Популярный российский Hi-Fi блогер, Михаил Борзенков, опубликовал ролик усилителя Pro-Ject MaiA DS3. Главная › Новости › Вебинары › MMC в прямом эфире: Михаил Борзенков берёт интервью у Терри Медалена (Primare) / Теперь и в записи трансляции.
Новости по теме: Михаил Борзенков
И у этого сегмента огромный потенциал и множество направлений для новаций. Люди сейчас относятся к домашним питомцам практически как к детям, стремясь сделать их рацион максимально полезным и разнообразным. Milknews: «Дамол» участвует в запуске федерального акселератора Foodtech Russia Accelerator. Расскажите подробнее о проекте и его результатах. Борзенков: Это очень интересный и первый подобный опыт для нас.
Foodtech Russia Accelerator организован компанией «YellowRockets», «Дамолом», минэкономразвития Самарской области и еще несколькими бизнес-структурами. Это интенсивная программа, дающая возможность начинающим бизнесменам напрямую предложить свои продукты топ-менеджерам корпораций-партнеров. В рамках акселератора мы ищем технологии, касающиеся производства, доставки и хранения продуктов, а также продаж и ресторанного бизнеса, чтобы свести стартапы с индустриальными партнерами, среди которых «Дамол». Для стартапов это возможность быстро запустить пилотные проекты с корпорациями, привлечь инвестиции и помочь этим корпорациям стать более технологичными.
Для нас большая честь участвовать в проекте. Нам интересно помогать молодым и талантливым предпринимателям с реализацией пилотов, запуском и масштабированием продаж. Предоставляем для этого производственные площадки Ассоциации в различных регионах страны. Мы считаем фудтех очень перспективным направлением.
Это самая актуальная тема на рынке стартапов сегодня. Это действительно одно из самых интенсивно развивающихся направлений бизнеса. Milknews: Готовы ли предприятия холдинга к запуску третьего этапа обязательной маркировки молочной продукции с 1 декабря? Борзенков: Ассоциация активно включена в процесс подготовки к третьему этапу маркировки молочной продукции, стартующий с 1 декабря 2021 года.
С интегратором определились еще зимой, когда остро стоял вопрос по началу маркировки сыров с 1 июня. С этим же партнером вошли и во вторую волну. Программный продукт совместно с интегратором почти полностью адаптировали на каждой из производственных площадок.
Недавно я как раз видела: Владимир Владимирович Путин приезжал и показывал атомный ледокол наш, российский, которым мы гордимся. Я как раз сидела дома, говорю: "Мамочка, а мои там уже были. Уже это сняли", — отметила Засько. Программа сотрудничает с множеством ведущих предприятий, университетов и научных организаций. Российские ученые по-прежнему гениальны. Всегда казалось нам, что сложно именно про Россию рассказывать. Кажется, что во всем мире вроде как круче.
Знаменитый эксперт по звуку назвал "Майбах" среди полноразмерных Bluetooth-наушников с шумодавом Эта роль досталась модели компании Philips На YouTube-канале Михаила Борзенкова вышел обзор новых наушников Philips Fidelio L3. Первое, что его привлекло, - скромный дизайн модели. У них нет излишне вычурных, привлекающих внимание элементов. Но это лишь на первый взгляд. На самом же деле сделано всё очень качественно: нет никакого скрипа берёшь в руки наушники и осматриваешь.
Для того чтобы обеспечить безопасность ее жителей, необходимо будет отодвинуть противника на такое расстояние, чтобы противник не смог доставать до наших населенных пунктов республики. Евгений Норин, журналист и военный историк, уверен, что враг сейчас планирует победить Россию прямо на поле боя.
"Готов ответить". Сергей Борзенков о предстоящем Дне русского поля
Михаил Борзенков скачать с mp4 mp3 flv | О том, как соблюсти баланс между традициями и инновациями, Milknews поговорил с руководителем отдела по разработке новых решений АМП «Дамол» Михаилом Борзенковым. |
Видеобзор от Михаила Борзенкова | Chord Mojo | "Мы" Замятина, серию о Дживсе и Вустере и первый роман Пелевина: блогер и музыкант Михаил Борзенков рассказал, что читает в свободное время. |
Михаил Борзенков: «Этим миром правят голодные и наглые провинциалы»
И ему в целом плевать, клали ли в пиво тёртый рог горного сайгака. Конечно, элитный и дорогой продукт найдёт своего покупателя, биргика, ценителя, но пивовар из России должен понимать, что денег на таком пиве он не заработает, потому что такое пиво в стране пьют две тысячи человек. Позволить себе его могут многие, но ты поди объясни кому-то, что вот есть классное пиво по 2 000 рублей за 0,33. Хотя разговор не совсем об этом, а скорее о моде, явлении.
