Новости новая алиса колонка

Если попросить Алису в Станции сделать напоминание или поставить таймер, то в нужный момент она включит звук или проговорит голосом. Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Яндекс расширил линейку умных устройств с голосовым помощником Алисой, представив новую колонку — «Станцию Лайт» в шести цветах.

«Яндекс» выпустил колонку «Станция Лайт» за 3990 рублей

Если подключить его к колонке с «Алисой», можно управлять гаджетами голосом. Яндекс представил новое поколение виртуального ассистента Алисы на базе нейросети YandexGPT. Новая колонка работает от сети, в ней есть четыре микрофона и Bluetooth. В колонке стоят три динамика общей мощностью 24 Вт — такую колонку можно поставить и в спальне, и в гостиной. Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах.

Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы

Так, например, уже сейчас она научилась разговаривать шёпотом — чтобы не будить спящих людей, когда спрашиваешь прогноз погоды. Для активации функции достаточно задать запрос шёпотом, и «Алиса» ответит в том же тоне. Разработчики отмечают, что система способна отличать шёпот от сиплого простуженного голоса, хотя для машины их звучание похоже. Скоро в экосистеме «Яндекса» появятся ещё две полезные функции: Возможности управления умным домом переедут в отдельное приложение «Дом с Алисой».

Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве.

В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка.

Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить.

Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает.

Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей.

Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года. Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ».

По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом. Как сообщает портал VC. Известно, что управление телевизором возможно с помощью поставляющегося в комплекте пульта с интегрированным микрофоном , либо вообще без пульта, только голосом, при подключении « Яндекс. Станции ». Допускается создание сценариев с помощью приложения «Умный дом с Алисой». Желающие могут всего одной командой запустить в системе умного дома целую цепочку событий: например, включить сериал, задвинуть шторы и приглушить свет.

В компании сообщили, что её телевизоры выгодно отличаются от традиционных Смарт ТВ — основываясь на предпочтениях владельца, они рекомендуют фильмы и сериалы, а «Алиса» обеспечивает интеграцию с системой умного дома. Источник изображений: Яндекс Голосовой ассистент предлагает полный спектр функций для управления телевизором: по команде можно включать и выключать его, производить поиск контента по нескольким онлайн-кинотеатрам, кроме того, «Алиса» готова делиться справочной информацией по любимым артистам. Голосовое управление производится как через комплектный пульт, так и через умную колонку «Яндекс Станция» — интегрировав телевизор в экосистему умного дома от «Яндекса», можно создавать собственные сценарии, настраивая их через приложение «Умный дом с Алисой». К примеру, рассказали в «Яндексе», можно запускать такой сценарий по сигналу от датчика движения в прихожей: когда владелец возвращается домой, в гостиной включается телевизор, показывая любимый сериал или играя музыку.

Уже сегодня пользователи могут купить новую Станцию Макс, Яндекс Хаб и датчики с поддержкой протокола Zigbee.

Умная колонка с Алисой стоит 29 990 рублей, Хаб — 4990, а датчики — по 1990 рублей. До конца апреля продажи стартуют в Беларуси и Казахстане", — говорится в сообщении. Пользователи могут объединить колонку с "Алисой" с датчиками и другими устройствами.

Легендарная рок-группа "Алиса" с успехом презентовала новый альбом Читать ren. Грандиозный концерт в городе дали легенды жанра - группа "Алиса". Музыканты презентовали новый альбом "Дудка", который побил все рекорды.

Огненный настрой артистов передался и залу в прямом смысле этого слова. Алиса Паршакова все покажет. Поделиться Легендарная рок-группа "Алиса" с успехом презентовала новый альбом Легендарная рок-группа "Алиса" с успехом презентовала новый альбом Огненное рок-цунами накрывает Петербург. Армия "Алисы" приветствует своего вожака. Кинчев презентует новый альбом "Дудка". Перед большим концертом "алисоманы" маршируют по центру города.

Этой традиции уже 30 лет. Еще в Ленинграде газеты предупреждали жителей — "обходите район стороной, "ураган "Алисы" надвигается". Фанаты крушили метро, устраивали потасовки с милицией. Но сегодня бояться нечего.

Звучит или не звучит — вот в чем вопрос

  • Рекомендации
  • «Яндекс» представил «Алису» нового поколения. Что изменилось?
  • MARKET.CNEWS
  • Алиса нового поколения на основе YandexGPT
  • Илья Сидоров
  • Навыки для Яндекс Станции Категория Новости | Улучшенный каталог навыков Алисы

Другие новости

  • В России появилась новая колонка с «Алисой»
  • Новое решение для умного дома - Яндекс Станция Макс 2 с Алисой - Новости 4-life
  • Что «Яндекс» показал на Yac 2023
  • Главные новости
  • Стоит ли покупать Яндекс.Станцию Макс 2 с Zigbee или лучше выбрать старую -
  • "Яндекс" выпустил новую "умную колонку" с голосовым помощником "Алиса" - ТАСС

Вышло большое обновление Алисы. Смотри, что теперь умеет твоя Яндекс Станция

Красная для тех, кто не боится сложных вызовов, здесь "Алиса" более дерзкая. Розовая "Станция Лайт" для мечтателей, поэтому в ней "Алиса" верит в волшебство ", - делится руководитель направления умных устройств "Яндекса" Сергей Мельник. Чтобы узнать ее предпочтения, достаточно сказать: "Алиса", включи свою любимую музыку", - отметили в пресс-службе компании. В "Яндексе" добавили, что в "Станции Лайт" доступны все основные умения "Алисы": она включит музыку или радио, запустит утреннее шоу, прочитает детям сказку.

Специально для «Станции Миди» был разработан низкочастотный динамик, который отвечает за глубокие басы.

Его поддерживают два высокочастотных динамика, а технология Room correction адаптирует звук под акустику помещения. Дисплей устройства показывает время и погоду, дополняя прогноз тёплым или холодным свечением круговой LED-подсветки. Благодаря нейронному процессору «Станция Миди» быстрее и точнее обрабатывает запросы. В итоге голосовой ассистент «Алиса» лучше откликается на команды и узнает пользователей по голосу.

В этом случае всё равно можно будет голосом включить свет или сделать его поярче.

Алиса нового поколения обладает следующими возможностями: 1. Алиса научилась объяснять сложное простым языком. Например, она расскажет, как возникает торнадо и чем паровой увлажнитель отличается от ультразвукового. В этом ей помогает нейросеть YandexGPT, обученная на огромных массивах информации из интернета. С Алисой теперь можно создавать что-то новое, не переходя в режим «Давай придумаем». Например, можно просто спросить: «Алиса, что подарить коллеге?

У Алисы появился свой веб-адрес, теперь она живет на a. Чат синхронизируется для разных устройств: можно начать диалог на компьютере и продолжить на смартфоне.

При помощи навыка вы можете узнать о самых актуальных событиях — просто запустите его и скажите «Свежая новость». Чтобы узнать популярные новости за сутки — скажите «Популярная новость». Если вы хотите послушать текст статьи — скажите «Подробнее». Хотите начать заново — скажите "Меню". Возникли проблемы?

«Яндекс» представил «Алису» нового поколения

Станцию прямо с Айфона Разработчики Алисы продолжают совершенствовать голосового помощника, а заодно делают Яндекс. Станцию еще полезнее. После появления распознавания голос... Здесь можно посетить старинные районы вокруг горы Сулайман-Тоо, где расположены традиционные рынки и ма... Власти столицы вносят... Это позволит быстрее внедрять новые возможности для пользователе...

Маркет» назвали самые популярные смартфоны во время пандемии Россияне стали покупать дешёвые модели телефонов. С 1 февраля по 30 апреля интерес россиян на мобильные устройства резко менялся. Так, в период эпиде... Оно вполне может ст...

С колонкой общаются мамы и папы, подростки и люди пожилого возраста. У каждого свои музыкальные пристрастия, поэтому так важно, чтобы "Алиса" узнавала по голосу всех членов семьи", — указал Сергей Мельник, руководитель "Алисы" и умных устройств "Яндекса". Умный дом для всей семьи Все члены семьи теперь также смогут управлять умным домом с помощью приложения "Дом с Алисой". Теперь, например, не нужно ждать владельца устройства, чтобы запустить через приложение робот-пылесос. Это сможет сделать любой из домашних со своего телефона.

Алиса с удовольствием побеседует с вами, ответит на любые вопросы, расскажет анекдот, тост или сказку. Последнюю функцию очень любят дети, поскольку у Станции очень обширная библиотека. С колонкой можно даже играть — например в «Города», «Правда или нет», «Угадай человека», «Сто к одному» и так далее. Алиса также умеет распознавать детские голоса, чтобы персонализировать предлагаемый контент, фильтруя «взрослые» темы. На «Яндекс Станцию» даже можно позвонить. Или использовать ее как радионяню. Важный момент: Для взаимодействия с Алисой нужна подписка «Яндекс Плюс». Потому что в эту подписку входит «Яндекс Музыка», которая и будет воспроизводиться через динамики.

Хотите начать заново — скажите "Меню". Возникли проблемы? Следите за событиями Севастополя в режиме онлайн. Происшествия, новости культуры, спорта, политики и экономики Лента новостей Благовещенска Лента новостей Благовещенска — последние новости Благовещенска оперативно. Происшествия, новости культуры, спорта, политики и экономики Лента новостей Горного Алтая Лента новостей Горного Алтая — последние новости Горного Алтая оперативно.

«Яндекс» запустил новую версию «Алисы» на нейросети

Новая Алиса доступна пользователям на всех устройствах и платформах. Главная → Статьи → Яндекс → Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024. Модель получила не только новый размер для линейки колонок Яндекса, но и существенные технические изменения. Компания Xiaomi совместно с «Яндексом» выпустили новую умную колонку со встроенным 10,1-дюймовым сенсорным экраном и голосовым ассистентом Алиса. В апрельском обновлении «Алисы» и «Яндекс Станций» добавлено множество новых функций, которые сделают использование устройств более удобным и разнообразным.

«Яндекс» представил хаб для управления умным домом, датчики и обновленную «Станцию Макс»

Главная» Новости» Алиса свежие новости. Новая станция считается флагманской умной колонкой с трёхполосным звуком, видео в 4К и LED-экраном. С Алисой теперь можно создавать что-то новое, не переходя в режим «Давай придумаем». Новейшая колонка второго поколения Макс 2 является улучшенной версией Яндекс Станции Макс, которая поддерживает протокол Zigbee, позволяющий станции управлять всеми Zigbee-устройствами разных производителей. «Яндекс» запустил новую версию своего голосового помощника «Алиса», которая базируется на нейросети Yandex GPT 3. Технологии - 1 февраля 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Вышла новая модель колонки Яндекс.Станция: что-то среднее между «Макс» и «Мини»

А встроенный модуль Zigbee даёт возможность взаимодействовать с Zigbee-устройствами напрямую. Например, можно задать такой сценарий, чтобы по утрам «Алиса» сама включала чайник и музыку, как только услышит голоса. Это стало возможным благодаря внедрению детектора активности речи Voice activity detector, VAD. Включить функцию и настроить сценарии можно в приложении «Дом с Алисой». В первых двух странах на старте колонка будет доступна в чёрном и изумрудном цветах, а в Казахстане — в чёрном. Стоимость новой колонки и технические характеристики устройства в «Яндексе» пообещали раскрыть перед началом продаж.

Модель получила не только новый размер для линейки колонок Яндекса, но и существенные технические изменения. Как сообщила пресс-служба, несмотря на компактный размер, в «Станции Миди» есть три динамика с общей мощностью 24 Вт в «Станции Мини» — 10 Вт , дисплей, отображающий время, погоду и эмоции «Алисы», а также «мощный нейронный процессор», который ускоряет отклик на голосовые команды. Благодаря нейронному процессору «Станция Миди» быстрее и точнее обрабатывает запросы. В итоге «Алиса» лучше откликается на команды и узнаёт людей по голосу.

Автор Лайфхакера Избранное Вместе со «Станцией» второго поколения «Яндекс» представил и новые возможности голосового ассистента «Алиса», под работу с которой и заточены колонки компании. Так, например, уже сейчас она научилась разговаривать шёпотом — чтобы не будить спящих людей, когда спрашиваешь прогноз погоды. Для активации функции достаточно задать запрос шёпотом, и «Алиса» ответит в том же тоне. Разработчики отмечают, что система способна отличать шёпот от сиплого простуженного голоса, хотя для машины их звучание похоже.

Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики. В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы. Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании.

Стартовали продажи колонки "Яндекс Станция Макс" с Zigbee в четырех новых цветах

Теперь доступны «Матч Премьер» и «Матч! Ещё больше видео Любой контент, который найдется в поиске по видео, сразу воспроизведется в удобном плеере. Управлять можно голосом: поставить на паузу, продолжить, перемотать назад, выбрать качество или включить субтитры. Персонализация утреннего шоу Теперь можно настроить утреннее шоу и выбрать, какой контент и в каком порядке будет проигрываться: подкасты на разные темы, прогноз погоды, конкретные навыки, музыкальные треки или новости из определённых источников.

Разработчики называют новинки компактным устройством с «мощным объемным звуком, новыми возможностями Алисы и нейронным процессором, который ускоряет отклик на голосовые команды». Благодаря нейронному процессору Алиса лучше откликается на команды и узнает людей по голосу. Она научилась также управлять устройствами с поддержкой Zigbee без интернета. Например, если пропадет интернет, все равно можно будет голосом включить свет или сделать его поярче. Процессор позволяет колонке обрабатывать голосовые команды локально, не отправляя их в облако. Встроенный модуль Zigbee дает возможность взаимодействовать с Zigbee-устройствами напрямую.

Пользователи могут использовать команды, такие как: «Алиса, включи шоу» — для начала воспроизведения выбранного видео. Персонализация «Утреннего шоу» Пользователи могут настраивать порядок и тип контента, который будет воспроизводиться в «Утреннем шоу». Афиша мероприятий на главном экране «Станция Дуо Макс» научилась отображать анонсы мероприятий, проходящих в городе пользователя. Радионяня для каждого Режим радионяни на «Яндекс Станции» теперь доступен для каждого члена семьи. Сообщения между «Станциями» Функция отправки сообщений между устройствами улучшена тем, что теперь «Алиса» указывает, откуда именно пришло сообщение — с какой комнаты или «Дома». Звонки без постороннего шума Новая функция подавления посторонних звуков доступна для некоторых моделей «Станций», что улучшает качество голосовой связи между пользователями.

Но, я считаю, что тут нужно делать упор на более массовые устройства. Я бы с удовольствием купил настенную водонепроницаемую беспроводную яндекс станцию с беспроводной док-зарядкой по типу Phillips Grohe Aquatunes. Сколько в России душевых со встроенным радио?

«Яндекс» выпустил крупное обновление для голосового ассистента «Алиса»

Компания Xiaomi совместно с «Яндексом» выпустили новую умную колонку со встроенным 10,1-дюймовым сенсорным экраном и голосовым ассистентом Алиса. / Главная > Новости рынка > Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про. Яндекс представил новую модель умной колонки под названием «Станция Миди», которая занимает промежуточное положение между уже существующими моделями «Станция Макс» и «Станция Мини».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий