Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) отправил ОАО "РЖД" грузовой мощный магистральный электровоз переменного тока «Ермак» 3ЭС5К №1500.
Как собирают электровозы «Ермак» узнали студенты на «Неделе без турникетов»
С января по август 2023 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе выпустили 123 локомотива разной составности. Новочеркасский электровозостроительный завод выполнил выпустил четыре электровоза 4ЭС5К, сообщает министерство региональной политики и массовых коммуникаций региона. РЖД в 2024 году закупит более 500 локомотивов. В апреле 2024 года компания «Экспресс-пригород» открыла продажу билетов на пригородные поезда в автокассе рабочего поселка Маслянино Новосибирской области. В Новочеркасске в 2024 году начнут серийное производство маневрового электровоза.
Городские новости
Новочеркасский электровозостроительный завод празднует 86-ую годовщину своего создания. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. первого в истории российского транспортного машиностроения гибридного маневрового контактно-аккумуляторного электровоза ЭМКА2. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес заказчика – ОАО «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500.
Полувековой день рождения финского электровоза отметили в Новочеркасске
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») передал в депо Киров Горьковской железной дороги пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М № 824. Первый электровоз в текущем году произвел Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), 2 июня сообщает пресс-служба правительства Ростовской области. об этом рассказали на праздновании Дня машиностроителя. Расписание электричек от НЭВЗ (1165 км) до Сельмаш на 2023/2024 года (с учётом оперативных изменений на 26 апреля).
За первое полугодие Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил 238 секций локомотивов
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) работает круглые сутки. С 7 мая в республике в связи с ремонтом на перегоне Заглядино – Бугуруслан изменится график движения 15 пригородных поездов. С марта по сентябрь завод отправил уже 101 такой локомотив, рассказал замгубернатора Ростовской области Игорь Сорокин. С 5 мая в Башкирии начнет курсировать дополнительный пригородный поезд по маршруту Карламан – Стерлитамак, который будет обслуживаться рельсовыми.
В Новочеркасске НЭВЗ начнет не только производить электровозы, но и ремонтировать их
Сейчас первые два локомотива проходят испытания. В прошлом году инвестиции в производство составили 657 млн рублей, - отметил замглавы региона.
Об этом рассказал заместитель губернатора региона Игорь Сорокин. В начале февраля 2024 года конструкторской и технологической документации электровоза ЭМКА2 присвоена литера «О1», определен объем выпуска установочной серии в количестве 50 единиц техники.
Сейчас первые два локомотива проходят испытания.
Какое решение принято по Ростову? Другие новости сегодня В Новочеркасске отменили парад Победы, а в Ростове-на-Дону он может пройти без зрителей Светские новости слухи, сплетни, сарафанное радио, шоу-бизнес, рейтинги.
А также начнём новый проект по производству промышленного электровоза 2ЭС9. Это двенадцатиосный двухсекционный локомотив, который будет обладать более высокой мощностью, чем трехсекционный «Ермак», — рассказал Евгений Гридасов. Сообщается, что предприятие проведёт техническое перевооружение производства — будет заменено оборудования и проведена реконструкция производственных цехов.
Уже в этом году в эксплуатацию введут 12 различных станков и обрабатывающих центров.
В цехах НЭВЗа введен в эксплуатацию новый станок
В общей сложности НЭВЗ выпустил к настоящему времени 5995 локомотивных секции этой модели. Электровозы «Ермак» являются второй по объему серией, когда-либо выпускавшейся на Новочеркасском заводе.
Об этом сообщает пресс-служба правительства Ростовской области со ссылкой на замгубернатора региона Игоря Сорокина. В феврале этого года конструкторской и технологической документации электровоза ЭМКА2 была присвоена литера «О1». Кроме того, был определен объем производства установочной серии — 50 единиц. Первые два электровоза уже проходят испытания.
Электровозы серии «Ермак» в полной мере отвечают требованиям, предъявляемым РЖД к современному подвижному составу, и являются важнейшим элементом реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта России. В эксплуатационное локомотивное депо Абакан Красноярской дирекции тяги поступило три электровоза 2ЭС5К «Ермак», 22 локомотива отправлены в депо Тимашевская Северо-Кавказской железной дороги. Трёхсекционные «Ермаки» в количестве 50 единиц поступили в эксплуатационное локомотивное депо Чита Забайкальской дирекции тяги.
Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до 2000 т на расстояние до 14 км. Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км. Два опытных образца литий-ионных накопителя энергии для контактно-аккумуляторного маневрового электровоза ЭМКА2 разработали в группе «ТехноСпарк». Такие локомотивы станут первыми серийными машинами в России, их создание — продолжение тренда на электродвижение, который мы наблюдаем во всех секторах экономики и сами активно участвуем в этих преобразованиях», — прокомментировал генеральный директор группы «ТехноСпарк» Олег Лысак. ЭМКА2 — существенное достижение отечественной науки и техники.
Как собирают электровозы «Ермак» узнали студенты на «Неделе без турникетов»
Фото Дарьи Сизёвой Образование Нынешний год для предприятия особый — юбилейный. В 2004 году на НЭВЗе был построен первый грузовой магистральный электровоз переменного тока 2ЭС5К «Ермак», предназначенный для вождения грузовых поездов по железным дорогам со сложным профилем пути. Завершающим мероприятием «Недели без турникетов» стала встреча студентов Новочеркасского промышленно-гуманитарного колледжа, обучающихся по специальности «Технология машиностроения», с главным специалистом по электровозам переменного тока Валерием Задорожным.
Сельмаш — Новочеркасск Расписание электричек Сельмаш - Новочеркасск Актуальное расписание электричек Сельмаш - Новочеркасск на сегодня, завтра и другие дни 2024 года с учетом оперативных изменений, график движения, цены на билеты, остановки. Информация о маршруте Посмотреть маршрут на карте Чтобы посмотреть точный маршрут между станциями Сельмаш и Новочеркасск, выберите нужный электропоезд и дату отправления, после этого вы увидите все остановочные пункты, а также всевозможные изменения в графике движения.
У кого будет закупать локомотивы РЖД в сообщении не уточняется. В России несколько производителей локомотивов, в том числе Новочеркасский электровозостроительный завод. РЖД - его основной заказчик.
Кабина машиниста в модульном исполнении отвечает всем современным требованиям эргономики и нормам безопасности. Лобовое и боковое остекление кабины оборудуется электрообогревом. Система микроклимата обеспечивает эффективное отопление и охлаждение кабины, создавая комфортные условия труда локомотивной бригады.
Электрички НЭВЗ (1165 км) – Сельмаш, на сегодня
Специальный репортаж: Новочеркасский электрровозостоительный завод (НЭВЗ) | Новочеркасский электровозостроительный завод выпустит новый электровоз с повышенной мощностью, об этом сообщает телеграм-канал «РЖД» со ссылкой на технического директора завода Виталия Кинжигазиева. |
НЭВЗ выполнил план 2023 года по поставкам электровозов ЭП1М. - городские новости | В конце мая Новочеркасский электровозостроительный завод передал холдингу «Российские железные дороги» пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М № 818. |
Новочеркасский электровозостроительный завод выпустил 123 локомотива в январе-июле | Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) будет выпускать два новых вида локомотивов. |
Общественно-политическая газета города Зверево
Такие локомотивы станут первыми серийными машинами в России, их создание — продолжение тренда на электродвижение, который мы наблюдаем во всех секторах экономики и сами активно участвуем в этих преобразованиях», — прокомментировал генеральный директор группы «ТехноСпарк» Олег Лысак. ЭМКА2 — существенное достижение отечественной науки и техники. Маневровый электровоз создан впервые в практике российского транспортного машиностроения. Трехстороннее соглашение о создании экологически чистых маневровых локомотивов с использованием гибридного привода было подписано в июне 2019 года между АО «Трансмашхолдинг», ОАО «Российские железные дороги» и АО «Роснано». В адрес РЖД должен поступить 131 локомотив в течение шести лет после приемки первой машины.
В рамках установочной серии выпустят 50 таких электровозов. В 2023 году НЭВЗ выпустил на 37 секций больше локомотивов, чем в 2022 году. Инвестиции в производство в прошлом году составили 657 млн рублей.
Кроме того, электричка Базаиха — Снежница будет следовать по сокращенному маршруту, до станции Красноярск. Отправление со станции Базаиха в 10:06, прибытие на станцию Красноярск в 10:42.
На сегодняшний день электровозы 4ЭС5К являются важнейшим элементом реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта России в части развития тяжеловесного движения на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях. Анна Семенюк.