Новости люблю читать люблю писать готовимся к егэ

Люблю читать, люблю писать. С вами репетитор по русскому языку Юдина Елена Александровна. говорится в сообщении. 25 тренировочных вариантов по демоверсии 2024 года» (Сенина Наталья Аркадьевна) в Интернет-магазине Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: Как стало известно в конце августа, ЕГЭ по русскому языку в этом году претерпел некоторые изменения.

Как запустить в VK школу по подготовке к ЕГЭ по литературе: история Кристины Митряйкиной

Главная» Новости» Рустьюторс егэ русский язык 2024 варианты егэ. Это канал для подготовки к ЕГЭ по физике с полезными материалами, новостями и просто мыслями о жизни. «Люди любят путешествовать, потому что им нравится получать новые впечатления, знакомиться с интересными людьми и расширять свой кругозор». Их публикация даст выпускникам дополнительную возможность подготовиться к единому государственному экзамену и потренироваться в выполнении вариантов экзаменационных работ текущего года, которые использовались во время досрочного периода экзаменов. Новый цикл онлайн-консультаций по подготовке к ЕГЭ объединил тематические программы с участием разработчиков экзаменационных материалов.

Подготовим к ЕГЭ по русскому языку с любого уровня на нужный балл

В течение подготовки к ЕГЭ, я вышла из всех соцсетей, оставив лишь номер телефона для друзей. Когда в 13 лет идёшь работать, чтобы купить новые вещи, в 15 начинаешь читать, чтобы понять, о чём песни группы Jane Air, а в 22 — запускаешь для девочек курсы подготовки ЕГЭ по литературе, которые прошли уже 4 500 учениц. говорится в сообщении.

«На все 100»: эксперты помогают выпускникам готовиться к ЕГЭ

Умскул — одна из крупнейших онлайн-школ по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Люблю читать, люблю писать. Дата создания: 24 июня 2019 г. (1)Тот, кто любит искусство истинно, кто любит поэзию, литературу, не должен искусственно ограничивать себя только одной сферой и пребывать в полном равнодушии к музыке, танцу, изображению.

Сочинение егэ по тексту вигдоровой однажды я написала для газеты статью

Админы размещают актуальные новости об экзаменах, рассказывают о грантах и стипендиальных программах, предлагают прочитать ключевые научные статьи. Скачай это Премиум Фото на тему Люблю читать люблю писать увеличивать знания и открой для себя более 49 миллионов профессиональных стоковых фото на Freepik. Екатеринбург, ручка, егэ, экзамен, единый государственный экзамен. Информация о наличии текстов С. Аликсиевич и Л. Тишкова в ЕГЭ оказалась ложной Фото: Анна Майорова ©

ФИПИ опубликовал открытые варианты заданий ЕГЭ в 2024 году

Получилось так, что я занимался подготовкой к ЕГЭ по русскому языку у двух преподавателей: сначала у Виолетты, потом у Маши. Цифровой сервис Литрес предлагает скачать популярные книги в fb2, epub, txt, pdf или читать онлайн бесплатно. Об этом пишет в журнале Scientific American американский астроном и популяризатор науки Фил Плэйт. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в сервисе «Лицей». 25 тренировочных вариантов по демоверсии 2024 года» (Сенина Наталья Аркадьевна) в Интернет-магазине Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: Как стало известно в конце августа, ЕГЭ по русскому языку в этом году претерпел некоторые изменения. говорится в сообщении.

«На все 100»: эксперты помогают выпускникам готовиться к ЕГЭ

Не забывайте о практике Иногда приступить к сочинению гораздо труднее, чем написать его. При подготовке я тоже часто откладываю сочинения. Когда я пишу на проверку, обычно выделяю два метода написания. Если не знаю, что писать, я просматриваю весь материал по данной теме. Иногда сложно понять, что от тебя хотят увидеть, поэтому обязательно смотри другие сочинения.

Это не будет считаться списыванием или несамостоятельной работой конечно в том случае, если ты не списываешь все. Ты просто смотришь материал по непонятной тебе теме, а значит, изучаешь её. Многие при подготовке все время пользуются материалами. И здесь я использую второй метод.

Если тема попалась несложная, я обращаюсь только к своим знаниям. Именно так при проверке текста можно понять, что я выучила, а что нужно повторить. Моя тетрадь с сочинениями Что полезнее: слушать или записывать? Моторная память отлично помогает при подготовке.

Многие учителя говорили мне, что информация запомнится лучше всего, если я буду писать текст. Я всегда думала, что мне проще анализировать информацию на слух. Но проблема оказалась не в том, что я ничего не запоминала при письме, а в том, что я неправильно использовала моторную память. Что лучше: слушать и смотреть или записывать информацию?

И то и другое отлично срабатывает. Но важно различать ситуации, когда мы запоминаем при письме, а когда делаем простой конспект. Вспомните, как вас заставляли писать конспекты со скоростью света, когда учитель объясняет тему. Вопрос: запомните ли вы хоть что-нибудь, пытаясь слушать его и параллельно с этим писать?

Конечно, нет — в этом проблема школьной подготовки. Конспекты — это отдельная вещь, где ты пишешь, чтобы потом посмотреть и вспомнить весь материал. Лучший способ при подготовке: послушать учителя, понять информацию, а потом записать нужный материал в тетрадь. Так часто делают на профессиональных курсах.

Как писать сочинение ЕГЭ, применяя моторную память, или Метод для ленивых Учитывая то, что сочинение — это текст с большим объемом слов, нужно приучать себя к письму. Здесь я расскажу про один из самых эффективных лайфхаков, который необходим для подготовки. Когда оставалось не так много времени до декабрьского сочинения, я решила посвятить его переписыванию всевозможных сочинений по нужным мне темам. Просто завела тетрадь и писала туда все, что найду, все аргументы, которые не могла привести сама.

Посвятив этому делу несколько дней, я подготовилась качественнее, чем когда пыталась писать сочинения сама. Именно тогда я поняла, насколько моторная память эффективна, просто надо научиться ею пользоваться. Если вы хотите использовать моторную память, чтобы писать сочинение ЕГЭ на максимум, вот несколько простых правил: Заведите тетрадь только для сочинений. Выберите темы, которые больше всего вызывают у вас затруднения.

Найдите по ним сочинения. Помните, что стоит переписывать сочинения с высокими оценками, чтобы лучше запомнить метод написания. Записывайте все, что вам понравится, но вдумчиво. Не стоит в это время слушать или смотреть что-то, погрузитесь в свое дело полностью.

Представьте, как будто вы пишете диктант. В это время вы стараетесь написать правильно каждое слово. Я помню, о чем писала диктанты, даже если они были месяца два назад. Так и следует использовать моторную память!

Это очень просто, но отнимает большое количество времени. Тем не менее, я назвала такой подход «методом для ленивых». Дело в том, что по эффективности он не уступает обычному написанию сочинения. Переписывать гораздо легче, чем писать все самому.

Но это ни в коем случае не должно заменить вашу собственную подготовку. Вы можете переписывать чужие сочинения, но на экзамене придется писать самостоятельно. Надеюсь, что вам пригодилась эта информация. Я рассказала, как писать сочинение ЕГЭ, перечислила лайфхаки, которыми пользуюсь сама.

Да, подготовка к сочинению — это адский труд для каждого. Но, если выработать план подготовки, всё возможно.

Как уточнили в пресс-службе, все материалы были рецензированы Российской академией наук и содержат структурную и достоверную информацию.

С 1 апреля "Рувики" стала доступна в обновленной версии. На портале появилась возможность настроить режим чтения, выбрав светлую или темную темы, размер шрифта, а также ширину сайта.

Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по географии в 6 классах.

Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по математике в 6 классах. Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по математике в 8 классах. Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по русскому языку в 8 классах.

Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по обществознанию в 8 классах. Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по биологии в 8 классах Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по физике в 8 классах. Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по химии в 8 классах Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по географии в 8 классах.

Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по русскому языку в 7 классах.

Репетитор по русскому языку Вероника Смолер в беседе с " Газетой. Ru " посоветовала абитуриентам проанализировать свои предыдущие работы внутришкольные пробники, всероссийские и городские срезы, самостоятельно решенные контрольно-измерительные материалы и проследить, есть ли в них повторяющиеся ошибки. После этого стоит выписать номера заданий, где такие ошибки встречаются.

Люблю читать люблю писать увеличивать знания

Но для хороших баллов нужно было заниматься дополнительно. Я поспрашивала у бывших 11-классников, они рекомендовали пойти в онлайн-школу. Да и в последнее время этот формат у всех на слуху. Получилось так, что мне просто пришло уведомление с YouTube: такая-то онлайн-школа, три предмета по цене одного — русский, биология и химия. Это было то, что нужно. Еще до того, как начала готовиться, в сентябре, я сама решала пробники по биологии и химии. Выходило где-то по 45 баллов. Я подумала: «Хм, а это не так уж и плохо». Результат меня не особо напугал, впереди был еще целый год. Больше времени я уделяла химии с биологией, а по остальным предметам делала минимум, чтобы получить пятерку.

К экзамену мы в классе готовились довольно много: решали тесты, задачи из второй части. В школе затрагивали почти все темы, которые есть на ЕГЭ, но некоторые только «пробегали» — на них приходилось делать отдельный упор. Дома я могла часик перекусить, полежать на диване, позависать в соцсетях, потом делала домашнюю работу. Вечером, около шести-семи, а иногда и восьми, я садилась за подготовку к ЕГЭ в онлайн-школе и занималась часа два-три. Я такой человек, который любит поспать и сном пренебрегает очень редко, поэтому ложилась, как правило, до полуночи. В онлайн-школе химия и биология были по два раза в неделю, русский — один. Сначала нам давали теоретическую часть чаще всего это видео с домашней работой, а потом были практические вебинары, на которых мы решали задания из экзамена. Как не забывать то, что уже выучил Я всегда боялась 34-го, последнего, номера по химии. В одной задаче там может быть до трех-четырех реакций, в зависимости от типа.

Задача длинная, много вычислений, решать долго. Где-то до марта я вообще не могла за нее взяться. По биологии вся вторая часть, кроме последних двух заданий, была для меня испытанием. Иногда я сидела и думала: «Боже, что тут писать-то надо? Огромный объем информации и по растениям, и по животным, и по человеку, и в принципе по общей биологии. Кроме того, во второй части нужно попасть в ключи. Может быть открытый вопрос, суть которого ты понимаешь, но не знаешь, такую ли формулировку задумал составитель. Выучить и не забыть — большая проблема. Лично у меня был такой подход: я просматривала теорию, но в основном все запоминала, когда решала задания после вебинаров или уроков.

До января я не вела конспекты, а потом поняла, что по биологии они нужны — в какой-то момент обнаруживаешь, что не помнишь того, что проходил три месяца назад. Полезно обратиться к тому, что писал собственной рукой, возможно, даже чтобы вспомнить мысли, которые у тебя были в тот момент.

Записаться на курсы можно, посетив день открытых дверей «ЕГЭбурга» 22 или 23 апреля. Регистрация на сайте ekb. Такие результаты показаны в группах с детьми разного уровня владения предметом, в большинстве из обычных районных школ Источник: ЕГЭбург Согласно общегородской статистике, тенденция получила развитие в абсолютном большинстве школ Екатеринбурга и многих школах агломерации Источник: «ЕГЭбург» Если не успели в свое время определиться с профилем, то в 11 классе можно наверстать упущенное, получив системную подготовку от лучших учителей Источник: Ирина Калмыкова.

По этим предметам не внесено никаких изменений. Кроме того, авторы тестовых заданий не учли психологические особенности восприятия подростков — а это тоже очень важно.

Увидеть те проблемы, идеи и смысловые связи, которые в силу возраста закономерно ускользали от внимания, а значит — лучше понять литературу и культуру последующих веков. Любой возрастной психолог скажет вам, что два года в развитии подростка — это целая эпоха в формировании его личности, предполагающая переосмысление многих ценностей, углубление представлений о мире и человеке, поиски самоидентификации". Все еще можно исправить Пока этот комплекс заданий, из которого исключен Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Грибоедов, Фонвизин и Державин, — лишь проект. На официальном сайте ФИПИ приглашают к обсуждению предложенных материалов, свои вопросы и предложения разработчикам можно отправлять до 30 сентября. По мнению ученых, методисты Рособрнадзора должны учесть, что именно литература формирует отношение человека к базовым культурным ценностям своего народа — учит любить Родину, свой народ и свою семью. Это особенно важно сейчас, когда мы вынуждены защищать свою культуру и свой образ жизни. Поэтому филологи надеются, что по итогам публичных дебатов вариант ЕГЭ, который они расценивают почти как идеологическую диверсию, будет переработан либо отменен.

То есть, как минимум, знать творчество основных представителей всех этих направлений, которые при этом из списка заданий исключены. Ирина Александрова задает риторический вопрос: если методисты так уж хотят упростить жизнь учеников, почему не сделать этого за счет математики или химии? По этим предметам не внесено никаких изменений. Кроме того, авторы тестовых заданий не учли психологические особенности восприятия подростков — а это тоже очень важно. Увидеть те проблемы, идеи и смысловые связи, которые в силу возраста закономерно ускользали от внимания, а значит — лучше понять литературу и культуру последующих веков. Любой возрастной психолог скажет вам, что два года в развитии подростка — это целая эпоха в формировании его личности, предполагающая переосмысление многих ценностей, углубление представлений о мире и человеке, поиски самоидентификации". Все еще можно исправить Пока этот комплекс заданий, из которого исключен Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Грибоедов, Фонвизин и Державин, — лишь проект. На официальном сайте ФИПИ приглашают к обсуждению предложенных материалов, свои вопросы и предложения разработчикам можно отправлять до 30 сентября. По мнению ученых, методисты Рособрнадзора должны учесть, что именно литература формирует отношение человека к базовым культурным ценностям своего народа — учит любить Родину, свой народ и свою семью.

Сочинение егэ по тексту вигдоровой однажды я написала для газеты статью

Великое искусство потому и зовут великим, что оно понятно для всех, по крайней мере, для большинства. Вовсе не обязательно быть докой-специалистом, чтобы читать «Войну и мир» или смотреть и слушать «Лебединое озеро». Сложностью и недоступностью формы не так уж и редко маскирует посредственный художник недостаток таланта. Это не означает, что произведения великих, гениальных художников никогда не бывают сложными и непонятными. Разница между сложностью малоталантливого и сложностью гениального художника скорей всего в том, что в первом случае сложность топчется на одном месте, она статична, во втором — она движется, самораскрывается, обнаруживая все новые возможности произведения. Восприятие художественного образа по сути и качественно то же, что и его создание. Разница здесь, вероятно, лишь в масштабности… Несомненно, во всяком случае, то, что восприятие образа процесс также творческий. Именно это-то обстоятельство и таит в себе великую опасность культурного иждивенчества.

Под маской скромности где уж нам, дескать? Пусть не гениальное, но свое! Пресловутый максимализм либо стать Микеланджело, либо совсем не заниматься творчеством никогда не содействовал благу общенародной культуры. Игнорировать собственный талант какой бы он ни был по величине на том основании, что есть люди способней тебя, глушить в себе творческие позывы так же безнравственно, как безнравственно заниматься саморекламой, шумно преувеличивая собственные, нередко весьма средние возможности. Найти свое лицо — нравственная обязанность каждого. Но к лицу ли человеку подобострастие? Растерянность перед более талантливым унижает его.

Настоящий художник ждет от других обычного уважения. Ему совсем незнакомо чувство собственного превосходства. Чем больше талант, тем меньше высокомерия и гордости у его обладателя. Между величиной таланта, силой художественного образа и уровнем нравственности существует самая прямая зависимость. Стыд, совесть, целомудрие, духовная и физическая чистота, любовь к людям, превосходное знание разницы между добром и злом — все эти нравственные свойства художника отображает питаемый им художественный образ. Художественный образ не может быть создан бесстыжим, бессовестным художником, человеком с грязными руками и помыслами, с ненавистью к людям, человеком, не знающим разницы между добром и злом. Да и вообще, возможно ли подлинное творчество в неспокойном или злом состоянии?

Вряд ли… Злой человек склонен более к разрушению, чем к творчеству, и нельзя путать вдохновение созидателя с геростратовским… Подлинный художественный образ всегда нов, то есть стыдлив, словно невеста, целомудрен и чист. Свежесть его ничем не запятнана. Настоящий художник, как нам кажется, тоже стыдлив, ведь и само творчество требует уединения, тайны. Вынашивание и рождение образа не может совершаться публично, у всех на виду. Публичным, известным всем или множеству должно стать впоследствии творение художника, но отнюдь не он сам. Не потому ли гениальные творения древних русских живописцев не подписаны? Древние художники и архитекторы предпочитали остаться безвестными.

Ведь значит же что-то это известное и совсем не случайное обстоятельство. Василий Белов Сочинение по тексту Д. Лихачева Текст Любите читать! Что нам дает чтение? Как правильно выбирать книги? Насколько важно читать книгу «бескорыстно», с интересном? Академик Дмитрий Лихачёв предлагает нам поразмышлять над проблемой правильного чтения.

В тексте речь идёт о том, что книги и чтение могут стать образом жизни каждого человека, стоит только подобрать правильную книгу, ведь она, по словам Лихачёва, служит «проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед нами сердца людей». Литература имеет огромное значение в жизни людей, она даёт нам «колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни», несёт мудрость, обогащает внутренний мир человека, воспитывая его. Лихачёв призывает нас читать книги осмысленно, вдумчиво, вникая в каждую мелочь, ведь именно в мелочах кроется самое интересное и загадочное. Погружаться в чтение нужно не ради кого-то, а для себя. Автор считает, что наиболее важной является классическая литература, выдержавшая испытание временем, но он не отвергает и современную литературу, ведь на многие вопросы нашего времени может ответить только она. А для того чтобы по-настоящему понять и полюбить книгу, необходимо неоднократно её перечитать. Я хочу поддержать точку зрения Д.

Лихачёва: литература развивает в нас «чувство красоты и понимание жизни». Читая классику, я тоже чувствую, что «автору есть что сказать, есть чем … поделиться и он умеет это сделать». Для меня нет ничего более прекрасного, чем взять в руки хорошую книгу и погрузиться в мир героев. Татьяна Ларина, главная героиня романа в стихах А. Пушкина «Евгений Онегин», питала к книгам такую же сильную любовь, какую питаю и я. Незабываемые минуты я провела с романом—эпопеей Л. Толстого «Война и мир».

Переживая за Андрея Болконского, волнуясь за судьбу Марьи Болконской, удивляясь поступкам Пьера Безухова, я читала страницу за страницей.

То есть я готовлю задание не только для всего класса, но и для каждого ребёнка, который хочет в какой-то области русского языка укрепить свои знания. Но разве может идти речь о каких-то моих личных интересах перед экзаменом, когда решается судьба человека? От того количества баллов, которое ребёнок наберет, зависит поступление в вуз. А вдруг мой предмет даст ему ту пару баллов, которые нужны, чтобы быть зачисленным в вуз мечты.

И тут нужно много труда. У нас такие отношения, немного выходящие за рамки учитель — ученик. Я могу ребятам позволить писать мне вечером, они могут писать мне личные сообщения. И мне это очень приятно, я могу что-то рассказать, что-то пояснить. Жизнь же не ограничивается школой.

Иногда детям нужен взрослый человек, иногда этим человеком являюсь я. Расскажите, что изменилось? Там есть такие формулировки, которые подходят и под один, и под другой стиль. Нужно разбираться в текстах и таким образом применять свои умения, чтобы увидеть тонкую грань между стилями речи. Это нарабатывается днями, месяцами.

Это зависит и от того, как развита общая грамотность. Ученики много читают на литературе, анализируя тексты, мы так или иначе готовимся к некоторым заданиям на ЕГЭ по русскому языку. На экзамене есть первичные баллы и тестовые. Первичные переводятся в тестовые. Первичный балл сократился на четыре.

Я не тащу тебя за шкирку. Я не бьюсь за твой результат как за свой. Я не живу в логике, что обо мне будут судить по твоему результату. Это - твой результат. И хороший, и плохой. Обо мне будут судить по моим делам.

А ЕГЭ - это твое дело. В финале года я не напишу, что "мои ребята сдали ЕГЭ так-то и так-то", как бы имея в виду, что записывайтесь ко мне - и вы сдадите так же. Ребята - не мои. Они собственные. Это они сдали ЕГЭ, а не я. Как сдадите ЕГЭ вы, следующие, - я понятия не имею.

Как будете готовиться, так и сдадите. Единственное, что я гарантирую: моя зона работы будет выполнена мной наилучшим образом.

Корреляция между тем, как ребенок занимался, и тем, как он написал ЕГЭ, существует. Умные, развитые, интересные дети получают высокие баллы — сужу по своим ученикам. Да, случаются сбои.

Бывает, что ребенок перемудрил, потерялся и написал хуже, чем мог. Или попались ему слова, где он не знает, как ставить ударение, эти конкретные два слова он забыл. Но в целом, если ребенок читает, занимается, понимает, что от него требуется, он может подготовиться к ЕГЭ и получить хороший балл. Не 100, но за 90. Иногда говорю какому-нибудь ученику: «Я считаю, что ты на 90 не напишешь».

Спорили на шарф — мне пришлось связать шарф. Спорили на свитер — пришлось связать свитер. Спорили на то, что я должна буду посмотреть все серии «Игры престолов». Пришлось смотреть… — Жестоко. Не сидеть же все 67 часов перед экраном смех.

Потом дети хотели, чтобы я прочла каких-то современных поэтов, прислали мне сборник. А еще был совершенно замечательный мальчик, который мне сказал: «Мы спорим на интерес. Если я выиграю, я вам потом скажу, что вы должны сделать». Он получил, по-моему, 92 или 94 балла, пришел такой счастливый: «Екатерина Львовна, вы были не правы». А я действительно была уверена, что он не получит столько.

И он мне принес папку, где было написано, какие современные фильмы надо посмотреть, чтобы понимать его самого и его сверстников. Я еще не все посмотрела, хотя прошло уже лет пять. Но смотрю. В перспективе, я так думаю, мы с ним об этих фильмах поговорим. Почему тогда столько проваливают экзамен?

Мы русский воспринимаем как язык, на котором говорим. Но мы друг друга понимаем даже в СМС, не соблюдая правил. А если мы говорим о литературе? Почему прозу гораздо сложнее изучать, чем поэзию? Казалось бы, стихи — кошмар, надо думать.

А изучать проще, потому что, когда человек видит стихотворение, он понимает: «Хм, это какой-то другой язык. Я сейчас должен перестроить мозг и вникнуть». А проза, как правило, это язык, на котором мы говорим. И ребенок даже не задумывается, что это другой человек говорит, и с другой целью, и в другое время. Перестроиться с обычного понимания языка довольно сложно.

Тем более, если это еще не взрослые люди. Они должны понимать, зачем это делают. Я детям вслед за Мариэттой Чудаковой на первых уроках говорю, что литература не имеет утилитарной ценности. Если вы прочтете много книг, вы не научитесь жить правильно. Вся литература — это поиски пути.

Вы не найдете пример для подражания. Это не тот предмет, на котором вы заработаете много денег. Литература задумывается над тем, зачем мы в этот мир пришли, для чего живем. Что человек в этом мире и каков его собственный внутренний мир, и как эти миры взаимодействуют? Почему общение с разными людьми дает человеку разное и что он чувствует при этом общении?

Если вас эти вопросы волнуют — литература для вас. Читая художественное произведение, человек сталкивается с мыслителем, который пытается ответить на те же вопросы. Если читаю Толстого, я не собираюсь быть как Наташа Ростова или княжна Марья, это невозможно. Я против фразы «Толстой хотел сказать». Мы никогда не узнаем, что он хотел сказать.

Он самовыразился, и мы читаем Толстого, потому что пытаемся понять его взгляд на мир. Не надо искать у Толстого нравственные ценности, они должны закладываться в наших семьях. Я очень долго работала только с гимназическими классами. Когда началось присоединение школ, директор попросил меня взять обычный, общеобразовательный девятый класс, и мне это было безумно интересно. Я столкнулась с тем, чего никогда не делала.

Да, я могу рассказать про литературу так, чтобы ребенок меня увидел. Но это не гарант, что он выйдет за дверь и в ту же секунду все не забудет. Дети, не приученные к интенсивной интеллектуальной работе или не способные к ней, часто бывают очень эмоциональными, и многое можно сделать через это. Я позвала их в театр. Оказалось, что многие не были в театре никогда.

Мы смотрели спектакль, и одна девочка сидела в первом ряду и все время болтала ножками от удовольствия… Да, такая девочка, может быть, не напишет ЕГЭ на 100 баллов, но ее тоже можно мотивировать к чтению. По большому счету не ради баллов мы работаем, и не всегда результат от учителя зависит. Когда мои не очень сильные мягко говоря дети из общеобразовательного класса сдали ОГЭ, я поставила свечку в храме — настолько им с напряжением давался русский. О внутреннем чиновнике и единой программе — Как разнообразить уроки русского, чтобы они не превращались в натаскивание? Не только потому, что привязываешься по-человечески.

Я летом совершенно не могу готовиться к урокам, потому что не знаю детей. Когда готовлюсь, я представляю каждого конкретного ребенка. И к ЕГЭ я тоже не могу готовить беспредметно. Учите вот эти правила?

Сайт уроков русского языка 'Могу писать'

Смотреть можно после некоторого объяснения. Вот оно. Я - не репетитор. Я учитель Новой школы. И в своей работе с детьми несу ее ценности. Они примерно такие. Моя зона ответственности: создать насыщенную среду, которой можно пользоваться на разных уровнях и разными способами. Твоя зона ответственности - выбрать уровень и способ и пользоваться. Я подношу патроны, стреляешь ты. Я раздуваю костер, если тебе он нужен. Ты решаешь, зачем тебе ЕГЭ, на сколько баллов ты хочешь его сдать, сколько часов и дней своей жизни ты готов тратить на подготовку.

Не я - потому что жизнь твоя. Я помогаю, я твой ресурс, причем практически бесконечный и честно включенный патронов у меня завались - но я становлюсь ресурсом только по запросу. Я не тащу тебя за шкирку.

Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по истории в 6 классах. Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по биологии в 6 классах. Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по географии в 6 классах. Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по математике в 6 классах. Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по математике в 8 классах. Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по русскому языку в 8 классах. Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по обществознанию в 8 классах. Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по биологии в 8 классах Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по физике в 8 классах.

Но так, что с занятия уходишь с универсальными инструментами в руках и карманах. Для всех ли такой подход? Нет, конечно. Но это не я решаю, для тебя он или нет. Я никого не выгоняю за несделанные домашки. Я никого не тестирую на входе. Это ты решаешь, твое ли это. Есть те, кому в такой логике труднее, проще отдаться с потрохами в чужую волю и пахать под строгим надсмотром. И это нормально. Пусть цветут все цветы. Мое дело показать, что есть в мире и такой вот кактус. Который можно попробовать. Ага, утка в зайце, а яйцо в утке, легко никто не обещал.

Разбирай задачи с преподавателями онлайн, задавай вопросы и получай подробные ответы. Все прошедшие вебинары доступны в записи на платформе с таймкодами. ДЗ по 1-ой части ЕГЭ с автопроверкой 3 Регулярные тренировки и выполнения заданий в срок - залог успеха и правильного подхода к достижению цели. Возможность задать вопрос по задаче и получить ответ сразу в домашней работе. Подсказки и разбор решений. ДЗ по 2-ой части ЕГЭ с экспертной проверкой 4 Наши эксперты не просто выставляют баллы, а полностью и подробно расписывают все тонкости подходов к решению и оформлению работ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий