Новости общественный инспектор ржд

Встречу провели: педагог-психолог Евгения Владимировна Смирнова инспектор ОДН ЛУ МВД России на станции Москва-Курская капитан полиции Дмитрий Борисович Гагарин и специалист по охране труда Московско-Горьковской дистанции пути Елена Владимировна Безбородова. В 2024 году общественные инспекторы полностью перейдут на работу в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор».

Инспекторы стали мобильнее

звание "Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте". Железная дорога ЖД Общественный инспектор Безопасность движения ТМ Отличный. Инспекторы по досмотру подразделения транспортной безопасности «Москва» ООО «РЖД-ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» Лешкевич Михаил Иосифович и Клеба Валерий Анатольевич за эффективное взаимодействие и сотрудничество.

Общественные инспекторы берут ответственность на себя

Безопасность под общественным контролем На первый Всероссийский слёт общественных инспекторов ОАО «РЖД» в Москву приехали более 200 представителей со всех дорог сети. 14.94K. Новости и СМИ. Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей. Поэтому, создавая институт общественного контроля в трудовых коллективах, как и в компании в целом, в РЖД не гонятся за количеством инспекторов по безопасности, как было до перестройки, а делают упор на качественное проведение проверок.

Инспектор всё видит

Андрей Кунгуров, начальник участка Барнаульской дистанции СЦБ, общественный инспектор по безопасности движения. Инспектор самых нужных правил. В преддверии Всемирного дня охраны труда лучший технический инспектор труда дорожного профсоюза Александр Ефимов рассказал, как убедить человека соблюдать требования безопасности на рабочем месте. Андрей Кунгуров, начальник участка Барнаульской дистанции СЦБ, общественный инспектор по безопасности движения. Развитие Общественного Инспектора РЖД (ОИРЖД) с Применением Искусственного. Железная дорога ЖД Общественный инспектор Безопасность движения ТМ Отличный.

Сотрудники ГИБДД и Старооскольской дистанции пути «РЖД» провели профилактическую акцию

21 июля 2022 года начальник Управления транспортной безопасности Ространснадзора Сергей Игонин осуществил профилактический визит в Общество с ограниченной ответственностью «РЖД-Транспортная безопасность». В «Аксиоме ответственности» особое внимание будет уделено общественным инспекторам по безопасности движения и уполномоченным по охране труда. звание "Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте". Девяти общественным инспекторам предлагается присвоить звание «Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов» по итогам работы за первое полугодие 2020 года.

Общественные инспекторы берут ответственность на себя

Приоритетным направлением при проведении мероприятий внутреннего контроля для общественных инспекторов должно являться проверка качества содержания и технического обслуживания технических средств и объектов инфраструктуры. Организация деятельности общественных инспекторов с учетом риск-ориентированного подхода при планировании работы 10. Общественные инспекторы в своей деятельности руководствуются нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами ОАО "РЖД", регламентирующими задачи обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также условия труда работников. Деятельность общественных инспекторов организуется советами общественных инспекторов Дорпрофжел, советами общественных инспекторов структурного подразделения Дорпрофжел, советами общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" в соответствии с: годовыми планами работы совета общественных инспекторов Дорпрофжел, совета общественных инспекторов структурного подразделения Дорпрофжел далее - годовые планы ; квартальными индивидуальными планами работы общественных инспекторов далее - квартальный план.

В целях эффективной деятельности советов общественных инспекторов в состав советов на соответствующих уровнях должны входить представители региональных и линейных структурных подразделений ОАО "РЖД", ответственные за обеспечение безопасности движения и эксплуатацию железнодорожного транспорта, а также представители аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железных дорог. При разработке годового плана работы необходимо учитывать следующее: справочно-аналитические материалы о состоянии безопасности движения, размещенные на портале "Навигатор безопасности"; сезонность проявления рисков нарушений безопасности движения; план проведения мероприятий внутреннего контроля, проводимых работниками аппаратов главных ревизоров по безопасности движения поездов железных дорог. Допускается корректировка годового плана работы с учетом поступивших из ОАО "РЖД" документов, результатов мероприятий внутреннего контроля, проведенных в предыдущем периоде, допущенных случаев нарушений безопасности движения и имеющихся факторов риска.

Годовой план работы совета общественных инспекторов Дорпрофжел и совета общественных инспекторов структурного подразделения Дорпрофжел не позднее января каждого года согласовывается главным ревизором по безопасности движения поездов железной дороги и заместителем главного ревизора по безопасности движения поездов по территориальному управлению соответственно и утверждается председателем совета общественных инспекторов Дорпрофжел и совета общественных инспекторов структурного подразделения Дорпрофжел соответственно , с последующим его направлением посредством единой автоматизированной системы документооборота ОАО "РЖД" ЕАСД в адрес руководителей структурных подразделений ОАО "РЖД" в границах железной дороги и председателей совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД". Квартальный план работы составляется советом общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" по форме Плана работы, указанного в Приложении 1 , с участием членов советов общественных инспекторов структурных подразделений Дорпрофжел, ППО ОАО "РЖД" и должен учитывать следующее: участие общественных инспекторов в проведении мероприятий внутреннего контроля, проводимых работниками аппаратов главных ревизоров по безопасности движения поездов в структурном подразделении ОАО "РЖД", в подготовке и проведении комиссионных осмотров инфраструктуры и подвижного состава; проведение проверок в течение года согласно перечню вопросов, указанных в Приложении 2 , по соответствующему виду хозяйств; индивидуальные задания общественным инспекторам, выданные советом общественных инспекторов, основанные на результатах анализа безопасности движения поездов и сезонных факторах риска; график отпусков работников - общественных инспекторов. Квартальный план согласовывается курирующим ревизором по безопасности движения поездов по территориальному управлению аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги и утверждается председателем совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД".

В работе совета приняли участие ревизоры по безопасности движения поездов, председатели первичных профсоюзных организаций, общественные инспекторы по безопасности движения поездов. Алексей Соколов — руководитель Тульского РОП, председатель Совета в своем выступлении отметил, что в Тульском регионе на 1 января 2023 года избрано и работает 43 общественных инспектора по безопасности движения поездов. За 12 месяцев 2023г. То есть, тенденция увеличения за последние 3 года благодаря нашим совместным усилиям сохраняется. Сегодня на первый план вышла необходимость проведения профилактической работы с людьми как с непосредственными участниками перевозочного процесса.

В работе совета приняли участие ревизоры по безопасности движения поездов, председатели первичных профсоюзных организаций, общественные инспекторы по безопасности движения поездов. Алексей Соколов — руководитель Тульского РОП, председатель Совета в своем выступлении отметил, что в Тульском регионе на 1 января 2023 года избрано и работает 43 общественных инспектора по безопасности движения поездов. За 12 месяцев 2023г. То есть, тенденция увеличения за последние 3 года благодаря нашим совместным усилиям сохраняется. Сегодня на первый план вышла необходимость проведения профилактической работы с людьми как с непосредственными участниками перевозочного процесса.

Главная цель мероприятия — обмен мнением и опытом по проблемам и вопросам обеспечения безопасности движения поездов и охраны труда. В ходе конструктивного разговора общественные инспектора не только высказывали свои проблемы, но и предлагали варианты решения вопросов, связанных с безопасностью движения на железнодорожном транспорте.

Thank you!

Поводом для проверки послужила информация Биробиджанской межрайонной природоохранной прокуратуры по факту загрязнения нефтепродуктами залива, расположенного в районе улицы Набережная, п. Волочаевка-2, Смидовичского района, протекающего вдоль всего п. Волочаевка-2 и впадающего в реку Тунгуска и результаты выездного обследования, проведенного Управлением.

Важно то, что премирование заметно мотивирует работников активнее участвовать в общественном контроле. Однако не во всех структурных подразделениях данная работа организована на должном уровне. В 2023 году в Московско-Рязанском регионе будет продолжено вовлечение персонала в процесс управления охраной труда на производстве и мотивация уполномоченных по охране труда и общественных инспекторов.

Однако не во всех структурных подразделениях данная работа организована на должном уровне. В 2023 году в Московско-Рязанском регионе будет продолжено вовлечение персонала в процесс управления охраной труда на производстве и мотивация уполномоченных по охране труда и общественных инспекторов. В ходе совещания с информацией с мест выступили председатели первичных профсоюзных организаций региона.

Также был рассмотрен анализ работы общественных инспекторов в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» на платформе «Навигатор безопасности» ОАО «РЖД» в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. По итогам заседания Совета работа общественных инспекторов была оценена как хорошая, также был принят ряд мер, направленных на повышение эффективности и качества работы по общественному контролю за обеспечением безопасности движения поездов.

Руководителей Брянского отдела МТО РЖД задержали за взятки на 8,5 млн рублей

Приезжаю, а я ж в Бабаево ворота сбил, на канаву, на «Синаре» на новом электровозе ворота уложил, и мне как бы говорят, вроде всё [хорошо] и не [хорошо]. И потом говорят, что, ну, ПЧ-11, наверное, вроде как не виноват. И всё, и он теперь втулился, по ПЧ-11 последний раз было замечание, вроде как бы так договорились, даже не помню, ПЧ-11, ПЧ-24 Гатчина, вроде как бы всё нормально договорились, с утра Викторыч звонит: «Ваня, говорит, можно, говорит, договориться? Ну я, конечно: можно.

Ну, как бы на три рубля договорились, ну, мне, помощнику по рублю и инструктору, ну три рубля, всё устраивает. Я в депо приезжаю, меня вызывают на разбор по поводу ворот, которые я снёс, могу даже показать. А Кулик мне при всех такой заявляет: «Слушай, мне, говорит, тут в пять утра звонила, говорит, инженер ПЧ, говорит, 24, и спрашивала твой номер, а я ей и ответить не знаю чего.

Вроде как договорились нормально — три рубля, теперь пришлось на пять рублей договариваться. Вот вчера пять рублей принёс. Хотя можно было, ну, на два рубля договорились.

А они всё — мама не горюй». Ну как?! Хорош общественник?

А ведь совсем недавно ему жали руку и говорили: «Такие работники нам нужны»!

В 2004 году ими проведено 54154 различные проверки безопасности движения. В 2004 году на дороге снизилось количество случаев брака, не допущено крушений, аварий, сходов вагонов в пассажирских и почтово-багажных поездах. Немалая заслуга в этом принадлежит общественникам. Его работа дополняет деятельность аппарата по безопасности движения Горьковской магистрали.

Общественные инспекторы избираются на общих собраниях железнодорожных коллективов сроком на три года и утверждаются совместным решением администрации и профсоюзного комитета.

Но реальная обстановка всё равно вызывает обоснованную тревогу. Такие акции, какую мы совместно с инспекторами ОГИБДД проводим на данном переезде в Чернянке, уверены позволят снизить остроту ситуации, сберечь человеческие жизни», — добавил к сказанному Александром Михайловичем главный инженер Старооскольской дистанции пути Константин Гардюшин. Отправить опечатку.

Пришлось привлечь его к ответственности, изъяв предупредительный талон». После «разбора полётов» нарушитель заявил инженеру по охране труда: «Не надевал каску и надевать не буду! Потеря очередного талона грозила увольнением. Руководство дистанции заставило его надеть каску. И тут сама судьба объяснила работнику, как он не прав. Коллега, находясь на съёмной изолирующей вышке, случайно уронил с 6-метровой высоты гаечный ключ — прямо на голову упрямцу.

К счастью, в тот момент его защитила каска. Твоя требовательность спасла моё здоровье, а возможно, и жизнь». Сейчас «прозревший» энергетик находится на пенсии, всегда вспоминает с благодарностью этот случай, а его бывший инженер по охране труда всегда желанный гость в доме.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Они совместно с председателями первичных профсоюзных организаций тесно контактируют с советами общественных инспекторов, принимают активное и непосредственное участие в планировании работы по обеспечению безопасности, проведении совместных проверок, контролируют, как устраняются выявленные нарушения. В новом положении также определены корпоративные награды, которыми начали поощрять общественников. Среди поощрений — предоставление дополнительного отпуска, путевок в дома отдыха и санатории, премии и другие. Только в прошлом году общественные инспекторы провели почти 100 тыс. Их работа уже дает обнадеживающие результаты: по сравнению с 2015 годом количество ЧП на железных дорогах России заметно сократилось. Высокую оценку их работе дал президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров, отметивший, что публичность и открытость деятельности общественных инспекторов, пользующихся непререкаемым авторитетом в своих коллективах, безусловно, играют важную роль в обеспечении безопасности движения поездов. Какими качествами должен обладать общественный инспектор? Пожалуй, лучше всего сказала об этом дежурная по станции Рязань—1 Наталья Михеева. По ее мнению, он должен обладать не только авторитетом у коллег по работе, но и умением объяснять каждому железнодорожнику, к чему приводят нарушения, способствовать укреплению трудовой и технологической дисциплины. При этом быть принципиальным и бескомпромиссным. Для обеспечения безопасности в последние годы на железных дорогах делается немало.

Особенно на крупных сортировочных станциях, где, по словам Рината Хабибуллина, сконцентрирована масса сложнейших производственных процессов, и очень важно свести возможные риски к минимуму. Только на проведение работ по механизации и автоматизации станционной работы, и в частности горочных комплексов, начиная с 2009 по 2016 год было выделено свыше 18 млрд руб. Большой интерес у участников слета вызвало знакомство с пилотным проектом, который реализуется на станции Люблино—Сортировочное. Он предусматривает внедрение такого регламента, при котором повышается роль и ответственность машинистов маневровых локомотивов и руководителей маневров в наблюдении за готовностью проведения маневров. Не менее важно, что сокращаются переговоры в эфире, повышается бдительность маневровой бригады, снижается утомляемость диспетчерского персонала, что положительно сказывается на повышении безопасности. Внедрение современных регистраторов переговоров, устройств закрепления подвижного состава позволило значительно сократить долю ручного труда и тем самым повысить уровень безопасности. Но все равно решающими остаются человеческий фактор и работа с людьми. Поэтому общественный контроль сегодня становится в компании одним из важнейших элементов всей системы обеспечения безопасности в организации движения поездов на всей сети дорог.

При проведении профилактического визита были обсуждены вопросы, касающиеся порядка аттестации сил обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте. В целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований, а также предупреждения возможных нарушений, в ходе встречи осуществлено информирование в части разъяснения основных обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах по транспортной безопасности, порядку аттестации, а также осуществления государственного надзора, установленного положениями Федерального закона от 31 июля 2020 г.

Если выявленные нарушения оперативно не устраняют, общественный инспектор передает данные ревизорам. Иногда устранить недочёты не позволяют ограничения в ресурсном обеспечении производств. В качестве поощрения инспекторы получают дополнительно 3 дня к отпуску и денежную премию по итогам года.

В числе обсуждаемых вопросов — обеспечение безопасности производства работ, выполнение коллективных договоров, применение инновационного инструмента, механизмов, систем ограждения, а также перспективы улучшения условий труда и производственного быта работников. В период с 13 по 15 сентября 2022 года в г. Участники семинара поделились лучшими практиками в вопросах охраны труда и сохранения здоровья работников, обозначили векторы дальнейшего развития общественного контроля за состоянием охраны труда и обеспечением безопасности движения. С 27 по 29 сентября представители Профсоюза принимали участие в мероприятиях VII Всероссийской недели охраны труда — на сессиях и круглых столах, совещаниях ФНПР и ОАО «РЖД», поделились своим опытом в организации общественного контроля и применении цифровых технологий в профсоюзной работе. Совместно с работодателем Профсоюз ежегодно проводит мероприятия в преддверии Всемирного дня охраны труда, Всемирного дня окружающей среды, Международного дня привлечения внимания к железнодорожным переездам, Всемирного дня туалета. Более подробно стоит остановиться на проведенных совместно с работодателями мероприятиях, посвященных Всемирному дню охраны труда в 2023 году. Дорожными территориальными профсоюзными организациями, первичными профсоюзными организациями прямого подчинения, технической инспекции труда Профсоюза и уполномоченными по охране труда совместно с руководителями предприятий, дирекций, железных дорог, акционерных обществ проведено более 6 тыс. В них приняли участие более 38 тыс. Наибольшее количество мероприятий проведено на Северо-Кавказской, Московской, Горьковской и Октябрьской железных дорогах. Размещалась наглядная информация плакаты, памятки, аншлаги, анонсы на профсоюзных стендах и сайтах дорожных профсоюзных организаций. В средствах массовой информации было опубликовано более 200 статей и заметок. На Юго-Восточной, Октябрьской и Куйбышевской железных дорогах прошли пленумы Дорпрофжел с рассмотрением актуальных вопросов охраны труда, в том числе о проводимой работе организациями профсоюза по обеспечению безопасных условий труда работников. На профсоюзных мероприятиях награждены почетными грамотами и ценными подарками лучшие специалисты по охране труда и уполномоченные по охране труда. Совместно с работодателями проведено более 900 смотров-конкурсов и выставок. В Дорпрофжел Московского метрополитена проведен смотр-конкурс «Лучший участок подразделения». Особое внимание уделялось подрастающему поколению: при проведении конкурсов рисунков участники и победители награждались дипломами, призами и подарками. Проводились конкурсы на лучшего уполномоченного по охране труда, специалиста по охране труда, знатока охраны труда с награждением победителей. Отмечается проведение дорожными территориальными профсоюзными организациями и руководством Приволжской, Московской и Свердловской железных дорог конкурсов на лучшего уполномоченного по охране труда. Победителям конкурсов вручены знаки «Лучший уполномоченный по охране труда», сертификаты на путевки. По итогам всех проведенных мероприятий и конкурсов поощрено более 1 100 уполномоченных, специалистов по охране труда и активных работников предприятий. В ногу со временем Для оказания практической помощи профсоюзному активу широко используются современные цифровые технологии: электронный документооборот, система сбора отчетности технической инспекции труда, модуль «Экологические инициативы» и приложение «Мобильный общественный инспектор». За 2022 год в Модуле зарегистрировано более 2,8 тыс. Профсоюзный актив провел около 6,8 тыс. В 2022 году проведены работы по модернизации «Системы сбора отчетности технической инспекции труда» в Системе 1С: добавлены 8 видов новых нарушений, реализована возможность поиска по тематическим словам и фразам, возможность отбора значений по различным полям документов, автоматизирован процесс присвоения номеров дел и требований. В раздел «Нормативно-справочная информация» размещены новые нормативные акты по охране труда федерального и локального уровня, добавлена возможность актуализации данного раздела главными техническими инспекторами труда. В 2022 году проведен онлайн-проект «Аксиома ответственности — 2. В проекте приняли участие более 25 тыс. Размещено более 56 тыс. В рамках проекта проводились образовательные программы, мастер-классы и дебаты.

Сокращая риск

За 9 месяцев текущего года проведено 587 проверок, выявлен 2041 недостаток. С января текущего года в общественном контроле используется цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» на платформе «Навигатор безопасности». Конечно, эмоций у ОИБД было предостаточно в этом новшестве, и не все они положительные: - временная неработоспособность системы МОИБД не загружается страница в мобильном телефоне до 3-х суток ; - на ввод 1 замечания требуется до 40 минут грузится ПК и работники сменного графика работы не успевают внести замечание ; - не у всех ОИБД есть рабочее место ПК , с которого можно своевременно занести замечание в систему МОИБД. Но постепенно ОИБД совершенствуют свою работу в цифровой технологии, ведь она приносит желаемый результат. Также руководством Сургутского филиала Дорпрофжел налажена совместная работа в данном вопросе с аппаратом РБ.

Дифференцированная оценка структурных подразделений, расположенных в границах железной дороги, осуществляется заместителем начальника железной дороги - главным ревизором по безопасности движения поездов. Дифференцированная оценка структурных подразделений Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" осуществляется заместителем начальника Южно-Уральской железной дороги - главным ревизором по безопасности движения поездов. Список структурных подразделений - кандидатов на выплату вознаграждения с указанием результатов дифференцированной оценки в баллах формируется начальниками региональных дирекций, согласовывается начальником железной дороги при отсутствии - его первым заместителем , в границах которой они расположены, не позднее 26 января года, следующего за оцениваемым годом, и направляется начальникам филиалов ОАО "РЖД" для учета при подведении итогов работы за оцениваемый год для выплаты вознаграждения.

В отдельных исключительных случаях в список могут быть включены структурные подразделения, для которых предлагается применение к результатам дифференцированной оценки понижающих коэффициентов в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 примечаний к приложению N 3 к настоящему Положению. Предоставление права на выплату вознаграждения работникам, к которым в течение оцениваемого года было применено дисциплинарное взыскание, снятое на 31 декабря оцениваемого года, рассматривается в отношении каждого работника на заседании комиссии по выплате вознаграждения. Ккач рассчитывается до второго знака после запятой по правилам округления чисел в десятичной системе счисления; Ксерт - коэффициент, учитывающий наличие сертификата, может принимать два значения: 1,3 или 1. В случае реорганизации структурного подразделения, либо перевода работника из одного структурного подразделения в иное структурное подразделение далее - внутритранспортный перевод , если по прежнему месту работы работник имел право на получение вознаграждения, информация о количестве набранных им БД бонусах за период работы в реорганизованном структурном подразделении и или в структурном подразделении до внутритранспортного перевода передается с документами о переводе работника на новое место работы. БД бонусы, набранные работником на прежнем месте работы, суммируются с БД бонусами, набранными на новом месте работы. Значение БД бонусов округляется до целого значения по правилам округления чисел в десятичной системе счисления. Руководитель структурного подразделения: 1 обеспечивает ежеквартально расчет и ознакомление работников с количеством БД бонусов, набранных работником за истекший период оцениваемого года; 2 несет ответственность за недостоверность расчета количества БД бонусов каждого работника.

За время проекта участниками было подано 5 тыс. Я уверен, что все полученные за время проекта материалы, каждая идея нам пригодится, — говорит председатель Роспрофжела Сергей Черногаев. Участники в «Аксиоме ответственности» были разделены на три категории: индивидуальные, члены профессионального сообщества воспитанники ДЖД, кванториумов, школьники и студенты участвовали в составе «Сообщества железнодорожников будущего» и лидеры специальная категория для общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Для каждой из трёх категорий участников была сформирована своя программа. В пятницу были названы победители и призёры в каждой из номинаций конкурса. Так, индивидуальные участники представляли свои работы в пяти конкурсных и трёх внеконкурсных номинациях. Машинист электропоезда моторвагонного депо Киров Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава Павел Молчанов стал первым в номинации «Активная позиция». В номинации «Безопасность на рабочем месте» победу одержала ведущий инженер моторвагонного депо Сакмарская Южно-Уральской дирекции моторвагонного подвижного состава Юлия Семёнова. Для того чтобы их снять, мы объединились всем коллективом. Ролики можно увидеть на сайте проекта aksioma.

В номинации «Живое слово» создание литературного произведения, раскрывающего моральную сторону личной ответственности первое место с рассказом «Как я вижу ответственность» занял машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Новомосковск Московской дирекции тяги Павел Щелкунов. В номинации «Рацпредложение» первое место занял машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Новосибирск Западно-Сибирской дирекции тяги Артур Семёнов. Он представил три рационализаторских предложения: видеосистема для маневрового локомотива, внедрение устройства автоматического прожига коллектора тепловоза ТЭМ18ДМ и установка стеллажа для сохранности тормозных башмаков. Суть предложения заключается в установке на маневровом локомотиве видеосистемы «камера — монитор», направленной на ликвидацию ограничений угла обзора у машиниста. Победа оказалась для меня неожиданностью. Я впервые участвовал в проекте такого формата — это было интересно и познавательно», — рассказал Артур Семёнов.

Организация процесса во внутренней сети ОАО «РЖД» способствует своевременному устранению нарушений, которые могут привести к негативным последствиям для людей, техники и инфраструктуры, а также к материальным и репутационным издержкам. Технология, направленная на усиление общественного контроля, позволяет небезразличным к вопросам безопасности движения работникам компании «РЖД» фиксировать нарушения и контролировать их устранение с личных мобильных устройств.

Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» успешно внедрена на Приволжской железной дороге, где в пилотном проекте разработан интерфейс визуализации процесса обработки нарушений на информационных табло, и запущена в тиражирование на сеть железных дорог. Внедрение цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» позволило повысить вовлеченность работников ОАО «РЖД» в культуру постоянных улучшений безопасности движения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий