Модульбанк изначально мною рассматривался, как временное решение, пока я не выберу банк более известный. Фирменные цвета. Модульбанк подходит для моей деятельности по всем параметрам (у меня ИП и ООО). Отзывы о Модульбанке от клиентов, сотрудников и пользователей. Банк Модульбанк отзывы. Клиенты банка Модульбанк — ИП и ООО делятся своими впечатлениями о работе с расчетным счетом и эквайрингом.
Модульбанк: Любой счет можно разблокировать при помощи новых сервисов
1339 отзывов на Модульбанк от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Отзывы о Модульбанке, об обслуживании, условиях, онлайн сервисах банка, о вкладах, кредитах, картах, оставленные клиентами банка. Стоит ли брать кредит, вклад, карту в. 143 отзыва о сайте Последний отзыв: «Отличный банк для ИП.
Работа в Модульбанк: отзывы сотрудников
Позднее, представитель «МодульБанка» подтвердил, что финансовое учреждение, по приказу ФНС, может блокировать все счета предпринимателя, а деньги снимать в пользу налоговой. И потому "Модульбанк" отзывы пользователей получает в основном благодарные. И хотя основатели Модульбанка уходят из банка, с Аветисяном они не прощаются. Вы можете прочитать или добавить как положительный, так и отрицательный отзыв про Modulbank, а также обсудить с другими людьми на сайте отзывов Понятные тарифы Без скрытых условий и навязанных услуг Все с Смотрите видео онлайн «Модульбанк онлайн. Отзывы об РКО в Модульбанк – статистика по сервису
Отзывы об РКО в Модульбанке для ИП и ООО
В Модульбанке в прошлом году пытался открыть р/с и подключить эквайринг. За годы работы в Модульбанке успели выстроить целую комплаенс-платформу, подчеркнул Павел Семенов. Всем доброго времени отзыв предназначен руководству меня Олег клиент Модульбанка с 2017 по 2023 пользовался банком.
Модульбанк взял двойную комиссию, не позволив использовать расчетный счет
Для меня МОДУЛЬБАНК является достаточно хорошим банком, удобное мобильное приложение, платежи обрабатываются быстро, нареканий нет. Узнать адреса банкоматов во всех городах и режим их работы можно на официальном сайте «Модульбанка» Рейтинг 5,0 на основе 1779 оценок и 1219 отзывов о банке «Модульбанк», Комсомольская, Москва, Каланчёвская улица, 16, стр. 1. Посетителям нравятся обслуживание, отношение к. Последние новости о Модульбанке, контакты и реквизиты онлайн. Вы можете прочитать или добавить как положительный, так и отрицательный отзыв про Modulbank, а также обсудить с другими людьми на сайте отзывов отличный банк для предпринимателей.
Отзывы о Модульбанке
Есть тариф, с 0 абонентской платой. Удобный личный кабинет. Куча возможностей, которые можно подключить со временем, а можно и не подключать совсем. Заказал кассу, эквайринг и интернет эквайринг.
Оценка: 3. Легко и понятно пользоваться банк-клиентом, хорошее приложение на телефон. Даже как-то подозрительно всё хорошо Оценка: 5.
Обслуживание очень нравиться, всегда на связи в чате и по телефону, правда по телефону отвечают чуть с задержкой, в чате быстрее. Стараются помочь решить все проблемы и ответить на все вопросы. Вообщем очень доволен.
Лучший сайт для предпринимателей в малом и среднем бизнесе, даже бухгалтер свой есть, бонусы от партнеров на 150 000 рублей на рекламу, 19 партнеров с подарками и бонусами, Номер 8-800 от Билайн и многое другое, Читаю инфорацию тут и понимаю ЛЮДИ ХОТЯТ со мной работать очень долго, по-настоящему. Все онлайн все продуманно, осень удобно. Интересно будет наблюдать за их конкуренцией с Тинькофф Оценка: 5.
Всем советую. Особенно Индивидуальным предпринимателям. Очень хорошее мобильное приложение.
Удобное и логичное. Моментальные переводы. Пользуюсь уже 2 года.
Комиссия за перевод на карту СБ- 0. Платежи все проходят четко, зачисление в течение часа, но служба поддержки он-лайн опустилась за 3 года ниже плинтуса... Загрузка платежокиз из 1С - четко.
Офис съехал из Москва-Сити печально! Увеличили комиссии за всё и бесплатного обслуживания теперь нет, теперь от 450 руб в мес, но можно купить тарифы на всю "жизнь ". Если есть обороты, то конечно выгодно и года за 2 окупится.
Бывают сбои в платежах, кодах подтверждения и т.
Мы семья". По факту это конечно же не так Вообще, вакансии, где употребляют слово "команда" вместо "коллектив" стоит избегать, поскольку определение "Команда" это некий психологический рычаг воздействия на сотрудников. Рычаг, вызывающий чувство вины при нежелании задерживаться как твои коллеги, желании индексации и повышения зарплаты, а так же при отказе выходить в свой выходной или праздничный день.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Модульбанка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете пожаловаться, поблагодарить или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.
Сотрудники компании Модульбанк оценивают возможности карьерного роста на 4. Модульбанк работает для предпринимателей и небольших компаний. Мы создаем полезные продукты и сервисы. Для этого нужны единомышленники — люди, которые хотят быть частью команды, ценят атмосферу взаимовыручки и результат. Мы поняли, что важно для нас — свобода, развитие, поддержка и позитив.
Мы не ограничиваем свободу — говорим открыто, отстаиваем мнения, предлагаем смелые идеи. Поддерживаем развитие — даем возможность расти, делимся опытом, оплачиваем обучение на профильных курсах.
Банк Модульбанк отзывы
Новодмитровская, д. Много лет, так или иначе, общаюсь с самыми различными банками, но то хамское отношение к клиенту, которое я встретил в Модульбанке не сравнимо ни с чем и ни с кем, причем по элементарному вопросу. Надо было предъявить исполнительный лист. Я как порядочный, зная, что у каждого банка есть свои нюансы, позвонил на горячую линию. Мне сообщают либо почтой отправляйте в Кострому либо в Москве везите на ул. Еду на Каланчевскую, захожу в так называемый банк. Сидят две девушки.
С порога: исполнительные листы не принимаем, езжайте на ул.
Вселяются другие арендаторы. Случайно кто-то из ребят слышал, что банк в этом же здании, на 4 этаже. Здание-высотный бизнес-центр. Попасть не могу, названию в колл-центр, обещают разобраться, заказать пропуск. На всякий случай на улице зима, прохладно. Результат - отсылай документ на исполнение в Кострому, общаться с тобой больше ни кто не будет, помочь ни чем не можем. Это очень коротко и очень мягко. Так вот дамы и господа, делайте выводы, каково отношение к людям, когда не могут в течение нескольких дней дать ответ на элементарный вопрос, так эта контора и работает.
После чего все условия тарифа были восстановлены. Видимо, это борьба с техничками. Но час моего времени был потерян. Плюсы, которые сейчас вспомнил: Понятная и очень демократичная ценовая политика за услуги. Возможность выплаты зарплаты, возмещения по авансовым отчетам и распределенной прибыли по тарифам, не зависящим от суммы платежа. Легкость открытия валютного счета. Через меню личного кабинета или приложения. Открывается за несколько часов. Шикарный курс покупки и продажи валюты. Реальный курс видно при нажатии на валютный счет. Дельта между курсом покупки и продажи доллара - меньше 1 рубля.
А это значит, что банк просто вытягивает время, чтобы ка упорно дольше попользоваться вашими деньги. Как можно так по свински относится к клиентам, вы что серьезно думаете, что если мы у вас закроем счет, то мы не оповестим как можно больше компаний, чтобы не имели с вами никаких дел? Вы о своей репутации в дальнейшем думаете?. Ах да, имейте в виду, что если вам на счет поступили деньги и вы в этот же день сделаете платеж, то с вас снимут 1. Но об этом вы конечно же знаете, только когда столкнетесь с этим, а когда будете открывать, то вам золотых гор наобещают.
Модульбанк: отзывы от сотрудников и партнеров
В итоге банк пропустил только страховые выплаты и налоговые, а зарплаты не пропустил, тем самым создав новые проблемы для компании Александра. Банк пропустил только страховые и налоговые выплаты, а зарплаты нет На просьбы пропустить зарплаты банк предлагал альтернативу в виде новых запросов с требованием предоставить дополнительные документы в оригинале, оплатить комиссию от 3000 до 5000 рублей за каждую операцию. Получается, банк фактически поставил компанию перед выбором: либо платить завышенные комиссии и продолжать получать неадекватные запросы от финмониторинга, либо оказаться в ситуации, когда в перспективе — неисполнение обязательств по зарплатам и не самое комфортное общение с бюджетниками по возврату отправленных платежей, плюс терять время и деньги при переходе на обслуживание в другой банк. Единственный результат, на который была способна служба поддержки Модульбанка - это отписки и делегирование коммуникации коллегам. Сотрудники службы поддержки отвечали отписками Параллельно с перепиской о зарплате Александр сделал запрос на возврат входящей комиссии, ведь воспользоваться услугами банка фактически так и не смог. В банке сказали, что рассмотрят этот вопрос. Рассматривали его долго и после нескольких напоминаний запросили еще заверенную выписку по расчетному счету из предыдущего банка за три месяца. Хотя Александр уже предоставлял не заверенную выписку на этапе проверки документов, и в банке ее видели.
Деньги были отправлены на вновь указанный счёт, однако комиссия в размере более 230 000 рублей была всё же списана. Каких-либо внятных объяснений относительно законности сего действия ни по телефону, ни в письменном виде мне получить не удалось. Прочитав отзывы об этом «замечательном» банке-вымогателе я понял, что моя организация далеко не первая. Более 10 лет я занимаюсь бизнесом и более 10 лет я сотрудничаю с разными банками. Но нигде и никогда я не сталкивался с такой откровенной наглостью и вероломством. Поэтому мною данный вопрос оставлен не будет, и я буду идти до конца по всем инстанциям. Таким образом, все кто читает данный отзыв, не попадайтесь на удочку этих аферистов! Открывайте счёт где угодно, только не в этом банке! Как у него ещё не отозвали лицензию, не понятно! Diskus Супруга открыла ИП и хотела открыть счет в Модульбанке предварительно зарегистрировавшись на сайте банка в четверг, в Пятницу с утра отослала скан паспорта, менеджер связалась и сказала что-бы супруга подошла в Понедельник к 11:00 в банк. В понедельник пришла на 30 минут раньше и... На емейл прислали письмо: Здравствуйте! К сожалению, мы не можем открыть вам счет: статья 846 Гражданского кодекса, 2-й пункт, 2-й абзац. Это внутреннее решение банка, о причинах которого мы не рассказываем. Надеемся, вы найдете для себя другой, хороший банк. Последняя фраза говорит о многом. Привлекательные тарифы, удобное приложение и прочее. Все шло хорошо, даже очень все устраивало. До тех пор пока мы не стали развиваться и обороты стали больше. В связи со своей бухгалтерской неграмотностью 28 июля я оплатила услуги бухгалтера в размере 22000 рублей будь также проклят тот день. Все налоги, взносы были подписаны и оплачены. В пятницу же поступила сумма по контракту и сразу же без объяснения причин ограничили доступ. Вот не задача с 2012 года проблем у меня в данной сфере не было, а тут резко усомнились в моих источниках доходов. Запросили документы. Были бы такие деньги, праздновали бы всем кварталом. Но нет их! Я то ведь не против, только это в банке занимает максимально 14 дней с учетом возврата денег за оплаченные услуги , не факт что меньше. Сроки горят, дела по контракту не движутся. Сил ругаться больше нет. Все деньги в заложниках банка. Никому не советую открывать там счёт, вы потеряете партнёров. У финансового мониторинга не возникло желания дополнительно запросить недостающих документов. Я надеюсь, отзыв станет для кого-то полезным. Сейчас моя компания терпит огромные убытки. Спасибо Модульбанк за помощь в регрессе компании. Их мы сняли. Сразу же пришло сообщение от банка о жестком урезании лимита "У вас высокий оборот и недостаточно платежей по налогам". На мой ответ, что у меня патент скан у них есть и по закону оплата налога до 31. Я опять им опять про свой патент и что часть его уже была ранее оплачена в другом банке, чем могу подтвердить платежкой. И в итоге вместо изначально заявленного в тарифе снятия 100 тыс я получила 19 тыс. Как оказалось, тарифы опять были изменены, в новоиспеченных тарифах изначально можно было снять не 19 тр, а всего лишь 9. Позвонив в горячую линию, оператор оказался вообще не в курсе, что такое патентная система налогообложения, и сказала, что необходимо оплатить налог именно в их банке. На мои доводы в сотый раз про законную оплату патента до 31. Итого за два дня обороты по дебету составили 405 тр, по кредиту 402 тр, из которых 22 тр комиссия. По мне - грабеж! Как же я ошибался! Я не буду писать о том, что до момента заключения договора менеджер, который нас вел, был самым отзывчивым в мире человеком, а потом просто перестал брать трубки. Видимо, такие проблемы есть у многих, как я понял из отзывов. Получается, я постоянно должен контролировать выпустилось обновление или нет. Никаких настроек, например, для автоматического перезапуска после обновления НЕТ. Отказаться от обновлений так же нельзя, т. Это бред, за счет этого оценку выше 1 я поставить не могу.
Я очень спокойный человек по жизни и не пишу никогда отзывов гневных в интернете, но в данном случае модуль банк так постарался, что я сижу сейчас в три часа ночи и пишу Не повторяйте чужих ошибок! Залина Открыли счет в модул-банке, перевели сумму 4млн. Заманили с условиями и т. Первая же операция, перевод по договору контраагентам денсредства и тут нас поставили перед фактом, мол Вы должны предоставить кипа дументов или банк взымает 10процентов. Мы оценили ситуацию и согласились, потому что нам пришлось бы больше заплатить штраф. Тут банк почувствовал, что можно с нас и больше получить, решил выкинуть такую дырку, мол Ваш счет заблокирован по решению органов. Неделю ходим, внятно не могут сказать кто им дал указание о блокировке. В этом банке нет ни руководителя, ни заместителей, работники не понимают ничего, ходят как отмороженные в дачной одежде. Такое ощущение, что какой то лаходрон. Во время нашей беседы, клиенты которые туда приходили, у всех проблемы и никто из работников ничего не знает. Mixail 05. Принимал моё заявление ведущий специалист банка Водолазкий Н. Данный факт является не просто незаконным и противоречащим действующему законодательству, в том числе федеральному закону « О банках и банковской деятельности», но и присвоением, либо вымогательством, что является уголовным преступлением. Помимо того, что была сорвана сделка, банк поставил условие, что при закрытии счёта, вышеуказанная сумма может быть переведена на вновь указанные реквизиты. Принимая во внимание тот факт, что моя фирма оказалась в безвыходном положении, поскольку зависла очень крупная сумма, мне пришлось согласиться с выдвинутым банком условием. Деньги были отправлены на вновь указанный счёт, однако комиссия в размере более 230 000 рублей была всё же списана. Каких-либо внятных объяснений относительно законности сего действия ни по телефону, ни в письменном виде мне получить не удалось. Прочитав отзывы об этом «замечательном» банке-вымогателе я понял, что моя организация далеко не первая. Более 10 лет я занимаюсь бизнесом и более 10 лет я сотрудничаю с разными банками. Но нигде и никогда я не сталкивался с такой откровенной наглостью и вероломством. Поэтому мною данный вопрос оставлен не будет, и я буду идти до конца по всем инстанциям. Таким образом, все кто читает данный отзыв, не попадайтесь на удочку этих аферистов! Открывайте счёт где угодно, только не в этом банке! Как у него ещё не отозвали лицензию, не понятно! Diskus Супруга открыла ИП и хотела открыть счет в Модульбанке предварительно зарегистрировавшись на сайте банка в четверг, в Пятницу с утра отослала скан паспорта, менеджер связалась и сказала что-бы супруга подошла в Понедельник к 11:00 в банк. В понедельник пришла на 30 минут раньше и... На емейл прислали письмо: Здравствуйте! К сожалению, мы не можем открыть вам счет: статья 846 Гражданского кодекса, 2-й пункт, 2-й абзац. Это внутреннее решение банка, о причинах которого мы не рассказываем. Надеемся, вы найдете для себя другой, хороший банк. Последняя фраза говорит о многом. Привлекательные тарифы, удобное приложение и прочее. Все шло хорошо, даже очень все устраивало. До тех пор пока мы не стали развиваться и обороты стали больше. В связи со своей бухгалтерской неграмотностью 28 июля я оплатила услуги бухгалтера в размере 22000 рублей будь также проклят тот день. Все налоги, взносы были подписаны и оплачены. В пятницу же поступила сумма по контракту и сразу же без объяснения причин ограничили доступ. Вот не задача с 2012 года проблем у меня в данной сфере не было, а тут резко усомнились в моих источниках доходов. Запросили документы. Были бы такие деньги, праздновали бы всем кварталом. Но нет их! Я то ведь не против, только это в банке занимает максимально 14 дней с учетом возврата денег за оплаченные услуги , не факт что меньше. Сроки горят, дела по контракту не движутся. Сил ругаться больше нет. Все деньги в заложниках банка. Никому не советую открывать там счёт, вы потеряете партнёров. У финансового мониторинга не возникло желания дополнительно запросить недостающих документов. Я надеюсь, отзыв станет для кого-то полезным. Сейчас моя компания терпит огромные убытки. Спасибо Модульбанк за помощь в регрессе компании. Их мы сняли. Сразу же пришло сообщение от банка о жестком урезании лимита "У вас высокий оборот и недостаточно платежей по налогам".
Введение санкций США против Модульбанка никак не отразится на работе организации и выполнении обязательств перед клиентами. Об этом сообщается в Telegram-канале банка. Доллар и евро доступны для конвертации в личном кабинете по стандартным условиям.
Отзывы о РКО Модульбанка
В Модульбанке заявили, что санкции США никак не повлияют на его работу | «Модульбанк» обратился за помощью к текущему провайдеру защиты от DDoS-атак на L7. |
Модульбанк - отзывы сотрудников | 18.11.2020 | 143 отзыва о сайте Последний отзыв: «Отличный банк для ИП. |
Модульбанк: отзывы от сотрудников и партнеров | Последние новости о Модульбанке, контакты и реквизиты онлайн. |
Модульбанк для ИП и отзыв клиента после 4-х лет | Опыт использования сервиса Модульбанк, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. |
Модульбанк запустил обновленную версию комплаенс-сервиса «Белый бизнес»
В декабре 2019 года оплатила тариф Оптимальный Навсегда. Весь год прекрасное обслуживание, создалось впечатление, что надёжный банк, всё здраво с пониманием к моим проблемам, в 2020 году подключила онлайн бухгалтерию, полное понимание безопасности, доверяю банку. В декабре 2020… Доброго времени суток. Сложности с закрытием счёта Дмитрий 3 июня, 2021 год Не работала техническая функция закрытия счёта на сайте. Просят постоянно закрыть именно через функционал на сайте, никаких заявлений на закрытие не принимают. Потом звонят, обещают, что больше списаний не будет, если счет останется открытым. Приходит на 30 руб. При этом я писал тысячу раз в поддержку, что мне не нужен ваш счёт, восстановите функцию закрытия или закройте… Не работала техническая функция закрытия счёта на сайте. При этом я писал тысячу раз в поддержку, что мне не нужен ваш счёт, восстановите функцию закрытия или закройте принудительно.
Оплатил, всё, что нужно было. Консультант: да, конечно, мы решим ваш вопрос. Через полгода обнаруживаю, что счёт открыт, консультант забил на меня. Когда я сказал оператору, что хочу закрыть счёт без оплаты нелепого списания, потому что я не пользовался их услугами и уже заявил им о намерении закрыть счёт и проблемах с функционалом, оператор сказала без проблем — закрывайте. Пожалуйста, погасите его в ближайшие три дня. Нам не хочется вас беспокоить, поэтому будет здорово, если погасите долг вовремя. Если решите не платить нам придется взыскивать долг через суд. А я сообщу, что полгода не могу закрыть у вас счёт.
Ответ представителя Модуль Банк 4 июня, 2021 год Дмитрий, здравствуйте! Комиссию отменили и вернули деньги на ваш расчетный счет. Подробнее написали в чате личного кабинета. Мы не могли принять ваше заявление на закрытие счета из-за технической ошибки. Сейчас все работает корректно. Извините за неудобства. Закрыть счет мы можем только по заявлению, которое клиент подписывает в личном кабинете. В одностороннем порядке счет не закрываем.
Надеемся на ваше понимание. С уважением, Модульбанк Гость 7 мая, 2021 год Никому не советую данный банк. Воруют деньги за не активный счёт, закрыть счёт, также требуют 5000р На все просьбы вернуть то что они сняли, отвечают что у них все снятия произведены корректно. Списывают деньги с карты держателя вообще другого человека. В целом подставляют на ровном месте и наживаются на не активном счете клиентов. Будьте аккуратны, а лучше обходите этот банк… Никому не советую данный банк. Будьте аккуратны, а лучше обходите этот банк стороной. Ответ представителя Модуль Банк 7 мая, 2021 год Илья, здравствуйте!
Комиссию за обслуживание счета за период с 1 по 31 января 2021 и за период с 1 по 30 ноября 2020 списали верно. При подключении карты стороннего банка к личному кабинету вы соглашаетесь с тем, что банк может списать комиссию при наличии долга с нее. Прописали это в пункте 1. Вся информация находится в открытом доступе на нашем сайте в разделе ДКО. Для закрытия расчетного счета необходимо подать заявление в личном кабинете. Комиссию за закрытие счета списываем только в том случае, если вы приезжаете в офис и заполняете заявление на закрытие счета на бумаге пункт 1. Подробнее рассказали в чате личного кабинета. С уважением, Модульбанк Подводят контрагенты Наталья 12 ноября, 2020 год Здравствуйте!
Берут комиссию в размере 4000 руб. Думаю, что репутация банка с такими клиентами тоже страдает… Отвратительный банк Гость 3 ноября, 2020 год Здравствуйте! Отвратительный банк, у меня ИП, налоговая заблокировала рс в связи с не вовремя поданной декларации по ЕНВД, я быстренько все подал, и налоговая прислала уведомление 29. В Промсвязьбанке мне уже на следующий день 30. В Промсвязьбанке все давным-давно пришло, а к ним не приходит, вопрос: как так может быть? В Модуль дело написано, что в течении 2 дней, после постановления ИФНС они все разблокируют, но увы и ах! В чатах эти НЕДОассистенты не хотят работать, на письма отвечают по полдня, при этом пишут, что файл электронный придет к ним только в течении 3-5 дней, то есть противоречат сами же себе. Не банк, а самая настоящая п…….!
Ни кому не советую с ними работать, только нервы, время и деньги потратите. Люди рассчитывали на эти деньги. У всех итак проблем куча, бизнесы закрываются, а вы закрываете доступ к последним деньгам без предупреждения.
Это становится причиной задержек выплат поставщикам и работникам, приводит к невозможности осуществления платежей и уплаты налогов. С потенциальной опасностью блокировки счета может столкнуться каждый предприниматель, который периодически отправляет или принимает банковские переводы. Составлением рекомендаций по проверке клиентов занимается Центральный банк РФ. В результате каждой подобной проверки любой счет может оказаться заблокированным без предварительного предупреждения, если обнаружится что-то подозрительное. Например, причинами блокировки могут послужить частое снятие средств с расчетного счета, значительные поступления от третьих лиц, переводы на счета физлиц с дальнейшим снятием наличных. Об этом информирует newsnn. Блокировка расчетных счетов у законопослушных предпринимателей считается нередким явлением.
Хочу рассказать о некоторых удобствах в Модульбанке, может кому-то пригодится мой опыт. У меня открыты несколько счетов в этом банке, валютный и рублевый и естественно есть карта модуля. Единственное что не очень — не всегда выгодный валютный курс. Но если не срочно, то можно и подождать. Я обычно с валютного счета продаю валюту, перевожу рубли на счет в этом… Доброе время суток. Я обычно с валютного счета продаю валюту, перевожу рубли на счет в этом же банке. Все переводы внутри банка бесплатные и очень быстрые.
Ну за обмен валюты понятно комиссия есть, но не грабительская. На всех этапах электронные документы с моей подписью, подтверждаемой смс кодом. При подписании платежа отображается сумма с учетом комиссии, то есть сразу видно хватает ли у тебя денег для проведения операции. Один раз не удалось сразу провести эти мои операции и пришлось потратить на них два дня что то у банка не работало , но и тут банк оказался на высоте — за причиненные неудобства подключили мне два месяца бесплатного обслуживания. Так что даже негативные моменты банк превращает в плюсы для клиентов. Все нравится Оксана 20 мая, 2019 год Открывала счет в офисе Модульбанка, проблем или сложностей не заметила. Очень дружелюбная команда, работает в основном молодежь, грамотные и воспитанные ребята.
Показали личный кабинет, как и что работает, установили мобильное приложение, которое работает в любом браузере. Единственное что не привычно — чтобы задать вопрос или решить какую- то проблему, надо не звонить, а писать. Но решила что привыкну, еще и понравится… Открывала счет в офисе Модульбанка, проблем или сложностей не заметила. Так и произошло, а отвечают консультанты буквально за 3-7 минут. Картой, выдаваемой вместе с открытием счета, пользоваться не планировала. Однако, получив первую сумму оплаты, перевела часть денег на карту и поняла, что с ней очень комфортно ходить по магазинам. При расчете картой не удерживается процент.
Начинала я с тарифа Стартовый, сейчас приближаюсь к лимиту и буду переходить на Оптимальный. Платежи проходят быстро, сразу прилетает уведомление о зачислении на счет. Я считаю, что для небольших оборотов банк просто идеальный. Выгодный банк Игорь 15 мая, 2019 год Я предприниматель — представитель малого бизнеса. У меня небольшая сеть цветочных ларьков. И на данный момент, очень популярная сеть в моем городе. Начинал я свой бизнес с одной точки.
Было трудно. Были проблемы и страхи. Но было и желание работать. И оно в конце концов победило. Ларек начал приносить доход, и я уже думал о втором и об открытии счета… Я предприниматель — представитель малого бизнеса. Ларек начал приносить доход, и я уже думал о втором и об открытии счета в приличном банке без рисков потерять свое накопленное своим же трудом. Так вот, уже несколько лет я являюсь клиентом модульбанка.
Они на очень выгодных условиях предложили услуги бухгалтера. Можно сказать за копейки. В начале бизнеса это офигенительная экономия. Расчет зарплаты и отпускных для сотрудников, заполнение документов в налоговую — все на их бухгалтере.. Полностью пропадает риск, что-то забыть или ошибиться в документах. А значит нет штрафам и пеням. Еще одно преимущество — это очень удобное мобильное приложение, позволяющее управлять финансами и платежами в любом месте.
Фирменный стиль модульбанка— минимум бюрократии. Нравится модульбанк Гость 30 апреля, 2019 год В модульбанке сразу обращает на себя внимание интернет банк — функциональный, удобный и современный. Интернет банк разработан не просто для того, чтоб создать платежку, это качественный объемный сервис. Хорошая аналитика по счету — динамика и полная информация всего происходящего. С помощью бизнес ассистента ни один вопрос не остается нерешенным плюс к нему не надо в очереди стоять. В момент совершения… В модульбанке сразу обращает на себя внимание интернет банк — функциональный, удобный и современный. В момент совершения какой-либо операции сразу указывается комиссия если есть , не надо ждать конца месяца чтоб узнать цену своего обслуживания.
Проверить уход и приход денег можно сразу, скачав выписку в личном кабинете или обратившись к ассистенту в чате. И на закуску самое оригинальное — можно вообще не платить банку за обслуживание — приводи друзей для открытия счета и тебе в подарок бесплатное обслуживание. Очень надеюсь, что с прошествием времени все останется на прежнем уровне.
Прошло несколько дней, и клиент получил сообщение о блокировке счета с типовым уведомлением о сопутствующих ограничениях: Клиент получил сообщение о блокировке счета с размытыми формулировками Модульбанк сразу ограничил платежи и перечисление зарплат Об ограничении выплат заработной платы речи в уведомлении не было, и так как подошли сроки, бухгалтер отправил платежи в страховую, налоговую и на перечисление зарплаты. В итоге банк пропустил только страховые выплаты и налоговые, а зарплаты не пропустил, тем самым создав новые проблемы для компании Александра.
Банк пропустил только страховые и налоговые выплаты, а зарплаты нет На просьбы пропустить зарплаты банк предлагал альтернативу в виде новых запросов с требованием предоставить дополнительные документы в оригинале, оплатить комиссию от 3000 до 5000 рублей за каждую операцию. Получается, банк фактически поставил компанию перед выбором: либо платить завышенные комиссии и продолжать получать неадекватные запросы от финмониторинга, либо оказаться в ситуации, когда в перспективе — неисполнение обязательств по зарплатам и не самое комфортное общение с бюджетниками по возврату отправленных платежей, плюс терять время и деньги при переходе на обслуживание в другой банк. Единственный результат, на который была способна служба поддержки Модульбанка - это отписки и делегирование коммуникации коллегам. Сотрудники службы поддержки отвечали отписками Параллельно с перепиской о зарплате Александр сделал запрос на возврат входящей комиссии, ведь воспользоваться услугами банка фактически так и не смог. В банке сказали, что рассмотрят этот вопрос.
Рассматривали его долго и после нескольких напоминаний запросили еще заверенную выписку по расчетному счету из предыдущего банка за три месяца.