В Москве это уже немного в прошлом, сейчас само слово «крафт» у молодых городских модников вызывает смех. Бары, бурно открывавшиеся в предыдущие два года, закрываются или терпят убытки, выжившие меняют формат. Пиво-то при этом хуже не стало, оно классное, просто Village, «Афиша» и FurFur пишут о крафте теперь меньше — потому что особо не о чем.
Ну что им, о новых варках клубничного пива на одну тонну писать или о закрытии хренового бара? Я скажу, что пока крафтовое пиво в столицах — это такая песочница для своих, которые попробовали крафт впервые пару лет назад на оверхайпе. Крафтовики, как пивовары, так и биргики, суровые потребители крафта, сейчас варятся в собственном соку, но буквально в последние полгода наблюдаются изменения: появились крафтовые амбассадоры, которые несут крафт в массы, локальные магазины те же разливайки начинают торговать крафтом, в больших сетях появляется крафтовое пиво «BILLA», «Твой Дом» , возникают интересные ресурсы и паблики в соцсетях, посвящённые крафтовому и иностранному пиву.
Это, казалось бы, количественные изменения, но на самом деле качественные. Это конкуренция, расширение, образовательная работа с конечным потребителем — процесс прививания вкуса будет долгим, сразу скажу. М: Скажу про ценообразование.
Считаю, что тут с ним всё нормально. То есть вот у Санчира один из владельцев бара был какой-то там стаут из Норвегии за 1 900 рублей. И понятно, что это элитный продукт не для всех, это лакшери, это вещь для ценителей и знатоков — человек, который покупает такой стаут, профи в этом, он рубит тему.
Тут уже история, схожая с винным миром. Но пиво — это масспродукт, простой напиток: после работы, напиток для вечеринок, шашлычка-пикника, пиво ни к чему не должно обязывать. Если мы углубимся в историю, то поймём, что пиво для многих народов было заменителем еды, методом очистки жидкости и объединяющим напитком для празднования религиозных или национальных праздников.
Вокруг пива не было культа, его просто пили. А вот сейчас крафтовики из пива делают культ, конносье-продукт. И вот тут я вижу диссонанс между предназначением пива и формой его потребления.
Следуя этой логике, я должен приходить в крафтовый бар в смокинге, покупать бутылочку за 5 000 рублей, записывать нюансы пива в молескин, оттопыривать мизинчик и уезжать на машине с личным водителем. Но это в корне противоречит принципу пива! Приходя в пивной бар, я просто хочу выпить пива, не выбирая его по тридцать минут, расслабиться, социализироваться, не строить из себя бог весть кого.
Единственное пожелание: пиво должно быть вкусным и качественным, тёмным, светлым — без разницы. М: У меня есть претензия к российскому крафту и крафту вообще, готов ли ты отстаивать его права на существование, Санчир? Даже две претензии.
Первая: крафт профанировал саму идею пива, все эти кислые игрища и другая фигня — не пиво, хотя сварено как пиво. Вторая: фальшивое эстетство, потому что разбираться в пиве просто. Санчир: Приведу в пример бельгийские пивоваренные традиции, которым сотни лет и их нельзя не считать классикой.
М: Был по работе в Бельгии, пил там это всё — слишком крепкое и сладкое для меня, любителя английской классики. Но отрицать этого не могу, вклад они свой внесли. С: Ладно, с Бельгией я поспешил, ребята действительно много веков варятся в своём мире, и до крафтовой революции на бельгийское пиво всем было плевать.
Забудем про Бельгию. У каждого есть право любить разное пиво. Знаю кучу людей из наших гостей, кто любит кислое, солёное и всякое разное пиво.
М: Вот что такое крафтовое пиво? Американцы взяли старые локальные стили пива и переиначили их по-своему. Но они не соблюдают реальных исторических условий при варке пива.
Это позволяет им идеально прилегать к голове. В целом, по мнению Михаила, впечатления от использования этих наушников можно сравнить с поездкой с прослушиванием музыки на "Майбахе": есть ощущение, что держишь в руках очень солидную и качественную вещь. Удобно в наушниках установлена система управления. Мобильное приложение для настройки Fidelio L3 тоже очень простое, но в то же время понятное. В нём нет каких-то излишеств.
Мой дедушка, Борзенков Михаил Семёнович, командир 2-го самоходно-артиллерийского Минского Краснознаменного полка, гвардии майор, родился в 1910 году в Алтайском крае. В городе Козельске он познакомился с моей бабушкой, Луконькиной Евдокией Ивановной.
В 1938 году родилась первая их дочь - Тамара, но она болела и умерла. Позже, в 1940-м и 1941 году, родились Людмила и Вячеслав.
Ничего смешнее, остроумнее и колоритнее не было написано в этом жанре за всю историю мировой литературы. Фраза «Всади-ка в него нож… на один дюйм! Мы Автор: Евгений Замятин Год выхода: 1924 Этот фантастический роман, написанный посреди Гражданской Войны, в котором тоталитарное общество будущего строит стеклянный космический корабль и планомерно вырезает соплеменникам участки мозга, ответственные за лишние чувства и переживания. Джордж Оруэлл целиком переписал «Мы» под заголовком «1984», но совершенно бездарно. Да, и, конечно, все кино-антиутопии от «Метрополиса» до «Блейдраннера» — безусловно выросли из Замятина.
Михаил Борзенков: «Саунд-арт — это музыка, избавленная от диктата мелодии»
Если в пиво положили грейпфрут, оно не стало сложным и реально интересным, оно просто стало грейпфрутовым пивом. Г: Вот Федя, кажется, настроен с большим энтузиазмом к крафту. Ф: Да, я верю в эволюцию всей этой кутерьмы, верю в крафт, если хотите. По факту, сейчас мы видим некое латентное противостояние части пивоварен с другой частью пивоварен и борьбу за среднего потребителя пива вообще, которому в принципе пофиг, чьё пиво в его стакане — ему главное, чтобы было вкусно и недорого.
И ему в целом плевать, клали ли в пиво тёртый рог горного сайгака. Конечно, элитный и дорогой продукт найдёт своего покупателя, биргика, ценителя, но пивовар из России должен понимать, что денег на таком пиве он не заработает, потому что такое пиво в стране пьют две тысячи человек. Позволить себе его могут многие, но ты поди объясни кому-то, что вот есть классное пиво по 2 000 рублей за 0,33.
Хотя разговор не совсем об этом, а скорее о моде, явлении. В Москве это уже немного в прошлом, сейчас само слово «крафт» у молодых городских модников вызывает смех. Бары, бурно открывавшиеся в предыдущие два года, закрываются или терпят убытки, выжившие меняют формат.
Пиво-то при этом хуже не стало, оно классное, просто Village, «Афиша» и FurFur пишут о крафте теперь меньше — потому что особо не о чем. Ну что им, о новых варках клубничного пива на одну тонну писать или о закрытии хренового бара? Я скажу, что пока крафтовое пиво в столицах — это такая песочница для своих, которые попробовали крафт впервые пару лет назад на оверхайпе.
Крафтовики, как пивовары, так и биргики, суровые потребители крафта, сейчас варятся в собственном соку, но буквально в последние полгода наблюдаются изменения: появились крафтовые амбассадоры, которые несут крафт в массы, локальные магазины те же разливайки начинают торговать крафтом, в больших сетях появляется крафтовое пиво «BILLA», «Твой Дом» , возникают интересные ресурсы и паблики в соцсетях, посвящённые крафтовому и иностранному пиву. Это, казалось бы, количественные изменения, но на самом деле качественные. Это конкуренция, расширение, образовательная работа с конечным потребителем — процесс прививания вкуса будет долгим, сразу скажу.
М: Скажу про ценообразование. Считаю, что тут с ним всё нормально. То есть вот у Санчира один из владельцев бара был какой-то там стаут из Норвегии за 1 900 рублей.
И понятно, что это элитный продукт не для всех, это лакшери, это вещь для ценителей и знатоков — человек, который покупает такой стаут, профи в этом, он рубит тему. Тут уже история, схожая с винным миром. Но пиво — это масспродукт, простой напиток: после работы, напиток для вечеринок, шашлычка-пикника, пиво ни к чему не должно обязывать.
Если мы углубимся в историю, то поймём, что пиво для многих народов было заменителем еды, методом очистки жидкости и объединяющим напитком для празднования религиозных или национальных праздников. Вокруг пива не было культа, его просто пили. А вот сейчас крафтовики из пива делают культ, конносье-продукт.
