Новости москва слезам не верит фильм 1979

Блог о Москве. Москва в кино.

10 историй о том, как снимали "Москва слезам не верит"

фильм с мужским характером и женским сердцем. Отмечается, что повторный прокат фильма «Москва слезам не верит» приурочен к 40-летию с того момента, как его наградили «Оскаром» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Фильм „Москва слезам не верит“ появился у нас в тот период, когда Рональд Рейган только стал президентом, а Рейган, как известно, был ярым антикоммунистом, тогда выражение „советская пропаганда“ каждый день появлялось в прессе. Картина «Москва слезам не верит» обрела зрительскую любовь с первых дней проката.

“Этот дальше всех пойдёт”: В фильме “Москва слезам не верит” нашли опасный намёк

Так, по его словам, даже президент США Рональд Рейган посмотрел фильм «Москва слезам не верит» не менее восьми раз, чтобы понять загадочную русскую душу перед встречей с Горбачевым. Москва слезам не верит фильм 1979 смотреть онлайн бесплатно без рекламы в хорошем качестве все серии подряд «Москва слезам не верит» — советский мелодраматический фильм режиссёра Владимира Меньшова. Лидер проката 1980 года в СССР (~ 90 млн зрителей). Называем и показываем самые знаковые места, где снимался фильм «Москва слезам не верит». По словам Владимира Меньшова, президент США Рональд Рейган, готовясь к встрече с Михаилом Горбачевым в 1985 году, не менее восьми раз посмотрел фильм "Москва слезам не верит", чтобы постичь загадочную русскую душу. Фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» неслучайно был отмечен наградами во всем мире. Истории героинь, показанные там, живо отозвались в сердцах разных зрительниц, независимо от их возраста или национальности.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

  • История одного фильма: «Москва слезам не верит»
  • Актёры и съёмочная группа
  • Еще цитаты и высказывания
  • "Не сразу все устроилось": как снимали фильм "Москва слезам не верит"

«Москва слезам не верит»: как фильм о женском счастье оценили во всём мире

А что касается Гоши, Валентин в интервью говорил: «Гоша — это моя мечта и мои комплексы. Я хотел бы, чтобы таким меня воспринимали женщины! Кто мог сыграть Катерину: Купченко, Терехова или Вертинская Кадр из фильма «Москва слезам не верит» К моменту, когда начиналась работа над «Москвой…», Вера Алентова уже давно была замужем за Меньшовым. Казалось совершенно естественным пригласить ее на главную роль.

Но нет. Но кто-то не заинтересовался, кто-то не смог из-за занятости в других картинах. И только тогда Меньшов предложил попробоваться на роль супруге.

Потом он вспоминал, что она, прочитав сценарий, отреагировала категорично: «Ну и мура! Но все-таки пришла на пробы — и прошла их с большим успехом. В свои 35 лет Алентова прекрасно выглядела — могла с помощью небольшого грима сойти и за двадцатилетнюю девушку, и за сорокалетнюю женщину.

Именно это и требовалось по сюжету; и сыграла она так здорово, что ни Терехову, ни Вертинскую в этой роли потом представить было уже невозможно. С остальными актрисами разобрались сравнительно быстро. А потом — и самого себя профессиональный и уже опытный актер, он примерялся к Гоше лично.

Остались два совершенно неожиданных кандидата на роль слесаря: Алексей Баталов и Вячеслав Тихонов. Оба к концу 70-х прочно ассоциировались с ролями интеллигентов и аристократов. И оба родились в 1928 году — то есть им было за пятьдесят, и они почти не проходили по возрасту в сценарии Гоша был ровесником Катерины.

Баталов сначала отказался играть в фильме, но потом перечитал сценарий, передумал и позвонил Меньшову поздно ночью со словами «Давай снимать! Меньшов предложил ему сыграть женатого любовника Катерины, с которым она встречается в начале второй серии. Но этот персонаж нравился Тихонову меньше, и в итоге роль ушла к Олегу Табакову.

