Ищенко пришел к выводу, что геополитическое сражение за «Мотор Сич» берет свое начало с окончанием Майдана.
Высокоточные удары ВКС РФ нанесены по цехам «Мотор-Сич»
На Украине задержали главу завода «Мотор Сич» // Новости НТВ | 84-летний экс-директор завода «Мотор Сич» и герой Украины Вячеслав Богуслаев находится под стражей с октября прошлого года по обвинению в сотрудничестве с Россией. |
В подполье сообщили, что ВС РФ поразили завод "Мотор Сич" в Запорожье | Кроме того, «Мотор Сич» является производителем двигателя Д-136 для самого большого в мире вертолета Ми-26, но по понятным причинам сейчас новое производство этих вертолетов носит штучный характер», – добавил Пантелеев. |
Конфликт с Китаем из-за «Мотор Сич» грозит «угробить» Украину | В конце прошлого года временный поверенный в делах США на Украине Уильям Тейлор заявил, что Вашингтон рассчитывает на новую сделку по привлечению в «Мотор Сич» американского или другого инвестора. |
ВЗГЛЯД / Русское Запорожье даст новую жизнь «Мотор Сич» :: Политика | Украина национализирует завод «Мотор Сич». |
Зачем ВКС РФ ударили по заводу «Мотор Сич» | Дело против бывшего главы компании «Мотор сич» Вячеслава Богуслаева передали в суд и арестовали активы на $328,7 млн. |
На Украине задержали главу завода «Мотор Сич»
Сотрудники украинских спецслужб заявили, что президент "Мотор Сич" незаконно поставлял товары военного назначения для российской штурмовой авиации, вступив в сговор с "Ростехом". Удар по заводу «Мотор Сич»: чего лишилась Украина и что получила Россия. По его словам, ранее вакуумные печи в основном применялись в KMZ для изготовления деталей газотурбинных двигателей производства украинского предприятия «Мотор Сич». Сотрудники Службы безопасности Украины (СБУ) задержали президента завода «Мотор Сич» в Запорожье Вячеслава Богуслаева и начальника департамента внешнеэкономической деятельности предприятия, сообщает пресс-служба СБУ. По утверждению СБУ, "Мотор сич" через зарубежные компании поставляла на Снежнянский машиностроительный завод в ДНР сырье и получала от него изготовленные запчасти для авиационных двигателей. Сотрудники Службы безопасности Украины (СБУ) задержали президента завода «Мотор Сич» в Запорожье Вячеслава Богуслаева и начальника департамента внешнеэкономической деятельности предприятия, сообщает пресс-служба СБУ.
Несостоявшийся переезд
- Минобороны РФ сообщило об уничтожении цехов завода «Мотор Сич» в Запорожье - Парламентская газета
- ВС РФ уничтожили цеха завода «Мотор сич» в Запорожье
- Рейтинг авторов
- Власти Украины передали один из авиационных заводов компании «Мотор сич»
- СБУ по подозрению в работе на Россию задержала главу завода «Мотор Сич» - Ведомости
- Украина поставила 4 двигателя для турецкого вертолёта – почему «Мотор Сич» до сих пор не уничтожена
Российская компания связана с производителем деталей для «Байрактаров»?
Если следствие отпускает подозреваемого, значит, арест был совершен неправильно, и за это кто-то должен нести ответственность. Очевидно, что этот арест проходил по команде Зеленского. Таких людей по-другому не арестовывают. Поэтому кроме ответственности следствия есть ответственность политическая. Будут доказывать, даже если ничего не было, будут придумывать обстоятельства. А во-вторых, гражданских сейчас не меняют. Очень много достойных людей сейчас находится в Украине.
Известные журналисты, блогеры: Дмитрий Джангиров, Ткачев Юра… Мой брат арестован в Днепропетровске, ему присудили пять лет. Они все ждут обмена. Там много людей, которые сотрудничали, помогали и боролись за Россию. И, возможно, их стоит поменять раньше, чем Богуслаева. Но в качестве исключения поменяли только одно гражданское лицо, имя которого вы хорошо знаете. И батюшку поменяли, который сидел в камере с моим братом.
Помимо этого, власти Запорожской области вслед за Херсонской заявили о намерении интегрироваться в состав РФ. В регионе уже введена бивалютная зона. В Запорожье высокоточными ракетами большой дальности уничтожены производственные цеха завода «Мотор Сич», где выпускались авиационные двигатели для боевой авиации ВСУ. Об этом заявил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков. Также ракетами были поражены три пункта управления украинских войск, радиотехнический центр ВСУ, логистический центр 72-й мотопехотной бригады, две базы горючего, два радиолокационных поста ПВО, а также 16 районов сосредоточения живой силы и военной техники. Российская авиация, в свою очередь, нанесла удары по двум складам артиллерийского вооружения и боеприпасов в Харьковской и Николаевской областях, штабу территориальной обороны в Соледаре, 46 районам сосредоточения живой силы и военной техники, в результате чего были уничтожены более 300 украинских националистов и выведено из строя 46 единиц боевой техники.
Своего не можем производить? Однако основную номенклатуру двигателей для вертолетов и самолетов уже научились производить в России. При этом масштаб производства полностью законченного цикла на заводе «Мотор-Сич», технологии и научные наработки, делают предприятие до сих пор очень привлекательным в глазах любых инвесторов или новых хозяев. Читайте также Мобилизация экономики: Большой разворот от финансовых спекуляций к развитию промышленности Бюджет государства — наиболее концентрированное, ясное и полное выражение его политики и действительных, а не только декларируемых приоритетов «СП»: — А Китай? Может, Богуславский пытался с ним наладить сотрудничество, а списать решили на Россию? Я не думаю, что он так самоубийственно смел, чтобы продолжать сотрудничать с Китаем после увесистого подзатыльника, которым Госдеп наградил Украину при попытке продать «Мотор Сич» китайцам. Нужно ли оно будет России? На экспорт ничего не пойдет, никто не признает же. А что с китайскими претензиями? Украина производила вертолетные и самолетные двигатели, фактически уже не имея собственного авиастроения, а Россия серийно производит и военные и гражданские самолеты и вертолеты. Это предприятие может выпускать как двигатели для беспилотников, так и большие двигатели для крупных вертолетов, и уже этим может заинтересовать российский оборонный комплекс. Внутреннее потребление России вполне достаточно, чтобы загрузить производство предприятия.
И ещё немного о «Мотор Сичи» Антимонопольный комитет начал рассмотрение дела о покупке госпредприятием «Укроборонпром» и оффшорной компанией Skyrizon Aircraft Holdings Limited акций компании «Мотор Сич». Об этом сообщается на сайте АМКУ. Комитет расследует возможную концентрацию на рынке авиационных двигателей, их технического обслуживания и рынка газотурбинных приборов. Для того, чтобы исследовать влияние концентраций на рынки, АМКУ открыл производство по покупке одного из крупнейших в Украине производителей авиационных двигателей — компании «Мотор Сич». Ранее она совместно с «Укроборонпромом» приобрела контрольный пакет акций «Мотор Сичи». В АМКУ считают, что это могло оказать влияние на конкуренцию на рынке. ПАО «Мотор Сич» — один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран мира.
Сразу начались облавы: Рогов сообщил об ударе по заводу «Мотор Сич» в Запорожье
Об этом сообщил член главного совета администрации Запорожской области Владимир Рогов ночью 19 ноября в своём Telegram-канале Всем сестрам по серьгам Дело в том, что после Майдана были приняты законы, заблокировавшие сотрудничество "Мотор Сичи" с российской оборонной промышленностью. Завод стал хиреть. Богуслаев долго пытался найти выход из ситуации и в итоге в 2017 г. Американское руководство посчитало перевод авиазавода в китайскую собственность угрозой нацбезопасности США, в результате чего СБУ провела обыски и открыла уголовное дело по "содействию террористам". Снежнянский машиностроительный завод, специализирующийся на выпуске лопаток для авиадвигателей и дисков газотурбинных двигателей как минимум весь 2014 год получал из Запорожья деньги для выплаты зарплат работникам, а оттуда отправлял продукцию. До блокады Донбасса так делали все, поскольку еще не понимали, что будет дальше, а работать как-то было нужно. Сделку с китайцами заморозил антимонопольный комитет, а "террористический" скандал к концу 2017 г.
Все как бы остались при своем. Сначала завод в Снежном окрестили неким "обособленным подразделением", а к концу года вообще заявили, что контроль над ним потерян. Впрочем, чуть позже Богуслаев сделал заявление, из которого стало ясно, что ничего не потеряно, но придумана наверняка не без одобрения украинских властей хитрая схема: "Собственность осталась у нас. Это управление, это не собственность. Мы не можем там работать по законам Украины, и мы наняли компанию, которая управляет нашим заводом. Но завод находится в полном подчинении, под полным контролем предприятия "Мотор Сич".
Продукцию мы покупаем, но не через "границу" — наше правительство нам запрещает развиваться, поэтому будем покупать продукцию Снежнянского завода в другой стране".
СБУ сообщила, что суд арестовал все имущество и акции «Мотор Сича». После ареста предприятие продолжило работать и выполнять производственные заказы. В СБУ отметили, что в отношении «Мотор Сича» ведется досудебное расследование по двум статьям: о подрывной деятельности в пользу России и об отмывании доходов, уклонении от налогов и злоупотреблении властью. После этого президент Украины Владимир Зеленский подписал указ о национализации компании.
Она обещала модернизировать основную промышленную площадку в Запорожье, вложив 250 млн долл. Подобное развитие событий не понравилось Вашингтону, и тот, используя различные каналы воздействия на Киев, заставил наложить вето на сделку с Skyrizon. Параллельно СБУ возбудила уголовное дело о вывозе производственного оборудования в Китай. Но пекинские инвесторы не унимались: они подали иски на правительство Украины в международные суды, требуя компенсации в размере 3,7 млрд долл. Тогда Владимир Зеленский подписал указ «О неотложных мерах по защите национальных интересов государства в сфере авиационных двигателей», где предписал провести национализацию «Мотор Сич» с целью «вернуть компанию украинскому народу». Поставив на руководящие должности своих сторонников, Зеленский разместил на «Мотор Сич» ряд военных заказов. Было усилено направление по ремонту и модернизации вертолетов типа Ми-2, Ми-8 и Ми-24 из наличия украинских госструктур.
На них ставились новые, более мощные двигатели, дорабатывался редуктор и другие агрегаты. Был организован выпуск новых лопастей, благодаря чему удалось восстановить летную годность десятков ударных Ми-24. Они использовались для нанесения огневого поражения наступающим российским войскам, а также объектам гражданской инфраструктуры, включая бензохранилище «Роснефти» в Белгороде. Вторым важным направлением стал выпуск силовых установок для беспилотных летательных аппаратов БЛА , а также самих беспилотников. На одном из брифингов МО РФ было сказано, что сотрудники «Мотор Сич» прорабатывали тему о доработке отдельных типов БЛА в носители химического и бактериологического оружия путем установки специального бака для транспортировки патогенов и аппаратуры распыления над территорией противника. Некоторые из перечисленных мероприятий новому руководству «Мотор Сич» удалось провести с соблюдением режима секретности. Поэтому о них стало известно лишь во время проведения СВО.
Для российской стороны особенно болезненным оказалось восстановление летной годности парка Ми-24 и наличие у ВСУ большого числа БЛА согласно отдельным источникам — до 6 тыс. Поэтому ближе к концу мая МО РФ решилось нанести удар по территории «Мотор Сич», о чем сообщалось на одном из ежедневных брифингов официального представителя военного ведомства генерал-майора Игоря Конашенкова. По информации местных источников, центральная производственная площадка была поражена как минимум четырьмя крылатыми ракетами. Разрушены несколько цехов, производство военной техники остановилось. Тогда Киев дал спецслужбам добро на вывоз с территории завода уцелевшей продукции и производственного оборудования. Владимир Рогов пояснил ситуацию: «Это предприятие очень ценное, очень важное, но сегодня оно работает на наших противников, врагов.
Только из-за запрета на продажу украинских двигателей в Россию консолидированная выручка «Мотор Сич» сократилась более чем вдвое за последние пять лет, с 1,1 млрд до 450 млн долларов. Тем не менее даже в условиях эмбарго запорожская компания до последнего времени оставалась рентабельной. Ее чистая прибыль в прошлом году составила почти 45 млн долларов.
Но теперь ситуация резко изменилась. Уже в первом полугодии нынешнего года «Мотор Сич» зафиксировала убыток в размере 17 млн долларов. При этом выручка компании упала на треть. Это привело к тому, что руководство предприятия приняло решение перевести всех своих сотрудников на четырехдневную рабочую неделю уже с 1 сентября. Более того, как заявил совладелец и президент «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев, «если нам запретят работать с Китаем, то первое, что я сделаю, — уволю десять тысяч человек». А это чуть менее половины всего персонала запорожского завода. Но почему же США так волнует утечка украинских двигателестроительных технологий в Китай? И какую пользу из этой ситуации может извлечь Россия? Эти ценные бумаги числились тогда на балансах сразу шести офшорных компаний Панамы и Кипра.
Точную сумму сделки никто из ее участников никогда не называл, но эксперты уверены, что она составила не менее 200 млн долларов. Впрочем, есть все основания полагать, что это лишь часть неформальных обязательств, которые взяли на себя китайские партнеры и их украинские контрагенты. Более того, эта же компания, по словам Богуслаева, готова была вложить в завод еще 100 млн долларов. Правда, на что конкретно планируется потратить все эти средства, президент «Мотор Сич» внятно объяснить так и не смог, заявив лишь, что речь идет о текущей инвестиционной программе. Но уже в начале 2017 года стало ясно, что сделка с китайцами выходит далеко за рамки обычного договора о куплепродаже контрольного пакета акций. Началось все с того, что «Мотор Сич» и BSAII подписали меморандум о строительстве завода по производству и обслуживанию авиационных двигателей в городе центрального подчинения Чунцин на юго-западе Китая. Там, по данным некоторых СМИ, предполагалось наладить среди прочего сборку силовых установок типа АИ-222К-25Ф из украинских комплектующих. Заметим, что сейчас очень похожими агрегатами совместного российско-украинского производства НПЦ «Салют» и «Мотор Сич» оснащаются новые китайские учебно-боевые самолеты L-15 JL-10 ВВС Народно-освободительной армии Китая НОАК , способные нести на внешних подвесках как минимум четыре управляемые ракеты класса «воздух—воздух» для ближнего боя, а также корректируемые авиабомбы. Причем в отличие от большинства используемых в мире самолетов такого типа и украинские, и российско-украинские двигатели для L-15 оснащаются форсажной камерой, что позволяет этому самолету развивать сверхзвуковую скорость на довольно длительном участке полета.
А значит, превращают его в относительно непростую боевую операционную систему, которую можно использовать для борьбы с террористами, повстанцами, незаконными вооруженными формированиями и проч. Но это еще не всё. Как утверждает WSJ, у «Мотор Сич» уже есть контракт с Китаем на поставку в общей сложности 250 двигателей для L-15, из которых 20 агрегатов украинский производитель уже отгрузил своим партнерам. Правда, сам Вячеслав Богуслаев уверял, что интерес китайцев сфокусирован главным образом на другой разработке его предприятия — турбовинтовом двигателе МС-500В-02С, который предназначен исключительно для учебно-тренировочных самолетов, но никак не для боевых. Это интеграция рабочей силы, кооперация. Так делают везде: Boeing собирает крылья, Airbus — фюзеляжи», — говорил президент «Мотор Сич». И хотя такая позиция, прямо скажем, выглядела малоубедительной, нюансы сотрудничества «Мотор Сич» с Китаем никого особо не интересовали, пока не стали достоянием гласности. Причем не где-нибудь, а в самом Китае.
Сразу начались облавы: Рогов сообщил об ударе по заводу «Мотор Сич» в Запорожье
А теперь акции и имущество компании находятся под арестом Александр БОЛГОВ Поделиться «Мотор Сич» — украинское предприятие, занимающееся разработкой и производством, ремонтом и обслуживанием авиационных газотурбинных двигателей для самолетов. До «революции гидности» этот завод, как и «Южмаш» были процветающими предприятиями. Заказы из России обеспечивали производство заказами, а коллектив — достойными зарплатами. После госпереворота Украина обиделась на «страну-агрессора» и прекратила всякого рода сотрудничество в производственной сфере. Россия покряхтела, но наладила производство авиационных двигателей, ранее закупавшихся в Незалежной. А вот сама Украина обеспечить производство заказами не могла из-за отсутствия денег в казне. Выходом из ситуации могли стать иностранные инвесторы.
И они вскоре нарисовались, прибыв из Китая.
Естественно, денег китайцы так и не увидели. Чуть позднее новоизбранный президент Зеленский подписал указ о полной национализации завода «Мотор Сич», чем окончательно настроил КНР против украинских властей. После этого завод в Запорожье был обречен.
Однако он еще мог какое-то время по инерции выпускать авиадвигатели для вертолетов и беспилотников. Последнее обстоятельство с началом специальной военной операции на Украине автоматически превратило завод «Мотор Сич» в одну из приоритетных целей для ВС РФ. Здесь стоит отметить, что свои ударом по производственным цехам российские военные нанесли урон не только украинскому ВПК, но и ударили по турецкому, причем весьма чувствительно. Имеется информация, что турки в прошлом году заказали 30 турбовинтовых авиационных двигателей АИ-450Т для установки на новейшие ударные беспилотники Bayraktar Akinci по два двигателя на один беспилотник.
С этого же времени Богуслаев демонстративно отстранился от политической деятельности и даже символической поддержки русскоязычного населения Запорожья. Его арест я могу объяснить только стремлением переделить рынок Укроборонпрома и намерением припугнуть все олигархические группы Украины. Своего не можем производить? Однако основную номенклатуру двигателей для вертолетов и самолетов уже научились производить в России. При этом масштаб производства полностью законченного цикла на заводе «Мотор-Сич», технологии и научные наработки, делают предприятие до сих пор очень привлекательным в глазах любых инвесторов или новых хозяев. Читайте также Мобилизация экономики: Большой разворот от финансовых спекуляций к развитию промышленности Бюджет государства — наиболее концентрированное, ясное и полное выражение его политики и действительных, а не только декларируемых приоритетов «СП»: — А Китай? Может, Богуславский пытался с ним наладить сотрудничество, а списать решили на Россию? Я не думаю, что он так самоубийственно смел, чтобы продолжать сотрудничать с Китаем после увесистого подзатыльника, которым Госдеп наградил Украину при попытке продать «Мотор Сич» китайцам.
Нужно ли оно будет России? На экспорт ничего не пойдет, никто не признает же. А что с китайскими претензиями? Украина производила вертолетные и самолетные двигатели, фактически уже не имея собственного авиастроения, а Россия серийно производит и военные и гражданские самолеты и вертолеты.
Продукцию мы покупаем, но не через "границу" — наше правительство нам запрещает развиваться, поэтому будем покупать продукцию Снежнянского завода в другой стране". Никто из организаторов схем всерьез не пострадал, поскольку это было выгодно всем сторонам.
Тогда не пострадал и Богуслаев. Ничего особенно не изменилось и после победы на президентских выборах Зеленского, кроме непопадания Богуслаева в Верховную Раду. Мало того, в 2020 г. Продолжало существовать и "моторовское" научно-производственное предприятие "Юпитер" занималось исследованием, разработкой и производством воздушных и космических летательных аппаратов , конечным бенефициарным собственником которого являлось московское ЗАО "Двигатели "Владимир Климов — "Мотор Сич"" "ВК-МС" , с председателем правления которого Богуслаев якобы обсуждал поставки запчастей после начала СВО. Речи о том, что правительству Порошенко, а затем Зеленского, и СБУ об этом не было ничего известно и быть не может. Так проходит мирская слава Трамп прямым текстом требовал от Зеленского сделать все, чтобы технологии "Мотора" не попали в руки китайцам.
Китайцы, в свою очередь, придумывали обходные схемы с передачей крупного пакета акций "Укроборонпрому" или разделения акций между собой и компанией украинского олигарха Ярославского. Не помогло ничего. В то же время СБУ в Запорожье силовым способом не дает провести собрание акционеров завода, на котором китайцы намеревались переизбрать менеджмент "Мотора", и оставляет в качестве управляющего "сепаратиста" Богуслаева, который и остался при делах, и получил от китайцев деньги за свою долю акций. В марте 2021 г. Зеленский своим указом национализирует "Мотор Сич" и снова же сохраняет имеющего тесные связи с Россией Богуслаева в качестве директора предприятия. Соответственно все схемы сохранялись до 24 февраля 2022 г.
Связи с российским ВПК украинским властям стали не нужны.
Олег Царев прокомментировал новое обвинение экс-директору «Мотор Сич» Богуслаева
«Если бы «Мотор Сич» продали китайцам, то скорее всего никто бы в завод не стрелял. Всё двигалось согласно намеченным планам, пока в 2018 году совершенно неожиданно все акции «Мотор Сич» не арестовало украинское правительство. «Мотор Сич» — некогда одно из крупнейших в СССР предприятий по производству авиационных двигателей, после отказа от сотрудничества с Россией так и не смогло наладить производство с западными партнерами, рассказал глава компании.
Зеленский: Российские военные ударили по заводу «Мотор Сич»
В подконтрольном Киеву городе Запорожье российским ударом, по предварительным данным, поражен военный завод "Мотор Сич". Представляем Вашему вниманию серию ударов по промплощадке завода "Мотор-Сич" в Запорожье, где собирают для ВСУ авиадвигатели АИ-450 и комплектующие беспилотников. "Публичное акционерное общество "Мотор Сич" заявляет об утрате с 20.12.2017 года контроля над управлением активами обособленного подразделения "Снежнянский машиностроительный завод", находящегося на временно неконтролируемой Украиной территории Донецкой. В 2024 году военно-промышленный холдинг KMZ начал активное внедрение технологии вакуумного литья для производства точных изделий, которые ранее выпускал украинский концерн "Мотор Сич", сообщил управляющий директор холдинга Михаил Даниленко.
Минобороны РФ сообщило об уничтожении цехов завода «Мотор Сич» в Запорожье
На Украине задержаны президент завода «Мотор Сич» и начальник департамента внешнеэкономической деятельности этого предприятия, сообщила в своем Telegram-канале Служба безопасности Украины (СБУ). 1 августа 2023 года правительство Украины передало Винницкий авиационный завод под управление «Мотор Сич».[32]. Киевский режим продолжает эвакуацию стратегических производств за рубеж Киевский режим объявил об открытии турецкого представительства двигателестроительной компании «Мотор Сич». Как получилось, что Мотор Сич — признанный в мире завод по производству авиадвигателей — оказался в патовой ситуации? Российские военные, по предварительным данным, поразили завод «Мотор Сич» в подконтрольном украинским властям Запорожье.
Мотор Сич – последние новости
Инвестиции были достаточно серьезные. Теперь Украина попадет на штрафные санкции. У Китая есть основания требовать компенсации. Украина заведомо гробит предприятие, потому что США это не нравится. Они не хотят передачи технологий Китаю, и Украина готова убить предприятие», - сказал Дудчак. Это может привести к дефолту Украины, добавил экономист.
Судостроительные верфи уничтожаются.
Напомним, Министерство обороны России продемонстрировало кадры работы экипажей ударных вертолетов Ка-52 по уничтожению опорных пунктов украинских вооруженных сил в ходе специальной военной операции по защите Донбасса. Авиаудары наносились с дистанции более пяти километров.
В том же месяце американская газета The Wall Street Journal сообщила о стремлении Вашингтона не допустить перехода завода под контроль китайского капитала. Осенью 2019 года на Украину приезжала группа специалистов Института оборонного анализа США для ознакомления с работой всех ключевых оборонных предприятий страны. По мнению экспертов, этот визит был напрямую связан с попыткой американцев заблокировать продажу предприятия представителям Китая. На принадлежащие китайским инвесторам акции Служба безопасности Украины наложила арест. Они также оспорили в Верховном суде Украины санкции, введенные против них указом Зеленского.
С учётом того, что в рамках ленд-лиза именно такие машины поставляются ВСУ, уничтожение цехов в Запорожье создаст большие проблемы для поддержания этих машин в лётном состоянии. Во-вторых, мощности «Мотор Сич» вполне пригодны для массового производства промышленных газотурбинных установок, которые могут использоваться для выработки электроэнергии. В свете последних событий востребованность подобных систем на Украине очень высока. В-третьих, стоит отметить, что до недавнего времени «Мотор Сич» и его филиалы в принципе не подвергались огневому воздействию.
Российская компания связана с производителем деталей для «Байрактаров»?
Зачем ВКС РФ ударили по заводу «Мотор Сич» | "Мотор сич" до государственного переворота на Украине в 2014 году тесно сотрудничал с оборонными предприятиями Российской Федерации. |
Минобороны РФ сообщило об уничтожении цехов завода «Мотор Сич» в Запорожье - Парламентская газета | О поражении предприятия "Мотор Сич" 19 ноября заявлял и глава движения "Мы вместе с Россией" Владимир Рогов. |
Чем обернётся для украинской армии потеря завода «Мотор Сич» | Руководителя украинского завода "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева обвинили в госизмене – подозреваемый мог поставлять авиадвигатели в Россию. |
Внедрение вакуумного литья помогло заменить продукцию «Мотор Сич» | Заявление было сделано после подписания указа о национализации завода "Мотор Сич" президентом Украины Владимиром Зеленским. |
Минобороны России: высокоточными ракетами уничтожены цеха завода «Мотор сич» в Запорожье | По словам руководителя АО «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева, за 30 лет работы, предприятия Украины разработали 12 авиадвигателей. |
Могут сесть вместе с обвиняемым. Зачем Украина хочет обменять в Россию экс-директора "Мотор Сичи"
Ударом по «Мотор Сич» уничтожены производственные цеха | Русская весна | Как получилось, что Мотор Сич — признанный в мире завод по производству авиадвигателей — оказался в патовой ситуации? |
Высокоточные удары ВКС РФ нанесены по цехам «Мотор-Сич» | Служба безопасности Украины подозревает «Мотор Сич» в диверсионной и подрывной деятельности в пользу России. |
Подполье сообщило о ночных ударах РФ по "Мотор Сич", складам ВСУ и аэродрому | Во-первых, «Мотор Сич» – одно из ведущих предприятий по производству, обслуживанию и ремоторизации авиационной техники. |
«Мотор Сич» продолжает сотрудничество с Россией
производителя двигателей для авиатехники и промышленных газотурбинных установок. Российская армия ракетами поразила производственные цеха завода «Мотор Сич» в Запорожье, где выпускались авиадвигатели для боевой авиации воздушных сил Украины. Авиастроительный завод "Мотор Сич" прославился своим сравнительно недавним разбирательством между правительством Киева и китайской компанией, которая входила в головное число акционеров. В Верховную раду Украины поступит на этой неделе законопроект о национализации украинского предприятия по производству авиадвигателей "Мотор Сич" (Запорожье), заявил глава президентской фракции "Слуга. Кроме того, "Мотор Сич" является производителем двигателя Д-136 для самого большого в мире вертолета Ми-26, но по понятным причинам сейчас новое производство этих вертолетов носит штучный характер", – добавил Пантелеев. Как получилось, что Мотор Сич — признанный в мире завод по производству авиадвигателей — оказался в патовой ситуации?