Все об автомобиле Nissan NP 300: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Автомобиль Nissan NP300: обзор, новости, машина Ниссан НП300 — разные поколения, характеристики, комплектации Nissan NP300 — сайт За рулем последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Обзоры Nissan NP300 (Ниссан НП300, NP 300) – модели, серии, характеристики, ограниченные выпуски. Углы въезда/съезда у Nissan NP 300 составляют 31 градус, а у Mazda BT-50 – 34/33 градуса соответственно.
Ниссан нп 300 тюнинг - фото
Назвать дизайн продвинутым и современным нельзя, он скорее минималистический. Но все же присутствуют в машине все необходимое для комфортной езды. А пластик, которым отделаны дверные карты и передняя панель, не вызывает отвращения. Он качественный и смотрится довольно красиво. Даже большие кнопки управления не мозолят глаз. Двигатель и трансмиссия Nissan NP300 Всего устанавливалось на автомобиль два дизельных двигателя объемом 2,5 литра. Для использования в зимнюю пору в салоне присутствует кнопка подогрева топлива. У одного мотора мощность 131 л. Вот только система питания отличается на разных машинах: До 2010 года применялся ТНВД с электронным управлением.
После начали устанавливать систему впрыска на основе Common Rail.
Если вы решили узнать новое из мира автомобилей, предлагаем вашему вниманию последние автомобильные новости. Дополнительные сервисы: подготовка к теоретической части экзамена на знание правил дорожного движения ПДД , рассчет длины и времени будушего путешествия на автомобиле, просмотр пробок с помощью дорожных камер.
So you can rest assured your NP200 will be right where you left it. The NP200 also offers a full 300 litres of storage space behind the seats to accommodate anything else you might need for a weekend getaway. Short gear ratios for the first three gears offer impressive acceleration at low speeds and when fully loaded, while taller ratios in the top gears provide added fuel efficiency.
А у нас, так сложилось, автолюбитель склонен рассматривать их скорее как вариант «дешевого внедорожника» — полноценный джип аналогичных размеров от того же производителя стоит существенно дороже, а пикап почти такой же, только дешевле. NP300 от Nissan — младший брат более крупного Nissan Navara.
Nissan NP-300 цена от 773000 руб.
Советы покупателям Nissan NP300 | Зачем делать чип-тюнинг Ниссан NP300. |
Nissan NP300 поколения D22 провалил краш-тест Global NCAP | пружинная, полностью независимая со стабилизатором поперечной устойчивости. |
«Nissan NP 300»: скромный труженик
Вот только система питания отличается на разных машинах: До 2010 года применялся ТНВД с электронным управлением. После начали устанавливать систему впрыска на основе Common Rail. Нередко сгорает в блоке управления выходной транзистор, который, к счастью, можно заменить. И стоит ремонт не очень дорого. А вот в механической части проблем может быть больше. Common Rail требователен к качеству топлива. Сэкономить на дизеле нельзя, узлы и агрегаты топливной системы просто выйдут из строя. А ремонт выльется в немалую сумму. Трансмиссия на всех модификациях НП 300 — пятиступенчатая механика. Тормозная система не очень хорошая, так как на передней оси установлены вентилируемые дисковые, эффективность у них высокая.
Непобедимая и легендарная Тест-драйв Nissan NP300. Непобедимая и легендарная 15 Февраля 2011 Японцы сделали любителям брутальных пикапов такое предложение, от которого любому поклоннику настоящих, а не опереточных вседорожников трудно будет отказаться. Хорошо забытое новое Здорово, дружище! Сколько лет, сколько зим… Если точнее, десяток. Помнится, еще тогда он порадовал меня своим мужественным, без всяких модных финтифлюшек внешним видом и неожиданно бодрым характером. Почему подержанный? Да потому, что японцы целых десять лет решали, стоит ли выводить пикап на русский рынок. И вот, наконец, свершилось. С тех пор он успел измениться и даже получить другое имя — NP300. А широко распахнувшиеся фары с модными крупными бусинами указателей поворотов весьма удачно скрыли возраст модели. Не узнаете? Впрочем, для полноприводного пикапа возраст — понятие относительное. Подобные машины покупают вовсе не в стремлении угнаться за последней модой.
Как будет выглядеть новинка японской марки, которой предстоит бросить вызов Toyota Land Cruiser 300, показали австралийские независимые дизайнеры, сопроводив свои рендеры всеми известными подробностями об этой модели. В последние месяцы прототипы Patrol активно тестируются в США под именем Armada , а также на Ближнем Востоке, что намекает на близость премьеры внедорожника. Ожидается, что презентация машины состоится уже в середине 2024 года, а продажи начнутся ближе к осени. Судя по рендерным изображениям, выложенным в Сеть, новый «Патрол» подвергнется эволюции дизайна, получив более строгие линии.
Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second.
Nissan NP300
Даже в городской суматохе Nissan NP300 не выглядит статистом и может ездить вполне активно. Более того, мотор позволяет забыть о первой передаче и трогаться со второй — информативное сцепление поможет не заглохнуть. Да и расход солярки приятно порадовал — даже без common-rail реверанс в сторону надежности , мотор потребляет при не самых щадящих режимах порядка 10 литров на сотню километров. То есть запас хода будет примерно равняться 700 километрам бак — 75 л. Маневрирование в плотном потоке облегчают не только скромный радиус разворота и отличные боковые зеркала, но и приемлемое поведение — ассоциаций с грузовиком не возникает. Впрочем, от него можно избавиться, сделав погромче музыку, — в NP300 любопытное ныне сочетание кассетной магнитолы и CD-чейнджера на шесть дисков, причем расположен он в передней панели. Это привилегия комплектации Premium. Кстати, подвески здесь традиционные для машин этого класса: спереди торсионная, а сзади — старые добрые листовые рессоры. Плавность хода, конечно, выдающейся не назовешь, но NP300 идет мягче некоторых своих конкурентов.
На высоте и энергоемкость — если позвоночник не просит пощады, то и на неровной дороге можно держать отличный темп. Увы, задним пассажирам особо не позавидуешь. Во-первых, двери открываются на небольшой угол, а подножка тут скорее для защиты порогов, чем для ног. Во-вторых, сзади гораздо сильнее трясет.
В нормальном положении крутящий момент передается только на задние колеса. Передний мост в Nissan NP300 подключается жестко, без дифференциала и постоянно гонять на полном приводе нельзя. В непролазном бездорожье, можно воспользоваться понижающей передачей. В сочетании с автоматическими муфтами в передних колесах, дифференциалом повышенного трения в заднем мосту и очень приличным дорожным просветом 23 см это позволяет рассчитывать на легкое преодоление грязюки. Едва сел за баранку Nissan NP300, возникло ощущение, что выглядываешь из-под капота как из-под парты, и невольно потянулся к регулировке высоты сиденья. Но изменить можно только продольное положение кресла и наклон спинки.
Правда о низкой посадке забываешь буквально через пару минут. Второй ряд имеет оптимальное пространство с минимальным комфортом, чтобы там не капризничали три взрослых человека среднего роста — и это особенность всех компактных и среднеразмерных кинг-сайзов. Двигатель Nissan NP300, как и подвеска, не располагают к спортивной езде. Динамику машины словно списали с блюзов Стива Вандера: неспешные разгоны, движение накатом. К мотору Nissan NP300 есть глобальное нарекание: для сохранения рабочего состояния турбины лучше бы иметь турбо-таймер. Но его не ставят даже на заказ. Это странно, ведь машина ориентирована на корпоративные флит-парки, в которых водители только что слезли с ВИСов, «ГАЗелей», «каблуков», «козлов» и прочих бензиновых зажигалок.
Страшный снаружи… Несмотря на общую родословную с Navaro, Nissan NP300 по внешнему виду скорее близок к Patrol, хотя при этом имеет не такую яркую и вызывающую внешность. Он более скромен, ведь создан не для красоты, а для эффективного использования. Если на тех же Navaro и Patrol не особо хочется лезть в коричневую жижу деревенского просёлка после дождя, то в этом автомобиле нога сама просится нажать на педаль акселератора. При всём при этом, находясь внутри пикапа, на дороге владелец может чувствовать себя уверенно, возвышаясь над остальными участниками дорожного движения. Благо 24 сантиметра клиренса и некоторая солидность, при всей скромности авто, позволяют. Салон, мягко говоря, не рассчитан на комфорт. Простой пластик, хотя подогнан добротно. Из музыки — магнитола, кассетная. При желании, конечно, можно поставить CD или MP3. Никакого электричества. Никакой кожи и дерева. Никакого климат-контроля. Забудьте о них. Характеристики Nissan NP300 говорят о том, что авто наделено только самым необходимым, а все лишнее просто-напросто отсутствует. Пересев из европейского седана в 300-го японца, через некоторое время можно осознать, что, оказывается, многие вещи в машине не нужны. Для поездок хватает только руля, педалей и сиденья. И всё… В целом салон можно описать одним словом — сурово. Это такой привет из девяностых, когда автомобиль был просто средством передвижения, а не статусным аксессуаром. Хороший обзор обеспечивают зеркала. Много разных отсеков для мелочи и целых две пепельницы. Именно для мелочи, потому что достаточно объёмные вещи в салоне не помещаются. Ручка КПП расположена отдалённо, но не слишком далеко. Пассажиры на заднем сиденье почувствуют себя не так комфортно, как управляющий «конём». Благодаря кабине Double Cab пикап может вместить 5 пассажиров, но места довольно мало. Nissan NP300 — это, образно говоря, транспорт для взвода солдат в полной экипировке. Поместятся и сзади, и в кузове, и жаловаться не будут. Главное в пикапах Пикапы не созданы для больших скоростей и устойчивей себя чувствуют нагруженными.
Если вы решили узнать новое из мира автомобилей, предлагаем вашему вниманию последние автомобильные новости. Дополнительные сервисы: подготовка к теоретической части экзамена на знание правил дорожного движения ПДД , рассчет длины и времени будушего путешествия на автомобиле, просмотр пробок с помощью дорожных камер.
Продажа подержанных Nissan NP300
Нисан NP 300 проехал везде, ни разу не сев и не застряв. The 2023 Nissan Navara NP300 is the special version of the popular truck that delivers unique and special features. Дизайн Nissan NP300 не вызывает ровным счетом никаких отрицательных эмоций – все продиктовано функциональностью. Новые обои и фотографии Ниссан НП300 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля. (Nissan Press Release). Тегиnissan np300 схема электрооборудования, ниссан нп300 рама, мотор отопителя nissan np300, nissan np300 история модели, марки машин на букву н кроме ниссан.
Nissan NP300 — рамный ли?
Правда, сидеть им придется строго вертикально, так как не предусмотрена возможность отрегулировать угол наклона спинки сиденья. А вот передние кресла по сравнению с галеркой — все равно что шезлонги на пляже. Посадка удобная, хотя сами сиденья несколько жестковаты. Ну да ладно, комфорт здесь явно не на первом месте. Спасибо хоть есть регулируемая рулевая колонка по вертикали , электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и кондиционер. Жить можно.
Причем вполне себе неплохо. Обзорность назад достаточная благодаря наружным зеркалам с большой площадью. Передние стойки кузова не воспрепятствуют боковому обзору, что указывает на минимальное количество мертвых зон. Перед глазами водителя — щиток приборов, радующий информативностью и читабельностью, а в правой руке — рычаг коробки передач. Она здесь пятиступенчатая механическая "автомат" для данной модели не предусмотрен.
Без претензий на спортивность Орудовать педалью сцепления и рычагом коробки передач в Nissan NP 300 не сложнее, чем в обыкновенной легковой модели, скажем, Nissan Tiida, усилия на них небольшие. Сами передачи достаточно "длинные", что указывает на эластичность 2,5-литрового турбодизеля мощностью 133 лошадиные силы. А на скользкой дороге можно трогаться со второй и не рвать трансмиссию. Кстати, полный привод здесь можно задействовать только на бездорожье или обледенелой дороге.
Впрочем, это решение трудно назвать революционным: его не первый год использует на своих пикапах компания SsangYong. К тому же, такая подвеска ставится лишь на топовые версии с четырехдверной кабиной и полноприводной трансмиссией, в то время как модификации попроще, как раньше, довольствуются старыми добрыми рессорами. В остальном Navara — обычный пикап, основанный на раме лестничного типа, с двухрычажной передней подвеской, продольной компоновкой силового агрегата и базовым задним приводом. Как и у прежней Навары, рама собрана из элементов замкнутого профиля, что обеспечивает высокую жесткость при умеренной массе, а колесная база стала на пять сантиметров короче, отчасти ради лучшей маневренности. Традиционны и тормозная система впереди — диски, сзади — барабаны , и рулевое управление «рейка» с гидроусилителем , и трехрежимная раздаточная коробка без межосевого дифференциала, зато с понижающей ступенью, имеющей передаточное отношение 2,717. Последнее — само собой, у полноприводных версий, но даже с задним приводом проходимость неплоха благодаря блокировке межколесного дифференциала. По сути, это «расточенная» и модернизированная версия двухлитрового агрегата, которым комплектуются многие легковые модели Nissan и Renault: чугунный блок, 16-клапанная головка с цепным приводом ГРМ, система прямого впрыска с рампой Common Rail и интеркулер. В модификации с одним турбокомпрессором агрегат выдает 160 л. С солидным потоком тяги призваны справляться либо механическая шестиступенчатая коробка FS6R, либо семиступенчатый «автомат» RE7R01, выпускающийся компанией Jatco, традиционным поставщиком Ниссана. Эта коробка ставилась на Pathfinder прежнего поколения, а сегодня ею комплектуются многие модели Nissan и Infiniti, имеющие продольную расстановку силовых агрегатов. Тест-драйв Nissan NP300. Непобедимая и легендарная Японцы сделали любителям брутальных пикапов такое предложение, от которого любому поклоннику настоящих, а не опереточных вседорожников трудно будет отказаться. Здорово, дружище! Сколько лет, сколько зим… Если точнее, десяток. Помнится, еще тогда он порадовал меня своим мужественным, без всяких модных финтифлюшек внешним видом и неожиданно бодрым характером. Почему подержанный? Да потому, что японцы целых десять лет решали, стоит ли выводить пикап на русский рынок. И вот, наконец, свершилось. С тех пор он успел измениться и даже получить другое имя — NP300. А широко распахнувшиеся фары с модными крупными бусинами указателей поворотов весьма удачно скрыли возраст модели. Не узнаете? Впрочем, для полноприводного пикапа возраст — понятие относительное.
На Nissan Cabstar распространяется гарантия три года эксплуатации или пробег 100 000 км. Другая популярная модель коммерческой линейки Nissan — пикап NP300 — также доступен по привлекательной цене от 770 000 рублей модель 2009 года выпуска. При покупке Nissan NP300 Ваша выгода составит 65 000 рублей. Пикап оборудован мощным и одновременно экономичным 2,5-литровым турбодизелем, соответствующим стандарту «Евро-3». Его мощность 133 л.
Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors.
Фото Ниссан НП300 (Nissan NP300)
Характеристики Nissan NP300 говорят о том, что авто наделено только самым необходимым, а все лишнее просто-напросто отсутствует. Ниссан Навара НП300 построен на модернизированном шасси с усиленной рамой и доработанным задним мостом. Ниссан НП 300 фонари заднего хода. Nissan np300 d22.
Ниссан NP 300. Близкое знакомство
Компания «Ниссан Мотор РУС» объявляет о запуске специального кредитного предложения «0% переплаты» по программе Nissan Finance на коммерческие авто — Nissan NP300 Pick up и Nissan Cabstar. ПОКУПАТЕЛЮ «Nissan NP 300» не придется ломать голову, выбирая с каким мотором купить автомобиль. Компания «Ниссан Мотор РУС» объявляет о запуске специального кредитного предложения «0% переплаты» по программе Nissan Finance на коммерческие авто — Nissan NP300 Pick up и Nissan Cabstar. Nissan прекратил продажи Navara и NP300 в России. Nissan NP300, 2012 г. пробег 90 000 км, Механика Автомобиль в отличном состоянии, один владелец.
Тест-драйв Nissan NP300. Непобедимая и легендарная
Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу. Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке. Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя. Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы? Без проблем отключим.
Плюсы - уйдут неудобства. Минусы лишитесь одной из степеней защиты. Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить? Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить. Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость.
Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии.
Он будет запускаться и работать дольше чем любая бензинка, но! Если есть возможность уменьшить вред наносимый дизелю при холодном пуске устанавливают предпусковой подогреватель. Их производителей достаточно много, я выбрал Wibasto.
Не потому, что он лучше или хуже других, просто была возможность взять дешевле. Принцип работы прост — это котел, насос нагнетает давление соляры в форсунку, топливо впрыскивается в камеру сгорания, в камере есть спираль накаливания для горения топлива и змеевик от системы охлаждения двигателя. Топливо горит, охлаждающая жидкость греется, а насос прокачивает подогретую охлаждающую жидкость по рубашке дизеля. Открыл машину, повернул ключ, поехал. Касательно качества форсунок, а так же ТНВД и топливной аппаратуры в целом — здесь вообще все просто.
Что выводит из строя все названное? Правильно, не качественное топливо. Не надо сливать соляру с тепловозов, теплоходов и другой крупной техники. Их огромные дизеля всё схавают, выш дизель засорится. Все беды от элементарной жадности и желания сэкономить 2-4 рубля и желании сзкономить на тех.
Масло и фильтр менять не раз в 10 тыс. Правда ведь огромная экономия, а потом вот такие вопросы. Любая техника любит хорошее и своевременное обслуживание, помните это и будет вам счастье. Современные дизеля напичканные электроникой ходят по 300-400 тыс. У NP300 минимум электроники, надежный, кондовый, тяговитый.
Многие оценивают его ресурс до первого кап ремонта в 400 тыс. И помните — дизель это круто. Прислушайтесь к слову — дизель. И попробуйте повторить с таким же пафосом — бензиновый мотор. Правда не звучит?
Нормальная тачанка, хотя слышал мол попадают на них, но нет ничего вечного! Стоит вебасто, прогрел зимой 30 минут и поехал, поставьте утеплитель в морду и на движку войлок, все это мне обошлось в 500 рубчиков и машина в тепле, и вам кай-фово! За эти деньги некоторые хотят ЛК-200! Меняйте масло и фильтра в срок, не гоняйте на нем под 160, это не мерин и не камри! Не тенюнгуйте его задирая подвеску и ставя тт резину, вы просто убьете машину.
Возьмите уаз или ниву годов 90-х и изголяйтесь над ними, задирайте их, купайте их в речках, гавнах!! Срок владения полгода, пробег 30т, построил с этим автомобилем два дома цемент, кирпич, профиль и всякие растворы, на нем! На нпэшке катаюсь 6 год. Пробег 200000 км. Из поломок то же самое о чем написано другими.
Машина очень нравится, все устраивает, менять пока не собираюсь, просто не знаю на что? Все что выпускается все напичкано электроникой, а это большой геморр. Так что ниссан Нп 300 отличный грузовичок, и я за него двумя руками. Доброго всем дня! Владею Ниссан NP300 с 2009 г.
Пробежала около 70 тыс. Тормозные колодки поменял на 65 тыс. Были легкие заморочки с задними колодками подклинивали , но прочистил рычаги колодок под резиновыми чехлами-все заработало изумительно. Быстро сообразил что это просто скребут по балке ограничители минимального радиуса поворота и перестал обращать внимание. Случайные прохожие, правда, пугаются этих звуков.
Можно, конечно, поменять упоры- ограничители на новые, можно попробовать какие-нибудь колпачки пластиковые на старые одеть, да все руки не доходят. На днях, точнее 24. Чек погасил заглушив и снова запустив двигатель. Перед появлением первых симптомов заправлялся на приличной заправке. Резонно рассудил что наверное залил дерьмо или воду.
Топливо, на всякий случай, слил полностью к сожалению без снятия бака сделать это невозможно, сливных пробок нет, хоть бак и стальной , заменил топливный фильтр пока на старый, от предыдущей замены , купил и залил соляры на другой заправке и продергивания пропали. Отдельно хотелось бы предупредить о своеобразном поведении машины на скользкой дороге. При резком разгоне,не говоря уж о рамках, зад заносит независимо от включенного или выключенного передка, меняется только угол заноса. Всем привет. Купил Ниссан НП в 2013 выпуск 2012.
Машина всем устраивает кроме одного очень сильно машину качает как козлика поймает одну волну и давай. Ели это можно устранить подскажите буду признателен. И еще этой зимой начала моросить, на трассе теряется тяга и глохнет, немного постоишь заведешь и опять такая же история. Возможно прихватывает где то саляра. Есть такое явление как раскачка!
Лечится очень легко — снимаете родные копеечные амортизаторы и устанавливаете регулируемые по жесткости, производимые и в нашем нпэшном типоразмере KONI Heavy Track. Машина становится другой! То есть совершенно другой. Вопрос стоит ок. Я установил эти амортизаторы в самой мягкой настройке, но и этого с лихвой хватает, чтобы не задумываясь валить по нашим дорогам.