Фильм «Блондинка за углом»: почему картину о любви лузера и продавщицы гастронома не хотели выпускать на экран Летом 1984 года в прокат вышла комедийная лента «Блондинка за углом» с Андреем Мироновым и Татьяной Догилевой Узнать подробности Вырезанные сцены в фильме «Москва слезам не верит» Ходят слухи о том, что из «Москва слезам не верит» было выброшено много сцен, в том числе эротических. Отчасти это объясняется тем, что в 90-е Валентин Черных выпустил повесть по мотивам сценария, где эротические эпизоды как раз присутствовали они были добавлены при переделке текста. Но Меньшову и правда пришлось сократить картину, хотя он говорил, что ничего особо скандального в ней изначально не было.

Я слышу их даже от Алексея Владимировича Баталова, от Табакова — они же участвовали в съемках. И при этом говорят, что там было такое снято, такое, что потом это «такое» директор «Мосфильма» отдельно показывал наиболее знатным гостям в виде порнушки, «клубнички». Я, изумленно раскрыв глаза, слушаю — и не могу понять, откуда это?

Сцена [с Табаковым] действительно была чуть длиннее, мне пришлось серединку вырезать. Но она не принципиальна совсем была, эта серединка. Мне было важно, что героиня уже не девочка, не та история, что с Рудиком и соблазнением — наоборот, перед нами вполне матерая женщина, которая знает цену сексу.

Ну да, они судорожно раздевались друг перед другом. И Табаков выходил в трусах.

Многим она запомнилась по эффектному образу — стильные солнцезащитные очки, жакет, юбка… Словом, в кадре артистка выглядела настоящей звездой.

Интересно, что с нарядом ей тогда помог супруг — актер Лев Поляков. Мужчина привез избраннице туфли на высоком каблуке и кофту из Италии, к которой она с тех пор не притрагивается. О самих съемках артистка вспоминает с теплотой: «Мы снимали на заводе, где штамповали металлические детали.

Нам помогали все рабочие и даже останавливали станки, чтобы не было такого грохота. Белокурый красавец быстро обрел статус секс-символа советского кино. Неудивительно, что из-за мужской харизмы режиссеры часто предлагали ему персонажей-военных.

В его актерской копилке роли в «Ширли-мырли», «Ермак» и другие. Артист ушел из жизни в 2012 году в возрасте 78 лет. Его экранную супругу сыграла Муза Крепкогорская.

Артистка редко появлялась в кино, предпочитая посвящать время семье. Ее супруг Георгий Юматов также исполнил небольшой эпизод в ленте «Москва слезам не верит». К слову, по воспоминаниям племянницы актрисы, она никогда не была белокурой.

О вкусах не спорят, но мне она красавицей не казалась. К слову, от природы тетя — жгучая брюнетка, с юности осветляла волосы пергидролем», — делилась Елена Крепкогорская. Реплика для брюнетки оказалась короткой, но сам режиссер отмечал яркость ее типажа.

Алексей Баталов был на 11 лет старше своего героя. Но на экране это не ощущается. В 40 лет жизнь только начинается Уникальность картины Меньшова в том, что в ней нет эпизодических ролей. Зоя Федорова вахтерша из общежития и Владимир Басов замначальника главка Антон так же важны, как и главные герои. Ясное дело, что танцевать с молодежью он не станет.

Чем отличить его от других гостей? А тем, что у него какие-то проблемы с желудком, а он, старый хрыч, все пытается кого-то "заклеить", а сам из туалета не вылезает. И сразу становится понятно, что это за человек. Роль вахтерши в сценарии вообще не была прописана. И тогда мы придумали "ввести" ее в ближний круг героинь - она и по телефону "хэллоу" произносит и Катерину из роддома встречает.

Для Зои Федоровой эта работа оказалась последней". Александра так и не стала дипломатом Только благодаря Алексею Баталову роль дочери главной героини Александры сыграла Наталья Вавилова, которая снялась в дебютной картине Меньшова "Розыгрыш" еще школьницей. Родители Наташи были категорически против ее актерского будущего, пророчив ей серьезную карьеру - устроили на курсы в МИД, готовили в институт. Съемки начались без Александры, и тут Меньшову пришла в голову замечательная мысль. Уговаривать родителей он отправил Баталова.

Увидев знаменитого актера, они не смогли ему отказать. К тому же Баталов пообещал, что девушка запросто сможет совмещать учебу и работу над фильмом. Брежнев в восторге! Готовая картина принималась худсоветом "Мосфильма". Члены совета довольно уклончиво высказывались о фильме.

Фильм пошел на дачи к высшему руководству страны. Как-нибудь само рассосется В течение первого года фильм посмотрели 85 млн. По миру шли триумфальные премьеры картины, на которых неизменно отсутствовал один человек - режиссер Меньшов. Начальники лишь опускали глаза: "Ну подожди, все само как-нибудь рассосется". Только спустя годы я узнал, что на меня лежало два доноса.

От коллег.

Баталов, к счастью, согласился и попал "в десятку"", - рассказывал режиссер. Роль Александры, дочери главной героини, предназначалась Наталье Вавиловой, которая снималась в "Розыгрыше", первом фильме Меньшова.

Однако ее родители были категорически против новых съемок. Сотрудники МИДа, они и дочери прочили карьеру дипломата. Уладил ситуацию Баталов, приехавший домой к Наталье, - отказать всенародно любимому артисту ее родители не смогли.

Где снимали Одной из героинь фильма оказалась и сама Москва, которая "не сразу строилась" и "видала всякое". Съемочными площадками стали станция метро "Новослободская", где Людмила знакомится с хоккеистом Гуриным, сталинская высотка на Кудринской площади которая в советские времена была площадью Восстания , в которой некоторое время живут Катерина и Людмила, Гоголевский бульвар, где у главной героини происходят две встречи с ее возлюбленным, оператором из "Останкино", и другие хорошо узнаваемые места Москвы. Производственные эпизоды снимали в цехах ПО "Химволокно" в подмосковном Клину.

Кадр из фильма Кадр из фильма Как принимали картину на "Мосфильме" Члены худсовета "Мосфильма", принимая "Москву…", высказывались довольно уклончиво. На этом фоне неожиданной оказалась реакция гендиректора киностудии Николая Сизова.

«Москва слезам не верит» – 40 лет на экранах! О съемках, цензуре и киноляпах

Рязановой её тихая Тося нравилась, а вот Ирина Муравьёва почти рыдала, увидев свою Людмилу в готовом фильме: «Грубая, неотёсанная, местами пошлая. Всё, что я ненавидела в жизни и в людях, вылезло на экран». Меньшов Сценарист фильма Валентин Черных рассказывал, что у героини Ирины Муравьёвой был прототип — знакомая домработница выдавала хозяина квартиры за своего дядю и встречалась со спортсменом. А про Гошу сценарист говорил: «Это моя мечта и мои комплексы, я хотел бы, чтобы женщины видели меня таким». Меньшов Изначально фильм был на час длиннее. Отснятый материал показали в Госкино и после этого отправили на монтаж. В оригинале диалог героев был таким: «Что происходит в мире? По сценарию Гоша и Коля во все горло распевают «По Дону гуляет казак молодой», а в фильме они скромно разделывают таранку. Меньшов По сценарию Людмила получила для себя и подруг приглашение на дипломатический прием в аргентинское посольство, и подруги восхищенно разглядывали послов и их «Бьюики».

Сколько серий: 147 мин. Антонина, Людмила и Катерина — молодые девушки, недавно прибывшие в столицу. Каждая из них преследует собственные цели, путь к которым для некоторых оказывается слишком трудным. Тоня встречает любимого человека и выходит за него замуж.

Алентова решила поддержать мужа. Кстати, сегодня Алентова и Меньшов по-прежнему состоят в браке, а их дочь, телеведущая Юлия Меньшова, подарила родителям внука и внучку.

Алексей Баталов не проникся своей ролью Гоши и относился к нему с подозрением. Говорил: «Женщина с ним в финале, конечно, счастлива, но через три дня он её по голове бутылкой может начать бить». Хотя после премьеры Гоша стал самым запоминающимся героем Баталова, его обожали зрительницы нескольких поколений. Даже сценарист Валентин Черных говорил про Гошу так: «Это моя мечта и мои комплексы, я хотел бы, чтобы женщины видели меня таким». Белые носки с туфлями — новый тренд Обувь для съемок нашли старую, 1958 года, с загрубевшей кожей. Чтобы ноги у актрис не натирались, художник по костюмам Жанна Мелконян предложила им надевать белые носки под обувь.

Эта деталь впечатлила американцев. В газетах в США писали: «Русские ввели моду на белые носки! О том, что получил премию, Меньшов узнал из программы «Время» и сначала даже не поверил. Только через 8 лет заветная статуэтка оказалась у режиссера в руках. Все это время она хранилась в здании Госкино. На награждении премии «Ника» в 1989 году режиссеру решили вручить и его «Оскара».

Фильм 1 1950-е, Москва. Антонина заводит полноценную семью. Людмила пытается найти себе статусного москвича.

"Не сразу все устроилось": как снимали фильм "Москва слезам не верит"

Смотреть онлайн фильм Москва слезам не верит (1980) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. По всем каналам три дня подряд крутят фильму "Москва слезам не верит". Отреставрированный фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» повторно выпустят в прокат 26 августа. Об этом в пятницу, 20 августа, рассказали в пресс-службе киноконцерна «Мосфильм».

Как снимался фильм Москва слезам не верит

Почему мы любим этот фильм? Фильм показал интимные подробности из жизни обычных людей: их проблемы и радости. Кино после часто обращалось к более реалистичному и человечному изображению персонажей, отходя от идеализированных образов советской пропаганды. Катерина Вера Алентова и Гоша Алексей Баталов Универсальные темы делают фильм актуальным и понятным для разных поколений зрителей. Даже спустя десятилетия после своего выпуска «Москва слезам не верит» продолжает оставаться одним из самых любимых фильмов в России. Это важный культурный артефакт, который продолжает влиять на российское кино, культуру и общество. Его наследие живет не только в истории кинематографа, но и в сердцах миллионов людей, для которых этот фильм стал частью их собственной истории. Вы все еще думаете, что русский кинематограф недостаточно хорош?

Развейте свои сомнения с видео-саммари « История русского кинематографа ». Специально для читателей Журнала мы дарим промокод BLOG30, который даст бесплатный доступ ко всем саммари на месяц.

Любопытно проследить, как менялись пристрастия аудитории по отношению к одним из самых распространенных медиатекстов — фильмам. В большинстве вывод неутешительный - абьюзер и неудачник. А вот если так тогда у меня... Извините, песню "Диалог у новогодней елки" точно поют Т. Но этот, "Диалог... Зачем каждому?

В советском фильме «Москва слезам не верит» обнаружен киноляп спустя много лет после выхода 7 июня 2023 г. Режиссерская работа Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» вышла в советский прокат в далеком 1979 году. Примечательно, что спустя более полувека, зрители обнаружили в картине киноляп, который много лет оставался попросту незамеченным.

Провинциалка Катя Тихомирова приехала в Москву , работала на фабрике, училась на вечернем отделении института, стала хорошим специалистом, а потом — директором крупного комбината. Только в личной жизни у нее какая-то пустота, невнятица. Когда-то ее, юную провинциалку, обольстил московский телевизионщик, Катя родила от него дочь Сашу и воспитывала ее одна. Теперь Саша уже студентка, сама невеста. А Катя в редкие моменты досуга встречается с женатым мужчиной. И вот однажды в электричке, возвращаясь с дачи подруги, она знакомится со странным слесарем Гошей Алексей Баталов. Больно он умен, начитан, интеллигентен для слесаря… Но постепенно лед недоверия тает в Катиной душе, она понимает, что Гоша — именно тот, кто ей так нужен. Целеустремленную Катю сыграла Вера Алентова — актриса сдержанной, несколько даже холодноватой манеры.

О чем «Москва слезам не верит»?

Смотреть фильм Москва слезам не верит. Фильм 1 в хорошем качестве онлайн на сайте смотреть сериал Москва слезам не верит 1979 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. фильм.
15 интересных фактов о фильме «Москва слезам не верит», которые ты могла не знать 1. «Москва слезам не верит» — лидер советского проката 1979—1980 годов, при том что у него были такие мощные конкуренты, как «Экипаж» и «Пираты XX века» (впрочем, некоторые источники уверяют, что «Пираты» все-таки впереди).
История одного фильма: «Москва слезам не верит» Фильм "Москва слезам не верит", впервые показанный в конце 1979 года, понравился и советским зрителям, и американским киноакадемикам, получил и премию "Оскар", и Государственную премию СССР.-5.

Москва слезам не верит

Москва слезам не верит. Фильм 1 88-летняя актриса Инна Выходцева, запомнившаяся зрителю ролью режиссера в фильме «Москва слезам не верит», исчезла в столице после попытки самоубийства.
“Этот дальше всех пойдёт”: В фильме “Москва слезам не верит” нашли опасный намёк фильмы онлайн» Фильмы» Москва слезам не верит (1979) смотреть фильм бесплатно HD720-1080 онлайн в хорошем качестве.
8 фактов о фильме «Москва слезам не верит», которые вы могли не знать Москва, 1950-е годы. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка. Антонина выходит замуж, растит детей, любит мужа.
Москва слезам не верит 1979 смотреть онлайн «Москва слезам не верит» и сегодня остается одним из самых востребованных фильмов на отечественном телеэкране.

Звезда фильма «Москва слезам не верит» пропала после попытки самоубийства

16 фактов о фильме «Москва слезам не верит», которые известны только участникам легендарной картины Москва слезам не верит (1979) — драма, мелодрама, HD.
«Москва слезам не верит». Главную тайну фильма РФ знают единицы w*МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ*w (Драма-Мелодрама-Комедия СССР-1979г.) Х.Ф. Москва пятидесятых годов.

Москва слезам не верит

В противовес Гоше, она насквозь соткана из стереотипов престижа. Материальные блага как таковые ее не интересуют. Богатство — лишь один из мифов, которыми овеяна жизнь избранных. Она убеждена во всесилии карнавальной маски на костюмированном социальном балу. Она знает, что маска рано или поздно упадет и под ней окажется провинциальная бесприданница из общежития, но для нее чары этого головокружительного обмана настолько сильны, что должны уберечь ее и после разоблачения. Однако парадокс этого персонажа в том, что ему уготована, кроме всего прочего, и роль своеобразного иронического резонера, мудрого циника. Противоречия престижа по-советски сделали из Людмилы героиню чрезвычайно симпатичную и, что еще более важно, глубокую.

Но ей не суждено было попасть в средний класс, ибо поступательное социальное восхождение казалось ей пошлостью. Она исповедовала радикальную революционность, враждебную самой природе центристов-эволюционистов среднего класса. Она, по правде говоря, и не стремилась в его ряды — ей хотелось сразу залететь выше, минуя стадию последовательного приобретения холодильника и телевизора. Или все, или ничего. Она получила последнее. Ее эпизодическое альтер эго, живущее в плену социальных иллюзий, — активистка службы знакомств, сыгранная Лией Ахеджаковой.

Подбирая будущих супругов по собственной социальной табели о рангах, она свято верит в надежность и эффективность своей тактики. Крайности сходятся: для Людмилы мезальянс — единственный и абсолютно легитимный путь наверх, для советской свахи же залог счастливого брака — в его почти что кастовой чистоте, в сословном равенстве новобрачных. Отсюда становится ясна новая, несвойственная советскому обществу категория миддл-класса. Миддл-класс — это не класс в том смысле, какой в него вкладывали наши обществоведы. Это понятие не сословное, а имущественное.

Возможности адаптировать жанр. Каким-то непостижимым образом в фильме совпали важнейшие типологические свойства, присущие сериальному кино, его структуре, его композиции. Временной разрыв в сюжете, мотив внезапного узнавания и разглашения тайны отцовства, чрезвычайно устойчивая, с крепкими и запоминающимися связями, система персонажей. Более того. Классическая энно-серийная мелодрама предусматривает, что главная лирическая героиня или герой реже — оба находятся на некотором приемлемом уровне достатка, обрекающего их на поиски чего-то нематериального. Говоря проще — большой и чистой любви, согласно законам мыльных опер, в наибольшей мере хочется именно в этот момент, когда холодильник и телевизор уже куплены. Социальная база сериалов — это и есть средний класс. Люди, живущие в окружении вещей и относящиеся к деньгам без свойственного нищим и богачам легкомыслия. И тут мы подходим к одному из ключевых эпизодов фильма, который обретает сегодня принципиально новое звучание. И если во время премьерных показов герой Алексея Баталова очаровывал женскую часть аудитории тем, что запрещал на себя кричать, стряпал и заботливо укрывал Екатерину Александровну пледом, то сегодня зрительниц может привлечь в нем и эта, казавшаяся тогда упрямством, принципиальность. Теперь, когда перестало быть редкостью и нонсенсом положение, при котором жена содержит семью, переквалифицировавшись в продавщицы или секретарши, а муж остается верен своей престижной, но малооплачиваемой профессии, уход Гоши не выглядит кокетством. Вообще надо сказать, что «Москва слезам не верит», может быть, единственный советский фильм, где денежная коллизия разворачивается при участии именно положительных героев и тем самым как бы получает некоторый статус значительности и актуальности. Гоша очень конкретен: его смущает не ответственная должность Екатерины Александровны, не следующая из этого разница в их социальном положении — его смущает именно сумма ее зарплаты. Впервые профессиональная ипостась героя измерена в советском кино деньгами. Гоша сам хорошо зарабатывает и гордится этим. Способность материально обеспечить семью не менее, а возможно, и более важна для него, чем дифирамбы докторов и кандидатов на пикнике. Престиж по-советски, который был нередко обратно пропорционален заработку, не искажает его сознание. Трезвая социальная позиция Гоши имеет в фильме своих антагонистов, представляющих позицию противоположную, «мифологическую».

Отчаявшись, он взял на эту роль свою жену, хотя самой Алентовой сценарий тоже не понравился. Производственные сцены фильма снимались в цехах ПО «Химволокно» в Клину, на время съемок предприятие не останавливалось. Премьера фильма, которую посетили Владимир Меньшов и Вера Алентова, также состоялась в Клину, в заводском клубе поселка Майданово. После выхода картины на экран ее создатели поначалу получили довольно прохладные отзывы как об упаднической по духу и довольно дешевой мелодраме, эксплуатирующей низменные чувства зрителей. Премия «Оскар» и огромный кассовый успех картины стали полной неожиданностью для кинематографического руководства и критиков. Владимир Меньшов и команда создателей не приехали на церемонию вручения «Оскара». По версии самого Меньшова, в то время он был «невыездным» и попасть в Лос-Анджелес не мог в принципе.

Сюжет Сценарий фильма, который был придуман всего за 19 дней, был написан Валентином Черных для участия в конкурсе на лучший фильм о Москве , где он занял третье место. На начальной стадии работы произведение называлось «Дважды солгавшая». Образы главных героинь были написаны с реальных людей [1]. В поисках своей любви, счастья, достатка три молодые девушки приезжают из провинции в Москву. Характер и мечты каждой отдельно взятой девушки оказал влияние на то, как сложилась её судьба. Антонина вышла замуж за простого москвича- рабочего , растит трёх сыновей, любит мужа. Для амбициозной, яркой Людмилы жизнь в столице становится лотереей , в которой она пытается вытянуть билетик, который принесёт ей счастье.

Легендарный фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» выходит в повторный прокат

История создания фильма «Москва слезам не верит», которому сегодня исполнилось 40 лет, началась с конкурса. Специально для конкурса сценариев о Москве всего за 19 дней писатель Валентин Черных написал сценарий «Дважды солгавшая». 11 февраля 1980 года на телеэкраны вышел фильм Владимира Меньшова "Москва слезам не верит". Фильм «Москва слезам не верит» был создан в период позднего советского социализма, эпоху, которая ознаменовала собой значительные политические изменения в СССР. «Москва слезам не верит» и сегодня остается одним из самых востребованных фильмов на отечественном телеэкране. Вспоминаем, что писало «Искусство кино» о его самой известной — «оскаровской» — работе «Москва слезам не верит» (1979) через полтора десятилетия после выхода фильма — уже в другой стране.

