8) Определите соотношение генотипов у потомков в моногибридном скрещивании гетерозиготных черных кроликов? Но Новости Бл Блог. Определите соотношение фенотипов у отпрысков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с различными фенотипами (гены размещены в разных хромосомах). Определите соотношение фенотипов у потомков при дигибридном скрещивании 2 гетерозиготных организмов при неполном доминировании по каждому из полностью сцепленных признаков?
Неполное доминирование окраски цветков у ночной красавицы
- 4 задание ЕГЭ по биологии 2024: теория и практика
- Некоторые теоретические положения
- Введение в генетику
- Определите генотипы родителей … - вопрос №5469900 - Биология
- Бесплатный интенсив по биологии
Какое соотношение фенотипов получается
Определите соотношение фенотипов в потомстве при скрещивании гетерозиготных растений ночной красавицы (неполное доминирование). Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании. Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух гетерозиготных мух дрозофил с серым телом (полное доминирование). Определите генотип и фенотип потомства.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Мы ничего не публикуем от вашего имени или.
Соотношение генотипов при анализирующем скрещивании. Закономерности наследования признаков дигибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание независимое наследование признаков. Наследование признаков дигибридном скрещивании. Наличие половых клеток в бесполом размножении. Сравнительная таблица половое и бесполое размножение. Количество родительских особей в бесполом размножении.
Число родительских особей бесполое и половое размножение. Источники комбинативной изменчивости. Механизмы комбинативной изменчивости таблица. Цитологические основы комбинативной изменчивости. Наследственная изменчивость Дарвин. Изменчивость процесса это. Изменчивость организмов Дарвин. Изменчивость по теории Дарвина.
Независимое наследование признаков 3 закон Менделя. Независимое наследование признаков. Закономерности наследования признаков Менделя и Моргана. Сперматогенез фаза размножения. Схема стадий гаметогенеза. Образование половых клеток гаметогенез таблица. Стадии развития гаметы в гаметогенезе. Генетическая схема анализирующего скрещивания.
Задачи по генетике рецессивные гены. Анализирующее скрещивание схема скрещивания. Задачи генетика рецессивный, доминантный. Решетка Пеннета для сцепленного наследования. Кроссинговер в задачах по генетике. Биология задачи по генетике сцепленное наследование. Сцепленное наследование кроссоверные гаметы. Соотношение генотипов при скрещивании двух гетерозигот.
Соотношение фенотипов при неполном доминировании гетерозигот. Соотношение генотипов при неполном доминировании. Моногибридное скрещивание гетерозигот при полном доминировании. Скрещивании двух дигетерозиготны. При скрещивании двух дигетерозиготных организмов. Дигетерозиготное скрещивание соотношение генотипов. Соотношения генотипов дигетерозиготных организмов. Мендель горох дигибридное.
Закономерности наследования Менделя. Дигибридное скрещивание гороха Мендель. Дигибридное скрещивание закон независимого наследования признаков. Схема закона Менделя независимого наследования признаков. Закон независимого наследования схема скрещивания. Генетика пола схема. Генетические механизмы определения пола. Генетическая схема наследования пола человека.
Генетическая схема хромосомного определения пола у человека. Типы зигот гомозигота. Понятие гомозигота и гетерозигота. Гомозигота гетерозигота Гемизигота. Определите соотношение фенотипов у потомков. Соотношение фенотипов при скрещивании двух. Соотношение фенотипов при дигибридном. Соотношение получившихся фенотипов.
Задачи на дигибридное скрещивание кровь. Дигибридное скрещивание расщепление по фенотипу. Дигибридное скрещивание расщепление признаков. Таблица скрещивания дигетерозигот. Аутосомно доминантная родословная. Аутосомно-рецессивный Тип наследования болезнь Вильсона Коновалова. Аутосомно-рецессивный Тип наследования заболевания. При аутосомно-доминантном типе наследования.
Родословная королевы Виктории наследование гемофилии. Древо королевы Виктории Англии.
Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
Анализ результатов нарушения сцепленного наследования генов позволяет определить последовательность расположения генов в хромосоме и составить генетические карты. Перерисуйте предложенную схему хромосомы на лист ответа, отметьте на ней взаимное расположение генов А, В, С и укажите расстояние между ними. Будет ли происходить с равной вероятностью нарушение сцепления этих генов у самцов и самок?
Ответ поясните. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, типичны для генных мутаций. По изображённой на рисунке родословной установите характер наследования признака, выделенного чёрным цветом доминантный или рецессивный, сцеплен или не сцеплен с полом , и обоснуйте его.
Определите генотипы людей 1, 2, 3, 5, 6 и объясните формирование их генотипов. Определите вероятность рождения у сына 6 ребёнка с признаком, выделенным на рисунке родословной чёрным цветом, если его будущая жена будет иметь данный признак. Задача не имеет однозначного ответа, поэтому свое видение решения этой задачи приведу здесь на блоге.
Оба родителя — гетерозиготы Аа и Аа. Если бы признак был рецессивным, то мог бы проявиться только у гомозигот аа, но тогда бы не было расщепления у потомства. Если бы изучаемый признак был сцеплен с полом, то не удалось бы увидеть представленного в схеме расщепления.
Найдите три ошибки в приведённом тексте «Прокариоты и эукариоты». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
Задача не имеет однозначного ответа, поэтому свое видение решения этой задачи приведу здесь на блоге.
Оба родителя — гетерозиготы Аа и Аа. Если бы признак был рецессивным, то мог бы проявиться только у гомозигот аа, но тогда бы не было расщепления у потомства. Если бы изучаемый признак был сцеплен с полом, то не удалось бы увидеть представленного в схеме расщепления.
Найдите три ошибки в приведённом тексте «Прокариоты и эукариоты». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку.
Скрестили высокие растения томата с округлыми плодами и карликовые растения с грушевидными плодами. Гибриды первого поколения получились высокие с округлыми плодами. В анализирующем скрещивании этих гибридов получено четыре фенотипические группы: 40, 9, 10 и 44.
Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства каждой группы в двух скрещиваниях. Объясните формирование четырёх фенотипических групп в потомстве.
Считаю, что основной вопрос задания составлен некорректно, поэтому привожу решение этой задачи здесь. В — округлая форма плодов томатов, b — грушевидная.
Решение задач на наследование признаков с неполным доминированием
Ответ: MidnightAIY179 21. Предположим, что один из родителей имеет генотип Rr гетерозиготный для красного цвета и другой родитель также имеет генотип Rr. Для начала определим гаметы каждого из родителей для составления схемы наследования.
Запишите краткое условие, перечислив гены. Определите, что требуется найти. Определите генотипы и фенотипы родителей. Если даны потомки, проведите их анализ. Решение начинайте с родителей или потомков, несущих рецессивные признаки. Для особей с доминантными признаками проанализируйте расщепление. Определив генотипы, запишите схему размножения. Добавьте в схему образующиеся гаметы.
Запишите генотипы и фенотипы всех возможных потомков. Проанализируйте скрещивание, определите соотношение фенотипов в потомстве.
В ответ запишите цифры в порядке возрастания. Решение Нам сказали, что рецессивный ген а является летальным.
Это значит, что особи, у которых проявляется этот ген аа погибают. И записать его в порядке возрастания по условию. Расщепление по генотипу 1АА:2Аа. В ответ записываем 12 Ответ: 12 Бесплатный интенсив Задача 4 Ген гемофилии рецессивен и сцеплен с X-хромосомой.
Решение В условии нам сказали, что ген гемофилии рецессивен и сцеплен с X-хромосомой. Таких нет, все здоровы, значит ответ 0 Ответ: 0 Бесплатный интенсив Задача 5 У гороха цветки могут иметь белую или пурпурную окраску. Ген пурпурной окраски цветков доминирует. Скрестили чистые линии растений гороха с белыми и пурпурными цветками.
Решение Ген пурпурности доминантный и обозначается А, белый цвет а. По условию задачи скрещиваемые организмы чистые линии, значит они обо гомозиготны: АА пурпурные цветки и аа белые цветки.
Вход Регистрация Опубликовано 4 года назад по предмету Биология от help12341234 19. Определите соотношение фенотипов у потомков в F2 при моногибридном скрещивании, если положительный резус- фактор является доминантным признаком, а отрицательный - рецессивным. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Определите соотношение фенотипов у потомков при дигибридном скрещивании двух дигетерозиготных организмов. Определите соотношение фенотипов в потомстве при анализирующем скрещивании гетерозиготного организма. Определите соотношение фенотипов в потомстве от моногибридного скрещивания двух гетерозиготных организмов в случае полного доминирования.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Ответ: Расщепление по фенотипу при независимом наследовании и полном доминировании 9:3:3:1. + Сходных фенотипов нет. Поэтому фенотипов столько же, сколько генотипов. Находятся в соотношении 1:1:1:1. Ответ 1111. Ответ: 25 Бесплатный интенсив Задача 7 Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух гетерозиготных особей с одинаковыми фенотипами при неполном доминировании.
Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании гомо- и гетерозиготног…
Условие: провели моногибридное скрещивание двух гетерозиготных организмов при полном доминировании, определить соотношение фенотипов у потомков. Дано: A - доминантный признак, a - рецессивный признак, особи гетерозиготны Aa, полное доминирование. В данном случае расщепление по фенотипу составляет 3 к 1: AA - доминантный признак, Aa - доминантный признак, Aa - доминантный признак и aa - рецессивный признак.
Как найти фенотип и генотип. Генотип и фенотип в задачах по генетике. Как определить по фенотипу. Определить генотип родителей.
АА АА генотип. Генотипы родителей. Генотип родителей и потомства. F1 моногибридного скрещивания. Фенотип в задачах по генетике. Моногибридное скрещивание фенотип.
AA AA генотип. По генотипу по фенотипу. Определить генотип. Как определять" генотип, генофонд". Генетические задачи. Задача по генетике на цвет глаз.
Женщина выходит замуж за мужчину имеющего частичную синдактилию. Как определить генотип родителей. Как решать генетические задачи. Задачи по биологии 9 класс генетика. Как решать биологические задачи по генетике 9 класс. Задача по биологии на генетику 9 класс с решением.
Как определить генотип родителей и потомства. Генотип как обозначается. Фенотип в задачах. Фенотип генетика. Генотип фенотип и биотип взаимосвязь. Фенотип это в биологии.
Фенотип примеры. Генотип и фенотип схема. Фенотип и генотип 9 класс. ААВВ генотип. Гаметы ААВВ. Фенотип ААВВ.
Генотип пример. Дигибридное скрещивание дигетерозигот. Дигибридное скрещивание это скрещивание. Расщеплении по генотипу и фенотипа в f2 в дигибридное скрещивании. Задачи по генетике схемы дигибридного скрещивания. Анализирующее скрещивание по 2 признакам.
Анализирующее скрещивание проводят для того чтобы. Анализирующее скрещивание генотип. Анализирующее скрещивание соотношение. АА АА генотип и фенотип. Генетика генотип и фенотип. Задачи по биологии на доминантные и рецессивные признаки.
Ген геном генотип фенотип. Генотип это в биологии. По генотипу 1 2 1 по фенотипу 3 1. Расщепление 3:1 по фенотипу и 1:2:1 по генотипу. Генетические задачи 9 класс биология. Генетика основные закономерности наследственности.
Конспекты по генетике.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Вопросы-ответы » Биология Обусловьте соотношение фенотипов у потомков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с Определите соотношение фенотипов у отпрысков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с различными фенотипами гены размещены в разных хромосомах.
От корневищ отходят придаточные корни. На нижней поверхности вай летом образуются округлые сорусы. Внутри спорангия образуются одинаковые споры. Щитовник мужской — типично равноспоровый папоротник.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов. Установите последовательность явлений и процессов, происходящих в процессе эмбриогенеза. Запишите соответствующую последовательность цифр.
Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства каждой группы в двух скрещиваниях. Объясните формирование четырёх фенотипических групп в потомстве. Считаю, что основной вопрос задания составлен некорректно, поэтому привожу решение этой задачи здесь. В — округлая форма плодов томатов, b — грушевидная.
В задании же дается, что две группы дали большое количество потомства, а две группы дали мало потомства. Такое возможно лишь в том случае, если изучаемые признаки А и В, а и b являются сцепленными. Но у дигетерозигот при мейозе происходит кроссинговер. Помимо основных исходных гамет без кроссинговера АВ и аb, дигетерозигота образует рекомбинантные гаметы Аb и аВ, но в меньшем количестве, чем исходных. Конечно же, некорректность постановки основного вопроса этого задания в том, что объяснить требуется как раз то не просто «формирование четырех фенотипических групп». При обычном независимом дигибридном анализирующем скрещивании всегда будет происходить образование 4-х фенотипов. Сколько разных фенотипов у потомков может получиться при самоопылении растения томата, дигетерозиготного по признаку формы и окраски плодов, при полном доминировании и независимом наследовании признаков?
Ответ запишите в виде числа. Установите соответствие между характеристиками и организмами, обозначенными на рисунке цифрами 1, 2: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Условие: провели моногибридное скрещивание двух гетерозиготных организмов при полном доминировании, определить соотношение фенотипов у потомков. Дано: A - доминантный признак, a - рецессивный признак, особи гетерозиготны Aa, полное доминирование. В данном случае расщепление по фенотипу составляет 3 к 1: AA - доминантный признак, Aa - доминантный признак, Aa - доминантный признак и aa - рецессивный признак.
Определите соотношение фенотипов у потомков при самоопылении гетерозиготы при моногибридном скрещивании и полном доминировании. Ответ 31 5. Какое соотношение фенотипов в потомстве может получиться при скрещивании гетерозиготных высоких растений гороха при полном доминировании признака?
Ответ запишите в виде последовательности чисел, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания. Какое число фенотипов образуется в потомстве при скрещивании Aa x Aa в случае полного доминирования? Ответ 2 2. Сколько фенотипов у потомков может получиться при самоопылении растения душистого горошка, гетерозиготного по признаку окраски плодов, при полном доминировании этого признака? Ответ 2 3. Сколько разных фенотипов потомков получится при скрещивании гетерозиготных дрозофил с серой окраской тела при полном доминировании? В ответ запишите только количество фенотипов. В ответе запишите только целое число. Ответ 50 2.
Ответ 50 3. С какой вероятностью у потомков может проявиться патологический ген, если скрещивается организм, гетерозиготный по данному признаку гены не сцеплены , с организмом, имеющим рецессивный генотип по данному признаку? Исследуемая особь имеет темный цвет волос и является гомозиготной по данному признаку. При проведении анализирующего скрещивания, какова вероятность рождения потомства со светлым цветом волос А - темный цвет волос, а - светлый цвет волос? Ответ 0 3. Ответ 50 4. Миоплегия приступы паралича конечностей передается по наследству как доминантный признак. Определите соотношение генотипов у потомков при скрещивании гетерозиготного и гомозиготного по рецессивному аллелю организмов при полном доминировании. Ответ 11 2.
Определите соотношение генотипов при скрещивании гетерозиготного растения гороха с гладкими семенами и растения с морщинистыми семенами. Ответ запишите в виде цифр, показывающих соотношение получившихся генотипов, расположенных в порядке уменьшения. Ответ 11 3. Определите соотношение генотипов у потомков при моногибридном скрещивании гомо- и гетерозиготного организмов при полном доминировании. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся генотипов. У морских свинок ген черной окраски доминирует над геном белой окраски. Определите соотношение фенотипов у потомков, полученных в результате скрещивания гетерозиготной самки и белого самца. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов. Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании гетерозиготной особи с гомозиготной особью, имеющей фенотипическое проявление рецессивного признака.
Ответ запишите в виде последовательности цифр, расположенных по убыванию. Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании гетерозиготной особи с гомозиготной рецессивной. Сколько разных генотипов получится в потомстве черной гетерозиготной самки кролика и белого самца? Сколько генотипов получится в потомстве при анализирующем моногибридном скрещивании гетерозиготного организма?