Кстати установка этих амортизаторов позволит продлить жизнь торсионам и рессорам. Так что овчинка стоит выделки! Касательно перебоев в работе двигателя — попробуйте поменять топливный фильтр, похоже он забит и ограничивает количество поступления топлива. Есть ещё такой косячок у Ниссан NP300. В морозы за -25 перемерзает трубка вентиляции паров картера.
Трубка проходит под теплообменником интеркуллера слева и при её перемерзании вышибает щуп уровня масла. При этом в районе щупа все забрызгивает маслом. Это конечно не критично, много масла не убегает, но весма не приятно. Бороться с этим легко! Я при первых морозах на левую половину закрываю всю левую половину теплообменника кладу картонку, которая отсекает попадание холодного воздуха на трубку и явление само сабой пропадает.
У меня получилось так, что я сначала прочитал об этом у бывалых, но не придавал значения пока сам не нарвался.
Для всех моторов можно будет выбрать либо шестиступенчатую «механику», либо семиступенчатый! В оснащении теперь уже для всех рынков обещаны помощники старта на подъеме и спуска с горы, плюс электронная система ABLS, имитирующая с помощью тормозных механизмов блокировку заднего дифференциала. Когда же ждать новую Навару у нас? На этот вопрос российское представительство пока не может дать ответа. Более того, неизвестно даже, появится ли она у нас вообще.
Но продажи прежних пикапов — Навары и NP300 — пока продолжатся.
NP 300 Navara оснащен системой кругового обзора Around View Monitor и системой аварийного торможения Forward Emergency Braking, FEB - эти системы безопасности являются уникальными для сегмента пикапов. К следующим особенностям, обеспечивающим безопасность и удобство, относятся система круиз-контроля Cruise Control , система автоматического контроля устойчивости на спуске Hill Descent Control, HDC и система помощи при начале движения на подъеме Hill Start Assist, HSA.
Все они, а также система безключевого доступа, камера заднего вида и парковочные датчики, были разработаны для удовлетворения конкретных потребностей владельцев модели NP300 Navara. Интерьер Абсолютно новый интерьер NP300 Navara выполнен из высококачественных материалов и обеспечивает максимальный комфорт водителю и пассажирам. Передние сидения проектировались с использованием технологий NASA и обеспечивают максимальный комфорт водителю и пассажирам даже при самых длительных поездках.
Дополнительный комфорт придает двухзонный климат-контроль для версий King Cab и Double Cab. Внешний вид Разработанный и спроектированный с учетом конкретных требований и предпочтений европейских клиентов, а также производимый в Европе, NP300 Navara в обеих версиях - King Cab и Double Cab - выделяет спортивный внешний вид благодаря сочетанию выпуклых и вогнутых поверхностей, создающих динамичный и смелый облик. Характерная для автомобилей компании Nissan V-образная решетка радиатора и, имеющие форму бумеранга дополнительные светодиодные дневные фонари, создают отличительные признаки дизайна компании Nissan.
Двигатели и трансмиссия Установленный в NP300 Navara новый дизельный двигатель с прямым впрыском dCi объемом 2,3 литра на 24 процента эффективнее предыдущего и является самым экологичным и экономичным в своем сегменте. Выпускаемый в двух версиях мощностью 118 кВт и 140 кВт , Nissan NP300 Navara использует технологию двойного турбонаддува, которая впервые применена компанией Nissan в этом сегменте, и обеспечивает исключительно низкие эксплуатационные расходы в сочетании с существенным снижением выбросов CO2.
Тюнинг Nissan NP300 (Navara D22)
Публикации и другие интересные материалы об автомобилях Nissan NP300 (Ниссан НП300) на сайте Мой мотор. Реальные отзывы владельцев о Nissan NP 300 (Ниссан НП 300). Дизайн Nissan NP300 не вызывает ровным счетом никаких отрицательных эмоций – все продиктовано функциональностью. Новости по теме: Nissan NP300. Обзоры Nissan NP300 (Ниссан НП300, NP 300) – модели, серии, характеристики, ограниченные выпуски. Пикап Nissan NP300 поколения D22 дебютировал еще в 1997 году.