Возмутительная пошлость: почему Ирина Муравьева была недовольна одной из главных ролей в жизни

Фильм „Москва слезам не верит“ появился у нас в тот период, когда Рональд Рейган только стал президентом, а Рейган, как известно, был ярым антикоммунистом, тогда выражение „советская пропаганда“ каждый день появлялось в прессе. Портал «Узнай Москву» приглашает горожан совершить виртуальную прогулку по местам съемок легендарного фильма Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». Фильм " Москва слезам не верит" является для меня шедевром всего советского и российского кинематографа. 1. «Москва слезам не верит» — лидер советского проката 1979—1980 годов, при том что у него были такие мощные конкуренты, как «Экипаж» и «Пираты XX века» (впрочем, некоторые источники уверяют, что «Пираты» все-таки впереди). Премьера на телевидении мелодрамы «Москва слезам не верит» режиссера Владимира Меньшова состоялась 11 февраля 1980 года. Москва слезам не верит (1979) — драма, мелодрама, HD.

15 интересных фактов о фильме «Москва слезам не верит», которые ты могла не знать

Актриса, прочитав сценарий, сказала: «Ну и мура». Но на пробы все же пришла и достойно их отыграла. На момент съемок фильма Вере Алентовой было 37 лет. Ей предстояло сыграть свою героиню в юности, а потом уже в зрелом возрасте — два десятилетия спустя. Обувь 1958 года, которую нашли для съемок, была в плохом состоянии — кожа загрубела и покоробилась. Чтобы туфли не натирали ноги актрисам, Жанна предложила надеть им белые носки. В Америке эта деталь произвела фурор, в газетах писали: «Русские ввели моду на белые носки! Рязановой ее тихая Тося нравилась, а вот Ирина Муравьева негодовала, увидев свою Людмилу в готовом фильме, и говорила: «Грубая, неотесанная, местами пошлая.

Больше актеру Александру Фатюшину, сыгравшему Гурина, было жаль последней вырезанной сцены: ближе к концу фильма все собрались на даче. И тут должен был появиться пьяный Гурин с собутыльником. Тренер начинает препираться со своей бывшей женой Людмилой из-за 3 рублей, его друг возмущается: "Ты как с ним разговариваешь? Это Гурин, я на его матчах вырос как личность! Игрок сборной, пусть и бывший, не может так опуститься".

В столичном общежитии живут три провинциальные подруги. Скромная Антонина начинает работать маляром, выходит замуж за рабочего-москвича, растит троих детей, любима и любит мужа.

На роль Гоши пробовалось много актеров, но Меньшов ни в одном из них не увидел интеллигентного слесаря Посмотрев фильм «Дорогой мой человек», директор картины решил пригласить Алексея Баталова, который принял предложение без энтузиазма: сценарий его не впечатлил, образом героя он не проникся. После премьеры же Гоша стал визитной карточкой Баталова и объектом обожания зрительниц нескольких поколений. Не все актеры были довольны своими ролями Рязановой ее тихая Тося нравилась, а вот Ирина Муравьева негодовала, увидев свою Людмилу в готовом фильме, и говорила : «Грубая, неотесанная, местами пошлая. Все, что я ненавидела в жизни и в людях, вылезло на экран». Изначально фильм был на час длиннее Почти целиком убрали любовные сцены Веры Алентовой и Олега Табакова, а также сократили разговор Гоши и Николая, который в оригинале выглядел так: «- Что происходит в мире? Но во избежание международных проблем название авиакомпании убрали. По сценарию Гоша и Коля во все горло распевают «По Дону гуляет казак молодой», а в фильме они скромно разделывают таранку. И тут должен был появиться пьяный Гурин с собутыльником. Это Гурин, я на его матчах вырос как личность! Сценарист хотел рассказать о комплексе немосквича, которым страдал и сам.

Через 20 лет целеустремлённая Екатерина стала директором предприятия и вырастила дочь Александру, робкая Антонина работала на стройке маляршей, будучи замужем за рабочим, а самоуверенная Людмила развелась с мужем-хоккеистом, который страдал алкоголизмом. Екатерина знакомится с интеллигентным слесарем Георгием, который, однако, привык быть лидером. Женщина стесняется ему сообщить о своей высокой должности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий