Сейчас самозанятые продолжают работать в такси только из-за затянувшегося «подготовительного этапа»: в регионах пока разрабатывают нормативные акты. «Яндекс такси» начал внедрять новый алгоритм, учитывающий частые отмены поездок со стороны пользователей.
Борьба с ростом цен. Омичей предупредили о новом наказании за отмену заказов в такси
Нужна вся матбаза: строить таксопарки с нуля со своими сооружениями, землей, содержать полностью персонал, даже строить общежития для таксистов. Пока не ясно, кто в это будет вкладываться», — отметил глава профсоюза. Если деньги будут идти от государства — это один вопрос, если от государственного частного партнерства ГЧП — другой, если от частных инвестиций — третий вопрос, добавил он. Эксперт считает лучшим вариантом ГЧП, когда проекты частично финансирует государство, и к нему подключаются частные инвесторы. Здесь можно хотя бы баланс какой-то сделать — государство, бизнес и работники. Будет понятно все движение, ясно, кто и за что отвечает», — заключил он.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей таксопарков. На рынке считают, что в связи с этим может снизиться безопасность поездок и ухудшиться качество сервисов. По мнению представителей отрасли, к сокращению таксопарков в России может привести увеличение стоимости ОСАГО, повышение платежей по лизинговым договорам, рост цен на новые машины и запчасти, а также их дефицит.
Новые автомобили недоступны, а машины в такси работают в среднем три года из-за больших пробегов, от 60 до 80 тысяч км в год делает таксист. Через пять лет автомобиль такси — это убитый металлолом, который надо разбирать по частям и сдавать. Наоборот, люди стали пользоваться такси реже, они экономят. Поэтому да, я полагаю, что очень скоро сервис придет в упадок. Простыми субсидиями таксистам не поможешь, они до них не дойдут, где-то посередине потеряются обязательно. Либо мы не будем ездить на такси, либо у нас вернутся "бомбилы". Это, кстати, не самый плохой вариант, потому что это, во-первых, способ заработать людям, потерявшим работу, а во-вторых, это будет сдерживать ценовое давление.
Москва — исключение: Федерация мигрантов об ограничениях на работу для приезжих «У нас из такси ушло практически всё местное население. В основном в такси работают мигранты, граждане сопредельных с нами государств. Это просто факт, ничего плохого не скажу, среди них есть хорошие водители, как и всегда, всё по-разному. Но на текущий момент отрасль дает работу именно мигрантам. Сейчас эта доля гораздо больше. Если мы не придем к "бомбилам", то мы будем ездить на велосипеде или на автобусе, в метро — если в городе оно есть. А такси откатится куда-то на 10 лет назад. Такси превратится из некоего удобного повседневного сервиса в что-то другое, менее качественное, более опасное. Если ничего не предпринимать, то в такой ситуации вариантов-то других нету. Через пару лет количество такси просто физически станет меньше, а рынок начнет схлопываться.
Если, конечно, не поднять тарифы на перевозки. Поделиться Под угрозой: такси из средства передвижения может снова стать роскошью Под угрозой: такси из средства передвижения может снова стать роскошью Свежие поступления желто-шашечных болидов для автопарка, одного из старейших в столице, сейчас большая редкость. Гендиректор Дамир Курмаев всё тщательно подсчитал: 17 лет в бизнесе, это уже 4-й серьёзный кризис, но тяжелее ещё не было. Уход с российского рынка западных автопроизводителей, резкое подорожание запчастей и стоимости техобслуживания привели к доселе невиданной ситуации. Таксистов в парке больше, чем машин. Парк стареет, надо его обновлять. Очень тяжело было найти что-то, долго мы сопротивлялись китайскому рынку, но всё-таки мы туда пошли", — заявил гендиректор автопарка. О том, как будут таксопарки компенсировать издержки, гадать особо не стоит: цена поездки будет пусть медленно, но увеличиваться. Собственно, клиенты такси по всей России уже это заметили.
ФАС запретил блокировать водителей в яндекс такси. / Яндекс такси отменяет блокировку водителей
ФАС запретил блокировать водителей в яндекс такси. / Яндекс такси отменяет блокировку водителей | И вот дошло до того, чего никто не ожидал, потому что совершенно неожиданно для всех сервис «Яндекс Такси» запретил отменять заказы. |
Запрет на работу мигрантов на транспорте: что будет с ценами на такси и перевозками | Согласно повестке заседания, ФАС посчитала необходимым обсудить «Практики ООО «» по блокировке водителей и пассажиров на сервисе «» за. |
Клиентов начнут наказывать за отмену поездок: новые правила в такси | Яндекс такси отменяет блокировку водителей» на канале «Чистка без границ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 ноября 2023 года в 15:45, длительностью 00:18:59. |
По иску «Яндекса» аннулирован товарный знак «Я. Такси» - новости Право.ру | Россия столкнулась с возможностью значительного нарушения работы служб такси в результате принятия нового законодательства. |
Новости и события
Похоже, что в ближайшее время таксисты-иностранцы могут пересесть из автомобилей-такси за прилавки на восточных рынках. В Москве нужно ввести ограничение на работу мигрантов в такси, убежден координатор движения «Стоп нелегал», советник главы профсоюза таксистов Евгений Грэк. Правительство отменило мораторий на антимонопольные проверки ИТ-бизнеса, введенный в марте 2022 г. Минцифры успокаивает. Омичей будут стимулировать не отменять заказы такси без необходимости. Так что видео подобных аварий с участием такси в соцсетях может явно прибавиться. По данным Общественного совета по развитию такси, пока в России нет нехватки водителей-мигрантов.
РукиВверх-Давай отменим такси listen online
Такси» становятся необоснованные жалобы со стороны пассажиров. Напомним, в начале февраля «Мегаполис» писал, что в Петербурге разрабатывают кодекс этики для таксистов. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
По его словам, такси в России «давно перестало ассоциироваться с роскошью и перешло в разряд ежедневного использования». Более того, для многих граждан такси является единственным оптимальным видом общественного транспорта либо необходимым дополнением к использованию метро, железной дороги, заявил собеседник RT. Очевидно, что такие меры не будут противоречить рыночным принципам ценообразования», — говорится в тексте обращения.
Там отметили, что для упрощения исполнения требований к перевозкам законодательно уже предусмотрена возможность проведения медосмотра в дистанционном режиме и ведется работа по расширению практики его применения. Подготовленные предложения будут направлены на рассмотрение заинтересованным федеральным органам исполнительной власти", - сообщил Минтранс РФ.
Министерство также ответило на вопрос в части внешнего оформления такси. Оно было установлено еще в 2011 году, т.
Вместо привычных нескольких сотен рублей за поездку стоимость услуг составляла несколько тысяч. Неожиданное подорожание такси стало шоком для людей, услуги стали многим не по карману», — подчеркнул Милонов.
По его словам, такси в России «давно перестало ассоциироваться с роскошью и перешло в разряд ежедневного использования».
«Яндекс такси» снизит скорость поиска машины при частых отменах
Предложение депутатов о запрете трудовым мигрантам работать в школах, такси и медучреждениях вряд ли поддержат в Госдуме, потому что. Авто - 23 августа 2023 - Новости Владивостока. Почему закон может оказаться губительным для сферы такси и что с ним не так – об этом в интервью ЕАН рассказал директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин. По их данным, услуга легкового такси в России, за исключением Московской агломерации, на 99% оказывается самозанятыми перевозчиками на личных автомобилях.
«Яндекс такси» снизит скорость поиска машины при частых отменах
Еще ряд нововведений нельзя оценивать однозначно — для пассажиров они будут плюсом, водителям принесут дополнительные хлопоты и расходы. Службам заказа придется контролировать рабочее время водителей и не выпускать их на линию после превышения этого времени, — отмечает Торопов. Соответственно, прежде, чем взять заказ, ты должен найти механика, врача, заключить с ним договоры. На стоимости поездок, думаю, это тоже отразится. И без этого никак нельзя, так как сотрудники ГИБДД будут останавливать автомобили такси и проверять их, как сейчас проверяют автобусы и маршрутки. Тем не менее бизнесмен уверен, что 1 сентября с такси ничего революционного не случится. В пример Виталий Торопов привел 220-й ФЗ, который вступил в силу в 2019 году и касался пассажирских перевозок. Тогда все изменения вступали в силу постепенно. Зато принесли много положительного — маршрутки вышли из тени, прекратились гонки среди водителей. Многие заметили, что таксистов в городе стало меньше. Что касается остального, то уже говорят об отсрочке нововведений, в частности, об отсрочке нормы о страховании такси.
Плюс всех водителей нужно будет внести в реестр, а он еще не создан. То есть очевидно, что все будет растянуто во времени, и 1 сентября одномоментно ничего не начнется, — подчеркнул Торопов. По словам эксперта, все идет к возвращению практики времен СССР — вернутся таксопарки со своими машинами, куда водители будут устраиваться официально. Правда, могут возникнуть проблемы с автомобилями. Причина — новые машины такси в Омске покупали еще до пандемии за 700—800 тыс. С учетом всех новых требований, говорит Виталий Торопов, никакой прибыли от перевозок не будет, в лучшем случае таксопарки выйдут «в ноль». Бизнес стал убыточным. То же самое может произойти и с такси , — резюмировал предприниматель. В Омск вернутся «бомбилы»? Очевидно, что даже после частичного вступления в силу закона «О такси», этот рынок ждет полномасштабная «встряска».
Не все водители, которые занимаются частным извозом, будут готовы к нововведениям: брендировать свои машины, заключать официальный договор со службой заказа такси, проходить медосмотр и выполнять другие требования. К чему это приведет?
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Результат — поездка не состоялась, пассажир теряет деньги и может вернуть их только через обращение к агрегатору. Как выяснил «МК», причина такой «забастовки» шоферов — сбои спутниковой навигации в центре города.
Фото: Людмила Александрова Почему значительная часть Москвы стала глухой зоной для навигаторов, знают все: таким способом правоохранительные органы обеспечивают запрет на полеты беспилотников в черте города. В условиях, когда при помощи дронов уже пытались атаковать даже Кремль, а во многих регионах ЧП с ними происходят чуть ли не еженедельно, вполне актуальное решение. Вот только — и мы уже писали об этом — на навигацию завязано значительное число современных IT-решений, от служб доставки до кар- и кикшеринга включая, скажем, даже спецприложения для бегунов, мониторящие и записывающие скорость движения и маршрут.
С маршрутами, дистанцией, скоростью получается полная чепуха, в результате приложение сбивается с толку. Вооружился пока что старыми бумажными методичками, но с непривычки это сложнее». А если бы батарейка села?!
Некоторые шоферы решили на время неразберихи с навигацией взять отпуск — авось рассосется. А другие просто не возят пассажиров в центр.
В связи с этим ОСР считает, что необходимо освободить самозанятых водителей от заведомо невыполнимых требований прохождения ежедневных осмотров. В конце декабря власти предложили стабилизировать цены на такси перед новогодними праздниками. Кроме того, в Госдуме сообщили, что необходимо ослабить контроль за самозанятыми водителями.
Новый закон тормозит такси
Согласно повестке заседания, ФАС посчитала необходимым обсудить «Практики ООО «» по блокировке водителей и пассажиров на сервисе «» за. Страсти вокруг Яндекс-такси продолжают кипеть и местами накаляются до предела. Если алгоритм обнаружит, что в точке вызова такси остановка автомобилей запрещена, пользователю предложат пройтись до места, где нет ограничений. Отмена медосвидетельствования и техосмотра автомобилей такси негативно повлияет на безопасность перевозок, считает председатель координационного совета межрегионального. Первой попыткой навести порядок и наладить взаимодействие станет Всероссийская конференция TAXI-2023, которая пройдет 5-6 октября в Сочи. По их данным, услуга легкового такси в России, за исключением Московской агломерации, на 99% оказывается самозанятыми перевозчиками на личных автомобилях.
Запрет на работу мигрантов на транспорте: что будет с ценами на такси и перевозками
Собянин попросил премьер-министра Михаила Мишустина отменить для общественного транспорта и такси избыточные требования или смягчить их, сообщили «Ведомости». Бунт работников Wildberries отгремел только на прошлой неделе, а сегодня очередь «». Петербургский депутат Рябоконь предложил обязать агрегаторы такси отменить детские тарифы. Дороги и транспорт - 27 мая 2023 - Новости Екатеринбурга. Через пять лет автомобиль такси – это убитый металлолом, который надо разбирать по частям и сдавать. Власти решили отложить вступление в силу некоторых положений принятого в конце 2022 года закона о такси — из-за них стоимость поездок могла резко возрасти.
Депутаты предложили запретить в РФ работу агрегаторов такси с иностранными акционерами
Запрет на осуществление государственного контроля в отношении аккредитованных организаций в области информационных технологий был принят в 2022 г. Постановлением Правительства от 24. Кого будут проверять Мораторий продолжит действовать в отношении всех плановых проверок, в том числе по линии соблюдения антимонопольного законодательства, прокомментировало новость Минцифры в своем Telegram-канале. Она предусматривает запрет на злоупотребление доминирующим положением хозяйствующих субъектов, владеющих цифровой платформой. К таким цифровым платформам относится «крайне маленький состав участников ИТ-рынка», отметили в министерстве. Тогда же « Интерфакс » сообщил о признании их Федеральной антимонопольной службой занимающими доминирующее положение на рынке онлайн- ритейла.
Такси» был назван ФАС доминирующим в ноябре 2023 г. Почему отменили мораторий «В ФАС России поступает большое количество жалоб участников рынка информационных технологий, в том числе малых и средних предприятий и потребителей, на нарушения со стороны доминирующих компаний, проведение проверок в отношении которых ограничено в силу введенного моратория», — говорится в сообщении ФАС об отмене моратория.
То есть, требование вполне реальное, выполнимое. Согласен с полномочиями, которые отданы регионам. У нас большая страна, разный климат, степень урбанизации, уровень доходов, и это будет наиболее правильным решением, если муниципалитеты сами определят минимальный уровень локализации, основываясь на нормативных актах правительства», — сказал он. Читайте также Авто Mail. Сомнения экспертов Эксперты области тем не менее не вполне согласны с описанными перспективами. По их словам, принуждение к массовым закупкам российских машин может привести к не самым лучшим последствиям. Автоэксперт, старший советник юридической фирмы и директор ООО «Норд» Василий Попов, считает идею с импортозамещением в такси нереалистичной. Особенно вопрос касается региональных перевозчиков, которые в работе используют те машины, которые у них есть, избегая в том числе уже прописанных требований к такси.
Источник: Агентство городских новостей «Москва» «Замена машин такси на российские потребовала бы больших финансовых затрат. Многие таксисты работают на личных автомобилях или используют арендованные, и им будет сложно перейти на российскую продукцию без создания финансовых и организационных условий. В целом, законопроект может столкнуться с практическими и экономическими трудностями, связанными с ограниченным производством, несоответствием требованиям разных типов такси и высокими затратами на замену существующего автопарка. Кроме того, это может привести к ограничению конкуренции и повышению цен на транспортные услуги для потребителей. До полумиллиона машин До конца 2021 года в России было выдано 400 тыс. Это то количество машин такси, без учета «бомбил», которые «работают» в такси. Авторы инициативы считают, что примерно эту цифру и нужно брать в расчет на замену в ближайшие годы, ведь в среднем одно такси «живет» три года. Директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько отметил, что если решение будет принято, то вводить новое правило необходимо постепенно. По его словам, если действовать повсеместно и быстро, цены резко взлетят и сделают пользование услугами такси недоступным для многих людей.
Откуда их закупать, ведь большинство объявило об уходе с рынка? При сохранении сложностей с запчастями, кредитными ставками, автопарк будет стареть, так же как и личный автопарк россиян. Скорее всего да, для такси будут использоваться более дешёвые автомобили, типа Рено Логан, Лада Веста. Это позволит «продержаться на плаву» достаточное время. Чем крупнее автопарк, тем, стоит полагать, крупнее фонд. Не стоит ждать продолжения обновления автопарков.
Отдельные таксисты после вступления закона в силу ушли в «тень». Мы, депутаты, недовольны, что этот бизнес не платит налоги. Город не имеет денег, чтобы развивать инфраструктуру, те же стоянки для такси. Мы решили отложить проект закона о штрафах на два месяца, чтобы разработать решения прозвучавших вопросов», — прокомментировал Алексей Цивилёв. В части повышения сбора налогов комиссия подготовила инициативу, которую направит руководству Налоговой службы.
Россияне за услуги такси платят миллиарды, но это выгоднее собственных авто
Россия столкнулась с возможностью значительного нарушения работы служб такси в результате принятия нового законодательства. Похоже, что в ближайшее время таксисты-иностранцы могут пересесть из автомобилей-такси за прилавки на восточных рынках. «Замена машин такси на российские потребовала бы больших финансовых затрат. С 1 сентября вступил в силу закон о такси, который вводит новые требования к агрегаторам и водителям: заметны ли уже какие-то изменения в сфере перевозок, рассказывает.