Ноты Красная Москва Novaya Zarya. Если описывать сам запах одеколона "Красная Москва", как мне кажется,то больше всего там слышна гвоздика. Окутывающий шлейф одеколона Красная Москва радует богатым переплетением ноток ванили, ореховых бобов тонка, а также ириса, звучащего слегка таинственно. «Красная Москва» были самым желанным подарком, и если мужчина ценил свою женщину, он точно знал, что преподнести в презент на 8 Марта, Новый год или день рождения.
На Украине вынесли судебный приговор покупателю одеколона «Красная Москва»
Красная Москва. Отзыв о самом известном одеколоне Новой Зари. 'КПК-Парфюм' предлагает купить Одеколон Красная Москва 100 мл по привлекательной цене. 528 руб. 5 280 000 руб. Одеколон мужской НОВАЯ ЗАРЯ Красная Москва, в футляре 100мл. На суд широкой общественности духи «Красная Москва» были вынесены в 1925 году, а за их созданием стояла парфюмерно-мыловаренная фабрика «Новая Заря».
Современные школьницы подсели на духи «Красная Москва»
Я уже давно познакомилась с «Красной Москвой», однако приобрела себе совсем недавно. Я, как и многие, считала, что этот аромат с налётом ретро. Наверно, так оно и есть, но это не мешает мне его носить. Более того, мне удалось значительно осовременить его и спокойно носить в люди. Об этом обязательно расскажу чуть позже.
На меня повлиял отзыв одной прекрасной девушки, которая рассказывала о том, что её шеф, который жил за рубежом всегда просил привозить флакончик «Красной Москвы» для его жены. Девушка очень удивлялась этому факту, ведь его жена спокойно может себе позволить любые дорогие духи. Зачем ей «Красная Москва»? Недолго думая, девушка решила попробовать этот аромат сама и «пропала», настолько он ей понравился.
Вот и я решила дать «Красной Москве» ещё один шанс, тем более, что флакончик бросился мне в глаза в гипермаркете «Ашан», находящемся недалеко от моего дома.
В нашей подборке 12 легендарных ароматов, созданных в СССР, которые стали неотъемлемой частью эпохи. Все началось в начале прошлого века, когда французский парфюмер Август Мишель представил аромат «Букет Императрицы». В 1925 году к «императрице» были добавлены новые ингредиенты и появились совершенно новые духи — «Красная Москва».
В основе парфюмерной композиции — жасмин, роза и многочисленные пряности. На каждый день дамы выбирали духи «Тет-а-тет». Аромат стал результатом совместной работы советских и французских парфюмеров — «Союзпарфюмерпром» и «Marbel». Основные ноты — мандарин, иланг-иланг, жасмин, роза, ветивер и ваниль.
В 1955 году в Кракове выступал советский эстрадный оркестр под управлением Эдди Рознера. Его солисткой была Капиталина Лазаренко, для которой Рознер написал песню «Может быть».
Очень свежий, искрящийся, немного сладковатый. Можно использовать после бритья, но все же гораздо приятнее капнуть эликсир на шею или на запястье. Chokolate Приятный цветочный запах, с добавлением зеленых нот и акцентов несладкой ванили. Быстро разносится по комнате, но при этом нет чувства, что аромат заполняет собой все пространство.
Как следствие, может использоваться всесезонно. Определенно вторит своему старшему собрату духам , но при этом чувствуется, что это одеколон. Даже не по спирту, а именно по концентрации.
Ната melek Просветленный 45732 13 лет назад Красная Москва - это живая классика, мечта, олицетворение женственности и очарования. Это не просто качественный парфюм, он олицетворяет собой связь времен, эпох. Духи Красная Москва были созданы в 1913 году парфюмером Брокаром, изначально они назывались "Любимый букет Императрицы", последней царице Александре Федоровне посвящены духи "Любимый букет императрицы", созданные на фабрике Брокара парфюмером Августом Мишелем в 1913 году в честь 300-летия Дома Романовых.
«Новая заря» и новая жизнь дореволюционного аромата
- «Хронология Красной Москвы» - Статьи —
- Красная Москва — Википедия
- Читайте также
- Отзывы и вопросы о товаре
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- «Новая заря» и новая жизнь дореволюционного аромата
- В Волынской области судят мужчину за покупку одеколона «Красная Москва» - Лента новостей Волыни
- Нафталиновый привет из Советского Союза: как духи «Красная Москва» стали легендой
- Деньги не пахнут: одеколон «Красная Москва» производства Украины в эстонском RIMI
Легендарный аромат «Красная Москва»
Тем не менее, духи приобрели оригинальную формулу и непередаваемое ароматическое звучание, которое полностью соответствовало тенденциям того времени и модным веяниям в парфюмерной сфере во всем мире. Точный год выпуска первой партии — 1924, далее духи производились на постоянной основе, практически не изменяясь по своему составу. Более того, со временем, в производство поступил мужской одеколон под той же маркой, имевший схожие свойства. Несмотря на то, что с момента разработки прошло почти 100 лет, духи «Красная Москва» производитель выпускает по-прежнему. Узнать их можно по сохранившимся мотивам в оформлении винтажного флакона и коробки. Для опытных пользователей, разбирающихся в современном и винтажном парфюме, их аромат может показаться весьма знакомым. Причиной тому, является использование достаточно популярных компонентов на основе цветочной базы и ноток кориандра. Найти схожие сочетания и решения можно у многих производителей, особенно из линейки того времени. Красная Москва — женские или мужские духи? У многих пользователей, впервые столкнувшихся с этим ароматом, возникает вопрос, является ли парфюм женским или мужским.
Это обусловлено достаточно необычной сейчас пирамидой ароматов. Можно с уверенностью сказать духи «Красная Москва» женские и принадлежность аромата можно определить сразу, если Вы достаточно хорошо разбираетесь в парфюме. Мужская линейка была представлена одноименным одеколоном, разработанным для мужчин. Он имеет созвучные ноты, но производится на другой основе, имеет менее стойкий и крепкий аромат. Мужской одеколон Красная Москва Мужской одеколон обладает схожим ароматом и освежающим эффектом. Разработан в качестве парфюмерного и гигиенического средства, может использоваться после бритья для охлаждения и гигиенической обработки поверхности раздраженной кожи. Начал производится приблизительно в то же время, что и женские духи, остается востребованным и популярным, по сей день. Поставляется в нескольких вариантах тары различающейся по объему. Формат флаконов также различается, есть округлые или плоские модели.
Цвет жидкости прозрачный, с маслянистым , слегка янтарным оттенком. Если вы хотите найти духи Красная Москва мужские с максимально приближенным к оригиналу ароматом, то стоит обратить внимание на этот одеколон. Красная Москва Лайт Как и было сказано раньше, парфюму под этим названием уже около 100 лет и его по праву можно называть живой классикой. Несмотря на прошедшие годы, сложно спорить о его актуальности сейчас, ведь спрос по-прежнему остается высоким среди представительниц прекрасного пола самых разных возрастов. Это говорит не только о ностальгических чувствах, но и о настоящей востребованности и интересе к этим духам. Но ничто не стоит на месте, и фабрикой «Новая заря» было принято решение об обновлении серии.
Данный аромат появился гораздо раньше, но получил широкое распространение лишь в эти года. Духи были впервые представлены в 1925 году и сразу же завоевали популярность среди советских женщин.
Однако, удивительно то, что этот парфюм все еще производится и наслаждается успехом. Производством занимается московская фабрика «Новая Заря». Внешний вид этого парфюмерного изделия действительно впечатляет. Флакон духов очень похож на собор, а колпачок напоминает своеобразный купол, выполненный в ярко-красном цвете. Упаковка также выглядит очень оригинально. Она выполнена в ярко-красном цвете с геометрическими белыми узорами. А на центральном месте выделяется большая золотая надпись «Красная Москва». Все дело в том, что он был разработан на основе другого известного классического парфюма.
История его создания уходит в прошлое, когда парфюмер по имени Огюст Мишель трудился на известной фабрике Генриха Брокара в столице. Именно там он создал уникальные духи, которые получили название «Любимый букет императрицы». Этот аромат был посвящен личности императрицы Александры Федоровны. Затем, в честь 300-летия дома Романовых, Мишель решил представить этот парфюм на широкую публику. И неудивительно, что он сразу же получил огромную популярность, ведь его запах был поистине удивительным, а упаковка выглядела очень элегантно и презентабельно. После революции фабрика Брокара стала называться «Новая заря». Приехал в столицу Брокар в весьма молодом возрасте — 23 года. Когда он только открывал свое производство, на его фабрике работало всего три сотрудника.
Но позже ситуация сильно изменилась и его предприятие стало одним из самых известных во всем мире. Причем цены были весьма демократичны и каждый желающий мог себе позволить приобрести данную продукцию.
Аромат так понравился императрице Марии Фёдоровне, что было решено выпустить духи в массовое производство. Достоверной информации о том, почему духи получили такое название, к сожалению, нет. Мои личные наблюдения: аромат появился при большевиках, в то время уже был популярен Chanel No. Во-первых, «дать бой» всему иностранному и доказать, что made in USSR тоже может задавать тренды. Во-вторых, иметь возможность вывести аромат на зарубежный рынок. В название «Красная Москва» вшит образ идеальной женщины-большевички и патриотизм. На это намекает название столицы, напечатанное на этикетке. Он горячий и живой, как пышущий румянец от мороза на щеках молодой девушки.
Аромат выпустили в 1925 году. Как и положено советскому «маркетингу», рекламу этим духам сделал дефицит. Аромат выдавали строго по спискам, и в первую очередь известным актрисам и жёнам столичной номенклатуры. Например, одними из первых, кому удалось «выгулять» этот парфюм на вороте кашемирового пальто, были актрисы Любовь Орлова и Валентина Серова. А когда в 1958 году аромат получил приз на всемирной выставке в Брюсселе и появился в кадре фильма «Девчата», все модницы Советского Союза навострили носы на флаконы с характерной крышкой-луковкой, чтобы гордо ставить аромат на свой туалетный столик. Но стоит «Красная Москва» от 200 до 1000 рублей, что делает эти духи доступными для покупки. Для женщин красивого возраста эти духи как якорь, брошенный в воспоминания о наивных мечтах и серьёзных потрясениях, что происходили в их жизни. С возрастом наше восприятие запахов притупляется.
Или, как и в случае с российским газом и нефтепродуктами — «деньги не пахнут»? Кстати, история этого выражения тесно связана с ароматом. Точнее, амбре. Еще точнее — с запахом общественного туалета. Римский император Веспасиан, правящий в I веке, ввел налог на общественные туалеты. Его сынок Тит спросил: мол, папаша, у вас, что, совсем кукуха поехала, что вы уже сортиры обложил налогом? Тогда царственный папаша взял денюжку, сунул ее под нос сыну, и спросил, воняет она или нет. Так и появилось выражение «Pecunia non olet», что означает — «Деньги не пахнут». В данном случае деньги не пахнут не общественным туалетом, а одеколоном. Это еще раз подтверждает, что весь «патриотический» визг, раздающийся со стороны Украины в адрес «страны-агрессора», ни что иное, как идеологическое прикрытие бизнеса, которому на этот визг радикалов глубоко параллельно.
Одеколон Красная Москва 100 мл
В начале 50-х фабрика «Новая заря» сделала свою продукцию более демократичной. Всего за 148 рублей можно было приобрести роскошно оформленный подарочный набор. В него входили духи, пудра и крема — полный комплект женского счастья. Особым спросом наборы «Красная Москва» пользовались перед 8 марта — это был самый желанный подарок. Не только для женщин Для духов «Красная Москва» 50-е годы стали настоящим звездным часом. Их обожали женщины от Калининграда до Владивостока, а иногда они приходились по нраву и мужчинам. В 1958 году продукт «Новой зари» получил первую премию на международной выставке в Брюсселе. Это открыло путь духам на европейский рынок. Подарочный набор «Красная Москва» Духи стали культовыми и часто появлялись в кино.
В фильме «Большая семья», снятом в 1957 году, герой дарит «Красную Москву» сестре. В 1962 году вышел фильм «Девчата», в котором флаконом с желанным парфюмом хвасталась перед подругами Анфиса. И уже к 1966 году объем производства этих духов достиг немыслимых объемов — 10,7 млн штук. В 1970-х на рынке появилось множество духов и одеколонов как советских, так и из стран соцлагеря. Общее число видов духов в стране превысило 120. Несмотря на это духи, созданные Огюстом Мишелем для императрицы, не теряли актуальность. Спад интереса к «Красной Москве» начался только в начале 80-х.
Аромат был создан известным французским творцом Генрихом Брокаром еще до революции, и предназначался он для монаршей особы — Марии Федоровны.
По легенде, гостивший в России француз в качестве подарка преподнес императрице букет изысканных восковых цветов. Их запах настолько удивил и поразил государыню, что она решила лично нанести визит парфюм-заводу в Париже. Дабы выразить признательность, Брокар нарек свое творение «Любимым букетиком императрицы». Восхищение одеколоном оказалось так велико, что Мария Федоровна захотела основать фабричный филиал в столице. К слову, это и вправду произошло, однако уже позднее. Их выпускала «Новая заря», возглавляемая Августом Мишелем именно в его голове поселилась идея возродить аромат, некогда влюбивший в себя императрицу. Ольфакторная пирамида, как и в оригинале, была представлена благородными розами, сладострастными жасминами и сладкими пряностями. Ключевой же фишкой стало необычное для тех лет сочетание ароматной ванили и приторно-сахарного ириса в шлейфе.
Отметим, что композиция выпускается и сегодня. Среди ее звездных поклонниц — экстравагантная и эпатажная Рената Литвинова. Туалетная вода «Красный Мак» поступила на прилавки бутиков в 1927 году — тогда народ праздновал десть лет Великого Октября и, затаив дыхание, смотрел одноименную балетную постановку Глиэра. Создателем аромата выступил главный парфюмер «Новой Зари» Давид Грабер. Разрабатывая ольфакторную пирамиду, он черпал вдохновение в персонаже Тао Хэо, решительно и бесповоротно влюбившимся в капитана судна. Вышедшая в 1978 году, она стала плодом совместных усилий «Союзпарфюмпрома» и парижской компании «Marbel». Конечно, столь экзотичная коллаборация не имела ни единого шанса не привлечь внимания тогдашних модниц. В семидесятые купить «Тет-а-тет» было настоящей роскошью.
Их надевали исключительно по торжественным случаям и никогда не использовали в повседневной жизни. Достать заветный флакончик мог далеко не каждый. Туалетная вода производилась ограниченным тиражом, раскупалась в первые часы после поступления в магазин. Ее ароматическая палитра разыгрывалась звонким и тонизирующим сочетанием островных мандаринов и зеленых растений. Затем, становясь глубже и многограннее, она приобретала более колоритные оттенки — выразительного ветивера, древесного мха, изысканного мускуса. И знаете, что самое удивительное? Им удалось произвести настоящий фурор! Видимо, люди были настолько измотаны и утомлены безрадостностью жизни, что с нетерпением ждали хотя бы малейшего повода, который позволил испытать позитивные эмоции.
Одеколон производился исключительно из натуральных компонентов. В 1958 году получил престижную награду на Брюссельской парфюмерной выставке. Ставшее поистине всенародным хитом, оно влюбило в себя тысячи советских женщин.
Интересно, кто бы это мог быть? Пока что наказали только волынского старика: суд дал покупателю «Красной Москвы» год испытательного срока.
На состоявшемся судебном заседании мужчина вину не признал. Объяснил, что «всегда был за мир» и что, по его мнению, «с Россией надо договариваться». А нужно было заключить мир. Именно Украина своей риторикой начала войну, в частности, оправданием УПА», — такие заявления сделал обвиняемый в суде.
Аромат воссозданной композиции воспринимался ценителями как теплый, чуть с горчинкой: в нем отчетливо проявлялись ноты ириса, гвоздики, жасмина и фиалки. За ним так и закрепилось название — "Любимый букет императрицы». Этот парфюм положил начало истории «Красной Москвы».
Духи монаршей особы в массы вышли далеко не сразу. Тем не менее столичные модницы сумели по достоинству оценить изысканность данного продукта. Надо отметить, что в те времена использование туалетной воды и благовоний было привилегией только высших сословий, для остального общества они были недоступны.
После революции новая власть и вовсе считала их пережитком буржуазного прошлого и на какое-то время парфюмерные линии были даже остановлены. Сложный состав Уникальность любимых духов императрицы объяснялась сложным составом: при их изготовлении участвовало свыше 60 компонентов и практически не использовались синтетические добавки. Полученный аромат нередко сравнивался с роскошным букетом цветов.
Начальные ноты купажа базировались на строгих и утонченных нотах нероли и бергамота, среднюю ноту составляли жасмин, гвоздика, иланг-иланг и роза, а распускался шлейф парфюма ирисом, ванилью и бобами тонка. Причиной послужило то, что некоторых ингредиентов и душистых смесей, с которыми работала фабрика Броккара в 1913 году, в Советском Союзе уже не было. Однако основной характер композиции Августу Мишелю удалось сохранить: фиалково-ирисовый аккорд он подчеркнул бергамотом, флердоранжем, гвоздикой и иланг-илангом.
Советское время С приходом нового режима Август Мишель был единственным парфюмером-иностранцем, кто остался работать в России. Фабрику "Брокаръ и Ко" национализировали, и на ее основе начал функционировать Замоскворецкий парфюмерно-мыловаренный завод. По некоторым сведениям, французский мастер был категоричен к новому неблагозвучному наименованию и предложил свою версию — «Новая заря».
Духи «Красная Москва» стали своего рода пролетарской версией элитного парфюма. Фигурный флакончик напоминал форму кремлевской башни. А оттенок упаковочная коробка была расчерчена экспрессивными золотыми линиями.
Автором патриотического оформления аромата, дошедшего до нынешних дней, стал художник Андрей Евсеев. В начале 1930-х годов «Новая заря» находилась под руководством супруги Вячеслава Молотова, Полины Жемчужиной. Ей тоже удалось внести лепту в историю «Красной Москвы».
Нафталиновый привет из Советского Союза: как духи «Красная Москва» стали легендой
Духи от Новая Заря, характеристики парфюма (ноты, дата изготовления, состав, возможные объемы, для какого пола предназначается, семейство), цена и отзывы реальных покупателей. Окутывающий шлейф одеколона Красная Москва радует богатым переплетением ноток ванили, ореховых бобов тонка, а также ириса, звучащего слегка таинственно. «Красная Москва» ассоциируется с изящной теплотой, игривой и кокетливой томностью, мелодичной и пластичной певучностью» — пишет он в своей работе «Покупателю о парфюмерии и косметике» (вып. 1963 года. Вот на Красной Москве одеколон, Аромат его манит и зовет.
Одеколон "Красная Москва"
Красная Москва в деталях: подробнейший и очень ценный рассказ о легендарном аромате от коллекционера советской винтажной парфюмерии Виктории Власовой. «„Красная Москва“ — ассоциируется с изящной теплотой, игривой и кокетливой томностью, мелодичной, пластичной певучестью». Одеколон Красная Москва ностальгия по ушедшим временам! Nouvelle Etoile Красная Москва одеколон Набор (одеколон 100 мл + мыло 50 гр) для мужчин. Пишут, что из "крови | Вступай в группу Срочные Новости России Украины Мира в Одноклассниках. Авторство композиции «Красная Москва» часто ошибочно приписывают парфюмеру Анри Брокару.
Одеколон Красная Москва 100 мл
Поколение младше 30 лет смотрит на эти духи с интересом: у них нет предубеждений, как у тех, кто застал их популярность. Представьте, однажды у нас школьница лет 14-ти все ароматы переслушала и остановилась на «Красной Москве». Мама ей говорит: «Доча, ну куда! Давай хотя бы версию «Лайт», чтобы одноклассники не умерли», — смеется Игорь. Нелюбовь многих к «Красной Москве» предприниматель объясняет тем, что духи эти очень насыщенные, а большинство людей в советское время не были знакомы с парфюмерным этикетом. При таком использовании «Красная Москва», конечно же, становится отравой. Там ведь 60 разных составляющих, это очень концентрированный аромат.
А вот если точечно нанести эти духи — тогда это будет приятный и притягательный аромат, — уверяет предприниматель. Магазин «Главпарфюмер». Фото: Анастасия Корягина В 1995 году «Красная Москва», признанная классикой парфюмерного искусства, заняла место в музее ароматов «Осмотека» в парижском Версале как официальный парфюм России. Это одни из самых сложных духов в мире. Я использую этот аромат дома в аромадиффузоре с палочками. Запах получается очень тонкий и очень красиво звучит.
А покупателям я мои продавцы стараемся объяснять, как пользоваться этими духами, — говорит Игорь. И рынок на это реагирует: кто-то открывает «булоШные», кто-то пишет в названии мороженого цену советского пломбира. А духи — это лучшее средство для того, чтобы туда ненадолго вернуться, потому что запахи вызывают сильные эмоции. Недавно у нас была женщина, спросила сразу несколько ароматов. И вот стоит она, слушает их, и у нее прямо слезы на глаза наворачиваются: «Вот эти мне муж подарил, когда у меня дочка родилась. А вот эти мне подарили на 16 лет», — рассказывает Игорь.
Фото: из личного архива героя ев публикации Предприниматель уверяет: нынешние «советские» духи действительно очень стойкие, как и тогда. Конечно, находятся люди, которые считают, что современные версии пахнут «совсем не так». Может быть, их подводит память, а может быть, они и правда чувствуют некоторые изменения.
Следующим стало детское мыло с интересной упаковкой. Имя фабрики стало известна каждому, а ее продукция несомненно пользовалась высоким спросом. В 1870 году началось производство одеколонов и духов, а в продажу начали поступать выгодные наборы парфюмерии и косметики.
В 1900 году дело Анри Брокара перешло к его жене и сыновьям. Август Мишель — ведущий парфюмер «Брокар и Ко» создал аромат к 300-летию дома Романовых, адресованный русской императрице Александре Федоровне. Духи стали ее фаворитом и получили название «Любимый букет императрицы». Фабрика перешла к коммунистам, но парфюмера удалось уговорить продолжить работу. В 1925 году он, в попытке реанимировать былой успех компании, представил публике слегка измененный аромат, так полюбившийся последней императрице, под названием «Красная Москва». И духи стали неизменным парфюмом советских женщин.
А фабрика была переименована в «Новую зарю».
Духи являются неотъемлемой частью женской культуры и помогают создать образ, подчеркнуть индивидуальность и выразить свою эмоциональность. Именно поэтому каждая женщина выбирает духи в соответствии с собственными предпочтениями и вкусом. Так, например, в Советском Союзе многие дамы отдавали свое предпочтение духам «Красная Москва». Наверное, современные девушки даже и не слышали о таком знаменитом парфюме. Но дамы более старшего поколения не только помнят название этих духов, но и с лёгкостью могут представить тот самый аромат, который раньше был одним из самых популярных в стране. Ведь многие девушки в Советском Союзе пользовались духами «Красная Москва».
Данные духи получили очень широкое распространение и многие дамы приобретали данный аромат даже за рубежом. Несомненно, многие полагают, что духи «Красная Москва» появились в советское время, но оказывается, это совершенно не так. Данный аромат появился гораздо раньше, но получил широкое распространение лишь в эти года. Духи были впервые представлены в 1925 году и сразу же завоевали популярность среди советских женщин. Однако, удивительно то, что этот парфюм все еще производится и наслаждается успехом. Производством занимается московская фабрика «Новая Заря». Внешний вид этого парфюмерного изделия действительно впечатляет.
Флакон духов очень похож на собор, а колпачок напоминает своеобразный купол, выполненный в ярко-красном цвете. Упаковка также выглядит очень оригинально. Она выполнена в ярко-красном цвете с геометрическими белыми узорами. А на центральном месте выделяется большая золотая надпись «Красная Москва». Все дело в том, что он был разработан на основе другого известного классического парфюма. История его создания уходит в прошлое, когда парфюмер по имени Огюст Мишель трудился на известной фабрике Генриха Брокара в столице. Именно там он создал уникальные духи, которые получили название «Любимый букет императрицы».
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Духи «Красная Москва»: в ХХ в. их носили все — от императрицы до комсомолки
Чтобы выделиться из этого однообразного потока, нужно обладать нестандартным мышлением. Смелый креатив всегда на грани: нравится далеко не каждому заказчику, требует четкого попадания в целевую аудиторию. Многие бизнесы боятся рисковать. Но иногда креатив не просто возможен в проекте, а необходим, обусловлен историей бренда. Об этом подробнее. Почему фейковый проект? В ходе сотрудничества с крупной международной компанией мы все больше радуемся тому, насколько последовательно и чётко выстроена работа их SMM-отдела. Распределение бюджета всегда связано с потенциальной эффективностью канала, стиль продакшна выдержан в соответствии с гайдлайнами и ценностями бренда, медиаплан единый на весь год и четко соблюдается. Международная команда всегда прислушивается к мнению региональных агентств об особенностях целевой аудитории. Самое приятное, что реклама создается от сердца бренда, основывается на истории и ценностях бренда, а в центре ее стоит человек, которому адресовано послание бренда.
Реклама дарит эмоции, создается для людей, а не для неких роботов-покупателей, для которых пишутся "продающие посты". Духи с богатой, почти столетней историей, мимо которых прошли жены народных комиссаров, последняя императрица, актрисы середины ХХ века... Это один из самых культурно наполненных брендов в нашей стране. При этом почти каждый человек, которому сейчас около 30 или за 30, имеет свою личную или семейную историю взаимодействия с "Красной Москвой", равнодушных нет. И здесь мы сталкиваемся с сообществами фабрики "Новая Заря", которые существуют во всех сетях, и видим то самое шаблонное ведение, легко раскладывающееся на "продающий копирайтинг", элементарный рубрикатор в духе "История бренда, Продукт, Новинка", комьюнити-менеджмент в духе "Извините, что не перезвонили, очень много заказов" и полное отсутствие трафика. И возникло огромное непонимание, почему бренд не использует тот богатейший ресурс, который имеет? Целевая аудитория "Красной Москвы" - это сейчас сложное и интересное явление. Многие читатели этого кейса и случайные посетители инстаграм-аккаунта думали так. Но это ошибка.
Однажды кто-то из сотрудников скинул в рабочий чат ВКонтакте подборку тех самых брокаровских креативов с пляшущими крестьянами, бубновой дамой, пьянчугой у кабака и другими забавными персонажами. На всю команду они произвели потрясающее впечатление. Захотелось сделать не хуже. В рекламе фабрики Брокара часто выпивают. Нам часто пишут о тёмных фотографиях и несоответствии трендам инстаграма. Но у нас вообще не было целей снимать воздушные флетлеи и скандинавский стиль.
В этом винтажном аромате, рецептура которого держится в секрете, сочетаются пудрово-цветочные нотки с оттенками бергамота, кориандра, цветка апельсина, жасмина, гвоздики, ириса, ванили и непальской розы. Он пленил женщин всего Советского Союза, а после того, как «Красная Москва» в 1958 году получила первую премию на международной выставке в Брюсселе, стал популярен далеко за пределами нашей страны. Автором обоих продуктов считается Огюст Мишель — мастер фабрики Генриха Брокара.
Автор не даёт однозначных рекомендаций по тем или иным парфюмам или косметическим средствам. Вы должны сформировать своё собственное мнение, на основе отзывов владельцев и на основе других обзоров. Автор высказывает исключительно своё личное мнение. Просьба не рекламировать сторонние ресурсы, а также не давать реферальные ссылки в комментариях. Просьба не использовать матерщинную ругань в комментариях, а также не оскорблять, не угрожать, не проявлять какого-либо давления в адрес других участников комментирования. Автор оставляет за собой право предупреждать и блокировать нарушителей.
Следующим стало детское мыло с интересной упаковкой. Имя фабрики стало известна каждому, а ее продукция несомненно пользовалась высоким спросом. В 1870 году началось производство одеколонов и духов, а в продажу начали поступать выгодные наборы парфюмерии и косметики. В 1900 году дело Анри Брокара перешло к его жене и сыновьям. Август Мишель — ведущий парфюмер «Брокар и Ко» создал аромат к 300-летию дома Романовых, адресованный русской императрице Александре Федоровне. Духи стали ее фаворитом и получили название «Любимый букет императрицы». Фабрика перешла к коммунистам, но парфюмера удалось уговорить продолжить работу. В 1925 году он, в попытке реанимировать былой успех компании, представил публике слегка измененный аромат, так полюбившийся последней императрице, под названием «Красная Москва». И духи стали неизменным парфюмом советских женщин. А фабрика была переименована в «Новую зарю».
Легенда советского времени: духи Красная Москва
Ноты Красная Москва Novaya Zarya. "Красная Москва" – живая классика, воплощение парфюмерного стиля фабрики "Новой Заря", основанного на лучших традициях русской парфюмерии. Девелоперская группа «Sminex-Интеко» выкупила 1,6 га территории парфюмерной фабрики «Новая заря» на Шаболовке в Москве. Духи от Новая Заря, характеристики парфюма (ноты, дата изготовления, состав, возможные объемы, для какого пола предназначается, семейство), цена и отзывы реальных покупателей. Существовал даже одеколон «Красная Москва» / Фото. После национализации заводов после революции название сменили на "Красная Москва".