Новости орган тимур халиуллин

Солист – Тимур ХАЛИУЛЛИН/ орган, Белгород Дирижер – Камиль АБДУЛЛИН. Автор и ведущий рубрики «Новости органной жизни с Тимуром Халиуллиным» на ВГТРК РАДИО РОССИИ. Закрытие 31-го концертного сезона Солисты: Лауреат международных конкурсов, лауреат премии «Органист года», солист Белгородской государственной филармонии — Тимур Халиуллин (орган, Белгород) Органный зал Вятской филармонии им. П. И. Главная» Новости» Тимур халиуллин концерты в москве. Тимур Халиуллин Тимур Халиуллин Своим творчеством Тимур Халиуллин стремится показать, что орган имеет светскую природу.

Тимур Халиуллин

На инструменте играл лауреат международных конкурсов Тимур Халиуллин, по совместительству и владелец органа. Автор этого необычного проекта — российский органист Тимур Халиуллин, лауреат международных конкурсов, участник всероссийских и международных фестивалей, автор концертов-лекций для молодежи, ведущий «Новостей органной жизни» на «Радио России». Тимур Халиуллин — российский органист, лауреат международных конкурсов, участник российских и международных фестивалей, автор концертов-лекций для молодежи, ведущий «Новостей органной жизни» на «Радио России». Чтобы его опробовать и настроить, в Курск специально приехал лауреат всероссийских и международных конкурсов, органист Белгородской филармонии Тимур Халиуллин. узнали у автора проекта, солиста белгородской филармонии Тимура Халиуллина для чего нужен второй орган.

Уроженец Ижевска Тимур Халиуллин впервые сыграл на карильоне на фестивале Чайковского в Удмуртии

Обладатель медали «Будущее России» и национальной общественной награды «Лучший молодой творческий деятель России». Лауреат первой всероссийской премии «Органист года». Инициатор и организатор Международного фестиваля карильонной музыки «Белгородский звон», Международного Славянского органного фестиваля. С особой легкостью, получая удовольствие сам и даря его зрителям, Тимур имеет широкий репертуар. От музыки эпохи классицизма, Баха, Моцарта и Бетховена до музыки ХХ века, Софьи Губайдулиной, Альфреда Шнитке и саундтреков сегодняшнего кино, рока, джаза и, конечно, переложений этнической музыки для органа и других инструментов.

И знаете, это видно невооруженным взглядом.

Талбен-Болла, Perpetuum mobile «Вечное движение» В. Миддельшульте для педали соло и даже «Вальсы в четыре ноги» И. Автор этого необычного проекта — российский органист Тимур Халиуллин, лауреат международных конкурсов, участник всероссийских и международных фестивалей, автор концертов-лекций для молодежи, ведущий «Новостей органной жизни» на «Радио России».

В 2020 году он был признан «Органистом года» как автор самых оригинальных и концептуальных концертных программ «Виртуозная педаль, или Танцуя за органом», «От барокко до рока», «Кавер-орган», «Орган — это современно», «Кино-орган».

Штраус и др. Танец на органной педали — далеко не метафора! В этом убеждает органное шоу Тимура Халиуллина, которое для многих станет откровением. Ведь зрители, как правило, видят только руки органиста, и немногие знают о том, что его ноги также задействованы в исполнении музыки, как и руки, и ножная клавиатура имеет диапазон до трех октав! Программа этого вечера собрана из произведений для органной педали и потребует от органиста виртуозности особого рода.

Все они фанатично преданы инструменту и, срастаясь с ним, буквально становятся его продолжением. Их отличает целый набор качеств. Логическое мышление. Идеальная координация.

Физическая выносливость. На конкурсе поразило то, что, выступавшие юноши и девушки были хрупкого телосложения. А такие хрупкие мы именно потому, что много сил уходит! Я постоянно поддерживаю свою физическую форму.

С гордостью скажу, что в Белгородской филармонии есть тренажерный зал, который я регулярно посещаю! Кроме того, у меня есть собственные «фишки», которыми я уже поделился со своими коллегами, и они взяли их на вооружение. Это катание на роликах, ориентированное специально на поддержание в тонусе мышц ног для дальнейшего совершенствования педальной техники! Я ввел некоторые элементы фигурного катания, слалома.

Как насчет травм? Не боитесь с «органной дистанции» сойти? Не забывайте, что у органистов хорошая координация! Еще очень люблю велосипед.

Шесть километров до филармонии и обратно — каждый день, круглый год! Это ведь не только для «органных» ног полезно, но и мысли в порядок приводит, доставляет много радостных эмоций, столь необходимых музыканту, дает возможность «выдоха» между концертами и репетициями. Но, вообще, для ног польза — в первую очередь: ноги становятся более гибкими, ловкими, и в какой-то момент ты уже просто не думаешь, как они играют, все идет на автомате. Хотя педальная техника — не самое сложное в управлении органом: куда труднее скоординировать ее с мануальной.

Но публика просто обожает трюки, когда играешь целые сочинения только ногами.

Тимур Халиуллин: «Я могу играть на органе»

Новости и обзоры событий культурного Белгорода Перед зрителями выступил органист Тимур Халиуллин, российский музыкант, лауреат международных конкурсов, солист Белгородской государственной филармонии, приглашённый солист Курской государственной филармонии.
Тимур Халиуллин Тимур ХАЛИУЛЛИН, орган Егор АВИЛОВ, ударные. концерт Тимура Халиуллина в Москве 21 Марта. Купить билеты на концерт Тимур Халиуллин в Дом Музыки можно по телефону 229-04-00 или онлайн.
В Белгороде открылась школа-студия органной музыки - Российская газета Солист – Тимур ХАЛИУЛЛИН/ орган, Белгород Дирижер – Камиль АБДУЛЛИН.
В Курске состоялся органный концерт «От барокко до рока» Тимур Халиуллин Тимур Халиуллин Своим творчеством Тимур Халиуллин стремится показать, что орган имеет светскую природу.
В Белгороде открылась школа-студия органной музыки Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Учеба длиной в 19 лет

  • «Не только церковный инструмент». Музыкант — об игре на органе | АиФ Белгород
  • Тимур Халиуллин: «Я мечтал просто стать хорошим музыкантом»
  • Ближайшие мероприятия
  • Тимур Халиуллин. Органное шоу «Виртуозная педаль. Танцуя за органом»

Лауреат международных конкурсов Тимур ХАЛИУЛЛИН: Орган - инструмент многоликий

Белгородская филармония покупает голландский орган. Для чего он нужен? С 2020 года — автор и ведущий рубрики «Новости органной жизни с Тимуром Халиуллиным» на Радио России. Является автором пьес для органа, фортепиано и карильона.
Халиуллин Тимур (орган) Первое упоминание имени Тимура Халиуллина в белгородском медиа пространстве в сети интернет датируется 2011 годом, когда в Белгородской государственной филармонии впервые прозвучал орган.
В Курской филармонии прозвучал разноплановый «Диалог с органом» Тимур Халиуллин, органист: «Уникальный цифровой орган, который уже построен в 21 веке.
«От барокко до рока»: в стенах курской филармонии впервые зазвучал орган Лауреат международных конкурсов, солист Белгородской филармонии Тимур Халиуллин, который открыл в Липецке первый органный сезон в Доме музыки, рассказал, как орган меняет жизнь человека и почему этот инструмент никого не оставляет равнодушным.

Вся мощь органа

Бывает, что она затягивается и до двух-четырёх часов ночи. Многие репетируют ночью перед важным концертом. Когда будет подготовка и сдача новогодней сказки, вплоть до 3-4 утра артисты и звуковики сидят в Большом зале. Часто после важных выступлений музыканты остаются отметить успех в нашем ресторане или просто пьют чай в кабинетах. Бывает, что некоторые фестивали только ночью и готовятся, потому что музыкант приезжает накануне концерта. Так что жизнь в филармонии кипит круглые сутки. Но чаще всего ночью остаюсь я и охранники.

То есть в филармонии около пяти человек и звучание органа, тоже живого существа, — рассказывает Тимур. Халиуллин также преподаёт студентам Белгородского государственного института искусств и культуры. Он учит будущих музыкантов играть на органе. Такого больше нигде в России нет, обычно в филармонию попасть невозможно. В своей родной петербургской филармонии я смог выступить, только когда стал солистом в Белгороде. А здесь студенты могут попробовать себя, порепетировать и даже выступить на этой сцене на отчётном концерте.

Посещение занятий у студентов факультативное. Общий курс можно пройти очень быстро. А дальше — всё по желанию. Некоторые приходят и занимаются каждый день.

В хите Smoke On The Water есть партия органа, которая прописана самими исполнителями. Орган и рок созвучны.

В программе: Иоганн Себастьян Бах. Фуга ре минор Эжен Жигу. Токката си минор Леон Боэльман. Токката из «Готической сюиты» Модест Мусоргский. A Whiter Shade of Pale на тему И. Palladio Клинт Мэнселл.

Yesterday The Beatles Фредди Меркьюри.

Она проходит в разных локациях Сочи, в том числе на железнодорожном и морском вокзалах. Её идея заключается в том, чтобы найти точки пересечения классической и современной культуры, напомнить горожанам о красоте музыки и приобщить к ней взрослых и детей. Фонд «Вольное Дело» уже более 20 лет поддерживает проекты в области искусства и уделяет большое внимание развитию культуры в регионах. Фонд проводит музыкальные и книжные фестивали, а также привозит в российские регионы лучшие театральные спектакли. В числе давних партнеров фонда — школа-студия МХАТ, а с 2018 года фонд является генеральным партнёром московского театра «Современник».

Поднявшись по винтовой лестнице в стене, я попал к органу! Это самый большой и величественный орган Финляндии и один из крупнейших органов Европы, который занимает всё пространство хоров. Светлый фасад инструмента сияет, когда на него попадают солнечные лучи, украшен позолотой и множеством лепных деталей. Сверху открывается прекрасный вид на помещение церкви, классические ионические и дорические колонны — это настоящее торжество симметрии!

По традиции, в лютеранских, католических и протестантских храмах орган устанавливается над входом на хорах. Таким образом, прихожане смотрят на алтарь, сидя спиной к органу, и не видят органиста. Показывал мне инструмент местный органист Сеппо Мурто Seppo Murto. Специально, чтобы произвести приятное впечатление, я выучил несколько слов по-фински, пока ехал в поезде. Сеппо рассказал мне историю органа, показал, как работает органный компьютер. И вот я уже сажусь за этот наворочанный пульт! В нём множество кнопок, рычагов, педалей. Пять клавиатур вместе с педальной , 57 регистровых рукояток, телевизор для трансляции с алтарной части церкви во время месс. Звучит орган прекрасно, особенно в такой «влажной» атмосфере и хрустальной акустике храма. Отзвук эха после снятия рук с клавиш тянется 7 секунд!

Это замечательно! Я смог убедиться, что это один из грандиозных и значимых в Европе органов наряду с теми, которые мне уже посчастливилось видеть и опробовать в Гронингене Martini kerk , Хаарлеме Bavo kerk , Копенгагене Frelser kirke , Амстердаме Concertgebouw … Органист оставил меня наедине с инструментом, сказав, что я могу заниматься до полуночи! А это — семь часов для знакомства с органом. Выйти из органных хоров можно только один раз — двери открываются только изнутри. Снаружи — туристы, потому что церковь открыта для свободного посещения. И кроме них и органиста в здании никого нет — так часто бывает в европейских соборах. Естественно, покинуть хоры и оставить орган не захотелось. В рюкзаке — гамбургер и шоколадка… И семь часов «общения» с органом! Успел и регистровку сделать, и поимпровизировать! Очень красивые тембры флейт, а в педали есть даже 32-х футовый язычковый регистр!

В Белгороде открылась школа-студия органной музыки

Чтобы его опробовать и настроить, в Курск специально приехал лауреат всероссийских и международных конкурсов, органист Белгородской филармонии Тимур Халиуллин. Тимур Халиуллин — солист Белгородской и Курской филармоний, лауреат международных конкурсов, ведущий на ВГТРК «Радио России» — «Новости органной жизни». В связи с государственным трауром мы отменили концерт Тимура Халиуллина в нашем храме. Тимур Халиуллин входит в пятёрку самых востребованных молодых отечественных органистов.

Органист Белгородской филармонии показал, как живет город во время ракетной опасности

А ноты современных произведений, саундтреков откуда вы берете? Вот, например, минувшим вечером прозвучал «Интерстеллар». Автор этой концепции, построения темы — это я. Я её сам переложил на виолончель, прописал партии на рояль, на орган, на ударные инструменты, это мой продукт, основанный на авторской музыке Ханса Циммера. Органист всегда выступает в качестве соавтора, даже в баховской музыке. Ведь Бах не прописывал тембры, не прописывал оркестровку. Все эти интерпретаторские примочки, если так можно сказать, — это то, что делает каждый органист на свой вкус и на свою ответственность. У вас то репетиции, то выступления… вы постоянно за инструментом. Ваши руки — они не болят? Недавно я играл в Казани, это был большой концерт с государственным симфоническим оркестром республики Татарстана. Вот на этом органе я чуть не переиграл себе руку, потому что этот орган практически невозможно продавить, не применив серьезные физические усилия.

Очень тугая клавиатура тянет за собой сотни деталей внутри этого исторического инструмента, который построен по традициям эпохи старинных голландских школ. Вот такие органы, конечно, могут не только утомить руку, но и привести иногда к такой профессиональной болезни, которая называется тендовагинит — это воспаление сухожилищных влагалищ. Однажды, когда я был студентом Петербургской консерватории, я переиграл руку на трансцендентных этюдах Ференца Листа и ходил в гипсе на правой руке, прямо перед поступлением в консерваторию. И такие профессиональные болезни тяжело и долго лечатся, их нужно правильно и вылечить сразу, чтобы не было рецидивов. Но самое главное — это вовремя дать отдохнуть, чтобы не привести в непоправимые последствия, как было, например, у Шумана, который растягивал специально пальцы, много играл, переиграл себе руку и потом уже не мог излечиться полностью. Но на таких инструментах, как в Курске, — это электронный цифровой орган с очень легкой воздушной клавиатурой, — переиграть руку невозможно. У вас много достижений и профессиональных наград. В каком-то смысле вы можете считать себя непобедимым чемпионом. Есть ли какой-то внутренний азарт или музыкальная злость, в хорошем смысле, чтобы быть первым, лучшим? Есть какая-то ответственность за это?

Конкурсные награды — не самое важное в нашей жизни, в жизни музыканта. То, за что я испытываю ответственность, — это быть самим собой. Чтобы быть самим собой, нужно знать, кто ты есть, чтобы знать, кто ты есть, нужно попробовать разные пути, чтобы понять, какой из них твой собственный. Мало просто найти этот путь, самое трудное — идти им, невзирая ни на какие сворачивающие тропинки и обстоятельства. Вот то, что я точно знаю и понял к своим 33 годам, — я точно знаю, где моя территория и в чем я хорош. И какие бы конкурсы ни были, я точно знаю, где мое преимущество. Мой конек — это комплексный подход к музыке. Это не только качественная игра произведения, это еще и качественное его осмысление и преподнесение, это обязательно литературный комментарий к произведению, это грамотное построение программы, сочетание музыки не только с визуальным рядом, но и с любым другим видом искусства: литературой, живописью, и это проявляется в разных программах. Я нашел для себя интересный конек — виртуозно играть ногами. Почему мне это не использовать?

Я могу играть без ассистента, это тоже фишка, которой не каждый органист может похвастаться. Вот такие маленькие победы составляют общее чувство уверенности, что я на своей территории, здесь я — король. Я не лезу в другие территории, не пытаюсь ни с кем сравниться — это было бы глупо, как и органы сравнивать, и абсолютно тщетно, потому что каждого свое преимущество. Победил тот органист, который понял, в чем его преимущество и как он может этим пользоваться, чтобы донести органную музыку для максимального большего количества людей. Орган пребывал во время советского периода в небольшом забвении, а сейчас в этот период возрастающего интереса к органу. Я счастлив, что попал на этот период культурного развития в контексте всего мирового культурного движения. Тимур, орган требует физической натренированности и ногами, и руками. Как-то себя тоже поддерживаете в физической форме? Я видела в соцсетях — вы на велосипеде катаетесь даже зимой. Вообще велосипед — мой основной вид транспорта, когда я в Белгороде.

Это даже не просто для тренировки, я так передвигаюсь: я живу в шести километрах от филармонии, 20 минут в дороге провести — прекрасно. Но вы не думайте, что на органе нужно больше физической силы, чем на рояле. Это ложные представления. Звук на рояле зависит от силы удара по клавише, а на органе — от того, какой включен регистр. Орган очень сложен координационно, а это не только физика, это ещё и связь нейронов в мозгу. Важно постоянно поддерживать себя в такой комплексной форме, когда и гибкость присутствует, и мыслительный процесс, как у хорошего организатора какого-то большого мероприятия, как у продюсера. Самое главное — быть гибким по мысли, дерзким новатором, экспериментатором, уметь схватывать на лету, управлять оперативной памятью и тут же адаптироваться, привыкать. Я выхожу на схватку с органом один на один. И каждый раз не знаю, чем обернется. Как по острию ножа идешь!

И ощущение какой-то схватки передается в зал, заставляет людей быть начеку. Это делает мою игру живой, когда вы видите, что перед вашими глазами родится музыкальное произведение или выродится. Всегда бывает какая-то жертва: как бывает перед войной или нулевой пациент во время пандемии. Перед войной — это сакральная жертва перед революцией. Вот такие сакральные жертвы, нулевые пациенты есть и на моих концертах. Это первая ошибка, первый прокольчик, маленький, пусть не заметный для других, но во мне это запускает внутренний механизм, все взвинчивается, все службы загораются, все готово, и дальше все идет как по маслу.

Большой интервал Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Оно исполняется только на педальной клавиатуре, без участия рук. Исполнитель обут в специальные ботинки. Это танцевальная обувь с мягкой подошвой, чтобы чувствовать клавиатуру, не глядя. Наличие каблука позволяет взять по два звука сразу — на каждую ногу.

Затем два шублеровских хорала Баха - «Величит душа моя Господа» и «Да хвалится Господь» - инструмент предстаёт с иной стороны - не мощным, сносящим всё на своём пути, а лирическим, статичным, вечным. Это новая и краска органа, и образец барочной камерно-оркестровой регистровки. С такой формой органной музыки контрастирует масштабная импровизационная Прелюдия ми-минор Дитриха Букстехуде, старшего современника Баха. В его произведении открываются всё новые звуковые краски Барочного органа и все прелести старинной калейдоскопической формы построения с несколькими фугами, лирическим эпизодом и танцевальной жигой. Романтическое звучание органа представлено хоралом «Се, ныне все благословляйте Бога! В «Лунной сонате» Людвига ван Бетховена мне хотелось показать трио-фактуру, а также показать орган как медитативный инструмент. И в завершение первого отделения - образец торжественного французского органного романтизма - токката Шарля Мари Видора на тутти органа полное звучание, со всеми регистрами. Во втором отделении я и Камерный оркестр Mezzo music под управлением Натальи Боровик представили уникальное сочинение - Концерт соль-минор для органа струнного оркестра и литавр Франсиса Пуленка. Пожалуй, самый популярный органный концерт, который должен присутствовать в репертуаре каждого органиста.

Тимур Халиуллин: «Я мечтал просто стать хорошим музыкантом»

В планах филармонии уже этой осенью в новом юбилейном сезоне организовать для курян концерт, где каждый желающий услышит прекрасное звучание музыкального инструмента. Опробовать и настроить новинку в Курск приехал органист Белгородской государственной филармонии лауреат международных конкурсов Тимур Халиуллин. Он станет приглашённым солистом Курской областной государственной филармонии.

На одном из концертов в Германии, приуроченном к 500-летию лютеранской реформации, я выступал как татарин из России, исполняющий православную музыку, написанную в европейском стиле мессы.

Сопровождал её наш хор на русском языке. Истинная вера важнее формальности. Два дня не слезал с велосипеда — А сейчас в Белгород прибыл новый орган из Голландии.

Звучит сюрреалистически в свете событий на международной политической арене… — Орган вне политического пространства. Музыка — универсальный язык гармонии, и в этом её объединяющее начало. Остальное не так важно, главное, чтобы не мешало играть.

Конечно, если на мне парик, камзол в таком образе я исполнял «Маленькую ночную серенаду» или скафандр космонавта образ для «Педального соло» , то чувствуешь себя за инструментом иначе… — Подобные ролики «в образах» набирают в интернете сотни тысяч и даже миллионы просмотров. Зачем виртуозам эпатаж? Для этого нужно что-то актуальное, провокационное.

Почему бы не соединить классическую музыку и провокационный наряд, а в самой программе не добавить современной музыки? Ведь иногда человек приходит на саундтрек из «Гарри Поттера», а уходит под впечатлением от классической музыки. Наоборот бывает реже.

Репетиций и выступлений достаточно для того, чтобы мышцы были в нужной форме, или требуются какие-то дополнительные физические нагрузки? Они должны быть гибкие, чуткие, с хорошо развитой мелкой моторикой каждой стопы. Мозговой центр контролирует ступню как два пальца, также работают отдельно боковая, внутренняя стороны стопы, край пятки.

Сила ног, конечно, тоже важна. Подкаченные ноги не устанут при сложных пассажах. А помогает держать мышцы в тонусе велосипед, который сопутствует мне везде.

В любом городе, где бываю на гастролях, беру велосипед на прокат, а в рюкзаке у меня коньки. Недавно, например, катался на них в Иркутске на озере Ольхон. Забирался там на скалу, проехал по льду Байкала.

Необычная музыкальная акция — часть программы 15-го Зимнего фестиваля искусств Юрия Башмета. Она проходит в разных локациях Сочи, в том числе на железнодорожном и морском вокзалах. Её идея заключается в том, чтобы найти точки пересечения классической и современной культуры, напомнить горожанам о красоте музыки и приобщить к ней взрослых и детей. Фонд «Вольное Дело» уже более 20 лет поддерживает проекты в области искусства и уделяет большое внимание развитию культуры в регионах. Фонд проводит музыкальные и книжные фестивали, а также привозит в российские регионы лучшие театральные спектакли.

Поздравляем Николая Тутова с успешным выступлением на филармонической сцене и желаем новых творческих достижений!

Тимур Халиуллин: «Я мечтал просто стать хорошим музыкантом»

Уже этой осенью состоится его инаугурация, и любители музыки смогут насладиться звучанием Короля Инструментов! Концерты, где будет задействован новый орган, пройдут в новом юбилейном концертном сезоне. Читайте также:.

Следующий концерт Тимура Халиуллина состоится 28 мая 2024 года. Завораживающие органные саундтреки из любимых фильмов, шедевров мирового кинематографа войдут в программу лауреата международных конкурсов Тимура Халиуллина. Нередко именно органное звучание придает фильму ту необходимую «атмосферность», которая помогает донести до зрителей главную идею авторов киношедевра, которую невозможно было бы выразить никакими словами, даже если бы их произносил гениальный актер.

Такова сила великой музыки, проникающей в глубины души. В концерте прозвучат шедевры И.

Премьерой стало и исполнение гимна Курска Юрия Пятковского. Музыка написана в оригинале для оркестра и хора, теперь она переложена для голландского органа Johannus. В канун Дня города гимн Курск впервые прозвучал на органе соло.

На тот момент я даже не знал, где находится Белгород.

Сразу согласился и приехал. Всё сложилось благодаря инструменту и музыке. Уже седьмой год тут живу и развиваю органную культуру в месте, где её никогда раньше не было». На встрече Тимур рассказывал и о том, почему выбрал орган и карильон, как долго и усердно учился на них играть. Музыкант не скрывал, что за его успехом стоит большая работа. Много времени уходит на репетиции, гастроли и концерты. Дома молодой человек бывает редко.

Зато в свой 31 год Тимур неоднократно становился лауреатом международных конкурсов. На карте Европы практически не осталось стран, где он не побывал с концертом. Он играет, пишет сам музыку, а также преподаёт в Белгородском государственном институте искусств и культуры. Студенты интересовались, как он отдыхает при таком ритме жизни и чем вдохновляется.

Тимур Халиуллин – легенда органа

Солист Тимур Халиуллин, орган Белгород Тимур Халиуллин — российский музыкант, солист Белгородской филармонии приглашённый солист Курской филармонии, лауреат международных конкурсов, ассистент кафедры фортепиано Белгородского института искусств. Тимур Халиуллин, орган, Белгород — Иоганн Пахельбель Прелюдия ре минор POP 256 06:30. Вот это общение, а также современный репертуар чуть-чуть приближают слушателей к органу и орган к слушателям", – считает солист Белгородской филармонии, лауреат международных конкурсов, лучший органист 2020 года Тимур Халиуллин. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий