Самые свежие новости рынка, как российские, так и зарубежные, статьи по полиграфии, анонсы выставок, вакансии и резюме отрасли и много другой, не менее интересной. Российский рынок полиграфии продолжает развиваться и демонстрирует положительную динамику.
Рубрика: Новости полиграфии и бизнеса
Тегиапрош это в полиграфии, полиграфической продукции это, полиграфическая отрасль это, выставка полиграфического оборудования москва, выставка полиграфии в москве 2022. Актуальные новости типографии полного цикла Зетапринт. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Новости полиграфии и интересные публикации из мира бизнеса. Издание рассказывает о том, что происходит в мире бизнеса и полиграфии в частности.
Полиграфический бизнес: что нашли и что потеряли
Ежедневные публикации о новостях полиграфии, печатном оборудовании и трендах графического дизайна. Обзоры полиграфического рынка и тенденции его развития. Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Первая новость. Появились (9-го июня днём были привезены из типографии) новые книги Практика вольных путешествий образца 2023 года.
Российский рынок полиграфии: тренды развития и перспективы
Максимум производительности, минимум простоя Широкоформатный планшетный пьезоструйный УФ принтер Мимаки JFX200-2513EX Информация о материале 17-03-2021 Новая модель, сочетающая высокую производительность и печать, гарантирующую получение высокой добавленной стоимости. Модель "JFX200-2513 EX" - преемник принтера "JFX200-2513", является широкоформатным планшетным пьезоструйным УФ принтером, сочетающим в себе высокую производительность и печать с новыми возможностями, гарантирующую получение высокой добавленной стоимости, оставаясь при этом доступным принтером для начинающего предпринимателя.
Главный редактор Людмила Спиридонова рассказала, что их газета уже давно печатается в областной типографии в Твери, так как качество районной типографии не устраивало. Краска теперь немного подорожала, но пока терпимо. Панических настроений в тверской типографии вроде нет, а истинная картина дел ей неведома. Главный редактор газеты "Новоторжский вестник" Людмила Спиридонова пока не страдает от санкций Запада. Мы даже ветошь протирочную покупали в Польше. И когда в марте европейские фирмы перестали нам поставлять краску, мы испытали шок. Но ныне краску уже повезли из Китая, Индии, из Турции.
Она несколько дороже, но нас спасает. А клей для книг везут из Ирана. Мы потеряли все свое. Даже алюминиевые офсетные пластины, без которых не выпустишь ни одну книгу, ни одну газету, мы, крупнейшая в мире страна по добыче алюминия, везли из Европы! А с нынешней весны пластинами выручает нас Китай. Далее собеседник рассказал примерно то же, что слышал я в Торжке от Михаила Кривошеина. Был крупнейший советский завод в подмосковном Зарайске, производил офсетные пластины. А в постсоветские времена, получивши вольную, на радостях прекратил развитие и тут же пал жертвой демпинга со стороны Европы.
Так иностранцы подобным образом убили чуть ли не все наше производство - от мочалок, скрепок до пассажирских лайнеров. Посему ныне остро стоит вопрос возрождения. Что касается типографской краски, то Сергей Николаевич солидарен с Кривошеиным - оборудование мы должны купить в Китае, пока он готов продать. Может когда-то изобретем свое, но время нас поджимает. Они пригласили меня как консультанта. Осмыслив картину разрушенного завода, я сказал, что не рискнул бы браться за это дело без помощи государства. Сергей Моисеев знает о полиграфии все. А это выльется в миллиард рублей.
И займет год до пуска завода. Отсюда вопрос: выдержит ли предприятие при таких затратах конкуренцию с новыми заграничными поставщиками? Михаил Кривошеин назвал мне сроки и затраты вдвое меньшие. Другой момент, что газетное производство у нас резко сокращается. И перспективы газетной краски будут сокращаться. Потому, может вторым этапом, но обязательно надо на этом же заводе создавать краску для книг, журналов, краску для этикеток, для конфетных фантиков, пластиковой тары и т. Там огромный спектр, а это уже совсем иные краски, иное оборудование и добавочные расходы. Тогда мы не прогадаем, если станем терять в одном, то выиграем в другом.
Альтернативные варианты — проведение конференций и мероприятий. Гораздо меньшее значение по сравнению с прошлыми временами имеют подписка и продажа в киосках. Это в том числе прослеживается по тому, насколько в городе сократилось количество ларьков с прессой за последние десятилетия.
Но это совсем не значит, что киоски не нужны. Пока есть спрос, должно быть предложение", — подчёркивает Андрей Новиков. Город планирует изготовить, установить и подключить к электросетям нестационарные торговые объекты для торговли прессой за счёт бюджетных средств.
Правда, реализация этого проекта затягивается. Изначально установить 100 "госларьков" намеревались в конце 2022 года, а в 2023—м добавить к ним ещё 200. Сейчас же говорится, что увидеть на улицах и площадях первые киоски петербуржцы смогут лишь нынешним летом.
Лента новостей.
Внедрение N92V, которая должна придти на смену N91V, не представляет никаких трудностей, так как процесс не нуждается в каких-либо изменениях.
Для обработки используется те же плейтсеттеры, процессоры и химия в данном случае прявитель Agfa PL10. В настоящий момент пластины успешно прошли бета-тестирование и должны были поступить в производство уже в конце 2008 года. Кризис внес свои коррективы в их широкое внедрение и оно было перенесено на 2009 год.
Еще больший интерес у полиграфистов вызвала так называемая "свободная от химии" негативная фотополимерная газетная пластина N92 VCF коммерческий аналог Azura V. Она не нуждается в обработке проявителем, а не экспонированный слой с пробелов удаляется, как на термальной пластине Azura, во время гуммирования в специальной установке. Установка необходима во всех случаях, так как негативный фотополимер требует для закрепления изображения предварительного нагрева.
Преимущества таких пластин очевидны. Это не только решение проблем по экологиии и сокращение расходов на химию, но и главное — значительное повышение стабильности процесса изготовления форм, когда размер растровых элементов зависит только от режимов экспонирования. Как известно, существует два типа независимых от химии пластин.
Одни не нуждаются вообще в последующей после экспонирования обработке. После плейтсеттера их можно сразу устанавливать в печатные машины. Смывка слоя с пробелов происходит во время приладки увлажняющем раствором.
Пластины другого типа хоть и не проявляются в прямом смысле этого слова, но требуют специального устройства, в котором происходит удаление неэкспонированного слоя во время гуммирования, как для термальных пластин Azura, или слабым, не влияющим на изображение растворителем, как для пластин Amigo, в обычном процессоре. Несмотря на кажущееся преимущество первого типа отсутствие необходимости в последующей обработке и оборудовании у второго варианта много есть и своих сторонников. Их доводы также заслуживают внимания.
Главным из них является невозможность из-за слабого контраста на непроявленной форме осуществить ее визуальный и аппаратный контроль. Обычно контроль осуществляется по печатным оттискам со всеми его недостатками. Хотя экспонирование в плейтсеттере и является более стабильным процессом, чем проявление, но и там бывают сбои в фокусировке, нарушения в развертке или связанные с загрязнением оптики.
Кроме того, в некоторых фирмах принято контролировать правильность вывода изображения. И этот список можно продолжить. Точности ради нужно отметить, что в настоящий момент появились приборы для контроля таких форм, но стоят они очень дорого.
Кроме того пластину в месте измерения все равно нужно обрабатывать, так что об оперативности можно забыть. Помимо этого, гуммирование позволяет дольше хранить пластины до печати. Но есть и свойства многих независимых от химии пластин, которые препятствуют их более широкому внедрению.
У них низкая светочувствительность, а, следовательно, небольшая скорость экспонирования. Например, широко разрекламированные беспроцессорные пластины Kodak Termal Direct имеют светочувствительность почти в 3 раза меньшую, чем у обычных термальных пластин. Тиражестойкость таких пластин также, как правило, не превышает 100 тысяч оттисков.
Это означает, что для их экспонирования подходит любой фиолетевый плейтсеттер.
С Днем российской полиграфии!
Категория: Новости полиграфии. 17-03-2021. Компания Canon анонсировала новые широкоформатные печатные системы Canon серии imagePROGRAF. Новости полиграфической и рекламной отрасли. Новинки индустрии, информация о выставках, тематических форумах и их итоги. Полиграфический журнал Новости полиграфии Типографии Москвы Форум, заказы. Компания «Смарт-Т» запустила раскройщик настила iECHO GLSA-2520 на фабрике «Нимфа» из Чебоксар. Новости партнеров.
Новости полиграфии и рекламы
Вскоре после этого по указу Ивана Грозного в Москве была основана первая типография, положившая начало печатному делу на Руси. День 19 апреля в истории С инициативой же учреждения профессионального праздника выступили в 2013 году полиграфисты, которых поддержало Министерство Культуры РФ и Агентство по печати и массовым коммуникациям. Праздник отмечают не только люди, стоящие у печатного оборудования.
И если было более трех-четырех переносов подряд, то автора просили переписывать текст. Это было нормальной практикой, поэтому работа действительно титаническая. И по преданию, даже Пушкин менял свои тексты в угоду печатникам», — говорит заместитель генерального директора по дизайну и маркетингу Владимир Ильин. Тогда бумага была единственным источником информации. В век технологий у печатных изданий другая, но не менее важная функция. Она формирует какой-то аналитический взгляд, дает более развернутую картину.
Не важно последует за этим какая то сделка или нет. Мы так же любопытны, как маленькие дети и так же быстро учимся и находим новые нестандартные решения.
На огромное количество товаров должен был возникнуть дефицит. И исходя из того, что уже сказано, понятно, что рынок упаковки многих товаров должен был претерпеть существенные изменения. С одной стороны, те, кто решил уйти, должны остановить заказы своей упаковки и рекламной продукции, кстати, тоже. И упаковочная промышленность России должна была ощутить огромный спад объема заказов. Но все произошло не так. Почти все производства работают: они либо просто перебрендировались, либо перешли под управление российского топ-менеджмента, либо были проданы российскому бизнесу.
И все они продолжают работать уже под управлением новых собственников. Многие привычные торговые марки исчезли, но вместо них запущены новые, которые по сути просто подменяют то, что было. За примерами далеко идти не надо. Вместо «ушедшей» Coca-Cola завод производит «Добрый Кола», которая по вкусу и цвету от исходного продукта практически не отличается. То есть тот объем упаковки, который заказывали раньше иностранные компании, теперь заказывают российские. Необходимость менять торговые марки, дизайн упаковки и, возможно, товарную линейку только увеличила объем заказа на упаковку в России. Посещение супермаркетов говорит о том, что ни по каким позициям дефицита нет. Частично это заслуга параллельного импорта, частично — российских компаний, которые решили занять нишу. И в большинстве своем российские компании с этой задачей справились.
Раньше пробиться в крупные торговые сети небольшим отечественным производителям было практически невозможно. Но с уходом иностранных брендов место для российских товаропроизводителей на полках освободилось. А им нужно не только произвести продукт, но и правильно его упаковать, причем желательно не хуже иностранного, который на рынке еще остается. То есть вместо импортных товаров, которые приезжали в Россию в готовом виде, на рынок выходят отечественные производители, которым нужна и транспортная тара, и упаковка, и этикетка, и инструкция к товару если она предполагается , да еще по-хорошему рекламная поддержка. В итоге создается заметный дополнительный! Оценочный график потерь объемов поставок товаров в Россию и потенциал их замены российским производством по товарным сегментам. Голубым цветом показана доля иностранных товаров, которые в той или иной форме остались в России, красным цветом — заместившая уход доля параллельного импорта, желтым — «свободная ниша», которую могут занять производители из России или дружественных стран. Российские производители при этом создадут определенный спрос на полиграфическую продукцию Рынок упаковки Если проанализировать ситуацию с упаковкой в России за прошедший 2022 и начало 2023 г. Они почти никак не влияли на объем заказов упаковки, разве что те относительно небольшие производства, которые импортировали в транспортной упаковке, а в России фасовали в местную розничную.
День российской полиграфии 19 апреля отметили в Краснодаре
Другие преимущества принтера — стабильность и повышенная практичность в применении.
Сегодня оно является объектом культурного наследия федерального значения. День российской полиграфии в 2024 году — традиции Праздник 19 апреля отмечают специалисты, работающие в области производства и выпуска книг, газет, журналов, а также сувенирной и рекламной полиграфической продукции. Это корректоры, редакторы, печатники, операторы вырубных машин, переплетчики, операторы компьютерного набора и верстки, менеджеры и другой персонал. Все они должны хорошо знать правила производства книги, журнала, плаката или упаковки, разбираться в существующих трендах и технологиях, понимать основные производственные циклы.
Этим темам посвящены отраслевые семинары и лекции, которые часто проводят в День российской полиграфии.
К празднику также организуют всевозможные выставки и ярмарки продукции. А в типографиях и профильных учебных заведениях проходят дни открытых дверей, где будущие абитуриенты или работники могут получше ознакомиться с профессией. Гендиректор издательства «Эксмо» Евгений Капьев — о перспективах ИИ в книжной отрасли, возвращении западных авторов и малочитающих мужчинах День российской полиграфии в 2024 году — как поздравить В День полиграфиста работников отрасли поздравляют их коллеги и друзья. И если в коллективе сложностей с поздравлениями обычно нет, поскольку праздник отмечается из года в год, то не связанные с этой сферой люди могут испытывать затруднения. Помимо здоровья, благополучия и карьерного роста, виновникам торжества можно пожелать многомиллионных тиражей и сговорчивых клиентов.
Объясним базовые понятия растровой графики и полиграфического качества. Приёмы работы с объектами, с цветом, дизайнерские фишки, анимация, RAW и мн. Отработаем и закрепим горячие клавиши, клавиши быстрого доступа иные приёмы быстрой и качественной работы, то есть профессиональные навыки. Добро пожаловать на Канал… Перейти….
#Полиграфия
Самые читаемые новости. 1С:Полиграфия помогла типографии «Санрайз» на 25% ускорить выполнение заказов. Новости АО «Гознак» и предприятий-филиалов. Офсетная типография полного производственного цикла.