The Lexus IS luxury sedan excites your senses with a design that combines thrilling and agile sports driving performance with innovation and a fusion of advanced technologies. Третье поколение Lexus IS датируется 2013 годом, однако в эти дни автомобиль получил значительное обновление. Lexus IS 250 Sports Concept дебютировал на автошоу в Сиднее. Компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по проверке точечной сварки на некоторых автомобилях Lexus NX250/350. UX 250h F SPORT. Sub Compact Luxury SUV.
Lexus IS вернул себе честный V8
Lexus IS 500 получит 5-литровый двигатель V8 с максимальной мощностью 472 л. В новом модельном году появятся стандартные чёрные боковые зеркала, а также цвет окраски Incognito в качестве опции. Lexus IS 500 F Sport Performance Premium доступен с пакетом Special Appearance Package, который меняет внешний вид седана с помощью краски Blue Vector, 19-дюймовых кованых легкосплавных дисков и синей строчки внутри салона. Lexus выпустит всего 150 экземпляров автомобиля для рынка США.
Что еще нужно знать об автомобиле Почему большинство водителей мыслят шаблонами: если люкс седан, то обязательно Audi, Mercedes или BMW. Есть еще несколько брендов, которые не уступают немецкому концерну ни по ходовым, ни по потребительских характеристикам. Например, Lexus IS 250, представленный на нью-йоркской выставке в 2005 году. О надежности модели слагают легенды, но так ли все радужно на самом деле? Типичные проблемы Lexus IS-250 Нарекания возникают со стороны практичности модели — задняя часть салона комфортна только для 2 пассажиров по середине расположен большой тоннель , а объем багажника всего 368 л. По надежности к автомобилям Lexus никогда не было вопросов — IS 250 подтверждает репутацию компании.
Ни подвеска, ни ходовая часть, ни двигатель если не учитывать дизель, который трудно найти в РФ не заставляют водителей нервничать. При бережной эксплуатации и регулярном обслуживании кардинальных проблем не возникает. При покупке поддержанной машины, если водитель ездил, не обращая внимание на «недомогания» — нового владельца ждет немало сюрпризов. Преимущества и недостатки по отзывам водителей: Плюсы: Техническая часть модели — простая и надежная Недостаточно места внутри Средняя подвеска не жесткая и не мягкая Соленойды часто выходят из строя Хорошая динамика, красивый дизайн Оптика запотевает во время дождя Управляемость, габариты Не лучшая реакция на педаль газа Экономичность, ходовая часть Средний отклик АКПП, посредственная работа тормозов Трансмиссия Lexus is250 Большая часть модификаций Lexus IS оснащена задним приводом с АКПП. Механика встречается только вместе с дизелем в России очень редко. Да и стоит признать, на автомобиле такого класса автомат — лучшее решение. Полный привод — э то редкое явление, но особых претензий к системе не возникает. AWD выпускается только для американского рынка, потому в Россию автолюбители могут привезти машину только оттуда. Это становится препятствием для потенциальных покупателей: стоит только посмотреть, в каком состоянии приезжают ТС из США.
В России круглый год слякоть и дождь, потому полный привод эффективнее. Однако и заднеприводная модель благодаря электронным «помощникам» не сильно отстает показывает себя лучше при езде на рыхлом снегу. Проверка редуктора: Его стоит проверить перед покупкой автомобиля, так как деталь легко вывести из строя даже со слабым 2,5 литровым мотором не рассматривая более мощных модификациях.
А вот еще какими словесами меня обволакивали. Новый IS 250 оснащен бензиновым 6-цилиндровым V-образным двигателем объемом 2,5 л и мощностью 208 л.
Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом» с режимом секвентального переключения передач. Для моей светлой головы - это темный лес. Но посвященные должны заценить. Блондинка за рулем: корреспондент Forbes. Представляя IS 250 F SPORT лицом и другими частями кузова, сотрудники компании «Лексус Казахстан» нажимали, во-первых, на его агрессивную начинку: светодиодные противотуманные фары, эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с логотипом F, педали с алюминиевыми накладками, приборная панель в стиле Lexus LFA, обтянутая темно-красной кожей это эксклюзивный элемент спортивного IS и оборудованная цифровой системой, которая отображает стремительный рост оборотов двигателя.
В итоге, повышается рабочая температура это происходит из-за внедрения «европейской» идеи — установке теплообменника на коробе КП. Первую проблему никак не решить можно только ездить спокойнее. С другой особенностью придется бороться: следует чаще менять смазку, чтобы на теплообменнике не скапливалась грязь. Это простое, хоть и не самое эффективное решение в данной ситуации. Можно монтировать наружный радиатор с очисткой через переходную пластину.
Даже маленькая стандартная деталь от Land Cruiser хоть и устаревшая намного продлевает срок службы КП. Двигатели Лексус ИС-250 Lexus IS 250 второго поколения комплектуется 6-целиндровыми моторами, исключая дизельные вариации с 4 цилиндрами и спортивные модели с «восьмерками». Легендарные JZ встретить крайне трудно. Линейка двигателей GR известна жителям России, поскольку популярная Camry с 3. Цепной ГРМ может дать о себе знать только через 200-250 тысяч км благодаря оптимальной конструкции навеса, но недостатки тоже есть.
Самое страшное, чем он огорчает владельца — поломка внешней трубки подачи масла. Решения, которые устанавливались в IS 250 до обновления в 2008 году, могут разгерметизироваться масло вытекает из мотора ща 5-10 минут. Если это случается во время рабочего режима, то узел «погибает». Перед покупкой нужно проверить трубку и заменить ее на новую артикул 15772-31030 — цельнометаллическая. Помпы не хватает надолго — уже после 50 000 км ее приходится проверять рекомендуется заменять с аналогичным интервалом.
Устанавливать нужно только новую и оригинальную. Остальные возможные неисправности: Стук муфт VVTi — часто шум можно спутать со звуком от износа цепей. Проблема дает о себе знать после незначительного пробега, но не сказывается на эксплуатации автомобиль будет ездить без проблем, но ремонтировать долго — только заменять сами муфты.
Рыпнулся на Lexus IS 250 = вот чем это кончилось! Гонка Mazda 6 vs Лексус ИС 250.
Цена замены — порядка 40-47 тысяч рублей, но хватит их на 50-60 тысяч километров, так что обычно муфты на машинах стучат, и никто их не ремонтирует. Это не то, что вы подумали, а «проблема пятого цилиндра», но суть проблемы отражает довольно точно. В конфигурации с продольной установкой пятый цилиндр страдает из-за работы EGR, недостаточного охлаждения, осыпания катализаторов и негерметичности впуска. Правда, от впуска ему на IS достается меньше, чем на GS, но в целом пятый цилиндр у этих моторов всегда страдает первым. В результате — залегание колец, ранний износ поршня и зеркала цилиндра. При покупке стоит проверить компрессию в пятом цилиндре лучше — провести эндоскопирование , а в эксплуатации — заглушить EGR или поставить на него фильтр.
И разумеется, при первых признаках осыпания катализатора его нужно менять, ну или удалять. В противном случае ожидайте повреждений цилиндро-поршневой группы керамической пылью. Каждые 40-50 тысяч пробега рекомендуется чистка впускных клапанов с удалением отложений, иначе сильно снижается мощность. Сравнительно слабая конструкция основного радиатора часто служит катализатором проблем с мотором и АКПП. Следите внимательно за течами, а радиатор лучше менять на хороший неоригинал, например Behr, а не японский.
Сбои вентиляторов тоже не редкость на IS, контроль очень рекомендуется проводить на каждом ТО и в преддверии летнего сезона. Что в итоге? В целом ожидания покупателей маленького Lexus сбываются. Машина комфортна, неплохо управляется и при этом заметно надежнее европейских конкурентов. Но надо учитывать, что обслуживают ее часто очень скупо, и проверять машину придется тщательно, а цена заметно выше, чем у европейцев, причем иногда совершенно не понятно, почему.
Лучше оценить чистоту масла в АКПП. В целом машина, наверное, стоит той переплаты, которую за нее хотят. Lexus IS второго поколения — это тот самый случай, когда душа просит драйва, ну и хочется немного подразнить владельцев BMW 3 и Mercedes С-класса. Да-да, знаю, что премиум может быть только немецким. Но все три успешные составляющие европейского премиума, такие как комфорт, внешний вид и управляемость, у Lexus IS в крови.
А если не верите, то просто откиньте понты и... Конечно, полностью идеальных автомобилей не бывает, по крайней мере, с пробегом.
Версия IS 350 F Sport получила в качестве опции «черный» пакет Blackout — черные 19-дюймовые колеса BBS, корпуса зеркал и декоративные элементы из черного же хрома. У флагманского Lexus IS 500 появилось исполнение Incognito с черными колесами, капотом, крышей, корпусами зеркал, задним спойлером и черным хромом отделки кузова. Предусмотрена и лимитированная версия с длинным названием IS 500 F Sport Performance Premium — у нее будет эксклюзивный синий цвет кузова и кованые 19-дюймовые колеса, а салон украсят прострочкой синей нитью.
Как и ожидалось, этот двигатель не обладает большой динамикой на низких оборотах. Без мгновенной отдачи, присущей аналогичному турбированному агрегату, IS 500 требуется 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Это немного медленнее, чем почти все альтернативы, кроме Caddy. Но есть и хорошие новости: Этот двигатель по-прежнему совершенно очарователен на пределе возможностей.
В результате вы получаете ускорение, как у грузового поезда, и звучный звук из четырехканальных выхлопных труб. Да, Lexus подает часть этого звука через динамики, но кого это волнует? Это потрясающе. Но кроме этого великолепного горластого V8, более мощных дисковых тормозов и легкого усиления, это, по сути, IS 350 с V8. Тот же дифференциал ограниченного скольжения и шины Bridgestone Potenza S001 от 350 F Sport, а восьмиступенчатая коробка передач осталась нетронутой. Это означает, что этот IS не такой резкий, как сравнимые Audi или BMW, которые получили более значительные обновления. Больше всего меня беспокоит то, что подвеска IS 500 слишком мягкая для резких поворотов. Хотя жесткость конструкции этого автомобиля улучшилась, крены кузова все еще заметны. Рулевое управление тоже не слишком улучшилось: оно увесистое, но не такое коммуникабельное, как хотелось бы.
Этот немодифицированный восьмиступенчатый автомат отлично работает в городе, проблема в том, что на высоких скоростях он становится неаккуратным.
Насколько подорожали автомобили в России за два года. Список… Lexus IS в последний раз обновлялся в 2020 году. Тогда японские инженеры внесли незначительные изменения. Отказ от масштабной модернизации объясняется тем, что автомобиль скоро ожидает глубокая трансформация. В итоге Lexus IS 2025 года после смены поколений не будет походить на своего предшественника. Согласно предварительной информации, японская модель через несколько лет переедет на платформу e-TNGA.
Lexus IS вернул себе честный V8
That’s the Lexus IS – the luxury sport sedan that’s not only track tested, but required a whole new track to create. По схожести, купил Lexus IS250, цвет серебристый (самый практичный цвет) 2008 года выпуска, новый в автосалоне Лексус Краснодар. Седан Lexus IS третьей генерации дебютировал еще в 2013 году, но вместо смены поколений японский автопроизводитель лишь в очередной раз обновил его. Lexus IS 250 Sports Concept дебютировал на автошоу в Сиднее. Как сообщало ранее , Lexus ES 250 получил в России версию F Sport.
