Обязать маркетплейсы предупреждать о штрафах и объяснять причины, а продавцам и владельцам ПВЗ дать право возражать против списания. 16:38 Российские маркетплейсы в 2024 году уже заблокировали 2 млн карточек товаров из-за жалоб правообладателей. Новости, статьи, посты по теме Маркетплейсы. Лучшие публикации и обзоры про Маркетплейсы, инструкции, гайды, мануалы.
Ассортимент и бонусы оказались в топе причин, стимулирующих россиян покупать
Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России.
Законодательство о маркетплейсах давно назрело, но пока все проекты «зеленые»
Представители бизнеса уверены, что маркетплейсы могут оказать государству помощь в обелении онлайн-розницы. Здесь мы собираем самые актуальные новости маркетплейсов и предоставляем эффективные инструменты для аналитики финансов малого бизнеса. Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data представил главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году. готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы не находились. Актуальные новости рынка маркетплейсов за неделю. Материалы с тегом «Маркетплейсы». Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала.
Маркетплейсов – последние новости
Эту фигню даже включать не хочу. Интересно: разработчик Quest3 в курсе, что в его устройство необходимо вставлять телефон и в его комплектации есть какой-то пульт в мятой драной коробке?! Намерен добиться возврата денег целиком. В случае невозврата денежных средств, намерен обратиться в Роспотребнадзор на сколько помню — грозит штраф до 5 млн.
Мы надеемся, что законопроект будет доработан, и готовы принять участие в обсуждении». Селлеры же, конечно, хотели бы, чтобы власти запретили маркетплейсам списывать с них штрафы. И запрет на слишком частые изменения в оферте тоже пошел бы на руку продавцам. Но рынку нужен компромисс, уверен председатель наблюдательного совета Ассоциации цифровых платформ Андрей Шаронов: Андрей Шаронов председатель наблюдательного совета Ассоциации цифровых платформ«Дискуссия идет вокруг двух крайностей. Первая — это максимально увеличить сроки возможных изменений: один год — одно изменение, как в проекте закона.
И другая крайность — полностью снять тему ограничений сроков, сделав возможными изменения условно в течение дня или несколько раз в течение дня. Сообщество маркетплейсов обсуждало эту тему и склоняется к тому, что истина лежит посередине, потому что отказывать в изменениях при такой волатильной обстановке было бы глупо. Все знают, что, если изменений будет мало или возможность изменений будет редка, тогда все будут стараться спрогнозировать самые тяжелые последствия и вложить это в условия договора, что ухудшает, безусловно, положение стороны, сотрудничающей с маркетплейсом». Из селлеров к компромиссу готовы многие: может, и не раз в год, но главное, чтобы об изменениях предупреждали заблаговременно и чтобы измененные условия не имели обратной силы. Продолжает основатель клуба поставщиков маркетплейсов MPSellers Иван Городилов: Иван Городилов основатель клуба поставщиков маркетплейсов MPSellers «В частности, это изменение условий оферты условно задним числом.
Чего ждать? Глава Банка России Эльвира Набиуллина заявила, что регулятор УБ начал изучение вопроса, касающегося платежей на маркетплейсах. По словам Набиуллиной, их необходимо начать регулировать. Причиной такого решения стали рост популярности онлайн-площадок, а также появление новых схем работы с платежами.
Увеличение интереса жителей регионов к маркетплейсам объясняется рядом причин: расширением географии присутствия площадок, развитием сетей ПВЗ и логистических сервисов, улучшением условий доставки. Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: « Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз, объем покупок — почти в 1,5 раза. Мы ожидаем, что точкой роста в ближайшие годы станут российские регионы, куда уже сейчас перемещается активность продавцов и начинает дотягиваться логистическая инфраструктура, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге рынок уже довольно насыщен. Маркетплейсы адаптируются, расширяя складские и логистические возможности и мотивируя продавцов распределять товары по разным складам по всей территории России. При этом наибольшую отдачу от торговли в регионах получат те селлеры, которые будут использовать инфраструктуру сразу нескольких маркетплейсов. О Tinkoff eCommerce Tinkoff eCommerce — платформа для роста онлайн-продаж.
Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году
Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Ярославля - Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Маркетплейсы во всем мире на сайте LinDeal! Мошенники представляются операторами маркетплейса и предлагают клиентам получить бонусы за задержку доставки товаров. Маркетплейсы: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала».
Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год
Рассылка бонусов позволяет не только увеличить приток новых клиентов, привлекая их внимание к товарам в корзине и избранном, но и мотивировать существующих покупателей на повторные покупки, поддерживая их интерес к магазину. Это помогает укрепить отношения между продавцом и покупателем, создавая атмосферу лояльности. Важно отметить, что у бонусов есть свои ограничения. У этих бонусов есть срок действия 7, 14 или 30 дней , который вы сами выбираете при настройке рассылки. Это помогает поддерживать активность покупателей и стимулирует их использовать бонусы вовремя. Мы запускали рассылку Бонусов продавца в нескольких категориях. Особенно эффективно это сработало в категории «Fashion». Рассылку запускали на нашу теплую аудиторию, у которых в избранном и в корзине был наш товар.
База данных этих клиентов была составлена на основании информации о людях, которые приобретали у нас товары минимум один раз в течение последнего года. Эту информацию мы нашли в разделе «Портрет покупателя», где ориентировались на базовый сегмент «Мой покупатель». Используя эти данные, мы смогли эффективно настроить рассылку. На каждого клиента было 300 бонусов, а срок их использования — 14 дней. В результате этого прирост посещений магазина увеличился на 3. Единые места показов для Трафаретов и Продвижения в поиске на Ozon Ozon объединил места показов для Трафаретов и Продвижения в поиске — инструменты будут конкурировать в едином аукционе. Это нужно, чтобы в будущем прийти к полному объединению инструментов.
Что еще изменилось? Также Ozon поднял минимальную ставку за 1000 показов у Трафаретов — с 30 до 50 50 рублей. Это обусловлено тем, что товары из Продвижения в поиске и Трафаретов теперь участвуют в одном аукционе за места показа. Александр Галяпин e-com стратег Molinos В первую очередь важно понимать зачем это делается глобально — Ozon открыто заявил о планах упразднить рекламный формат Продвижение в поиске, и текущие изменения — часть системной работы по переводу селлеров из Продвижения на Трафареты. Поэтому главной рекомендацией на ближайшие месяцы для селлеров будет перевод рекламы на Трафареты в тех ситуациях, где это будет рентабельно хотя бы приблизительно. Как перестроится рынок, на практике предсказать невозможно, но если говорить о чисто техническом аспекте продвижения, то в ближайшее время мы увидим пессимизацию трафика на Продвижении в поиске за счет роста доли трафика в Трафаретах — это связано с моделью аукционов у инструментов. При конкуренции за одно место показа у СРС- и тем более у СРМ- аукциона гораздо больше шансов получить показ, чем при СРО-закупке — это не связано с особенностью конкретно Ozon, а является нормой для performance-рынка в целом.
Аналогичную картину можно наблюдать в том же Директе, при переводе рекламы с «ручки» на модель оплаты за конверсии. Последствия такого изменения в динамике трафика будут индивидуальны для каждого продавца. Если до этого вашим основным инструментом было именно Продвижение в поиске, то стоит внимательно проверить, сильно ли упало количество продаж и как изменилась ДРР. Возможно, уже сейчас стоит больший акцент начать делать на Трафареты. Это может не привести к большему количеству продаж, но точно повысит расходы.
Для селлеров начинается настоящий бум продаж и этим надо успеть пользоваться. Однако не все покупатели проявляют чудеса предусмотрительности, приобретая абсолютно все необходимые для учебы принадлежности вовремя. Значительная часть необходимого для школы будет куплена в […] 29 августа 2023 Оzon отчитался о результатах второго квартала 2023 Маркетплейс обновил свой прогноз.
Это стало возможным благодаря высокой востребованности маркетплейса и ускоренного роста отдельных сегментов бизнеса. Такой внушительный результат стал возможен благодаря большому вниманию к Ozon со стороны клиентов, росту их числа и увеличенной частоте […] 24 августа 2023 Карты на стол: WB раскрыл, от каких критериев зависит позиция в выдаче Критерии, которые влияют на позицию в выдаче, раньше можно было выявить только на практике, непростым путем проб и ошибок. Однако теперь можно опираться на информацию от самого маркетплейса — Wildberries поделился не только факторами, важными для ранжирования, но и их соотношением. Пропорция выглядит примерно так: Точный процент и вес критерия будет зависеть от категории, новизны […] 18 августа 2023 На Wildberries выросло число отзывов без текста Если раньше поставить товару «единицу» можно было только приложив пару абзацев негодования, то с недавнего времени можно просто ставить оценки.
Такие данные привели эксперты в ходе круглого стола, завершающего конкурс «Национальная предпринимательская премия «Бизнес-Успех», сообщили URA. RU в пресс-службе Промсвязьбанка. Уже сейчас ежегодно регистрируется больше 100 тыс. По данным кредитной организации, выход на маркетплейсы позволяет малому и среднему бизнесу значительно увеличить продажи. Большинство из них в дальнейшем полностью переходят в онлайн.
По словам Набиуллиной, их необходимо начать регулировать. Причиной такого решения стали рост популярности онлайн-площадок, а также появление новых схем работы с платежами. Глава ЦБ подчеркнула, что сегодня уже существует разнообразие моделей работы маркетплейсов. Например, некоторые площадки имеют собственные банки, обслуживающие платежи, в то время как другие используют сторонние сервисы.
маркетплейсы
Такое оформление карточек на Wildberries допустимо: это характеристики товара, а не «маркетинговые» клише Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Штрафы за ошибки в указании ТН ВЭД ТН ВЭД — это товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности, проще говоря, комбинация цифр, указывающая, что это за товар. Некоторые селлеры по ошибке указывают коды продукции, подлежащей маркировке, на вещах, которым маркировка на самом деле не нужна. В итоге приёмка товаров на складе становится дольше и сложнее. Подробнее штрафы Wildberries описаны здесь Какие товары нельзя продавать на Wildberries с апреля 2024 В марте 2024 Wildberries расширил список товаров, запрещённых к продаже. Некоторые нельзя размещать в каталоге в принципе, другие невозможно держать на складах маркетплейса, но разрешено поставлять из своего хранилища по схемам FBS и DBS. Это касается, например, литой резины.
Полный перечень доступен по ссылке. Помимо привычных категорий — оружия, химикатов и т. Новые правила Wildberries начинают действовать с 4 апреля 2024 года. Также с 5 апреля начнутся автоматические возвраты селлерам, которые не забрали товар сами. Суды селлеров против Wildberries в марте 2024 Как видно из ссылки выше, Wildberries наказывает за множество нарушений.
Некоторые из них спорны: бывает, что маркетплейс штрафует селлеров, которые в действительности не нарушали правила. И часто предпринимателям удаётся доказать свою правоту и вернуть удержанные деньги. Так, в марте вступили в силу два решения арбитражного суда. Второй получил штраф за отсутствие КИЗ, хотя товар и не требовал такой маркировки.
До этого всё работало хорошо, люди зарабатывали, имели большие выручки, большие объемы торговли. А тут, получается, площадка меняет условия и эти товары нужно срочно забирать. Это стоит немало денег! Ну разграничьте же ответственность! Эксперт по маркетингу и продажам Алла Штауб: — Я считаю, что закон о маркетплейсах — это очень важный шаг в регулировании электронной торговли и защите интересов потребителей. Однако без поддержки кабмина и учета некоторых важных моментов законопроект может оказаться несбалансированным и только затруднить деятельность маркетплейсов.
Один из ключевых аспектов законопроекта — это обеспечение ответственности маркетплейсов за продаваемый на их платформах контент. Это важное условие, которое должно защищать права и интересы потребителей, препятствовать продаже подделок и контрафакта. Однако законопроект не предусматривает явное разграничение ответственности между площадкой и продавцом. А это может вызвать проблемы в случае конфликтов и разногласий между сторонами. За качество товара теперь ответят маркетплейсы? Старший партнер Московской коллегии адвокатов «ЮрСити», кандидат юридических наук Виталий Шакин: — Конфликты вокруг маркетплейсов неизбежны. Например, очень часто онлайн-платформа блокирует личный кабинет продавца-предпринимателя или страницу с его товаром. И еще хорошо, если ему объясняют, что это связано с какой-либо жалобой. Это делается без выяснения причин и обоснованности самой жалобы, в результате предприниматель несет убытки, торговля простаивает. Но это ведь могут быть происки конкурентов, которые продвигают свой аналогичный товар на рынке.
Или участились случаи одностороннего наложения онлайн-платформами штрафов. При этом добросовестному предпринимателю бывает очень трудно доказать отсутствие нарушений и необоснованность действий маркетплейса. Достучаться через обычных менеджеров сложно, идти в суд — это иногда больше расходов, чем сама сумма штрафа. Маркетплейсы очень часто используют свое практически монопольное положение в отношении предпринимателя-продавца и владельца ПВЗ. Хотя в то же время действия агрегаторов могут быть и обоснованными.
Как сообщил «Интерфаксу» знакомый с ситуацией источник, компания отправила главе Минэка Максиму Решетникову замечания к документу и предложения: Снять запрет на продажу собственных товаров маркетплейсам с оборотом более 150 млрд руб. Он ограничит конкуренцию и навредит покупателям, ведь маркетплейсы продают свои товары в исключительных случаях, например если на площадке мало подобных позиций. Разрешить владельцам маркетплейсов пересматривать размер комиссии не чаще одного раза в квартал.
Компания объясняет: требование документа о ежегодном пересмотре оферты с продавцами и владельцами ПВЗ неисполнимо, потому что договоров слишком много, а законы могут динамично меняться. Исключить ограничение доступа к личным кабинетам продавцов и владельцам ПВЗ. Этот запрет не учитывает риски мошенничества и помешает быстро среагировать на недобросовестных продавцов. Обязать маркетплейсы предупреждать о штрафах и объяснять причины, а продавцам и владельцам ПВЗ дать право возражать против списания. Проект предлагает штрафовать нарушителей только с их письменного согласия, а это навредит потребителям, так как обычно финансовые санкции связаны с контрафактом и нарушениями прав покупателей. В Ozon предупредили: документ уравнивает маркетплейсы и торговые сети. Это может привести к тому, что агрегаторы будут нести ответственность за каждый проданный товар, а все партии придется проверять до продажи. Это противоречит самой бизнес-модели маркетплейсов, которые в итоге не смогут реализовать часть моделей продаж товаров, отмечается в письме.
В пресс-службе Ozon заверили, что маркетплейс ведет с профильными ведомствами и депутатами диалог, который позволит учесть все риски от текущей версии законопроекта.
Техногигант сообщает, что отзыв или оценка будет публиковаться только через 24 часа после того, как они отправлены пользователем. По словам Рахмана, это позволит снизить число подозрительных оценок или подозрительные манипуляции с отзывами. При этом у разработчиков останется возможность видеть отзывы сразу, как и отвечать на них или немедленно корректировать ПО в ответ на сообщения о сбоях в работе. Источник изображения: Mishaal Rahman Ожидается, что подобное изменение политики позволит защитить разработчиков от т. В то же время ожидается, что реформа позволит повысить качество отзывов. Пока неизвестно, как именно будет происходить «фильтрация» отзывов, и будут ли негативные просто удаляться до публикации. Ранее Мишаал Рахман обнаружил в Android 13 функцию, позволяющую повысить качество звонков — т.
Clear Calling. В скором времени она дополнится новым функциями, в том числе возможностями оценивать продукты, оставлять комментарии и просматривать рейтинг ПО. Сейчас он работает в тестовом режиме и будет развиваться на основе отзывов и комментариев пользователей», — сообщил представитель Минцифры. Первыми пользователями сервиса стали представители профильных ассоциаций, компании-разработчики и заказчики программных решений. Им была направлена рассылка, предлагающая предоставить обратную связь о работе новой площадки. В Минцифры сообщают, что сейчас идёт голосование — маркетплейс ещё не получил собственного имени. Эксперты отрасли считают, что площадка не просто даст возможность представить собственные решения, но и станет удобной «точкой входа» для заказчиков, ищущих новые решения в области IT. Как подчеркнул глава «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский, создание подобной площадки позволит получить доступ к доверенному программному обеспечению и обеспечит более ответственный подход к выбору аналогов иностранного софта.
По данным РИА «Новости», обязательным требованием к размещению программного обеспечения на площадке является его присутствие в реестре отечественного ПО. Ожидается, что платформа позволит упростить взаимодействие разработчиков софта и его пользователей. Это особенно важно для тех, кто потерял возможность получать средства за использование своих программ в иностранных маркетплейсах вроде Google Play. Теперь они смогут легко и безопасно оплачивать услуги и виртуальные товары в любимых приложениях: прокачивать игровых персонажей, покупать электронные книги, оформлять подписку на фильмы и многое другое», — говорится в заявлении RuStore. Утверждается, что площадка обеспечивает разработчикам привычные инструменты монетизации, а сроки по принятым платежам составляют один рабочий день. В будущем руководство площадки обещает расширить список инструментов монетизации и обеспечить новые, более удобные варианты платежей. Для того чтобы начинать принимать платежи, разработчику ПО необходимо активировать соответствующую функцию в личном кабинете. Возможны варианты монетизации как с помощью платных подписок, так и разовыми перечислениями средств.
На днях сообщалось, что в RuStore появились рейтинги приложений и возможность оставлять отзывы. Технологическую основу торговой площадки может составить блокчейн TON с его смарт-контрактами, а в качестве цифровых товаров будут выступать доменные имена и кошельки верхнего уровня «. Источник изображения: ton. Сейчас аудитория Telegram составляет 700 млн пользователей, а значит, администрация мессенджера смогла бы выставить на продажу множество зарезервированных имён: в качестве примеров господин Дуров привёл storm, royal, а также четырёхбуквенные варианты, в том числе bank, club, game и gift.
Ассортимент и бонусы оказались в топе причин, стимулирующих россиян покупать
Товары, которые сами себя продают: Игрушки — на них всегда будет спрос. FMCG например, средства гигиены, туалетная бумага, пакеты. Обувь — качественные кроссовки популярные у молодежи модели, так как сейчас сложно их найти, продаются они круглый год — есть зимние, летние, спортивные Домашний текстиль постельное белье, полотенца. Парфюмерия, которой сейчас в России мало. Но только качественную продукцию. Например, товары, похожие на известные ароматы, которые сейчас не достать или стоят дорого. Есть поставщики, кто продает на распив, можно заказать нужный объём и упаковку. Спорттовары — популярны, хорошо продаются, можно купить дешево, продать дорого, а некоторые довольно просто произвести.
Электроника, например, пауэрбэнк 3 в одном заряжает телефон, наушники, смарт-часы. Поведение покупателей: что клиенты хотят от продавцов и площадок Маркетплейсы делают всё, чтобы покупки на их платформах были выгодными и удобными.
Повысится стоимость возвратов по FBS Возвраты, невыкупы и отмены будут стоить 50 рублей, вместо 40. ЯндексМаркет заплатит за новых продавцов За каждого привлеченного продавца маркет заплатит 10. Как работает рефералка: Регистрируйтесь в программе, получаете промокод и делитесь им с теми, кто хочет торговать на Маркете юрлицо или ИП, ранее не торгующие на площадке. Новый продавец регистрируется, указывает промокод, подключается по модели FBY, FBS или Экспресс и после того, как он продаст товаров более чем на 10 тысяч рублей, пригласивший получит вознаграждение. Реферальная программа уже доступна для всех юрлиц и ИП, торгующих Маркете, а скоро ей смогут пользоваться любые юрлица и ИП, зарегистрированные в России, даже если они еще не торгуют на площадке. Товары на СЦ Яндекс Маркета теперь можно сдать без пересчета Яндекс экономит время поставщикам, теперь товары во все сортировочные центры можно привезти без пересчета сотрудником. Вы сразу получите акт приема-передачи и можете уезжать, нужно только подписать коробки и паллеты, чтобы они не потерялись, а товары пересчитают позже. Подпись должна быть по следующей форме: Без пересчёта Компания: «OOO Ромашка» также можете написать название магазина Количество заказов: например, 35 Количество мест: например, 1 из 3 Во всех зонах пересчета стоят камеры, товары пересчитают позже и пришлют акт о расхождении если они есть в личном кабинете.
Доставка работает в Москве и области, Санкт-Петербурге и других городах России. На СберМегаМаркет появится витрина для российских брендов На витрине представят отечественные марки одежды, аксессуаров, уходовой косметики, детских товаров и товаров для дома. Также бренды проекта примут участие в офлайн мероприятии — 4 декабря они представят свою продукцию на «Хлебзаводе». Гости смогут не только сделать покупки, но и посетить бизнес-лектории, чтобы познакомиться с кейсами от создателей брендов.
Если вас завалило потоком отзывов без текста — не отчаивайтесь! Это отличная возможность продемонстрировать новинки и достижения, а также напрямую пообщаться с пользователями и партнёрами. В этом вам поможет Moneyplace. Как именно?
Кликайте и узнайте больше о наших новых скидках и акциях! Специально для этого мы создали закрытый клуб Moneyplace — сообщество селлеров, которые желают регулярно улучшать свой бизнес на маркетплейсах с помощью эксклюзивной информации. О том, что есть в нашем клубе и как туда попасть — рассказываем в нашей статье.
И здесь конкуренты не дремлют — так, Ozon не берет предоплату за одежду, а СберМегаМаркет активно предлагает новым и старым клиентам различные промокоды.
Усилению конкуренции способствует не только политика маркетплейсов, но и поведение пользователей. Сейчас все больше людей перед оформлением заказа проверяют цены на разных площадках, чтобы найти самое выгодное предложение. Хорошее решение для продавцов в данной ситуации — присутствие на нескольких площадках одновременно. Исследование Тинькофф eCommerce показало, что таким образом удается увеличить оборот в 2—3 раза.
Но быстрее всего рост наблюдается за счет региональных центров — там практически нет узкоспециализированных оффлайн-магазинов, из-за чего люди активно переходят в онлайн. В 2023 году тенденция, скорее всего, сохранится: во-первых, многие жители маленьких городов только начинают знакомиться с маркетплейсами, а во-вторых, площадки предлагают интересные условия для открытия ПВЗ , чем пользуются в том числе и предприниматели из регионов, делая доступной доставку в свой населенный пункт. Поэтому продавцам стоит расширять регионы присутствия. Увеличения требований к доставке Опять же, по информации из доклада IConText Group, большая часть покупателей на маркетплейсах — миллениалы.
Для них колоссальное значение имеет скорость доставки — нередко они готовы купить дороже, чтобы получить товар быстрее. А еще покупатели привыкли к разнообразию: ожидают видеть несколько вариантов доставки на выбор: в пункт самовывоза, постомат или курьером на дом. Многие интересуются дополнительными услугами — к примеру, грузчиков и сборщиков мебели. При продаже через маркетплейсы продавцы могут позаботиться только о скорости доставки — к примеру, поставив продукцию на региональные склады площадки.
А также в их силах сделать так, чтобы товары приходили покупателям целыми и невредимыми — для этого нужно продумать защитную упаковку. Особенно часто такое происходит при покупке электроники, бытовой техники, одежды, обуви и различных товаров для дома.
Наши проекты
- Процесс запущен. В мае Госдума может рассмотреть новый закон о маркетплейсах
- Маркетплейсы ломают рынок традиционной торговли и идут дальше - Своё дело плюс
- Вот и все. Набиуллина взялась за маркетплейсы. Чего ждать?
- Оставляйте реакции
- Вот и все. Набиуллина взялась за маркетплейсы. Чего ждать?
Реклама / Компаний / Производителей / Expo - 2023
- Изменения на Ozon с 15 декабря
- Курсы валюты:
- «Сбермегамаркет» стал «Мегамаркетом»
- Доля поддельной электроники ушедших из России брендов на маркетплейсах за год выросла почти вдвое
- Что ждет маркетплейсы в 2023 году: 10 изменений, под которые придется подстраиваться продавцам