Направляйтесь в храм Ашваттхи. Храм находится в безымянном озере к югу от Ванараны. Направляйтесь в храм Сокола и пройдите несколько несложных испытаний в подземелье. В этом подземелье предстоит сразиться с несколькими волнами врагов. Направляйтесь в Храм Ашваттхи — как убрать воду у телепорта. Согласно требованиям квеста, вам нужно будет добраться до Храма Ашваттхи.
Как успешно убрать воду в Храме Ашваттхи в игре Геншин Импакт
Новости Genshin Impact. Направление в храм Ашваттхи Геншин, предлагающее методы избавления от воды, становится все более популярным среди людей, страдающих от проблем с излишковой жидкостью в организме. Направляйтесь в храм ашваттхи вода. Исследуйте деревья внутри зала ашваттхи Геншин. Погрузитесь в сон Васары и поговорите с Арамой Геншин. Направляйтесь в Храм Ашваттхи — как убрать воду у телепорта. Согласно требованиям квеста, вам нужно будет добраться до Храма Ашваттхи. Направляйтесь в храм Сурастаны.
Храм ашваттхи
Как и было обещано, 24 апреля для Genshin Impact вышло обновление 4.6 под названием «Два мира пылают, гаснет алая ночь». |. Направляйтесь вглубь Храма Ашваттхи: обойдите дерево и поднимитесь на выступ, к проходу, закрытому корнями. Как выполнить Собрание Ашваттхи Домен дерева Васара в мировом задании «Ритм, ведущий к мрачному пути Сумеру» в Genshin Impact. тэги: genshin impact, геншин импакт, игра. Исследуйте деревья внутри зала ашваттхи Геншин. Направление в храм Ашваттхи Геншин, предлагающее методы избавления от воды, становится все более популярным среди людей, страдающих от проблем с излишковой жидкостью в организме.
Genshin Impact #179 Праздник Утсава и Храм Ашваттхи
Используйте его, чтобы удалить все ближайшие лепестки, прежде чем вернуться к главному дереву. Совет: если у вас возникли проблемы с поиском лепестков, поскольку они довольно маленькие на ветвях деревьев, вы можете посмотреть на главный цветок Уилт и проследить за красными следами, выходящими из него. Они приведут вас прямо к лепесткам. Вернитесь в хижину за главным деревом и поднимитесь на вершину скалы в другой области. Здесь появятся четыре маленьких гриба, которые необходимо победить, чтобы активировать Дендрогранум.
Присоединяйтесь к нему, чтобы удалить последний лепесток и создать Ученика Мараны, состоящего всего из нескольких грибов. После того, как вы очистите основную увядающую опухоль, вы можете вернуться к главному дереву и взаимодействовать с желтой аурой, чтобы войти в основной домен. Здесь вам нужно разблокировать три осколка для последних врат: В первом случае просто победите гриб посередине, чтобы разблокировать первый осколок из трех. Затем вы можете использовать небольшую каюту слева, чтобы войти в следующую часть.
Здесь вы можете бросить Дендро на цветок рядом с вами, чтобы заблокировать следующий осколок. Уничтожьте грибы в пещере и используйте Дендрогранум, чтобы выстрелить в три вращающихся диска. Вернитесь на платформу с хижиной и войдите, чтобы найти два пути. На левом пути вы можете победить пару грибов, чтобы получить расколотый сундук, а справа будет еще один шлюз в хижине, который приведет вас вперед.
На другой стороне активируйте механизм впереди, чтобы сформировать мост, и разрушьте ветки деревьев на другой стороне, чтобы получить третий разрез. Активируйте второй механизм, который сгенерирует захваты для последнего порта. Здесь вам предстоит финальная битва с множеством грибов. Победа над ними всеми откроет дверь наружу, а также первый фрукт Васома, который вы можете схватить, чтобы перейти к следующей части.
Genshin Impact предложит вам поучаствовать в испытании, где колонна будет стрелять в вас электричеством. Можно попробовать пройти эту миссию честно, а можно вжаться в любой угол или стену и ждать, пока атаки пройдут. В конце нужно подбежать к раскрытому кубу и быстро его уничтожить. Как попасть в чайный дом Коморэ в Genshin Impact После этого вы запустите фейерверки, а затем нужно совершить побег из этой области, не попадаясь стражникам на глаза. Из двух предложенных путей нужно выбрать левый. Не стоит пролетать все круги, которые игра предлагает сделать. Достаточно свернуть влево, когда вы увидите домик — это и будет тот самый чайный дом.
Двигайтесь вглубь, пока не увидите просвет. Пройдите немного вперед и увидите заблокированный механизм. Дальше предстоит решить небольшую загадку. Для прохождения возьмите героя с элементом Дендро, например Дендрогранумы. Он открыт, и его можно активировать сразу, используя лишь элемент Дендро. Долетите до противоположного строения с похитителями сокровищ и разберитесь с ними. Проход к нему будет закрыт барьером, поэтому залезайте через небольшое отверстие справа. Затем запустите механизм и преграда пропадет. С этим помогут Дендрогранумы, которые спрятались под камнем чуть ниже от куба.
Побудьте недолго рядом с ней после диалога, а после вновь заговорите с подругой. Далее от вас ожидается разговор с Лилупар, затем с Джехт. Если вы закончили исследовать территорию и собирать дендрокулы, то выберите в меню общения вариант вернуться в поселение. Какую награду выбрать при диалоге с Бабель Вернитесь на переговоры к Матриарху: воспользуйтесь подъемником, телепортируйтесь далее в лагерь Танит. В центре площади вас ожидает Бабель, обещающая в разговоре выполнить любую вашу просьбу. У вас будет три варианта ответа: Мора в награду. Сувенир в награду. Тост на дне рождения Джехт.
Как успешно убрать воду в Храме Ашваттхи в игре Геншин Импакт
Их может победить любой дамагер, к примеру Кли , Итто , Райдэн, Эола. Типы атак врага: Обычный удар — пес нападает на героя и наносит ему элементальный урон; Укус — постоянный дамаг от коррозии по всем членам отряда, в том числе и неактивным. Щит саппорта не помогает предотвратить наложение негативного эффекта; Элементальный пожиратель — стабильное усиление атак. Как победить Щенков разрыва: Используйте атаки, совпадающие со стихией Щенков, чтобы создать счетчик. Это усилит противников, но ослабит их резист; Не забывайте про исцеление, так эффект коррозии будет не таким неприятным. Изучите механизм и откройте тайную комнату Тайная комната находится за дверью.
Вход в нее открывается после активации внешнего устройства. Если с выключателем нельзя взаимодействовать, необходимо переключить режим ночи на платформе. Сразу после успешного использования в Архиве появятся сведения о «Платформах дня и ночи». Пройдите в тайную комнату и осмотрите ее Перед закрытой локацией комнаты будет головоломка с выключателями. Право и лево указаны со стороны входящего в помещение.
Отправляйтесь с Арамой к печати Находим первую печать в большом дупле. Арама использует найденные записи воспоминаний и снимает печать. Прыгаем вниз и идем вглубь пещер. Попробуйте уничтожить опухоль Увядания Выходим в большую пещеру с новой Точкой телепортацией, а также беззаботно гуляющим Стражем руин. Арама говорит, что нужно уничтожить опухоль Увядания. Можно просто бегать рядом с куполом Арамы и подождать, когда он наберет силы и сам уничтожит опухоль.
Попытайтесь сломать печати Теперь нужно сломать семь Дендро печатей, которые скрывают проход. Для этого достаточно один раз ударить печать Пиро умением и поджечь ее, после чего она сама догорит. Как сломать печати Четыре печати в большой пещере Первые четыре печати можно найти в этой же пещере возле сломанных Стражей руин. Проход в скрытую часть пещеры Далее идем к скрытому проходу и играем Песню звериной тропы возле цветка. Пятая печать Пятая печать находится сразу у входа рядом с плесенником. Шестая печать и загадка с Дендро цветками Шестая печать находится возле головоломки с Дендро цветками, которая убирает корни и открывает проход.
Играем Песню ростка и призываем Здоровый дендрогранум. Стреляем по цветкам в очередности указанной на изображении. Открываем Обычный сундук. Последнняя печать Находим последнюю седьмую печать. Играем Песню ростка и возвращаемся в большую пещеру. Поговорите с Арамой Арама почувствовал, что печать сломана, и теперь может открыть путь вниз.
Как победить Руинный механизм Руинный механизм будет восстанавливать свое здоровье. Нужно победить его два раза, после чего нам поможет Арама и уничтожит его. Встретьтесь с Арамой Находим последнюю печать. Арама говорит, что его воспоминаний недостаточно и просит осмотреться. Осмотритесь Осматриваем на скале рисунки, а также другие предметы аранар, но никаких подсказок не находим. Появляется Арамухукунда и говорит, что последней печатью является он сам.
Устраните зону Увядания Как только будете готовы, протяните руки к Ашхваттхе, чтобы войти в сновидение. Оказавшись там, идите влево и возьмите Дендрогранумы. Идите в правую часть «арены». Там расположены гончие бездны , охраняющие «ветви»: около каждой стоит по 2 врага. Прямо перед «ядром Ашваттхи» обнаружите первый зараженный росток, а справа от него второй. Используйте заряженные атаки, чтобы уничтожить ветви Увядания.
Вернитесь к месту, где брали дендрогранумы. Рядом с ним расположена последняя «ветвь», которую нужно исцелить. Примените заряженную атаку и к ней.
Чтобы вам выпала именно данная миссия, необходимо выполнить следующие действия: Откройте справочник искателя приключений нажмите на значок книги в верхнем правом углу и перейдите в раздел с поручениями. Там в списке регионов укажите «Инадзуму» на скриншоте ниже показано нужное меню. Теперь дождитесь, пока вам не выпадет поручение «Услышь меня, Архонт! Во время прохождения данного задания советуем выбрать ответ «Трехцветное данго» и на следующий день посетить святилище и осмотреть появившуюся там точку интереса для обнаружения таинственного предмета. Далее начните ждать выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Обычно оно выдается уже через сутки, но иногда приходится ждать несколько дней или даже недель.
Прохождение поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Он расскажет вам о своей проблеме и спросит вас, в какое святилище ему следует пойти, чтобы оставить подношения: возле чайного дома «Коморэ» или в то, которое находится на окраине города. Если вы проходите данную миссию в первый раз, то ваш выбор здесь не имеет значения, так как, в конечном итоге, вам все равно придется посетить оба святилища. Поэтому укажите любой храм. Святилище рядом с чайным домом «Коморэ» Выбрав данную святыню, направляйтесь в локацию, которая будет отмечена квестовым маркером. Подойдите к святящейся точке и снова поговорите с Сетой. Теперь вам нужно будет решить, что именно преподнести архонту: Конфеты компэйто Бумажные журавлики Обязательно выберите конфеты, если вы хотите потом открыть квест «О, Архонт! Правильно ли я поступил? После еще одного непродолжительного разговора с мальчиком поручение будет выполнено.
В качестве награды вы получите очки приключений и 10 камней истока. Святилище за городом Выбрав данную святыню, направляйтесь в локацию, которая будет отмечена квестовым маркером. Теперь вам нужно будет решить, что именно преподнести архонту: Холодная закуска Железная руда Обязательно выберите холодную закуску, если вы хотите потом открыть квест «О, Архонт! После того как завершите данное задание, подождите, пока оно снова вам не выпадет. Во второй раз посетите уже другое святилище, то есть если ранее вы побывали в святыне рядом с чайным домиком, то теперь идите на окраину города. В качестве подношения выбирайте те, которые мы указали выше. Только тогда вам откроется нужный мировой квест.
Направляйтесь в храм ашваттхи вода
Дождитесь повторного выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Теперь выберите святилище, расположенное на окраине, или то, которое вы еще не посещали. Снова согласитесь с вариантом подношений, предлагаемым Сетой: конфеты компэйто или холодная закуска. То есть вам нужно будет обязательно посетить 2 святилища! Если вы все сделали правильно, то затем идите к самой первой святыне, где вы впервые встретили Сету, и поговорите с ребенком, чтобы начать задание «О, Архонт! Правильно ли я поступил». Отправляйтесь в святилище и победите похитителей сокровищ Во время разговора с Сетой вы узнаете, что архонт так и не ответил на все его подношения. Он считает, что кто-то попросту ворует дары, поэтому попросит вас сходить с ним в храм за городом, чтобы узнать причину. Нужное место будет отмечено на вашей мини-карте. Когда доберетесь до святыни, вы обнаружите там похитителей сокровищ. Расправьтесь с ними — это довольно слабые противники, поэтому проблем с ними возникнуть не должно.
Когда победите врагов, вы сможете допросить одного из них. Поговорите с Язвительным похитителем сокровищ. Он назовет подношения мальчика «барахлом», из-за чего тот сильно расстроится. Затем расспрашиваем о его желаниях: он не хочет сдавать экзамены, и просит, чтобы Злюка одноклассница больше не задирала его. Далее вам нужно будет узнать больше информации об подношениях. Узнайте мнения Коити и Яеи Нанацуки Нужные персонажи будут отмечены квестовыми маркерами. Отправляйтесь к ним и поговорите. Можете выбирать любые варианты ответов, так как они почти ни на что не влияют. Задание завершится, а вы получите 100 очков приключений, 30 000 мора и 3 опыта героя. Не забудьте также посетить Мадарамэ Хикубэя в имении Камисато, чтобы получить очки репутации.
Лучшие скрытые квесты 10.
Активируйте ритуалы в Электростатическом поле: В храме Ашваттха есть специальные ритуалы, которые можно активировать в Электростатическом поле. Активация ритуалов вызовет потоки энергии, которые помогут высушить воду.
Используйте гео-возможности: Некоторые персонажи в игре обладают способностью создавать гео-конструкции, которые могут повлиять на окружающую среду. Используйте гео-возможности, чтобы изменить течение воды или создать преграды, помогающие избавиться от воды в храме. Примените элемент Гидро: Если вы имеете персонажа с элементом Гидро, вы можете использовать его способности, чтобы управлять водой в храме.
