Этот блок «Преступления и наказания» на сцене Театра Мюзикла продлится до 24 октября включительно. Постановка Андрея Кончаловского Андрей Кончаловский «Преступление и наказание» на музыку Эдуарда Артемьева Эдуард Артемьев возвращается на сцену Московского театра мюзикла, сообщает пресс-служба театра. Реализованный проект системной интеграции от Polymedia: Рок-опера «Преступление и наказание» А. Кончаловского, Театр Мюзикла. Рэп-мюзикл "Преступление и наказание" по роману Федора Достоевского впервые показали в Калуге.
Рок-опера «Преступление и наказание» в Театре мюзикла
Главная» Новости» Преступление и наказание кинопоиск 2024. «Преступление и наказание» в МХТ — спектакль о людях, потерявших Бога, фотолента «РИА-Новости», 20.03.2012. 17 марта 2016 года в Московском театре мюзикла состоялась одна из самых знаковых премьер театрального сезона — рок-опера «Преступление и наказание». В московском Театре Мюзикла, что на Пушкинской площади, в эти дни идёт обновлённая версия рок-оперы Преступление и наказание постановки режиссёра Андрея Кончаловского. В Московском "Театре мюзикла" состоялась премьера рок-оперы "Преступление и наказание".
Билеты на рэп-мюзикл «Преступление и наказание»
На сцене — граффити-портрет Достоевского. В «Рэп-театре» уже готовят новый спектакль, также по произведению классической литературы. Что говорят Создатель «Рэп-театра» и по совместительству автор текстов Лев Киселев заявляет , что рэп помогает наиболее достоверно передать большие объемы текста, в отличие от мюзиклов или рок-опер — там многое зависит от либретиста. Он отмечает, что многих отталкивает словосочетание «рэп-театр» из-за сложившихся стереотипов, но это только «на руку» проекту. Это является плюсом для нас, потому что люди приходят к нам с заниженными ожиданиями. Нам приятно менять их мнение в лучшую сторону. Лев Киселев создатель «Рэп-театра» По мнению режиссера-постановщика Захара Насакина, Достоевский — это «безутешная актуальность русской классики» и он наиболее близок «сегодняшнему состоянию умов». Самым важным было нащупать верный пульс произведения.
Найти в нем рэп. Всем известно, что рэп — это музыка улиц, музыка бедных и угнетенных. Какими как раз и являются герои «Преступления и наказания». Захар Насакин режиссер Некоторые журналисты считают , что спектакль будет интересен не только тем, кому роман хорошо знаком, но и тем, кто «не понял сложный язык классической литературы в школьные годы». Постановка позволяет взглянуть на роман под новым углом. Контекст В Москве уже реализовывали подобные проекты: ставили так называемые хип-хоперы оперы в стиле хип-хоп. Орфея «зачитал» рэпер Noize MC.
В том же году постановка получила премию Russian Musicbox за лучшее шоу года, а в 2018-м появилась ее студийная доработанная версия.
Новая версия «Преступления и наказания» соединяет в себе «напевы оперы, шансона, русского фольклора», рассказал Михаил Швыдкой. По его словам, именно такой вариант подходит музыкальному театру. Худрук охарактеризовал спектакль как «жесткий» и без «сентиментальностей, как в романе Достоевского, от которых коробило Владимира Набокова». Михаил Швыдкой рассказал, что действие происходит в современной городской среде.
Действие органично перенесено в Петербург 90-х годов прошлого века. Это город, где за старыми стенами вот уже несколько столетий неизменно живут порок, обман, насилие, где по улицам все так же, как и всегда, ходят святые и грешники, убийцы и блудницы, пророки и лжецы, любящие и ненавидящие, алчущие и страждущие.
В спектакле использованы самые современные театральные технологии.
Его знают как автора музыки почти к 200 фильмам. Они дружили всю жизнь. А в 2016 году состоялась их совместная театральная премьера - рок-оперы «Преступление и наказание» по мотивам одноименного романа Достоевского.
Писал ее Эдуард Артемьев на протяжении 30 лет - останавливался, возвращался к ней вновь. И возникла гениальная музыка - разнообразная, полифоническая, точно передающая внутреннее состояние героев Достоевского.
Новости о спектакле
- Как создавался спектакль
- Отзывы о "Преступление и наказание"
- Билеты на рок-оперу «Преступление и наказание»
- Мюзикл Преступление и наказание
- Мюзикл «Преступление и наказание»
- Раскольников, Соня Мармеладова и старуха-процентщица примерили костюмы к рок-опере // Новости НТВ
Новости о спектакле
- Мюзикл Преступление и наказание - Московский театр Мюзикла, билеты от 600 руб.
- Московский театр мюзикла. Рок-опера «Преступление и наказание».
- Комментарии
- Билеты на рэп-мюзикл «Преступление и наказание»
- Преступление и наказание (мюзикл)
Фильм о мюзикле "Преступление и наказание" покажут на Первом канале
Московский театр мюзикла. Рок-опера «Преступление и наказание». | Лауреат Венецианского фестиваля, режиссер Андрей Кончаловский приступает к работе над постановкой музыкального спектакля «Преступление и наказание» на сцене московского Театра мюзикла, сообщил во вторник на пресс-конференции, посвященной старту проекта. |
отзывы о : Преступление и наказание (Московский театр мюзикла) | Рок-опера «Преступление и наказание» переносит действие одноименного романа Достоевского в современную Россию. |
Московский театр мюзикла представил рок-оперу «Преступление и наказание» | выдвинут на шесть номинаций национальной театральной премии "Золотая маска". |
Московский театр мюзикла. Рок-опера «Преступление и наказание».
Музыку к постановке написал Эдуард Артемьев, сообщает «Интерфакс». Премьера намечена на 17 марта 2016 года. Дата регистрации: 11.
Это было очень давно, когда я уехал в Америку, то продолжал над этим спектаклем работать. Премьера рок-оперы на музыку композитора Эдуарда Артемьева со стихами Юрия Ряшенцева состоялась в 2016 году и была приурочена к 150-летию романа Достоевского. Современное прочтение Кончаловским «Преступления и наказания» переносит зрителей в Санкт-Петербург 90-х годов прошлого века, где, как и во времена писателя, героев мучают проблемы степени человеческой свободы, социальной справедливости, жертвенности и нравственного долга.
Режиссер Андрей Кончаловский переносит героев в Петербург конца ХХ века, где, так же как и во времена Достоевского, героев мучают проблемы человеческой свободы, социальной справедливости, жертвенности и нравственного долга. Музыка Эдуарда Артемьева, которую композитор начал писать более 30 лет назад, сочетает разнообразные жанры — от народных мотивов до арт-рока. В апреле 2017 года спектакль стал обладателем российской национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинациях «Лучшая женская роль» Мария Биорк, роль Сони и «Работа композитора в музыкальном театре» Эдуард Артемьев.
За музыкальное оформление этой постановки композитор Эдуард Артемьев получил Российскую Национальную театральную Премию «Золотая маска». Наши ребята получили прекрасную возможность увидеть, как воплощается литературный сюжет в такой необычной и интересной театральной постановке! Благодаря музыкальной экспрессии рок-опера очень четко передает психологические особенности персонажей произведения, что обогащает его восприятие новыми красочными впечатлениями.
Премьера рок-мюзикла «Преступление и наказание»
театр», победитель гранта Мэра Москвы 2022. Московском театр мюзикла закрывает театральный сезон 2018/2019 рок-оперой Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание». Мюзикл «Преступление и наказание» не зря создавался тридцать пять лет, он получился достойным, словно драгоценное вино. Рэп-мюзикл «Преступление и наказание». Честно скажу, на это мероприятие я шла с заниженной планочкой ожиданий. Реализованный проект системной интеграции от Polymedia: Рок-опера «Преступление и наказание» А. Кончаловского, Театр Мюзикла. Торжественное открытие нового сезона мюзикла "Преступление и наказание" состоялось в Театре мюзикла.
«Хорошо ты устроилось, общество лжи!»: рок-опера «Преступление и наказание» на сцене Театра Мюзикла
Этот блок «Преступления и наказания» на сцене Театра Мюзикла продлится до 24 октября включительно. Билеты на рэп-мюзикл «Преступление и наказание» продаются онлайн на сайте Рэп-мюзикл «Преступление и наказание» – дебютный спектакль проекта «Рэп-театр», победитель гранта Мэра Москвы 2022.
Преступление и наказание
Покупайте прямо сейчас места онлайн с нашего сайта и получайте бесплатную доставку. Как оплатить заказ Мы принимаем карты Visa, MasterCard и МИР; Оплата наличными курьеру; Безналичные платежи для организаций и индивидуальных предпринимателей; Возможны другие способы оплаты. Ваша заявка успешно отправлена!
По словам Эдуарда Артемьева, этот мюзикл получился «о человеке и для человека в космическом, глубинном понимании его земного бытия». Авторы не раз пытались поставить этот сложный материал на разных сценах мира, их задумки пользовались общественным резонансом и интересовали людей в разных точках планеты, но воплощения так и не нашли. К моменту своей реализации, в руках у авторов находился уже не первичный адаптированный текст, а материал, который обрабатывался, дополнялся и оформлялся в течении уже 35 лет.
Для того, чтобы найти талантливых исполнителей главных ролей, чьи лица еще не мелькают в телевизоре каждые полчаса, авторы решили провести всероссийский кастинг что вполне понятно, потому что российская школа мюзикла еще не до конца сформировалась. Задача была очень сложная, потому что тут нельзя ошибиться, тут трудно будет скрыть отсутствие таланта — актерского, музыкального, хореографического. Это требует колоссального профессионализма от исполнителей» — откровенно говорит о своей требовательности к молодым талантам Андрей Кончаловский. Всего в рок-опере участвует более 60 артистов.
Тут и разбитые виртуальные стекла, и следственная группа в костюмах биологической защиты, и торговые ряды в подземном переходе, и внезапный вагон метро, и буквально инфернально-смысловой, призрак умирающего Холстомера везущий переполненную электоратом телегу, знаковые шарманка и Достоевский, уличный гармонист в берете ВДВ, срисованный с реального персонажа с Невского, и, безусловно, комната Раскольникова, вынесенная как бы отдельно от сцены, и над сценой. И все это в комплексе было настоящей "Достоевщиной" в хорошем смысле в четкой Бродвейской стилистике так же, в хорошем смысле.
Очень живо реагировала молодежь в зале, и многие из них нацелились, обязательно прочитать нетленку Федора Михайловича бедные дети , подобный зрительский эффект, я наблюдал в Музыкальном театре Геннадия Чихачева, после мюзикла "Анна Каренина". Редко сейчас молодежь читает классику и доказательством служит следующий эпизод... Когда Анна воскликнула - "Я беременна", зал ахнул какая неожиданность однако. Отдельно хочу выделить Соню и Свидригайлова. Неповторимый голос девушки, и элегантнейшая отрицательная харизма джентльмена из Новых Русских красный пиджак говорил сам за себя. И увы капля дегтя, которая надеюсь не испортит, чашу искрящегося таланта этого спектакля...
Уже около полугода продолжается реставрация Музея-усадьбы Ф. Шаляпина на Новинском бульваре — одного из немногих сохранившихся особняков допожарной Москвы. При реставрации 15.
По случаю релиза Vacuum Quartet 15. Этот 17. Получить такой уникальный музыкальный опыт можно будет на концерте-перфомансе Sound Up: inside the orchestra.
В нём на первый 26.
РЭП театр «Преступление и наказание»
Полезно tabk 27 ноября 2017, 01:24 Больше недели прошло с просмотра мюзикла «Преступление и наказание», а до сих пор сложно описать впечатления…. И не потому, что нечего сказать, нет, наоборот, сказать хочется слишком много, эмоции переполняют, и очень сложно подобрать слова для передачи всей той гаммы чувств и переживаний… Уровень моего скептицизма, когда я услышала о премьера мюзикла «Преступление и наказание» был просто зашкален. Как очень точно съязвила одна моя знакомая — «Что же будет петь Раскольников, убивая старуху-процентщицу»? Поставить одно из самых серьезных и значимых в русской, да и мировой , литературе , произведение в формате мюзикла? Да ничего святого нет у людей. Это я совершенно забыла про «Иисус Христос Суперзвезда». На основании чего поставлена эта рок-опера? Тем не менее мы с дочерью 12 лет отправились в театр мюзикла. Перед началом представления в буфете я кратко пересказала дочери сюжет, не зная, как будет все в спектакле, так чтобы ребенок хотя бы понимал, что делается. И вот мы в зале, занавес поднимается — и я пропала.
В антракте я еле могла дышать. На последнем дуэте Сони и Раскольникова я поняла, что плачу, хотя не собиралась, я же циник! Это гениально. Конечно же, связка Кончаловский —Артемьев-Ряшинцев ничего другого не могла выпустить, но я все равно до сих пор задаюсь вопросом — как, КАК им это удалось? Настолько сильно и мощно передать Достоевского, показать его вневременность и актуальность, пробитьс я практически к душе каждого — вне зависимости от возраста — и вызвать отклик? Этот спектакль — и не пересказ «Преступления и Наказания» Достоевского, но и сказать — по мотивам — тоже не получается. Это действительно «Преступление и наказание». Только действие перенесено в наши лихие 90-е. Да, малиновые пиджаки, портрет Ленина на стене, станция метро «Сенная площадь», весь тот антураж - но это и Петербург Достоевского.
Мечущийся и терзающийся студент Раскольников А. Бобров , пытающийся доказать самому себе, что он — личность, что он может сделать мир чище, но… Убийство не имеет оправдания. Порфирий Максим Заусалин — как прекрасно показан беспредел власти — и в то же время, как мне показалось, насколько хорошо передан характер Порфирия, задуманный Достоевским — разносторонне развитый и беспощадный следователь, прекрасный психолог. Мы видели его не в исполнении Е. Шифрина, мне показалось , что роль исполнена настолько органично, что я даже не вижу Шифрина в ней! Хотя у тех, кто видел как раз Шифрина — совсем другое мнение Соня Галина Безрук — вот Соня показалась мне немного не той, что у Ф. Здесь Соня — не кроткая девушка, жертва обстоятельств. Здесь Соня весьма агрессивна, отдается практически каждому, кто может заплатить, носит нож в сумочке и может постоять за себя. Единственное, что вызывало у меня некое неприятие в этой постановке.
Все-таки Соня, с моей точки зрения — немного иная. Музыка и голоса — просто великолепны. Но меня потрясла хореография. Она здесь просто уникальна. С ее помощью удалось передать как мне кажется - мятущиеся мысли Раскольникова накануне убийства. А как показаны сны Раскольникова… Лошадь! Вы меня простите, но лошад ь в этом спектакле уникальна. Она не живая. Но об этом забываешь Спектакль безупречен.
Мужик в красной рубахе начинает бить и хлестать лошадь кнутом, чтобы «пошла, уродина! В толпе маленький Родя, ему жалко «бедную лошадку». Гуляки и пьяные подзуживают: «Эх гули, гули, гули, гули, ай-люли!.. Разудалая сцена заканчивается страшным криком: «Да топором её! Сновидение гаснет.
Сцена 6. И чего-то в Питере не случается…[ править править код ] 13 14. Родион и шарманщики. Родион, очнувшись ото сна: «Какой безобразный сон! Неужто же можно вдруг бить по голове, скользить в крови, скользить в крови, о Господи, неужто?!
Родион поет созерцательную мелодию шарманки, позже ее подхватывают и повторяют шарманщики. В записи песня шарманщиков отсутствует. Романс Господина S. На шум, поднятый проститутками, появляется Луиза, их хозяйка. Она разгоняет девиц, нещадно бьет их и отнимает деньги.
Соня и клиенты. Раскольников видит Соню. Она только что рассталась с клиентом «Вчера под вечер у вокзала так грустно музыка играла…». Родион пытается поговорить с Соней, но ее окликает новый клиент. Снова звучит шарманка, Родион подпевает ей.
Появляется Соня, клиент расплачивается с ней «Какой был сильный дождь под утро, а туфли высохли как будто… Боже, спасибо тебе! Родион возмущен: «Она на Бога может уповать, когда тут надо!.. В разговорах прогуливающейся мимо публики Раскольников различает слово «топор». Он в замешательстве. В кабаке.
Мармеладов сидит за столом в окружении пьяных собутыльников. Он замечает вошедшего Родиона и обращается к нему. Хор пьяниц ехидно комментирует его слова. Мармеладов хватает Родиона за рукав, как бы ища у него поддержки. Пьяница выдергивает из толпы Соню.
Мармеладов тянется к бутылке, хозяин которой продолжает дразнить его, приближая и отдаляя бутыль и требуя сначала «рассказа про дочку». Пьяницы кричат : Эхма, всё одно — расскажи про дочку! Соня кидается к отцу, защищая его от издевательств. Мармеладов: Соня, уйди!.. Клиент хватает Соню за руку и уводит.
Раскольников, наблюдавший всю эту сцену в оцепенении, начинает рыться в своем кармане, выворачивая его наружу в поисках монеты. Наконец он находит ее, кидается к трактирщику и, заплатив за шкалик, выливает его в стакан Мармеладова. Появляется скрипач-еврей. Он направляется к Мармеладову, исполняя что-то вроде импровизации, демонстрируя свое «виртуозное» владение инструментом. Половой заводит «музыкальную машину», в сопровождении которой Мармеладов исповедуется перед собутыльниками, радостно соглашающимися с тем какой он «подлец» и «свинья» «Вот дочь моя Соня…».
Появляется жена Мармеладова Катерина Ивановна, она упрекает мужа в пьянстве, в то время как дома сидят голодные дети. Достается от неё и Родиону. Мармеладов видит «божественное видение». Собутыльники поднимают его на смех. Сцена 7.
Толпа негодует. На площадь выходит подвыпившая компания студентов и проституток «На Марию Магдалину прокутил студент полтину…». Пьяница обнаруживает пропажу кошелька и обвиняет в воровстве Соню: «Воровка! Соня пытается оправдаться, дважды призывая Раскольникова подтвердить, что она не воровка. Родион молчит, он ест.
Слышится только скрежет оловянной ложки о миску. Толпа продолжает обвинять Соню в воровстве, пока один из студентов не успокаивает пострадавшего: «Да будет тебе со своим кошельком-то. Сколько там и было-то? Студенты уходят, распевая песню о блуднице, что поверила Господу. В записи последний хор студентов опущен.
Ариозо Сони «Черные ночи». Лирическая исповедь героини прерывается репликами недоумевающей толпы «А? Толпа обсуждает старуху-процентщицу «Кабы энту бабу убить, да кабы бы её деньги забрать у бабы…». В диалоге с шарманщиком обсуждается «арифметическая задачка» на справедливость: «Одну убил, а сотню спас…». Но одна эта мысль пугает людей.
Фантастическая картина вечерних сумерек. В воздухе повисает вопрос Шарманщика: «А ты убил бы? Сцена 8. Исполнение замысла. Родион берет топор.
Мы слышим монолог главного героя, в котором он бросает вызов, отвечая на вопрос Шарманщика, решает наконец «переступить черту», преодолеть тварную природу человека. Зритель не видит самого акта убийства и слышит лишь глухой, с долгим эхом, удар: преступление свершилось. Толпа на сцене с ужасом выдыхает: «Ах! Слава Раскольникову! Труба за сценой возвещает ликующей толпе начало нового мира, явление пророка, спасителя и вождя.
Раскольников в экстазе поёт с хором о прекрасном новом мире, который теперь грядет. Родион подходит к толпе как повелитель, принесший счастье. Лишь Шарманщик, в упор подойдя к нему, тихо произносит: «Убивец! Возникает зловещая пауза. Раскольников в ужасе : Кто убивец?
Шарманщик: Ты и убивец! Неожиданно толпа повторяет вслед за Шарманщиком в одном ритме : «Ты убивец, ты убивец, ты убивец! Неожиданно к его ногам падает цветок. Раскольников машинально подбирает его, ищет глазами, кто его кинул. С третьей ступеньки лестницы, приподнявшись над толпой, ему приветственно машет рукой Господин из « увеселительного сада ».
В полной тишине он посылает Раскольникову воздушный поцелуй. Конец первого акта. Сцена 9. На месте преступления[ править править код ] 25 1. Монолог Раскольникова.
Та же обстановка, та же кровать, что и в начале первого акта. Раскольников поднимается с кровати. Он ищет оправдания убийству «Герои, полководцы, короли — они ли весь свой век не убивали? Звучит бодрый марш, который сменяют фанфары «Я для вас покой и свет! Шарманщики в стиле городской частушки сообщают о случившемся убийстве старухи.
Раскольникова тянет на место преступления, он подходит к лестнице и внезапно вздрагивает: в толпе любопытных он вдруг узнает персонажей своего сна во главе с мужиков в красной рубахе. В руках мужика спеленутый ребенок. Сыскная метода Порфирия. Следователь Порфирий, изучающий место преступления — квартиру убиенной Старухи-процентщицы, — замечает в толпе любопытных Раскольникова, и с этого момента все свои реплики и действия он адресует Родиону. Неожиданно его игру прерывает появление мужика в красной рубахе — это тот же мужик из безобразного сна.
Мужик заявляет, что это он убил Старуху-процентщицу. Толпа избивает его. Бей его! Толпа набрасывается на Мужика и, приплясывая, колотит его с наслаждением. Мужик с мольбой протягивает пищащий сверток в сторону Порфирия.
Тот рассеянно берет его на руки. Городовые с трудом отбивают Мужика у толпы и уволакивают его. Толпа убегает за ними. Родион и Порфирий Улика. Порфирий и Раскольников остаются вдвоем.
Внезапно сверток в руках у Порфирия заливается плачем. Порфирий выглядит жалким и растерянным. Машинально он начинает укачивать ребенка «Серый волк скрипит клыком, и мычит коровка…». Раскольников поражен, это же колыбельная его матери. Он бросается к теперь неподвижно и беззвучно лежащему на земле свертку, начинает разворачивать его и вскрикивает от неожиданности: в его руках вместо младенца оказывается топор.
Раскольников судорожно заворачивает эту страшную улику в пеленки и кидается со свертком в руках к себе в каморку, крича: «Нет, ты доказательств подавай! Речитатив и Ария Родиона «Что со мной? Из темного угла, куда Родион спрятал топор, доносится жалобный плач младенца. Раскольников бросается на звук и видит всё тот же топор, который стремительно прячет по кровать. Он пролил кровь, чтобы спасти людей, но мрак вокруг него только еще больше сгущается.
Родион борется со своей совестью, ему не дает покоя «подлое слово Убивец», он вспоминает о Соне и видит в ней свою единственную надежду вновь увидеть свет. Сцена 10. У Сони[ править править код ] 31 6. Притча о Лазаре. Раскольников явился к Соне со странной просьбой: прочитать ему сцену из евангелия о чудесном воскрешении Лазаря.
Соня читает евангелие. Комментарий Шарманщиков об убийце и блуднице, вместе склонившимся над вечной книгой, звучащий коротким гимном чудесному воскресению, завершается мелодическим оборотом — музыкальным «автографом» композитора. Раскольников, внимательно и угрюмо слушавший Сонино чтение, вдруг распрямился. Он поднимает голову, глядя прямо в небо и обращаясь к тому, о чьей силе только что пели Шарманщики: «Было? Ты доказательств подавай!
Речитатив Родиона «Не верую! Раскольников, забыв о застывшей в изумлении Соне, выбегает из ее комнатки. Соня опускается на колени перед образом. Ария Сони «Кто он мне? Трепетная душа Сони молится о спасении мятущейся души Раскольникова и в то же время полна сомнений в своих силах и своём праве на такой шаг.
Этот номер — один из лирических шедевров композитора.
Также театр осуществляет музыкальные проекты совместно с телеканалом «Культура» — в их числе вечера, посвященные творчеству Людмилы Гурченко, Эдит Пиаф, Фрэнка Синатры, концерт-биография В. Спектакли театра многократно номинировались на главную национальную театральную премию России «Золотая Маска».
Лауреатами стали Оксана Костецкая женская роль в категории «Оперетта — мюзикл», «Всё о Золушке» , Эдуард Артемьев работа композитора в музыкальном театре, «Преступление и наказание» и Мария Биорк женская роль в категории «Оперетта — мюзикл», «Преступление и наказание». Художественный руководитель Театра мюзикла — Михаил Швыдкой, генеральный продюсер — Давид Смелянский, генеральный директор — Александр Новиков.
Многое зависит от настроения.
Актер Ярослав Баярунас, играющий Родиона Раскольникова, больше всего обрадовался топору. Легкость сделанного из жести холодного оружия позволяет ему бросить все силы на исполнение партии. Иван Глазунов на атрибут, вдохновивший актера, внимания обращал мало.
Его больше волновала свежесть одежды Раскольникова.
Рэп-мюзикл «Преступление и наказание»
Преступление и наказание. В Московском театре мюзикла с 11 по 26 февраля представят программу из 14 рок-опер «Преступление и наказание». Сходили с мужем на рок-оперу «Преступление и наказание» в Московский театр мюзикла 25.11.23 без детей, решили посмотреть сами и понять стоит ли смотреть детям. Рэп-мюзикл "Преступление и наказание" по роману Федора Достоевского впервые показали в Калуге. В Московском театре мюзикла состоялась рок-опера «Преступление и наказание».