Новости почему лидия михайловна решилась на игру

лидер по выплавке стали? В третьей игре весенней серии против телезрителей выступает команда Максима Поташева. Смотрите онлайн видео «Третья игра весенней серии. Лидия Михайловна, стремясь помочь ученику, столкнулась с его отказом принять деньги напрямую. Лично я считаю, что она таким образом пыталась помочь ему, заставить взять деньги, поскольку он вел себя гордо и не позволял кормить, не принимал помощь. Я считаю, что это очень рискованный поступок, но я даю ему положительную оценку, ибо он был сделан для блага. Уроки французского,почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником.

Почему лидия михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником из рассказа уроки французского

Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником? В третьей игре весенней серии против телезрителей выступает команда Максима Поташева. Смотрите онлайн видео «Третья игра весенней серии. — Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником?

Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы…

Несмотря на то, ученик был голоден, он был не готов стать попрошайкой. Лидия Михайловна поняла, что только таким образом он сможет взять у нее деньги. Я считаю, что Лидия Михайловна поступила, как человек милосердный и сострадательный. Ее поступок я оцениваю очень высоко.

Как называется этот приём? Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику.

Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок?

Ей стало жаль одинокого и голодного мальчишку, который очень сильно нуждался в помощи. Учительница горбила пальцы, что ее и выдало. Мальчик хотел честной победы, поэтому следил за тем, чтобы женщина не жульничала. Он боялся обмана со стороны учительницы и нечестного выигрыша.

Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»? Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Небо синело совсем по-летнему, но стало словно бы уже, и солнце заходило рано…»; б «Минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрел на полянку, где снова началась игра, затем спустился по другой стороне холма к ложбинке, затянутой вокруг чёрной крапивой, упал на жёсткую сухую траву и, не сдерживаясь больше, горько, навзрыд заплакал». Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга?

Ответ от учителя

  • Ответы : по произведению "уроки французского"
  • «Уроки французского»: краткое содержание и анализ
  • Список предметов
  • Страница 121 - ГДЗ Литература 6 класс. Полухина, Коровина, Журавлев, Коровин. Учебник часть 2
  • Вопрос школьника по предмету Литература
  • Будущее для жизни уже сейчас

Новая викторина - каждый день!

  • Почему Лидия Михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником: основные причины и выгоды
  • Вам может быть интересно
  • Поступок Лидии Михайловны это подвиг доброты или преступление педагога?
  • Облако меток
  • Скажи, Почему лидия михайловна решилась на игру? | Скажи почему
  • Страница 121- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2

В. Г. Распутин. «Уроки французского» (1973). 6 класс

Она замечает все, что происходит с ее учениками: "... Но, как ни прятал я ее, как ни npикусывал, а Лидия Михайловна разглядела... Ее соседом является директор школы: "... Жила она рядом со школой, в учительских домах. На другой, большей половине дома Лидии Михайловны жил сам директор...

Он очень серьезный человек... В комнате было много книг, на тумбочке у окна стоял большой красивый радиоприемник; с проигрывателем - редкое по тем временам, а для меня и вовсе невиданное чудо. Лидия Михайловна ставила пластинки, и ловкий мужской голос опять-таки учил французскому языку... В школе у нее были проблемы с французским языком.

Она поступила на французский факультет и доказала себе, что может освоить французский язык: "... Она привыкла жить в городе: "... Я же городской человек... В Сибирь она приехала, чтобы работать учителем: "...

А у нас на Кубани яблоки бывают. Ох, сколько сейчас там яблок. Я нынче хотела поехать на Кубань, а приехала почему-то сюда...

Show likes Zuleykha Orazgeldieva 9 Jul 2021 at 1:28 am Произведения Валентина Распутина ,, Уроки французского,, оставил у меня хорошие впечатления. Мне очень понравилось рассказ. В этом рассказе действие разворачивается в мрачных декорациях послевоенного времени - мальчик, которого отправили одного учиться в школу вдалеке от родителей начинает самостоятельную жизнь, полную лишений и испытыний. Мальчишка был довольно умный, стеснительный но гордый. Наверняка эти качества и привыкли внимание Лидию Михайловну.

Она уведела в мальчике старание хотя сначала не дала виду. У главного героя действительно не удалось с французским языком но мне показалось что Лидия Михайловна хотела ему помочь. Не только в учёбе но и одинокий мальчик нуждался в пище. Нет, придется с тобой заниматься отдельно. Другого выхода нет - Такими фразами она дала знать что ей нужно сним дополнительно заниматься и за одну она хотело его хоть как прокормить. Мальчишка конечно же не хотел садится за стол. Очень боялся и стеснялся. Лидия Михайловна не знала как ему помочь.

Она знала что он играет игры на деньги и якобы она сама соскучилась по таким играм хотела что он играл с ним. Она дала ему знать что это останется в секрете. Таким образом Лидия Михайловна помогала мальчику. По мне это очень опасная игра, но я бы тоже так поступила бы. Но учитель должен вовремя знать что ученик не будет увлекаться таким играм. Мальчик такой игры отказаться он не смел. Потому что думал что это даёт ей удовольствие и радостьи. Он заметил что она специально проигравала.

За такой поступок Лидию Михайловну отчесляет из школы но она и дальше не перестала отправить ему посылку. Вывод: Писател говорит в рассказе об уроках добраты, о благородный памяти, о духовном опыте человека, о том, какое какое имеет детство в жизни каждого из нас, как оно определяет нашу судьбу. Show likes Shemshat Toylyeva 9 Jul 2021 at 7:31 am «Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, — нет, а за то, что сталось с нами после». Начиная отвечать на вопросы, мне хочется посоветовать каждому, кто когда-нибудь свяжет свою сферу деятельности с профессией учителя, прочел данное произведение. Я была наполнена эмоциями и впечатлениями, мне было интересно, чем же все закончится и как все произойдёт, как сложится жизнь главных героев а дальнейшем. Главный герой — мальчик 11 лет. Он очень способный малый, но из бедной семьи, которая не может содержать мальчика в достатке, а тот ещё и живет без мамы и семьи.

Поэтому он играет на деньги, чтобы заработать рубль и купить себе банку молока. Об этом и узнает Лидия Михайловна. Ей нравится энтузиазм в мальчике и то, что он отличается от других настоящим желанием учиться. Она берет его на дополнительные задания. Лидия Михайловна знала, что ребенок не станет брать из ее рук еду, потому что тот был очень горделив. И тогда женщина решила показать ему другую игру и показать отличия этой игры от той, в которую играл мальчик с другими детьми. И после они начали играть на деньги. Таким образом, в карманах у ученика Лидии Михайловны можно было найти даже больше рубля.

Смысл ребенок понял зимой, когда к нему пришла посылка с Кубани, ведь из-за того, что директор узнал о том, что они играют, Лидию Михайловну уволили с работы, и ей пришлось вернуться на прежнее место жительство. Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка… в ней лежали трубочки макарон. А внизу в толстой ватной обертке я нашел три красных яблока... В произведении «Уроки французского» рассказывается об одиннадцатилетнем мальчишке, который закончив начальную школу в родной деревне, приезжает в город, чтобы продолжить обучение. Мать мальчика отпускает сына скрепя сердце, но другого выхода нет: в деревне есть только начальная школа, а учиться дальше всё же необходимо. Нелегко живётся мальчугану в городе, он скучает по родным местам и своей семье, а помимо прочего ещё и голодает. Посылки с продуктами, которые приходят ему от матери, заканчиваются моментально, наверняка он ест их не в одиночку. Но с учебой у него всё хорошо, исключение составляют только уроки французского, которые даются ему с трудом.

Лидия Михайловна, преподаватель французского языка, обращает на это внимание и ко всему прочему узнает, что мальчик пристрастился к азартным играм и играет с другими ребятами на деньги. Ученик догадывается, чем это может обернуться и находится в недоумении, когда учительница вместо принятия в его отношении жёстких мер, всего лишь назначает ему индивидуальные дополнительные занятия по французскому языку у себя дома.

С одной стороны это благородно-помогать другим, но сделала она это возможно не совсем правильно. Ответ Ответ дан SenTya она оказывала ему помощь,играя с ним на деньги,чтобы он смог купить себе еды,ведь он был беден Другие вопросы.

Мальчик хотел честной победы, поэтому следил за тем, чтобы женщина не жульничала. Он боялся обмана со стороны учительницы и нечестного выигрыша. Это охарактеризовало ученика, как человека доброго, открытого и очень честного. Он мог бы сразу принять помощь, но старался сделать все, чтобы она была заслуженной.

Страница 121 - ГДЗ Литература 6 класс. Полухина, Коровина, Журавлев, Коровин. Учебник часть 2

Удалось ли учительнице найти способ помочь мальчику, не ущемляя его гордости? Как вы относитесь к этому поступку учительницы? Оцените поступок учительницы с точки зрения нравственности. Письменный ответ на вопрос 8-10 предложений «Каким должен быть учитель, чтобы остаться в памяти ученика? Тема: «Воспитание чувств» в рассказе В. Распутина «Уроки французского» Цель: раскрыть душевный мир героя рассказа; отметить роль игры в жизни человека; показать неординарность учительницы; обозначить нравственные проблемы, поднятые писателем в рассказе. Ход урока Учитель: Сегодня на уроке нам предстоит обсудить три аспекта рассказа «Уроки французского». В первую очередь остановимся на образе главного героя, его душевном состоянии; далее речь пойдет о «необыкновенном человеке» - учительнице французского; завершим разговор о рассказе обсуждением основных его проблем. Главный герой в рассказе Учитель: Предлагаю начать разговор с рассказа о герое.

Обращаю Ваше внимание на вопросы, которые помогут Вам рассказать о герое. Почему мальчик оказался в райцентре? Тоня Каковы были успехи героя рассказа в райцентре? Таня Каково было душевное состояние героя? Степа Что заставило мальчика играть в «чику» на деньги? Рафаэль Как складывались отношения героя с окружающими его ребятами? Леша Каково было отношение мальчика к учительнице? Аня Примерные ответы: «Учился я и тут хорошо… по всем предметам, кроме французского, у меня держались пятерки».

Как вы понимаете слово «постыло»? Почему он свое состояние сравнивает с болезнью? Герой был не только одинок в этом райцентре, его мучил голод. А представьте теперь эти два чувства вместе! Шел 1948 год. В деревне голод, вокруг нищета, но, несмотря на это, ему присылают продукты «довольно часто». Учитель: На протяжении всего рассказа мы с вами видим игру, и не просто игру, а игру послевоенную. Что в ней особенного?

Почему дети не играли, например, в войну? Почему играли на деньги? Как вы думаете, что же такое игра и что она значит в жизни каждого человека? Игра — выражение сущности человеческих отношений. В игре человек раскрывается, иногда неожиданно и почти всегда проявляет себя. Как проявил себя в игре герой рассказа? Почему у героя нет имени? Ведь на протяжении всего рассказа мы не слышим его, никто не называет его по имени?

Наверное, этим мальчиком-пятиклассником был сам Валентин Григорьевич Распутин, который рассказал нам о своем детстве в рассказе «Уроки французского» Учитель: Должна с вами согласиться. Послушайте, что написал сам В. Распутин о рассказе: «…Спустя более чем 20 лет я сел за стол и стал вспоминать, что было когда-то со мной, пятиклассником-мальчишкой из глухой сибирской деревни. Вернее, стал записывать то, что никогда и не забывалось, что постоянно просилось во мне налюди. Я написал этот рассказ в надежде, что преподанные мне в свое время уроки, лягут на душу как маленького, так и взрослого писателя». Выводы: Одиннадцатилетний мальчик впервые волею обстоятельств оторван от семьи, вырван из привычного окружения. Однако маленький герой понимает, что на него возложены надежды не только родных, но и всей деревни: ведь он, по единодушному мнению односельчан, призван быть «ученым человеком». Лидия Михайловна - «человек необыкновенный» Учитель: Какой запомнилась мальчику учительница французского?

Прочитайте описание портрета Лидии Михайловны. Что особенно отмечено в нем? Учитель: Какие чувства вызывал у Лидии Михайловны мальчик? К мальчику Лидия Михайловна относилась с пониманием и сочувствием, она ценила его целеустремленность. В связи с этим учительница начала дополнительно заниматься с героем французским языком, рассчитывая дома подкормить его. Учитель: Почему он не садился с ней кушать? Понимаете ли вы его поведение? Учитель: Почему затея с посылкой ей не удалась?

Учительница наполнила посылку «городскими» продуктами и тем самым выдала себя. Гордость не позволила мальчику принять «посылку» Учитель: Удалось ли учительнице найти способ помочь мальчику, не ущемляя его гордости? Она предложила ему играть на деньги в «пристенок». Учитель: Почему Лидия Михайловна прислала вторую посылку? Посылка явилась подтверждением добрых чувств Лидии Михайловны к мальчику и уверенности в своей правоте. Учитель: Прав ли герой, считая учительницу человеком необыкновенным? Лидия Михайловна наделена необыкновенной способностью к состраданию и добротой, за что и пострадала, лишившись работы. Выводы: Лидия Михайловна идет на рискованный шаг, играя с учеником на деньги, из человеческого сострадания: мальчик крайне истощен, а от помощи отказывается.

Когда он переехал в город на обучение, жизнь его значительно ухудшилась. Одинокий, вечно голодный и недоверчивый, он тем не менее привлекателен прежде всего, своими чертами характера: честностью, добросовестностью, жаждой справедливости и недюжинным упрямством, которое и помогает ему добиваться поставленных целей. Очевидно, что данные особенности его характера были сформированы как раз на фоне неблагополучной послевоенной жизни, именно поэтому он научился ценить и уважать окружающих. Зная, на какие жертвы пошла его мать, чтобы обеспечить ему учебу в районной школе, он осознает всю ответственность, возложенную на него, что способствует развитию в нем добросовестного отношения к учебе. Он успешен практически по всем предметам, кроме «загадочного и непонятного» французского языка, который преподает Лидия Михайловна. Как ему живётся в городе? Почему он тоскует? Почему не уехал с матерью, когда она сказала: «Собирайся. Как переживает голод?

Как пытается найти выход из своего трудного положения? В городе ему живется голодно и одиноко. Там, где он жил на квартире, у него крали последние харчи и мальчик часто оставался голодным. Он тоскует по деревне, по простой и даже относительно сытной жизни там, ведь там можно было удить рыбу или собирать дары леса. Скучал по матери и родному дому. А не уехал он потому что упрям, добросовестен, честен. Он стойко переживает свой голод. И однажды соглашается сыграть на деньги, понимая, что это запрещено, но он видел в этом способ добывания себе на кусок хлеба. Почему мальчик стал играть на деньги?

Согласны ли вы с тем, что правила жизни и игры в этой группе подростков жестокие? Чем вы могли бы это доказать? Почему мальчик; рассказчик быстро разобрался в тонкостях игры и стал выигрывать? Почему так жестоко с ним обошлись? Чего ему не простили? Какими в этой расправе выглядят Вадик и Птаха? На чём держатся их отношения? Что это за пара? Он стал играть на деньги из-за голода.

Правила подростков были очень жестокими, он несколько раз избивали героя, нападая кучей на одного. Они не просто играли честно, а наоборот, пытались жульничать, страшно завидовали, если кто-то у них уводил «кассу». Мальчик быстро разобрался, потому что был сообразительным, ловким и метким, этому он был научен, еще живя в деревне. В случае с Вадимом и Птахой вскрывается огромное мужество мальчика, его смелость и храбрость. Ведь эти ребята были на несколько лет старше рассказчика и сильнее. Когда он решил было воспротивиться мнению авторитета и отстоять правду, его избили эти же мальчишки. Но рассказчик не пал духом, он не стал преклоняться перед сильнейшим и упорно добивался своей правды. Вадик и Птаха типичные хулиганы, которые жили по принципу прав тот, кто сильнее. Их отношения держаться только на условиях взаимовыгодных Птаха подыгрывал Вадику и сам оставался не в накладе.

Что поняла Лидия Михайловна и как пыталась помочь мальчику? Почему он боялся, что учительница поведёт его к директору? Почему мальчик снова пошёл к игрокам? Почему так закончился последний эпизод игры? Лидия Михайловна увидела его избитым и оставила после уроков. Мальчик боялся, что она отведет его к директору и его могут выгнать из школы, чего ему бы совсем е хотелось. Герой честно рассказывает ей о том, что о играет на деньги и объясняет почему.

Для меня рассказ был интересен и сюжетом, и характером главного героя. Не часто встретишь у одиннадцатилетнего мальчика так ярко выраженное чувство собственного достоинства, такую стойкость и абсолютную честность. А еще я узнал о тяжелой послевоенной жизни.

Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? Какие испытания ожидали его? События рассказа происходят в 1948 году, значит, все осознанные годы герой рос в военное и такое же голодное послевоенное время. Отца в семье не было, вероятно, погиб на войне в тексте есть упоминание о галифе. В семье трое детей, мальчик старший, но, несмотря на все трудности, мать отправляет его учиться в район, потому что сын очень способный и подает надежды. В 11 лет рассказчик начинает самостоятельную жизнь. Как обустраивать быт, готовить еду, он знал. Но вот что такое воровать у своих, об этом он даже и думать не мог. А когда столкнулся с этим, не стал следить и выяснять, потому что хозяйка квартиры сама «мыкалась» одна с тремя детьми. Мальчик стал думать, как ему выжить.

Но самым страшным испытанием для него стала тоска по дому. Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Игра на деньги для героя рассказа — это спасение от голода. У него не было возможности зарабатывать, а мать и так делилась последними продуктами, большую половину которых воровали. Мальчик выигрывал только необходимую сумму на молоко. Сама по себе игра не представляла для него никакого удовольствия. А вот для Вадика игра была возможностью показывать свое превосходство, силу, власть.

Она готова была делать это даже таким способом. С одной стороны это благородно-помогать другим, но сделала она это возможно не совсем правильно.

Произведение "Уроки французского". Вопрос: Почему Лидия Михайловна осмелилась на игру в

Кульминационный момент происходит, когда директор школы застает Лидию Михайловну и ее ученика за игрой на деньги. Лидия Михайловна решилась. играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде. Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Лучший ответ на вопрос «Уроки французского. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Что выдавало её во время игры? Ответ эксперта. Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь. Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это его характеризовало?

Почему лидия михайловна решилась на игру?

Лидия Михайловна, решившись на игру в «заме-ряшки» со своим учеником, вероятно, имела несколько причин для такого поступка. Лидия Михайловна играет с мальчиком на деньги, желая помочь ему в денежном плане. Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки», потому что больше ей никак не удавалось помочь рассказчику: есть у неё дома он не хотел, посылку брать отказался. -Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником?

«Уроки французского» В. Распутин. Для сочинения любого формата

Можно сказать ,что главный герой был гордым человком. Человеком до такой степени добрым,что умереть от голода для него равносильно подаянию. Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: обществознание. На сегодняшний день 27. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.

Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это его характеризовало? Но и этот способ помочь мальчику не сработал. Итак,Лидия Михайловна решилась-она съыграет с мальчиком в новую игру-замеряшки,в которой можно легко мухлевать.

Ответы ребят. Почему уроки? Какие ассоциации вызывает у вас это слово? Напишите слова-ассоциации в рабочей тетради.

I стадия: вызов — Посмотрите внимательно на эпиграф и название нашего урока и подумайте, в чём нам предстоит разобраться? Формулируем цель урока Кто? Может быть, их несколько? О чём свидетельствуют данные цитаты? Дети называют черты характера героя — Какое время показано в рассказе? Что вы знаете о нём? Война принесла много горя, лишила детства ребят, разрушила города и сёла, голод. Зачитываем качества героя. Зачитаем описание Лидии Михайловны: «Она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красивая, красивая в одежде, и в своей женской молодой поре… Глаза у неё косили и смотрели словно бы мимо, но мы к тому времени уже научились распознавать, куда они смотрят… Лидии Михайловне тогда было, наверное, лет двадцать пять или около того; я хорошо помню её правильное и потому не слишком живое лицо с прищуренными глазами, тугую, редко раскрывающуюся до конца улыбку и совсем чёрные, коротко остриженные волосы.

Но при всём этом не было видно в её лице жестокости…, а было какое-то осторожное, с хитринкой, недоумение, относящееся к ней самой и словно говорящее: интересно, как я здесь очутилась и что я здесь делаю? Доброта, внешняя скромность, неприметность, аккуратная — заполняем таблицу. Распутин посвятил его Анастасии Прокопьевне Копыловой.

По признанию автора, рассказ автобиографичен, именно детские впечатления легли в основу рассказа. После окончания 4-хлетней школы в родном селе Распутин переехал в районный центр Усть-Уда, чтобы продолжать учёбу в старшей школе.

Это был тяжёлый период для маленького мальчика: жизнь у чужих людей, полуголодное существование, невозможность одеваться и питаться, как положено, непринятие деревенского мальчика одноклассниками. После того, как вышел рассказ, она нашла своего бывшего ученика и произошла долгожданная встреча, с особым теплом он вспоминал разговор, который состоялся с Лидией Михайловной во взрослом возрасте. Она забыла многие вещи, которые помнил писатель с детства, он хранил их в памяти много лет, благодаря чему появился чудеснейший рассказ. Особенности композиции рассказа «Уроки французского» заключаются в том, что рассказ поделен на шесть логических частей, которые разделяют короткие временные отрезки.

Уроки французского

Во время игры, Лидия Михайловна могла проявить определенные качества, которые бы выдавали ее. Она могла быть терпеливой, внимательной, понимающей и энергичной. Такие качества ассоциируются с хорошим учителем, который стремится помочь ученикам и обеспечить им комфортную обучающую среду. В целом, выбор Лидии Михаиловны играть в «заме-ряшки» со своим учеником, можно считать положительным действием, направленным на улучшение образовательного процесса и создание гармоничного классного коллектива.

Рассказчик и есть этот мальчик! Он боялся увольнени учительницы, , что собственно говоря и случилось! Самое главное она решилась на этот поступок по скольку не знала другого способа дать мальчику денег! Потому что Валентин Распутин был очень гордым! Оцени ответ.

Я считаю, что Лидия Михайловна поступила, как человек милосердный и сострадательный. Ее поступок я оцениваю очень высоко. Ей стало жаль одинокого и голодного мальчишку, который очень сильно нуждался в помощи. Учительница горбила пальцы, что ее и выдало.

Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Небо синело совсем по-летнему, но стало словно бы уже, и солнце заходило рано…»; б «Минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрел на полянку, где снова началась игра, затем спустился по другой стороне холма к ложбинке, затянутой вокруг чёрной крапивой, упал на жёсткую сухую траву и, не сдерживаясь больше, горько, навзрыд заплакал». Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Обратите внимание на их портреты.

Почему лидия михайловна решилась на игру?

Вопрос школьника по предмету Литература Почему Лидия Михайловна (по рассказу "Уроки Француского") решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником? На этой странице искали. Лидия Михайловна предложила ему сыграть и просила не выдавать ее директору, квартира которого была за стенкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий