Новости малахит электровоз 2эс8

В настоящее время электровоз 3ЭС8 «Малахит» уже прошел порядка 30% приемочных и сертификационных испытаний. Демонстрация грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла на предприятии «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме. Представлен первый образец нового грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» изготовленный полностью из отечественных комплектующих. 3ЭС8 "Малахит". Завод-изготовитель: Уральские локомотивы Верхняя Пышма. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» — собственная разработка завода «Уральские локомотивы» — успешно провел состав весом 12,3 тыс. тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации.

Первый электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию

На базе конструкции электровоза 2ЭС8/3ЭС8 «Малахит» Группа «Синара» планирует разработать и в дальнейшем начать производство новой линейки электровозов с асинхронным тяговым приводом, различающихся по тягово-скоростным характеристикам. Завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы «Синара» и концерна Siemens AG) презентовал новый отечественный грузовой электровоз 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом. Так как этот локомотив является преемником электровоза 2ЭС10 с немецким тяговым приводом, то 3ЭС8 с отечественным тяговым приводом должен реализовывать схожие технические характеристики, что и было подтверждено, несмотря на то. Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) завершил предварительные испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» с асинхронным двигателем, сообщила пресс-служба завода.

Почему у нового электровоза "Малахит" такие массивные стойки кабины?

На предприятии «Уральские локомотивы» состоялось заседание межведомственной комиссии по приемке грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит». Производитель "Малахита" отметил, что эта машина стала основой для новой линейки отечественных электровозов – переменного тока 3ЭС11 и двухсистемного 2ЭС12. Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) завершил предварительные испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» с российским асинхронным двигателем. Электровоз 3ЭС8 станет базовой платформой для изготовления локомотивов переменного тока и двухсистемных машин, добавили в "Уральских локомотивах". На предприятии «Уральские локомотивы» состоялось заседание межведомственной комиссии по приемке грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит». Новости > «Уральские локомотивы» приступят к серийному выпуску новых электровозов «Малахит».

Испытания электровоза 3ЭС8 "МАЛАХИТ" НА ЭК ВНИИЖТ, 2023 год

Специалисты изучили также результаты проверки систем собственных нужд, микроклимата и безопасности, сцепных устройств машины, данные светотехнических, санитарно-химических и гигиенических испытаний. После чего электровозы проходили испытания на кольце Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта и на участке Белореченская — Майкоп. После нескольких часов работы комиссия пришла к выводу, что электровоз соответствует требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте. Это один из первых серийных локомотивов с сантехническим модулем закрытого типа, что удобнее в эксплуатации, чем устанавливаемые ранее биотуалеты. Но у комиссии здесь возникли замечания.

Сертификат ТР ТС выдан сроком на пять лет, до 2028 года.

Определена и установочная партия — 50 локомотивов. Назначенный срок службы машины — 40 лет. Завод в этом проекте реализуют полный цикл производства электровозов: от конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного со става». Альфинур Сабирова Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов.

Заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Олег Назаров, возглавляющий МВК, отметил, что специалисты «Уральских локомотивов», проанализировав опыт эксплуатации подвижного состава на Восточном полигоне, реализовали в новой машине все требования РЖД, предъявляемые к перспективным электровозам. Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», тщательно изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах.

Если посмотреть на продукцию этого производителя до появления «Малахита», такая концепция с очень большими боковыми стойками и без боковых окон не прослеживалась. Кроме разве что электропоезда «Ласточка» с немецкими корнями.

Что касается «Малахита», то кабина состоит из основной части корпуса электровоза, промежуточной вставки и лицевой части с лобовыми стеклами. Есть и небольшие боковые окна, но не для постоянного обзора. Все эти изменения кажутся странными, потому что значительное снижение бокового зрения ухудшает эргономику. Однако большие боковые стойки являются частью системы защиты от ударов.

Специалисты из Урала провели анализ безопасности при авариях, учитывая мировые стандарты в этой области. Эксплуатационные качества электровоза рассчитаны с учетом длительного периода времени — 40 лет и рассчитаны на один капитальный ремонт. Стоит подчеркнуть, что новая конструкция кузова электровоза дала возможность разработать совершенно новую кабину, отвечающую безопасности обслуживающего персонала при столкновениях. Рама была увеличена в высоту на 13 сантиметров, что обеспечивает лучший обзор для машиниста.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию

Грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства Уральских локомотивов» (Синара). Презентация новой линейки электровозов на базе локомотива 3ЭС8 «Малахит». Даниил Дуванов, инженер-конструктор завода «Уральские локомотивы» рассказал, как виртуальные испытания помогают ускорить создание сложных систем на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит». Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ». Video Player is loading. Комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» (входит в холдинг «Синара – транспортные машины», С. «Электровоз «Малахит» определяет перспективу развития предприятия на годы вперёд, – подчёркивает генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи.

Электровоз "Малахит" "Уральских локомотивов" в ходе испытаний взял рекордный вес - 12,3 тыс тонн

Он станет платформой для нового семейства: локомотивов переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12», — сказано в сообщении.

В последующем предприятию предстоит выпустить установочную серию из 50 таких локомотивов. Производство начнется уже в ближайшее время, после получения сертификата на «Малахит». После этого начнется подконтрольная эксплуатация «Малахита» на железной дороге.

Заказчики не сомневаются, что он станет флагманом грузовых перевозок. Олег Белозёров: «Сегодня здесь мы имеем практически полностью импортозамещенный лучший локомотив.

Который по-прежнему даст возможность российским железным дорогам быть лучшими дорогами в мире». Локомотив «Малахит» — это результат сотрудничества отечественных компаний. Сердце электровоза — асинхронный двигатель — полностью разработан и изготовлен в Челябинске. Микропроцессорная система управления и безопасности — в Екатеринбурге.

В августе 2023 г. Его гарантийное и сервисное обслуживание по контракту жизненного цикла планируется выполнять в депо Бабаево.

Сейчас на главной

  • В России представлен новый электровоз «Малахит»
  • Испытания электровоза 3ЭС8 "МАЛАХИТ" НА ЭК ВНИИЖТ, 2023 год | Видео
  • Что еще почитать
  • "Уральские локомотивы" изготовят первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем
  • Электровоз нового поколения с асинхронным двигателем проходит сертификационные испытания
  • Уральский электровоз «Малахит» успешно провел тяжелый состав — Полевской 24.рф

Почему у нового электровоза "Малахит" такие массивные стойки кабины?

Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию Комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» (входит в холдинг «Синара – транспортные машины», С.
На Урале представили грузовой электровоз нового поколения // Новости НТВ Электровоз 3ЭС8 станет базовой платформой для изготовления локомотивов переменного тока и двухсистемных машин, добавили в "Уральских локомотивах".
Новости отрасли – Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин».
Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году - Новости РИА Новости. РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит", следует из сообщения компании. Речь идет о грузовом магистральном электровозе 3ЭС8.
Грузовой электровоз для РЖД презентовали отечественные машиностроители Электровоз ЧС2Т-952 с поездом №214 (Великий Новгород → Москв.

Мы на связи

  • АО «Новая перевозочная компания»
  • "Уральские локомотивы" сертифицировали электровоз с отечественным асинхронным приводом
  • Возможности виртуальных испытаний на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит» (видео)
  • Первый электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию

Публикации по теме

  • Вход на сайт
  • Новейший российский электровоз «Малахит» (2ЭС8/3ЭС8) прошел приемку, скоро запуск производства
  • На Урале показали новый электровоз российской разработки
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий