Новости мерседес мультивен

В «топовой» комплектации Volkswagen Multivan Edition 2023 получил гибридную силовую установку, созданную на основе 1,4 TSI, выдающую 150 л. с. В паре с ней трудится. Читатели журнала auto, motor und sport остановили свой выбор на однозначном эталоне в классе фургонов, отдав победу модели Multivan от марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

Volkswagen Multivan

Дополнено: Обновление Мерседеса Vito отразилось на начинке — ДРАЙВ По отзывам владельцев, Мерседес значительно уступает в скорости Мультивену, а тем более в маневренности. Именно в Мерседесе создается полное ощущение, что это — автобус.
Последние авто-новости Volkswagen Multivan Cвежие новости [ Фото в новостях ].
Новый VW Multivan T7 стал более человекоориентированным Mercedes-Benz обновил гамму микроавтобусов V-Class, V-Class Marco Polo (автокемпер), электрический EQV, а также коммерческие варианты Vito и eVito.

Mercedes-Benz Viano Trend Long 4Matic и Volkswagen Multivan PanAmericana 4Motion

комфортный немецкий минивэн с широкой моторной гаммой и множеством опций. Актуальные комплектации и цены модели. Автомобильная компания Volkswagen объявила о начале продаж на рынке Европы новой версии крупнотоннажного минивэна Volkswagen Multivan Edition 2023. Суббренд «EQ» означает «электрический» для Mercedes-Benz, но концепция EQT на самом деле предполагает более широкое проникновение в сегмент небольших фургонов. На российском рынке стал доступен минивэн Volkswagen Multivan последнего, седьмого, поколения, который дебютировал летом прошлого 2021 года. Официально. Это наш подробный обзор рестайлингового Mercedes V-Class 2024 года с V-Class Exclusive, V-Class Avantgarde, V-Class AMG Line, EQV (электрический) и Marco Pol.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • В России начали неофициально продавать новый Volkswagen Multivan
  • Mercedes V-Class Mule 2026 намекает на электрическое и автономное будущее
  • Volkswagen Multivan 2023 года нового поколения: семейный автомобиль с особенностями Golf
  • Mercedes-Benz V-класса: новые представления о комфорте
  • Каталог автомобилей
  • Салон-трансформер, расход 7,7 л/100 км: семейное авто, у которого нет конкурентов

Volkswagen Multivan eHybrid review

Электропривод для новых моделей разрабатывается собственными силами Mercedes-Benz. Строительство новых сборочных линий на территории завода в Унтертюркхайме, а также завода в Бад-Каннштате начнётся в следующем году. В будущем Унтертюркхайм также будет производить и поставлять детали электропривода. Сохранению рабочих мест поспособствует комплексная программа обучения и переподготовки имеющихся сотрудников. Кстати, эхо дизельгейта недавно вновь докатилось до компании Mercedes: автопроизводителя засудили в Аризоне.

Оформление салона у немецкой модели достаточно сильно меняется в зависимости от типа выбранной модификации.

Однако общая компоновка всегда остается одинаковой. Над центральным тоннелем у минивэна располагается выступ, на который вынесены компактный рычаг КПП и шайба управления мультимедиа. Причем она располагается в неудобном для водителя месте. При управлении мультимедиа он может коснуться рычага КПП. Внутри у немецкой модели применено множество дорогостоящих отделочных материалов: кожаная обивка, деревянные и металлические вставки.

Первый агрегат представлен в единственном исполнении и устанавливается только на заднеприводные версии Mercedes V. Такой мотор выдает не более 211 л. Вместе с ним идет 9-ступенчатый «автомат». Турбодизельный мотор представлен в трех разных модификациях. По умолчанию его максимальная мощность достигает 136 л.

За доплату можно приобрести 163- и 190-сильные модификации данного агрегата.

Не лучше, не хуже, но чётко прослеживаются стилистические пересечения с электрической линейкой VW ID. Оптика теперь исключительно светодиодная, в зависимости от комплектации можно получить сложные матричные фары. Несмотря на общую тенденцию к тотальной электрификации, пока что T7 останется верен обычным ДВС: заявлены версии как с бензиновыми моторами мощностью от 130 до 150 л. Будет доступна и гибридная версия суммарная мощность 1.

В 2022 году список опций, доступных для V-класса, ожидает очередное расширение. Среди новшеств — проекция трехмерного логотипа Mercedes-Benz на пространство возле дверей водителя и пассажира, поддерживающая фирменный стиль даже в темное время суток. Среди широкого ассортимента систем активной безопасности появились улучшенный комплекс мониторинга слепых зон, а также система, предупреждающая об опасностях при движении задним ходом, таких как автомобили и пешеходы. Все это добавляется к уже известным и проверенным достоинствам Mercedes-Benz V-класса. Это современный и функциональный мультимедийный комплекс MBUX, акустическая система Burmester с объемным и детальным звучанием, изысканные материалы отделки салона, элегантный дизайн, который можно сделать более спортивным при помощи пакета AMG Line, просторный и функциональный интерьер, продвинутые электронные ассистенты и, конечно, имидж. Иными словами, обновленный V-класс сохранил все то, что на протяжении многих лет позволяет ему оставаться лидером среди люксовых минивэнов, и приобрел современные технологии, укрепляющие лидерство во всех ключевых категориях — от динамики и комфорта до экологичности и оснащения. Кажется, именно для таких случаев и придуман термин «устойчивый прогресс».

Новый VW Multivan T7 стал более человекоориентированным

А субъективно оценить длительность смены режимов на идеально ровном асфальте шведских дорог было невозможно. Даже когда мы съехали на грунтовку возле озера, разницу в тряске мог бы различить только сверхточный измеритель вибраций. Лежавшая на пассажирском кресле камера подпрыгивала на кочках совершенно одинаково, какие бы настройки я ни выбирал. Кресло водителя оснащается электроприводом с функцией памяти. А пока решили ограничиться глубокой модернизацией модели, выпускаемой уже 13 лет. В их распоряжении — просторный салон с высоким потолком. В боксе между креслами встроены холодильник и отделения для вещей, например хрустальных бокалов. Боковые зеркала заднего вида перенесли на несколько сантиметров ниже, попутно сократив их площадь. Ограниченная серия отличается двухцветной окраской кузова и эксклюзивными колесными дисками в ретростилистике.

Если подобная опция будет востребована, лучше всего дозаказать к ней заднюю полку с матрацем. Ну и наконец-то переходим к главным изменениям в Multivan T6.

Такая замена позволила оснастить микроавтобус доселе недоступными опциями, такими как автоматический парковщик, который способен работать вместе с прицепом, система подруливания для удержания в полосе и даже система сопротивления парусности, что актуально даже для компактного коммерческого транспорта. До кучи «Мультиван» получил функцию автоторможения и активный круиз-контроль, который вкупе со всем вышеперечисленным превратил трассовые забеги в еще более комфортабельные путешествия, когда нужно лишь немного присматривать за дорогой, — все остальное машина берет на себя. На ходу новая система рулевого управления проявляется прежде всего своей заметной адаптивностью — крутиться на парковке стало проще, в то время как на скорости баранка наливается приятной тяжестью. Кстати, передаваемая информативность усилия вопросов не вызывает — за время теста ни разу не пришлось обращать внимание, например, на чрезмерную легкость вращения, чем обычно грешат электросистемы. Превосходная для коммерческого микроавтобуса управляемость частично заслуга и новой для Multivan системы XDS — это электронная имитация блокировки переднего дифференциала, благодаря которой в виражах компенсируется избыточная и недостаточная поворачиваемость Агрегатная пара на «Мультиване» не изменилась, разве что единственный дизельный мотор 2. Едет с таким двигателем Volkswagen очень хорошо вне зависимости от обстоятельств, что особенно актуально, если салон заполнен пассажирами и багажом, — 450 Нм тяги хватает с запасом, а для пущей живости 7-ступенчатый «робот» DSG можно быстро подстегнуть спорт-режимом. С точки зрения экономичности дизельный Multivan 2. Единственный минус — немцы зачем-то сократили объем бака до 60 литров вместо прежних 80, так что теперь автономность хода микроавтобуса упала в среднем до 650 км. Еще одно нововведение — полноценная система управления характером движения, скрывающаяся под кнопкой Mode и позволяющая настроить чувствительность работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески. Доступно четыре предустановленных режима и один настраиваемый индивидуально.

Особое внимание именно подвеске, поскольку Multivan никогда не славился убаюкивающим комфортом. Штатный предпусковой подогреватель — незаменимая вещь для дизельного мотора в России, особенно с учетом того факта, что греется двигатель не быстро и не сильно. Для особо мерзнущих Multivan можно оснастить еще и электрическим феном Если раньше адаптивные амортизаторы работали либо в комфортном, либо в спортивном режиме, то отныне их уровень демпфирования можно регулировать вручную. Но, честно скажем, разница чувствуется разве что в полярных режимах, причем в комфортном добавляется не столько энергоемкость, сколько раскачка.

Говорить о превосходной посадке и отличном обзоре мы не будем, а сконцентрируемся на описании произошедших изменений. Итак, несмотря на то что архитектура кабины в целом не изменилась, ее концепция отныне все-таки немного другая: рабочее место выполнено в виде цифрового кокпита, то есть и основные, и второстепенные органы управления сосредоточены исключительно вокруг водителя, как на современных магистральных тягачах. На шофера смотрят два монитора: один в виде виртуального щитка приборов, заставки которого можно выбирать по своему желанию, второй в виде сенсорного дисплея новой мультимедийной системы MIB3.

В руках новый руль от последнего поколения Volkswagen Golf. В общем, все как у фольксвагеновских легковушек. Нишу справа от рычага «автомата» занимают два порта USB-C, а также площадка беспроводной зарядки. Под ручником появилась полноценная розетка на 230 В. Верх передней панели отныне тоже функционален: тут теперь два отсека и еще одна отдельная розетка на 12 В, а также по одному подстаканнику с каждой стороны — за них отдельное спасибо. В новые дверные карты с легкостью влезает по две 1,5-литровых бутылки воды и фирменная урна. И это не считая еще массы мелких отсеков.

Правда, верхний пассажирский бардачок лишился крышки. Отдельно стоит остановиться на новой мультимедийной станции. Базовый функционал у цифровой архитектуры MIB3 — общий для всех моделей VW: тут логичные и красиво оформленные графикой меню, масса всевозможных настроек практически для любого раздела автомобиля, конечно же, возможность «отзеркалить» смартфоны, но главное — это онлайн-функции в случае предустановки eSim. С выходом в интернет у новой системы появляется воспроизведение потокового радио, расширяются возможности навигации, добавляется голосовой помощник наподобие яндексовской «Алисы» и, самое интересное, становится доступным фирменное приложение We Connect — что-то вроде цифрового онлайн-тахографа, с помощью которого можно дистанционно «мониторить» эксплуатацию как отдельной машины, так и автопарка. Капитанские передние сиденья — идеальный баланс жесткости и ненавязчивого профиля. Достойный набор регулировок и подлокотники с обеих сторон позволяют очень комфортно настроиться за рулем.

Изменится и форма бокового остекления в задней части благодаря скошенным углам, а в нижней части дверей появится новая выштамповка. На корме разработчики установят вытянутые по горизонтали фонари, имеющие оригинальный рисунок светодиодов. Volkswagen Multivan нынешнего поколения По предварительной информации, новый Multivan будет создан на базе шасси MQB, на котором построены уже многие модели концерна Volkswagen. За счёт применения этой платформы микроавтобусу станут доступны гибридные агрегаты, а также и полностью электрическая модификация в будущем.

Mercedes V-Class 2024 года: немцы обновили один из лучших минивэнов европейского рынка

Привлекая важных персон к обладанию таким автомобилем как Multivan Business, нельзя забывать и об их безопасности на маршруте. Так что защищать будет не только автомобиль прикрытия и опытный водитель, но и умные электронные системы, что вселяет определенный оптимизм. За считанные доли секунды они целенаправленно воздействуют на системы управления тормозами и двигателем. В этом же ряду — электронная противозаносная система ESP с усилителем экстренного торможения. Для дополнительной защиты водителя и переднего пассажира предназначены передние, боковые и верхние подушки безопасности. Все четыре места в пассажирском салоне оборудованы головными подушками безопасности. Последнее поколение автомобилей VW ярко выделилось из общей массы отличной ходовой частью.

Так что будущие покупатели модели Multivan Business могут рассчитывать на динамику и уверенное ускорение при любом из двух вариантов силовых агрегатов. Будь то бензиновый двигателель V6 мощностью 235 л. Можно с уверенностью сказать, что тракторного шума от дизеля внутри салона слышно не будет, иначе зачем платить 160 000 американских долларов за перечисленные удобства и расстраиваться из-за такой нелепой причины. Управлять автомобиль вручную вам не дадут, а ваш водитель сможет пользоваться исключительно 6-и ступенчатой автоматической коробкой передач последнего поколения. Артем Барановский autonews.

На эту группу моделей приходится примерно половина всего объема продаж марки. Напомним, что шестое поколение легендарного Multivan было представлено в 2015 году. Автомобили серии уникальны по своей форме и концепции: высокое положение кресел для лучшего обзора, максимальное легко трансформируемое пространство при компактных размерах — эти качества, зарекомендовавшие себя на протяжении нескольких поколений, в сочетании с экономичными двигателями, надежной и комфортной ходовой частью, многочисленными ассистентами водителя и современными мультимедийными системами составляют характер новой серии.

Всего в конкурсе принимали участие 378 моделей, представленных в 11 категориях. В классе фургонов Multivan сумел опередить 52 конкурентов. На эту группу моделей приходится примерно половина всего объема продаж марки.

А вот динамика и расход отличались. Модели с 61-сильным агрегатом разгонялись до «сотни» за 15,5 секунды. Расход составлял 6,2 литра бензина на 100 километров по городу. По трассе — около 4,9 л. Расход у них выше на 0,1-0,2 литра. Roadster оказался настолько популярным, что даже специалисты тюнинг-ателье Brabus решили выпустить свою битурбированную версию на его базе. Задумка была осуществлена, и свет увидел 10 усовершенствованных «Родстеров». Специалисты Brabus оснастили модель двумя двигателями, суммарная мощность которых составила 218 «лошадей». А до «сотни» эта машина смогла разгоняться менее чем за 5 секунд. Порядка 170 тысяч автомобилистов со всего мира являются владельцами этого авто, получившего около 40 международных премий и наград. После нажатия кнопки достаточно подождать 20 секунд, чтобы автомобиль превратился с родстера в купе или наоборот. Переход осуществляется с помощью гидроприводов кабриолета. При помощи компактного пульта возможно дистанционное управление. Автомобиль создан на основе укороченной платформы модели класса С, но поведение машины на дороге и параметры подвески имеют отличительный спортивный характер. Габаритная длина кузова увеличена на 77 мм, ширина в свою очередь на 82 мм, колесная база составляет 30 мм. Все это позволяет комфортабельно разместить двух пассажиров и одновременно увеличить объем багажника до 208 л. В салоне видоизменена отделка и панель приборов. Появился удобный мультифункциональный руль. В общей структуре кабриолета задействованы высококачественные материалы. Задние дуги безопасности и мощная рамка ветрового стекла сделают все для сохранения жизни пассажира в случае переворачивания. Много внимания уделяется решению банальных проблем сквозняков, характерных для открытых автомобилей. Помимо ветрозащитного экрана позади спинок сидений, внедрена система Airscarf. Суть тепловой защиты состоит в следующем: из дефлектора подголовника начинает проходить поток теплого воздуха вокруг шеи пассажира. Стоит отметить, что такие сиденья со встроенными подогревателем и вентилятором, выполняются по специальному заказу. Кроме этого автомобиль оснащен климатической системой отопления и кондиционирования, которую можно задействовать при необходимости.

Mercedes-Benz V-Класс, Vito с обновлёнными моторами появились в России

У Мультивена на крутых быстрых поворотах начинает слегка постукивать передняя ось, что не мешает ему безопасно проходить эти повороты, так же, как и Мерседесу. Нет, это не сценарий комедийного фильма, а настоящий тест-драйв VW Multivan, который провела Елена Лисовская! Впервые Multivan появился как модификация микроавтобуса Caravelle T3 в 1989 году. Заднемоторный Multivan T3 длиной 4,5 метра на фоне нынешних моделей кажется крохой. Компания Volkswagen показала прототип дома на колесах на базе нового Multivan — версия California дебютировала на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе.

Компания Volkswagen представила обновленную версию минивэна премиум-класса Multivan Business

На российском рынке стал доступен минивэн Volkswagen Multivan последнего, седьмого, поколения, который дебютировал летом прошлого 2021 года. Официально. Мощность двигателя Мерседес мультивен достигает высоких значений, что обеспечивает отличные динамические характеристики автомобиля. Мерседес Клуб в СНГ и других странах. Mercedes-Benz A-Class Saloon lease deals. Подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen отметилось недавно премьерой модели Multivan, пришедшей на смену популярнуом. Превью компактного минивена Mercedes Benz T Class 2022. Mercedes-Benz твердо верит в будущее MPV, поэтому активно занимается обновлением модельного ряда.

Mercedes-Benz отказывается от электрических минивэнов

На эту группу моделей приходится примерно половина всего объема продаж марки. Напомним, что шестое поколение легендарного Multivan было представлено в 2015 году. Автомобили серии уникальны по своей форме и концепции: высокое положение кресел для лучшего обзора, максимальное легко трансформируемое пространство при компактных размерах — эти качества, зарекомендовавшие себя на протяжении нескольких поколений, в сочетании с экономичными двигателями, надежной и комфортной ходовой частью, многочисленными ассистентами водителя и современными мультимедийными системами составляют характер новой серии.

Так, в цилиндрах используется специальное покрытие NANOSLIDE, значительно уменьшающее потери на трение, камеры сгорания оптимизированы для более эффективного воспламенения воздушно-топливной смеси, огромная работа проведена над системами газораспределения, теплообмена, впуска и выпуска. Кроме того, Mercedes-Benz V-класса теперь предлагается в новой флагманской модификации V 300 d, где мотор форсирован до 237 л. И еще один немаловажный факт: двигатель OM 654 уже доказал не только эффективность и экономичность, но и надежность — ведь он уже знаком сотням тысяч покупателей легковых моделей Mercedes-Benz, в частности седанов E-класса и кроссоверов GLC и GLE. Фото: пресс-служба В паре с новым двигателем теперь работает современная автоматическая трансмиссия 9G-Tronic с девятью ступенями, пришедшая на смену прежней семиступенчатой. Расширенный диапазон передаточных чисел как улучшает динамику в городе и при обгонах, так и работает на снижение расхода топлива при движении по автомагистралям. Еще одна небольшая, но важная для экономичности деталь — новый аэродинамический пакет со специальными щитками, закрывающими днище, и модифицированным задним бампером. Таким образом, новые силовые агрегаты усилили те качества, которыми V-класс славился и раньше: уверенный разгон, удобство управления тягой, топливную экономичность и экологическую эффективность. И, будучи полноценным членом семьи Mercedes-Benz, минивэн серьезно прибавил еще и в комфорте.

А вот год выпуска автомобиля остался загадкой для многих. Дело в том, что он не установлен. По косвенным признакам можно понять, что машина выпущена в 2000—2001 годах, но точного ответа нет. Машина была на экспертизе по VIN из-за коррозии на планке с номером, но ничего криминального в этом не нашли. Есть лишь предписание — не трогать ее в будущем. Итак, раз год выпуска официально не установлен, то и дорожный налог на машину платить не нужно. Это нормально, сказали мне в ГАИ.. По словам Павла мужчина, к слову, владеет СТО , состояние у автомобиля было хорошим, но, видимо, новоиспеченный владелец Multivan решил довести его до собственного идеала.

Ну и часть работ сделали на моей станции, — рассказывает Павел. Автолюбитель считает, сколько средств было потрачено на все доработки.

Our new midsize van models are another step towards achieving this goal. The more mature luxury positioning of the EQV and V-Class and the sharpened premium character of the eVito and Vito will enable us to increase our focus on high-margin regions and industries.

Volkswagen Multivan 2023 года нового поколения: семейный автомобиль с особенностями Golf

Напимер двойная задняя дверь Mercedes V-Class, которая может быть открыта отдельно или полностью или только заднее стекло. Или 2 откидных ящика в клипборде, в которых можно размещать маленький багаж. Кстати, объем багажника 1. Или рулевой парковочный помощник, который может припарковать Viano длиной 5,14 метров в парковочный промежуток 6,14 м. Водителю остается только менять передачи и коротко нажимать на педаль газа при начале движения вперед.

Дополнительные функции комфорта:.

При этом немцы не планируют сворачивать производство нынешнего Мультивэна Т6. Модельный ряд Volkswagen Что касается нового Volkswagen Multivan T7 2024, то в плане дизайна экстерьера представленный микроавтобус хоть и сохранил узнаваемый облик, но достаточно сильно отличается от предшественника. Автомобиль получил куда более стремительную внешность. Дизайн модели обращает внимание узкими фарами и интегрированной в передний бампер мелкоячеистой решеткой радиатора. На машине в новом кузове куда более короткий капот, а между изогнутыми передними стойками имеются треугольные оконца как на больших минивэнах компании Ford. В салоне новый Фольксваген Мультиван Т7 получил оригинальный дизайн передней панели, хотя обводы на последней напоминают прежний Т6. Оснащение предусматривает современной мультимедийную систему с широким набором онлайн-сервисов, а также полностью цифровую приборку.

Опционно стали доступны: виртуальные устройства, данные которых можно видеть на 10,25-дюймовом мониторе; штатная мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном, но дополнительно можно приобрести более усовершенствованную с управлением голосом и экранами на 8,0 или 9,2. Помимо этого: гидроусилитель руля, пакет электронных помощников в том числе Cross Wind Assist. Двигатель турбодизельный 2. Касаемо коробки передач, то преселективной роботизированной DSG оснащены только наиболее мощные варианты с 4 Motion полноприводные.

Не многие автомобили могут похвастаться возможностью заказа откидной кровати. Теперь Мерседес пытается после 1996 и 2003 в третий раз столкнуть Мультивен с пьедестала. На этот раз с новым V-классом Мерседеса. В длинной версии она превосходит короткий Мультивен почти на 25 см в колесной базе 20 см. У VW высота на 9 см выше и вместительность 9,31 кв. У нового Мерседеса V-класса мотор расположен дальше вдоль в носовой части и передает момент на заднюю ось.

Сравнение Мультивена и Вито

  • Mercedes масштабно обновил семейство микроавтобусов V-класса/Vito. | Авторевю | ВКонтакте
  • Новый будет лучше! Volkswagen Multivan с премией за trade-in до 150 000 рублей.
  • ⚡Эксклюзивно
  • Обновленный Mercedes-Benz Vito с двигателем OM654 | Восточный ветер

⚡Эксклюзивно

  • Превью компактного минивена Mercedes-Benz T-Class 2022
  • Ещё на эту тему
  • Новый VW Multivan T7 стал более человекоориентированным
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn

Компания Volkswagen представила обновленную версию минивэна премиум-класса Multivan Business

"The Volkswagen Multivan represents a successful update of VW's popular posh MPV but it's expensive". кратко досаждает в. Нет, это не сценарий комедийного фильма, а настоящий тест-драйв VW Multivan, который провела Елена Лисовская! В «топовой» комплектации Volkswagen Multivan Edition 2023 получил гибридную силовую установку, созданную на основе 1,4 TSI, выдающую 150 л. с. В паре с ней трудится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий