В статье рассмотрим, можно ли сдать билет на концерт обратно в кассу в 2024 году, если не получается пойти или по другим причинам, а также можно ли вернуть электронный билет на концерт. Выберите, на какое событие вы хотите вернуть билеты. Если же концерт не отменен, а перенесен, то промоутер вправе не возвращать ничего: билеты на новые даты считаются действительными. Тегикак возвратить деньги за билеты на концерт, как вернуть билет на руки вверх, абонемент в театр минск, абонемент в театр тюмень, абонемент в театр уфа. Билеты на мероприятия, которые будут проходить с 25 марта 2024 года, можно вернуть в личном кабинете на условиях возврата билетов в другие даты.
Возврат заказа
Подробнее о правилах возврата билетов можно узнать на специальной странице нашего сайта. Насколько активно сдают билеты. Санкт-Петербург — сдать билет можно по месту приобретения. То есть можно объявить концерт, продать билеты, отменить концерт и даже не вернуть деньги, — пишет житель Иркутска. В случаях замены, отмены или переноса спектакля стоимость сдаваемых билетов возмещается покупателю 100% номинальеной стоимости.
Совершенствование порядка реализации и возврата билетов
Сдача билетов на культурно-зрелищные мероприятия осложняется еще одним фактом. Можно ли в этом случае компенсировать убытки и кому выставлять счет? При сдаче приобретенного билета обратно можно столкнуться с полным отказом. Она купила билеты на концерт, который не состоялся в 2020 году из-за коронавирусных ограничений. Насколько активно сдают билеты.
Можно ли вернуть деньги за билеты в театр или цирк
К слову, если бы я захотела дозвониться ещё раз, то можно было бы сделать так: Я сделалась очень зла и решила не ждать отмены. Как это сделать? Вопрос важный, потому что если отправите копию иска не по тому адресу, суд может не рассмотреть дело. На чеке и на билете есть обязательные реквизит продавца и организатора. По этому идентификатору вы и можете узнать адрес. В сети существует много сервисов по поиску информации о юридическом лице. В письмо к Кассир РУ приложила ещё и - заявление на возврат.
Саму претензию и заявление распечатала, вписала нужное, подписала и снова отксерила - их и вложила, с подписями. И отправила всё это ценными письмами с описью и заказным уведомлением - именно такие письма котируются в суде и не "потеряются" по дороге. Возвращаясь назад, хочу сказать, что бумажное письмо к Кассир РУ можно было наверное и не отправлять - просто приложить к эл. Это сэкономило бы мне примерно 300 рублей. На бумажный билет он немного отличается и выглядит так: В графе Денежные средства - вписала общую сумму: 7700 хотя кассовый сбор - 700 - обычно не возвращается, и они по итогу вернули только 7000. Но как говорит моя подруга и экоактивист Аня: "Будь реалистом - требуй невозможного!
Данные о реквизитах счёта запрашиваются в банке, где открыта карта, к которой привязан счёт; либо в личном кабинете - по интернету. Санкт-Петербург, линия 15-я В. А, пом. Санкт-Петербург, пр.
Справка об антителах не является подтверждением перенесенного коронавируса и не выступает поводом для присвоения QR-кода переболевшего. QR-код переболевшего COVID-19 — это код, в котором заложена информация о том, что человек действительно болел коронавирусом с указанием даты этого события или сделал прививку, и это официально подтверждено. С учетом перебоев в поставках однокомпонентной вакцины «Спутник Лайт» в некоторых регионах даже если начать прививаться прямо сейчас, до получения кода пройдет не одна неделя.
Что делать, если не успеваешь получить код до концерта? Самый логичный вариант — успеть сдать билет на концерт. Причем сделать это нужно не менее чем за 10 дней до мероприятия, чтобы получить всю стоимость, уплаченную за билет но сервисный сбор будет удержан. По словам Виолетты Воробьёвой, директора по маркетингу федерального билетного оператора Kassy. Это правила, утвержденные государственными органами, — говорит Виолетта Воробьёва. Потому что эта услуга является отложенной и она предоставляется, но просто с более поздним сроком. Есть ли исключения?
Вернуть всю стоимость билетов можно, только если концерт отменяют либо при веских основаниях не позднее чем за три дня до мероприятия. Каждое обращение билетные операторы рассматривают индивидуально и обсуждают с организаторами мероприятий. Чтобы вернуть деньги за другие концерты, нужно очень веское основание. Например, человек заболел или вообще не может находиться в это время в городе.
Чтобы вернуть деньги за билет, нужно: - написать заявление на возврат в свободной форме и приложить к нему оригинал билета, а также подтверждающие документы; - отнести заявление и документы лично или отправить по почте заказным письмом. При личном визите нужно будет предъявить паспорт, а при отправке почтой копию паспорта следует приложить к заявлению. Если документы, подтверждающие болезнь посетителя или смерть родственника сразу представить невозможно, их можно донести дослать в течение 14 дней после мероприятия при условии, что заявление и билеты вы отправили не позднее дня мероприятия.
Порядок возврата электронных билетов организатор мероприятия определяет сам.
Билеты, купленные с применением промокодов в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов в том числе льготы, скидки , к возврату не принимаются. Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты.
Как вернуть деньги за отмененный концерт?
В случаях замены, отмены или переноса спектакля стоимость сдаваемых билетов возмещается покупателю 100% номинальеной стоимости. Читательница НГС Вера приехала в Новосибирск на концерт из Томска, билет она купила через сайт организатора — Milk Concert. Подробнее о правилах возврата билетов можно узнать на специальной странице нашего сайта. С 1 сентября действуют новые правила возврата билетов на концерты, в театры и музеи — отвечаем на популярные вопросы и рассказываем, как мы в «» переосмыслили сценарий возвратов.
Как устроены новые правила возврата билетов: инструкция от «Яндекс.Афиши»
Ранее при переносе зрелищных мероприятий посетитель мог потребовать возврата денег. Правила о том, что для этого мероприятие должно быть отменено, не было. На сегодняшний день, только в случае отмены мероприятия организация должна вернуть полную стоимость приобретенных билетов. Новые сроки возврата денег за билеты Обращаем внимание! При отмене мероприятий организации и другие продавцы билетов обязаны возвратить деньги в течение 180 дней с даты обращения посетителя. При этом неважно, сделал он это через сайт, на котором купил электронный билет, или обратился другим способом.
Посетитель может потребовать вернуть ему деньги в течение следующего времени с даты отмены соответствующего режима: - 6 месяцев если мероприятие было отменено ; - 9 месяцев если оно было перенесено, но организация своевременно не определила дату и время его проведения. В связи с этим, в случае, если после обращения потребителя к организации денежные средства не будут возвращены в сроки, указанные Положением об особенностях отмены, замены, либо переноса зрелищных мероприятий взыскание денежных средств возможно путем подачи искового заявления в суд. Обращаем внимание потребителя! На данный момент также действуют Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18. В случае отказа посетителя от посещения мероприятия в связи с болезнью документально подтвержденного обстоятельства либо смертью лица, являющегося членом семьи или его близким родственником документально подтвержденное событие и родство.
Возврат осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18. Для возврата полной стоимости билета необходимо обратиться с заявлением, установленной формы к организации, продавшей билет либо к билетному оператору не позднее даты проведения мероприятия.
Поэтому иногда потребителю приходится самостоятельно решать вопрос, как вернуть уплаченные за билет деньги. Выход из ситуации зависит от обстоятельств проблемы: Кассир и менеджер отказываются принять заявление о возврате билета.
В таком случае человек должен потребовать регистрации, выдачи завизированной копии, подтверждающей получение. Если сотрудники отказываются принять заявление, гражданин должен обратиться в организацию по защите прав потребителей. Для гарантированного рассмотрения обращения, стоит направить его сразу во все инстанции. Важно, чтобы документ был подписан свидетелями, подтверждающими, что сотрудники организатора отказываются принимать билет и возвращать уплаченные денежные средства.
Если организатор согласен принять жалобу, но гарантирует выплатить только часть средств, потребитель должен потребовать предоставления подтверждающих документов обо всех понесенных расходов.
В этот же день вы заполнили заявку на возврат. Если вы купили билет во время распродажи или на специальных условиях например, предварительная продажа , то организатор может отказать в возврате денег вне зависимости от даты мероприятия. Некоторые организаторы продают много акционных билетов, поэтому вернуть их не получится.
Мы в «Яндекс. Афише» решили так подробно рассказать о новых правилах? Мы спросили пользователей нашего сервиса: что вы цените при покупке электронного билета больше всего? Оказалось, что на третьем месте после простоты и скорости находится возможность так же легко вернуть билет в онлайне, как и приобрести его.
Это важное условие хорошего сервиса. Также новые правила изменили коммуникацию с пользователями: теперь это не просто «вернут» или «не вернут», а более сложный набор условий, сколько и когда можно получить. Хотя и чётко регламентированный. Мы решили подготовиться к новому закону и пересмотреть сценарий возврата билетов: сделать процесс проще и понятнее.
Начали с формы заявки на возврат. Раньше она была такой: Шаг 1. Мы сами найдём всю эту информацию: достаточно ввести номер заказа и контакты, указанные при покупке. Единственное, что ещё должен указать пользователь, — это причина возврата.
В случае отказа Покупателя от посещения Мероприятия, при возврате Покупателем Билета Агенту: не позднее чем за десять дней до дня проведения Мероприятия Покупателю возвращается обратно 100 процентов уплаченной Покупателем Номинальной стоимости Билета; менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения Мероприятия, Покупателю возвращается обратно 50 процентов уплаченной Покупателем Номинальной стоимости Билета; менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения Мероприятия, Покупателю возвращается обратно 30 процентов уплаченной Покупателем Номинальной стоимости Билета. Как быстро денежные средства вернутся мне на карту? В течении 30 дней с момента подачи всех необходимых документов. В случае, если действуют специальные нормативно-правовые акты, устанавливающие иные сроки возврата денежных средств посетителям, возврат осуществляется в соответствии с такими нормативно-правовыми актами в частности, в отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, возврат денежных средств регламентируется Постановлением Правительства РФ от 03. Сколько стоит доставка? Я могу оплатить банковской картой при доставке? Могу получить доставку в этот же день? Да, срочная доставка стоит 600 рублей.
Утвержден порядок обмена и возврата билетов за несостоявшиеся культурные мероприятия
В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе возвратить билет электронный билет , абонемент электронный абонемент и экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , в том числе именной билет, именной абонемент и именную экскурсионную путевку, при соблюдении следующих условий: а билет электронный билет , в том числе именной билет, абонемент электронный абонемент , в том числе именной абонемент, и экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка , в том числе именная экскурсионная путевка, не являются недействительными в соответствии с частью второй статьи 52. Порядок переоформления именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия 17. Посетитель, приобретший именной билет, именной абонемент или именную экскурсионную путевку на проводимое организацией исполнительских искусств или музеем зрелищное мероприятие, вправе обратиться в организацию исполнительских искусств или музей не позднее 10 дней до дня проведения зрелищного мероприятия с заявлением о переоформлении именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки на другое лицо далее - заявление о переоформлении. Форма заявления о переоформлении утверждается Министерством культуры Российской Федерации. Заявление о переоформлении представляется посетителем его представителем , сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, в организацию исполнительских искусств или музей. Представление заявления о переоформлении производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя, сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, а также документа, удостоверяющего личность лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка.
Представление заявления о переоформлении представителем посетителя производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя посетителя, и документов, подтверждающих законное представительство или оформленную надлежащим образом доверенность. К заявлению о переоформлении прилагается согласие на обработку персональных данных лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка. Именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка, которые были приобретены в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов, абонементов и экскурсионных путевок, переоформляются без дополнительной платы. В случае если именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка были приобретены по льготной цене для льготной категории граждан , то они могут быть переоформлены только на лицо, имеющее право на указанную льготу, и стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки для лица, на которое переоформляется билет, абонемент или экскурсионная путевка, должна быть равна стоимости льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки лица, указанного в билете, абонементе или экскурсионной путевке, предъявляемых на переоформление. В случае если стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки превышает стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки лица, указанного в билете, абонементе или экскурсионной путевке, предъявляемых на переоформление, переоформление возможно только при условии оплаты посетителем разницы между льготной стоимостью билета, абонемента или экскурсионной путевки, предъявленных на переоформление, и стоимостью билета, абонемента или экскурсионной путевки, установленной для категории посетителя, на которого переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка.
В случаях, указанных в абзаце втором настоящего пункта, к заявлению о переоформлении прилагаются документы, подтверждающие право на льготу посетителя, сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, и лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка. Переоформление именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки осуществляется организацией исполнительских искусств или музеем в день подачи заявления о переоформлении при условии соблюдения посетителем положений, предусмотренных в пунктах 17 - 20 настоящих Правил. Порядок и условия возврата посетителем билетов электронных билетов , абонементов электронных абонементов и экскурсионных путевок электронных экскурсионных путевок , в том числе именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок, на проводимые организацией исполнительских искусств или музеем зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от посещения зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя 22. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в связи с его болезнью посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате в связи с болезнью. Форма заявления о возврате в связи с болезнью утверждается Министерством культуры Российской Федерации.
Заявление о возврате в связи с болезнью представляется посетителем его представителем в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении или в электронной форме с указанием прилагаемых документов не позднее дня проведения зрелищного мероприятия, на которое посетителем приобретен билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка. Представление заявления о возврате в связи с болезнью в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя его представителя. К заявлению о возврате в связи с болезнью в случае его направления почтовым отправлением либо в электронной форме прилагается копия документа, удостоверяющего личность посетителя. К заявлению о возврате в связи с болезнью прилагаются: а оригинал неиспользованного билета, абонемента или экскурсионной путевки, в том числе именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки, либо распечатанные копии неиспользованного электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, содержащих реквизиты электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, а также копия электронного кассового чека; б копия листка нетрудоспособности либо справки медицинского заключения , выданных медицинской организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и подтверждающих факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им зрелищного мероприятия. К заявлению о возврате в связи с болезнью в случае его представления представителем посетителя прилагаются копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность.
В случае невозможности представления посетителем в срок, указанный в пункте 23 настоящих Правил, документов, указанных в подпункте "б" пункта 25 настоящих Правил, посетитель представляет такие документы в течение 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия при условии, что заявление о возврате в связи болезнью и иные документы, предусмотренные настоящим разделом, представлены посетителем в срок, указанный пункте 23 настоящих Правил. В случае подачи посетителем заявления о возврате в связи с болезнью в электронной форме посетитель представляет оригинал заявления о возврате в связи с болезнью и документы, указанные в пунктах 24 и 25 настоящих Правил, не позднее 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия. Заявление о возврате в связи с болезнью и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в день их получения. По требованию посетителя его представителя организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо делает отметку на копии заявления о возврате в связи с болезнью о получении заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения либо направляет отметку о получении по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в связи с болезнью в случае, если в заявлении о возврате в связи с болезнью указывается на необходимость направления отметки о получении по электронной почте. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо в течение 10 дней со дня приема заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов осуществляет их рассмотрение.
В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней.
Энциклопедия потребителя Памятка для потребителя. Посещение массовых зрелищных мероприятий. Возврат билетов. В соответствии со статьей 52. По Закону в случае отмены, замены либо переноса зрелищного мероприятия посетителю по его инициативе возмещается организацией, у которой был приобретен билет, полная стоимость билета. Однако, обращаем внимание потребителей!
В связи с введением ограничительных мер в 2020 году в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03. Действие Положения распространяется на правоотношения, возникшие с 16. В этой связи рекомендован следующий алгоритм действий по обмену приобретенных билетов или возврату денежных средств. Перенос зрелищных мероприятий При переносе мероприятий организации, могут предложить посетителю один из следующих вариантов: - посетить перенесенное мероприятие по ранее приобретенному билету; - обменять билет на ваучер, который затем даст право получить новый билет на это же мероприятие. При обмене ваучера на новый билет условия посещения перенесенного мероприятия должны быть сопоставимы с теми, которые гарантировались при покупке первоначального билета. Речь идет, в частности, о диапазоне видимости и категории мест ряд, зона, сектор, уровень зрительного зала. Если это невозможно, организацией с согласия посетителя предоставляется билет на лучших условиях без доплаты.
Отправить заявление Обратите внимание! В случае корректного отправления формы и заявления на указанную Вами электронную почту придет уведомление о принятии заявки к рассмотрению. Если уведомления нет — процедура отправки совершена некорректно и Ваша форма и заявление не получены, повторите еще раз Наверх.
Корреспондент НГС направила письменный запрос Radario с просьбой прокомментировать проблемы, которые возникли у новосибирцев с возвратом билетов на отмененный концерт Zivert. Как вернуть деньги за билет Процедура возврата билета по инициативе посетителя происходит согласно правилам. Заявление о возврате должно быть заполнено по форме, утвержденной минкультуры, и отправлено по электронной почте — обычно на билетных платформах уже есть готовая форма или шаблон. В редких случаях это бумажный документ, который направляют по обычной почте заказным письмом.
К заявлению необходимо приложить паспорт, чтобы подтвердить личность, и сам билет или его скан. Вернуть деньги за билет также можно по причине болезни или смерти близкого родственника — прикрепите к форме нужную вам справку. Сервисный сбор возврату не подлежит. У посетителя мероприятия нет доступа к договору между организатором и его агентом сторонними сайтами, где можно купить билет — «Яндекс», «Кассы» и пр. Напишите письмо сначала агенту, где вы покупали билет: если он откажется возвращать вам деньги, то направит на организатора. На билетах обычно написано, кто организатор мероприятия, если вдруг вы так и не поняли, кто ответственный. Правозащитник компании «Комфорт» Евгений Казанцев отмечает, что если организатор отказывается вернуть вам деньги или вы считаете, что попали на мошенников, самое простое — обратиться с письменным заявлением в полицию.
Даже если дело не возбудят, то отказное постановление можно будет обжаловать в прокуратуре. Плюсом, ознакомившись с материалами проверки, можно будет увидеть, кто организатор, где деньги, — говорит Евгений Казанцев. Обычно деньги возвращают в течение 10 дней с момента обращения.
Отмены и переносы: как зрители возвращают деньги за билеты
По прошествии 6 месяцев организатор обязан объявить новую дату концерта или спектакля, причём, оно должно состояться в течение 18 месяцев после отмены режима ЧС или повышенной готовности. И только после уточнения даты зрители, которых не устроит новое число, могут вернуть свои ваучеры или билеты в кассу и получить назад деньги. Менять ваучеры на новые билеты организаторы должны начать за 30 дней до новой даты мероприятия. Если же мероприятие сначала попытаются перенести, а через полгода оно будет признано отменённым - то в течение 9 месяцев со дня снятия ограничительных мер. Кому это выгодно? Очевидно, что в первую очередь - организаторам мероприятий. Ведь им теперь дана полугодовая передышка, течение которой они имеют право не возвращать деньги зрителям, пока не будет назначена новая точная дата перенесённого концерта или спектакля. Несложно догадаться, что даже зная о том, что мероприятие отменяется, организатор может схитрить - объявить якобы о его переносе и получить отсрочку по возврату денег на 6 месяцев.
Например, вы можете написать жалобу в Департамент по защите прав потребителей города Алматы", - добавила она. Таким образом, если в договоре публичной оферты не было предусмотрено пункта об удержании комиссии при возврате, то вы имеете право требовать полную сумму за билет. К слову, ранее Надежда Гельдт объяснила, могут ли казахстанцы вернуть деньги за неиспользованный абонемент в спортзал. Детали ответа эксперта по ссылке.
Поскольку перечисленные услуги фактически оказываются потребителю, в том числе и в случае возврата билета после его бронирования и формирования, основания для возврата платы за уже оказанные услуги отсутствуют Для получения возврата Вам необходимо написать на почту Concertvologda ya. Приобретая билет на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Возврата билетов.
И отнести всё это туда, где покупали билеты. Заявку на возврат билета можно подать и в кассе, и онлайн. Второй вариант даже удобнее — так вы сможете отслеживать статус заявки. Например, в сервисе Ticketscloud заявку проверяют максимум десять дней, а обо всех новостях о её судьбе докладывают на электронную почту. Когда заявка будет одобрена, вы получите письмо с темой « Возврат согласован », останется только дождаться денег. Если же вы сдали билет, когда до мероприятия осталось меньше трёх дней, такую заявку считают срочной и рассматривают её в день обращения. А вот если вы купили билет по акции или распродаже, обратно его могут не принять, таков закон. Как вернуть билет, если я заболел? Если вы решили вернуть билет, потому что заболели, или из-за смерти родственника, сделать это можно и в день события.
Концерт отменили? Давайте возвращать деньги.
4 условия когда вам точно отдадут деньги за электронный билет на концерт в 2021 году | Главная» Новости» Можно ли сдать билет на концерт обратно в кассу в день концерта. |
Утвержден порядок обмена и возврата билетов за несостоявшиеся культурные мероприятия | Главная» Новости» Афиша сдать билеты на концерт. |
Процедура возврата билетов / Новости : Московская государственная академическая филармония | С 1 сентября действуют новые правила возврата билетов на концерты, в театры и музеи — отвечаем на популярные вопросы и рассказываем, как мы в «» переосмыслили сценарий возвратов. |
Правила возвратов | Это интересно: Можно ли сдать билеты в театр или кино по закону? |
Правовая информация
Как вернуть деньги за отмененный концерт? | Подробнее о правилах возврата билетов можно узнать на специальной странице нашего сайта. |
Возврат билетов | При переносе даты концерта, все билеты действительны на новую дату события, обменивать их не нужно! |