Создавайте водные барьеры, направляйте потоки воды или вызывайте ливни, чтобы устранить излишки воды. Обратитесь к специалистам: Если ничто из вышеуказанного не помогло, обратитесь к специалистам, которые могут помочь избавиться от воды в храме Ашваттха. Инженеры или электротехники смогут предложить профессиональные решения для проблемы.
Заметка: Помните, что храм Ашваттха в Геншин Айсл постоянно меняет свою конфигурацию, поэтому каждый раз могут потребоваться разные подходы для удаления воды. Появление проблемы Ученые и мудрецы, проживающие в Геншин Айсл, провели несколько исследований, чтобы выяснить причину этого явления. По результатам исследований было выявлено, что проблема связана с подземными стоками воды в этом районе, которые проникают в храм и вызывают подъем уровня воды в его помещениях.
Такое положение дел может привести к серьезным последствиям, таким как разрушение стен и фундамента здания, повреждение архитектурных элементов и реликвий внутри храма. Поэтому необходимо срочно найти решение этой проблемы и удалить воду из храма Ашваттха.
Уничтожьте все семь печатей Исследуйте песчаную местность и уничтожьте все семь печатей, поджигая их с помощью Пиро. Вам нужно будет использовать старинную лиру, чтобы открыть некоторые отрывки и найти остальные. Дважды сразитесь с руинным механизмом Попытайтесь дважды победить руинный механизм. В следующий раз Арама уничтожит его для вас. Исследуйте окрестности Спустившись вниз, проверьте все предметы вокруг вас, чтобы исследовать эту область.
С вашим пробуждением начнется новое задание: аранара внутри не окажется, и вам предстоит его найти. Встретьтесь с Арамой Выйдите из дома и идите вперед по тропинке. Аранара будет стоять около силапны, недалеко от развилки. Направляйтесь в храм Ашваттхи Храм находится в безымянном озере к югу от Ванараны. Перед тем, как отправиться в храм, с помощью нашего гайда спустите здесь воду. Далее идите к большому дереву, чтобы стартовала кат-сцена. Арама предложит вам отправиться внутрь храма.
Задания мира в Genshin Impact 4.6
Внутри сна вам нужно будет собрать 3 первобытных канифоли вокруг этой области, чтобы «открыть» последнюю дверь. Чтобы собрать их, вам нужно: Победите всех врагов внутри Ударьте по кольцам Dendro, используя Dendrograna Уничтожьте виноградную лозу, атакуя ее Затем вам нужно будет победить Марану в этом районе после использования первобытных канифолей на двери — один раз. Теперь вам нужно перейти к « Ритм, питающий росток ». Чтобы отправиться в зону квеста, телепортируйтесь к отмеченной путевой точке Северо-запад от Апам Вудс и голова Северо-запад пока не найдешь Араму. И снова вам придется медленно кружить вокруг цветов, пока все они не начнут светиться, а затем сыграть на лире, чтобы выучить новую песню, которая позволит вам призвать Здоровую Дендрограну. Затем вам нужно будет открыть путь перед вами, используя эту новую песню с вашей лирой, чтобы получить Здоровую Дендрограну.
Как только Зона увядания будет очищена, войдите в сон Дерева Васара. Головоломка снова должна быть завершена, как было предложено победите врагов и используйте Дендрограну, чтобы поразить кольца Дендро и очистить босса. Опять же, как только вы покинете эту область, вы будете вознаграждены еще одним фруктом Васома. Наконец, у нас есть « Ритм, раскрывающий звериный след ».
Еще четыре печати находятся снаружи, отстреливаем их Пиро уроном. Четвертая находится за спиной персонажа: Поговорите с Арамой.
Отыщите путь вниз. Победите руинный механизм.
Внутри храма вас ожидают различные испытания и сражения, которые вам нужно будет пройти, чтобы получить награды и улучшить своего персонажа. Удачи в открытии храма Ашваттхи!
Игрокам Genshin Impact нужно будет решить несколько головоломок, чтобы разблокировать эту новую область, но награды за квесты определенно того стоят. Видео-гайд Это все, что вам нужно знать о том, как открыть телепорт под водой и найти Храм Ашваттхи в Genshin Impact. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт , новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить. Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 0 Любитель игр, тестировщик, живу играя и помогаю в прохождении другим! Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Как убрать воду в храме ашваттхи: ловушки и секреты Геншин Импакт
Genshin Impact Interactive Map Genshin Impact Map. Ρусский. ОПАСНАЯ ТРОПА (1) #104 GENSHIN IMPACT ПРОХОЖДЕНИЕ НОВИЧКА. Храмы воды и лесов #4 Kena: bridge of spirits ПРОХОЖДЕНИЕ. Для эффективного удаления воды в храме Ашваттхи в игре Геншин Импакт, можно воспользоваться электрическими устройствами.