стало известно о запущенном процессе объединения двух транспортных компаний ГлавДоставка и ПЭК. ПЭК Миасс: дежурный режим работы 19 апреля.
«ПЭК» разработала систему контроля качества услуг
То есть предприятие обязано предпринимать все меры, направленные на охрану атмосферного воздуха, земельных, а также водных ресурсов, их рациональное, бережное использование и восстановление.
Своим клиентам мы рекомендуем воспользоваться доставкой ускоренными контейнерными поездами или авиаперевозками. Наши рекомендации связаны с приостановкой приема новых букингов бронирование агентом всего судна или части судна морскими линиями Maersk, MSC, Hapag-Lloyd, Yang Ming в направлении РФ импорт и экспорт. Отправления из Европы в связи с закрытием воздушного пространства ПЭК доставляет автотранспортом. Сроки задержки доставки грузов, как правило, не превышают 2-3 дней. Связаны они с заторами в районе погранпереходов между Литвой, Латвией, Польшей, через которые транзитом проходят европейские грузы.
Благодаря этому оплата ускоряется до одного-двух дней. Игорь Алексашов , директор по транспортной логистике ПЭК: «Чаще всего на электронные накладные переходят перевозчики с автопарком от 100 транспортных средств, остальные — не спешат тестировать ЭДО , опасаясь проблем с перестройкой бизнес-процессов. По его словам, грузоотправителям и грузополучателям у которых широкая филиальная сеть с большим количеством подписантов и которые уже подключились к ЭТРН, в ближайшее время важно перейти на усиленную неквалифицированную электронную подпись УНЭП , чтобы избежать роста расходов. Сейчас возможно подписание усиленной квалифицированной электронной подписью для юрлиц , однако сертификаты на них закончатся в 2024 г. Сегодня компании могут выпускать УКЭП только для физлиц. Расходы растут, так как для каждого сотрудника-участника перевозки, требуется оформить отдельную подпись, стоимость которой составляет в среднем 3000 руб.
Развитие транспортно-логистического взаимодействия между нашими странами остро необходимо! За эти годы он «вырос» с позиции грузчика до заместителя начальника складского комплекса в Москве. Сейчас вместе с Каримджоном работают двое его братьев, сыновья и четыре племянника. Кроме того, год назад у ПЭК появилась первая зарубежная площадка контактного центра — в Душанбе. В штате call-центра 38 сотрудников, все они — студенты местных вузов. Площадка ежемесячно принимает более 35 тыс.
ПЭК: работа компании в период ограничений
Грузоперевозчик логистической группы ПЭК строит свою сеть АЗС - Ведомости | Новости. 03.08 ПЭК открыл первый филиал в Кыргызстане. 15.06 ПЭК автоматизирует складскую логистику с применением автономных грузовиков Evocargo. |
Компания «ПЭК» знакомит с новыми технологиями рынка логистики - фото груза через Интернет | В этом году компания переведет на ЭТРН перевозки с участием грузового парка «Авто-ПЭК» (входит в Группу компаний ПЭК). |
«ПЭК» разработала систему контроля качества услуг – Рейс.РФ | С декабря компания перейдет на «хабовую» модель доставки, которая подразумевает перецепку с классического тягача на автономный. Это позволит ПЭК сократить число водителей-инженеров в кабине и оптимизировать транспортные ресурсы при перевозках между. |
ПЭК открывает 10 новых направлений в страны СНГ и ЕАЭС
Мнение транспортных компаний и прогнозы на успех программы — в материале «360». Больше никаких привычных бумажных документов. Путевые листы и транспортные накладные станут цифровыми и уйдут в онлайн. По словам экспертов, это сплошная экономия времени и ресурсов. Ведь только за один год около 50 тысяч транспортных компаний оформляют почти три миллиарда бумаг. Сегодня, переходя на электронный документооборот, мы помогаем бизнесу, снижаем расходы, повышаем его конкурентную способность, а также помогаем государственным контрольным органам очистить наши дороги от нелегальных перевозчиков Алексей Семенов Одной из первых в эксперименте участвует ПЭК.
Крупнейшая на рынке транспортная компания готова внедрить новые технологии.
В этом году в рамках проекта «грузопроводных» перевозок ПЭК планирует открыть новые магистрали в Санкт-Петербург из Москвы и обратно. Дополнительные маршруты будут также запущены на Дальний Восток и в Приморский край.
Компания доставляет грузы во все страны Центральной, Южной и Северной Европы и в различные регионы России. Globaltruck стала первой российской компанией, которая начала осуществлять доставку по территории Китая. Ее автопарк составляют более 1 500 автопоездов средним возрастом менее 4,5 лет.
ПЭК создана в 2001-м году. Компания является ведущим транспортно-логистическим провайдером в России. Ее филиальная сеть насчитывает 206 отделений и охватывает более 100 000 населенных пунктов в России, обеспечивая грузосообщение с Казахстаном, ЕС и КНР.
Автопарк ПЭК состоит из 2 000 грузовиков.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. В следующем году компания планирует сократить сроки доставки между странами за счет запуска новых логистических хабов, филиалов и развития внутренней маршрутной сети в каждой стране, рассказал заместитель директора ПЭК Вадим Филатов. Более 1 600 лет страна была связующим звеном между Китаем, Пакистаном, Ираном, а также странами Центральной и Средней Азии.
Крупнейшие ритейлеры начали массово обращаться к операторам электронного документооборота после запуска пилотного проекта по обмену электронной транспортной накладной ЭТРН в сегменте доставки алкогольной продукции, сообщила Оксана Леонова, эксперт сервиса "Логистика" от Контура. Кроме того, компании повышают оборачиваемость денежных средств — счет за оказанные транспортные услуги выставляется в течение одной недели, тогда как при обмене бумажными документами ожидание может доходить до 30 дней, пока заказчик не подпишет бумажные оригиналы", — подчеркнул Игорь Алексашов, директор по транспортной логистике ПЭК. Тем, кто выбирает ЭТРН, логистический оператор передает больше заказов, а также информирует их о том, что оперативное выставление счетов поможет ускорить оплату. Переход малого бизнеса на электронный документооборот тормозит страх перед изменениями в привычной схеме работы с документами.
ПЭК планирует перевести на электронные транспортные накладные более 90% рейсов
Чтобы обладать свободой для моделирования разных ситуаций, на участках работало даже больше сотрудников, чем могло понадобиться в случае самого жесткого аврала. Несколько раз менялась методология, пересматривались модели данных, проект дважды начинался с чистого листа. В конечном счете дорога к желаемому результату стала понятной, а после того как изменения в процессах воплотились в конкретные бизнес-показатели, началось «приземление» наработок на другие филиалы. Компания «ПЭК» запустила услугу доставки грузов из Европы в Россию — Рассматривали ли вы вариант использовать готовые решения? Однако в контексте нашего спектра задач, связанных с управлением перевозками, отраслевого стандарта нет. Это очень помогло с точки зрения расширения горизонтов. Там есть на что посмотреть, чему поучиться: иностранные операторы перевозок удивительно открыты и доброжелательны. Вероятно, потому что ядро системы, которая управляет перевозками, каждая компания разрабатывает сама. Никакие готовые решения в этом случае не годятся, потому что лучше, чем сама компания, ее бизнес не знает никто. А значит, и создавать ядро системы нужно в рамках конкретного предприятия. На этапе внедрения новых процессов на другие производственные участки и филиалы мы поняли, что исторически сформировавшийся ландшафт технологий и IT-систем не совсем отвечает нашим новым потребностям.
Мы запустились сначала на нескольких десятках складов, провели через систему первые 20—30 тыс. И после этого стало очевидно, что мы просто не успеваем за желаемой скоростью создания новой функциональности, ее тестирования и внедрения. Обладая экспертизой в области потоковой обработки данных и In-Memory-вычислений, а также отлично выстроенных процессов непрерывной разработки DevOps , коллеги помогли нам решить сложные задачи. В перспективе же мы вообще хотим свести опоздания к нулю. Тем более что масштабирование лучших практик на другие регионы обеспечит мощную синергию для всей компании, то есть эффект станет еще более заметным. Мы стали эффективнее планировать транспортные потоки, улучшилась и планомерность работы отделений. Сейчас происходит взаимная тонкая настройка.
Это решение тем более актуально на фоне ужесточения контроля за соблюдением режима труда и отдыха водителей, поскольку дает возможность уменьшить расходы, связанные с отдыхом водителя и простоем транспорта, не увеличивая при этом тарифы на перевозку. При доставке груза, организованной по технологии «грузопровод», через каждые 400 км происходит смена водителя и тягача. Таким образом, груз едет без остановок в пути, но с соблюдением всех действующих требований законодательства по режиму труда и отдыха. На это в среднем уходит не более получаса, — объясняет руководитель отдела продаж экспресс-перевозок ГК Globaltruck Александр Беринцев. При этом в каждом конечном городе разгрузки налажен процесс т. В то время как прибывший в конечный пункт назначения полуприцеп клиенту на разгрузку доставляет маневровый тягач. Таким образом достигается беспрерывность процесса, сокращается простой транспорта и время доставки груза. Наибольшей экономии сроков транспортировки удается добиться на дальних расстояниях, подчеркивает Александр Беринцев. Механизм, кроме того, позволяет отслеживать соблюдение водителями режима труда и отдыха.
Фото: Отделения логистического оператора ПЭК в России, странах СНГ и Китае работают в штатном режиме, компания выполняет свои обязательства перед клиентами в полном объёме. Как сообщили в компании, логистические каналы между регионами России, несмотря на приостановку работы аэропортов на юге России до 8 марта, функционируют стабильно. Ещё 24 февраля специалисты компании, получив информацию о закрытии аэропортов в Белгороде, Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Симферополе, Ставрополе, отмене рейсов в Волгограде, Сочи, Севастополе и Ялте, оперативно перестроили грузопоток на автоперевозки. Теперь все отправления доставляются в штатном режиме. ПЭК продолжает доставлять отправления авиатранспортом в самый западный областной центр России, Калининград, в составе 5 рейсов ежедневно.
Под влиянием роста спроса ПЭК планирует ускорить и упростить запуск партнерских филиалов. В 2022 году спрос на франшизу в логистике скорее всего продолжит расти. Об этом сообщает пресс-служба компании. Компания доработала технические параметры и теперь франчайзи получат удаленный доступ к программному обеспечению ПЭК. Скорость интеграции нового партнера в бизнес-процессы сократится в 1,5 раза — с 3 до 2 месяцев.
ПЭК перейдет на новую модель доставки и ускорит беспилотные грузоперевозки на 70%
При доставке груза, организованной по технологии «грузопровод», через каждые 400 км происходит смена водителя и тягача. Таким образом, груз едет без остановок в пути, но с соблюдением всех действующих требований законодательства по режиму труда и отдыха. На это в среднем уходит не более получаса, — объясняет руководитель отдела продаж экспресс-перевозок ГК Globaltruck Александр Беринцев. При этом в каждом конечном городе разгрузки налажен процесс т. В то время как прибывший в конечный пункт назначения полуприцеп клиенту на разгрузку доставляет маневровый тягач. Таким образом достигается беспрерывность процесса, сокращается простой транспорта и время доставки груза. Наибольшей экономии сроков транспортировки удается добиться на дальних расстояниях, подчеркивает Александр Беринцев.
Механизм, кроме того, позволяет отслеживать соблюдение водителями режима труда и отдыха. Водителей контролируют диспетчеры.
ПЭК с использованием «грузопровода» доставляет грузы в Южный федеральный округ, а также в крупные города Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов. При использовании технологии реально повысить показатель до 20-22 тыс. В этом году в рамках проекта «грузопроводных» перевозок ПЭК планирует открыть новые магистрали в Санкт-Петербург из Москвы и обратно. Дополнительные маршруты будут также запущены на Дальний Восток и в Приморский край. Компания доставляет грузы во все страны Центральной, Южной и Северной Европы и в различные регионы России. Globaltruck стала первой российской компанией, которая начала осуществлять доставку по территории Китая.
Ее автопарк составляют более 1 500 автопоездов средним возрастом менее 4,5 лет. ПЭК создана в 2001-м году. Компания является ведущим транспортно-логистическим провайдером в России.
Для дальнейшего развития автономных перевозок важно обеспечить непрерывное управление автомобилем без водителя на трассе М11, считает Игорь Алексашов. Это станет возможным после завершения строительства всех участков обхода Твери, которое запланировано на 2024 год. Пока эту часть маршрута между Москвой и Санкт-Петербургом грузовик проходит через населенные пункты, а значит, управление берет на себя водитель. По словам директора по логистике ПЭК, себестоимость доставки снизится за счет непрерывного движения транспортных средств и экономии на оплате труда водителя. Беспилотник может находиться в рейсе круглосуточно, ему не потребуется перерыв каждые 4,5 часа.
Служба адресной доставки забирает и отправляет товары из любой точки, которая находится в радиусе 300 км от каждого филиала транспортной компании. Таким образом, в зону обслуживания входят более 100 000 населенных пунктов!
Ребрендинг «ПЭК»: всё о новом образе главного российского грузоперевозчика
Кроме того, была изучена конкурентная среда и глобальные тренды на рынке, способные повлиять на развитие «ПЭК» — от социальных до макроэкономических. Также были сегментированы и максимально изучены потребители всех заявленных услуг». В результате первого, стратегического этапа работы, было сформулировано позиционирование компании. Суть бренда «ПЭК» была определена как «транспортная компания, которой можно доверять». Еще одна важная особенность «ПЭК», которую хотелось отразить в новом бренде, — это прозрачность бизнеса. Введя высокотехнологичные личные кабинеты, открытые пространства в офисах и на складах, прямой доступ к сотрудникам, — компания доказывает, что работа грузоперевозчика может быть прозрачной и понятной».
Все мы видим в городе много коммерческого транспорта, как легкового, так и большегрузного. В данном случае нам были интересны именно компании, занимающиеся логистикой. Мы начали с транспорта, а не с логотипа, так как именно борты фур и других машин и являются для категории основным медийным носителем, по сути лицом бренда. И именно этот контекст стал определяющим при работе над айдентикой компании.
Помните, что успешное выполнение всех трех шагов гарантирует вам полную безопасность и надежность перевозки вашего крокодила. Перевозка холодильника — это сложная задача, требующая профессиональных навыков и знаний. На нашем сайте вы найдете полезную информацию и советы, которые помогут вам справиться с этой задачей. ПЭК: ваша задача — наше решение!
Объем в кубических метрах — 0,25. Вес — 50 кг. Посылка будет в пути ориентировочно 31-35 дней. Но фактически срок может отличаться как в меньшую, так и в большую сторону. А заплатить за такую перевозку придется около 5 300 р. Плюс 300 рублей за жесткую упаковку это стандартный тариф. Из Москвы в Санкт-Петербург этот же груз доставят за 535 рублей и за 1-2 дня. Авиаперевозки О них тоже необходимо упомянуть, рассказывая о том, что такое ПЭК, и какие услуги эта компания предоставляет. Вот какие особенности, касающиеся авиаперевозок, можно выделить: Доставка без учета оформления занимает от одного до трех дней. Нет скрытых платежей. Цены на услуги оптимальные, к тому же есть специальные тарифы на перевозку посылок, весом до 32 кг. Авиатранспортом можно отправить груз, весом до 10 тонн. В случае с данным типом перевозки также возможно сдать груз либо самостоятельно, либо вызвать представителя компании на дом. В любом случае дальше все происходит следующим образом: Посылку принимают у отправителя. Представитель компании определяет аэропорт и рейс, которые позволяют соблюсти оговоренный срок доставки. Груз транспортируют в аэропорт. На месте оформляют авианакладную, оплачивают все сборы. Затем груз транспортируют в город выдачи, где из аэропорта его забирает курьер, и доставляет его либо на склад, либо получателю по адресу. Важно отметить, что "ПЭК" — такая компания, в которой можно заказать срочную авиационную доставку. Но только по определенным направлениям, потому что регулярные ежедневные рейсы отправляются не во все города. Для бизнеса Ранее уже было сказано, что ПЭК оказывает услуги не только частным лицам. Для бизнес-клиентов действуют особые тарифы.
Сегодня компании могут выпускать УКЭП только для физлиц. Расходы растут, так как для каждого сотрудника-участника перевозки, требуется оформить отдельную подпись, стоимость которой составляет в среднем 3000 руб. Оформление усиленной неквалифицированной электронной подписи обойдется дешевле, так как для ее использования можно не создавать отдельный сертификат, это государственный ключ, который выдается бесплатно и хранится на USB-накопителе , в облачном хранилище или мобильном устройстве. Экономия составит от 100 тыс. Павел Коптелов , эксперт сервиса «Логистика» в «Контуре»: «По итогам 10 месяцев этого года объем подписанных электронных накладных увеличился в 30 раз. Большая часть подключившихся компаний готовы увеличить количество сценариев оформления ЭТРН после запуска первого сценария».
Компания «ПЭК» отзывы
С декабря компания перейдет на «хабовую» модель доставки, которая подразумевает перецепку с классического тягача на автономный. Это позволит ПЭК сократить число водителей-инженеров в кабине и оптимизировать транспортные ресурсы при перевозках между. Отзыв о Транспортная компания "Первая экспедиционная компания (ПЭК)" (Россия). Эксперт рассказал, что такое сервис 3PL и почему потребность в нем будет только расти. Новости. 03.08 ПЭК открыл первый филиал в Кыргызстане. 15.06 ПЭК автоматизирует складскую логистику с применением автономных грузовиков Evocargo. До конца августа компания планирует перевести на ЭТРН все рейсы с участием грузового парка «Авто-ПЭК» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону.
«ПЭК» разработала систему контроля качества услуг
Компания уже начала сотрудничать с несколькими ведущими разработчиками беспилотной техники, а первые испытания начнутся в ноябре 2020 года на базе складских площадей ПЭК. Дайджест новостей → «ПЭК». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи. Наша компания 11.08.2023 отправила груз (три европаллета) заказчику в Москву, но заказчик передумал и отказался. это ООО Первая Экспедиционная Компания транспортная компания 2) ПЭК- Петербургская электронная компания, ПЭК, ЗАО.
Изменения в программе ПЭК с 1 сентября 2023
One moment, please... | взгляд профессионалов логистической отрасли. Что такое ПЭК? |
ПЭК - о твоем беспределе узнают многие. | Пикабу | ПЭК: GLOBAL – это не просто доставка из точка А в точку В. Понятие логистики гораздо шире, приходится решать сложные вопросы, обеспечивать сохранность груза, спокойствие клиента и приемлемые сроки дос. |
Логистическая компания ПЭК выходит на азиатский рынок
Новости по тэгу. Что такое ПЭК? "Первая Экспедиционная Компания". Выбрать почтовую службу. Касательно транспортной компании ПЭК () Букв много:) Негодования еще боль.