Новости отзывы владельцев тойота камри

Отзывы владельцев Toyota Camry помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. * Средняя оценка расчитана на основании 117 отзывов владельцев Toyota Camry, размещенных на сайте. Четыре популярных американских автомобильных экспертных издания назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024 года выпуска (поколение XV70). Toyota Camry XV70 Elegance Safety 2.5.

Дорожные испытания автомобиля Тойота Камри,- самые частые поломки. Отзывы.

  • Вибрации на высокой скорости
  • Плюсы и минусы новой Toyota Camry XV70 с 2018 года
  • Toyota Camry в кузове XV70: сводная информация о недостатках из отзывов владельцев
  • Toyota Camry - обзор автомобиля

Все про слабые места Тойота Камри VII (2011-2017).

На данный момент все минусы. Теперь плюсы Toyota Camry: четко держит курсовую линию; хороший обзор до Камри был РАВ44 - слева из-за стойки плохо просматривается дорожная обстановка и видимость пешехода. Шумка достойная; салон отличный, качество кожи и экокожи на уровне; багажник глубокий; головное устройство и звучание музыки в среднем качестве. При вождении изменился стиль управления авто на более спокойный, предрасположенный для смакования передвижения.

Порадовала подвеска отличными настройками, приближенными к бизнес-классу. Toyota Camry неплохо управляется на трассе, высокая скорость совсем не замечается. О каких-то неисправностях говорить рано, но сюрпризов от авто нет.

Машина теплая и быстро прогревается спереди и сзади. В основном автомобиль и был приобретен для трассы, но и в городе управляется отлично. С расходом пока не определился, обкатка.

Летом посмотрим, думаю, буду чиповать на Евро3, чувствуется некоторая вялость при интенсивном разгоне, не более. Хотя, может, придираюсь. А так в целом, седан как седан.

С наружи Toyota Camry цепляет кузовным дизайнерским решением. Смотрел многие авто в этом классе, ни одна не зацепила. Достоинства: обзорность.

Качество салона. Недостатки: длинный кузов. После тест-драйва влюбился в Toyota Camry сразу, как только появилась новая модель на рынке, сразу приобрел.

Первые ощущения - непривычно низкая посадка. Но к этому со временем привыкаешь. Подкупает стильный дизайн и отличные ходовые качества.

Салон оказался меньше, чем в предыдущих поколениях. На заднем сиденье установлено детское кресло, чтобы ребенку было комфортнее, переднее кресло сдвигается вперед. Впереди на полу сидит собака, ей становится тесно, не говоря о пассажире.

Также, стоит аккуратно относится к дверным ручкам. Хоть двери и открываются с легкостью без всяких усилий, все же посторонние люди могут невзначай оторвать их, или поцарапать. Особенно, это актуально в зимний период, когда они могут примерзнуть к кузову, а пластик становится ломким. Может кому и покажется, что в статье описано слишком много «проблем» с кузовом и лакокрасочным покрытием, но стоит учитывать, что в статье собрана статистика по многим экземплярам и описаны все встречавшиеся проблемы. На самом деле, кузов выполнен очень качественно и удачно.

Даже малейшие детали продуманы тщательно без промахов кроме дорестайлингового бампера. Все уязвимые места прикрыты и защищены от внешнего воздействия, зазоры подогнаны идеально даже между крыльями и бамперами, пластиковые пороги выполнены из мягкого пластика, выдерживающего сильные удары камнями. Защита кузова от лишней влаги рассчитана до мелочей, вода отводится в полном объеме и не задерживается. Дренажные каналы выполнены с большим запасом и не имеют привычки забиваться, кроме случаев хранения автомобиля под деревьями. Эксплуатация салона А вот салон у Camry XV40 не столь удачен как кузов.