Новости Lexus IS250
Отказ от масштабной модернизации объясняется тем, что автомобиль скоро ожидает глубокая трансформация. В итоге Lexus IS 2025 года после смены поколений не будет походить на своего предшественника. Согласно предварительной информации, японская модель через несколько лет переедет на платформу e-TNGA. То есть Lexus планирует выпустить электрическую версию IS. Модификация с ДВС, видимо, к тому моменту будет снята с производства. Сообщается, что габариты японской новинки составят 4770х1850х1437 мм при колесной базе в 2850 мм.
Новый Lexus IS 250 — и весь город у Ваших ног Исключительно динамичный автомобиль, который обязательно найдет отклик в сердцах почитателей экономичных, небольших, однако, резвых машин — идеальных для городского цикла. Купить Lexus IS250 — значит стать обладателем потрясающего автомобиля. Практически полная бесшумность сведет на нет утомление от вождения, а потрясающая аэродинамика позволит максимально раскрыть скоростные качества new Lexus IS250.
Специально разработанный «Интерактивный режим» позволит Вам прямо на сайте официального дилера «Лексус-РОЛЬФ» в Москве выбрать подходящий цвет, комплектацию, просмотреть фото и доступные аксессуары. При покупке Lexus IS 250 цена будет зависеть от того, какую именно комплектацию Вы выберете. Диапазон стоимости довольно-таки широк. Доступно восемь вариаций оснащения: от наиболее экономичного «Comfort V6» до шикарной тюнинг-версии «F Sport Luxury V6», оснащенной датчиком дождя, антенной «Shark Fin» и многим другим.
All IS 500 models will come with black mirror caps with dark chrome trim. The Special Appearance package pairs Blue Vector paint with 19-inch matte black BBS wheels, a black NuLuxe interior and and blue stitching throughout the cabin, including on the floor mats and the key gloves. Those 150 buyers who opt into this low-volume package also get a SmartAccess key card to round out the extra goodies.
Мы посчитали что этому автомобилю противопоказана банальность и первым делом взялись за дизайн капота. На рассмотрении разработка и создание других деталей! Мы очень хотим услышать владельцев этого кузова!
Lexus IS 2 (2005-2012) – только не дизель!
The official Russian website for the Lexus IS250, which shows large scale close-ups and the quality of engineering and finish for this luxury vehicle. Статья автора «Grand Auto News» в Дзене: Компания Lexus планирует глобально переработать и превратить в полностью электрическую модель через несколько поколений. The base model, the ES 250, gets an EPA-estimated 22 mpg in the city and 32 mpg on the highway. 10.3'inch Lexus Touch Display Audio (Without Navigation).
Lexus IS 2021: седан нового поколения стал эволюцией предшественника
Без мгновенной отдачи, присущей аналогичному турбированному агрегату, IS 500 требуется 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Это немного медленнее, чем почти все альтернативы, кроме Caddy. Но есть и хорошие новости: Этот двигатель по-прежнему совершенно очарователен на пределе возможностей. В результате вы получаете ускорение, как у грузового поезда, и звучный звук из четырехканальных выхлопных труб. Да, Lexus подает часть этого звука через динамики, но кого это волнует? Это потрясающе. Но кроме этого великолепного горластого V8, более мощных дисковых тормозов и легкого усиления, это, по сути, IS 350 с V8. Тот же дифференциал ограниченного скольжения и шины Bridgestone Potenza S001 от 350 F Sport, а восьмиступенчатая коробка передач осталась нетронутой. Это означает, что этот IS не такой резкий, как сравнимые Audi или BMW, которые получили более значительные обновления. Больше всего меня беспокоит то, что подвеска IS 500 слишком мягкая для резких поворотов.
Хотя жесткость конструкции этого автомобиля улучшилась, крены кузова все еще заметны. Рулевое управление тоже не слишком улучшилось: оно увесистое, но не такое коммуникабельное, как хотелось бы. Этот немодифицированный восьмиступенчатый автомат отлично работает в городе, проблема в том, что на высоких скоростях он становится неаккуратным. Если не возиться с подрулевыми переключателями на задней части рулевого колеса, коробка передач может быть нерешительной и немного медленной, когда вы действительно наваливаетесь на этот автомобиль.
О новом Lexus IS 2025 известно немного. Известен тот же фирменный стиль, который был использован в концепте Lexus Electrified Sedan на концепте Lexus Electrified Sedan. По внешнему виду модель напоминает ранее представленный Lexus Electrified Sedan с резкими линиями в пластике кузова, покатым капотом и штамповками. На передней панели нет знаменитой веретенообразной решетки радиатора, символа Lexus. На этой фотографии представлена Х-образная компоновка с закрытой передней панелью вместо традиционной решетки радиатора. Изумительный результат подчеркивает большое количество вентиляции и заостренная фара.
Автомобилю уже больше 20 лет, это достаточно внушительный срок. Найти ухоженный экземпляр такого возраста непросто. Кузов Lexus страдает так же, как и у других «японцев». Особенно время сказывается на нижней части дверей и арок.
Не самая приятная особенность модели — необходимость частой замены нижних шаровых опор. Кого-то может напугать расход — цифры не самые приятные, особенно если сравнивать с дизелем. Какие есть современные аналоги Lexus IS первого поколения? Пожалуй, схожей моделью можно назвать BMW 2-Series.
Еще одним представителем такого веселого и задорного класса автомобилей является Toyota GT-86. Дух действительно тот, правда двигатель стоит от Subaru хоть и с тойотовской доработкой , а это не самое лучше сочетание. Вот и получается, что приходится скучать по таким машинам. Есть еще один негативный, как мне кажется, фактор.
Речь об отношении нового поколения к автомобилям как к средству передвижения. С точки зрения бухгалтерии и логики это вполне разумно, но абсолютно скучно и неэмоционально. Водителям старой школы хотелось бы увидеть новый, перерожденный IS — такой же надежный и интересный автомобиль с нотками веселого безумия, который сойдет с конвейера и завоюет сердца. Порой всерьез беспокоит судьба такого типа машин: будут ли они еще выпускаться?
Кажется, в мире и так немного вещей, от которых мы получаем истинное удовлетворение, а может стать на одну меньше.
Всех их объединил единый дизайн передней части с характерным передним бампером и острым «клювом» горбатого капота. В такой же стилистике предстал и потенциальный наследник модели Lexus IS 2023 — с ярко выраженным спортивным профилем, который удачно дополняет купеобразная линия крыши, оканчивающаяся небольшим хвостиком-спойлером. Причем его обрамляют весьма оригинальные фары с выразительными «пиками», заходящими на бампер и заднее крыло. Еще одним украшением этого компактного спортивного седана можно назвать интересное использование черной окраски на бамперах и порогах, которое визуально превращает корпус автомобиля в настоящую ракету.
Такие уже не делают? Читатель о 20-летнем Lexus IS
The dimensions of the 2024 Lexus IS differ very slightly: it is slightly longer, wider and taller, although the biggest changes are obvious. ДТП произошло 11 июня в 6:15 утра в Волгограде 32-летний водитель за рулем автомобиля «Lexus IS-250», не справившись с управлением, совершил наезд на бетонную опору в промышленной зоне. Lexus IS250 F Sport — тот редкий случай, когда шасси автомобиля превосходит возможные динамические характеристики двигателя и коробки передач. But fans wonder if Lexus plans to bring back the high-performance IS F.
WHAT’S NEW: 2024 LEXUS IS SERIES
Достоинства и недостатки Лексус ИС выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Достоинства и недостатки Лексус ИС выявлены на основе отзывов реальных владельцев. If you can forgive the aging appearance of the 2022 Lexus IS 350, it is a decent-looking car. Базовый заднеприводный Lexus IS 300 оснащен турбочетверкой 2.0 (244 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом».
Японский седан Lexus IS 2025 года превратится в электромобиль с вариантом кузова Shooting Brake
Версия 350 F Sport может быть дополнительно оснащена пакетом Blackout, включающим матовые черные легкосплавные диски BBS, черные наружные зеркала и темную хромированную отделку окон, а также пакетом памяти для сиденья водителя и боковых зеркал. Новый Lexus IS 500 оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с максимальной мощностью 472 л. У такого автомобиля появились черные корпуса боковых зеркал, темные хромированные элементы декора и новый цвет кузова под названием Incognito.
Это результат глубокой модернизации нынешнего седана образца 2013 года: сохранились прежняя платформа N хотя в арсенале Тойоты уже есть более свежая заднеприводная тележка GA-L , колесная база 2800 мм, каркас кузова и даже гамма силовых агрегатов. Но и рестайлингом это назвать нельзя, ведь объем внесенных изменений немалый. Все внешние кузовные панели новые, изменена даже форма дверных проемов. По длине 4705 мм и ширине 1840 мм новый Lexus IS превосходит предшественника на 30 мм, а высота увеличена на 5 мм до 1435 мм. Кузов усилен: в передней части теперь больше точек сварки, рамка радиатора стала мощнее, изменены задние стойки крыши. Амортизаторы — с новыми клапанами, которые стали чувствительнее к небольшим перемещениям штока на микропрофиле асфальта. Диаметр базовых колес увеличен с 17 до 18 дюймов, а еще в арсенале появились 19-дюймовые колеса.
Премьерный показ состоялся в 1998 году. С тех пор выпускается с кузовом седан или универсал. Модель пережила четыре поколения, рестайлинги и различные тюнинги. Через год после японской премьеры стартовали продажи машины в Европе под маркой Lexus IS 200.
В 2001 году на другой стороне океана, в Северной Америке, тамошние автолюбители могли оценить и приобрести легковое транспортное средство под названием Lexus IS 300. Спустя четыре года Lexus IS 250 подвергся кардинальным преобразованиям, а в 2018-м тоже самое произошло с IS 300. Продажи таких автомобилей первой волны 1998-2005 гг. Во втором поколении 2006г.
Новейший Lexus IS 300 был выставлен на обозрение в Пекинском автосалоне. Ему изрядно освежили экстерьер и интерьер, об этом речь пойдет ниже. Вот такова краткая предыстория обозреваемого автомобильного бренда.
Lexus is 250, 300, f, 200, 350 2019 года: фото, отзывы, цена Рубрика: Lexus Комментарии: 0 Просмотры: 5628 13. Премьерный показ состоялся в 1998 году. С тех пор выпускается с кузовом седан или универсал. Модель пережила четыре поколения, рестайлинги и различные тюнинги. Через год после японской премьеры стартовали продажи машины в Европе под маркой Lexus IS 200. В 2001 году на другой стороне океана, в Северной Америке, тамошние автолюбители могли оценить и приобрести легковое транспортное средство под названием Lexus IS 300. Спустя четыре года Lexus IS 250 подвергся кардинальным преобразованиям, а в 2018-м тоже самое произошло с IS 300.
Продажи таких автомобилей первой волны 1998-2005 гг. Во втором поколении 2006г. Новейший Lexus IS 300 был выставлен на обозрение в Пекинском автосалоне. Ему изрядно освежили экстерьер и интерьер, об этом речь пойдет ниже.
Lexus IS II
Главная Модельный ряд Lexus 2023 года Lexus IS 2023: подробности о электрическом наследнике. Базовый заднеприводный Lexus IS 300 оснащен турбочетверкой 2.0 (244 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Однако уже в 1999 году была показана четырёхдверка Lexus IS, которая ничем, кроме шильдиков, не отличалась от модели для домашнего рынка. Статья автора «Grand Auto News» в Дзене: Компания Lexus планирует глобально переработать и превратить в полностью электрическую модель через несколько поколений.