Более 220 военных медиков направят в Подмосковье для борьбы с СOVID-19.
«Раненый один, а будет плохо всем». Военный врач из Горловки — о тактической медицине в СВО
Врачи медицинского спецназа не делят пациентов на своих и чужих. Военный медик, действующий на одном из важных участков запорожского направления, в беседе с РИА Новости назвал особенность службы во время спецоперации на Украине. Особую благодарность президент России Владимир Путин выразил работе медиков в зоне специальной военной операции. Народный фронт вместе с известными врачами открыл специальный сбор «Военным медикам». Военный медик отметил, что специалисты УЦТМ и подготовленные центром инструкторы работают в зоне спецоперации и анализируют полученный там опыт. Кроме того, один из священников освятил место дислокации медсанчасти, передал врачам стяги с древним изображением Спаса Нерукотворного, а затем исполнил несколько песен под гитару.
В Минобороны заявили, что мобилизованных с диабетом и гипертонией не будут освобождать от службы
Если они решат расторгнуть трудовой договор раньше этого срока, с них будет взыскана часть суммы выплаты пропорционально неотработанному времени. Аналогичные программы "Земский доктор" и "Земский фельдшер" действуют для медиков, переезжающих для работы в сельскую местность. Размеры выплат такие же, как в новой программе, и колеблются от 1 млн до 2 млн руб. Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2017 г.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Эти врачи буквально медицинский спецназ. Они постоянно на месте. Затишье или обстрелы — всегда в боевой готовности. В составе подразделения не только военные врачи, есть и гражданские. Если честно сказать — зов сердца, мне захотелось также помогать на уровне моих коллег. Здесь ты больше делаешь руками, получаешь удовольствие от того, что ты оказываешь помощь. Ты здесь нужен", — отмечает медсестра Ксения. Из технического оснащения здесь есть все. Отряд — фактически полноценная автономная больница. Есть все необходимые аппараты… Для того, чтобы эвакуировать "тяжелого" бойца с фронта, есть укладка реаниматолога.
Модератором конференции выступил один из основоположников современной доктрины военно-полевой хирургии заслуженный деятель наук Российской Федерации, лауреат государственных премий Советского Союза и Российской Федерации, международной премии имени Майкла Дебейки профессор Военно-медицинской академии имени С. Кирова Минобороны России Павел Брюсов. Военные врачи обсудили организацию хирургической помощи в зоне боевых действий, тактику лечения раненых с боевыми сочетанными повреждениями различной локализации, изучили хирургические методы реабилитации раненых в период специальной военной операции, а также рассмотрели различные аспекты современной военно-полевой хирургии и правовые вопросы, возникающие при оказании медицинской помощи.
Что делать в таких ситуациях?
- Ростовский военный госпиталь поблагодарил медиков Якутии за помощь в работе с ранеными
- Минобороны показало кадры работы военных врачей на передовой |
- Последние новости
- Актуальные новости
- Военные врачи — последние новости сегодня |
- Военный медик назвал особенность службы во время спецоперации: Общество: Россия:
«Страшно бежать к обезноженному бойцу под обстрелом»: как медики из РТ работают на СВО
Кроме того, один из священников освятил место дислокации медсанчасти, передал врачам стяги с древним изображением Спаса Нерукотворного, а затем исполнил несколько песен под гитару. Кроме того, один из священников освятил место дислокации медсанчасти, передал врачам стяги с древним изображением Спаса Нерукотворного, а затем исполнил несколько песен под гитару. Свободного времени у военных медиков крайне мало, но если они находят минутку, то пытаются разбавить военные будни обычными земными радостями: кто-то читает книги. На запорожском участке спецоперации задачи выполняет санинструктор подразделений группы войск "Днепр" Сергей Зарецкий. Каждый день он спасает жизни боевых товарищей. мужественно несет службу, спасает жизни!
Военные медики РФ провели уникальную операцию по извлечению пули из сердца военного
Российские военные врачи создали новый способ полноценного восстановления рук и ног после минно-взрывных и огнестрельных ранений. Военный медик закрыл раненых своим телом, приняв удар дрона: Подвиг Михаила Торгашева спас жизни пятерых человек. Военные врачи — все новости по теме на сайте издания Шойгу: Военные медики оказывают первую помощь раненым в СВО за 10 минут. Специальная военная операция. Военный врач встретилась с мэром Братска.
Новости по теме: военные медики
Письмо заканчивается добрыми пожеланиями от коллег: «Спасибо за понимание и отзывчивость. Пусть ваши добрые дела вернутся вам удачей, успехами и процветанием». Напомним, решение приступить к формированию бригад якутских специалистов для направления в Ростов-на-Дону было принято еще осенью 2022 года по поручению главы Якутии Айcена Николаева. Единый координационный центр республики и госпиталь подписали соглашение о сотрудничестве в области медицинской реабилитации раненых военнослужащих, участвующих в СВО.
И обратил внимание: гражданским медикам недостаточно подготовки в военных учебных центрах, дающих первичную медицинскую информацию для первой доврачебной и первой врачебной помощи — не более: «Это — не специализированная помощь, это курсы на 10—14 дней — фактически курсы тактической медицины, которую должен знать каждый боец». Собеседник ForPost сказал, что выпускников военно-медицинских вузов, которые сейчас можно посчитать по пальцам одной руки, в мирное время хватало и для армии, и даже для гражданского здравоохранения. А сейчас, по его мнению, их очень не хватает. При этом гражданское здравоохранение сегодня теряет врачей, оказывающихся на передовой, и уже потеряло средний медицинский персонал и узких специалистов, нужных в любой ситуации, во время пандемии коронавируса, констатировал источник. Поскольку, пояснил он, при ковиде медики уходили из государственных больниц туда, где больше платят, — в частные клиники, которых стало много. Читайте ещё: Кадровый офицер призвал отобрать у «тёть Дусь» руль от военкоматов Это нужно сделать В медицинские вузы нужно вернуть военные кафедры и сохранить обязательное преподавание курса медицины катастроф.
Такое мнение высказала Меседо Шуайбова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры безопасности жизнедеятельности и медицины катастроф Дагестанского государственного медицинского университета. Она объяснила, что сегодня в медицинских вузах не обучают основам военно-полевой хирургии и терапии, токсикологии и других дисциплин. А ведь они формируют нужные компетенции, связанные с выполнением профессиональных обязанностей в период ведения военных действий, отметила Шуайбова. В рамках её изучения студенты приобретают теоретические знания и практические навыки для работы по медико-санитарному обеспечению поражённых в ЧС различного характера, в очагах массового поражения, в том числе при ведении военных действий. Данная дисциплина также напрямую связана с решением задач по организации лечебно-эвакуационных мероприятий, медицинского снабжения организаций и формирований в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени и так далее», — добавила собеседница ForPost. Читайте также: Станет ли ковид для мобилизованных опаснее вражеской пули Пока на словах Власти обеспокоились возвращением военных кафедр в медвузы в октябре прошлого года, через восемь месяцев после начала СВО. Сделать это попросило заксобрание Карелии в обращении к главе Минобороны Сергею Шойгу. Ликвидация кафедр была «большой ошибкой», с последствиями которой страна столкнулась сегодня, когда медперсоналу чрезвычайно важно уметь работать в полевых условиях, отметил спикер карельского парламента Элиссан Шандалович. По его словам, просьбу поддержали в Госдуме и Совете Федерации.
На этом фоне глава комитета Госдумы по охране здоровья Дмитрий Хубезов сообщил, что «надо подумать» о возвращении военных кафедр. Уже начали подготавливать наших гражданских специалистов, уже запланировал определённый курс лекций — то, что мы в зоне СВО — прим. Это позволит подготовить образованных специалистов, понимающих систему оказания военно-медицинской помощи, и присваивать им при выпуске звание лейтенанта медицинской службы запаса. По словам Башанкаева, он с Хубезовым направили в Минобороны письмо, в котором было предложение «здравой этапной реинкарнации» военных кафедр в медицинских вузах, и военное ведомство якобы «услышало просьбу». Эти депутатские заверения прозвучали в январе-феврале этого года. С тех пор парламентарии хранили молчание о продвижении заявленной им идеи.
По-правильному нас должны бы после учебы отправлять в военно-учебный центр для прохождения военной подготовки, что давало бы военкомату право присваивать специальность ВУС «врач». Но никто этого не делал, а нам в военных билетах написали, что мы в звании рядовые, а по специальности — фельдшера. Вот и Андрей — завотделением, врач — для армии оказался рядовым и фельдшером.
Более того, в Горном ему просто выдали автомат и отправили на строевую, как и других мобилизованных, — объясняет Анастасия. В том числе благодаря настойчивости супруги мобилизованного, которая не стала молчать и пошла по инстанциям, удалось добиться того, что Андрея Фомина вскоре перевели в медицинский отряд спецназначения и вернули в родной город. Туда же попали и еще два коллеги врача, также изначально отправленные в обычные учебки. Их проинструктировали в качестве военных медиков, выдали обмундирование и отправили в зону проведения СВО. Из Забайкалья Фомин улетел в Симферополь 15 октября, а с 6 ноября уехал «за ленточку». Главное, что коробит и самого медика, и его близких, — он отправился исполнять свой долг не в должности врача, а в должности медсестры. Почему их нельзя было поставить на эти должности и затем дать соответствующие звания, ведь такой порядок предусмотрен законом? Им предлагают подписать контракты, но они отказываются, потому что по указу президента о частичной мобилизации мобилизованные приравниваются к военнослужащим. К тому же за ним остается закреплено рабочее место.
В отделе кадров говорят, что в случае подписания контракта они вынуждены будут расторгнуть с Андреем трудовой договор. Более того, у него идет специальный стаж — анестезиологи выходят на пенсию раньше. В наших кадрах подтверждают, что с пенсионным фондом будут проблемы, потому что сейчас мой муж числится медсестрой. Как это потом вносить в трудовую? Я уже не говорю о денежном довольствии, которое в 1,5—2 раза ниже, чем у врача. Мой муж платит алименты ребенку от первого брака, я здесь осталась с двумя детьми, младшему из которых нет и трех лет. У нас ипотека и кредиты. Эта ситуация с должностью плоха со всех сторон, — заключает Анастасия. RU Анастасия в попытке хоть как-то повлиять на ситуацию прошла путь от региональных военкомата и госпиталя до обращения к депутату Госдумы Андрею Гурулеву, уполномоченной по правам человека в России Татьяне Москальковой и в конце концов до сайта Кремля, написав обращение на имя президента.
Врио начальника управления кадров округа, как оказалось, подготовил этот ответ еще 9 декабря. Но и к середине марта ситуация не изменилась.
Ежедневно они оказывают военнослужащим всю необходимую помощь: от перевязок до сложнейших операций. Зачастую врачи спасают раненых, рискуя собой. Работу фронтовых медиков увидел корреспондент "Известий" Александр Сафиулин. Поделиться Лучшие в мире: военные медики рассказали о специфике работы в зоне СВО Лучшие в мире: военные медики рассказали о специфике работы в зоне СВО В приемной тесно, медицинские автобусы только что привезли новую группу раненых. У этого бойца в плече осколок, выполнял задачу комбата, справился, начался обстрел. Это легкое ранение, врач, кажется, разбирается с каждым пациентом быстро.
При этом спокойно, уверенно и без спешки задает все необходимые вопросы, ставит диагноз. У следующего больного серьезная травма ноги. Он постоянно спрашивает. Первую помощь ему уже оказали, теперь дело за врачами специального отряда, дальше эвакуация, прогноз хороший.