В Нижнем Новгороде начался монтаж механизированного тоннеле-проходческого комплекса в рамках строительства новых станций метро, расположенных в историческом центре города. Нижний Новгород решил не платить кредиторам за строительство станции метро «Стрелка». Сегодня в Нижнем Новгороде открылась станция метро «Стрелка», которая стала 15-й станцией Нижегородского метрополитена.
Названа дата запуска станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде
ГУММиД обязали выплатить 145,5 млн рублей процентов за пользование чужими денежными средствами при строительстве станции метро «Стрелка». Житель Нижнего Новгорода смастерил уменьшенную версию станции метро. Искусственная «Стрелка» выглядит очень натурально. По теме 1752 Строителям нижегородской станции метро «Стрелка» до сих пор не выплачена зарплата в размере 56,5 млн рублей Перед строителями станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде не погашена задолженность по зарплате в размере 56,5 млн рублей. ↑ Станцию метро «Стрелка» начали строить в Нижнем Новгороде (неопр.). Новости метро нижнего новгорода «Это не должно мешать развитию метро»: Юрий Шалабаев — о новых линиях трамвая в Нижнем Новгороде Мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев в большом интервью.
Суд сосчитал, сколько стоило строительство станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде
Развивать метро в Нижнем Новгороде, как и в других регионах, взялся вице-премьер Марат Хуснуллин. Нижегородский метрополитен, Нижний Новгород: просмотрите отзывы (189 шт.), статьи и 210 фотографий Нижегородский метрополитен, с рейтингом 29 на сайте Tripadvisor среди 687 достопримечательностей в Нижнем Новгороде. Нижний Новгород решил не платить кредиторам за строительство станции метро «Стрелка». Станция метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде не оправдала надежд горожан и обещаний чиновников. Пени в 57 млн рублей начислили строителям нижегородского метро за просрочку.
«Сормовская» подземная. Нижегородцы обсуждают проект новой станции метро
Добавьте описание И через несколько лет планируют запустить ещё две станции в Нагорной части города. Добавьте описание Добавьте описание Новая восточная конечная "Сенная" обеспечит прямую пересадку между метро и междугородней канатной дорогой, которая пересекает Волгу и соединяет центр Нижнего Новгорода с городом Бор. То есть именно в Нижнем Новгороде максимальное количество станций метрополитена имеют своих "тёзок" в других городах. Добавьте описание Добавьте описание Если быть точным, то 8 из 15 больше половины станций нижегородского метро имеют неоригинальные названия, а если считать "Ленинскую" имеющую аналоги в виде "Площади Ленина", "Ленинского проспекта", Библиотеки имени Ленина" в других городах - то и вовсе 9 из 15. Во многом это связано с тем, что, в отличие от той же Казани, где названия станций метро все оригинальные и нет ни одного советского названия, в Нижнем большая часть названий станций были идеологизированы "Комсомольская", "Кировская", "Ленинская" , и все они сохранили свои имена. А ведь таких идеологем было ограниченное количество, и в каждом метрополитене Союза была хотя бы пара станций с подобными названиями.
Метрополитен возводили не только силами горьковчан, но и при помощи специалистов из Москвы. Фото: МП «Нижегородское метро». Движение на первых 6 станциях — от «Московской» до «Пролетарской» — было открыто в 1985 году. Любопытный факт — на «Ленинской» стоит единственный в России памятник рабочему-метростроевцу. В 1987-м Автозаводская ветка получила долгожданное продолжение — появились станции «Автозаводская» и «Комсомольская». В оперативные сроки, в 1989-м, линию достроили до нынешнего положения — были открыты станции «Кировская» и «Парк культуры». Обо всём этом не понаслышке знает главный экскурсовод, хранитель музея-архива в нижегородском метро Галина Гуляева. Она устроилась работать на подземку 37 лет назад — за два месяца до пуска первых поездов. Галина Гуляева, как старожил, рассказала, что попасть на новое и необычное предприятие было крайне сложно: туда собирали лучшие кадры, в том числе с железной дороги.
По её словам, работа сильно объединила горожан — люди, невзирая на должности, готовились к началу работы метрополитена: отмывали станции, работали внутри тоннелей, на территории электродепо «Пролетарское» разгружали кирпичи из вагонеток. В то время по проспекту Ленина в Ленинском и Автозаводском районах работало очень много заводов. ГАЗ — один из крупнейших градообразующих предприятий Горького. Поэтому метрополитен строили от Московского вокзала, где располагался новый жилой район, до завода. Конечно, таких пробок, как сейчас, не случалось, но общественный транспорт ходил по земле с большими интервалами, а людям надо было успеть на смену. В районе Горьковского автозавода изначально хотели построить только две станции — «Северную» позже её назвали «Автозаводской» и «Комсомольскую». Но руководство Автозаводского района и самого автогиганта обратились в горком КПСС с просьбой продлить линию. В итоге в проект развития метрополитена добавили «Кировскую» и «Ждановскую» сейчас «Парк культуры , — рассказала сотрудник демонстрационного зала учебного центра Нижегородского метрополитена Галина Гуляева. В декабре 1993 года заработал участок Сормовской линии «Московская» — «Бурнаковская».
Почти десять лет ушло на то, чтобы довести ветку до станции «Буревестник» — она стала доступна нижегородцам в ноябре 2002 года. Построенная на Московском вокзале станция является единственным пересадочным узлом в нижегородской подземке. В дальнейшем темп возведения метро в Нижнем Новгороде несколько снизился. В ноябре 2012 года появилась первая станция в нагорной части — «Горьковская». Ещё спустя шесть лет на Мещере заработала «Стрелка» — губернатор Нижегородской области Глеб Никитин открыл её в преддверии чемпионата мира по футболу 2018. Эксперты высоко оценили работу нижегородской подземки во время мундиаля. Летом 2018 года генеральный секретарь Международного союза общественного транспорта Мохамед Мезгани лично написал письмо директору МП «Нижегородское метро» Олегу Яушеву. В нём говорилось, что предприятие смогло обеспечить безопасную и эффективную работу для болельщиков со всего мира — и именно отличная работа метро стала одной из основ успеха чемпионата. Где в регионах ещё строят метро в последние годы?
Неоспоримым лидером по возведению новых станций метро в России, конечно же, является Москва. Затем идёт Санкт-Петербург, однако в Северной столице темпы всё же в разы ниже. За последние 11 лет новые станции подземки появились ещё в 5 регионах — везде, где уже существовали системы метрополитена. На первом месте Татарстан — за этот период в Казани построили 4 станции. Первые три открыли в мае 2013-го. Последняя на данный момент — одиннадцатая станция метро «Дубравная» — стала доступна пассажирам в августе 2018 года. Также в Приволжье метро развивается в другом городе-миллионнике — Самаре. Правда, показатели скромнее. За последние 11 лет Самарский метрополитен пополнился одной новой станцией — в феврале 2015-го открылась «Алабинская».
Всего в городе насчитывается 10 станций метро, однако недавно стартовали работы по строительству 11-й — «Театральной». Она станет конечной и завершит первую линию — её должны сдать в декабре 2024 года. Одну новую станцию за последние 11 лет получил Новосибирск.
Подготовка к строительству[ править править код ] 2 октября 2014 года было анонсировано начало строительства станции [10]. Однако на следующий день бывший губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев опроверг информацию о начале строительства [11].
В марте 2015 года состоялся конкурс на строительство станции, по итогам выиграла подмосковная компания «Управление строительством 620» [12]. В мае 2015 года начались работы по подготовке территорий, в частности на площади Ленина появилась строительная площадка[ источник не указан 2137 дней ].
Однако суд отменил последнюю отсрочку, указав на нарушение прав кредиторов. Несмотря на это, руководство заверило, что строительство метро идет по плану. Подрядчик подал новый иск с требованием взыскать упущенную выгоду и летом 2022 года суд постановил взыскать с заказчика еще 145 млн рублей в виде пеней за использование чужих средств. ГУММиД пытается обжаловать это решение. Параллельно в суд обратилась обанкротившаяся строительная компания, передавшая свои права «Инженеру». Она требует погасить отдельный долг перед собой.
С мэрии Нижнего требуют более 600 млн рублей за строительство станции метро «Стрелка»
В День города Нижний Новгород получил в подарок «Стрелку». В столице Поволжья открыта новая станция метро. Стрелка (Нижний Новгород, Мещерский бульвар), станция метро в Нижнем Новгороде. Взыскатель, который ранее получал ответ от нижегородской мэрии, что денег в бюджете нет, теперь подал иск для привлечения Нижнего Новгорода к субсидиарной ответственности. Посмотреть, до скольки работает метро в Нижнем Новгороде, когда отправляется первый поезд в ту или иную сторону, можно на официальном сайте Нижегородского метрополитена.
Новый способ оплаты проезда нижегородском метро: Как он работает?
В Нижнем Новгороде запустили новый тоннелепроходческий щит на стройке метро. По теме 1752 Строителям нижегородской станции метро «Стрелка» до сих пор не выплачена зарплата в размере 56,5 млн рублей Перед строителями станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде не погашена задолженность по зарплате в размере 56,5 млн рублей. Управление метрополитена. 603002, Нижний Новгород, пл. Революции 7. Перед строителями станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде не погашена задолженность по зарплате в размере 56,5 млн рублей. Администрация Нижнего Новгорода в 3-ий раз закладывает в бюджет 628,3 млн руб. на оплату старенького долга за стройку станции метро «Стрелка», а городской. В Нижнем Новгороде состоялось торжественное открытие станции метро "Стрелка", построенной рядом с новым стадионом, где вот-вот начнутся матчи чемпионата мира по футболу.
Станция метро "Стрелка" - стройплощадка (фото)
В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон: 7. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Сведения об обработке персональных данных 8. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.
На Автозаводской линии объявления на русском языке озвучены мужским голосом, на Сормовско-Мещерской — женским. Текст на английский язык дублирован мужским голосом на обеих линиях. Станции красной Автозаводской линии Самая глубокая станция Автозаводской ветки и всего Нижегородского метрополитена — «Горьковская» глубина заложения — 16 метров. Для сравнения: самая глубокая станция Петербургского метрополитена — «Адмиралтейская» 86 метров , Московского — «Парк Победы» 73 метра. Самая «мелкая» станция — «Чкаловская» около 5 метров. Самый длинный перегон — 3,2 км от станции «Московская» до станции «Горьковская», почти половина пути проходит по метромосту. Самый короткий перегон — 891 метр от станции «Автозаводская» до станции «Комсомольская». Автозаводская линия состоит из 11 станций. Длина линии — 14,9 км. Любопытно, что большая часть станций располагается вдоль проспекта Ленина. Станция открыта в 1985 году в составе первого пускового участка. Уникальная для Нижнего Новгорода четырехпутная совмещенная станция, которая представляет собой кросс-платформенную пересадку между линиями. Отсюда отправляются поезда по четырем направлениями — в сторону «Стрелки», «Буревестника», «Горьковской, «Парка культуры». Переход между линиями осуществляется по пешеходному мостку. Из юго-западного зала ведет подземный переход к Московскому железнодорожному вокзалу и зданию Центрального универмага. Оформление сдержанное, но эффектное. На путевых стенах без труда угадываются очертания зубцов стен московского Кремля. С каждой стороны всех колонн размещены яркие светильники. Кассовые залы декорированы мозаичными панно, посвященные трудовой, праздничной, военной и исторический Москве. Строительство станции не обошлось без трагедии: в 1984 году при обрушении стен котлована погибли рабочие, что породило легенду о призраках, которые бродят по тоннелям. Метро «Чкаловская». Станция открыта в 1985 году в составе первого участка «Московская» — «Пролетарская». Располагается возле администрации Канавинского района. В одном из вестибюлей расположен его бюст. В целом оформление станции сдержанное. Барельефы из алюминия над лестничными пролетами посвящены теме полётов. Возле станции располагается парк им. В нашем большом обзоре достопримечательностей Нижнего Новгорода вы найдете карту города, на которой отмечены станции метро и окружающие ее интересные места. Метро «Ленинская». Станция открыта в 1985 году. С нее и началось строительство будущего Горьковского метрополитена. В честь этого события рядом с южным вестибюлем установлен памятник в виде буквы «М» с надписями «1977» и названиями первых станций. Преобладают красные, золотистые и белые цвета. Внимания заслуживают декоративные витражи в кассовых залах, посвященные образам Ленина и Революции. Названа по одноименному бульвару и расположенной на нем гостинице. Оформление станции отсылает к образу течения реки. Путевые стены облицованы рельефной плиткой, создающей иллюзию волнообразного движения. Стены вестибюлей выложены голубой глазурованной плиткой. В торцах вестибюлей расположены панно «Сказочный град Китеж» и «Юность», выполненные в технике художественной керамики.
Синяя ветка метро построена так, что там левостороннее движение поездом. Такое в России только в Нижнем Новгороде! Саша Дунаев "Во многом это связано с тем, что, в отличие от той же Казани, где названия станций метро все оригинальные и нет ни одного советского названия". Эскалаторы в Нижегородском метро работают только на станции Горьковская,на станции Московская они не работают почти уже 30 лет. Александр Р. Ага, был нынче зимой в районе Сенной площади и канатной дороги раз в несколько лет приезжаю в гости к родственникам, живущим в районе "Фантастики" , обратил внимание на то, что там старые дома снесли и освободившееся пространство заборами огородили, так значит это метро сюда строят.
Сроки обработки и хранения персональных данных 6. Обработка персональных данных прекращается Оператором при достижении целей такой обработки, а также по истечении срока, предусмотренного законом, договором, или согласием субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных обработка осуществляется только в пределах, необходимых для исполнения заключенных с ним договоров и в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Передача персональных данных третьим лицам 7. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: 7. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон: 7. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Осмотр строящейся станции метро "Стрелка" в Нижнем Новгороде
Продолжение метро в Сормове из грёз переносится в реальность — проект станции «Сормовская» опубликовали на официальном сайте мэрии Нижнего Новгорода для общественного обсуждения. Первый юбилей станции метро «Стрелка» отметили в Нижнем Новгороде в понедельник, 12 июня. Метро нижний новгород новости Метро пустили по главной Нижегородский метрополитен по замыслу регионального правительства должен стать основным видом транспорта для перемещения. В Нижнем Новгороде запустят первую тоннелепроходку метро по программе инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК).