Приключенческая фантастика от режиссера Скотта Дерриксона «Доктор Стрэндж» (Doctor Strange) 2016 года выпуска. Трейлеры, рецензии и отзывы на лучшие фильмы и сериалы в жанре фантастика 2016 года. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Фантастика» за 2016 год на основе оценок авторов сайта Список лучшей фантастики 2016 года по отзывам зрителей. Рейтинг фантастических фильмов, которые уже вышли в кинотеатрах РФ. Фантастические фильмы 2016 года: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы.
День Независимости: Возрождение (2016)
- Последние добавленные трейлеры
- Смотрите также
- Best-Reviewed Sci-Fi/Fantasy Movies 2016
- Объявлен топ-60 лучших фантастических фильмов 21 века
- Лучшие фильмы 2016 года
Лучшие фильмы 2016 от КиноПоиска
Фильм весьма хорош во всём этом и доставляет очень специфическое удовольствие. Список лучших фантастических фильмов 2016 года Мафия: Игра на выживание (2015) Краткое содержание фильма "Мафия: Игра на выживание". В 2016 году экраны заполонят многочисленные фантастические и фэнтези-фильмы, в том числе большое количество сиквелов и ремейков. в: Фантастика по годам, Фильмы 2016 года. Фантастические фильмы 2016 года. Страница категории.
100 лучших фильмов в жанре фантастика 2016 года
Что не мешает ему разработать план по ограблению нескольких отделений местного банка, дабы вернуть этому же банку большой долг за землю. Дело происходит в Техасе, и помимо очевидного по сюжету вопроса классового неравенства, коим пользуются банки, поднимаются темы места индейцев в нынешнем устройстве США, появления устаревших в современном мире профессий, и даже чуть философские, вроде спора о реальной преступности преступлений. Фильм очень аккуратно касается всех задумок, не впадает в нравоучения, всё показано ненавязчивыми образами и через лаконичные и реалистичные диалоги. Экшн-сцены, в частности несколько ограблений и финальная погоня, поставлены мастерски. А изощрённая операторская работа и вообще визуальная составляющая выдают в жанровом «Любой ценой» штучную работу. Меня он впечатлил несколькими своими особенностями.
Начать с уникальной подачи истории не только через сюжет, но и через что-то вроде интервью с основными действующими лицами. Каждый из них отчитывается перед апостолом Петром за совершённые дела и раскрывает все свои мысли и переживания. Мы как бы смотрим фильм с закадровым голосом, но в то же время и без него! Очень удачная идея: комментарии не наложены поверх плёнки, а вплетены в историю. Голосов этих несколько, каждый со своей ролью в истории Второй Мировой войны и точкой зрения на происходящее.
Главная героиня, русская иммигрантка, укрывала от фашистов еврейских детей. Французский коллаборационист ловит её и пытается воспользоваться своим положением с выгодой для себя. А присягнувший Гитлеру немецкий аристократ натыкается на неё, уже заключённую, когда он служит ревизором, следящим за работой концлагерей. Каждый из них считает, что жил по правде и достоен лучшего после смерти. Но, как довольно просто догадаться зрителю, в рай берут далеко не каждого.
Это очень сильная и убедительная картина, не только о героизме и неоднозначности поступков, но и о собственно героях. И грустной идее, что настоящим героям невозможно найти место в мирной жизни. Но такое может сказать только человек, совершенно не разбирающийся в кино, или просто не смотревший «Коммивояжёра»! Эта блестящая психологическая драма и немного ещё и триллер не просто чрезвычайно увлекательная и артистично поставленная, но богатая на интерпретации. Её сценарий заимствует элементы не только из актуалочки про средний класс в Иране, но и из западной культуры.
Это по-настоящему международный фильм Фархади, который после "Оскара" за «Развод Надера и Симин» стал снимать кино с сильной оглядкой на Запад. Главный герой — театральный режиссёр. Он готовит постановку «Смерти коммивояжёра» Артура Миллера, и постепенно начинает проявляет всё больше схожести с Вилли Ломаном, главным героем одной из величайших американских пьес. Почему именно этот персонаж? Просто очень уж удачно и для современного Ирана, и для США 40-х годов актуальна проблема безмерной гордости, повышенной самооценки и требований к себе и окружающим у мужчин.
Оба произведения наглядно демонстрируют, как это может приводить к катастрофам, разрушать жизни и семьи, причём сами главы семейств даже не будут давать себе отчёт о том, что виноваты в этом в первую очередь они. А как «Коммивояжёр» снят! Фильм пытается усидеть не только на двух тематических, но и на двух визуальных стульях. Как и в «Разводе» у Фархади получилось насытить реализм красивыми метафоричными кадрами и напряжёнными крупными планами. Я настоятельно рекомендую предварительно ознакомиться со «Смертью коммивояжёра», посмотрев, например, экранизацию 85-го года с Дастином Хоффманом и Джоном Малковичем.
Это не критично, но поможет поглубже проникнуться задумкой и оценить её реализацию. Никакой другой фильм в списке такого не сумел! Если вкратце, то это своеобразная повесть о Вавилонской башне, показанная в масштабах румынской семьи, собравшейся на похоронах. Но вот детали... Кристи Пуйю настолько напичкал ими все три часа «Сьераневады», что хватит на десяток внимательных просмотров.
Всё просто: умер отец семейства. Все его близкие, от жены и детей до дальних родственников и друзей-соседей, собираются на проводы в одной трёхкомнатой квартире. И зритель, вселившись в дух скоропостижнувшегося прям в стиле «Входа в пустоту» Ноэ , двигается по этому помещению иногда выбираясь наружу и наблюдает за происходящим действом. А происходит в процессе приготовления к похоронам всякое. Гости бесконечно спорят на политические темы; опаздывает священник, чем вызывает у некоторых сомнения по поводу важности религии; вспоминаются старые обиды всеми на всех; старики бухтят на молодёжь; молодые в ответ нарушают все табу и, чуть что, выходят за рамки приличия; один из сыновей вообще фанат конспирологии, и за его теориями очень смешно следить...
В общем, обычное застолье знакомое жителям постсоветского пространства! Все эти плавно перетекающие один в другой диалоги блестяще сняты длиннющими кадрами, которые передают ощущение непрерывности, вневременности, бесконечности и необратимости. Кино показывает в миниатюре человеческую цивилизацию, со всеми неизбежными конфликтами, спорами и плюрализмом мнений. Люди не готовы понимать друг друга, даже если они прожили бок о бок всю жизнь. Кино пропитано цинизмом, но всё же предполагает, что преодолеть разногласия можно, надо только как следует постараться.
Если оценивать по грандиозности задумки, то «Сьераневада», конечно же, лучший фильм года. Но это же мой личный топ, и есть ещё целых три фильма, которые, как я считаю, с лихвой компенсируют более скромный масштаб увлекательностью, актуальностью и глубиной погружения. Когда-то много лет назад Сьюзан, заведущая галереей современного искусства, вах какая богатая и успешая леди, рассталась со своим парнем. Внезапно, как раз в период творческого кризиса и одиночества она получает по почте книгу за авторством бывшего, в которой он метафорично рассказывает о своих старых переживаниях. На протяжении всего фильма мы наблюдаем попеременно за жизнью читающей роман Сьюзан и событиями этой самой книги.
События же очень странным образом переплетаются в тугой узел, и не до конца понятно, обвиняет ли молодой человек её в чём-то, или она всё воображает. Причём, фильм выстроен таким образом, что душераздирающая история подаётся в виде книги внутри фильма, то есть чего-то нереального для главной героини и её мира а нас с ней разделяет аж два слоя реальности. А вот загадочная, неоднозначно трактуемая часть фильма, интеллектуальная задачка — это жизнь самой Сьюзан. Несколько слоёв реальности в итоге накладываются друг на друга, заставляя разбираться и прикидывать комбинации того, что реально в фильме, а что нет. Модельер Том Форд снял всего два фильма, но оба — выдающиеся работы.
Он настоящий уникум. Без профильного образования, Форд просто взял и начал делать авторские кино высочайшего качества и уровня проработки всех его компонентов, беря за основы нетипичные книги и даруя новую волну популярности недооценённым писателям жаль, уже умершим. Он поступил очень умно, сразу начав работать с топовыми специалистами. Кассовые актёры, джорайтовский оператор и композитор Абель Коженёвски способны и без его помощи первоклассно выполнить свою работу, оставив Форда концентрироваться на концепции и сценарии. А его безукоризенный вкус помог сделать «Ночных животных» ощущаемыми не только глазами и ушами, но практически всеми органами чувств.
Произведение искусства! О Джармуше, называющем себя «малозначительным поэтом», даже книги пишут , что тут нового могу сказать я? Расскажу лучше о своих ощущениях и мыслях, ведь именно они привели фильм на такую высокую строчку в списке. Как ни странно, но именно с «Патерсона» я по-настоящему полюбил Джармуша и иначе стал смотреть на многие его старые вещи, примером, на «Мертвеца» и «Пса-Призрака». Возможно, у фильма это получилось благодаря ну совсем уж в лоб поданной метафоре, что "жизнь это постоянное повторение одной и той же рутины, и для каждого важно прочувствовать в ней свой ритм или размер и следовать ему".
Иногда как раз не хватает такого классного, но топорного кино, чтобы оказаться важным для понимания всего творчества автора. Герой Адама Драйвера, Патерсон из городка Патерсон — простой водитель автобуса и стихоплёт-дилетант — воплощает собой как обыденность жизни, так и любовь режиссёра показывать в кино то, что обычно остаётся за кадром. Он ищет в этом красоту и романтику. И чёрт возьми, у него это здорово получается! Так здорово, что после «Патерсона» даже на свою тривиальную жизнь начинаешь смотреть с куда большим любопытством, ловить интересные совпадения, а повторяющююся изо дня в день рутину ценить как рифмы в стихотворениях.
Хоспаде, что-то это совсем уж ванильно прозвучало, извиняюсь. В прошлый раз первое место в моем списке заняла картина про двух извращенцев из Британии, а в этот — про четырёх фетишистов ну типа того из Кореи. Значится, «Служанка». С самого первого просмотра фильма в августе 2016 года, я так много писал и рассказывал всем подряд о нём, что мне трудно начать с чего-то, что я не ни разу ещё говорил. Так что, с вашего позволения, я считерю и для старта воспользуюсь обожаемым мной вступлением к рецензии Мэтта Цоллера Зейтца.
Фильм сладострастно красивый, откровенно сексуальный, иногда извращёный и ужасно жестокий. Временами само его существование кажется необъяснимым. Как можно вообще объяснить существование «Служанки», или «Госпожи», как она зовётся в оригинале: корейского фильма по роману английской писательницы, снятого в стиле Хичкока? В голову приходит, конечно, Куросава, экранизировавший Достоевского и Шекспира в самурайском сеттинге. Но Пак Чхан-ук переработал исходный материал настолько, что знание оригинальной книги Сары Уотерс вообще ничего не добавит этому фильму.
Ему помог в этом мультикультуралистский подход: ещё с самых ранних работ Пак в отличие от того же Пона Джун-хо, который, снимая на Западе, не забывает о своей корейской идентичности много заимствовал из классики как азиатского, так и европейского кино. От них «Служанка» получила выдающийся сапсенс, преисполненную вкуса и символизма операторскую работу и навороченную схему отношений между персонажами. В том числе и лесбийско-феминистического плана. Обе эти нетипичные для корейского кино темы проходят сквозь всю картину тонкими красными шнурками и затягивается к финалу в тугой узел с бубенцами на конце. Начинающаяся довольно классически драма в исторических декорациях превращается в невообразимый, невозможный комедийно-эротический криминальный триллер-головоломку, удивляющий не одним и даже не двумя твистами.
Что же в фильме от самого Пака Чхан-ука? Ни с чем не сравнимый корейский колорит, который год не покидающий мой плейлист саундтрек, написанный Чо Ён-уком с которым они сотрудничают ещё с «Объединённой зоны безопасности» , как всегда безупречная работа с актёрами особенно с девушками, ух! Безумно увлекательный, безумно глубокий и безумно красивый, даже после пятого за три года пересмотра не выходящий из головы и удивляющий новыми обнаруженными деталями. Смотреть и пересматривать вы, кстати, можете, как театральную, так и режиссёрскую версию. Во второй эротические сцены ещё длиннее и подводка к ним показана более детальна.
И кажется, что театральная версия это больше криминальный триллер, а режиссёрка сильнее акцентируется на отношениях главных героинь. Но в любой из версий «Служанка» is love, «Служанка» is life. Часть 5. Мой топ 2018-го года выйдет когда-нибудь весной.
Эми Адамс блестяще исполнила роль учёной, которая постигает язык и мировоззрение вида, совершенно не похожего на наш. А неожиданный, но такой логичный финальный поворот стал, что называется, вишенкой на торте. Он превратил картину в трогательную и мудрую притчу об относительности времени и смысле жизни.
Однако его неожиданная смерть вынуждает её вернуться назад,…... Три Богатыря и Пуп Земли По сказкам мы знаем, что было давным-давно, но что было еще давным-давнее?
Трем богатырям предстоит узнать ответ на этот вопрос, хоть они его и не задавали. Тут такое началось, что…...
Дом странных детей мисс Перегрин 2016 2 В детстве Джейкоб всегда с любопытством слушал рассказы деда о таинственных и необычных детях. В 16 лет Джейкоб получает письмо, из которого узнает, как добраться до острова с домом странных детей мисс Перегрин. Там его ждут мальчик-невидимка, невесомая девочка и забавные близнецы. Белоснежка и охотник 2 2016 3 Прекрасная дева испытала разочарование в любви и тем самым превратила свое сердце в лед. Никто не может справиться с ее злостью и болью, и только бесстрашный охотник готов бороться со злыми чарами. Он отправляется через Проклятый лес, чтобы повстречать свою судьбу.
Отряд самоубийц 2016 103 8 Правительство долгое время содержало суперпреступников. Новой разработкой секретного отдела стало предложение использовать их силу на благо отечества. Каждому пообещали свободу при условии выполнения одного крайне опасного задания. Многие из них погибнут, но не это пугает злодеев — им придется работать в команде. Черепашки-ниндзя 2 2016 32 3 Черепашки-ниндзя на протяжении многих лет оттачивали свое мастерство. Все наставления Сплинтера пригодились, когда друзьям пришлось выйти на поверхность земли из канализации и остановить Шредера. С тех пор они даже успели заскучать, поэтому появление сразу двух сильных врагов пришлось очень кстати. СуперБобровы 2016 1 Казалось бы, обычное семейство Бобровых. Но именно им достанется невероятный десерт на ужин — метеорит!
Этот космический объект приносит с собой суперспособности для всех членов семьи — телепортация, бессмертие, суперсила и даже способности летать и быть невидимыми. Но только до тех пор, пока вся семья находится в сборе. Пит и его дракон 2016 1 У Пита нет близких.
Самые ожидаемые фильмы-2016
Топ-60 лучших научно-фантастических фильмов 21 века по версии IndieWire. Трейлеры, рецензии и отзывы на лучшие фильмы и сериалы в жанре фантастика 2016 года. Фантастика: список лучших фильмов 2016 года. Трейлеры, рецензии и отзывы на лучшие фильмы и сериалы в жанре фантастика 2016 года. 10 лучших фильмов Heat Vision 2016 года. Рейтинг лучших фантастических фильмов составляется на основе зрительского мнения и голосования.
Список лучших фантастических фильмов 2015-2016 годов
Самые лучшие фильмы фантастика 2016 года в одной подборке, которую стоит посмотреть. 5 фантастических фильмов с крутым сюжетом, которые точно стоит посмотреть. Мы предлагаем топ из 10 лучших фантастических фильмов 2016 года, просмотр которых доставит удовольствие ценителям этого жанра кино. Страницы в категории «Фантастические фильмы 2016 года». Показано 13 страниц из 13, находящихся в данной категории. Жанр: Боевики, Фантастика. Входит в лучшие в 2016 году по мнению 74% пользователей.
Фильмы: Фантастика, 2016 смотреть онлайн
Фантастические фильмы 2016 года: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. коллекция фантастических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Прошедший 2016 год оставил хорошие впечатления от кинематографа и выпущенных игр, кстати, в опросах о лучших мультфильмах и играх года. Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 лучших фантастических фильмов 2016 года!
10 оригинальных фильмов 2016-2017
В российском прокате с 14 января. Удивительно, что режиссер Адам Маккэй снимает эту историю, как комедию нравов, идиотов и мерзавцев — с той же едкостью в свое время призывал апокалипсис Стэнли Кубрик в «Докторе Стрейнджлаве». Отличие в том, что апокалипсис «Игры на понижение» случился по-настоящему. В российском прокате с 21 января. Чокнутый супергерой в красном, подчеркнуто фетишистском латексе его вновь, как и в «Росомахе», играет Райан Рейнольдс много и гарантированно неполиткорректно острит — с дерзостью, которой в жанре становится все меньше и меньше. В российском прокате с 11 февраля. Второй не должен уронить планку меткости гэгов — фэшн не стал за прошедшие годы менее смехотворен. В российском прокате с 18 февраля. В российском прокате с 3 марта.
В «Каждому свое» один из отцов современного независимого кино отправляет сатирическую валентинку уже следующему десятилетию — на примере бейсбольной команды заштатного колледжа. В российском прокате с 14 апреля. Заявка на самую умную фантастику сезона.
Мужчина утверждает, что грядет его 24-ая личность, которая по пришествии начнет чинить масштабную кровавую расправу. Алиса в Зазеркалье 2016 На этот раз Алиса отправляется в Зазеркалье, где царит фантазия и не существует границ. Дом странных детей мисс Перегрин 2016 В детстве Джейкоб всегда с любопытством слушал рассказы деда о таинственных и необычных детях. В 16 лет Джейкоб получает письмо, из которого узнает, как добраться до острова с домом странных детей мисс Перегрин. Там его ждут мальчик-невидимка, невесомая девочка и забавные близнецы. Белоснежка и охотник 2 2016 Прекрасная дева испытала разочарование в любви и тем самым превратила свое сердце в лед. Никто не может справиться с ее злостью и болью, и только бесстрашный охотник готов бороться со злыми чарами.
Он отправляется через Проклятый лес, чтобы повстречать свою судьбу. Отряд самоубийц 2016 Правительство долгое время содержало суперпреступников. Новой разработкой секретного отдела стало предложение использовать их силу на благо отечества. Каждому пообещали свободу при условии выполнения одного крайне опасного задания. Многие из них погибнут, но не это пугает злодеев — им придется работать в команде. Читайте также: Флэш 7 сезон: дата выхода 1 серии сериала Черепашки-ниндзя 2 2016 Черепашки-ниндзя на протяжении многих лет оттачивали свое мастерство. Все наставления Сплинтера пригодились, когда друзьям пришлось выйти на поверхность земли из канализации и остановить Шредера. С тех пор они даже успели заскучать, поэтому появление сразу двух сильных врагов пришлось очень кстати. СуперБобровы 2016 Казалось бы, обычное семейство Бобровых. Но именно им достанется невероятный десерт на ужин — метеорит!
Теперь Вильнев решил взяться и за фантастику: в данный момент он готовится снимать продолжение «Бегущего по лезвию бритвы», где компанию постаревшему Харрисону Форду составит Райан Гослинг, а уже в этом году на экраны должен выйти его первый научно-фантастический проект «История твоей жизни». Снятый по одноименному рассказу американца Теда Чана, фильм расскажет о контакте людей с прибывшей в гости инопланетной расой с непонятными намерениями. Чтобы их выяснить, правительство нанимает лингвиста для изучения языка пришельцев, и та начинает коммуницировать со странными существами, постепенно проникая в их таинственный замысел. Главную героиню играет пятикратно номинированная на «Оскар» Эми Адамс, а помогают ей не менее статусные Джереми Реннер и Форест Уитакер. В мировом прокате с 12 июля. Фильм о колоссальном монстре, обрушивающем свою ярость на человечество, и о ментальной связи с ним, которую обнаруживает в себе простая американка, интересен по нескольким причинам. Во-первых, потому что американку играет одна из главных звезд современного голливудского кино Энн Хэтэуэй.
Во-вторых, потому что автором картины выступает отмеченный рядом наград молодой испанский режиссер Начо Вигалондо, более всего известный по триллеру о путешествии во времени «Временная петля». В-третьих, потому что сценарий, написанный им же, обещает встречу «Годзиллы» с «Быть Джоном Малковичем», и даже если это пустое бахвальство, все равно звучит интригующе. Однако из-за «Годзиллы» у «Колоссального» еще до начала съемок возникли проблемы. Японскому обладателю прав на легендарного монстра, компании Toho, показалось, что «гигантская ящерица, разрушающая Токио», очень уж напоминает их любимое детище. Японцы подали в суд, но создателям «Колоссального» удалось достичь мирового соглашения. В наступающем году должна состояться премьера, которая и покажет, насколько очередной фильм про исполинское чудище напоминает все предыдущие и стоило ли его снимать. Фильм норвежского режиссера Мортена Тильдума, номинированного на «Оскар» за «Игру в имитацию», расскажет историю о космическом корабле, летящем колонизировать далекую планету, и о том, как один из колонистов случайно вышел из гиперсна за 60 лет до прибытия в пункт назначения.
Не обрадованный перспективой состариться и умереть в одиночестве, герой решает добыть себе спутницу жизни, выбрав красивую пассажирку и разбудив ее. Оригинальную завязку придумал сценарист Джон Спэйтс, известный также по первоначальной версии сценария «Прометея» Ридли Скотта. Фильм долгое время находился в разработке, но в конце концов на главные роли были подписаны молодые звезды Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт, которым и предстоит изображать тяготы внезапно нагрянувшей любви. Они действительно выдались непростыми: актриса рассказала, что особенно сложно ей было сниматься в первой в ее карьере интимной сцене, да к тому же в тандеме с женатым актером, так что для храбрости ей приходилось употреблять алкоголь. В общем, учитывая детали истории, это должно только добавить реализма.
Они известны как «Путешествие на доисторическую планету» и «Путешествие на планету доисторических женщин». Источник: «Леннаучфильм» Сюжет. На Венеру прибывает международная исследовательская миссия с Земли. После уничтожения одного из кораблей экипажи оставшихся высаживаются на поверхность. Там они обнаруживают удивительный мир, населенный динозаврами. Почему стоит смотреть. Советский режиссер Павел Клушанцев — признанный мастер визуальных эффектов и фантастического кино. При помощи комбинированных съемок он реалистично показывает невесомость, футуристический антураж летательных аппаратов и полеты в космосе. И все это за год до полета Юрия Гагарина.
Лучшие фильмы 2016 от КиноПоиска
Фильм "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" (2016). Лучшие фантастические мультфильмы 2016. 5 лучших мультфильмов 2016 года. коллекция фантастических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Обновляемый рейтинг самых популярных фильмов жанра Фантастика от кинопортала