Сегодня пассажиры могут оплатить проезд по биометрии без карт и телефона.
Москвичи могут продолжить экономить на общественном транспорте
"Приобретение проездного билета и оплата проезда производится единовременно путем списания денежных средств через устройство контроля и погашения проездных билетов (валидатор) с помощью платежной (банковской). Подробнее о том, что кроме проезда можно ею оплатить, стоимость и тарифы, где купить и возвратить, как пополнить и проверить баланс, как пользоваться, читайте в статье: «Транспортная карта «Тройка» в Москве для туристов». В Москве с 15 октября 2023 года вырастут тарифы на проезд в общественном транспорте, сообщил дептранс. В Москве можно сэкономить на стоимости проезда в метро и пересадке с него на наземный транспорт по карте «Тройка», благодаря этому тарифу. Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены Самсунг-пэй или Мир-пэй.
Как туристам сэкономить на транспорте в Москве: виды билетов, самые выгодные проездные 2022
Ещё с прошлого века москвичи и гости столицы привыкли к неизбежным регулярным индексациям тарифов на проезд в городском транспорте. В 2024 году стоимость проезда в метро Москвы для взрослых ожидается на уровне 57 рублей. За безбилетный проезд в метро и наземном общественном транспорте предусмотрен штраф — 2 000 рублей. Если у вас нет билета в метро, вы можете оплатить проезд своей банковской картой.
Гибкая билетная система: как экономить при поездках в городском транспорте
Для оплаты проезда с помощью системы биометрической оплаты (или FacePay) необходимо: Убедиться, что пройдена регистрация в приложении «Метро Москвы» или на сайте Московского метрополитена (или зарегистрироваться)[41]. Самым современным способом оплаты проезда – по биометрии – пользуются больше 330 тысяч человек. Оплата за один проезд по биометрии будет стоить 50 рублей, а по карте «Тройка» — 54 рубля.
В транспорте Москвы можно будет оплачивать проезд с помощью смартфонов в 2023 году
Транспортной карточкой можно расплачиваться в автобусах, трамваях, метро, а также оплатить проезд в городских и пригородных электричках. В метро Москвы впервые вводят скидки на проезд. Правда, такой способ оплаты стоимости проезда в метро, в Москве, действует только в Центральной и Пригородной зонах. В 2024 году стоимость проезда в метро Москвы для взрослых ожидается на уровне 57 рублей.
В общественном транспорте Москвы изменились тарифы на проезд
Их можно заморозить на 14 дней; — стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 руб.
Опубликованы новые тарифы на проезд в метро и в городском общественном транспорте Москвы с 15 октября 2023 года Опубликованы новые тарифы на проезд в метро и в городском общественном транспорте Москвы с 15 октября 2023 года Некоторые тарифы на проезд в общественном транспорте Москвы скорректировали второй раз за год в связи с увеличением стоимости топлива. Изменились цены на поездки по карте «Тройка», билету «Единый» и другим проездным, сообщили в департаменте транспорта столицы. Мы скорректировали цены в условиях ежегодной инфляции, роста цен на топливо и электроэнергию, но сохранили доступность поездок. Стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 рубля. Разовая поездка по биометрии остается самой выгодной — 50 рублей», — отмечают в департаменте. Проезд по карте «Тройка» теперь стоит 54 рубля вместо 50 рублей.
За билет «90 минут» необходимо заплатить 81 рубль вместо 75 рублей. Стоимость проезда по карте «Тройка» на метро и МЦД в зоне «Пригород» увеличилась на 6 рублей и составила 71 рубль. Тарифы на безлимитный проездной «Тройка» теперь следующие: на один день — 315 рублей вместо 285 рублей; на три дня — 600 рублей вместо 540 рублей; на 30 дней — 2 730 рублей вместо 2 540 рублей; на 90 дней — 6,6 тыс.
Эксперимент начнется со 2 ноября. Об этом сообщил мэр города на своей странице «ВКонтакте». По словам Сергея Собянина, на двух ветках Таганско-Краснопресненской и Некрасовской пассажиры будут платить за проезд вдвое меньше, если они войдут на любую из станций этих веток с момента открытия до 07:15 и с 08:45 до 09:15. Градоначальник отметил, что это первый подобный эксперимент в России.
В Москве с 15 октября изменятся тарифы на проезд в городском транспорте. Об этом сообщает пресс-служба Дептранса столицы.
Так, стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем на два рубля, составив 2730 и 6600 рублей.
В Московском метро второй раз за год подняли стоимость проезда
Это как раз тот случай, когда вы закидываете деньги на карту и ездите на транспорте, пока они не закончатся. При этом максимальная сумма, которую можно записать на «Тройку», — 10 тысяч рублей. При такой оплате одна поездка обойдется в 50 рублей. Если нужно сделать пересадку на другой вид транспорта, при входе придется дополнительно заплатить еще 25 рублей. Правило действует в течение 90 минут. При этом за пересадки вы платите один раз, и их число в указанный временной промежуток не ограничено. Но есть нюанс. Если вы вышли из метро, прокатились на автобусе и снова хотите попасть в подземку или на станцию МЦК, придется платить заново, даже если маршрут укладывается в график. Проезд по линиям МЦД в Пригородную зону будет стоить 65 рублей. За Дальнюю придется доплатить еще 30 рублей.
Что такое абонементы на проезд в московском скоростном транспорте? Помимо «Кошелька» можно приобрести абонемент либо с определенным лимитом поездок, либо без него, но с ограничением по времени. В первом случае лимит составляет 60 поездок, во втором билет будет действовать сутки, трое суток, 30, 90 или 365 дней. Абонемент также можно записать на карту «Тройка», но следует учесть, что в таком случае она должна быть пустой. Конечно, средства, которые уже на ней находятся, никуда не исчезнут, но ими нельзя будет воспользоваться до истечения срока действия абонемента. Билет «Единый» на 60 поездок в этом году стоит 2 730 рублей. К нему нельзя прикрепить еще и Пригородную зону МЦД. На сутки можно купить билет за 284 рубля, на трое суток — за 540 рублей. Действовать они начинают с момента первого прохода в метро.
Пригородная зона к ним также не добавляется. За 90 дней придется заплатить 6 150 рублей или 7 800 рублей соответственно. Абонементы на год стоят 19 500 рублей и 24 450 рублей. Также вы можете установить приложение «Город», с которым у «Тройки» есть партнерская программа. Если вы пользуетесь билетом «Кошелек», то каждый раз, когда вы будете пополнять его на сумму от 250 рублей, три процента будут возвращаться вам в виде бонусов приложения. Их также можно будет записывать на свою карту. Какой тариф на поездки в метро стоит дороже всего? Самый неэкономичный способ проезда в столичном метрополитене — покупка билета «Единый» на одну или две поездки. Это дорого.
При этом по «Единому» невозможно проехать по МЦД. Он действует только в пределах городских линий метро и на общественном наземном транспорте. Одна поездка в этом случае будет стоить 62 рубля, а две, соответственно, — 124 рубля.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Для сравнения — оплата «Тройкой» обойдется чуть дороже: 50 рублей за поездку. За день при двух проходах на работу и с работы, к примеру сэкономить можно восемь рублей. А если еще и расплачиваться картой национальной системы, можно получить дополнительную скидку — вам вернут десять рублей. Банковская карта национальной платежной системы сэкономит 20 рублей, если при оплате вы пользуетесь смартфоном на базе Android. Но арифметика здесь будет чуть иной: запроезд снимут 56 рублей, а вернут 20. В итоге получатся те же 36 рублей за проезд, что и при оплате с помощью биометрии. Билетное «меню» в столичном транспорте довольно разнообразное.
После оплаты проезда средства в размере 10 рублей вернутся на счет через несколько часов. Смартфон должен поддерживать функцию бесконтактной оплаты NFC.
В Москве изменяется стоимость проезда
Кроме того, «Единый» можно приобрести на 60 поездок, 30, 90 или 365 дней или «ТАТ» для проезда на городском наземном транспорте. Подробнее на сайте Единого транспортного портала Как оплатить проезд банковской картой в метро и автобусах Москвы Проезд в автобусах, трамваях, электробусах, метро, МЦД и МЦК можно оплатить при помощи пластиковой банковской карты с помощью бесконтактной оплаты. Для этого карту необходимо поднести и приложить к валидатору на входе в наземный транспорт или к турникету на станциях метро, МЦД или МЦК, на которых есть соответствующих стикер с обозначением оплаты картой. Также хотим напомнить, что в Москве работает удобный Единый транспортный портал , на котором можно построить маршрут, узнать последние новости об изменении в движении городского наземного транспорта и многое другое, который расскажет об остальных способах оплаты проезда. Последние обновления:.
Об этом сообщил мэр города на своей странице «ВКонтакте». По словам Сергея Собянина, на двух ветках Таганско-Краснопресненской и Некрасовской пассажиры будут платить за проезд вдвое меньше, если они войдут на любую из станций этих веток с момента открытия до 07:15 и с 08:45 до 09:15. Градоначальник отметил, что это первый подобный эксперимент в России. Власти рассчитывают, что снижение цен на проезд снизит нагрузку в час пик и даст возможность лучше соблюдать социальную дистанцию в метро.
Мы приносим свои искренние извинения и хотим всем, с кем это произошло, вручить небольшие сувениры, — указано в сообщении на сайте банка. У пользователей системы для оплаты проезда лицом в московском метро многократно списываются деньги Пострадавших просят связаться по электронной почте. Как сообщил Telegram -канал «Новости Москвы», у некоторых пользователей системы Face Pay, использующейся для оплаты проезда в метро Москвы по изображению лица, были списаны деньги многократными платежами по 23 рублей. В ВТБ не назвала общую сумму некорректно списанных средств. Это не первые претензии пользователей к работе Face Pay. Штраф якобы пришёл по фото, сделанного системой Face Pay. В пресс-службе столичного метро ответили, что это невозможно, так как система не умеет сопоставить фотографию лица с его личными данными. Более того, у неё нет полномочий выписывать штрафы. Зашифрованные биометрические данные хранятся на защищённых серверах метро в закрытом контуре. Платёжные данные хранятся исключительно на стороне банка. Метрополитен строго соблюдает действующее законодательство и использует данные пассажиров, которые подключились к Face Pay, только по назначению — для оплаты проезда в метро с помощью распознавания лица, — заключили в пресс-службе метрополитена Москвы. С 1 января 2022 года оплата проезда по карте «Тройка» и по банковской карте выросла на 5 и 4 рубля соответственно. Стоимость проезда по системе Face Pay осталась неизменной - 46 рублей. С ее помощью столичные правоохранители задержали 2032 преступника, о чем стало известно 29 декабря 2021 года. Система использует технологию, которая преобразовывает изображение лица человека, прошедшего через турникет, в уникальный биометрический ключ-вектор. Столичные власти предоставляют правоохранителям доступ к системе. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями Также благодаря системе сотрудники полиции рассказали, что поймали человека, поменявшего имя, фамилию, год рождения. Система распознала и помогла задержать его, он разыскивался много лет за серьезное преступление. Стражи правопорядка заставили пассажиров повторно оплатить проезд. Полицейские приняли жителей Москвы, оплативших проход в метро лицом, за безбилетников и заставили повторно оплатить проезд Как сообщает Telegram -канал «Осторожно, новости», инцидент произошел на на станции «Пражская». С проблемами столкнулась семейная пара. Супруги прошли турникеты с помощью системы распознавания лица — друг за другом, дверцы между ними не закрывались. И это сразу же привлекло внимание полицейских. По словам пассажирки, они не представились, вели себя хамски, не хотели ничего слушать про FacePay. Ее супруг подчинился, затем, как утверждает девушка, сотрудник полиции заявил, что они нарушители и их оштрафуют на 2,5 тысячи рублей за неоплаченный проезд. Супруги попытались объяснить, что оба прошли по «оплате лицом». Сначала Елена подумала, что это какой-то розыгрыш и попыталась уйти, однако в этот момент к сотруднику правоохранительных органов присоединился его коллега, полицейские требовали, чтобы они оплатили проезд. Устав спорить, пара вернулась к турникетам. Супруги, решив, что и так потеряли много времени и уже опаздывают на работу, повторно оплатили проезд. После этого они оставили жалобу на полицейских, начата проверка, говорится в публикации. Впоследствии столичный Дептранс отреагировал на эту новость и сообщил свою версию произошедшего: 20 октября 2021 года девушка прошла в метро по Face Pay, а ее муж — за ней без оплаты. Полиция справедливо потребовала у мужчины оплатить проезд. Девушка же решила пойти другим путем и опубликовала видео с заявлением про несправедливое отношение со стороны сотрудников полиции: якобы они вместе с мужем прошли с использованием биометрии. Этой девушкой оказалась Елена С.
Тарифы для карты "Тройка" Источник: Ixbt. Её залоговая стоимость с 2024 года составляет 150 рублей. При поездках карта может использоваться несколькими способами. Один из них — «Кошелек». На карту вносится сумма до 3000 рублей и используется до полного исчерпания. В этом случае одна поездка по ней обойдется в 50 рублей. При пересадке, к примеру, с метро на МЦК или монорельс в течение 90 минут поездка будет стоить 75 рублей, а с метро на МЦД — 65.
В Москве выросла стоимость оплаты проезда в общественном транспорте
Новые цены на проездные билеты в Москве Тем пассажирам, которые предпочитают покупать не разовые билеты, а проездные на несколько поездок или определенный период, тоже придется выкладывать за них больше. Столичные власти обращают внимание на то, что не подорожали только самые длительные проездные — сроком на год. Остальные варианты подорожали с 15 октября: на 1 сутки — вырос в цене с 285 до 315 рублей; на 3 суток — с 540 до 600 рублей; на 30 дней — с 2540 до 2730 рублей; на 90 дней — с 7800 до 8730 рублей; в пригороде билет на 30 дней теперь стоит 3240 рублей, на 90 дней — 8370 рублей. Единый билет «Автобус — Трамвай» ТАТ на 30 дней подорожал с 1560 до 1700 рублей, на 90 дней — с 4140 до 4520. На год он стоит те же 14 000 рублей. Проездной на 30 дней для учащихся добавляет два варианта: метро плюс МЦД в пригороде за 940 рублей и «Единый» без лимита в пригороде за 1200 рублей. Остальные тарифы на проезд детей выросли: на метро и МЦД — с 460 до 510 рублей; на наземный транспорт — будет стоить 325 рублей; «Единый без лимита» — 770 рублей вместо 715.
Проездной для учащихся на 90 дней также появляются варианты в пригороде за 2700 и 3440 рублей соответственно. Стоимость проездного в Москве в 2023 году по другим тарифам для учащихся вырастет: на метро и МЦД — теперь стоит 1440 рублей; на наземный транспорт — 935 рублей; «Единый без лимита» — 2210 рублей. Таким образом, власти сохранили цены только на самые «длинные» проездные, а для школьников и студентов ввели льготные билеты на проезд в пригородной зоне. Что остается без изменений Помимо стоимости проездных билетов на 365 дней не меняется уже почти 6 лет подряд , некоторые условия по тарифам не поменялись и с 15 октября 2023 года.
Поездка стала стоить 54 рубля. Как отмечают москвичи, это уже второе повышение тарифа за текущий год. Напомним, со 2 января 2023 года в Москве стоимость одной поездки по карте «Тройка» увеличилась с 46 до 50 рублей. На сайте транспортной карты «Тройка» сообщается, что с 15 октября некоторые цены на проезд были скорректированы по причине повышения стоимости топлива.
Нам приятно видеть, как компания становится международным лидером». Достоинства Face Pay Новая система оплаты по лицу поможет не только упростить процедуру прохода через турникеты, но и быстрее проходить через турникетные линейки в часы пик, когда количество пассажиров заметно увеличивается. Пассажирам больше не придется искать проездной, тем самым создавая очереди — Face Pay поможет решить эту проблему. В случае возникновения сложностей в работе сервиса, пассажиры могут написать официальному чат-боту метрополитена в Telegram. Дмитрий Марков, генеральный директор VisionLabs: «В рамках инфраструктуры умного города оплата по лицу становится важным инструментом для предоставления удобных и безопасных сервисов. Кроме того, в условиях пандемии бесконтактные технологии стали еще более востребованы. У компании VisionLabs накоплена большая экспертиза в реализации подобных проектов. Кроме того, использование компьютерного зрения повышает безопасность процесса оплаты.
Списание суммы за проезд банк ВТБ произведёт автоматически со счёта карты. Теперь мы масштабировали сервис на все направления «Аэроэкспресса», продолжая курс на цифровизацию процессов и внедрение современных платёжных решений на объектах транспортной инфраструктуры Москвы», — отметил Вадим Изотов, начальник управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов — старший вице-президент банка ВТБ. Теперь сервис действует на всех железнодорожных направлениях «Аэроэкспресса». В системе уже зарегистрировано свыше 320 тыс. Ожидаем, что до конца года ей будут пользоваться уже около 500 тыс.
Проезд в общественном транспорте Москвы изменится с 15 октября
Стоимость безлимита 90 дней выросла сразу на 450 рублей - 6600 вместо 6150. Подорожали поездки и для тех, кто не пользуется транспортной картой «Тройка» и покупает билеты «Единый». Одна поездка теперь стоит 65 рублей, а не 62, как было до этого. Соответственно, за две поездки придется заплатить 130 рублей вместо 124. В 3150 рублей обойдется 60 поездок было 2730.
Пересадки с Московского метрополитена и Малого кольца Московской железной дороги на иные виды транспорта в рамках одной поездки в соответствии с условиями, предусмотренными приложением 4 к настоящему постановлению, осуществляются с использованием той же платежной банковской карты или ее виртуализированного представления при помощи технологий бесконтактной оплаты PayPass, PayWay, MirPay или иных аналогичных либо через систему быстрых платежей при наличии технической возможности , предварительно зарегистрированных в личном кабинете пассажира на официальном сайте ГУП "Московский метрополитен" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на устройстве контроля и погашения проездных билетов валидаторе. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2018 г. N 1666-ПП "Об утверждении тарифов на услуги субъектов естественных монополий по железнодорожным перевозкам пассажиров в пригородном сообщении в пределах города Москвы за исключением услуг по железнодорожным перевозкам на Малом кольце Московской железной дороги " в редакции постановлений Правительства Москвы от 29 августа 2019 г. N 1123-ПП , от 15 ноября 2019 г. N 1501-ПП , от 31 декабря 2019 г.
N 1873-ПП , от 7 октября 2020 г.
Новые цены на проездные билеты в Москве Тем пассажирам, которые предпочитают покупать не разовые билеты, а проездные на несколько поездок или определенный период, тоже придется выкладывать за них больше. Столичные власти обращают внимание на то, что не подорожали только самые длительные проездные — сроком на год. Остальные варианты подорожали с 15 октября: на 1 сутки — вырос в цене с 285 до 315 рублей; на 3 суток — с 540 до 600 рублей; на 30 дней — с 2540 до 2730 рублей; на 90 дней — с 7800 до 8730 рублей; в пригороде билет на 30 дней теперь стоит 3240 рублей, на 90 дней — 8370 рублей. Единый билет «Автобус — Трамвай» ТАТ на 30 дней подорожал с 1560 до 1700 рублей, на 90 дней — с 4140 до 4520.
На год он стоит те же 14 000 рублей. Проездной на 30 дней для учащихся добавляет два варианта: метро плюс МЦД в пригороде за 940 рублей и «Единый» без лимита в пригороде за 1200 рублей. Остальные тарифы на проезд детей выросли: на метро и МЦД — с 460 до 510 рублей; на наземный транспорт — будет стоить 325 рублей; «Единый без лимита» — 770 рублей вместо 715. Проездной для учащихся на 90 дней также появляются варианты в пригороде за 2700 и 3440 рублей соответственно. Стоимость проездного в Москве в 2023 году по другим тарифам для учащихся вырастет: на метро и МЦД — теперь стоит 1440 рублей; на наземный транспорт — 935 рублей; «Единый без лимита» — 2210 рублей.
Таким образом, власти сохранили цены только на самые «длинные» проездные, а для школьников и студентов ввели льготные билеты на проезд в пригородной зоне. Что остается без изменений Помимо стоимости проездных билетов на 365 дней не меняется уже почти 6 лет подряд , некоторые условия по тарифам не поменялись и с 15 октября 2023 года.
Для удобства пассажиров введён показ турникетами числа оставшихся поездок при проходе по бесконтактным билетам. Летом 2008 года открылись первые экспресс-кассы по продаже билетов на 1 и 2 поездки, основной целью создания которых была необходимость сократить очереди в основные кассы метрополитена на станциях. В этом же заявлении говорилось, что в течение 2008 года такими кассами будут оборудованы 26 станций. Суть работы касс заключалась в том, что в них продавали уже запрограммированные билеты на 1 или 2 поездки в то время, как в основных кассах билеты программируют непосредственно перед продажей на необходимое число поездок.
В то же время нигде не заявлялось, что второй целью, по всей видимости, была борьба со спекулянтами или продавцами поддельных билетов. Так в сентябре 2008 года билет на 2 поездки у перекупщиков стоил 50 рублей при его официальной цене 38 рублей. Стоимость поддельных билетов обычно не превышает официальную стоимость. С марта 2010 года в метрополитене активно устанавливаются автоматы по продаже билетов. С введением новых тарифов автоматы адаптируются к выдаче новых билетов, а также смогут оплачивать услуги по смарт-картам [95]. Внедрение единой тарифной системы 2013 [ править править код ] Билет «Единый» образца 2013 года Билет «90 минут» образца 2013 года 1 января 2013 года билеты для проезда на метро стали действовать и на монорельсе.
Отдельные билеты для монорельса не продаются. При этом при переходе со станций метро на станции монорельса « ВДНХ » — « Выставочный центр » и « Тимирязевская » — « Тимирязевская » и обратно в течение 90 минут с момента первого прохода на станцию дополнительная поездка не списывается.