И вот тут я вижу диссонанс между предназначением пива и формой его потребления. Следуя этой логике, я должен приходить в крафтовый бар в смокинге, покупать бутылочку за 5 000 рублей, записывать нюансы пива в молескин, оттопыривать мизинчик и уезжать на машине с личным водителем. Но это в корне противоречит принципу пива!
Приходя в пивной бар, я просто хочу выпить пива, не выбирая его по тридцать минут, расслабиться, социализироваться, не строить из себя бог весть кого. Единственное пожелание: пиво должно быть вкусным и качественным, тёмным, светлым — без разницы. М: У меня есть претензия к российскому крафту и крафту вообще, готов ли ты отстаивать его права на существование, Санчир?
Даже две претензии. Первая: крафт профанировал саму идею пива, все эти кислые игрища и другая фигня — не пиво, хотя сварено как пиво. Вторая: фальшивое эстетство, потому что разбираться в пиве просто.
Санчир: Приведу в пример бельгийские пивоваренные традиции, которым сотни лет и их нельзя не считать классикой. М: Был по работе в Бельгии, пил там это всё — слишком крепкое и сладкое для меня, любителя английской классики. Но отрицать этого не могу, вклад они свой внесли.
С: Ладно, с Бельгией я поспешил, ребята действительно много веков варятся в своём мире, и до крафтовой революции на бельгийское пиво всем было плевать. Забудем про Бельгию. У каждого есть право любить разное пиво.
Но это не помешало "найти крючки" и привлечь внимание зрителей. Недавно я как раз видела: Владимир Владимирович Путин приезжал и показывал атомный ледокол наш, российский, которым мы гордимся. Я как раз сидела дома, говорю: "Мамочка, а мои там уже были.
Здесь очень провинциально в хорошем смысле слова — тихо, старо и замшело. Проблема тут одна — как и на всей «золотой миле» — с одной стороны Арбат, на котором одни тошниловки, а на другой стороне буквально три ресторана, в которые можно пойти, и горстка жутких дорогущих и похабнейших заведений родом из 1990-х. Такой насыщенной локальной жизни, как на каком-нибудь Китай-городе, тут, конечно, нет. А может это и не плохо… Люблю гулять… Как раз в переулках вокруг Пречистенки. Никого нет, дома невысокие, я уже который год мечтаю взять бутылочку пивка и пристроиться где-нибудь на бордюре в Хрущевском переулке. Так и не собрался до сих пор. Любимый район в Москве… Я быстро становлюсь патриотом района, в котором живу.
Уважал Сухаревскую, потом долго любил Шаболовку, теперь топлю за Хамовники. Нелюбимый район в Москве… Дмитровское шоссе по всей его длине. Классика бездарного советского планирования, умудрившегося десятки квадратных километров застроить так, что более получаса находиться невозможно ни в одной точке этого пространства. Люблю посещать… Из баров и ресторанов я не вылезаю.
Когда я училась на... Несмотря на то, что его создатель отмечает, что декабрь не богат на сериалы, однако даже в сделанной подборке я смогла отметить, для себя целый ряд сериалов, которые я хотела... Смогу ли я перейти на 4 и 5 уровни? Всю жизнь было стремление что то изменить в лучшую сторону по моему мнению.
Михаил Борзенков у нас в гостях
михаил борзенков скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Ведущий программы РЕН ТВ "Наука и техника" Михаил Борзенков и руководитель проекта Юлия Засько стали лауреатами премии правительства РФ в области СМИ за 2023 год. В Сети обсуждают новость об уголовном деле Галкина. Об этом и многом другом мы поговорили с Михаилом Борзенковым — известным аудиофилом, телеведущим, блогером и новым куратором направления «Саунд-арт и саунд-дизайн».
Интервью Михаила Борзенкова с Биллом МакКиганом, президентом по продажам компании Dan D’Agostino
Второй после Виктора Цоя, но я все же нахожу в себе силы иной раз править что-то в текстах, поскольку для пения очень важен размер строки и количество слогов. Приходится избавляться от сложных слов, а то от них у меня начинают из головы лезть иголки и опилки. О белых манжетах, о том, что есть, и том, что будет Расскажите о вашей совместной работе с «Оберманекеном», как родилась эта идея? Планируются ещё подобные коллаборации? С Анжеем Фон Браушем мы сошлись на любви к винилу и эстетским группам конца 80-ых. Крутили пластинки у него в студии, пили вино и беседовали о судьбах современной музыки. И так слово за слово договорились до того, что сначала мы сделали кавер на старую песню Оберманекена «Магнетизм», а потом Анжей поделился с нами совершенно новой, под названием «Слишком близко» - которую будет записывать и для своего альбома. У него это был эдакий трип-хоп, а мы сделали что-то в духе Стюарта Прайса.
Мы вообще апологеты попсового звука. Теперь, если честно, мне бы хотелось записать что-то с Jay Jay Johanson, у нас оказалась масса общих знакомых, и вообще он адекватный. Мы отлично слабали у него на разогреве, осталось только протоптать дорожку в студию с винилами под мышкой. У вас очень стильные видео, дендистские фотосессии — насколько важна вообще для вас визуальная составляющая? Откуда она берется? Спасибо за комплимент, приятно, что наша попытка противостоять задротству и неумытости не осталась незамеченной. Откуда это все взялось?
Еще святой Дэвид Боуи учил, что имидж - все. Я с детства был ненормальным ребенком и любил вырядиться, так что еще в славные 90-е имел разборки со смоленской гопотой. Предположим, человек услышал «Elektromonteur», проникся всей этой эстетикой, дальше узнал про «Оберманекен» - что ещё вы лично порекомендуете такому гипотетическому меломану, не обязательно стилистически близкое, но достойное внимания? Мы с Анжеем написали целую статью на эту тему. А для журнала Interview сделали еще и плейлист с не только английскими, но и русскими obsqure-группами. Ну и, конечно, - Bowie. Насколько для вас, человека, состоявшегося в журналистике Михаил Борзенков — главный редактор журнала «Стерео и Видео» - прим.
Музыка, концерты, съемки клипов — вот это всё. Вначале степень серьезности этих занятий я как раз оправдывал тем, что это журналистский эксперимент - репортаж с погружением по всем правилам: какие-то репортеры идут посудомойками, какие-то боевиками ИГИЛ, а я вот в инди-музыканты. Результатом этого эксперимента стала короткая статья , имевшая оглушительный успех и репосты от Евгения Хавтана, Инны Желанной и Андрея Макаревича. При этом статья эта была написана исключительно, чтобы поддержать в медиасфере выход нашего последнего сингла «Слишком близко».
Именно поэтому они все чаще выбирают коктейли, муссы и другие напитки с многокомпонентными вкусами и составами. Вообще, надо сказать, что молодежь сейчас стремится к постоянному совершенствованию, отсюда - большое количество тик-токеров, инстаграмщиков, постоянно демонстрирующих на публику свои достижения.
Хотя, несомненно, и среди молодежи есть приверженцы классических вкусов, но в основном все же это экспериментаторы, своего рода новаторы. Поэтому считаю перспективным выпускать для данной аудитории функциональные напитки, коктейли, гелевые муссы с полезными для здоровья составляющими. Им понравится, они оценят. И родителям дадут попробовать. Milknews: У каких продуктов сегодня наибольшие перспективы? Борзенков: Сейчас много говорят о напитках на немолочной основе, так называемых растительных аналогах.
Их активно рекламируют. Я же считаю гораздо более перспективными продукты, приготовленные на основе молочной сыворотки: она легко усваивается, богата минералами, а это для современного, весьма требовательного, следящего за здоровьем потребителя крайне важно. Сывороточные функциональные напитки очень востребованы среди спортсменов, пожилых и ЗОЖников. Milknews: Какие вкусы нравятся потребителю? Борзенков: Тут сложно ответить однозначно. Всегда есть консерваторы, которым нравятся классические вкусы продуктов, и они покупали и будут покупать только их.
Обычно это моно-вкусы, лидеры среди них — клубника, вишня, яблоко, ваниль. Тут все традиционно. Тем, кто склонен к новаторству, интересны многокомпонентные вкусы со всевозможными включениями злаковых культур — это столь популярные сейчас семена киноа, чиа… Эта категория — и это в основном молодежь — с удовольствием пробует новое, стремится быть в тренде. На мой взгляд, приверженцев классики все-таки больше. Milknews: В какие новые сегменты вы бы хотели пойти, будь у вас неограниченные возможности в сырье и финансовых вложениях? Борзенков: Мне очень интересны многофункциональные продукты, предназначенные для улучшения физического состояния человека.
Культурный «электромонтёр» Михаил Борзенков из Смоленска рус. Новости Смоленска для всей России. Дата обращения: 9 декабря 2021. Архивировано 9 декабря 2021 года.
Борзенков: Тут сложно ответить однозначно. Всегда есть консерваторы, которым нравятся классические вкусы продуктов, и они покупали и будут покупать только их. Обычно это моно-вкусы, лидеры среди них — клубника, вишня, яблоко, ваниль. Тут все традиционно. Тем, кто склонен к новаторству, интересны многокомпонентные вкусы со всевозможными включениями злаковых культур — это столь популярные сейчас семена киноа, чиа… Эта категория — и это в основном молодежь — с удовольствием пробует новое, стремится быть в тренде.
На мой взгляд, приверженцев классики все-таки больше. Milknews: В какие новые сегменты вы бы хотели пойти, будь у вас неограниченные возможности в сырье и финансовых вложениях? Борзенков: Мне очень интересны многофункциональные продукты, предназначенные для улучшения физического состояния человека. Это и спортивное питание, и продукты для пожилых людей. Пожалуй, самое интересное и перспективное направление, повторюсь, - продукты глубокой переработки молочной сыворотки. За ними будущее.
Будь больше времени и ресурсов, хотелось бы заняться разработкой и выпуском продуктов питания для животных. И у этого сегмента огромный потенциал и множество направлений для новаций. Люди сейчас относятся к домашним питомцам практически как к детям, стремясь сделать их рацион максимально полезным и разнообразным. Milknews: «Дамол» участвует в запуске федерального акселератора Foodtech Russia Accelerator. Расскажите подробнее о проекте и его результатах. Борзенков: Это очень интересный и первый подобный опыт для нас.
Foodtech Russia Accelerator организован компанией «YellowRockets», «Дамолом», минэкономразвития Самарской области и еще несколькими бизнес-структурами. Это интенсивная программа, дающая возможность начинающим бизнесменам напрямую предложить свои продукты топ-менеджерам корпораций-партнеров. В рамках акселератора мы ищем технологии, касающиеся производства, доставки и хранения продуктов, а также продаж и ресторанного бизнеса, чтобы свести стартапы с индустриальными партнерами, среди которых «Дамол».
Спортивный психолог Борзенкова прокомментировала историю с побегом Горбачевой
Михаил Борзенков, как грамотно уволиться при сокращении, обзор фильмов «Все прошло хорошо» и «Событие», рецепт сицилийских канноли - 20.01.22. Михаил Борзенков посетил AVComfort. Длительность видео: 1 мин и 54 сек. Михаил Борзенков. 5.5K views. Популярный российский Hi-Fi блогер, Михаил Борзенков, опубликовал ролик усилителя Pro-Ject MaiA DS3. Михаил Борзенков в Моем Мире. Родился Михаиле Борзенкове в Смоленске в 1978 году 31 июля.
Видеообзоры
и радиожурналист, музыкант. Родился 31 июля 1978 года в Смоленске. Михаил Борзенков, как грамотно уволиться при сокращении, обзор фильмов «Все прошло хорошо» и «Событие», рецепт сицилийских канн Утреннее шоу ПОЕХАЛИ. Михаил Борзенков открыл истину винилового звучания, а основатель Analog Renaissance, засучив рукава, показал, как правильно ухаживать за пластинками. Поздравления. ДТП. Новости.
Михаил Борзенков у нас в гостях
Михаил Борзенков | Мы дали послушать акустическую систему Airpulse A300 Михаилу Борзенкову, главному редактору журналов Stereo&Video и What Hi-Fi, вот что он о ней думает. |
Собираем бюджетную стереосистему с Михаилом Борзенковым в PULT.ru . Большая подборка в сравнении! | Прямые эфиры с Михаилом Борзенковым — Electrocompaniet (18 мая) и Legacy Audio (20 мая). |
Михаил Борзенков Youtube
Новая книга Мураками, клубника с огорода, изобретение CD и другие новости. О своей сегодняшней жизни Михаил рассказал в недавнем интервью радиостанции «Голос Берлина». О своей сегодняшней жизни Михаил рассказал в недавнем интервью радиостанции «Голос Берлина». "Мы" Замятина, серию о Дживсе и Вустере и первый роман Пелевина: блогер и музыкант Михаил Борзенков рассказал, что читает в свободное время. Эксперты Борзенков и Норин сообщили о "Донбасской дуге", переговорах и обсудили крымский вопрос.