаёт шествие поколений, новое поколение, в лице Ленского, погибает рано и неестественно. Сокращение срока траура Ольги по жениху и последующий брак с уланом представлены как сожаление «Мой бедный, бедный Ленский! Как и большинство печальных событий, отъезд Ольги делает Татьяну более меланхоличной и задумчивой, что приводит к её блужданию под луной по опустевшему имению Онегина. В этом месте, наполненном символами отсутствия Онегина например, бильярдный кий и манеж , Татьяна наконец-то находит возможность проникнуть в загадочный разум своей любви. Портрет лорда Байрона и бюст Наполеона соответствуют описаниям Онегина, которые Пушкин даёт на протяжении всего произведения. Когда на следующий день она возвращается к нему, чтобы просмотреть его книги — такое окно в его душу, в его «мир», какое она могла найти, будучи сама читательницей, — она находит книги Байрона. Читая то, что он когда-то читал, и обращая особое внимание на его маргиналии, даже на «следы, где ногти резко нажимали», Татьяна «начинает понимать» и то, почему она полюбила Онегина, и то, что за человек Онегин. Повторяя своё письмо к Онегину, в котором она задавалась вопросом, кто он — её «ангел» или «демон», она обнаруживает, что он и то, и другое. В конце она задаётся вопросом, не является ли Онегин просто «имитацией», «пустым фантомом», «москвичом в плаще Гарольда» Чайльд-Гарольд, байронический герой и, наконец, «просто пародией». Упоминание Гарольда и пародии показывает, что Татьяна берёт на вооружение мета-литературное мышление, которое Пушкин так часто использует на протяжении всего романа.
Внимательно читая и эмоционально погружаясь в произведения так же, как это делал Онегин, Татьяна способна разгадать загадку Онегина. Находясь на Большом собрании в Москве, Татьяна своей деревенской, честной красотой производит выдающееся впечатление, которое ещё больше укрепится в следующей главе после её замужества. Муза Пушкина, которую Пушкин приводит на тот самый бал, где появляется Татьяна, очень похожа на деревенскую девушку, что окончательно указывает на слияние двух женщин, которых Пушкин восхваляет, используя голос своего рассказчика с самого начала романа. Специфическая образность, которую Пушкин использует для описания превосходной красоты Татьяны, завершает неоднократное использование луны как символа, связанного с ней: на фоне звёздного неба светских женщин Татьяна «царственной луной сияет ярче». Глава 8 Пушкин начинает с воспоминаний о том, как он был поэтическим вундеркиндом в Лицее, и о Музе, которая вдохновляла его там. Он следует за ней на бал, где они с удивлением видят Онегина, вернувшегося из странствий, которые он совершал, чтобы отвлечься от своей вины. Сам Онегин, которому уже 26 лет и у которого нет цели в жизни, поражён появлением Татьяны, теперь уже возвышенной и зрелой женщины, но всё ещё свободной от артистизма высшего общества. Он узнаёт, что она вышла замуж за генерала, о котором говорилось в конце предыдущей главы. Подойдя к ней, Онегин не находит в её спокойном и непроницаемом лице почти никаких признаков той ранимой Татьяны, которую он когда-то знал. Смущённый и страдающий, Онегин позже с готовностью принимает приглашение на вечеринку в дом Татьяны, но и в этой, и во многих других попытках он не вызывает у женщины ни эмоций, ни внимания.
Его здоровье начинает подводить, он пишет Татьяне письмо, в котором признается в любви и просит прощения, но Татьяна не отвечает. Ещё два письма и несколько визитов Онегина также сопровождаются молчанием. Тогда Онегин снова удаляется от мира и уединяется в своей каморке с книгами. Однако, по мере чтения, его всё больше терзают мрачные мысли, мучительные воспоминания о смерти Ленского и тоске Татьяны. В этом смятении Онегин едва не обращается к безумию, смерти или поэзии, но в конце концов, с наступлением зимы, он выходит из спячки. Он добирается до дома Татьяны и проходит прямо в её комнату, где видит её, наконец, бледную и заплаканную, читающую одно из его писем, — образ её прежней сущности. Онегин опускается перед ней на колени, плачет и целует её руку, но Татьяна берет себя в руки и, как когда-то Онегин, произносит речь, упрекая его в том, что он пытается соблазнить её теперь, когда она замужем. Она объясняет, что хотя по-прежнему любит его, но судьба заставила её выйти замуж и между ними всё окончено.
Ей нужно жить в гармонии с людьми и с самой собой. Но, увы, гармонии нет.
В девушках она мучилась в своей деревне от невежественного помещичьего окружения, в высшем свете ей, уже замужней даме, претит искусственность и маскарад происходящего. Не радуют ни знатность, ни богатство, ни уважение к ней высшего света. Однако новое положение она приняла и, конечно, дорожит им, и ради своей новой судьбы готова отказаться от любви. Для этого ей нужно, чтобы герой её больше не преследовал, не появлялся бы у неё в доме: "Но я другому отдана, я буду век ему верна". Сколько уважения в этой фразе к спасителю-мужу. Возможно, вслед за уважением придёт и любовь, но уже другая. Как известно, Онегин нигде не служил - ни в штатской ни в военной службе,- что по тем временам делало его передовым человеком, находящимся в оппозиции к правительству. Муж Татьяны, генерал в уже свои довольно молодые годы, речи о том, что он "старик", в романе нет защищал Отечество, "в сраженьях изувечен". Это заслуживает огромного уважения. Татьяна выросла в семейной атмосфере пиетета к военным заслугам, её отец-военный в чине бригадира имел медали, награды за военную службу, сестра Ольга вышла замуж за улана.
Поэтому, конечно же, на тот момент превосходство генерала над странным анахоретом Онегиным очевидно. Татьяна лучше стала понимать предмет своего воздыхания ещё два года назад, когда после отъезда героя, убившего на дуэли друга, она посетила его дом и познакомилась с книгами, которые он читал. Да, литература в его библиотеке была передовой, современной, Байрон, например, однако умная девушка моментально заметила общее в поступках Онегина и героях читаемого им, их разочарованность и равнодушие к простым человеческим радостям да и к людям.
Любил ли онегин татьяну кратко
Истинная любовь готова довольствоваться малым. Он готов отдать все мысли, всю душу, всю судьбу своей возлюбленной. Любовь затмевает рассудок, лишает способность рассуждать логично. Душа открывается для новых чувств и впечатлений Онегин стал читать романы. Любовное страдание вызывает болезненное состояние.
Для этого девушка посещает дом Евгения, в котором она узнает другие, тайные стороны Онегина. Только сейчас Таня начинает понимать, осмысливать поступки героя. Но она поняла его слишком поздно, он уехал, и неизвестно увидятся ли они еще.
Возможно, девушка так бы и жила мечтами о встрече, изучением его души, проводя время в его доме. Но произошло событие, изменившее жизнь Тани. Ее увезли в Петербург, выдали замуж, разлучили с родной природой, книгами, деревенским миром с рассказами и сказками няни, с ее теплотой, наивностью, сердечностью.
Все то, с чем ее разлучили, составляло любимый круг жизни героини. В Петербурге она никому не нужна, ее провинциальные взгляды кажутся там странными и наивно смешными. Поэтому Таня решает, что лучшим в данном случае будет спрятаться под маской.
Она прячет свои привязанности, становится образцом «безупречного вкуса», верным снимком благородства, изысканности. Но, я уверена, что Таня постоянно вспоминает ту безмятежную жизнь, полную надежд и мечтаний. Она помнит любимую тихую природу, помнит Евгения.
Она не старается «похоронить» деревенскую Таню, а просто не показывает ее окружающим. Мы видим, что внутренне Таня ничуть не изменилась, но теперь у нее есть муж, и она не может безрассудно отдаться любви. Размышляя над тем, что значит любовь для Татьяны в конце романа, так как мы уже поняли, что в начале любовь играла большую роль в жизни героини я пришла к такому выводу.
Таня осталась той же, поэтому иногда позволяет себе задуматься, помечтать о другой жизни, полной любви и нежности. Но она, выросшая в духе патриархального дворянства, не может разорвать брачные узы, не может строить свое счастья на несчастье своего мужа. Поэтому она предается воле судьбы, отвергает любовь и живет в мире, полном лжи и притворства.
В начале романа, когда счастье героев кажется таким близким, Онегин отвергает Татьяну. Просто потому, что он не только жесток, но и благороден. Он понимает, что счастье будет недолгим и решает отвергнуть Таню сразу, чем постепенно мучить ее.
Он видит безнадежность их отношений, поэтому решает расстаться, не начав от ношений. В конце романа ситуация меняется, герой живет своей любовью, она значит для него очень много. Но теперь решающее слово за героиней.
Но и она отказывается от отношений. Опять же, почему? Девушка воспитана по старинным обычаям.
Изменить мужу, уйти от него для нее невозможно. За этот поступок ее бы осудили все: семья, общество, а, в первую очередь, она сама. Мы видим разные характеры героев, воспитание, мировоззрение, различное отношение к любви.
Чтобы их соединить, нужно изменить все эти кач Разум и чувство — две важнейшие составляющие внутреннего мира человека, влияющие на его устремления и поступки. Одни люди склонны идти на поводу у эмоций, другие — руководствоваться холодным рассудком, логикой; в третьих оба компонента мирно сосуществуют, дополняя друг друга. Но существует и еще один тип людей, разум и чувства которых постоянно пребывают в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.
Бывает и так, что определенная ситуация в жизни человека полностью изменяет его внутренний мир, и это приводит к отказу от сильнейших чувств в пользу разума или, наоборот, отказу от велений холодного рассудка в пользу теплых человеческих эмоций. Вопрос о том, что может стать причиной такого переворота, волновал писателей самых разных культур и эпох и неоднократно рассматривался на страницах произведений мировой классики. Теме спора разума и чувства посвящает свой рассказ «Телеграмма» К.
Главные героини рассказа — Катерина Петровна и Настя, ее дочь и единственный родной человек. Разделенный километрами дорог, они не виделись уже три года: Настя к матери не приезжает. Катерина Петровна понимает, что любимой дочери теперь не до нее, и пишет Насте очень редко, хотя и думает о ней целыми днями.
Настя в ответ лишь посылает пожилой матери деньги раз в два-три месяца, не сопровождая их душевными письмами. Она объясняет это своей занятостью: девушка работает секретарем в Союзе художников и очень ответственно относится к своей работе. Последнее письмо Катерины Петровны, в котором она, чувствуя скорую смерть, просит «ненаглядную» дочь приехать, приходит в неподходящий момент.
Настя в это время занимается организацией выставки молодого скульптора. Прочитав письмо, девушка решает остаться в городе. Она прислушивается исключительно к голосу разума, который говорит, что успешная организация выставки — это возможность показать себя, шанс получить повышение в должности, а поездка в Заборье — переполненные поезда, слезы матери и сельская скука.
Чувства просыпаются в девушке лишь тогда, когда она получает телеграмму от сторожа, который пишет, что Катерина Ивановна при смерти. Настя не сразу осознает, что вот так незаметно, в суете, она потеряла самое дорогое. Все эти выставки и внимание чужих людей ничего не стоят, ведь по-настоящему ее любила только одинокая старушка —мать.
В Заборье девушка приезжает слишком поздно. Катерина Петровна ее так и не дождалась, и теперь Настю всю оставшуюся жизнь будет преследовать тяжелейшее чувство вины. Противоборство двух важнейших компонентов внутреннего мира человека мы видим и в романе А.
Пушкина «Евгений Онегин». Его главная героиня, Татьяна Ларина, в начале произведения предстает перед читателями эмоциональной, мечтательной девушкой, увлекающейся французскими романами и представляющей себя их героиней. Неслучайно влюбляется она в Евгения Онегина, такого своеобразного, такого непохожего на других, разглядев в нем тот идеал, представление о котором составила по прочитанным книгам.
Ведомая чувствами, Татьяна пишет ему письмо с признанием в любви, несмотря на то, что для девушек того времени это было дурным тоном. Ответом на признание становятся нравоучения, урок по контролю над эмоциями, который Татьяна идеально усваивает. Поддавшись уговорам матери, она выходит замуж за богатого мужчину, которого не любит, и в конце романа предстает перед Онегиным уже холодной, уверенной в себе светской дамой.
Евгений влюбляется в преобразившуюся Татьяну и признается ей в любви, однако девушка его отвергает.
После смерти Ленского Онегин уехал путешествовать, так как «окровавленная тень ему являлась каждый день». Он не понимает, что любовь — единственное, что может наполнить содержанием его жизнь. Онегин думал, что тоска не будет его преследовать, однако он нигде не нашел себе применения, так как причина хандры крылась не в окружающей действительности, а в самом герое. Главный герой прошел полный круг поисков и ничего не нашел. Он вернулся в Петербург и опять встретил Татьяну, но она предстала совсем другой в его глазах. Ей удалось то, что не удалось ему: она заняла свое место в обществе, при этом сохранив то самое главное, что было в ее натуре, — природность и естественность. Онегин был удивлен и поражен тем, что Татьяне удалось это.
Теперь Евгений полюбил ее, ухватился за чувство, как утопающий за соломинку. Ситуация повторилась, только на этот раз Татьяна отвергла его. Любовь для Евгения не смогла стать спасением. Герой не проявил себя в ней в полной мере. Он прошел очередное испытание и не смог излечиться от своей хандры. Болезнь для Онегина оказалась неизлечимой. Таковы были время и общество, что применить свои знания и возможности было негде. Линия героя до конца не доведена, так как Пушкин не знал, чем может закончиться его судьба.
Татьяна, дочь Лариных, также проходит эволюцию в романе. Она была очень естественна, обладала чертами русского национального характера. В семье Татьяну никто не понимал, и жизнь она узнала из книг, в основном из французских романов. Когда героиня увлеклась Онегиным, Пушкин объясняет это так: «Душа ждала… кого-нибудь…», «Пора пришла — она влюбилась…». Татьяна ждала любви и, встретив Онегина, подумала, что он соответствует ее идеалу. Она проявила искренность своей натуры: в письме она раскрыла душу.
Художник М. Клодт, 1886 Вопрос сложный для подростков 16-30 лет. Печорин не любил Бэлу. Раскольников и Базаров вообще любили только себя. Сто пудов Онегин не любил Татьяну. Все они герои своего времени — И что интересно Большинство современных мужчин такие же по характеру как и они — наши предки. Так же не знают чего хотят-кто им нужен. С другой стороны женщина вроде бы нужна- приличная- для жизни или так- для развлекухи так- побаловаться. А Печорин в этих исканиях вообще стал насильником. Перечитал недавно и ужаснулся-Украл. Сломал жизнь девочки. И стал героем того времени. А Вы спрашиваете любил ли Онегин? Мой ответ-НЕТ! Не любил. А в своих поисках рекомендую — не ломайте жизнь наивным девочкам -они в юности ещ глупы и мечтательны! Интересный вопрос. Думать — любил ли литературный персонаж другой литературный персонаж. Давайте подумаем. Я вот думаю, что Александр Сергеевич Пушкин рассказал нам всем такую историю: есть такие мужчины, которые любят то, что не могут получить. Роман в стихах показал такого элитного героя — пресыщенного молодого человека, который думает, что вс-то он в этой жизни уже понял и постиг. Он жил так, играючи, ему было интереснее пойти на дуэль за недосягаемый предмет Ольгу , чем ответить искренними чувствами на признание в любви хорошей девушки. А потом, когда Татьяна вышла замуж, она вдруг стала ему интересной. И я думаю, что именно потому, что попала в разряд недосягаемых. И вот только когда эта девушка сказала ему, что она не будет изменять мужу потому что у не такие принципы, независимо от того кого она любит, тогда-то он и понял кого он потерял на самом деле. В конце романа этот молодой человек, который наивно считал, что он вс уже познал в этой жизни, стоит как громом поражнный… Любил ли Онегин Татьяну? Полюбил тогда, когда было уже вс потеряно. С некоторыми мужчинами это бывает — буря ощущений тогда, когда она уже никому не нужна. Сложно ответить на этот вопрос однозначно, ведь в произведении Пушкина нет голых фактов и утверждений, было бы просто не интересно читать. Читатель сам может додумать и понять или не понять героев. Лично мое мнение заключается в том, что все же любил, но любовь бывает разной, как и сами люди. Возможно эта была такая мужская любовь, которую Онегин сразу не распознал или не знал, что с ней делать. Возможно, то, что он испытывал было максимумом, на который он был способен в чувствах. Конечно любил, просто не хотел получить все такое доступное, хотел сражаться на дуэли за недоступное. И когда Татьяна стала недоступной, он вдруг решил ей признаться в любви, но уже было поздно, Татьяна, хоть и любила его, решила быть верной своему мужу. Я сомневаюсь в любви Онегина к Татьяне и до ее замужества и после. Любовь такая штука, которая не меняется во веки веков, она сегодня, такая же как вчера и сто лет назад. Поэтому Евгений Онегин не любил Татьяну, а после отказа, он увидел в героине ее достоинства, то, что отличало ее от большинства ее современниц. Прошло бы время, жизнь с ней Евгению Онегину бы наскучила и он бы Татьяну бросил. Поэтому хорошо, что она отказала Онегину, переболело у нее, она почти освободилась от него. По крайней мере, она любовь познала, а Онегин нет. Роман Евгений Онегин написан гениальным Пушкиным, поразительно, но то, что поэт написал так давно, актуально и по сей день. Конечно любил но какой то эгоистичной любовью даже ради любви он не захотел жениться а потом когда было уже поздно только тогда он осознал полностью что в одиночестве нет спасенья даже если это очень удобно. Писали и пишут что Онегин эгоист и что это не было любовью с его стороны. Не было бы любовью — не было бы и этой замечательной истории. Онегин любил Татьяну. Но любил он ее по своему. Это сейчас кажется что он был испорченный человек. Тогда это было в порядке вещей. А Татьяна была дамой мудрой и не захотела рушить то, что уже было создано. Помню в школе писали сочинение и многие сошлись во мнении, что любовь была. Но такая своеобразная. Да любит. Ведь об этом была написана целая история! А по моему ощущению не любил он е…Она привлекла его внимание только когда была уже замужней,неприступной,респектабельной дамой…А письмо е не проняло его никак,на тот момент она была девчонкой,влюблнной в него- слишком лгкая победа…Неинтересно… Искусство и развлечения Почему Онегин полюбил Татьяну Ларину? Пушкина «Евгений Онегин» по праву можно считать одним из лучших литературных произведений девятнадцатого века. На его страницах автор знакомит нас с главными героями - Евгением Онегиным и Татьяной Лариной. Оба персонажа, безусловно, заслуживают внимания. Чтобы ответить на вопрос о том, почему Онегин полюбил Татьяну, попробуем сначала понять, что собой представляет Евгений. Образ Онегина в начале романа Особенности характера героя, его чувства, нрав и мысли открываются нам постепенно. Евгений Онегин — типичный аристократ своего времени, дворянин.
Немного о норме тогда и сегодня
- Чистота девушки
- Меню сайта
- Возможные подходы к раскрытию темы
- Анализ любви Татьяны Лариной к Евгению Онегину
Почему Онегин не может полюбить Татьяну?
В-четвертых, герои понимают пустоту и пошлость провинциального и столичного обществ. На этих особенностях и строится сочинение. Девушка сделала Евгения героем своего романа неспроста. Она нашла в нем родственную душу. Однако мы ищем ответ на вопрос о том, почему Онегин полюбил Татьяну. Как нам известно, в ответ на признание девушки Евгений посоветовал ей научиться «властвовать собою».
Итак, читаем роман дальше. Вторая встреча После дуэли с Ленским, как нам известно, Онегин покидает деревню. Он отправляется путешествовать. Проходит два года, прежде чем наш герой снова встречается с Татьяной Лариной. Онегин застает ее в Москве, она — светская дама, княгиня, которая составляет счастье своего мужа, ведет себя очень достойно, не позволяя себе «этих маленьких ужимок», «притязаний на успех».
Все кругом восхищаются ею, в том числе и наш герой. Он пишет ей признание, на которое Татьяна отвечает, что, несмотря на любовь к Евгению, она отдана другому. Почему Онегин теперь полюбил Татьяну На этот вопрос сложно ответить однозначно. С одной стороны, сама Татьяна предполагает, что она теперь понравилась Евгению из-за определенного положения в высшем свете. Ее теперь «ласкает двор».
Позор Татьяны смогли бы заметить все, что принесло бы Онегину «соблазнительную честь».
Почему умная скромная Татьяна Ларина полюбила Онегина с первого взгляда? Как могла она так ошибиться в выборе возлюбленного? Онегин, разочарованный в жизни эгоист, в жизни которого было немало романов. Татьяна — «невинное дитя», чистая, искренняя и неискушенная в амурных делах. С детства героиня жила в своем выдуманном мире. Она сторонилась общества сверстников, мало общалась с родителями: «Она в семье своей родной казалась девочкой чужой».
Ее чуткая, восприимчивая душа жадно впитывала сначала сказки и «страшные рассказы зимою в темноте ночей» старой няни.
Но даже оставаясь неразделенным, это чувство приносит героям своеобразное счастье и наполняет их жизнь смыслом. Перефразировать абзац Любовная история Татьяны и Онегина начинается с письма, в котором девушка объясняется в своих чувствах. Она сделала рискованный шаг, так как в то время женщины не могли позволить такую дерзость — признаться в любви первой.
Перефразировать абзац Вернуть оригинал Татьяна излила душу в своём письме, но Онегин не принял ее чувств, хотя и понял их. Он описал свои чувства, как братские. В то время он не понимал, что судьба привела его к той самой — единственной. Евгения трогает юный порыв, ему приятно, что он причина столь возвышенных чувств, но отвечает отказом.
Это жестоко, но честно: сейчас Евгений может сделать жизнь Татьяны невыносимой, а она этого не заслуживает. Перефразировать абзац Вернуть оригинал Их повторная встреча через три года была при других обстоятельствах: Татьяна уже замужем. Она стала прекрасной дамой, до которой Онегину не суждено дотянуться. Молодая женщина хоть и ощутила то прежнее чувство любви, но не пошла навстречу, а осталась верной женой.
Она считает, что романы важнее девичьих игр и развлечений. Наивность и открытость толкают деревенскую жительницу к необдуманным действиям. Ларина пишет признание в любви. Ее первый опыт откровения завершается страшным уроком. Онегин отказывается от нежных чувств, укоряет и учит быть сдержанной. Здесь автор проводит параллель с природой. Душа девушки настолько слилась со сказочными пейзажами, что таиться, притворяться она не может. Поэт сравнивает Татьяну с лесной ланью, грациозным, красивым животным. Когда Евгений отчитал девушку, она начинает увядать, как цветок или плачущая листьями осень. Легко заменить имя девушки словами «луна», «звезда»: «Татьяна увядает, бледнеет, гаснет…».
Цитаты сами толкают на проведение такой параллели. Урок мужчины Татьяна извлекла и стала другой. Она разочаровалась в любви, но не стала кокетливой мстительницей, разрушительницей судеб. Истинными для женщины стали честность, преданность и искренность. Она любит Евгения, но будет верна своему мужу, он выбрал ее на унизительной ярмарке невест, через которую Лариной пришлось пройти после отъезда Онегина из поместья.