Сегодня я вам расскажу про историю возникновения спортивного бренда - Demix, и как он связан с сетью магазинов Спортмастер. Купить товары бренда Demix с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей.
Открытие нового магазина Demix
Яркая и стильная деталь — лаконичный 3D-принт. Кроссовки Stronger TR для высокоинтенсивных тренировок в зале и на улице — с максимальным уровнем стабилизации и сцеплением с поверхностью. Прочная и при этом легкая и гибкая обувь с антибактериальными стельками. Кроссовки Magus TR для легких тренировок, комфортных прогулок и активного отдыха.
Demix занимает существенную долю в обороте «Спортмастер». По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и промо-активации. Амбассадорами бренда стали чемпионы Олимпийских игр, чемпионы мира и Европы в разных видах спорта Артур Далалоян, Елизавета Туктамышева, Дарья Трубникова, Мария Зотова и другие известные спортсмены. Коментарии 0.
Мы можем раскрепоститься, упорядочить хаос в собственном сознании и оперировать ясными категориями, принципами вечности, которые находятся в гармонии с мирозданием и человеческой сущностью. Довольствие от путешествий получают все, независимо от возраста, культуры, уровня доходов; горожане и сельские жители. Путешествия стирают границы между людьми и помогают достичь истинного взаимопонимания без искусственных барьеров повседневной жизни. Путешествия питают вас новой энергией, восстанавливают ваши силы, проясняют ваши мысли и понимание того, что действительно важно для всех нас. Обувь, зародившаяся в горах Юта много лет назад, теперь известна по всему миру. Уже более 30 лет Merrell обеспечивает энтузиастов активного отдыха обувью высокого качества. Цель Merrell идти в ногу с постоянно меняющимися потребностями своей целевой аудитории. Важна не конечная цель пути, а само путешествие. Так присоединяйтесь к нам в нашем путешествии с Merrell. Мы знаем, что нужно нашим покупателям. Поэтому мы создаем высококачественную одежду, которая дарит вам комфорт и защиту при любых обстоятельствах.
В рамках концепции было проведено четыре кампании по ключевым категориям: бег, спортивный стиль, футбол, тренинг. Они вдохновили спортсменов-любителей заявить о себе. В ответ на запрос аудитории Demix запустил проект «Бежим в Demix». Конкурс стал частью кампании «Бег продолжается там, где ты» и дал возможность бренду пригласить в свои ряды новых амбассадоров. В проекте приняли участие более 5000 человек.
Главное сегодня
- Demix создали новую модель — технологичные кроссовки UCrazy |
- Онлайн-магазин Demix
- Производитель экипировки Demix готов сотрудничать с клубами РПЛ
- Поделиться
- Взгляды руководства, перспективы
- Demix планирует открыть более 50 магазинов в РФ
На площади Маркса в Новосибирске Demix займет место Reebok в ТРЦ
Я выбирала лосины и майку в которых будет удобно и ничего не будет создавать дискомфорт. Я взяла пару сменных комплектов, носочки, и сумку для спортивной формы. После первой же тренировки вещи пришлось стирать, вещи не растянулись, не поменяли цвет. После последующих стирок, все осталось таким же, вещи сохранили свой товарный вид. Фирма Demix постоянно делает распродажи, в это время можно подыскать для себя кое что по низким ценам.
В настоящее время Demix прорабатывает возможность открытия магазинов в торговых центрах на месте Nike и adidas по всей стране. Это позволит за два года расширить сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. Более долгосрочные планы — удвоить эту цифру к 2026 году», - прокомментировала Иванова. Nike и adidas приостановили операционную деятельность на российском рынке в марте, прекратив поставки товаров и закрыв розничные и интернет-магазины. Правительство включило продукцию брендов в перечень параллельного импорта, но продажи брендов все равно сильно снизились за последние месяцы.
Собирательные образы транслируют ключевую идею Demix: спорт там, где ты, и совсем не важно, станешь ты чемпионом или нет, главное — получать удовольствие от тренировок.
Спорт, конечно, дело серьезное, но и самоиронии в нем тоже есть место, и высшее достижение — не стать идеальным, а победа над собой и улучшение собственных спортивных результатов. Москва, Большой Саввинский пер.
Коллекция «Бег продолжается там, где ты» создавалась с учетом разных погодных условий, ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и длины предполагаемой дистанции на тренировках и забегах. В одежде Demix тренируется Елизавета Погудо — амбассадор бренда, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике.
Бег продолжается там, где ты: Новая беговая коллекция DEMIX
Под брендом Demix выпускают одежду, обувь, аксессуары и спортивный инвентарь. Бренд принадлежит группе компаний «Спортмастер», у которой в Омске работает четыре фирменных магазина. По данным РБК, это крупнейший спортивный ритейлер в России. Напомним, ранее NGS55.
Эксперты говорят о том, что в нише спортивной одежды и обуви сейчас ощущается дефицит товаров. Например, профессиональной экипировки, вещей и обуви из технологичных материалов. Так, представители спортивных ассоциаций сетуют , что уход из России мировых брендов экипировки становится проблемой для индустрии бега. Потому что организаторам мероприятий будет сложнее искать спонсоров, а спортсменам качественную одежду и обувь. Спрос растет. Опрошенные нами эксперты говорят о том, что рынок сейчас активно перестраивается, портрет спортивной розницы обновляется и совершенно непонятно, как в итоге разделится рынок. Разные компании только начинают свои эксперименты на поприще спортивных товаров. Чтобы понять, как отреагирует на их предложение аудитория, понадобится время. При этом спортивная одежда и обувь давно стала частью повседневного гардероба, поэтому, российскому бизнесу необходимо расширять ассортимент и заменять предложение ушедших брендов.
Чем будет торговать fashion. Крупные и средние игроки добавляют в свои торговые пространства зоны с одеждой для спорта, где самой большой популярностью пользуется «звезда категории» — одежда для фитнеса. Есть шутка, что многие россияне записались в зал, только для того, чтобы это все поносить», — делится мнением Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ. По ее словам, если покупатели с осторожностью пробуют незнакомые новые бренды, то к спортивным коллекциям известных им fashion компаний они открыты куда больше. Пока мы на старте», — резюмирует Станислава Нажмитдинова. Дания Ткачева, бизнес-консультант по управлению продажами, экс-управляющая региональными продажами Nike Россия обращает внимание на специфику спортивных линеек fashion брендов. А именно, интересно какое направление выберут бренды: будет ли линейка технологичной и высокофункциональной или это будет просто одежда в спортивном стиле. По ее оценке, первая история требует бОльших вложений и времени на разработку коллекции. К тому же себестоимость у подобного продукта высока, потому в этой нише может быть не так много игроков.
Второй вариант более распространен и потому конкурентен — для входа в эту нишу не требуется много вложений, а компании не нужны специфические знания о продукте. Несмотря на активность некоторых ритейлеров, наши эксперты признают, что в среднем ценовом сегменте и ниже пока есть пространство для новичков.
Я выбирала лосины и майку в которых будет удобно и ничего не будет создавать дискомфорт. Я взяла пару сменных комплектов, носочки, и сумку для спортивной формы. После первой же тренировки вещи пришлось стирать, вещи не растянулись, не поменяли цвет. После последующих стирок, все осталось таким же, вещи сохранили свой товарный вид.
Фирма Demix постоянно делает распродажи, в это время можно подыскать для себя кое что по низким ценам.
Прочная и при этом легкая и гибкая обувь с антибактериальными стельками. Кроссовки Magus TR для легких тренировок, комфортных прогулок и активного отдыха. Практически невесомая обувь с высоким уровнем воздухопроницаемости и гибкости.
Подошва с технологией Flexzone360 обеспечивает максимальную свободу движения во время занятий спортом и при обычной ходьбе.
Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви
Позже подключились селлеры с параллельным импортом. Wildberries стала техническим спонсором ведущих спортивных клубов страны. Продажи спортивных товаров на двух крупнейших по обороту маркетплейсах, Wildberries и Ozon, в первом полугодии 2022 года выросли в 2,6 раза к аналогичному периоду прошлого года. Самой быстрорастущей категорией, по данным Moneyplace, стала спортивная одежда. Число продавцов спорттоваров в начале января 2023 года выросло по сравнению с предыдущим годом в 2,6 раз, до 56 тыс. В 2023 году ситуация начала выравниваться», — оценивает Полина Жилкина, управляющий партнер компании Retex. Что говорят эксперты Дефицит предложения. Эксперты говорят о том, что в нише спортивной одежды и обуви сейчас ощущается дефицит товаров. Например, профессиональной экипировки, вещей и обуви из технологичных материалов.
Так, представители спортивных ассоциаций сетуют , что уход из России мировых брендов экипировки становится проблемой для индустрии бега. Потому что организаторам мероприятий будет сложнее искать спонсоров, а спортсменам качественную одежду и обувь. Спрос растет. Опрошенные нами эксперты говорят о том, что рынок сейчас активно перестраивается, портрет спортивной розницы обновляется и совершенно непонятно, как в итоге разделится рынок. Разные компании только начинают свои эксперименты на поприще спортивных товаров. Чтобы понять, как отреагирует на их предложение аудитория, понадобится время. При этом спортивная одежда и обувь давно стала частью повседневного гардероба, поэтому, российскому бизнесу необходимо расширять ассортимент и заменять предложение ушедших брендов. Чем будет торговать fashion.
Крупные и средние игроки добавляют в свои торговые пространства зоны с одеждой для спорта, где самой большой популярностью пользуется «звезда категории» — одежда для фитнеса. Есть шутка, что многие россияне записались в зал, только для того, чтобы это все поносить», — делится мнением Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ. По ее словам, если покупатели с осторожностью пробуют незнакомые новые бренды, то к спортивным коллекциям известных им fashion компаний они открыты куда больше.
В линейке использована специальная технология MOVI-tex wick, которая эффективно отводит влагу и тепло, — даже самые интенсивные тренировки пройдут без дискомфорта. Еще одна особенность экипировки — продуманное расположение плоских швов. Так одежда не будет натирать, а значит, ничего не помешает наслаждаться занятиями спортом. В новую линейку вошли одежда, обувь, спортивные аксессуары и инвентарь — все, что нужно для активных тренировок.
И сама коллекция, и рекламная кампания отражают миссию бренда: дарить людям радость и удовольствие от тренировок, каким бы спортом они ни занимались и где бы ни находились.
Помимо одноименного бренда «Спортмастер» развивает по франчайзингу сети «Спортландия», Columbia, Weekender, Skechers. В ближайшие годы предполагается развитие сети Demix в Москве и крупных городах России, рассказал Агибалов: «Магазины «Спортмастер» работают в Белоруссии, Казахстане, Китае, наверное, со временем там появятся и монобрендовые магазины Demix». В 2018—2019 гг. Demix — самый успешный собственный бренд «Спортмастера», говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
В магазинах группы продажи таких товаров, по его словам, растут в 2018 г.
Кроссовки Gravity для дистанций до полумарафона с тонкой инженерной сеткой для отведения влаги и циркуляции воздуха, амортизирующей подошвой, резиновой подметкой для лучшего сцепления, формованной пяткой для стабилизации стопы и антибактериальной стелькой. Кроссовки Turbo для коротких беговых дистанций до 5 км — с дышащим и отводящим влагу сетчатым материалом, легкой подошвой и ярким дизайном.
В этой модели можно не только бегать, но и ходить каждый день.
Demix открывает новые магазины
Relationships: We value mutually beneficial relationships between Demix and our staff , our clients and our partners. Strength in diversity: Our diverse and global representation provides us with the capability and capacity that is immensely powerful. Honesty in conduct: We operate openly and honestly with each other, our partners and clients. Ubuntu valuing people : We use Ubuntu since there is no western equivalent. It evolved from Southern African tribes and implies that you and other people are how they see you and you see them.
Функциональные тректопы с капюшоном и карманами на молнии. Яркая и стильная деталь — лаконичный 3D-принт. Кроссовки Stronger TR для высокоинтенсивных тренировок в зале и на улице — с максимальным уровнем стабилизации и сцеплением с поверхностью. Прочная и при этом легкая и гибкая обувь с антибактериальными стельками.
Основная коллекция бренда включает в себя следующие товары: обувь — кроссовки, кеды, бутсы, сандалии, шлепанцы; одежда — футболки, брюки, джемперы, поло, юбки, куртки, шорты, майки, белье, плавки, носки и гетры; аксессуары — рюкзаки, сумки, приспособления для плавания, полотенца, шарфы, повязки; головные уборы — бейсболки, шапки, панамы. Высокий спрос на продукцию производителя сформирован демократичными ценами. Такая ценовая политика обусловлена грамотным подходом к ведению бизнеса и китайскими производственными мощностями. Кроме того, ассортимент в торговых точках регулярно обновляется. История бренда Demix — пример развития российской демократичной марки спортивной обуви и одежды, которая успешно конкурирует с мировыми марками.
Кроссовки представлены в двух технологичных моделях: для бега до 5 км — для начинающих спортсменов и для бега на длительные дистанции до полумарафона — для более опытных атлетов. Константин Кан, создатель самого популярного блога о легкой атлетике в русскоязычном Интернет-пространстве «Across the Run n iverse», поддержит выход коллекции, а Елизавета Погудо, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике, представит ее как беговой амбассадор бренда. Demix использует в производстве спортивной одежды и обуви все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили максимально комфортно и безопасно. С каждой новой коллекцией бренд совершенствует модели, сохраняя при этом соотношение цены и качества.
Новая коллекция DEMIX 2022
Внешний вид магазина Demix. Управляющим делами Demix является Сергей Агибалов, который активно работает над развитием сети бутиков Demix. Demix – бренд технологичной экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания и командных видов спорта, которую создает международная команда технологов. Спортивный бренд Demix собирается открыть в России 20 новых магазинов в 2022 году, и еще 30 новых – в следующем. Бизнес - 30 июля 2023 - Новости Омска -
Бренд Demix представил новую беговую коллекцию
Концепция Demix — это мотивация на занятия спортом в удовольствие, и стартовавшая кампания продолжает эту идею. В общем искал 2 месяца норм куртку под свои нужды, в итоге зашёл в СМ. Примерил 15 курток, зашла только от демикса. Международный мультиспортивный бренд экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания, командных видов спорта и единоборств.
Главное сегодня
- Ритейлер Demix, Спорт, контакты отдела развития торговой сети
- «Спортмастер» к 2019 году откроет до 15 магазинов бренда Demix - Афиша Daily
- Demix — одежда, обувь и экипировка для спорта
- Новая коллекция DEMIX 2022
- «Спортмастер» построит сеть магазинов для собственной марки Demix
«Спортмастер» построит сеть магазинов для собственной марки Demix
Новые лица Demix будут принимать участие в съемках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с уже действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского. Производитель спортивной экипировки Demix заявил о готовности сотрудничать с клубами российской Премьер-лиги. Распродажа demix со скидками на , доставка по Москве и всей России. В общем искал 2 месяца норм куртку под свои нужды, в итоге зашёл в СМ. Примерил 15 курток, зашла только от демикса. Demix – бренд технологичной экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания и командных видов спорта, которую создает международная команда технологов.