Приветствуем Всех Любителей музыки середины и конца 90-х годов. Тут вы найдете многое из того, что Вас Перло, Тыркало и Тащило в клубах и на дискотеках в лихие 90-е. 50 самых популярных хитов из плейлиста «Клубняк 90-х». Музыка и песни в жанре Клубная Музыка. Слушать онлайн лучшие новинки 2024 года. Бесплатно и в хорошем качестве, 3743 популярных хитов любимых исполнителей. Dance club mega mixes. Новые композиции, альбомы и изображения от CLUB 90's.
Клубная Музыка 90Х Ibiza Retro Club Party Скачать mp3
Классная Клубная Музыка 🔥 КЛУБНЯК 🔥 Клубная Музыка 90х Ibiza Retro Club Party | Работал клуб так: по субботам до 11 ночи шла дискотека в медакадемии. |
Места силы эпохи 90-х: где отрывалась молодежь того времени | Классная Клубная Музыка КЛУБНЯК 90х Клубная Музыка в Машину 2022. |
Самые Лучшие Песни Хиты Дискотек 90х Классная Музыка Клубный Микс | Перемешать все. Русский клубняк. Танцевальная музыка, Музыка в машину, Дискотека 90 х, Дискотека 80 х. |
клубняк 90 х listen online | Скачать бесплатно mp3 музыку в высоком качестве. |
Супердискотека 90-х | Новости из мира музыки. |
Клубняки 1990 - Скачать mp3 бесплатно
Началось с того, что охранник на входе не хотел пропускать моего мужа, требуя паспорт. А хостес не могла найти бронь. Потанцевали мы, конечно, на славу. Кальян выше всяких похвал. За порядком следит служба безопасном. Никаких эксцессов с порядком не было.
Только ленивая официантка плохо убирала со стола, и напитки несли долго, как будто из соседнего здания, хотя часто официанты просто стояли у входа и разговаривали.
Четверг — приятная музыка, с легким подтекстом. Вход для девушек бесплатный. В этот же день выступали молодые дарования, которые могли заявить о себе в клубе.
В пятницу играл андеграунд. В субботу выступали приглашенные гости. Тогда каждый четверг в Quadro могли выступать начинающие диджеи. Как-то DJ Остап пригласил меня поиграть в этот день.
Я попробовал, и мне понравилось. После этого арт-директор клуба Игорь Романенко начал ставить меня играть раз в месяц. Постепенно я стал выступать чаще, сначала каждый четверг, а потом еще и субботу. А в 2000 году стал пятым резидентом Quadro.
До этого клуб все время делал акцент на цифре четыре: четыре колонки на танцполе, четыре резидента и т. Мне было особенно приятно, что ради меня заведение пошло на исключение, — говорит резидент Quadro DJ Klim. DJ Остап убежден, что в любом другом городе России такой клуб вряд ли мог состояться. Quadro гармонично впитал в себя элементы американской, европейской и отечественной рейв-культуры, при этом привнеся особый южный дух и, достигнув творческой зрелости, в конечном счете стал культурным явлением.
Это и руководящий состав клуба в лице всех его директоров, и бармены, и официанты, и техническая служба, — абсолютно все. Каждый знал свою роль и «топил» на общую энергетику, — вспоминает DJ Остап. На танцполе всегда можно было услышать что-то новое. Ты приходил в клуб и не парился, а чувствовал себя как дома.
Здесь царила в прямом смысле семейная атмосфера. Легко можно было завести новое знакомство. Из-за этого складывалось неповторимое ощущение. Такая энергетика исходила от огромного количества людей, и это было восхитительно!
На вечеринках гуляли ребята, к которым было страшно подойти Отдельного внимания заслуживает клубный фейс-контроль. Их уважали и побаивались даже бандиты. Женщины определяли, кого впустить на вечеринку, а кого нет. Могли завернуть огромного жлоба с вердиктом: «Леша, ты сегодня в клуб не заходишь, проштрафился».
И человек этот безропотно подчинялся. О посетителях Quadro можно сказать словами основателя легендарного нью-йоркского клуба Studio 54 Стива Рубелла: «Здесь могли тусоваться балбесы, бандиты, политики и звезды. Никто не знал, кто есть кто, потому что в клубе все были равны». На Quadro собирались представители разных миров.
Как рассказывают диджеи, здесь гуляли участники ОПГ, «коммерсы», политики, студенты и даже школьники. Всю эту разношерстную массу объединяло одно — музыка. На вечеринках часто тусовались ребята, к которым в обычной жизни было бы страшно просто подойти. Не стоит забывать, что в то время танцевать для реального пацана считалось «западло».
Но люди с такими принципами приходили на Quadro и танцевали. Это было парадоксальное заведение, которое отменяло канонические правила улицы. Это место напоминало водяное перемирие в джунглях из книги Киплинга, — вспоминает DJ Остап. Как рассказывают диджеи клуба, в какой-то момент в Краснодар начал поступать героин.
Большое количество клаберов стало его употреблять. Это выглядело ужасно.
А Никита Литвиненко создал бутик винтажной одежды «Шувакиш», гавайские рубашки в нем стоят больше 4 тысяч рублей. И, конечно, музей «Сделано в СССР» — настоящая машина времени, которая переносит взрослых и детей в прошлое. Мы поговорили с теми, кто зарабатывает на ностальгии екатеринбуржцев по 90-м, чтобы понять, почему эта тема так востребована, а незамысловатая музыка всё еще в тренде. RU «Как бы ни было паршиво в 90-е, мы вспоминаем всё самое прикольное» В этом году в ДИВСе прошло сразу два фестиваля со звездами 90-х на первом и втором дискаче выступили одни и те же артисты. На вопрос, почему они здесь, пришедшие отвечали так: — Это песни нашей юности, мы провели столько времени под них. Буквально вчера собирались компанией, с кем росли, и вспоминали. Спрашивали: почему в субботу не встретимся? Мы ответили: потому что у нас очень важное мероприятие!
Такая музыка в памяти навсегда. Особенно хотелось на «Отпетых мошенников». Это было необычное время, время свободы и огромного количества разных групп. Я люблю 90-е еще и за то, что, на мой взгляд, это было время стиля и моды. RU — Такой интерес к 90-м наблюдается не только в Екатеринбурге, но и в России в целом, — рассказала E1. У нас нет однозначного короткого ответа почему. Все артисты, с которыми мы работаем, находились на пике популярности в то время. И не на протяжении месяца, как это наблюдается в музыкальной индустрии сейчас, а целые годы. Их песни несколько лет занимали верхние строчки чартов. RU По мнению Екатерины, вечеринок и корпоративных праздников в стиле 90-х стало больше из-за цикличности моды.
Конечно, если позволяет график, они готовы выступать в том или ином городе, потому что знают, что их ждут.
У колледжа была своя студенческая радиостанция, а я привез с собой кучу винила и CD: «Аквариум», «Браво», «ДДТ»… Надеялся проводить долгие зимние калифорнийские вечера под звуки родной музыки. Предложил им делать программу про русскую музыку. Шел 1992 год. В России происходили бурные события, за которыми весь мир следил с интересом. Я нашел русские слова, которые были понятны американцам. Выходила она по пятничным вечерам.
Аудитория была англоязычная. И мне так это понравилось, что я заодно начал изучать, как все устроено на радиостанции. Как джинглы делаются, как заставки, как составляется сетка программ. Разработал логотип для радиостанции. И как-то в это все влюбился. Не было ничего, на что можно было опереться. Пришлось ориентироваться на собственный вкус» Фото из архива М.
Козырева Позже я понял, почему все так произошло. Дома у нас всегда звучала музыка. Папа был первой скрипкой в симфоническом оркестре, мама снимала документальные фильмы — все вертелось вокруг того, что мы теперь называем entertainment. Вот такой зигзаг — через мединститут, армию и Калифорнию — меня привел на радио. И как твои родители к такому зигзагу отнеслись? Маму и папу это сильно озадачило. Родители всегда желают ребенку такую профессию, чтобы было чем на жизнь зарабатывать.
А что такое радио?.. Когда я вернулся в Россию, FM-диапазон был практически чист. Белый шум! Если радио, то «Максимум» Ты ведь не просто вернулся в Россию, ты практически сразу получил работу на радио, и не абы какую, а программного директора радио «Максимум». Как это произошло? Ключевую роль сыграл мой двоюродный брат Женя Абов, который работал в «Московских новостях». Он позвонил мне и сказал, что к ним недавно пришли американцы, которые предложили сделать радиостанцию.
Получили частоту, запустили, но не очень понимают, что с этой радиостанцией делать. Я ему сказал, что тоже ничего в этом не понимаю, но он уговорил меня приехать в Москву и встретиться с учредителями. Я приехал, мы встретились, поговорили. Они были в абсолютном недоумении, на что опереться. В результате мой небольшой опыт работы на студенческой радиостанции в Калифорнии и пристойный английский сыграли определяющую роль. Меня взяли на позицию программного директора радио «Максимум». Кому тогда принадлежала радиостанция?
Трем компаниям. Из них одна российская, одна американская и одна совместная: газета «Московские новости» ; Story First Communication — компания очень удачливого американского инвестора в русские медиа Питера Герви , который впоследствии основал СТС; и Westwood One — американцы, производившие программы и синдицированные шоу syndicated show. Они решили таким образом выйти на медиарынок России. И мы обязаны были передавать несколько раз в день: «Вы слушаете радио "Максимум", наши учредители — «Московские новости», Story First Communication и Westwood One». Радиорынок был тогда пуст. Были только радио Рокс, радио 101 и французы — «Европа Плюс». Нужно было придумать какую-нибудь фишку, чтобы отличаться от них.
Я предложил сделать радиостанцию, которая стала бы продвинутой, в отличие от всеядной «Европы Плюс». Радио «Максимум» должно было стать модной столичной станцией, которую надо слушать, чтобы чувствовать себя приобщенным к современной молодежной культуре, к актуальным музыкальным трендам. Эта концепция сработала. Мы быстро стали вторым номером после «Европы Плюс». Но еще нужно было объяснить людям, что такое FM. Такое время было… Мы же привыкли, что в Советском Союзе радио — это трехпрограммный приемник на кухне. А тут резко увеличился парк автомобилей, стали современные магнитолы продавать, появились плееры, музыкальные центры со шкалой FM.
Все это стремительно развивалось. Чего я всегда хотел добиться? Вот встречаются люди глазами в метро, и у обоих значок радио «Максимум» или наклейка на сумке, и сразу чувствуют, что они одной крови — слушают одну и ту же волну. И это оказалось правильной концепцией. Ведущий «Максидрома» Фото из архива М. Козырева Вас же не только в Москве можно было слушать… Мы стремительно открылись в Питере. И я придумал слоган: «Радио двух столиц».
Это давало нам такой правильный «столичный» дух. Саша Нуждин тогда стал вести «Хит-парад двух столиц». И чтобы подчеркнуть, что без нас не прожить, тогда же был запущен замечательный слоган: «Если радио, то — "Максимум"». Принцип трех коробочек Как все это было изнутри устроено? Как отбиралась музыка, кто ее заказывал? Каждую неделю я получал по факсу чарты американских радиостанций — топ-40. Существовало несколько профессиональных изданий, которые мониторили все радиостанции и собирали эти таблицы.
В Америке это была мощная многомиллионная индустрия. Руководил процессом программирования консультант из Westwood One Берт Кляйман. Он меня многому научил, я ему очень благодарен. Он показал мне, что такое ротация и как лучше давать песни в эфире. С тех пор я за три минуты любому человеку объясню, как строится эфир музыкальной радиостанции. И как он строится? Это очень просто.
Вы используете очень и очень устаревший браузер! :-(
Клубная музыка 90х | НеизвестенКлассная Клубная Музыка 2020 КЛУБНЯК Клубная Музыка 90х Ibiza Retro Club Party – Классная Клубная Музыка. |
Супердискотека 90-х | Скачать песню Клубная музыка 90-х или слушать онлайн бесплатно Клубная музыка 90-х в хорошем качестве мп3. |
Скачать Клубняк 90 2000 mp3 | Найти свежую музыку было крайне сложно, и поэтому для посетителей Quadro прослушивание качественного dj-сета было сродни откровению. |
Клубная музыка 90-х | Классная Клубная Музыка КЛУБНЯК Клубная Музыка в Машину. |
клубная музыка - Клубная музыка Лучшие хиты Танцевальной музыки 90х
На этой странице Вы можете узнать что играло на радио Дискач 90-х (DFM Radio) и прослушать любую песню, которая была в эфире радиостанции абсолютно бесплатно. слушать онлайн. Что играло в эфире и песни станции. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Смотрите видео онлайн «Классная Клубная Музыка 2022?
Десять треков школьной дискотеки 90-х: слушаем и ностальгируем
По этому поводу были постоянные споры между мной и Бертом Кляйманом, который курировал эфир. Ему приходилось признавать мою правоту, и мы ставили не только американскую музыку, но и европейских артистов: Prodigy, Faithless, Бьорк, Blur, Oasis... Что делать с русской музыкой — это был вопрос! Дело в том, что у нас отсутствовала какая-либо статистика, которой можно было бы доверять. Не было никаких чартов. Пришлось ориентироваться на собственный вкус и интуитивное ощущение хита. Кроме того, шла интенсивная работа с возникающими как грибы после дождя рекорд-лейблами, звукозаписывающими компаниями, продюсерскими центрами, которые приносили нам то, что они выпускали. Козырева Когда в США выпускается новый альбом — скажем, Aerosmith, звукозаписывающая компания разрабатывает план раскрутки этого альбома на два года вперед. Они точно рассчитывают, в какой момент выпустить какую песню в виде сингла и снять на нее клип, какие сделать ремиксы, которые будут раскиданы по танцевальным клубам, какую песню на каком шоу исполнить… Если расчет верный, то хит «выстреливает». Но у нас-то ничего подобного не было...
Не было. Наши рекорд-лейблы брели в темноте, на ощупь. Разве что Игорь Тонких, владелец звукозаписывающей компании FeeLee, заключил контракт с лейблом Mute и быстро внедрял здесь все, что делалось на Западе. Соответственно, русские группы, которые он подписывал, — «Ва-Банк», «Тараканы! Но большинство даже не представляли, что делать. Мне давали пластинку, я слушал и говорил: «Мне кажется, эта песня имеет наибольший потенциал». Вот так решались вопросы по подбору хитов. Я очень хорошо помню все обсуждения, связанные с появлением «Мумий Тролля», «Ночных снайперов», Земфиры. Я тогда принимал участие в отборе их первых песен на радио.
Помню, как обнаружил где-то на полке компакт-диск «Позорная звезда» группы «Агата Кристи», поставил всем песню «Как на войне». И все! С этого момента началась звездная история «Агаты Кристи». Не могло не быть... Люди приходили и говорили: «Давай ты будешь крутить, к примеру, Лену Зосимову, а мы тебе дадим денег…» Не помню ни одного случая, чтобы ко мне пришли и предложили деньги в конверте… Или пачку принесли… Всем очень быстро стало понятно, что, во-первых, я взяток не беру в принципе, а во-вторых, эта рок-н-рольная, непопсовая часть рынка не будет играть по правилам, которые приняты в поп-индустрии, где можно такие вопросы решать с помощью денег. Но попса у тебя на станции тоже была. В зависимости от того, что считать попсой. Дима Маликов, Децл… Децла мы не играли. Такую качественную поп-музыку.
Мир шоу-бизнеса очень компактный, в нем все друг друга знают. Я в принципе не умею ни брать взятки, ни делать откаты. Я не знаю, как это делается. Никогда в жизни этим не занимался. Кроме того, если ты хоть раз, хоть с кем-то дашь слабину и прогнешься, первое, что сделает человек, когда выйдет от тебя, он наберет двадцати знакомым продюсерам и скажет: «Значит так, короче, этот берет. Имейте в виду». И ты уже никогда в жизни не сможешь возразить, потому что тебе всегда напомнят: «Подожди, вот у этого ты же брал деньги! Козырева Мне даже не предлагали никогда. И я до сих пор ни с кем из своих коллег с других радиостанций не выяснял: «Ну, чувак, честно, сколько у тебя это стоит?
А сколько из этого брал на откат? А сколько себе в стол положил? И я никогда не хотел этого знать. А сверху могли тебе хозяева радиостанции сказать: «Боря Зосимов наш друг, давай его дочурку Лену будем почаще крутить? Непосредственным руководителем радиостанции был Руслан Терекбаев , у которого было все очень четко построено, были разделены зоны ответственности. Кроме того, я с самого начала оговорил этот вопрос. Я всегда, когда начинал новые проекты, говорил: это моя территория, я за нее отвечаю, и никто сюда не имеет права лезть. Я решаю, что ставить в эфир. Мы смотрим итоги года, анализируем рейтинги, и если я не даю вам ожидаемого результата, вы со мной расстаетесь.
Этот разговор у меня происходил и с владельцами радио «Максимум», и с Борисом Абрамовичем Березовским , и с Наташей Синдеевой на телеканале «Дождь», где я отвечаю за музыку, которую мы демонстрируем. Клипы и артисты попадают в эфир только с моего одобрения. Люди обижались? Самая памятная встреча была с Юрием Айзеншписом. Вокруг него всегда ходили какие-то околокриминальные легенды, и с ним все боялись встречаться в ту пору. Слава богу, он понимал, что Влада Сташевского на «Максимум» предлагать нельзя. Но он пытался пробить нас на новомодного певца Никиту. Мне пришлось пойти с ним на встречу, и он два часа мучил меня ремиксами Никиты. Редко кто был так истово влюблен в своих подопечных, как Айзеншпис.
Но я ему тактично отказал. Важно придерживаться своих принципов, аргументированно их отстаивать и очертить себе допустимую зону компромисса. Я обещал Юрию Шмильевичу, что мы дадим в эфир какой-то его актуальный ремикс один раз в спецпрограмме. На том и разошлись. Как попасть в эфир У меня в памяти остался вот такой случай. Однажды зимой, когда мы с тобой уже делали на «Максимуме» программу «Сумерки», мы должны были ехать в Останкино. А у тебя в машине не работала печка. И было дико холодно. Мы сели в машину, стали ее греть.
И, стуча зубами, ты сказал: «Давай что-нибудь такое бодрое послушаем, чтобы погреться». В машине лежал полиэтиленовый пакет с кассетами. Ты достал наугад кассету, сунул в плеер — фигня, другую — фигня, сунул третью, четвертую… И из динамиков понеслось «Либе-либе, аморе-аморе…». Пока ехали до Останкино, мы раз пять ее послушали. А потом ты поставил ее в ротацию.
За порядком следит служба безопасном. Никаких эксцессов с порядком не было. Только ленивая официантка плохо убирала со стола, и напитки несли долго, как будто из соседнего здания, хотя часто официанты просто стояли у входа и разговаривали. Кондиционер на танцполе не работал.
Было очень душно. Пришлось танцевать у столика. В конце вообще произошел неприятный случай: подруга, уходя, оставила свою долю за застолье в папке.
Еще в 90-х он выступал под псевдонимом Dj Bald Резидент нью-йоркского клуба Studio 54 Bert Bevance на открытии сезона в «Арене», 2004 год.
Так вот, всё это написали и исполнили шведы. Хотя интересно, что их первый и главный хит добрался даже до США и неплохо показал себя в чартах. Но настоящий всемирный хит у команды всего один. Помимо того, что Rednex использовали в своих треках классические кантри-композиции, группа ещё и отошла от традиций евродэнса. В других группах куплеты обычно пел мужчина, а женский вокал появлялся на припеве. Rednex сделали всё наоборот. Army of Lovers Одна из самых провокационных и одновременно ярких групп стиля Евродэнс. Александр Бард, Жан-Пьер Барда да, у них фамилии отличаются на одну букву и Камилла Хенемарк познакомились ещё в середине восьмидесятых. Но первый альбом Army of Lovers вышел только в 1990 году.
Клубняк 90Х
Намскую дискотеку 90-х помнит молодежь тех лет. В конце концов от клубной личины пришлось отказаться: в кризисные 2008–2009 годы клуб несколько раз открывался и закрывался, в итоге став рестораном, а потом и вовсе переквалифицировавшись в «Brasserie мост». клубная музыка. 50:45. Слушать. Скачать MP3. Dance club mega mixes. Новые композиции, альбомы и изображения от CLUB 90's. Популярные танцевальные композиции 90-х годов прошлого столетия круглосуточно. Музыка 90-х, для тех, кто хочет поностальгировать по известным мелодиям тех времён.
Top Club Chart
Классная Клубная Музыка КЛУБНЯК Клубная Музыка 90х Ibiza Retro Club Party. House Music, Deep House, Bass Boosted, Дискотека 90 х, Дискотека 80 х, Музыка в машину, Танцевальная Клубная музыка. Клубная МузыкаКЛУБНЯК 90х КАЧАЕТ САМЫЕ КЛАССНЫЕ РЕМИКСЫ ПОПУЛЯРНЫХ ТРЕКОВ МУЗЫКИ 90х-2000 90 КЛУБНЯК 2023.
Эпоха великих тусовок. Как жили и почему умерли главные клубы нулевых
Например, если вы хотите вспомнить романтические моменты или создать идеальную атмосферу для вечера вдвоем, вы можете выбрать подборку из самых лучших романтических хитов девяностых. В этой коллекции будет представлена музыка, которая затронет ваши сердца и создаст атмосферу любви и нежности.
У этой немецкой группы весь стиль построен на откровенности и отсылках к интиму. Их первые песни звучат как аудиосериал о некоей девушке и её бесконечных перипетиях в отношениях. А клипы — чаще всего непристойные мультики. Состав команды менялся несколько раз, но большинство популярных композиций исполнила немка Лиан Ли. А вот реп зачитывали разные американские певцы. Хотя в лицо их мало кто помнил, поэтому разница не слишком заметна. Haddaway What is love? Да, это именно он.
Но перебравшись в Германию, он занялся более модной музыкой.
Тогда диджеи водились только в Петербурге и Москве, но со временем так и произошло. Я сидела и молилась, только бы никого не задавили насмерть! На собственных вечеринках, несмотря на все наше раздолбайство, мы все же были на работе. Я сидела там и молилась, только бы никого не задавили насмерть! Первая бомба была не на «Ударе», а на Маруше в Манеже.
На протяжении творческих восьми лет 1989 - 1997 группа выпустила три студийных альбома.
Их первый сингл «Unbelievable» стал хитом номер один в американском чарте Billboard Hot 100. Впервые он был исполнен в ноябре 1996, как второй сингл из альбома The Fat of the Land. Barbie Girl — Aqua "Barbie Girl" - сингл датско-норвежcкой музыкальной танцевальной поп-группы Aqua, вышедший в 1997 году. Это был их третий сингл, первый же был реализован в Великобритании. И мало кто сказал, что оригинал ему понравился больше.
Трип по девяностым
Вспомнить школьные годы, первую любовь, поступление в институт и квартирники. А как в это еще окунуться, если не с помощью музыки? Именно поэтому сейчас ностальгия очень актуальна. Люди хотят слышать хиты 90-х, хотят под них отрываться и отдыхать, а мы, как организаторы, всячески стараемся этому способствовать. RU Удивительно, но, по наблюдениям корреспондентов E1.
RU, на концерты приходят не только те, кто вырос в девяностых, но и подростки, которые их не застали. Они танцуют и подпевают вместе со своими родителями. Такая музыка магическим образом не уходит в прошлое. Те, кто был подростком в то время, стали самой платежеспособной аудиторией.
Кто был взрослым, ностальгирует так же, как когда-то по 80-м. А кто был ребенком, знает песни наизусть. Люди всегда стараются забыть плохое и помнить хорошее. Поэтому ностальгические вечеринки и музыка всегда в топе.
А вы любите музыку 90-х? Да, хожу на концерты Люблю, но на концерты не хожу Нет, не люблю Знаете ли вы, как в 90-е на Урале строили бизнес и боролись за выживание предприниматели, чем отличаются «уралмашевские» от «центровых» и как в то время жилось простым екатеринбуржцам? Попробуйте ответить на 10 сложных вопросов о ярком и трагическом периоде истории города. Пройдите сложный тест на знание необычных вещей из эпохи СССР.
Угадать все 15 предметов под силу только тем, кто жил в то время!
Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой DMCA. Сейчас слушают песни.
Каждое выступление и конечно видео, сопровождалось отличными хореографическими номерами и шоу, чего не хватало многим музыкантам тех лет. Улавливая тоску людей о недостижимых заграничных путешествиях, экзотических странах, иностранных городах, курортах, островах; группа долго эксплуатировала эту тему. Почти во всех их хитовых песнях первых лет упоминается какое-то географическое название. Очень быстро проект занял лидирующие строчки всевозможных хит-парадов, получил почти все значимые отечественные награды, собирал стадионы и был лидером продаж аудиокассет. Пиратских конечно. Их успех был вполне заслужен. На наших дискотеках зазвучали вполне себе «европейские» ритмы, которые на фоне «Фаины» и «Бухгалтера» звучали очень даже стильно. В 91 году Богдан Титомир, устав убеждать Сергея, что рэп это круто, решил проект покинуть. Вскоре он создал сольный проект имени себя и затаив злобу наговорил много гадостей в многочисленных интервью. Мне этой туфты и даром не надо!
Много ли сделал проект Кар-Мэн для евродэнс? В 1994 году выходит полноценный LP, самостоятельно написанный Сергеем Лемохом, который длинно называется: «Русская массированная звуковая агрессия». Это было достойное творение. По-сути это почти единственный альбом тех лет, полностью выдержанный в стиле техно-евродэнс и за который не стыдно. Конечно заметно, что звучанием и аранжировками он прилично «не дотягивает» до хитов 2 Unlimited, но нужно же с чего-то начинать! Кстати Сергей в этом альбоме упомянутых голландцев цитирует сплошь и рядом, взять хотя бы композицию «Мамайя канибалс». Но согласитесь, звучит очень неплохо, даже сейчас. От Сергея Лемоха, в эфире программы «До 16 и старше» широкие массы подростков впервые услышали точное определение этой музыки. А после показал несколько танцевальных движений. Успешно гастролирует по различным ретро-фестивалям и иногда выпускает ремиксы своих хитов, а также абсолютно новые синглы.
И говорить ей «Гудбай! Были ли еще уникальные танцевальные проекты самого начала 90х? Эпатажная певица, первая девушка диджей в нашей стране, первая рэперша, скандальная дива, крутившая шашни со многими известными персонами, модель Playboy - все это Лика Стар Лика МС или просто Лика. Еще подростком она обучалась хитростям диджейского мастерства у легенды русского диджеинга Владимира Фонарева и с того момента ее карьера была определена. Он дал ей возможность подработать на модных дискотеках, когда еще только зарождалось клубное движение в России. По-сути она стала первой девушкой Dj в нашей стране, коллегой легендарной Marusha. На одной из вечеринок ее и заметил продюсер Сергей Обухов. Не теряя времени он потенциал юной дивы раскрыл, зажигательные секси-танцы народу показал, популярность хип-хопа и мировые тренды не упустил. Уже 1990 году вышел первый сингл и клип Лики - «Би-би такси». Слова «рэп» и «хип-хоп» прочно вошли в лексикон, хотя многие к сожалению слабо представляли что это такое.
В 1990 году вышел первый альбом Лики, который так и назывался «RAP», но мало кто понимал, что музыка-то в основном техно. На тот момент, когда западная культура стала «русифицироваться» лавинообразно, столько тонкостей за раз не мог переварить даже опытный слушатель. Поэтому долгое время у нас считалось, что все это «рэп» или «хип-хоп», причем некоторые до хрипоты спорили о разностях этих понятий. Бросив ретроспективный взгляд в эти годы, можно понять что наш первобытный музыкальный шоу-бизнес был не так уж далек от европейских и мировых трендов. Во всяком случае об отставании на 10-20 лет уже речи не шло. Но давайте ближе к евродэнс. Можно ли Лику Стар считать нашей звездой электронной сцены? Вот хотя бы ее хит S. Такое себе суровое техно, но с приятным женским рэп-вокалом. А в самом клипе, та парочка лазерных дисков - ну просто глаз не мог отвести!
Это был первый русский клип, показанный на западном MTV. Еще его называют «скандальным», но ничего там скандального по нынешним меркам и тем более по меркам девяностых - нет совсем. В 1994 году выходит ее следующий альбом «Падший ангел», который характерен уже более лиричными песнями, но и включающий себя несколько замечательных танцевальных треков. Тема хип-хопа постепенно сходит на нет. Из-за беременности певицы срывается концертный тур, в поддержку этой пластинки и поэтому альбом остается почти незамеченным. Певица, помимо интриг, которые периодически разгораются вокруг нее, успевает плодотворно работать, гастролировать и участвовать в клубной тусовке, в которой она «своя» с самого ее зарождения. Именно поэтому новый ее альбом, который вышел только в 1996 году, был уже совсем не «про рэп». Dj Фонарь, Грув, Arrival, Action Direct, Евгений Жмакин - «отцы-основатели» андеграундной электронной сцены в России, все в какой-то степени приняли участие в записи. Альбом получается слишком «клубным», тяжеловатое звучание acid house, hard techno и happy hardcore, которое хоть и максимально «попсово» сглажено, все равно не находит места в сердцах простых слушателей. В том году «Одинокая луна» крутилась без остановки по всем радиостанциям, а сам клип получил множество наград.
Еще бы! Его снял молодой режиссер Федор Бондарчук, самолично написав закрученный сценарий с похищением и разборками, а в кадре засветилось с десяток известнейших персон. Только по одному этому факту можно сделать вывод о влиянии певицы на людей и не только на мужчин. Например в числе покровителей Лики была и сама примадонна Алла Борисовна. Правда не долго, но это как говориться совсем другая история. Лика Стар одна из культовых персон 90х и достойна отдельного поста. Она успела сделать еще массу крутых вещей: записать много хороших треков, провести несколько глобальных гастрольных туров, стать на какое-то время лицом и голосом фестиваля «Казантип», сняться в Playboy кстати она была первая женщина из России! Сейчас она крайне редко участвует в концертах и записывает новые треки. Все больше занимается семьей, бизнесом и общественной деятельностью. Но мы надеемся, что она еще порадует нас новыми хитами.
А под конец рассказа про Лику позвольте поставить для вас мою любимую у нее песню, которая пророчески, еще в 90 году, предсказала весь ее творческий путь! Следующие наши гости совсем не однозначны. Напрямую причислить их к танцевальной музыке техно сложно. Их стезя всегда была: рэп и провокация. Но если взглянуть с другой стороны - эта группа была исключительно электронный и сэмплерный симбиоз многих стилей. И если вспомнить, что в самом начале 90х, с экспериментальными, ищущих новых звучаний команд, была напряженка, то очевидно, что мы никак не должны обходить ее вниманием. Я говорю про мега популярное трио «Мальчишник». Их скандальная слава превзошла в те годы все мыслимые и немыслимые рекорды популярности.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Русское техно: 10 крутых песен, которые звучали на каждой дискотеке 90-х
Эпоха великих тусовок. Как жили и почему умерли главные клубы нулевых | Клубняк 90-х, дискач детсва, резиновые ноги и т.д., Клубняк 90-х - Binary Finary-1999 (Kaycee Remix) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. |
КМ90 | Клубная музыка в стиле 90-х 2024 | ВКонтакте | Танцевальная музыка, Музыка в машину, Дискотека 90 х, Дискотека 80 х Русский клубняк. |
Эксклюзивный Топ треков! жанра Клубная Музыка
Музыка и песни в жанре Клубная Музыка. Слушать онлайн лучшие новинки 2024 года. Бесплатно и в хорошем качестве, 3743 популярных хитов любимых исполнителей. Как мы уже сказали, «Титаник» – легендарный клуб эпохи 90-х. cover. Слушать музыку. ПОДПИСАТЬСЯ. 0:00. Танцевальная музыка, Музыка в машину, Дискотека 90 х, Дискотека 80 х Русский клубняк.
Клубная Музыка 90Х Ibiza Retro Club Party Скачать mp3
Я сидела и молилась, только бы никого не задавили насмерть! На собственных вечеринках, несмотря на все наше раздолбайство, мы все же были на работе. Я сидела там и молилась, только бы никого не задавили насмерть! Первая бомба была не на «Ударе», а на Маруше в Манеже. Пришел Денис и рассказал, что в два ночи приехали менты, хотели закрыть вечеринку и выгнать всех голыми на улицу, и тогда он подписал бумагу, что всю ответственность за жизнь и здоровье 5 тысяч человек внутри Манежа берет на себя.
Army of Lovers Одна из самых провокационных и одновременно ярких групп стиля Евродэнс. Александр Бард, Жан-Пьер Барда да, у них фамилии отличаются на одну букву и Камилла Хенемарк познакомились ещё в середине восьмидесятых. Но первый альбом Army of Lovers вышел только в 1990 году. Уже тогда группа стала популярной, однако пика славы они достигли с выходом второй пластинки Massive Luxury Overdose, где уже появились будущие легенды: Crucified и Obsession. Параллельно в команде несколько раз менялись вокалистки. Из-за этого, кстати, даже переснимали некоторые клипы. Но зато эти видео запоминали сразу. Что интересно, самые долгоиграющие хиты Sexual Revolution, La plage de Saint Tropez, Israelism вышли ещё позже — на третьем и четвёртом альбомах. Так что Army of Lovers протянули подольше большинства проектов.
Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер.
Sign in Get access to unlimited streaming right after registration! Mixupload is a unique service where you can download tracks and sets from the best DJs or share your creativity with the whole world.