Спектакль «Мой бедный Марат», поставленный Геннадием Гущиным на камерной сцене Иркутского академического драматического театра, рождает редкое даже для камерной сцены чувство сопричастности происходящему. Мой бедный Марат. Пронзительная история любви, рожденная в руинах блокадного Ленинграда, замкнутая в вечный и неразрешимый треугольник. Фотографии из репортажа РИА Новости 22.11.2023: Спектакль "Мой бедный Марат" в театре на Таганке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Драматическая постановка о том, что от прошлого, как и от самих себя, невозможно убежать.
В Театре Армии начались репетиции спектакля «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова
Первой премьерой 27-го театрального сезона Театра Романа Виктюка станет спектакль «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова. Уже в эту пятницу, 1 сентября, в 19:00 Новый Театр Сочи откроет свои двери для жителей и гостей курорта после небольшого летнего перерыва. Зрителей приглашают на премьеру особенного спектакля “Мой бедный Марат” (в/ реж. Поэтому такие спектакли, как «Набат» и «Мой бедный Марат» будут в нашем репертуаре всегда». Вчера в первый раз роли юных Лики, Марата и Леонидика исполнили молодые талантливые актеры Покровки: Софья Резник, Дмитрий Олейник и Роман Троицкий. Сегодня и завтра, 23 и 24 ноября, в Театре на Таганке (площадка «Сцена на Факельном») пройдёт премьера спектакля Эдгара Закаряна «Мой бедный Марат» по. Накануне Дня Победы,8 мая, в Дипломатическом зале Кремлевского дворца состоялся спектакль «Мой бедный Марат».
Первой премьерой 27-го сезона в Театре Виктюка станет спектакль «Мой бедный Марат»
«Мой бедный Марат» – это и драма, и психологический триллер. 19 и 20 декабря на сцене театрально-концертного зала ЦДКЖ состоится премьера спектакля по пьесе Алексея Арбузова «Мой бедный Марат». В Театре им. Моссовета к 50-летию Победы в Великой Отечественной войне тогда ещё малоизвестным режиссером Андреем Житинкиным был поставлен спектакль «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова.
Мой бедный Марат
Блокадный Ленинград, случайно встретившиеся Лика, Марат и Леонидик, которые стали друг другу самыми близкими людьми. премьера. Спектакль поставлен по пьесе Алексея Арбузова "Мой бедный Марат". Режиссер - Тэмо Эсадзе. 19 июня в Кореизском клубе, на исторической сцене народного дома Ивана Токмакова, состоялась премьера спектакля «Мой бедный Марат» по мотивам пьесы Алексея Арбузова. «Мой Бедный Марат» (16+). по пьесе А. Арбузова. Диалоги в 13 картинах.
В честь Дня Победы в Дипломатическом зале Кремлевского дворца сыграли спектакль «Мой бедный Марат»
Мой бедный Марат. Алексей Арбузов 16+. лирическая драма. Весной 1942 года судьба сводит Лику, Марата и Леонидика. «Мой бедный Марат» — история о непростых взаимоотношениях трех героев — Марата, Лики и Леонидика. «Мой бедный Марат» — это история о счастье, которое не случилось. Описание: Премьера спектакля «Мой бедный Марат» в Московском театре на Таганке. Купить билеты на спектакль Мой бедный Марат в Москве, билеты по цене от 200,00 руб. 10 мая 2024 г. в 19.00, Театр Романа Виктюка Мой бедный Марат, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
Спектакль "Мой бедный Марат" в театре на Таганке
Люди отказываются от своего истинного счастья, считая, что так будет лучше для всех или что счастье нужнее другому. Марат, Лика и Леонидик проживают свои лучшие годы — юность, молодость, зрелость. Совершают ошибки, дают волю характеру, не слышат друг друга, не умеют прощать. Любовный треугольник, возникший в юности, с годами лишь обостряется, несмотря на то что когда-то казался разорванным навсегда. Пьеса сложная, многогранная, не допускающая жёстких однозначных трактовок. Нельзя сказать, что «вот это — чёрное, а то — белое, этот герой — прав, а тот — виноват».
Гораздо важнее то, что происходит внутри персонажей, события не вокруг них, а в глубине их самих.
Лика, Марат и Леонидик встретились и подружились в блокадном Ленинграде. Все выжили, выросли и стали друг другу так близки, что долгие годы не могли распутать затейливый клубок любви и дружбы, свитый из полудетских страхов, женской жалости и мужских амбиций. Нет чувства более сильного и глубокого, чем любовь, но как часто это чувство подменяется жалостью. Именно жалость нередко занимает в человеческом сердце место, предназначенное для любви. Люди отказываются от своего истинного счастья, считая, что так будет лучше для всех или что счастье нужнее другому.
И в финале спектакля — светло, больно и абсурдно: вот оно, счастье, пришло, и оно здесь — а что теперь с этим делать?.. Любовь, для меня, по крайней мере, — это не когда тебе взаимно отвечают. Это благодарность человеку за то, что он подарил любовь, и ты имеешь право и возможность её внутри чувствовать». Сам Закарян говорит о замысле спектакля так: «Пережитые в юношеском возрасте тяжёлые дни формируют и определяют личность человека.
Мы наблюдаем за внутренними противоречиями и метаниями героев: от полного отчаяния до просвета в осознании, от осмысления трагичности судьбы до душевной гармонии. Но после такого тяжёлого пути, как ни странно, человек становится более чутким и тонким. Начинает ценить жизнь: как свою, так и чужую». Помимо режиссёра, над премьерой работают Филипп Штейн — художник и, вместе с Дмитрием Лаврущиком, видеохудожник, — а также автор звукового дизайна Владимир Фещенко.
Теперь в планах у гимназистов — показать пьесу на выезде и представить ее на театральных конкурсах. Напомним, вскоре в регионе стартует проект «Лето в Подмосковье». Губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал, что организаторы уже готовят сотни мероприятий в округах.
Первой премьерой 27-го сезона в Театре Виктюка станет спектакль «Мой бедный Марат»
Война забрала у молодых людей всё что у них было. Потерю семьи и украденное детство уже не вернуть, но у ребят остается бесценная возможность продолжать жить и находить счастье в мелочах. На наших глазах герои проходят свой сложный путь взросления, познавая самих себя через преодоление своих страхов и принятие решений о том как стоит правильно поступить. Уйти или остаться? Сдаться или идти до конца?
Об этом 15 июня сообщил режиссер театра Александр Тарасов. Мы восстанавливаем спектакль «Пир» Дениса Николаевича Азарова.
В сентябре еще одно знаковое мероприятие - спектакль «Служанки», которому в этом году исполняется 35 лет, и мы готовим программу и сюрпризы для наших зрителей.
Постановка финалистов ArtMasters была высоко оценена экспертным жюри и впоследствии получила поддержку Президентского фонда культурных инициатив для подготовки полноценного спектакля.
Сценарий «Причала» написан в 1960, а пьеса Мой бедный Марат - в 1964-м. И мне казалось, что наша умница - из того оттепельного времени, - чистым лицом, звонким голосом, проникновенным взором… Когда я вечером поздравила Настиного мастера, Александр Анатольевич Коручеков мне ответил «Сейчас смотрю на нее в Фигаро тоже на месте и хороша! Комедия, Онегин, Поцелуй. А эта еще и третья-четвертая-пятая эстетика и актерское существование! И надо смотреть - это я себе в виде пожелания. И «Мой бедный Марат», и «Причал» вошли в репертуар из режиссерской лаборатории проекта «Ликбез».
В Театре Армии начались репетиции спектакля «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова
Вместе с невероятной труппой юных, амбициозных и глубоких актеров, ему удается создать спектакль, затягивающий зрителя с первых секунд и не отпускающий до момента аплодисментов и бурных оваций. Действие пьесы происходит в Ленинграде 1942 года, пьеса же начинается с появления в своей квартире 17-него Марата, в которой уже живет 15-яя девочка Лика. Она влюбляется в Марата, однако тот не особо желает создавать любовные узы с Ликой, видя свое предназначение в какой-либо деятельности, лишь бы не сидеть сложа руки. Позже к ним присоединяется мальчик сирота Леонидик, ему требуется помощь и забота, эту роль берет на себя Лика и из-за желания вызвать у Марата чувство ревности, начинает больше проводить времени с Леонидиком.
Заслуженный артист России Андрей Ильин сказал: "Этот спектакль я называю своей совестью. Конечно, за 16 лет многое изменилось, эта постановка обросла новыми подробностями. Это история о том, что пока человек любит, пока трепещет его сердце, неважно к кому — к женщине, к детям, к мирозданию — он жив".
Владимир Мишарин рассказал, что зрители спектакля первыми смогут воспользоваться новым сервисом — "Трансфер домой", который будет очень востребован среди гостей Зимнего театра в свете сочинских пробок. В основу сюжета пьесы Алексея Арбузова легла история, понятная зрителю в любое время, независимо от того, на фоне какой эпохи происходят события. Действие начинается в зимнем блокадном Ленинграде, когда герои, почти дети, встречаются в первый раз, влюбляются, переживают страшное и, одновременно, счастливое время своей жизни. За время спектакля герои проживают почти 20 лет. Возрастные изменения передавались в основном лишь актерской игрой, и, в некоторой степени, одеждой, практически без использования грима. Актеры проделали колоссальную работу, изменяя свои голоса и пластику движений.
Путь испытаний войной сводит с ними другого героя пьесы — Леонидика. Парень пришел голодным и истощённым. Марат с Ликой пригрели его, дали кров и пищу. Марата играет начинающий актер, студент третьего курса Александр Зафириди.
Это его первая серьезная роль. Александр Зафириди, актер: «Она первая. И я очень удивлён, что мне, новичку, такое доверили, и работать приходилось, правда, много. Надеюсь, что все того стоило, и даже учитывая мой маленький опыт.
Что-то и получилось на самом деле». Из-за этого, конечно, возникали трудности, говорит режиссер. Например, прогон спектакля приходилось делать два раза.
Его премьера состоится завтра 23 ноября. Может, мои читатели будут меня ругать за нерадивость, или, наоборот, это лучший комплимент постановщику, но я режиссуры не заметила вообще. Есть любовный треугольник: Марат. Это тот случай, когда молодой режиссёр не то что умер в таких же молодых артистах - он в них родился Марат - Максим Михалёв Лика - Анастасия Лазукина Настя Лазукина. Ни о ком из них ничего не знаю, кроме как о Насте Лазукиной - полюбила ее вместе с другими «коручами» четыре года назад, и вот она уже выпускница Мастерской на сайте театра значится еще студенткой.
Ну как же она хороша по-актерски!
В честь Дня Победы в Дипломатическом зале Кремлевского дворца сыграли спектакль «Мой бедный Марат»
Я уверен, что этот спектакль утвердит рождение принципиально нового жанра. В оригинальную рок-фактуру, сочиненную композитором Александром Гусевым, включены хиты группы «Ария», например, «Потерянный рай», «Возьми мое сердце», «Осколок льда», «Беспечный ангел», «Воля и разум». Под них будут взмывать в небо чемпионы мира по акробатике, воздушные гимнасты и артисты современной танцевальной сцены. Ранее «Ария» представила клип на обновленную версию песни «Герой асфальта».
И вот что — хватит отъединяться. Сегодня я отведу тебя в бытовой отряд, и ты начнешь приносить пользу. Ты же вполне здоровая — просто стыдно на тебя смотреть… Ты должна помогать ослабевшим людям. Но пьеса-то о чем. О том, что и у нег, Марата Евстигнеева, есть сердце и способность принимать не только правильные решения.
Мы ведь все такие бедные люди. Касаемо Марата Никиты Башкова — высокий, белозубый, но как по мне - так не слишком обаятельный для такой роли. Ежели прямо по тексту, так Марат наш должен разить наповал, раз фея Лика и грустный демон Леонидик так его любили. С другой стороны, и победоносному Марату пришлось испытать серьезные превратности судьбы. Марат запальчиво.
Почему ты называешь меня бедным? Потому что ты веришь в невозможное. Тогда кого же мы полюбили? Молодого Леонидика Константина Авдеева. Этот Леонидик — псих говорит о себе в третьем лице , поэт да, может не нетленки, но слагает вирши не по случаю, а постоянно , и он неповторим.
Разве что чуть-чуть. Потому что из памяти не уходит Лариосик — прямой предшественник, как мне кажется, Леонидика.
Комедия, Онегин, Поцелуй. А эта еще и третья-четвертая-пятая эстетика и актерское существование! И надо смотреть - это я себе в виде пожелания. И «Мой бедный Марат», и «Причал» вошли в репертуар из режиссерской лаборатории проекта «Ликбез». Недавно появившуюся сцену таганковцы успешно используют для лабораторных проб и ошибок в зале всегда вижу руководительницу театра Ирину Апексимову. У пьесы счастливая судьба.
Может быть, вещь получилась многозначной и печальней. Здесь использован прием удвоения героев, присутствует душевное раздвоение. Мне кажется, театр справился со своей задачей». Мне нравится театр города Чебоксары и думаю, что репертуарная политика театра очень хорошая», - отметила Драгана Бошкович Сербия , член жюри фестиваля.
Театр на Таганке представит премьеру спектакля «Мой бедный Марат»
И страх потерять свободу и предать юношеские мечты — с другой.
В основу сюжета легла повесть-притча Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта. Создателями шоу стали режиссер, солист Cirque du Soleil Андрей Кольцов и автор, художественный руководитель проекта Нина Чусова. По словам создателей, в волшебных мирах, которые открывает «Антигравитация» преобладает язык аллегорий, пластики тела и, особенно, музыки, которая дополняет атмосферу и отображает внутренние состояния персонажей. Я уверен, что этот спектакль утвердит рождение принципиально нового жанра.
Но вот парадокс: даже отличившись в смертельных боях, человек может испугаться своих чувств. Не случайно фраза, сказанная Ликой Марату, - "Не бойся быть счастливым" - и вынесена в название премьеры. Простые и понятные на первый взгляд чувства могут вдруг стать сложными, запутавшись в тугой клубок, распутывать который можно на протяжении всей жизни.
Кажется, именно об этом - о любви, ее подчас эгоизме и жертвенности, о страхе и бесстрашии, - со зрителем пытается поговорить режиссер. Немного чужеродными ощущаются сегодня страстные реплики героев об их мечтах - строить мосты, лечить людей… Может, потому что теперь почти никто так не говорит, да и мечтают совсем о другом? Но любовь с ее способностью проводить человека невредимым через самые страшные испытания - тема навсегда, особенно откликается она и сегодня.
С самого начала завязывается любовный треугольник, здесь и чувства, основанные на жалости, и борьба за душу.
Эгоистичность в этой борьбе и жертвенность, смелость. Ответственность за счастье близкого человека, крах искалеченных отношений. Главный посыл спектакля — движущая сила любви побеждает страх перед правдой. Режиссёр хочет добиться того, чтобы в душе зрителя зародилось желание понять: кто мы и как мы будем жить дальше?
Подготовка спектакля была длительной и напряжённой: прочтение, плотный репетиционный график на протяжении трёх месяцев и психологически непростая работа. Но для актёров это и миссия, поскольку дата великая, и память неприкосновенна. Разобщённые умы молодёжи смотрят в разные стороны, — говорит Сергей Потапов. Ради этого и существует постановка — акт не назидания, но воспитания патриотического духа нашей молодёжи.
А гениальность пьесы вне сомнений, она не сходит с подмостков, это же вечная история любви». Затем мы видим 1946 год, когда герои возвращаются победителями. Однако начинается драматическая составляющая истории, переломный период. Марат ещё воюет, вернулся искалеченный Леонидик с таким же синдромом воюющего.
Им трудно завершить свой геройский период, найти себе применение в мирной жизни. Марату нужно понять, какой он сейчас. Эта история через наше прочтение, надеюсь, врачует душу зрителя. Мы не отходим от классики.
В нашей постановке есть опора. Эта мысль есть и в тексте, и отражается в существовании героев: мы должны быть необыкновенны, одержимы и счастливы при любых обстоятельствах. Мы в ответственности перед прошлым, нашим наследием, родителями, предками. Должны высоко мечтать, в своих поступках быть большими, широкими.