Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка Газпромбанк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов.
Отзывы о кредите наличными в Газпромбанке в 2024 году
Девушка всп документы взяла, распечатала заявление, сказала что кредит одобрен. Оформили все, распечатали кучу бумаги, приэтом еще и страховку. Сказала деньги будут зачислены на ччет в течении двух рабочих дней. При э ом дала визитку и сказала если в эти дни не зачислят то перезвонить. Ну естественно деньги на счет не поступили.
По специфике своей работы на горячую линию позвонить нет возможности, там просят ожидать а времени на это нет. Где-то в районе обеда позвонили из банка и стали спрашивать информацию, типа дополнительно и при этом сказав что моя заявка на рассмотрении. Это очень удивило, учитывая что девушка в пятницу говорила о зачислении денег. Это ладно, но почему девушка звонившая сегодня начала спрашивать информацию которую я говорила уже раза три и при этом еще и все справки предоставила, которые были отсканированы при мне!!!!!
Ну это ж реально цирк, я как попугай все это повторяю так теперь не известно когда и чем это закончится. При этом деньги нужны на покупку жилья и уже договорённость с человеком была. Это подстава реальная. Сначала сказать одобрен, а потом мозг выносить одними и теми же вопросами почему сразу при обращении в банк нельзя было сказать что заявка на рассмотрении, и результат будет не раньше среды.
Я оставила заявку на потребительский кредит, мне предварительно одобрили. Меня пригласили в банк, я прибыла 5 августа, сотрудник банка С-ва Елена Сергеевна вежливо приняла все необходимые документы копия паспорта, копия снилса, копия водительского удостоверения, 2-НДФЛ, копия трудовой книжки и отправила на обработку ждали отправку 2 часа, так как программное обеспечение не работало , позже получили одобрение, подписали договор, договор страховки, открыли расчётный счёт, получили график погашения кредита и назначили день выдачи денег на 9 августа. После этого, 6-ого числа я поехала в автосалон, завезла задаток и обещала завести оставшуюся сумму после обеда 9 августа. Человек представился, как Алексей из службы безопасности банка.
Начал задавать огромное количество некорректных вопросов по моим должностным инструкциям в компании, я работаю в компании экономистом в плановом финансовом отделе более чем 10 месяцев. Я вежливо ответила на каждый заданный вопрос. Позже поступил звонок на рабочий номер и на мобильный номер начальника и задавали вопросы моему начальнику, генеральному директору компании, и получили все ответы. За 10 минут до выхода, я получила сообщение от банка об отказе на кредит.
Я ничего не поняла, всё-таки пошла в банк и мне в банке сказали: « да, такое бывает». Как вы считаете, это нормальное отношение банка к потребителю? Где справедливость? Где же ваша честность?
Я работаю официально, сдала все документы необходимые без обмана и честно. А так же, я внесла в задаток не маленькую сумму за автомобиль. И как мне быть после этой ситуации? И очень обидно, что я получаю сообщение 10-ого числа о том, что моя банковская карта готова.
И как это понимать? Вообщем, желаю вашей деятельности успехов! Списание у меня по кредиту идёт 2 числа, поэтому пришла писать заявление на погашение 1. Все вроде бы хорошо, но тут менеджер банка мне выдаёт, что оказывается у меня кредит не списывается автоматически с зарплатной карты и мне нужно положить деньги на кредитный счёт, хотя девушка менеджер, которая оформляла мне его, четко сказала, что платежи будут списываться именно с зарплатной карты.
Ладно, положила необходимую сумму на счёт. Далее менеджер мне сказал, что после 2 числа мне нужно прийти в банк и снова написать заявление, чтобы платежи списывались с Карты. Но вот наступил следующий день, то есть 2 число день списания платежей , и у меня с Карты списалась точно такая же сумма, что я внесла днём ранее на кредитный счёт!!! Позвонив на горячую линию банка, оператор мне ничего толком не смогла объяснить, ответив только что двойного списания не было и по программе видит она только один перевод с Карты на кредитный счёт, хотя их было 2: один 1 августа, а другой 2.
Я просто не могу понять, как такой крупный банк может допускать такие грубые ошибки! Адекватного мобильного приложения, в котором я бы сама могла перечислять деньги на свой счёт у них нет, нужно каждый раз бежать в банк и писать заявления! И это блин в 21 веке, где все цифровизируется!!! Лучше бы вложились в грамотного разработчика приложения, а не в таких горе-менеджеров, из-за которых у людей дважды списывают деньги со счета Владимир, Хабаровск 5 лет назад брал кредит, в тот раз все выдали и справки все подошли, выплатил без просрочек и прочего.
В этот раз пришел, дали список документов, пошел собрал, вернулся. Справки идентичне и выдавали все те же лица, ток теперь там печать не та, тут не круглая а квадратная и прочее такое чувство что попал в паспортный стол делать паспорт. На каждую справку еще дополнительно и роспись требуют чтоб паспорт был прописан... Вообщем мне не понравилось, слишком все муторно и много беготни с документами.
Ватутина для оформления потребительского кредита.
Я сделала очередное замечание, после чего мне все же задали вопрос с уточнением моей фамилии и предложили остаться на линии. Екатерина, уточнив информацию по моему обращению, заявила мне, что по моему заявлению к оформлению закладной даже не приступали, потому что цитирую "на прошлой недели мы только январские обращения закрыли". Таким образом, мое заявление, по моим предположением, будет передано в соответствующий отдел для оформления залога ориентировочно в середине марта, да и то скорее при положительном исходе событий.
Об этом условии банка не было озвучено мне ни на одном этапе моего обращения, только при получении одобрения.
И только благодаря профессионализму главного специалиста по операционному обслуживанию дополнительного офиса была оперативно решена проблема! Несмотря на сокращенный рабочий день, менеджер оставались с нами до разрешения вопроса пришлось побегать по банкам получателям , пока все благополучно не разрешилось. Большое спасибо, от всего коллектива нашей компании! Татьяна Бойко, 24. Подключила РКО к расчетному счету бесплатно, эта услуга тогда входила в тариф. Мне важно, что сотрудники не навязывают услуги и быстро реагируют на обращения.
Ответ пришел быстро, с одобрением всей запрошенной суммы и приглашением в отделение.
Сотрудники специально оформили карточку должника, на которую нужно забрасывать суммы, для ежемесячных платежей. График также распечатали. Проблема возникла, когда срок пользования картой подошел к концу. Я отправился в банк, за новым пластиком, там выяснилось, что нужно писать заявление на перевыпуск.
Отзывы о «Газпромбанк»
Газпромбанк предложил рефинансирование кредитов по акционным ставкам от 5,5%. Но нужно успеть оформить за неделю. Газпромбанк продолжает ипотечное кредитование, однако изменил условия по процентным ставкам для незарплатных клиентов. Об этом сообщили РБК в пресс-службе банка, комментируя информацию об ограничении выдачи ипотеки ряду клиентов. вы его берете, мошенники или фонарный столб. на странице размещены максимально объективные отзывы клиентов о потребительском кредите в России в 2024 году. И вот, как стало известно, эта кредитная организация решила в очередной раз ухудшить условия обслуживания для всех своих частных клиентов без исключения. Новые правила уже вступили в силу, то есть заранее оповещать о таких «Газпромбанк» не стал. Реальные отзывы от клиентов о Газпромбанке: о потребительских кредитах, онлайн вкладах и должниках.
Отзывы о кредите "Универсальный"
Подать заявку на кредит и получить решение за 5 минут можно на сайте, в мобильном приложении, или в офисе Газпромбанка. Узнать подробные условия и оставить заявку на кредит можно на сайте. С условиями кредитов банков Красноярска Вы можете ознакомиться в рубрике «Калькулятор».
Правда, стоит понимать, что банк вправе установить процентную ставку и иные условия договора индивидуально под каждого клиента — то есть, указанные проценты могут быть лишь минимальными. Оформить кредит просто — можно сделать это через приложение «Телекард 2. Чтобы оформить рефинансирование кредита на сумму до 1 миллиона рублей, будет достаточно только паспорта.
Надо только написать заявление и чуть подождать. И что период в две недели для отзыва страховки отменили. Короче — банку процветания, но поменьше дураков, готовых брать такие продукты кредитные. Их низкие проценты оборачиваются огромными суммами, ну а размер страховки ни в какие ворота не лезет просто. Уверен, что потом назад ее просто не получить. И это, к сожалению, политика известного банка! Не ведитесь на обещания!. Отзыв был полезен?
Хотя мне нужен был 1000 000. Я поехала в банк и мне там сказали если вам не хватает возьмите ещё 300 000, ну и соответственно плюс ещё страховка будет чуть больше 150 00. Ну не хило так при кредите в 1000 000 страховка получится почти 600 000.
Кредитная карта от Газпромбанка 180 дней без % (бывш. Удобная)
Контракт не подписывал. Сейчас получилось так, что отправили в штурм, без надлежащей подготовки. Был приказ от командира идти на минное поле. Парни попробовали, половина оттуда просто не вернулась. Оставшиеся в живых, отказались идти туда снова. Муж прятался в окоп от осколков, неудачно приземлился и как итог - частичный разрыв связок. Дали 2 недели покоя отлежаться.
Должен был идти в отпуск после 25 апреля, но так как отказались повторно идти на минное поле, отказались выполнять боевую задачу, на отпуск сказали их подавать не будут. Причем приказа с верху отправлять туда ребят командиру не поступало.
Если уж не хотите дать возможность клиентам отменять заявки в любое время, дайте ее хотя бы сотрудникам офиса при обращении клиента. К сожалению подобные инциденты способствуют отсутствию желания на дальнейшее сотрудничество, и это даже несмотря на наличие персонального менеджера, который тоже никак на данную ситуацию повлиять не может! Дмитрий 12.
Доверие население и бизнеса отражено на основе изменения показателей вкладов в банк физических и юридических лиц в соответствии с единой методикой проекта "Сберометр". Низкие показатели кредитной организации не всегда свидетельствуют о наличии у банка проблем, а высокие — о безоговорочной стабильности. Перед принятием решений рекомендуем провести более глубокий анализ финансового состояния банка, почитать свежие новости в СМИ.
Газпромбанк обманывает при открытии кредитной карты 20 апреля оформил кредитную карту по ссылке с заявленным кэшбеком 3000 рублей от газпромбанка. В офисе банка обслуживался некомпетентным сотрудником, который подключил услугу страхования жизни не смотря на то, что во время подписания договора кредитной карты я отказался от данной услуги, поставив отметку в соответствующем поле в договоре. В этот же день обратился на горячую линию в банк и оставил обращение, где объяснил ситуацию и получил абсолютно глупый ответ от банка, где было сказано, что по результатам проверки банком не был выявлен факт некорректной консультации.
? Газпромбанк Карта Кредитная 180 дней без процентов
Отзыв о Газпромбанке от клиента банка размещен 24.09.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации. Вот создала я отзыв и поняла что не совсем точно указала название-речь в нем пойдет не просто о потребительском кредите в Газпромбанке, а о потребительском кредите для военнослужащих (участников Военной ипотеки). Легкий кредит в Газпромбанке, отзывы реальных людей, форум. Условия Легкого кредита Газпромбанка. Реальные отзывы от клиентов о Газпромбанке: о потребительских кредитах, онлайн вкладах и должниках.
Отзыв: Газпромбанк
Бесплатно подобрать кредит по телефону. Бесплатно подобрать кредит по телефону. Вот создала я отзыв и поняла что не совсем точно указала название-речь в нем пойдет не просто о потребительском кредите в Газпромбанке, а о потребительском кредите для военнослужащих (участников Военной ипотеки). вы его берете, мошенники или фонарный столб.
Газпромбанк увеличил минимальные процентные ставки по потребительским кредитам
Радоваться бы? Нет, рано. На руки мне предложили только 570 тысяч меньше, чем мне нужно , а остальные 150 - это страховка! В заявке явно указано — страховка не нужна! Почему всегда нужно навязывать услуги? Оператор продолжал настаивать. Потом предлагала варианты, но всегда со страховкой. Я предложил оформить страховку в своей СК, исключить ее из тела кредита.
В принципе, среди документов, подтверждающих доход, значится простая выписка по счету в другом банке: Обычно, если банки готовы выдавать кредитки с помощью курьеров, дополнительные документы для оформления карт им не требуются. Если в первые два расчетных периода потратить по карте от 60 000 руб.
Расчетный период у «Газпромбанка» — это календарный месяц, так что запутаться сложно: На схеме первые два расчетных периода — это июнь и июль, в которых были траты более 60 000 руб. Траты в августе и сентябре попадут уже в следующий длинный грейс, и их размер будет определять его длительность если за эти два месяца траты будут до 60 000 руб. Для наглядности дорисуем схему, за траты в сентябре и августе по 40 000 руб. Еще раз напомню, что слово «нечестный» не означает, что банк где-то мухлюет, просто сложилась такая терминология. В интернет-банке и мобильном приложении должны быть видны все необходимые даты и суммы. Важно: льготный период НЕ распространяется на снятие наличных и переводы. При меньшем обороте грейс составит 3 месяца. UPD: 01. У «старичков» всё остаётся по-прежнему.
С помощью «Удобной карты» можно оплачивать услуги ЖКХ в мобильном приложении и интернет-банке «Газпромбанка» без комиссии из раздела «Оплата услуг» , причем на эти операции также будет распространяться грейс-период: 6 Нет кэшбэка. Особенно выгодно совместно использовать «Удобную» и карты, баланс которых равен балансу телефона. Разумнее всего пополнять их на большую сумму в начале 180-дневного грейса, чтобы выгода была максимальной минимум на 60 000 руб. Карты «Газпромбанка» можно пополнять с карт других банков без комиссии с помощью сервиса в мобильном приложении.
И появились они как раз для развода лохов. Дмитрий Зы, Ну если банк или брокер считает лохами своих клиентов, то надо расставаться с такими заведениями! Да и ценность брокера совсем не в бесплатном квике!!!
AndreyTimofeev, на чём держится финансовая основа брокерской компании? Будет меньше сделок — будет меньше доход. Других доходов у них нет. Что будут делать? Повышать комиссию и вводить комиссию на то, на что не было. Кроме того, у БКС есть «скелеты в шкафу». Дмитрий Зы, Да скелеты есть у всех!
Это не новость! Мне нужен брокер как шлюз на биржу!
Через 3 дня я поехал в салон и вернулся с подарком для жены. Видели бы вы сколько счастья было на ее глазах. Приложение оказалось очень удобным, в нем я вижу всю информацию по кредиту, порадовал подход банка к страховке, от наличия КАСКО процентная ставка не зависела и это большой плюс по сравнению с другими банками.
Отзыв: Газпромбанк
Татьяна Бойко, 24. Подключила РКО к расчетному счету бесплатно, эта услуга тогда входила в тариф. Мне важно, что сотрудники не навязывают услуги и быстро реагируют на обращения. Удобно и что оплатить мой тариф можно сразу на длительный срок. Павел В.
В Газпромбанке довелось общаться с оператором Александрой в уфимском отделении — сотрудник знающий и вежливый.
Всегда лучше разбирать подобные вопросы на конкретных примерах и так я и сделаю на примере свежей рекламы кредита от Газпромбанка с одним популярным комиком. В качестве залога выступает либо покупаемый автомобиль, либо уже существующий. Но не будет же банк работать себе в убыток? Конечно не будет и попытаюсь разобраться в чем подвох этого предложения. Открываем сайт и видим, что реклама не врет. И процентную маржу просто класть себе в карман. Но, как говорится - дьявол кроется в деталях.
К сожалению, пока я висел на линии у меня разрядился телефон, и мы не договорили. Я зашел в ЛК, что бы проверить почему она меня не видит — и тут меня ждал «сюрприз» — баннер, говорящий о том, что я участник акции исчез! Появился новый, который призывал меня принять участие в акции повторно! Очень надеялся, что это какой-то сбой и ситуацию поправят.
Тут началась эпопея «помощи» мне банком в ситуации! С момента обращения в банк 13. Ру — представителями банка , в чате в ЛК, только прислали инфу что ответ дадут в течении 14 дней и не дали , что мы разбираемся в ситуации.
Как правило, банки не озвучивают оснований решения по кредитной заявке. Дело в том, что подобной информацией могут воспользоваться нечистые на руку люди, чтобы получить деньги обманным путем. Процесс рассмотрения анкеты заемщика также держится в строгом секрете, а на ответ банка влияет большое число факторов.
Итак, что чаще всего становится основанием для отказа Газпромбанка? Большое число кредитов. Высокая закредитованность человека не позволит ему вовремя вернуть долг — так рассуждает финансовая организация. Если на погашение займов уходит больше половины дохода, вскоре клиент выйдет на просрочку. Испорченная кредитная история. При рассмотрении анкеты заемщика обязательно делается запрос в Бюро кредитных историй, в отчете которого содержится информация о качестве погашения займов.
Если вы часто допускали длительные просрочки или даже реструктурировали долг, Газпромбанк откажет. Возраст клиента.