Смотрим центральные районы, Европейский и Заречные, — рассказывала в начале марта СЕО «Жизньмарта» Евгения Грамотеева.
Жизньмарт – доставка продуктов 1.43.3
А при желании заказать всё вышеперечисленное в офис или домой, причем в любое время суток. Насколько востребован такой формат и какие товары точно не найдешь на полках нового магазина — рассказал основатель и идейный вдохновитель сети «Жизньмарт», уральский бизнесмен Иван Зайченко. По традиции на открытии не обошлось без угощений и подарков Источник: «Жизньмарт» Снаружи новый магазин на Чернышевского, 88 привлекает внимание жизнеутверждающей вывеской. По словам Ивана Зайченко, от сочетания «Жизньмарт» у него до сих пор мурашки — настолько точно оно передает философию сети. Еще больше эмоций обычно вызывает юридическое название: ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах». Собственно, примерно с такими мыслями Иван и решил основать торговую точку. Я два месяца ходил по нашим местным магазинам — и понял, что это ужасно, я так не хочу. Подумал, что вот она, ниша: вроде бы огромная конкуренция, а на деле все бьются за большой рынок и никто не замечает, что есть рынок маленький. И мы попробовали, — рассказывает Иван Зайченко.
На тот момент он уже владел сетью ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» — и попробовал заняться ритейлом. Продуманный ассортимент, стильное оформление, тщательный контроль качества — при таком подходе шопинг не изматывает, а приносит удовольствие Источник: «Жизньмарт» Первый магазин «Жизньмарт» открылся в Екатеринбурге в марте 2019 года. Формат с тех пор менялся не раз: одно время здесь продавали готовые наборы продуктов — для борща, котлет, ризотто или даже супа том ям. Затем оборудовали шведский стол с самообслуживанием, как в буфете. Прямо при покупателях варили кофе, пекли сэндвичи и чиабатту — словом, тестировали самые нестандартные идеи.
To eat tasty and healthy, you do not need to spend a lot of time. In the Lifemart app, you can: - evaluate your favorite products, - check the availability of the product in the store, -arrange delivery, pickup or even order to your car, - track the status of your order and the readiness of coffee, - it is convenient to pay for the order online or through the SBP, - find your favorite dish among more than 1200 products, -Contact us via support chat. Updated on.
В планах на перспективу значится открытие около 250-300 точек мини-формата, которые также будут размещаться в офисных пространствах и на крупных предприятиях Петербурга. Не исключено, что эти цели могут быть скорректированы в зависимости от ситуации на рынке. Еще около 150 магазинов будет открыто в стандартном формате. Также в Петербурге будет запущена экспресс-доставка в течение 15-20 минут. В Петербурге появится новая сеть магазинов При этом вкладываться в собственное производство в Петербурге компания не планирует, а сотрудничать будет с местными поставщиками, подбором которых сейчас занимается.
И каждый может оставить отзыв о товаре. Если мы собирем много негативных отзывов, уберем этот товар из продажи. Если вам не понравился наш продукт с первой ложки, вы можете принести его обратно даже без чека. Мы вернем деньги или предложим что-то взамен», — рассказал корреспонденту агентства владелец магазина «Жизньмарт» в Перми Глеб Евграшин. В день открытия магазина пермякам устроили настоящий праздник с угощением, конкурсами и подарками. Детям делали аквагрим, взрослым бесплатно наливали кофе.
Лучшее на полках, продавцы-супергерои и кассы самообслуживания: как устроен «Жизньмарт»
- App Store: Жизньмарт. Доставка продуктов
- О компании
- В Петербурге открылась новая сеть магазинов с бесплатной водой и без кассиров
- Магазин готовой и вкусной еды
- «Хотим изменить то, как люди покупают продукты». Жизньмарт расширяет сеть в Поволжье
- Про нас рассказывают
Жизнь Март.
Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи. Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний.
У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент. Скорость масштабирования пока маленькая. Но продукт уже есть, экономика успешная, для массовой продажи франшизы все есть. Молодцы, свою нишу займут на рынке, но не более. Потому что ниша не такая уж и большая. С увеличением географии у компании будут расти расходы на администрирование, расходы на бизнес. Сложность может возникнуть, когда они выйдут за пределы региона. Другой регион — другой рынок, там нужны другие производители. То, что работает в Екатеринбурге, может не сработать, условно, в Омске. Им придется делать отдельный категорийный отдел по региону, в который сеть выходит.
Будет расти и прибыль, но, так как они развиваются по франшизе и зарабатывают только роялти, на него им и придется развиваться и набирать все отделы, вести учетную систему и делать аналитику. Федеральным сетям гораздо проще выходить в новые регионы, у них максимально универсальный массовый ассортимент, федеральные производители и цена товаров ниже. Мне кажется, барьером для серьезного роста может стать их модель монобренда. Даже если «Жизньмарт» предлагает узкий, но выверенный и качественный ассортимент. Сложность в расширении сети еще и в поиске подходящих им помещений. Трафик должен соответствовать их бизнес-модели, это должен быть именно их трафик из их аудитории. В этом плане универсальным сетям проще найти локации.
В чем отличие?
В каждом регионе мы формируем ассортимент из продукции местных поставщиков. При этом у нас высокие требования к составу. Мы не берем на полку продукты с определенными, не совсем полезными ингредиентами, поэтому и не работаем со многими федеральными поставщиками. Дешевые шоколадки нашим покупателям тоже не подойдут, так же как продукты, где есть большое содержание химии. Алкоголя и сигарет у нас тоже никогда не будет. Но такие поставщики обычно работают в тех сегментах, где не работают крупные игроки. Они делают ставку на натуральность, на локальность, изначально сами строят свои бренды. Это для нас большой плюс, мы их любим и берем их товары.
В самом формате Жизньмарт заложена невозможность работать с крупными федеральными поставщиками — наши покупатели хотят свежие, вкусные и натуральные продукты. Есть еще такой момент: мы ограничены по объему, потому что представлены небольшим числом магазинов. Федеральные поставщики с нами работать не будут, даже если мы неожиданно этого захотим. Кроме того, мы работаем под собственной торговой маркой СТМ , на весь товар мы приклеиваем свою этикетку. Это наш знак качества. Приходя в новый город, мы ищем местных небольших поставщиков, договариваемся о поставках, работаем с ними — улучшаем качество, помогаем стать более технологичными. У нас почти нет штрафов, нет чека для захода на престижную полку. В очень многих вещах мы помогаем нашим поставщикам.
В том числе, активно помогаем привести санитарное состояние производства к полному соответствию с нормами. Например, находим поставщика с классным продуктом — допустим, йогуртами, — но на производстве есть недочеты. Мы объясняем, что нужно исправить, подбираем ему грамотных консультантов в его отрасли. Он все приводит в порядок, проходит у нас аудит, и мы начинаем с ним работать. Мы прощаем несерьезные ошибки.
Белая зарплата, официальное оформление.
Что дальше: Откликайся на вакансию и наш HR свяжется с тобой. Нам будет очень приятно если ты добавишь к отклику сопроводительное письмо и немного расскажешь о себе: чем ты увлекаешься, что ценишь, почему хочется работать с Жизньмарт мини. В основе нашей философии счастье покупателя, его удовольствие, а не его деньги. Мы ищем в нашу команду мечты специалиста по товародвижению. Что от нас: Классный заряженный коллектив, поддержка и вдохновение от нашей команды. Полностью белая заработная плата, рассматриваем ожидания успешных кандидатов.
Оформление по ТК РФ. Офис расположен на территории РЦ Складской проезд, 11 Что нужно делать: Взаимодействовать со складским провайдером, транспортной компанией, поставщиками Обрабатывать входящую документацию от поставщиков, водителей экспедиторов.
Компания работает по системе франчайзинга. При этом существует два формата магазинов: большой площадь 150 кв. Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия.
На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть.
Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям.
Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров.
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
Обед в Жизньмарт мини: солянка, клаб-тост, кофе Кофе в Жизньмарт варят с душой Источник: Жизньмарт мини Если голод застал врасплох, то можно перекусить прямо в кафе Жизньмарт мини. Не стоит ограничиваться фастфудом, а взять то, что действительно хочется. Например, любимую мясную солянку с говядиной, свининой и колбаской 199 рублей вприкуску с клаб-тостом с курицей 149 рублей. Такой основательный обед придаст сил на остаток дня. Кофе — визитная карточка магазинов, здесь его варят с душой. В ассортименте множество интересных добавок. Так почему бы не взять латте халва — стакан 400 миллилитров всего за 175 рублей? Его сварит опытный бариста на профессиональной кофемашине и качественном кофейном зерне. Завтрак для привереды: каша с манго и сырники Ммм! Каша с м-м-манго!
Источник: Жизньмарт мини Утро бывает добрым, если на завтрак вкусности от Жизньмарт мини. Их едят даже самые капризные дети. Сына или дочку можно порадовать чем-нибудь интересным. Как насчет рисовой каши с манго 137 рублей? Необычное, но такое вкусное сочетание. А дополнить такой завтрак стоит сырниками с кокосовой стружкой и сгущенкой 202 рубля. В порции их 4 штуки, так что маме или папе один сырник точно достанется.
Относимся к ней с пониманием, что каждый влияет на результат. Скорость От идеи до реализации иногда всего лишь миг, ведь изобретательность и адаптация позволяет добавиться результатов со сверхскоростью.
Развитие: персональное и командное Страсть к результату, возможность делиться своими успехами или неудачами с целым миром мотивирует нас участвовать в конференциях, организовывать тренинги или постоянный брейншторм. Бесперебойный улучшайзинг Всегда задаём себе вопрос: а что сделать, чтобы было ещё лучше? Если нет результата — как его достичь?
Ставку здесь делают на локальные продукты и поддержку местных производителей. Всё для того, чтобы предлагать покупателям самое лучшее и свежее. Технологи компании тщательно проверяют состав продуктов, чтобы ими без опасений можно было угостить даже маленького ребенка. Магазин занимает малую площадь, но вмещает всё необходимое. Здесь есть удобные столики и диванчики для того, чтобы отдохнуть и спокойно пообедать, работает Wi-Fi. Подзарядка нужна не только организму, но и технике, так что тут в прямом доступе установили розетки для гаджетов. Формат магазина мини, но места здесь много Источник: Жизньмарт мини В Жизньмарт мини всегда рады гостям с питомцами — магазин по праву считается дог-френдли.
А пока родители покупают вкусности, ребенка можно спокойно усадить в детскую зону за бизиборд. Забота о гостях здесь в приоритете, поэтому каждый покупатель, да и просто прохожий может совершенно бесплатно здесь налить воду или взять лед для напитков. И самое главное, чего не встретишь в других магазинах, если блюдо почему-то не понравилось, оказалось невкусным, здесь без проблем вернут деньги. Обед в Жизньмарт мини: солянка, клаб-тост, кофе Кофе в Жизньмарт варят с душой Источник: Жизньмарт мини Если голод застал врасплох, то можно перекусить прямо в кафе Жизньмарт мини. Не стоит ограничиваться фастфудом, а взять то, что действительно хочется. Например, любимую мясную солянку с говядиной, свининой и колбаской 199 рублей вприкуску с клаб-тостом с курицей 149 рублей. Такой основательный обед придаст сил на остаток дня. Кофе — визитная карточка магазинов, здесь его варят с душой. В ассортименте множество интересных добавок. Так почему бы не взять латте халва — стакан 400 миллилитров всего за 175 рублей?
Еще больше эмоций обычно вызывает юридическое название: ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах». Собственно, примерно с такими мыслями Иван и решил основать торговую точку. Я два месяца ходил по нашим местным магазинам — и понял, что это ужасно, я так не хочу. Подумал, что вот она, ниша: вроде бы огромная конкуренция, а на деле все бьются за большой рынок и никто не замечает, что есть рынок маленький. И мы попробовали, — рассказывает Иван Зайченко. На тот момент он уже владел сетью ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» — и попробовал заняться ритейлом.
Продуманный ассортимент, стильное оформление, тщательный контроль качества — при таком подходе шопинг не изматывает, а приносит удовольствие Источник: «Жизньмарт» Первый магазин «Жизньмарт» открылся в Екатеринбурге в марте 2019 года. Формат с тех пор менялся не раз: одно время здесь продавали готовые наборы продуктов — для борща, котлет, ризотто или даже супа том ям. Затем оборудовали шведский стол с самообслуживанием, как в буфете. Прямо при покупателях варили кофе, пекли сэндвичи и чиабатту — словом, тестировали самые нестандартные идеи. Именно в «Жизньмарте» жители Екатеринбурга впервые узнали, что такое кассы самообслуживания. Подошел мужчина с покупками, мол, а где кассир?
Говорим: а нет кассира. Так он бросил упаковку в сторону и ушел, — вспоминает Иван Зайченко.
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. Аналитика от MarketMedia. Продуктовые магазины уже давно похожи, как однояйцевые близнецы, отличаясь только названиями. Это стало проблемой как для покупателей, так и для самих сетей. Екатеринбургский. Главная» Новости» Жизнь март татищева. Мышь в муфте, Мне по вкусу они тоже не зашли Просто их в основном полуфабрикаты в жизнь марте, пельмени, голубцы. 4 июля 2023 - Новости Перми - Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. Аналитика от MarketMedia. Продуктовые магазины уже давно похожи, как однояйцевые близнецы, отличаясь только названиями. Это стало проблемой как для покупателей, так и для самих сетей. Екатеринбургский.
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
Если вам не понравился наш продукт с первой ложки, вы можете принести его обратно даже без чека. Мы вернем деньги или предложим что-то взамен», — рассказал корреспонденту агентства владелец магазина «Жизньмарт» в Перми Глеб Евграшин. В день открытия магазина пермякам устроили настоящий праздник с угощением, конкурсами и подарками. Детям делали аквагрим, взрослым бесплатно наливали кофе. На торжественной части владелец магазина вместе с командой перерезали ленточку. Планы об открытии других магазинов в Перми предприниматель пока не разглашает.
У нас в месяц около 25-30 новинок, приживаются из них не все. Причем мы сами порой удивляемся, почему что-то хорошо продается, а что-то нет, — рассказывает Сергей Третьяков. Продвигали их как только могли, устраивали кулинарные мастер-классы, дегустации. Но веганские котлеты так и не зашли.
Вероятно, повлияла высокая цена». Не стала пользоваться спросом и установленная в «Жизньмарте» пельменеварка. Это, по сути, небольшой котел с опрокидывающимся ковшом для загрузки и выгрузки одной или двух порций пельменей, на закупку одной пельменеварки сеть тратила 18 тыс. Решили, что варка пельменей все же больше ассоциируется с домашней кухней, чем с магазином.
Иллюзий в «Жизньмарте» не строят и помнят: поставщики не всегда стабильны. Бывали случаи, когда партнеры и не справлялись с возросшими объемами заказов, и начинали расслабляться. Если мы видим негативные отзывы на продукцию чаще 1-2 раза в день — например, в чате магазина или в форме обратной связи на сайте, то сразу снимаем товар с полки, пробуем его сами, а поставщика берем на контроль», — подчеркивает Сергей Третьяков. Поэтому далеко не все ретейл-сети готовы развивать свою торговую марку.
Мы же, наоборот, сделали на нее акцент, потому что это отвечает концепции сети», — объясняют в компании. Среди брендовых товаров в сети есть, к примеру, кукурузные снеки BioSaurus, морская капуста Midori, попкорн Holy Corn, батончики Bite и Everyday Protein. Почему погибают сети в регионах «Жизньмарт» часто сравнивают с сетью «ВкусВилл». В «Жизньмарте» не против таких ассоциаций и говорят, что схожи с этой сетью тем, что много усилий вкладывают в выбор товара, делают упор на продукты без консервантов и тоже открыты для покупателя.
В отличие от «ВкусВилла», в ассортименте «Жизньмарта» нет ни пива, ни сидра. А также нет и кассиров, везде установлены кассы самообслуживания. Зато есть обеденная зона: можно разогреть блюдо, перекусить, заказать кофе. И достаточно много оборудования, которым покупатели могут пользоваться сами, — пицца-печь, соковыжималка, кукурузоварка и печь для булочек Бао.
Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады. Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей. Средняя выручка магазина в месяц, по данным компании, составляет 6 млн рублей. Выйти за пределы В пандемию сеть перетянула на себя ресторанный трафик: пока общепит был закрыт, люди ходили за готовой едой в магазины.
Линейка готовой еды у «Жизньмарта» огромна завтраки, салаты, пицца, роллы, супы, боулы и др. Кроме того, торговые точки оперативно переориентировались на доставку, в том числе и ночную. В целом в 2020 году доставка выросла в 7,7 раза. По франшизе в 2020 году открылось меньше точек, чем планировали.
За счет чего это удается и в чем вы видите наиболее сильные стороны Жизньмарта миниформата? Мы развиваем свое присутствие в регионах по франшизе, и своему выходу в Новосибирск мы тоже обязаны именно нашим партнерам, благодаря которым это оказалось возможным. Для них в свою очередь сотрудничество с нами — это глоток свежего воздуха. Это альтернатива федеральным сетям и местным ритейлерам, освободившим место на рынке.
Своими силами мы бы не смогли добиться сегодняшних результатов и так расширять сеть. Здесь работает именно синергия. Многие эксперты удивляются, что мы без спиртного способны достигать высоких финансовых показателей выручка сети в 2022 году составила 2,9 млрд рублей. Но это происходит именно за счет тесной работы с партнерами и покупателями.
Сколько из них вы рассчитываете запустить до конца года и где будут находиться первые из них? Большие форматы мы планируем запустить на Красном проспекте, 17, Некрасова, 39, Кирова, 11. В течение 2—3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске. Наш опыт работы в других регионах показывает, что это достижимо и в более сжатые сроки.
Миниформат можно открыть на площади в 20 кв. Расчетный срок окупаемости составляет 16 месяцев. Продуктовая матрица магазина в миниформате адаптируется под потребности аудитории конкретного магазина. Для ТЦ речь идет о сотрудниках, а также посетителях, в случае с ЖК — преимущественно о мамах с детьми.
Поэтому это далеко не только молодежь. У нас был случай, когда на открытие магазина пришла пенсионерка и своим смартфоном отсканировала QR-код, чтобы воспользоваться бесплатным кофе за подписку в «Телеграме». Подобных примеров, разрушающих привычные стереотипы, немало. Но это одновременно и наиболее сложные категории в отличие от универсальных продуктов, доступных в любом магазине.
Как в этой ситуации обеспечить стабильность качества продукции? На каждом продукте у нас размещены QR-коды для оценки. Поэтому мы можем мгновенно получать обратную связь от реальных покупателей, которые оценивают их качество. Если что-то не так, то в эту же минуту мы обращаемся к поставщикам.
Если ситуация не меняется, то меняем поставщика. Остальное — бакалею, продукты с длительными сроками годности — мы привозим из Екатеринбурга, так как там сейчас находится наш распределительный центр. Таким образом, в первую очередь мы поддерживаем местных поставщиков — это наш приоритет. У нас нет платы за попадание на полку.
Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе. И мы добиваемся того, чтобы сам поставщик хотел делать для нас крутой продукт. Будут ли какие-то принципиальные отличия? Они будут прислушиваться к посетителям и либо убирать, либо добавлять те или иные позиции в ассортимент.
Поэтому каждый наш новосибирский магазин будет особенным с точки зрения выбора продуктов. Например, в отдельных магазинах есть возможность подзарядки смартфона, в других есть туалет для покупателей, а где-то — полки для безвозмездного обмена товаров между покупателями. Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом.
Она будет дорабатывать формат, чтобы мы вышли в плюс, и уже тогда начнем открывать другие магазины. На девятый месяц мы поняли, что можем открыть еще один магазин, и начали искать франчайзи. В Дубае самый насыщенный рынок и самый продвинутый ритейл. Но есть еще Абу-Даби и Шарджа. В Абу-Даби рынок сильно проще. Я очень хочу туда прийти, мне кажется, там будет меньше конкуренции. RU — На старте вы говорили, что общая стоимость проекта оценивается примерно в 1,5 миллиона долларов. Сколько денег вы уже вложили?
Выросли ли расходы? Мы плюс-минус идем в бюджете. Полностью довести магазин до открытия — это около 1 миллиона долларов. Еще полмиллиона — это будут доработки, покрытие текущего убытка, может быть, расширение команды. Вы что, с ума сошли? Что стало самым болезненным для вас? Я к такому вообще не привык. Я привык, что если мы приняли какое-то решение, то можем его реализовывать.
А тут вообще другая картина — мы не можем ничего сделать без согласования. Когда начинаем согласовывать, всё сводится к тому, что надо сделать что-то стандартное. Второй момент: там нет абсолютно никакой прозрачности. В России, по крайней мере, для малого бизнеса существуют очень понятные, прозрачные правила игры: ты должен оформить юрлицо, платить налоги, зарплаты, если надо, получить лицензию и сертификацию, и погнали. В Дубае мы даже не могли понять, какую лицензию надо получить. Мы вроде продуктовый магазин, приходим, а они говорят: «У вас кофе варится в полуавтоматической кофемашине, вы не магазин». Ну как не магазин? У нас продукты лежат на витрине.
И вот мы ходили месяц по инстанциям, пытались разобраться. Оказалось, что мы кафетерий. Перед тем как решиться на открытие бизнеса в Дубае, Иван часто ездил туда, чтобы изучить рынок Источник: личный архив Ивана Зайченко — На фоне всех этих долгих согласований не было ли желания плюнуть и бросить эту затею? Мы делаем то, что уже сотни тысяч людей до нас сделали. Все они прошли эту боль. Нужно просто узнать, как правильно сделать. Это не преграда. Это местные жители или россияне, которые переехали туда?
Ориентируемся именно на местных жителей. Все они там живут, работают на разных должностях. Арабов там днем с огнем не сыщешь. Источник: личный архив Ивана Зайченко — Чем местная культура потребления отличается от российской? Европейскую кухню называют фастфудом и считают вредной. Вареная курочка, пюрешка или брокколи для них — «анхелси» unhealthy, нездорово. Они едят очень много риса и курицы со специями и почти не едят мучного. Хотя у них есть лепешки, которые поджаривают на масле, — это шикарное блюдо.
Там мало кто пьет кофе, все пьют карак чай — пряный чай со сгущенным молоком, очень сладкий и бодрящий. В Дубае много страт населения. Есть люди, которые работают курьерами, таксистами, продавцами и получают на наши деньги 40—70 тысяч рублей. Они обычно готовят дома.
ЗАКУПКА | МАГАЗИН "ЖИЗНЬ МАРТ" | САМЫЕ НУЖНЫЕ ПРОДУКТЫ | ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Адреса всех магазинов Жизнь Март, каталог товаров, скидки и акции, номер телефона, режим работы, официальный сайт, отзывы, рейтинг и другая информация. 4 июля 2023 - Новости Перми - Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. Мы пишем в таких чатах важные новости, например про изменения в составах и обновление ассортимента, ищем тайных покупателей, а покупатели оставляют замечания и пожелания, задают бытовые вопросы. Закрыть боковое меню. Главная» Новости» Жизнь март фото. Жизнь март меню. В следующих материалах поговорим про 12 storeez, DUO, Avgvst и другие бизнесы.
«Хотим изменить то, как люди покупают продукты». Жизньмарт расширяет сеть в Поволжье
Главная» Новости» Жизнь март краснодар. Тосты Жизнь Март Острый тост с курицей и соусом Том-Ям. После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга[8], и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме[7].
Евгения Грамотеева: В Перми откроются 16 магазинов «Жизньмарт» с экспресс-доставкой
Остальные открыты франчайзи, в том числе в Петербурге. В магазинах нового формата и сотрудники, и управляющая команда — молодые и амбициозные. Возможно, именно поэтому Жизньмарт получил в 2021 году премию как супермаркет года в Екатеринбурге и отмечен как лучший сетевой экомаркет по версии портала retail. Выручка сети в 2020 году составила 227 млн руб. В 2022 году взял народную премию портала Е1 в номинации «Социально значимый бизнес». Малышева д.
И, самое главное, с одним продуктом в каждой категории. Чтобы можно было зайти, быстро взять те продукты, которые тебе нужны, и выйти. Ты должен тратить на покупки пять минут. Управление двумя форматами разведено по разным компаниям с необычно длинными для юридических лиц названиями: ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах» крупный формат и ООО «Не поешь толком — будешь волком» мини-формат. По данным «Контур. Выручка ООО «Кушать надо вкусно» в 2022 году составила 129 миллионов рублей, чистая прибыль — 2,6 миллиона рублей, у ООО «Не поешь толком» выручка — 66 миллионов рублей, чистый убыток — 5 миллионов рублей. У Зайченко есть еще несколько компаний в разных сферах общепит, управление недвижимостью, реклама и т. Например, ООО «Победим офисные шоколадки и печеньки вместе! В обоих случаях речь идет о небольших площадью до 200 кв. То есть в магазинах сети покупатель может выбирать между разными видами сосисок с сыром, из индейки, молочные и т.
Директор по франчайзингу и HR «Жизньмарта» большого формата Ксения Лысенко в качестве отличий от столичной сети называет большее количество дополнительных опций для покупателя — и одновременно большее количество вещей, которые покупатели делают сами. У нас есть интерактивная зона, где гости могут сами приготовить пиццу, сделать свежевыжатый сок, налить горячий шоколад. Рядом с магазинами мы ставим скамейки, где можно отдохнуть и перекусить. В магазине есть бесплатные зарядки, чтобы поработать, и детская зона, — объяснила Лысенко.
Об этом на своем ТГ-канале рассказал собственник торговой сети Иван Зайцев. На сегодня у нас 27 открыто. Еще 20 - либо стройка, либо поиск помещения, - пишет Зайченко.
Офис расположен на территории РЦ Складской проезд, 11 Что нужно делать: Взаимодействовать со складским провайдером, транспортной компанией, поставщиками Обрабатывать входящую документацию от поставщиков, водителей экспедиторов. Подготавливать документы на маршрут. Отвечать на запросы смежных подразделений. Что от тебя: Будет преимуществом опыт работы на аналогичной позиции. Уверенный пользователь ПК Excel, 1С Умение работать в команде, ответственность, доброжелательность, внимательность к деталям Что дальше: Откликайся на вакансию и наш HR свяжется с тобой. В основе нашей философии счастье каждого гостя, его удовольствие, а не его деньги.
Что нужно делать: Консультирование и сопровождение Франчайзи в процессе стройки и запуска магазинов Жизньмарт мини. Контроль за подготовкой магазина к передаче в эксплуатацию. Участие в запуске и открытии новых магазинов Жизньмарт мини.
Переворот в ритейле: в Перми открыли первый магазин Жизньмарт мини
Берет деньги на свое производство онигири (как он говорит производство находится на ул Азина) для жизнь март и каждый день обещает вернуть, пищит кучу расписок, красиво рассказывает а потом. Город - 29 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Главная» Новости» Где есть жизнь март. Мало кто еще знает про Жизнь Март, родиной которого является Екатеринбург и который начинает уверенно побеждать на рынке ритейла по всей стране. Главная» Новости» Жизнь март заказать еду.