В детстве Николай Носов был очень любознательным и живо интересовался театральным искусством. Биография • Николай Николаевич Носов родился в городе Киеве, в семье эстрадного • артиста, который в зависимости от обстоятельств работал и железнодорожником. Слайд «Затейники УМК «Школа России» Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ Ершовской средней. В подборке вы найдёте конспекты и технологические карты уроков, рабочие листы, множество презентаций, а также разного формата проверочный материал. Презентация величины 4 класс школа россии. Презентация тренажер однокоренные слова 3 класс. Презентация this that those these that.
Слайды и текст этой презентации
- Николай Николаевич Носов Работа ученика 2 В класса
- Презентация "Знакомство с писателем Николаем Носовым", автор Сиверская Лариса Петровна
- Носов "Затейники" 2 класс
- Литературное чтение. 2 класс
- Н.Носов Затейники Урок с презентацией. презентация к уроку по чтению (2 класс) презентация
- Носов "Затейники" 2 класс - презентация, доклад, проект скачать
Презентация: Н. Носов. Затейники
Скачать бесплатно презентацию на тему "УМК «Школа России» Урок литературного чтения 2 класс." в (PowerPoint). Презентацию на тему «Рассказы и сказки Н. Носова» (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Презентация о биографии Носова позволит понять и вдуматься в сказки писателя. детям" литературное чтение УМК "Школа России". Развивает интерек к произведениям Н. Носова. Раздел: Презентации для начальной школы (2 класс).
Презентация к уроку во 2 классе по литературному чтению по теме "Н.Н. Носов "Затейники"
Его мальчишки принципиальны, изобретательны, умны. В письмах ребят — читателей к Н. Носову содержится обида: Почему все герои — мальчишки? Писатель отвечал, что, вероятно, лучше знает мальчишек, поэтому и пишет про них. В последующие годы он стал писать для всесоюзных детских изданий, таких как «Костер», «Мурзилка», «Пионерская правда». Именно там впервые был напечатаны любимые всеми «Веселая семейка» — о том, как закадычные друзья Мишка и Коля задумали смастерить инкубатор и вывести цыплят. И это неудивительно — ведь очень многие сюжеты Николай Носов не выдумывал, а брал из жизни, общаясь с сыном и его приятелями, подсматривая и находя повсюду: на улице, в гостях, в школах, куда его приглашали на творческие встречи… 8 слайд Одна из его книг называется «Фантазеры». Иногда это слово употребляют как обидное, укоряющее: «Эх ты, фантазер! Кто такой фантазер?
Это мечтатель, сердце которого наполнено смелыми и неожиданными замыслами. Как раз его фантазия и подарила всем нам Незнайку и других коротышек — маленьких человечков ростом с огурец — с их увлекательнейшими путешествиями в Цветочном городе и даже на Луне. Если в повестях и рассказах мы узнали, как сварить кашу, построить инкубатор, научиться арифметике, то в трилогии Н. Носов выводит нас далеко за рамки житейского опыта. Автор наполняет свою трилогию массой научных сведений: от технических до космических. Первое издание «Незнайки в солнечном городе» вышло в свет в 1958 году — тогда подробно описываемая в книге телевизионная система наблюдения за уличным движением была еще фантастикой. Современные читатели знают, что такая система существует на самом деле. Значит, умел писатель заглянуть в будущее… Это очень веселая сказка, герои которой подозрительно похожи на своих маленьких читателей.
Особенно, Незнайка. Ну, точь-в-точь мальчишка-сорванец, из-за своего неумения и зазнайства попадающий в самые разные истории. Поэтому и полюбился он больше всех. И не только нашим тогда — советским ребятам, но и зарубежным, так как стараниями переводчиков очень скоро заговорил на многих языках мира. Даже — по-японски! Игорь — это родной внук Николая Носова, за которым он наблюдал с двухлетнего возраста и записывал все интересные и смешные поступки, фразочки и размышления растущего пацаненка. Чрезвычайно увлекательное повествование! Это, по сути, художественный дневник дедушки Носова, каждая запись в котором — проявление любви к внуку и безграничного удивления… «Я увидел в ребенке то, чего не замечал раньше и чего, как мне казалось, не замечали другие!
Все книги Носова наполнены юмором — веселым, доброжелательным изображением героев в смешном виде.
Носов не выдумывал героев, а находил их причем везде — по соседству, в гостях, просто на улице и слушал и позволял услышать своим читателям их рассказы о жизни, о друзьях, о самих себе. И чем они только там ни занимались — ссорились и мирились, строили воздушный шар, отправлялись в космическое путешествие и даже участвовали в революции на Луне что делать — время было такое. Это очень веселая сказка, герои которой подозрительно похожи на своих маленьких читателей. Особенно, Незнайка. Ну, точь-в-точь мальчишка-сорванец, из-за своего неумения и зазнайства попадающий в самые разные истории. Поэтому и полюбился он больше всех. И не только нашим тогда — советским ребятам, но и зарубежным, так как стараниями переводчиков очень скоро заговорил на многих языках мира. Современные читатели знают, что такая система существует на самом деле.
Значит, умел писатель заглянуть в будущее... Автор отмечал, что многие черты своего героя он списал, наблюдая за своим маленьким сыном — Петей. Но кажется, что из-под личины Незнайки лукаво выглядывал и сам Николай Носов, любивший носить широкополые шляпы, всегда охочий до любых начинаний и склонный к фантазированию. Николай Носов еще с детства обожал шляпы с широкими полями. Доходчивый и меткий юмор позволяет Носову иронизировать даже над своими коллегами по ремеслу будь-то поэтессы или писатели. Слушайте: Я поймала комара. Та-ра, та-ра, та-ра-ра!
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Развивать критическое мышление, память, воображение, речь. Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество. Формировать УУД: Планируемые результаты: Предметные: продолжать учиться делить текст на части, составлять план, вычленять основную мысль каждой части, работать над разными видами чтения, над чтения по ролям. Метапредметные: получат возможность научиться: делить текст на смысловые части, составлять план; находить в тексте конкретые сведения в явном виде; высказывать оценочные суждения и выражать свое мнение, пересказывать текст. Личностные: оформлять свои мысли на уровне предложения, слушать и понимать речь других, выразительно читать и пересказывать текст, работать в паре, в группах. Оборудование: шляпа, презентация, шляпы разного цвета с заданиями, линейка самооценки, шляпы для самооценки, картинки для плана. Технология: объяснительно — иллюстративного обучения; словесной продуктивной и творческой деятельности; педагогика сотрудничества учебный диалог, учебная дискуссия ; информационно - коммуникативная технология.
Носов 2 класс школа россии
В подборке вы найдёте конспекты и технологические карты уроков, рабочие листы, множество презентаций, а также разного формата проверочный материал. Это тесты, интерактивные игры, викторины, кроссворды и рабочие листы. Носова «Живая шляпа» с использованием рабочего листа 2 класс.
Главные герои книг Носова — смешные мальчишки, которые постоянно чем-то увлекается, что-то придумывают, изобретают. Правда, не редко, в письмах — читателей к Носову содержалась обида: Почему все герои — мальчишки? Писатель отвечал, что, вероятно, лучше знает мальчишек, поэтому и пишет про них.
Личностные: оформлять свои мысли на уровне предложения, слушать и понимать речь других, выразительно читать и пересказывать текст, работать в паре, в группах. Оборудование: шляпа, презентация, шляпы разного цвета с заданиями, линейка самооценки, шляпы для самооценки, картинки для плана. Технология: объяснительно — иллюстративного обучения; словесной продуктивной и творческой деятельности; педагогика сотрудничества учебный диалог, учебная дискуссия ; информационно - коммуникативная технология. Методы организации учебного пространства: словесный, наглядный, практический Формы организации учебного пространства: фронтальная, групповая. Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, направлены на поддержание познавательной активности учащихся. Используются стратегии: Все это помогает управлять процессом осмысления текста, способствует эффективности в работе со слабо читающими учащимися. Урок литературного чтения 2 класс Цель: познакомить учащихся с содержанием произведения Н.
Посмотри на небо. Кажется, оно совсем близко — протяни руку и дотронешься. Овчинникова: "Николай Васильевич Овчинников: личность, творчество, время". Презентация «Детям о Рождестве» Конспект беседы «Рождество и Крещение» Цель: знакомство детей старшего дошкольного возраста с православными праздниками Задачи: 1. Презентация Детям о зиме Что делают в лесу зимой звери? Медведь спит в своей берлоге. Белочки прыгают по деревьям, ищут семена в шишках. А в сильный мороз они прячутся. В древности.
Презентация "Веселые рассказы Н. Носова"
17:30, Зал № 3 — презентация книги Николая Носова «Иронические юморески. Презентация о биографии Носова позволит понять и вдуматься в сказки писателя. Экранизация произведений Н.Н. Носова Произведения Николая Носова были экранизированы: «Два друга» (По повести «Витя Малеев в школе и дома») «Дружок» «Живая радуга» «Незнайка с нашего двора» «Приключение Толи Клюквина» «Фантазёры».
Николай Николаевич Носов
Презентация "Веселые рассказы Н. Носова" скачать бесплатно для воспитателя детского сада. детям" литературное чтение УМК "Школа России". Презентация Творчество Юрия Владимирова Презентация сначала знакомит ребят второго класса с творчеством и биографией Владимирова, который является автором стихотворения «Чудаки». Полный текст материала Презентация к уроку внеклассного чтения "Творчество Н.Н. Носова"; 2 класс .pptx) смотрите в скачиваемом файле.
Презентация к уроку литературное чтение 2 класс Н.Н. Носов "Живая шляпа"
Любимые домашние животные. Что вы знаете о гусях. Изображение подвига птицы. Формирование знания. Изобразительно-выразительные средства языка. Определить жанр повествования. Памятники животным. Памятники литературным персонажам. Памятник Белому гусю.
Грусть в финале. Биография писателя. Первый рассказ «Затейники» опубликовал в 1938 г. Памятная серебряная монета серии "Выдающиеся личности России". Вопросы для обсуждения. С каким настроением шел Витя Малеев в школу 1 сентября. Чему учил Костя Шишкин Витю Малеева. Как относился Витя к воспитанию силы воли.
Как Витя стал обманщиком. Что по вашему значит «ябедничество» и «честность». Витя Малеев в начале повести и Витя в конце — два разных человека. Евгений Иванович Носов. Рассказ Носова «Кукла». Главная тема произведений. Рассказ «Кукла». Обломки вездесущего пенопласта.
Начало рассказа. Светлые шелковистые волосы. Нравственный выбор. Главный урок. Предательство и убийство. Родился Николай Николаевич Носов на Украине. Разносторонность его дарований проявилась еще в школе. Хотел стать музыкантом.
Увлекся радиолюбительством. Маленький сын. Рассказ «Затейники». Творческая дорога Н. Рассказы написаны с добрым юмором. К детям нужно относиться с самым большим и очень тёплым уважением.
Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом. Правильно подберите наряд, так как одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество. Формировать УУД: Планируемые результаты: Предметные: продолжать учиться делить текст на части, составлять план, вычленять основную мысль каждой части, работать над разными видами чтения, над чтения по ролям. Метапредметные: получат возможность научиться: делить текст на смысловые части, составлять план; находить в тексте конкретые сведения в явном виде; высказывать оценочные суждения и выражать свое мнение, пересказывать текст. Личностные: оформлять свои мысли на уровне предложения, слушать и понимать речь других, выразительно читать и пересказывать текст, работать в паре, в группах. Оборудование: шляпа, презентация, шляпы разного цвета с заданиями, линейка самооценки, шляпы для самооценки, картинки для плана. Технология: объяснительно — иллюстративного обучения; словесной продуктивной и творческой деятельности; педагогика сотрудничества учебный диалог, учебная дискуссия ; информационно - коммуникативная технология.
Методы организации учебного пространства: словесный, наглядный, практический Формы организации учебного пространства: фронтальная, групповая.
Мишка, куда же вода девалась? Тебе хорошо живётся! Где жили Незнайка и его друзья? Какого роста были коротышки? Почему у Незнайки ничего не получалось? Художник из Цветочного города. Любитель сладкого из Цветочного города.
Презентация на тему: «Жизнь и творчество детского писателя Николая Николаевича Носова»
Носов 26 Выбери правильный ответ! Шляпа повернулась и поползла К дивану К столу К комоду 29 Выбери правильный ответ! Попал в шляпу картошкой Володя Вадик Васька 30 Выбери правильный ответ! Шляпа на него с комода упала,- догадался Вадик Володя Васька 31 Выбери правильный ответ! Кто же тогда меня за ногу трогал? Валя Петя Серый волк 33 Выбери правильный ответ! Кто это: «Он быстро оделся, нацепил коньки и выскочил во двор»? Володя Котька Чижов Вадик 34 Выбери правильный ответ! Вставь пропущенное слово: «Вот сейчас … посыплю и заберусь на неё».
Снегом Песочком Водой 35 Выбери правильный ответ! А Котьке так работать понравилось, что Набрали из корзины картошки и стали швырять в шляпу Сбоку лопатой ступеньки проделал Стащили с кровати одеяло и завесили им стол. На полу 2. Володя и Вадик 3. К дивану 4. Вадик 5. Володя 6. Валя и Петя 7.
Валя 8.
Очень молчаливый, очень замкнутый. Иные называли его «хмурым ворчуном». Это те, кто книг его не читал. Носова были сняты фильмы: Дружок — 1958.
Очень молчаливый, очень замкнутый. Иные называли его «хмурым ворчуном». Но что они знали, эти иные?
Они, наверное, и книг-то его никогда не читали! А в 1957 г. Вторую премию — имени Крупской — писатель получит позже в 1970 г.
Слайд 9 Так выглядел Незнайка в первых книгах, изданных в пятидесятых годах. Хвольсон о маленьких лесных человечках.
Вышла книжка-сказка «Приключения Незнайки и его друзей». Потом появились «Незнайка в Солнечном городе» и «Незнайка на Луне». Николай Носов не сразу стал писателем.
Он сменил много профессий: продавал газеты, был чернорабочим, землекопом, косарем, возчиком бревен. Поступил сначала в Киевский художественный институт, а потом перевелся в Институт кинематографии в Москве. Был постановщиком нескольких учебных и научно-популярных фильмов. И только после этого стал писателем.