Об этом повествуют некоторые отзывы сотрудников о работе в "Летуаль" в Спб Санкт-Петербурге.
Летуаль логистический центр подольск отзывы сотрудников
Так что данный момент способен оттолкнуть многих кадров от трудоустройства. Но если судить по предоставляемому социальному пакету, то никаких особых нареканий у работников нет. В целом здесь ситуация лучше, чем у конкурентов. Например, обещанные отпуска и выходные вы будете получать в срок. Да, существует вероятность, что вас начнут вызывать на подработки и замены. Но вы всегда можете отказаться. Особенно, если вы уже давно работаете в фирме. На сессию молодых сотрудников тоже отпускают без особых проблем. Больничные оплачиваются полностью и в срок.
Обеденного перерыва, правда, как такового нет. Ведь ни для кого не секрет, что магазины косметики и парфюмерии работают без него. Тем не менее, 30 минут вы можете выделить себе на перекус в служебном помещении. Только договоритесь с коллегами, кто будет в это время отвечать за ваш отдел. Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников негативного характера в плане социального пакета зарабатывает только от беременных женщин. Дело все в том, что на работу сюда с неохотой принимают людей с маленькими детьми или тех, кто планирует ими обзавестись в ближайшем будущем. Нет никаких гарантий, что вам выплатят декретные. Как показала практика, беременных в "Летуаль" буквально вынуждают оставлять рабочие места.
Или найдут, по каким причинам уволить, или заставят написать заявление по собственному желанию. В принципе, такой вариант развития событий встречается почти везде. Не нужно этому удивляться или пугаться. Вот такая странная особенность работодателя. Зарплата Главным моментом, который вызывает негативные мнения со стороны работников "Летуаль", является заработная плата. Многие отмечают, что она выплачивается в срок, - это огромный плюс. Но недостатков в системе расчетов заработка тоже достаточно. Чаще всего сотрудники подчеркивают, что вам будут обещать "белую" зарплату, причем высокую - от 20 000 рублей.
Но на "бумаге" ваш заработок составит порядка 8-10 тысяч.
До того как вы в отделе кадров дадите точный ответ о согласии работать, она вам покажется очень доброй и милой. Но когда дадите, то всё. Вы уже их сотрудник и на любые вами заданные вопросы, будет выражение лица , как будто вы спустились с луны. Я ранее работа довольно так и долго в 2 иностранных компаниях и в одной российской, но такого хамства с отдела кадров а не слыхала нигде. На заданные вопросы закатывает глаза, выражается нецензурно, так еще и грубит. Впрочем, наверно что и следовало ожидать от такой компании.
Как я там оказалась? Я переехала из Москвы в Королёв, и летуаль был в 3 минутах ходьбы пешком от дома. В общем, попала я в этот магазин. Директриса моя была Азербайджанка, которая,к сожалению,не владела в совершенстве русским языком. Здороваться и прощаться было не в ее стиле с сотрудниками. Видимо она считала , что она выше нас Зарплата вся вывешивается на стену, то есть каждый знает сколько ты заработал. Но первые 2 месяца я получала 25 испытательный.
А на третий моя зп с окладом составила 63,000, после чего меня возненавидела и директриса, тк у нее выходило 40 тыс с чем-то… Но что поделать? Проработала дальше Как-то раз мы не прошли тайника- это был трындец. Мы ее успокаивали. Как-то раз я мыла 4 часа, доказывать им было бесполезно, что это не входило в мои должностные обязанности, я решила потерпеть 2 месяца. Спустя исп. Чем меня возненавидели еще больше Кстати, за 7 месяцев , я так и не увидела своих должностных обязанностей , моя директриса их так и не дала после примерно 20 просьб. Еще есть тема ромашек, это просрок, товары, которые надо продать, навязать или подкинуть людям, или же их обмануть,как приходилось делать не раз мне, но главное втюхать!
Иначе будем платить сами, из своего кармана и выкупать просрок это жесть просто у нас в месяц было по 50- 100тыс ромашек. Все крутились как могли мы обманывали покупателей, те кто были без карт, мы говорили что прокатить вам карту не можем, но на разницу в сумме выберите что-то из этой коробочки все даты были заклеены магнитками, никто не видел дат и мы говорили , что косметика очень свежая. В Первый месяц я скинулась на ромашки, выкупила 3 продукта шанель. Мне сказали , что я должна. Потом оказалась, что на исп. Она девочка , тихоня, так однажды взбесилась , и послала директрису, сказав, что ничего платить не будет Когда я прошла исп. И каждый месяц она мне говорила что я его не выполняла.
За пару дней до моего увольнения оказалось, что план был 180-210 тыс в месяц Но я уже решила уйти В первый месяц моей работы в летуале была инвентаризация, и разумеется я должна была подписать бумагу, что несу ответственность за то , что в прошлые пол года, кто что украл, должна буду платить в дальнейшем- я , но инвентуру мы прошли нормально и ничего у меня не списывали за это- слава Богу. Весь месяц этой инвентаризации в подсобке были слышны слезы и мат нашей директрисы, она говорила постоянно с другой директрисой, не знаю какой, часов по 8 в день Связи с директором нашего проекта ни у кого не было, тк нам дали неверную почту и когда я звонила Наталье, в ответ слышала только хамство и слова о терпении В итоге наши директора проекта вышли на связь и собрали нас спустя 6 месяцев работы.
Ну так вот, дождалась я этого директора по персоналу, она начала со мной беседовать и тут у меня тоже глаза начали вылазить на лоб. Оказалась грубая, самовлюбленная, некомпитентная тетка, которая задавала вопросы не по делу.
Через 2 дня они мне позвонили, предложили работать, но я отказалась, с таким директором я шла на должность в ее отделе не за что! Так что думайте люди!
На работе был график 12 рабочих часов, 2 через 2. Я проявляла себя, как ответственный сотрудник, но товар находился в прямой доступности для покупателей, полноценных мер для его сохранности работодатель не предпринимал. Вместо охранника была лишь вакансия контролера зала. Зарплата страдала от выплат недостач. Компания не реагировала на просьбы усилить охрану, предоставить современные антикражки.
Пожаловаться на отзыв
- Отзыв о работе в Летуаль. | Марина Л. | Дзен
- Косметика и парфюмерия
- Л'Этуаль: 515 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
- Отзывы сотрудников о компании Л'Этуаль
- Л'Этуаль (летуаль) - отзывы о компании от клиентов и сотрудников
- Отзывы о работе в Л’Этуаль, зарплаты
О работе в ЛЕТУАЛЬ, вопросы
Ну не знаю. И да, большинство консультантов постоянно пьют венотоники. Удивление N2: покупателям нужна помощь Я всегда думала, что большинство людей приходит в магазин, четко зная, что им нужна помада бренда X цвета Y и крем Z бренда N. Они сами их находят и идут на кассу. Консультант в этой цепочке лишний. Ничего подобного, таких покупателей — 2 человека из 10. Большинство приходит за «кремом от морщин для пятидесяти лет» или «кремом для сухой кожи». Вот и все исходные. Был мужчина, который пришел за софтнером для жены.
Ни название софтнера, ни хотя бы названия бренда он не знал, потому что был уверен, что этот софтнер — единственный в природе. Другой искал умывалку, которая «вся красная». Но её, кстати, оказалось нетрудно найти Estee Lauder , потому что красный цвет не самый популярный в оформлении очищающих средств. И вот рядом с ним стоял аромат какого-то другого бренда. И пах то ли шоколадом, то ли корицей, то ли ванилью»? Пойди найди, чего тут. Или даже не тут. В мае ведь стоял.
Из этого вытекает удивление номер три. Удивление N3: я многого не знаю Мне казалось, что я знаю весь косметос мира. Увы, нет. Оказалось, я обращаю внимание только на те категории, которыми пользуюсь сама, а остальное проходит мимо моего сознания. И даже если я слышу или читаю о какой-то новинке, потенциально мне не нужной — моментально все забываю, потому что мозг считает эту информацию бесполезной. Поэтому я, например, могу бесконечно долго давать советы по поводу туши для объема, а вопрос про удлиняющую ставит меня в тупик. Я долго думаю, потом еще долго думаю, наконец, вспоминаю, что какая-то вроде была у Clarins и, наверняка, есть у Chanel, не может же не быть. Или вот голубой карандаш для глаз.
Никогда не интересовалась голубыми карандашами для глаз, откуда ж мне знать, у кого они есть. В таких случаях я начинала делать так, как мне казалось, делают непрофессиональные консультанты.
Я-то думала, что буду в диких количествах продавать любимую Chanel Le Volume, матовую помаду Clarins и аромат Mugler Aura. Не-а, покупатели хотели не это. Хочу что-то другое. Такое, но не такое. Мы с ним перенюхали все, что я считала классным, и угадайте, что он купил? Удивление N5: форма консультанта — очень ок Мне казалось, что форменное платье — это нечто синтетическое и плохо сидящее.
А нет. Вполне себе в стиле Cos, я могла бы носить такое просто по своей воле. Единственное, как я поняла, форму выдают только одну. Не совсем ясно, как ее стирать после смены. Вероятно, это можно проворачивать на выходных, но не представляю, как надевать второй раз нестираное платье. И, кстати, неожиданная трудность, с которой я столкнулась. Обувь должна быть черной, и это должны быть не кроссовки. А у меня как раз — только кроссовки, да еще и 42-й размер ноги.
Найти приличную обувь за пару дней не представлялось возможным — в оффлайне на меня не продают. Мне разрешили работать в кроссах в порядке исключения, но вообще так нельзя. Большинство консультантов носят балетки, в которые вставлены ортопедические стельки. Предположу, что есть те, кому наоборот. Не исключаю, что их даже больше. Но в том магазине, в котором была я, многие работают больше 10 лет. Самая новенькая девушка — 4 года. Директор — 14 или даже 16?
Может, это исключительный магазин: он открылся одним из первых и когда-то был флагманским. Многие сотрудники там с тех самых пор. Когда его закрывали на реконструкцию, вся команда временно перешла в другой, а после вернулась в полном составе. По этой же причине персонал знает постоянных покупателей по именам. А покупатели в этом магазине почти все постоянные.
В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой. Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики.
В августе этого года компания "Алькор и Ко" стала владельцем сети "Подружка", увеличив свою долю в компании с 90 до 100 процентов.
В России работает 287 магазинов сети "Подружка", в ассортименте — 22 тысячи товарных позиций. Какой парфюмерией торгуют магазины Сегодня в связи с уходом из России мировых брендов и санкционным давлением ситуация в компании тяжёлая. Европейские бренды представлены фактически остатками. Активно занимают освободившееся после ухода европейских брендов место компании из США. Есть и своя продукция, в основном бюджетная, которую как раз раскручивает департамент собственных марок. Ответ скрывается в углу ценника. Маленьким шрифтом — сумма с продажи, которую получает сотрудник. У них своя реклама, и в услугах консультантов на местах они не нуждаются.
В плюсе по итогу всё равно магазин. Лицензионную косметику и парфюм легко проверить по специальному батч-коду или пакетному коду. В заветных цифрах — 4199 — дата производства и сроки годности. Ответ парфюмерного дома "Маурер и Виртц" — парфюм сделан в начале мая 2019-го. Срок хранения — три года. Товар оригинальный, но просроченный. Лайф проверил также пакетные коды случайных средств по уходу и макияжу, дезодорантов и духов.
Консультанты Л’Этуаль: жизнь внутри
И да, большинство надзирателей постоянно принимают вентоники. Удивление N2: покупателям нужна помощь Я всегда думал, что большинство людей идут в магазин, точно зная, что им нужна помада марки X цвета Y и крем марки Z цвета N. Я всегда думал, что большинство людей идут в магазин, точно зная, чего они хотят. Консультант в этой цепочке лишний. Вовсе нет. Таких покупателей двое из десяти. Большинство из них приходят за «кремом от морщин для пятидесятилетних» или «кремом для сухой кожи». Это нижняя планка.
Это интересно: Как стать балериной. Один мужчина пришел за кондиционером для своей жены. Он не знал названия кондиционера, по крайней мере, торговой марки, потому что был уверен, что в природе существует только такой кондиционер. Другой искал фланель «ярко-красного цвета». Однако оказалось, что найти его несложно Estee Lauder , потому что красный — не самый популярный цвет для очищающих средств. А рядом с ним был аромат от другого бренда. И он пах шоколадом, корицей или ванилью»?
Узнайте, что здесь. Или не там вовсе.
Дальше, нам обещали дать собственный новый магазин. Открыться он должен был в начале июня, по факту же его достроили к октябрю.
Открытие - отдельная тема. Пять дней по 12 часов без секунды отдыха. Нас было мало, дел - страшно много. За пять дней превратить пустой грязный зал в Летуаль, это очень тяжело.
Есть было некогда, разговаривать было некогда, отопления не было, туалет только в соседнем ТЦ. Мы ждали премию за открытие. Не дождались, "стажерам не положено" изначально говорилось другое, но, кого волнует. Можно сказать, летуали открываются благодаря бесплатному рабскому труду "за идею" Открыться, открылись, с этого дня компания о магазине забыла первые дни чуть не сдохли от холода.
Перед официальным открытием работали в трех-четырех свитерах, в зимних сапогах, в шерстяных колготках. При посетителях же нужно было "быть красивыми". Мы и были, с синими губами, с зелеными лицами и с консультацией, когда "зуб на зуб не попадает". А от гулявшего в зале ветра аж плакаты развевались под потолком в подсобку мы даже не заходили - там было, как на улице сидеть.
Летуаль Отрицательные стороны Крайне не рекомендую данную компанию и для трудоустройства и для совершения там покупок. Как там в инструкции директора говорится, когда работник увольняется "убрать негативное мнение о компании"? График 3 1 по 13 часов, когда в график ставят по 11 часов, соответственно 2 часа твоей жизни каждый день просто не оплачивается.
В магазине она приобрела товар, после оплаты которого на кассе, они с сыном направились в аптечный пункт, расположенный прямо напротив кассы. В это время к ней подошли сотрудники охраны магазина и препроводили в комнату для досмотра, где сотрудник охраны Исайкина Н. Охранник забрала кассовый чек на товар, стала осматривать содержимое тележки с уже плаченными ее товарами. При этом сотрудник охраны Исайкина Н. Сотрудник охраны продолжала удерживать истицу и ее сына в комнате досмотра — замкнутой комнате, без окон достаточно длительное время, чем вызвали страх и слезы ребенка.
После того, как истица стала вызывать сотрудников полиции со своего сотового телефона, к ним подошел один из сотрудников охраны, пояснил, что произошла ошибка и что они могут покинуть комнату досмотра. Указанными действиями сотрудников охраны магазина истице и ее сыну был причинен моральный вред, который должен быть компенсирован ответчиками. Пронько Н. Судом к участию в деле в качестве третьего лица привлечена Исайкина Н. Рассмотрев заявленные требования, суд постановил вышеприведенное решение. Полагает, что судом при вынесении решения дана неверная правовая оценка представленным доказательствам, вследствие чего необоснован вывод суда об отсутствии достаточные доказательств, подтверждающих факт необоснованного задержания и досмотра истицы и ее вещей сотрудниками охраны магазина. При этом указано, что суд, излагая показания свидетеля исказил их, что привело к существенному искажению фактических обстоятельств дела. Считает незаконными и необоснованными выводы суда о том, что в отношении истицы и ее сына сотрудниками охраны не было произведено досмотра вещей.
Более того, суд не применил нормы права, подлежащие применению, в частности положения закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности».
Л`Этуаль (Летуаль)
Отзывы сотрудников о работе в «Летуаль» говорят о том, что организация предоставляет сотрудникам финансовую стабильность, благодаря которой они чувствуют себя защищенными и уверенными в завтрашнем дне. Отзыв был составлен при помощи 6 человек, 4 из которых устроились на работу, 2 не прошли отбор (без объяснения причины), и около 30 человек сотрудников фирмы. Летуаль своей кадровой политикой так подмочил себе репутацию, что заставляет работников делать положительные отзывы о работе в Летуаль. Отзывы сотрудников о работе в Лэтуаль 217 отзывов сотрудников о работе.
Отзыв о работе в Летуаль.
Дарили хорошие подарки. Нравилось, что можно подстраивать график работы под себя, как удобно. Под праздники конечно наплыв покупателей очень большой. Бывали неприятные ситуации с воровством в магазине.
Ответственность несут и охранник и мы в том числе. Но, зарплата хорошая, работа интересная. Ушла из компании, так как пришлось заниматься активно детьми.
Можно толкать другие бренды, но самый максимальный процент все равно - 6. Он распространяется на одну марку. В среднем, процент - 3. Ну так вот, перед праздниками, процент снижается, было 6, станет 3. За декабрь я получила 63000. Это рекорд нашего магазина, у остальных девочек было еще меньше. В общем, закончу на этом плюсов в летуаль нет. Только коллектив. Все девочки, с которыми работала, были очень приятны и адекватны.
Хоть в сезон и была грызня за покупателей, но это мелочи. Только вот, в других магазинах, говорят, не так, у кого заведующая больная на всю голову и штрафует ни за что, у кого админы все продажи на себя бьют... Страшно, одним словом. Больше шансов, что не повезет с коллективом в летуаль. Это я по отзывам коллег говорю.
В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже Во всех магазинах сети представлен огромный ассортимент продукции: более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и многие другие. В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой.
Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики.
Как я стала визажист-консультантом в «Летуаль» Меня зовут Настя, мне 21 год, я живу во Владивостоке. Я закончила университет полгода назад. Работа врачом оказалась не для меня. Поиск работы не занял много времени. Я разместила свое резюме на hh. Я искала работу в сфере визажа, потому что это то, что меня очень привлекает. Поэтому меня пригласили на собеседование. В своем резюме я указала ссылку на свое портфолио. В качестве моделей я пригласила своих друзей.
Да, на самом деле вакансия рекламировалась как консультант по макияжу. На самом деле, как я узнала на собеседовании, это был всего лишь визажист. Ни на собеседовании, ни в принципе, ни потом на стажировке я никого не заинтересовала. Моя работа тоже не представляла никакого интереса. Я получила работу только потому, что в моей трудовой книжке было написано «визажист». Типичный сетевой магазин. Удивление N1: на ногах работать сложно Я представляла, что будет тяжело, но впервые испытала это на практике. У меня есть много историй о том, как много и тяжело я работала, но все это сводилось к двенадцатичасовому сидению перед компьютером.
Летуаль отзывы сотрудников москва
Думаю мой отзыв будет очень полезен, про читая его может что-то изменится в Магазине Летуаль и люди не будут от туда БЕЖАТЬ! Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников зарабатывает не самые хорошие в плане графика. Отзывы сотрудников о работе в Лэтуаль 217 отзывов сотрудников о работе. Компания Летуаль получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов.
Работа в Л’Этуаль – отзывы сотрудников
Отзывы о компании Лэтуаль Всего отзывов: 358. Отзывы сотрудников о работе в Летуаль. Летуаль отзывы сотрудников москва обман. Есть и достоинства, правда, по большей своей части, носящие относительный характер.
Консультанты Л’Этуаль: жизнь внутри
Я бы согласилась, если бы не дальнейшие слова продавца. Не помню точную формулировку, но там было что-то про калужских нищебродов, мизерную зарплату и мое жалкое положение. Мне было безумно обидно, я даже не смогла толком ничего ответить. Духи покупать не стала, вышла из магазина с отвратительным настроением. А девушка же знала, что у меня день рождения, и все равно решила его испортить. Неужели нельзя быть более добрыми к людям?
В зарплате учитываются личные продажи, поэтому двигаться приходится много. Отпуск 2 раза в год по 14 дней. Предусматривается дресс код. Из плюсов, каждый год некоторые сотрудники отправляются во Францию за счет компании и ездят на презентации новых косметических продуктов, откуда приезжают с подарками. Меня привлекла вакансия продавца-консультанта.
Как-то раз я мыла 4 часа, доказывать им было бесполезно, что это не входило в мои должностные обязанности, я решила потерпеть 2 месяца. Спустя исп. Чем меня возненавидели еще больше Кстати, за 7 месяцев , я так и не увидела своих должностных обязанностей , моя директриса их так и не дала после примерно 20 просьб. Еще есть тема ромашек, это просрок, товары, которые надо продать, навязать или подкинуть людям, или же их обмануть,как приходилось делать не раз мне, но главное втюхать! Иначе будем платить сами, из своего кармана и выкупать просрок это жесть просто у нас в месяц было по 50- 100тыс ромашек. Все крутились как могли мы обманывали покупателей, те кто были без карт, мы говорили что прокатить вам карту не можем, но на разницу в сумме выберите что-то из этой коробочки все даты были заклеены магнитками, никто не видел дат и мы говорили , что косметика очень свежая. В Первый месяц я скинулась на ромашки, выкупила 3 продукта шанель. Мне сказали , что я должна. Потом оказалась, что на исп. Она девочка , тихоня, так однажды взбесилась , и послала директрису, сказав, что ничего платить не будет Когда я прошла исп. И каждый месяц она мне говорила что я его не выполняла. За пару дней до моего увольнения оказалось, что план был 180-210 тыс в месяц Но я уже решила уйти В первый месяц моей работы в летуале была инвентаризация, и разумеется я должна была подписать бумагу, что несу ответственность за то , что в прошлые пол года, кто что украл, должна буду платить в дальнейшем- я , но инвентуру мы прошли нормально и ничего у меня не списывали за это- слава Богу. Весь месяц этой инвентаризации в подсобке были слышны слезы и мат нашей директрисы, она говорила постоянно с другой директрисой, не знаю какой, часов по 8 в день Связи с директором нашего проекта ни у кого не было, тк нам дали неверную почту и когда я звонила Наталье, в ответ слышала только хамство и слова о терпении В итоге наши директора проекта вышли на связь и собрали нас спустя 6 месяцев работы. До этого я подчинялась только моей директрисе, которую иногда я не могла понять из-за говора. Впрочем, когда были вопросы, а директриса не могла на них ответить , надо было писать некому Вадиму, он же был помощником Натальи Станевич, директора проекта Единственная адекватная женщина во всей сети лэтуаль , которые никогда не отвечал, а ответил лишь тогда , когда прошла неделя с того дня, как я написала заявление на увольнение. Кондиционеры у нас работали на 16 градусов и из было 4, в связи с чем все ходили больные и в соплях, тк выходить на больничный было не принято - директору не нравилось и зп приходила меньше. Все работали в соплях и передавали их друг другу Так заболела и я за 5 дней перед своей свадьбой с температурой в 39,5 в жарищу в середине июля. Когда , измерив температуру, я отдала градусник директрисе, она была явно недовольна, и со словами, что я ухожу на больничный пришлось просто уйти домой и вызывать врача.
Обучение в первый же месяц, причём там даже строение кожи учить заставляют. Потом еще и экзамен сдаешь. Хочешь научиться работать - сиди и учи. Всё ж логично.
Кто-нибудь работал (-ет) в Лэтуаль??? Напишите, плиз, как там?
Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников негативного характера в плане социального пакета зарабатывает только от беременных женщин. В рознице, не ленитесь писать в книгу отзывов и предложения! Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. Отзывы сотрудника о работе в компании Лэтуаль (Косметика, парфюмерия). Тегиритейл парк летуаль пенза, как работают магазины летуаль в период карантина, штрафы в летуаль. В рознице, не ленитесь писать в книгу отзывов и предложения!