Масла TOM’S подходят для японских, корейских, китайских и американских автомобилей. Моторное масло MAGNATEC HYBRID 0W-20 производится в Японии и импортируется на российский рынок в оригинальной металлической упаковке объемом 1 и 4 литра. В разделе моторное масло видим роль масла и симптомы для его досрочной замены. Моторное масло MAGNATEC HYBRID 0W-20 производится в Японии и импортируется на российский рынок в оригинальной металлической упаковке объемом 1 и 4 литра.
Новинка ассортимента! Verity – настоящий японский бренд автомобильных масел.
Расскажу про то, как я перешел на японское синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей. Большое поступление японских моторных и трансмиссионных масел Verity. И теперь моторное масло TOM’S можно официально купить и в России. Моторное масло Takayama выглядит, как японское. Масло моторное FQ FULLY SYNTHETIC (PAO) SP/GF-6A/C2 0W-30 1л.
В Россию запретили поставлять японское моторное масло
Особенно много различий в требованиях к маслам для дизелей, что обусловлено различиями конструкций «европейцев» и «американцев». Например, последние не «болеют» полировкой цилиндров, возникающей при перекладке поршня. А у европейских автопроизводителей предотвращение полировки цилиндров — одно из важных требований к моторным маслам. Спасибо Mercedes — это была их инициатива.
Ну хорошо, а «японцы» с «корейцами» — что известно о них? Исторически сложилось, что при конструировании масел для азиатских моторов особое внимание уделяют работе механизма газораспределения. Свою роль играют и конструкция двигателя, и материалы трущихся пар.
Недаром японские автопроизводители придают особое значение эффективности противоизносных присадок. Но до полного ее внедрения далеко, поэтому появление на российском рынке масел для азиатских автомобилей вполне оправданно. Действительно, летние классы вязкости у них 20 и 30 соответственно.
Будем откровенны: некоторые мотористы побаиваются таких масел. Мол, они слишком «жидкие», и масляная пленка у них «слабенькая». Правы ли асы ремонтного дела?
Казалось бы, да. Мощный масляный клин в подшипниках скольжения, прочная пленка в паре «кулачок — толкатель» а контактные давления там будь здоров какие , снижение граничного трения в паре «поршень — цилиндр». Все это надежно защитит двигатель от износа.
Такое мнение было вполне оправданным лет 15—20 тому назад. Сегодня многое изменилось — и прежде всего сами моторы. Появились концепция и технологии downsizing, новые конструкционные материалы, антифрикционные покрытия поршневых колец.
А главное, резко ужесточились требования к эмиссии отработавших газов. В этих условиях жечь лишнее топливо преступно по отношению к окружающей среде, да и просто накладно — «овес нынче дорог». Да, масло с высоким летним классом вязкости хорошо смазывает детали и уверенно держится на поверхностях трения, но… требует дополнительных затрат энергии на преодоление внутреннего трения в самом масле.
А значит, повышает расход топлива, вступая в противоречие с требованиями экологии и экономии. То, что они снижают потери на трение и экономят топливо, понятно. А в смысле надежности пленки?
Здесь нам придется вспомнить такую важную характеристику, как индекс вязкости. Что это такое?
На сегодняшний день Seiken — крупный производитель запчастей и спецжидкостей, который располагает собственной лабораторией, высокотехнологичной исследовательской базой. Ведение научных разработок и применение современных материалов позволили предприятию добиться высокого качества продукции при невысоких затратах на производство, что выгодно отличает продукцию Seiken от конкурирующих фирм. Напомним, стандарт API SP был принят в мае 2020 года и на сегодняшний день обозначает масло высшей категории, а значит, помогает сохранять ресурс двигателя, надежно защищает его от высоких и низких температур, способствует быстрому запуску двигателя. Современные присадки на магниевой основе поддерживают чистоту двигателя, предотвращают образование отложений и шлама при использовании масла Seiken. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при низких отрицательных температурах. Благодаря применению высококачественного базового масла VHVI, сохраняется масляная пленка, устойчивость к высокотемпературному окислению и превосходная износостойкость.
Масла Autobacs выдерживают значительные интервалы между заменами, не снижая качества защиты механизмов от преждевременного износа и предотвращая образование отложений. Ассортимент продукции на первом этапе представлен в емкостях по 1, 4, 20 и 200 литров, с четырьмя различными вязкостями 0W-20, 5W-30, 0W-30 и 5W-40. Продукт упакован в жестяную банку, которую невозможно подделать. Более чем за 70 лет работы она создала себе безупречную репутацию в Стране восходящего солнца, поэтому местные автолюбители не только покупают здесь запчасти, расходники и аксессуары, но и доверяют фирме постпродажное обслуживание своих машин. Рыночная капитализация компании Autobacs превысила 1,25 млрд долларов США.
На рынке попросту нет продуктов выше класса SP. Данное масло рекомендовано, прежде всего, владельцам автомобилей Toyota, Nissan, GM и других марок, оснащенных дизельными двигателями с сажевыми фильтрами. Для их безотказной работы важно, чтобы масло было малозольным. Они предназначены для использования в бензиновых и дизельных двигателях без фильтров сажевых частиц. Помимо «азиатов», данные продукты можно использовать в моторах автомобилей европейских марок: Volkswagen, Mercedes-Benz, Renault и т. Конечно же, масла имеют все необходимые спецификации. Они изготовлены на основе высокоочищенного этиленгликоля и специального пакета присадок, в состав которого входят ингибиторы коррозии на основе органических кислот и фосфатов P-OAT — Phosphated — Organic Acid Technology , что характерно для продуктов, используемых в системах охлаждения моторов корейского и японского производства.
Разоблачение аферистических производителей моторных масел
Как российский производитель восполняет ушедшие с рынка бренды - 24 мая 2022 - НГС.ру | Хотя, если сравнивать масла TAKUMI с другими японскими продуктами, то доступность будет очевидна! |
Моторные масла TAKAYAMA. Японская защита двигателей! | Расскажу про то, как я перешел на японское синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей. |
«Моторные масла станут дороже»: Япония расширила санкции против России | Теперь в Россию из Японии нельзя ввозить моторные масла для автомобилей, а также аккумуляторы (литий-ионные и литий-гибридные), фото-, оптическое, измерительное и высокоточное оборудование. |
Японские масла для двигателя: марки, технические характеристики, отзывы | Через год и 1 месяц фирмочка перерегистрировалась в корпорацию Mitasu Oil Corporation, и объявила себя японским лидером на рынке моторных масел. |
Сравнение базы моторных масел
- Лучшие автомобильные масла и смазки
- Как-нибудь обойдемся: Япония запретила россиянам покупать моторные масла и АКБ
- Японские масла для двигателя: марки, технические характеристики, отзывы
- Рассылка новостей
- TAMASHI - премиальные масла и автозапчасти
Каталог моторных масел
Где разливают японские масла для двигателя? | Моторное масло CASTLE, а так же японские оригинальные масла под брендом TOYOTA для внутреннего рынка производится только в Японии по контракту корпорацией Exxon Mobil Yugen Kaisha. |
Где производят настоящие японские автомасла в жестяных канистрах? | Аргументы и Факты | Моторное масло TAKUMI HIGH QUALITY 5W-40 SP/CF, 4L. |
Honda представляет на российском рынке новое моторное масло ULTRA NEXT
Также в этом году за победу боролись 108 команд из 35 городских округов Московской, Брянской и Калужской областей, из Москвы. Тогда соревнования собрали 37 подмосковных команд — чуть более 250 человек. Со следующего 2019 года правительство Московской области начало поддерживать проект. Приятно видеть, что игра интересна ребятам, и каждый год в ней участвует всё больше команд. Представители Брянской и Калужской областей приехали к нам впервые. Также в первый раз в соревнованиях участвовали гости из другой страны — Беларуси.
Tauberg Компания, представляющая Нидерланды, присутствует на рынке уже четыре года. Производит она профессиональную линейку масел, ориентированную на станции технического обслуживания. Присадки в продуктах бренда используется как американские, так и европейские, и британские. Центральный склад компании в РФ находится в Новосибирске.
В ассортименте бренда есть масла как для легковых машин, так и для грузовой техники. В компании отмечают, что, несмотря на засилье отечественных брендов, у российского потребителя также востребованы европейские масла, так что определенная доля рынка у них все равно остается. В ближайших планах — открытие компанией представительства в Москве с целью обеспечить спрос потребителей из Центральной России. Enoc Государственная корпорация из Объединенных Арабских Эмиратов с собственным производством является вертикально интегрированной компанией и занимается добычей нефти и ее переработкой. Бренд в нынешнем году дебютирует на российской рынке и предлагает линейку продуктов, которые имеют одобрения большого количества производителей. Компания представляет в России все три линейки масел как для легковых машин, так и для коммерческого и индустриального транспорта. Масло позиционируется как «продукт премиального сегмента по доступным ценам». Под брендом Enoc выпускаются продукты на основе собственных базовых масел; конечная продукция подходит для всех автомобилей, эксплуатируемых на территории России. В планах компании до конца года — «встать на полки» крупнейших магазинов и повысить узнаваемость бренда Enoc среди российских потребителей.
Vitex Компании в прошлом году исполнилось 30 лет. В ассортименте бренда — все типы продуктов, не считая авиационных масел. На выставке Vitex представил новые канистры, а также линейку трансмиссионных масел. Производство бренда располагается в Дзержинске Нижегородской области. Vitex ориентируется как на владельцев частных легковых автомобилей, так и на рынок коммерческого грузового транспорта. Основная задача бренда на ближайшее время — занять ниши не только в России, но и за рубежом. В частности, в компании отмечают возросший интерес к российским маслам со стороны клиентов из ближневосточных и африканских стран. Для этих потребителей в компании планируют более активно разрабатывать специализированные продукты и удовлетворять запросы всех партнеров, в том числе и из этих регионов. Lubrigard Команда специалистов бренда занимается смазочными материалами уже более 25 лет.
И это не маркетинговые уловки, а реальная рабочая технология. Цена данного продукта ещё чуть-чуть и уже превысит порог заданной планки. Но и сама компания не позиционирует этот продукт как бюджетный. Отличные отзывы от клиентов и наших экспертов дают этому маслу почётное второе место. Idemitsu 5W-30 Вот и наш победитель. Idemitsu 5W-30.
Не стал расписывать про сложные условия или простые, чтобы никого не запутывать. Просто написал - менять масло приезжаем через 6 месяцев или 5 тысяч км, и ВСЕ! А для сомневающихся картинку приложил. Как масло через 5000 км выглядит. Давайте откроем Японский сайт Mazda. Что мы видим? Есть разбивка на легкие и тяжелые условия. Россия, по умолчанию, это тяжелые условия. Видим рекомендации для роторных двигателей, километраж и интервалы замены те же. Для легковых атмосферных машин в обычных условиях, раз в пол года или 10 000 км. В тяжелых условиях, меняем масло через 3 месяца или 5 000 км. Ну и на сладкое владельцы турбо мазд за исключением описанных выше, пол года или 5000 км. Ну и пожалуй заглянем на официальный Японский сайт Subaru. В разделе моторное масло видим роль масла и симптомы для его досрочной замены. Что же касается интервалов замены. В идеале, через 5000 км или 6 месяцев. Субаристы, берем на заметку, особенно тем кто на turbo Subaru. Так же, рекомендую присмотреться к рекомендациям Тойоты и Мазды для турбо авто. Лишним не будет. Как вы видите, в Японии, масло через 15000 не меняют. Их рекомендации вы видели сами. Более того, по большей части японцы меняют масло через 5000 км. Не обязательно к своим видео. Где идет спор, как часто менять, и есть люди, которые с пеной у рта доказывают оппонентам, что раз написано 15 000 км, то инженеры все просчитали, масла соответствуют, моторы современные, а не те что раньше и т. Наверное в Японии бензин плохой, дороги ужасные и пыли валом. Вот у них то тяжелые условия не то что у нас… А что такое тяжелые условия эксплуатации. Это как мы поняли важно. Вот только далеко не все понимают что это. Давайте, для примера возьмем рекомендации мазды, впрочем у других производителей будет все тоже самое: - Пробег более 20 000 в год. Типичный маршрут работа дом магазин. Вот казалось бы да. Чего сложного то. А это прогревы, моточасы, непрогретый до конца двигатель, разжижение топливом и прочие прелести. То есть пробки, светофоры, прогревы и т. Типичный мегаполис. А ведь многие думают, я в пробке качусь неспешно, ну какие сложные условия. Вы стоите а мотор работает, моточасы идут, масло стареет, обдува нет. Думаю тут объяснять не нужно. Это повышенная нагрузка на двигатель. Снег это букс, как правило небольшая скорость, прогревы те же, дополнительные мото часы и так далее.
NEW!!! Японское моторное масло TAKUMI
Через год и 1 месяц фирмочка перерегистрировалась в корпорацию Mitasu Oil Corporation, и объявила себя японским лидером на рынке моторных масел. Некоторые полагают, что японские моторные масла отличаются низким качеством, что требует более частой замены. Теперь в Россию из Японии нельзя ввозить моторные масла для автомобилей, а также аккумуляторы (литий-ионные и литий-гибридные), фото-, оптическое, измерительное и высокоточное оборудование. Начнем с того, что оригинальные японские моторные масла отличаются выдающимися характеристиками и высоким качеством продукта. купить оригинальное моторное масло для.
В России появилось новое премиальное моторное масло из Японии
Большой популярностью пользуется японское масло для двигателя Sumico NS-a 0W20. Японские моторные масла тоже считаются стандартом качества во всем мире. Большинство владельцев «япономарок» стараются заливать в них исключительно «родное», японское моторное масло. Рассказываю о новом Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30. Это масло подходит японским автомобилям Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda итд. Владимир Белозеров, продавец-консультант магазина «За рулем»: Масло TCL – новейшее современное японское масло.
Продукция TAKAYAMA
Моторное масло Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 выпускается в жестяной канистре на заводе в Японии. Кто знает преимущества маловязких масел, то ценит Kixx 0W-20 . Абсолютное большинство современных японских автомобилей с бензиновыми двигателями имеют рекомендацию производителя об использовании маловязких моторных масел вязкости 0W-20. Большое поступление японских моторных и трансмиссионных масел Verity. Для моторных масел легковых автомобилей – на уровне 8–9. Кто знает преимущества маловязких масел, то ценит Kixx 0W-20 . Абсолютное большинство современных японских автомобилей с бензиновыми двигателями имеют рекомендацию производителя об использовании маловязких моторных масел вязкости 0W-20.
О компании
На данный момент выпускаются масла с самыми разными вариантами вязкости от 0W-20 до 10W Минеральное масло Akkora Вместо выпускавшихся ранее в России немецких масел Meguin, тоже в связи со сменой собственника, чуть больше года назад появился новый бред reinWell. Сначала на тех же мощностях производили только масла для тяжёлой техники, но хотя низкотемпературная линейка пока ограничена, ассортимент неплохо расширили. Основой этого продукта служат базовые масла российского производства, присадки поставляют Китай и Саудовская Аравия. Синтетические масла reinWell Источником качественных моторных масел является и Турция, поставляющая с прошлого года в Россию масла Rinnol.
Сам бренд принадлежит компании Euro Mix Oil из Испании, но производственные мощности находятся в Турции. Страны средиземноморья выпускают масла под свои климатические условия, поэтому ассортимент низкотемпературного продукта ограничен. Однако популярный для холодных регионов вариант 0W-20 компания всё же производит.
Вообще, бренд Rinnol изначально создавался для российского рынка, ведь освободившиеся в результате ухода некоторых компаний производственные мощности сам бог велел осваивать. А почему бы и нет — ведь в России, нефтяной столице мира, просто шикарный выбор базовых масел. А некоторые из них, например, Лукойл, самостоятельно осуществляют дальнейшую обработку и предлагают отменный выбор готовых моторных масел.
Производители базовых масел Присадками производства снабжают китайцы и арабы. По поводу качества можно не сомневаться, потому что они же поставляли свою продукцию и крупным европейским производителям, наряду с дорогими сериями, выпускающими и линейки продукта среднего качества. Так что зачастую разница между импортным и российским автомаслом была только в происхождении сырьевого базового масла.
Обратите внимание: Британская компания Shell а так же Mobil, Castrol, Elf как и многие другие, официально ушла из России, но остатки продукции всё ещё реализуются. Однако под этот шумок появляются подделки из третьих стран, как якобы оригинальный товар, завезённый по параллельному импорту. Это уже чревато проблемами как для розничных сетей, так и для потребителя, поэтому торговые предприятия, дорожащие своей репутацией, попросту отказываются от таких поставок.
А зачем рисковать? Ведь без автомобильного масла отечественные транспортники не остались, и выбор на полках магазинов довольно широк! Кто остался Чтобы не попасть впросак, и не купить подделку, следует точно знать, масла каких импортных брендов продаются легально, поэтому приводим их перечень: Teboil Финляндия.
Эту компанию в 2005 году выкупил Лукойл, так что формально она наша. Производство всего лишь перенесли из Финляндии в российский Торжок, где ещё недавно производили масла Shell, а чтобы внешне не путать канистры, просто поменяли их дизайн. Варианты Teboil 0W20 финского и российского производства Rolf Германия.
Новый пакет санкций от Японии Япония снова ударила по автомобилистам из России, вводя запрет на поставки своих моторных масел В Россию запретили поставлять японское моторное масло. Японское моторное масло для многих автомобилистов страны стало синонимом качества. Редко встретишь человека, который скажет, что в Японии делают плохо, или что двигатель в его авто начал «троить» после заливки японского масла. Если такое и произойдет, то с большой вероятностью этот человек слукавит.
Однако есть решение проблемы — новая линейка масел японской марки Seiken в магазинах компании «Автотрейд». Моторное масло. Многие новосибирские автолюбители наверняка покупали запчасти для своих машин в сети магазинов компании «Автотрейд» или обслуживались в центрах установки автостекла. Компания действует на рынке более 20 лет, поставляя запчасти из разных стран мира. Сейчас в магазинах «Автотрейд» появилась новинка — настоящее японское масло Seiken в широком ассортименте, которое подходит для любых марок легковых автомобилей. Seiken имеет очень долгую историю в Японии и производит тормозные жидкости, антифризы, автомобильные смазки.
Оно является высококачественной базой для моторных масел. Такое масло выгодно отличается от других типов базовых масел низкой летучестью, высокой окислительной стабильностью и смазывающими свойствами. Nissan 5w30 — масло высшей категории Обладает улучшенными энергосберегающими и смазывающими свойствами по сравнению с маслами предыдущего поколения. Активно борется с образованием высокотемпературных отложений. Масло более стабильно при перепадах давления, низких температурах. Снижены потери на трение, двигатель дольше остается под эффективной защитой.
Новый пакет санкций от Японии
Моторное масло Verity PART Synthetic 10W-40 SL/CF4! Японское моторное масло AUTOBACS. 20 апреля в городе Токио, Япония между компаниями Акира Оил и AUTOBACS SEVEN было подписано соглашение об эксклюзивном сотрудничестве по распространению японских автотоваров на территории России и СНГ. Моторное масло MAGNATEC HYBRID 0W-20 производится в Японии и импортируется на российский рынок в оригинальной металлической упаковке объемом 1 и 4 литра. Моторное масло MICKING для Японских, Корейских, Европейских, Американских и Российских автомобилей. двигатель масло ALLION ZRT261 для 20L доставка осуществляется бесплатн >>.