Конечно, все относительно, и стоит помнить, что автомобиль далеко не премиум класса, и хорошее качество остальных элементов требует жертв от других. Но все же, при внешнем благополучии, ожидаешь увидеть отделку салона на таком же уровне. На новом автомобиле, внутреннее убранство выглядит очень достойно и опрятно. На первый взгляд все материалы качественные и аккуратно подогнаны друг к другу. Но со временем, обнаруживается недостаток в качестве отделочных материалов.

Хромированные поверхности вставок начинают тускнеть и могут облазить, кожа на сидениях откровенно растягивается и сминается, оплетка руля очень сильно затирается, а пластиковые вставки имитирующие дерево теряют свой цвет. Комфорт в салоне могут подпортить достаточно неожиданные, но часто встречающиеся проблемы с кондиционером и климат-контролем. Желательно раз в год прочищать систему. Не стоит удивляться, если при тестовой поездке на автомобиле с пробегом в 150 — 200 тысяч км, салон начнет сильно шуметь и дребезжать. Это стандартная ситуация для «камри», а добиться первозданной тишины — дорого и долго.

Только постоянная замена всех клипс, крепежей, шайб и прокладок при каждом обслуживании или ремонтных работ в салоне поможет сохранить тишину. Множество деталей из жесткого пластика и большая задняя полка не добавляют тишины в автомобиль. Уже к 100 000 км пробега, в салоне начинает дребезжать крышка перчаточного ящика и центральная панель. Но посетив официальный сервис — это быстро возвращается в норму. Также, водителя может поджидать неожиданный скрип и дребезг дверных ручек, обшивки вала руля и салонного зеркала заднего вида.

При этом, звук распространяется по салону странным образом, так что водителю невозможно определить конкретный источник. Широкие и удобные сидения на новом автомобиле приобретают сильно пользованный вид уже к 150 000 км. Особенно, если водитель оказался тяжелым, то это приведет к просиженному виду. Но электронная регулировка положений кресел работает исправно на всем сроке эксплуатации. Только в некоторых случаях, может возникать ошибка подушек безопасности из-за контакта жгута проводов под водительским сидением.

А сам руль может приобрести сильные потертости, у особо активных водителей, уже к 60 000 км пробега. Кроме этого, в период до 100 000 км может перетереться шлейф проводов от мультифункциональных кнопок на руле, что потребует ремонта или окончательного отказа от них. Но больше всего водителей «Камри» в салоне раздражают сверчки, особенно в морозы. Такое ощущение, что они везде — на панели, задних сиденьях, в люке... Кроме этого, нередки отказы блоков управления электрическими стеклоподъемниками.

Но тут проблема в бракованных элементах, которые меняли при отзывной компании. Если у вас начали «глючить» стеклоподъемники, то перед самостоятельным ремонтом уточните в офисе официального дилера о возможности замены блока управления по отзывной компании для вашего автомобиля. Также, под отзывную компанию попали и коврики в салоне автомобиля. Как выяснилось, водительский коврик может зафиксировать педаль газа в нажатом положении. Поэтому, компания предоставляла новые коврики с измененным шаблоном.

Несмотря на то, что качество салона, явно, не дотягивает до ожидаемого уровня бизнес-класса немецкого или европейского производства, все минусы по внутренней отделке являются косметическими и легко исправляются при желании. Проводка и электроника По проводке и электронной начинке Toyota Camry XV40 особых претензий не имеется, кроме спорного решения использовать обгонную муфту в конструкции генератора на автомобилях для российского и европейского рынка. Уже к 100 000 км пробега может появиться неприятный свист и шум под капотом. Кроме этого, может ослабнуть натяжка ремня генератора или он вовсе может слететь. Но замена муфты не обходится в крупную сумму, тем более, есть возможность поставить жесткий шкив от Camry для американского рынка.

Сам же генератор служит долго и нареканий на него нет, а ресурс щеток рассчитан на 150 000 км, что компенсируется дешевизной и простотой замены. По проводке претензий нет: она выполнена предельно просто, и слабых мест почти не имеется. Также, на автомобиле укомплектованном двигателем с рабочим объемом 2,4 литра и четырехступенчатой коробкой передач может отказать селектор. Но случай довольно редкий и легко устраняемый. Для ремонта потребуется произвести простую разборку и чистку или замену датчика педали тормоза.

Еще бывают редкие случаи отказа электропривода блокировки автоматической трансмиссии в режиме «Parking». Особенность заключается в том, что электромотор не блокирует рычаг, а наоборот разблокирует. Поэтому, в случае поломки, вы не сможете снять автомобиль с режима парковки. Но замена моторчика обходится не дорого и решается очень быстро. Сама укладка жгутов проводов сделана надежно, случайных перетираний, замыканий или окислений не происходит.

Единственное, спустя длительное время эксплуатации автомобиля может перетереться жгут проводов в крышке багажника. Все остальные проблемы с проводкой в «Камри» возникают из-за неаккуратного ремонта или обслуживания. Противоугонная безопасность Как известно, еще не придумали ни одной системы безопасности для автомобиля, которую не смогли бы взломать профессиональные угонщики. Но японцы сильно недооценили фантазию специалистов и сделали неосознанную ошибку, расположив электронный блок управления в легкодоступном месте под капотом. Людям достаточно пол минуты для того, чтобы открыть капот и заменить штатный блок на блок со специальной прошивкой, что дает полный доступ к автомобилю и отключает все противоугонные системы.

Поэтому, стоит учитывать эти нюансы и обеспечить дополнительную защиту для подкапотного пространства и перенести диагностический разъем в другое место. Неприятной особенностью Camry является открытое расположение ECU — блока управления мотором. При угоне это основной недостаток: его буквально в течении тридцати секунд заменяют на «прошитый», и машина уезжает. Также, при переоформлении поддержанной Camry, необходимо уточнить у бывшего владельца о наличии секреток, сигнализаций и других специфических систем безопасности. Ведь большинство владельцев знакомы с тем, что угон может произойти в любой момент.

Ходовая часть и подвеска Многие могут подумать, что Toyota Camry на вторичном рынке стоит слишком много, но это мнение пропадает сразу после близкого знакомства с автомобилем и понимания его надежности. Высокая стоимость компенсируется небольшими расходами на обслуживание и редкими ремонтами даже на автомобилях с пробегом. Но действительно «вечным» может называться только модификация с двигателем 2,4 литра, а более мощная версия потребует и больших затрат. Подвеска в «Камри» - это образец надежности для большинства современных автомобилей. Даже перевалив отметку в 100 000 км пробега не возникает необходимости в ремонте, за исключением стоек стабилизатора которые можно включить в расходники.

Если при каждой замене колодок проводить небольшую ревизию для направляющих пальцев суппортов, чистя и смазывая их, а сами колодки менять вовремя — то про ремонт тормозной системы на своем автомобиле Вы не узнаете. При этом, материалы, использовавшиеся при изготовлении оригинальных деталей тормозов на столько качественные, что автомобиль укомплектованный «младшим» мотором способен ездить на одном комплекте колодок до 100 000 км, а тормозные диски останутся в рабочем состоянии и после 200 000 км пробега. Но ситуация резко меняется при эксплуатации автомобиля с мощным мотором 3,5 литра.

Но, как он говорил, его всё таки что-то смутило, и он решил проверить и правильно сделал авто перед покупкой. Итак, что у нас там по кузову? Буду быстро всё описывать, чтобы не растягивать. Правое переднее крыло: И сразу успех полтора миллиметра шпакли. Ну ок, погнали дальше. Тогда сразу идём на капот: Уже просто окрас.

Обычно это означает, что его меняли, ну не будем делать поспешных выводов и посмотрим, заодно левое переднее крыло: И опять успех, тоже 1 мм. Что ж, тут ходить вокруг да около, просим открыть капот. Телевизор снимался. Как собственно и капот, как собственно и крылья, в общем вся морда. Да, катастрофы, прям уж совсем не было, но как факт. Ещё порадовала покраска, уровень "бог": Как говорится, ну а что вы хотели то, за эти деньги? Ну это ещё далеко не всё. Пойдём посмотрим, вокруг, что там и как у нас: Правые двери, так же двойной окрас. А вот заднее правое крыло: Опять шпакля.

Так же окрас. Левые двери: То же самое... И сейчас, побежала куча очень "адекватных" комментаторов писать: "что, ты хотел, машине 10 лет" и прочую хрень. Вы можете отличить пару крашенных элементов, от половины машины сделанной из шпакли? Причём, не очень хорошего качества. И это далеко не всё. Вот так выглядит резина: Просто в "ноль".

Старая так живо откликается на подачу топлива, словно мотор всё ещё прошит под Евро-4. Новая точно Евро-5 отзывается на команды акселератора степенно. Со сменой поколений Camry 2.

Такова вынужденная плата за выросшие комфорт, управляемость и безопасность. Но Camry XV50 не знает толком, что делать со своею скоростью. Безопасно только быстрое движение по прямой: утюг утюгом. А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла. Пересядешь в «семидесятку», и левая педаль поначалу кажется недостаточно отзывчивой. На пристрелянном участке жмёшь тормоз в тех же местах и не успеваешь гасить ход к повороту, приходится дотормаживать. Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине. В старом симметричном интерьере нет ориентации на водителя, но по факту именно XV50 провоцирует реализовать драйверские амбиции. Изюминка салона — заводская мультимедийная система на Андроиде с огромным сенсорным дисплеем и встроенным Яндекс.

Чисто геометрически посадка в XV70 не требует компромиссов, но профиль кресла оставляет желать лучшего. Этот интерьер современнее, чем в XV50, но никакого чувства завтрашнего дня тут нет и в помине. Обстановка консервативна, насколько позволяет эпоха. Управляется «семидесятка» интуитивно. Руль короче и тяжелее, но плавность откликов никуда не делась.

Смотрите также

  • Подписаться на отзывы
  • Toyota Camry: 6 мифов, о которых нужно забыть | MAXIM
  • Эксперты назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024
  • Владельцы новой Toyota Camry назвали 12 причин, почему они не жалеют о покупке

Плюсы и минусы гибридной Toyota Camry 2020 назвал владелец

самые частые поломки. Отзывы. Отзыв владельца Toyota Camry 2015: Приветствую читателей данного отзыва, руль левый, бензиновый, 2.5л., привод передний, расход 7.0. Портал HotCars выяснил, почему владельцы Toyota Camry 2024 года выпуска не жалеют о том, что они приобрели именно этот автомобиль. эталон комфорта, безопасности и надежности среди седанов бизнес-класса.

Почему нельзя покупать подержанную Toyota Camry. 10 главных причин

«Пустая трата денег»: Почему не стоит покупать Toyota Camry V70 вместо V55 – владелец Новая Toyota Camry серии V70 с «четверкой» 2.5 (181 л.с.) за 1 млн 962 тысячи рублей поучаствовала в нашем сравнительном тесте, а на «примерку» мы взяли топовый седан с мотором V6 (249 л.с.), вентиляцией сидений.
Toyota Camry 35. Second hand Комплектации Toyota Camry 2006—2008 годов для США.
Новая Toyota Camry: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов Прежде чем покупать новую Toyota Camry V70, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились опытом владения данного седана, а также назвали его все минусы и плюсы.

Плюсы и минусы гибридной Toyota Camry 2020 назвал владелец

Также Toyota Camry XV70 получила мягкую подвеску: из-за этого машина не держит дорогу при поворотах и её управляемость значительно ухудшилась. Toyota Camry XV70 Elegance Safety 2.5. В результате, у российских владельцев такой Toyota Camry могут возникать проблемы с активацией тех или иных функций. самые частые поломки. Отзывы. Но больше всего владельца Toyota Camry XV70 удручает металл кузова. В сети неоднократно говорилось, что тонкий металл машины сделан в угоду безопасности, и автомобилист этого не отрицает. Отзывы владельцев о Toyota Camry XV50, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.

Чего ждать от «Камрюхи» – Таксист рассказал о выявленных недостатках Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70 Elegance Safety 2.5. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тойота Камри: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. Toyota CAMRY 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Камри 2020. Отзывы владельцев Toyota Camry помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. В целом, Toyota Camry XV70 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и комфортабельный автомобиль.

Новый Toyota Camry 2024: фото и цена, характеристики седана

Честный отзыв владельца Тойота Камри 40 3.5 /// TOYOTA CAMRY 40 из Германии Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным.
Toyota Camry в кузове XV70: сводная информация о недостатках из отзывов владельцев Специализированный автомобильный портал HotCars провел анализ и выявил ключевые причины, по которым Toyota Camry 2024 года выпуска продолжает оставаться в числе лидеров продаж на мировом рынке.

Camry XV 70

И дело не только в моем вестибулярном аппарате: колебания заметили и другие коллеги, а некоторые даже пожаловались на излишнее внимание Camry к колеям. Впрочем, те, кто ездили на седане Toyota с маленьким пробегом, такого эффекта не заметили. Если Camry заметно изменила характер подвески уже к 30 тысячам километров, пусть и не самых простых, то что будет по мере дальнейшего роста пробега? И это напрягает меня куда сильнее, чем немного меньшая плавность хода на плохой дороге по сравнению с предшественницей. Но даже на все вышеперечисленные недостатки машины я готов легко закрыть глаза. Повторю, Camry мне нравится. Пусть из любимых домашних тапочек она превратилась в любимые кеды, но с ней все равно удобно в повседневной жизни.

В Москве и ближайшем Подмосковье, где проходит вся моя жизнь, дороги достаточно хороши, чтобы я не обращал внимание на особенности работы подвески, а служба доставки не настолько дорога, чтобы мучаться с погрузкой коробок в Тойоту. Тем не менее, я не могу рекомендовать Camry с V6 для покупки в Москве. И виной всему — цифры на калькуляторе. Расход топлива за время теста Флагманская Camry доступна всего в двух комплектациях: Люкс Safety за 2 377 000 руб. Разница между ними сводится к наличию системы мониторинга слепых зон, проекционного дисплея, электропривода рулевой колонки, регулировки поясничного подпора у пассажирского кресла, камер кругового обзора, памяти настроек сидений, руля и зеркал заднего вида, а также вентиляции сидений. Прямые конкуренты немного дешевле, но не могут предложить такого оснащения на втором ряду сидений.

А вот по части стоимости владения Camry проигрывает однозначно. Напомню, что мы традиционно рассчитываем ее для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Главный из них — Kia Optima GT c 2,0-литровым турбомотором. Он выдает 245 л.

В сети неоднократно говорилось, что тонкий металл машины сделан в угоду безопасности, и автомобилист этого не отрицает. Однако он отмечает, что японцы «перестарались» с толщиной кузовного металла, так как упавшая на крышу седана небольшая сосновая шишка оставляет заметную вмятину. Это говорит о том, что металл слишком мягкий, и новые вмятины будут появляться в будущем. При продаже авто, придется равнять кузов, восстанавливать ЛКП, и автомобилист сетует, что на старых «Камри» такого не было. Иван Головин Поделиться: Новости по теме.

Ещё какой то дебильный размер шин Нажмите, чтобы раскрыть... Да там все дебильное Вместо того чтобы использовать нормальные высоколегированные стали в силовом каркасе они тупо увеличивают размер и вес усилителей.

Так и в новой XV70 места тут хватает даже троим. Вообще, для новой машины, тойота разработала новый высокоэффективные экономичнее моторы, с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия… Но к нам приехали все те же, рядные моторы серии AR. Старый добрый V6 2GR всё-таки подвергли модернизации. На машинах, с такими моторами я не ездил, моторы эти у нас появились совсем недавно на новых RX350, и сказать про него ничего не могу, коме того, что пишут на асашай форумах Тойоты и Лексуса, а именно: жалуются на масложор чуть ли не с первых километров, быстрое закоксовывание клапанов и впускного коллектора, шелест фазовращателей, течи помпы, выходы из строя катушек зажигания… Веселенький мотор в общем. От себя могу добавить только то, что 2GR-FKS нужно кормить 98 бензином, и те, кто до этого ездили на Камри с моторами V6, не всегда мирились с тем, что в 2GR-FE нужно лить 95 и руководствуясь правилом «в России нет 95 бензина, это 92 разбодяженый присадками», лили в него 92 не морщась. Тут будет абсолютно та же картина. Это тойота, она не ломается, поездит и на 92 бензине. Так что ждем записей на форумах о том, что «Тойота кусок экскрементов». Ну да ладно. Камри с V6 стоит сейчас более 2,1 миллиона рублей. Про двухлитровый мотор и говорить не хочется, так что поговорим о самом ходовом варианте Камри с мотором 2,5 литра 2AR-FE. На коленчатый вал одеты противовесы, и для дополнительного уравновешивания мотора применены два балансировочных вала. Это самый обычный мотор, с распределенным впрыском, и из каких — то сложностей можно вспомнить только впускной коллектор изменяемой геометрии ACIS. Все стандартно: периодические течи помпы и хрусты муфт VVTi. В остальном хороший надежный мотор, который если его обслуживать хотя бы так, как написано в сервисной книжке, то все с ним будет хорошо, и он откатает без проблем 300 — 400 тыс км. Мотор стыкуется с шести ступенчатой автоматической коробкой передач U660E. Обычная, Айсиновская коробка, преогромно защищенная от любителей погонять и поджечь фрикционы. Даже если и ездить все время «газ в пол» и не менять масло в ней никогда, она все ровно отхаживает до 200 000 км. Вот никогда не думал, что я буду с упоением рассказывать о том, приятно рулить Toyota Camry. До кузова XV70 такие слова как «камри» и «управляемость» были всегда взаимоисключаемые, но это время слава японскому Богу прошло.

Как, прикрываясь дефицитом, автосервисы нагло «грузят» владельцев популярных иномарок

  • Подавленное состояние
  • Все про слабые места Тойота Камри VII (2011-2017).
  • Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев
  • Легенда возвращается, или Один день с Camry японского производства

Отзывы о Toyota Camry VIII (XV70)

Отзывы владельцев Toyota Camry Toyota Camry 4 дв. седан 2017 –. А Toyota Camry в очередной раз доказала свое превосходство: стильная, комфортная, ликвидная даже через много лет после первой покупки, она действительно королева дорог Казахстана (не зря же ее имя с японского переводится как "Корона"). Читайте отзывы владельцев Toyota Camry (XV70) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Честный отзыв владельца Тойота Камри 40 3.5 /// TOYOTA CAMRY 40 из Германии

кстати, еще один крупный недостаток камри это низкая стойкость лакокрасочного покрытия к мелким царапинам. Перед выбором обязательно прочтите отзывы и оцените плюсы и минусы нового Toyota Camry 2025. В результате, у российских владельцев такой Toyota Camry могут возникать проблемы с активацией тех или иных функций. Длительный тест Toyota Camry 3.5: часть 2. Находим минусы, считаем расходы, и беспокоимся за судьбу главного бизнес-седана всея Руси. Раньше журналисты ругали Toyota Camry, но она отлично продавалась. If you have Telegram, you can view and join Toyota Camry 70 Чат right away.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий