хороший сервис - Получаю накопительную пенсию в Достойном будущем уже больше. В отзывах о негосударственном пенсионном фонде АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» сотрудники отмечают его профессионализм и эффективность в управлении пенсионными активами.
Поиск отзывов
- НПФ «Достойное будущее»: полный обзор | Финтолк
- Негосударственный пенсионный фонд «БУДУЩЕЕ» — отзывы
- Информация
- 10 самых надежных НПФ
- Назад из «Будущего». Москвичка рассказала, как через суд вернула свои пенсионные накопления
Негосударственный пенсионный фонд «БУДУЩЕЕ» — отзывы
Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд «Достойное БУДУЩЕЕ». Европейский пенсионный фонд (НПФ Достойное БУДУЩЕЕ). НПФ Достойное будущее выполняет свои обязательства. Я получаю негосударственную пенсию уже почти год и хочу сказать, что ни разу с фондом не возникло никаких неприятностей. НПФ Достойное БУДУЩЕЕ — это негосударственный пенсионный фонд, созданный частным порядком для накопительных пенсионных выплат.
Что такое НПФ
- Что такое НПФ – негосударственный пенсионный фонд?
- 10 самых надежных НПФ
- Отзывы - НПФ "Достойное будущее" - НПФ "Достойное будущее"
- Негосударственные пенсионные фонды – что такое НПФ, как выбрать, рейтинги НПФ
- Фонд НПФ Достойное будущее (быв. Сафмар) положительный отзыв о компании
- Оставьте комментарий
«Достойное БУДУЩЕЕ» НПФ» (АО)
Судя по практически идентичным отзывам клиентов АО "ОТП банк" подобные вопиющие случаи носят массовый характер в разных отделениях банка и отписку про презентацию считаю неприемлемой. Прошу по данному факту провести тщательную проверку. Оставляю за собой право обратиться в правоохранительные органы, суд и другие надзорные органы. Регулирующие действия кредитных организаций. Мы стараемся уделять особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому конструктивная критика и Ваши рекомендации очень важны для нас в целях организации наиболее высокого уровня обслуживания. По факту Вашего обращения я провела проверку, в ходе которой было установлено, что 09. Ожидая ответ по Вашей заявке, сотрудник отделения провел Вам презентацию дополнительной услуги — перевод Ваших пенсионных накоплений в НПФ «Будущее».
Сколько ждать?? Хотела узнать, сколько уже набежало в государствнном ПФ, да там сейчас как-то сложно все. Раньше хоть письмо раз в год приходило, а сейчас и этого нет. Решила от греха перевестись в негосударственный фонд. Из ближайших отделений как раз Будущее.
Достучалась до них не сразу — телефон был занят, а в соцсетях реагируют ну ооочень медленно. Пришлось так идти. Необходимые документы оформила, получила подтверждение о переводе. Насчет того, какой фонд самый лучший — не знаю, мне кажется они все одинаковые. Просто берешь тот, который удобнее и все.
Вроде это и неплохо - фонд стал больше, только личный кабинет сменился, раньше был более удобный на сайте стальфонда. Да и оформление поменялось с синего на оранжевый в остальной все то же самое походу. Ничего ни плохого, ни хорошего о фонде не могу сказать - мне кажется они все примерно одинаковые, разве что будущее не на пустом месте появился а вырос из благосостояния и стальфонда, опыт у них какой-никакой есть. Остаётся надеяться что правильно сделал что перевёлся сюда, надеюсь правительство наше эти самые фонды потом не возьмёт и не ликвидирует. На работе многие у меня перевелись из ПФР, друзья тоже родственники.
Ну и я тоже решил, посчитав эту идею разумной. Выбрал НПФ Будущее по отзывам тех, кто там уже состоит. На сайте у них инфу прочитал, рассчитал прям там же свою пенсию через онлайн калькулятор. На горячую линию позвонил, взяли не сразу, но ждал я недолго. Не понравилось, что трубку взяла по голосу молоденькая девушка, которая по ходу там от силы неделю работает.
Долго мне все объясняла, на линии держала, наверное у коллег спрашивала правильные ответы на мои вопросы Ну я мужчина интеллигентный, не стал ругать девчушку за медлительность. Посчитал нужным лично приехать в офис и там еще раз все расспросить. Так и сделал. Персонал доброжелательный у них, хорошо обученный. Все быстро оформили, к этому претензий нет.
Посмотрим, что будет дальше. Положительные отзывы Валентина Достаточно не плохой нпф- есть с чем сравнивать.. В итоге в очередной раз не дозвонившись до них, приехала в офис узнать что с моей накопительной и что думаете?
Но откуда взялась success fee!? С хедж-фондами тоже понятно. Они ищут возможности заработать небывалый доход для своих вкладчиков. Для этого применяют какие-то уникальные технологии, аналитику чаще всего, правда, при этом теряют деньги инвесторов. У них высокие риски и потенциально высокий возможный доход, что оправдывает комиссию, которая берется от дохода. Но причем тут пенсионные фонды, которые зажаты регулированием об этом речь пойдет ниже и должны быть консервативными по определению?
Результат, который, скорее всего, и так был бы не очень хороший из-за конфликта интересов, получился совсем удручающим после вычета комиссий. Дело в том, что приличные доходы "жирных лет" могли бы в какой-то степени сгладить просадки сложных периодов как в 2021 и 2022 годах. Но этого не случилось из-за комиссий. Пример суммарной комиссий НПФ, которую они "отстригли" от денег клиентов в достаточно благополучном 2019 году: Лицензия.
Готовлю судебный иск.
Ну с вами в десятидневный срок свяжется наша служба безопасности для выяснения деталей, всех накажем и расстреляем из реактивного говномета. Никто, естественно, со мной не связался. Переходим на следующий шаг. Шаг 2. Заявление в ПФР своего региона. Так и так, никаких движений по переводу накоплений не делал, какая-то хуйня творится, прошу разобраться и дать ответ.
Ответ из ПФР моего региона: Так и так, дорогой ПалЮрич, никаких заявлений в нашем Татарстане от вас не было, а подали вы заявление в славном городе Оренбурге. Если что-то не так - пишите туда, а еще можете накатать кляузу в Службу Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров.
Компания Достойное Будущее Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
За НЕгосударственными пенсионными фондами (НПФ) они не следят. АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» — статистика доходности и отзывы о фонде. Обращался в НПФ за получением пенсионных ё достойно, как в названии фонда. Быстро,качественно,ю особенную благодарность Светлане Пензиной. Негосударственные фонды (НПФ) зарабатывают на ценных бумагах, купленных за счёт резервов (добровольных взносов граждан). В этой связи, застрахованные лица вправе подавать заявления о досрочном переходе из НПФ (АО «НПФ Эволюция», АО «НПФ «БУДУЩЕЕ», АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», АО НПФ «УГМК-Перспектива», АО МНПФ «БОЛЬШОЙ».
НПФ "Будущее" или как я получила свои накопления.
Скачайте новое мобильное приложение НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» (ранее НПФ «САФМАР) и реализуйте ваши лучшие планы на будущее! НПФ Достойное БУДУЩЕЕ — это негосударственный пенсионный фонд, созданный частным порядком для накопительных пенсионных выплат. НПФ «Достойное будущее» за первое полугодие значительно сократил вложения в акции ОВК и «Русснефти», стратегические для бывших собственников активы. Большой пенсионный фонд, негосударственный пенсионный фонд. Подробнее. свои дистанционные сервисы постоянно совершенствует фонды-партнеры. Мы нашли 288 отзывов о компании Негосударственный пенсионный фонд Достойное Будущее, расположенной по адресу Россия, г Москва, проезд Завода Серп и Молот, д 10 11 этаж.
Что такое НПФ – негосударственный пенсионный фонд?
Те принципы работы с клиентами, в том числе так называемого урегулирования, действовавшие до 2018 года, в НПФ «Будущее» сейчас неприменимы. Новое руководство инициирует решения по вопросу переводов средств пенсионных накоплений граждан и изменению порядка смены страховщика, который позволит решить существующие проблемы на уровне отраслевой СРО». Но вопрос потерянного инвестдохода повис в воздухе. Дело в том, что без потери пенсионные накопления можно переводить только раз в пять лет. В описанном случае потери составили примерно 80 тысяч рублей. Теперь планирует идти в суд, чтобы восстановить потери. Проблема очень масштабна.
Речь идет о миллиардных потерях: ранее такую оценку давала Счетная палата. Участники рынка говорят , что за последние годы миллионы людей пострадали подобным образом. Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов НАПФ обращалась в правоохранительные органы в прошлом году с видеодоказательствами мошенничества со стороны фондов, но никакой реакции не было, говорит президент НАПФ Константин Угрюмов. Константин Угрюмов президент Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов «До того момента, пока не обратил внимание президент, правоохранительные органы все наши сигналы возвращали с пометкой, что не видят здесь никаких преступлений. Нужны законодательные изменения для того, чтобы поставить преграды на пути этих бандитов.
Пока переходить смысла не вижу, тк все устраивает.
Вся информация в приложении в открытом доступе тем более фонд давно на слуху! Георгий Ипп в будущем пользуюсь несколько лет уже. Нравится что вся сумма в рублях висит а не в каких то выдуманных валютах Костя Около трех лет уже тут зарегестирован. Менял адрес регистрации по паспорту. Все можно было сделать самому в личном кабинете, Никуда кататься и тратить время не пришлось, спасибо за такое Оксана Получала тут выплату как правопреемник. С документами заставили повозиться конечно, но в конце концов исход положительный.
Сколько папа накопил — столько и отдали, Маргарита Могу пока поделиться общими впечатлениями о фонде, так как перешла в него только в конце прошлого года. Удобный личный кабинет, сайт информативный. Зайти в личный кабинет можно даже через аккаунт на гос услугах, оч удобно. И порекомендовали записать наследника, указал дочку от второго брака. И пока изучал эту тему — фонд показался крепким и надежным, минимум 5 лет буду тут, дальше посмотрим. Александра У меня в будущем работает бывший однокласник.
На встрече выпускников увиделись и речь зашла о зарплатах, работе, пенсиях. Еще посмеялись — до пенсии ого-го, но задумались. В общем переманил на свою сторону. Пока все устраивает Степан Будущее мне тесть порекомендовал, у него там кто то знакомый работает, то есть о фонде информация из первых рук, что называется. Послушал, что мне рассказали, впечатления приятные, офис хоть и небольшой, но удобно расположен. Для перевода к ним нужен паспорт, снилс и в ПФР сходить — это к сожалению обязательно.
Порекомендовали указать в договоре наследника, особенно актуально это на фоне пандемии. Подход, в котором заботятся о клиенте — сразу располагает к себе. Сергей Когда началась заваруха со всеми этим пенсиями, встал вопрос как быть. Когда стала появляться информации о том, что в пфр не все так уж и надежно, решили, что пусть лучше будет нпф. Начали узнавать, остановились на будущем, да и знакомые говорят, что это приличный нпф. Марина В фонде уже года 4,по доходности за прошлый год стало лучше, а то уже хотела уходить.
Муж предлагал куда перейти,но это терять деньги и время тк опять 5 лет минимум надо пробыть в НПФ,что бы проценты выплатили. Вобщем пока тут и надеюсь на хорошую доходность и дальше,хотя сейчас с этой экономикой уже не знаешь какой из НПФ пойдет в минус а кто будет с хорошим процентом : Артем получал выплату как наследник был указан в договоре. Я никуда не уходил ждал хороших новостей ну и собственно дождался -все таки фонд давно на рынке, свое еще наверстает.
Итак, что сделано: 1. Начал регистрацию в личном кабинете данной конторки, но прервал ее, указав в качестве контактных данных номер телефона. Через полчаса перезванивает девушка из колл-центра: - Здравствуйте, ПалЮрич, вы не закончили регистрацию в личном кабинете, хотите продолжить? Хочу понять, каким образом мои деньги оказались в вашем фонде. Ну вы же подавали заявление в 2017 году. Ну вы хотите сотрудничать с нами? Готовлю судебный иск. Ну с вами в десятидневный срок свяжется наша служба безопасности для выяснения деталей, всех накажем и расстреляем из реактивного говномета. Никто, естественно, со мной не связался.
Не надо вставать на работу, можно целый день заниматься собой, внуками и домашними делами. Оказывается на нас еще пахать и пахать! Это раньше пенсия была с 55 лет, потому что в организме начинали происходить возрастные изменения и не у всех они проходили безболезненно ,а сейчас то... Наглотался этих таблеток и вроде уже тебе 35, ни гормональных сбоев ,ни давления ,ни сахара ,ни хандроза... Потом приходили еще представители "ВТБ", но у меня уже хватило ума больше не прыгать. Когда было софинансирование пенсии ,я даже умудрилась сделать два раза взносы на сумму 22 тыс. А потом накопительную пенсию заморозили! Я поняла ,что ждать к пенсии какие либо бонусы бессмысленно и успокоилась. Но чем ближе была юбилейная дата ,тем чаще я стала читать статьи про пенсии ,хотя до самой пенсии еще было ого- го как далеко. И вЫчитала... Была приятно удивлена ,что накопления все таки есть. Там же были и взносы по договору софинансирования ,не пропали. Минусом было то , что НПФ "Будущее" находится в г. Череповец Вологодской области и филиалов по стране нет я нашла только один.. Нужно было собрать внушительный пакет документов ,заверить у нотариуса ,отправить по Почте заказным письмом с уведомлением. Решила сходить в местный ПФ ,может думаю там помогут ,хоть за какую то оплату напечатать заявление на выплату накоплений.. Девушка сказала ,что может помочь мне перейти в государственный фонд ,а уж потом месяца через два мне выплатят накопления. Меня это не устроило и я пошла в МФЦ. Я вернулась домой ни с чем и села к компьютеру.
Что такое НПФ и как его выбрать для увеличения пенсии
В начале 2004 года контроль над фондом перешёл к « Райффайзенбанку », который вышел на пенсионный рынок России в рамках концепции финансового супермаркета [4]. Летом 2014 года произошло акционирование Фонда [6]. С этого дня Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» гарантирует возмещение пенсионных накоплений, отраженных на индивидуальных лицевых счетах клиентов Фонда по обязательному пенсионному страхованию - застрахованных лиц за исключением инвестиционного дохода.
Целью негосударственного обеспечения является увеличение объема будущих пенсионных выплат за счет добровольных отчислений. Их размер может существенно варьироваться в зависимости от характера деятельности и размера заработка. Отчисления человек проводит добровольно, в комфортном для себя режиме. При обращении в НПФ с целью формирования дополнительного пенсионного дохода гражданин выбирает один из предложенных ему планов. В этом плане прописывается: регулярность выплат; периодичность отчисления взносов с целью формирования дополнительной пенсии; сроки начисления; другие детали, предусмотренные в рамках договора с НПФ.
В чем преимущества негосударственного пенсионного обеспечения: дополнительно к базовой страховой пенсии можно делать отчисления в пользу себя или других людей дети, родственники ; негосударственное пенсионное обеспечение популярно среди крупных компаний — они самостоятельно делают отчисления в НПФ в пользу своих сотрудников, таким образом, формируя для них корпоративные пенсии, это является своеобразным бонусом для компании и позволяет привлекать действительно перспективных кандидатов к вакансиям. НПФ участвуют в программах обязательного пенсионного страхования населения с 2002 года — после проведения пенсионной реформы.
Рейтинг компании низкий. За счет обработки негативных отзывов и мотивации довольных клиентов оставлять рекомендацию, можно увеличить рейтинг компании. За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок.
Если умножить на пять рабочих дней и на месяц, представьте себе масштабы этой истории. Перед судебным заседанием у меня была возможность пообщаться с людьми, которые там стояли. Кто-то приехал уже на 12-е судебное заседание.
Причем это не москвичи. Мне крупно повезло, что я имею возможность ездить на эти заседания. Кто-то приехал из далеких-далеких городов и весей, кто-то уже опустил руки. В итоге она вынесла решение в мою пользу. В течение 30 дней по этому решению негосударственный пенсионный фонд «Будущее» должен был возвратить на мой счет в Пенсионный фонд всю сумму по иску плюс некоторое количество денег за услуги адвоката и государственную пошлину». Судебные дела, по которым сейчас выносятся решения, — результат переходных кампаний 2016-2017 годов, заявили Business FM в НПФ «Будущее»: «Из-за обращений граждан по поводу неправомерного перевода пенсионных накоплений в этот период часть негосударственных пенсионных фондов сейчас проходят процедуру проверки со стороны прокуратуры. С февраля 2019 года в НФБ «Будущее» полностью обновилась управленческая команда, которая в рамках своих полномочий содействует выявлению и устранению неправомерных действий в отношении клиентов. Те принципы работы с клиентами, в том числе так называемого урегулирования, действовавшие до 2018 года, в НПФ «Будущее» сейчас неприменимы. Новое руководство инициирует решения по вопросу переводов средств пенсионных накоплений граждан и изменению порядка смены страховщика, который позволит решить существующие проблемы на уровне отраслевой СРО».