Новости лдпр программа партии 2024

Рассказываем, когда начинается агитационный период предвыборных кампаний кандидатов в президенты, в проекте Новости Эта программа обозначила вектор развития старейшей политической партии России после ухода из жизни основателя ЛДПР Владимира Жириновского.

“Солидарность” рассказывает о предвыборных программах. Начинаем с ЛДПР

Главная» Новости» Чем привлекательна программа кпрф для электората 2024. Программа ЛДПР создавалась десятилетиями. Над ней трудились лучшие умы партии: экономисты, социологи, молодые предприниматели, организаторы производства, наши депутаты всех уровней и активисты партии. Среди приоритетов работы партии ЛДПР – преодоление демографического кризиса и развитие человеческого капитала, повышение качества окружающей среды, а также преодоление отсталости в социально-экономическом развитии регионов и неравенстве граждан.

Партия ЛДПР собралась на всероссийский слет, посвященный 35-летию этой организации

программа ЛДПР была, есть и будет социально направленной. Аккуратно, но артикулированно Леонид Слуцкий сегодня объявил новое идеологическое наполнение стратегии развития ЛДПР до выборов в Госдуму IX созыва. Эта программа задала вектор качественного развития старейшей политической партии России после ухода из жизни основателя ЛДПР Владимира Жириновского. светская партия, которая с уважением относится ко всем исторически распространенным в России религиям и считает вероисповедание частным делом каждого гражданина.

В Кремле поддержали инициативу ЛДПР

Программа Даванкова включает в себя проведение «большой экономической амнистии». Кандидат предлагает освободить из мест заключения предпринимателей, если они возместили ущерб. Борьба с бедностью — одна из основных задач для государства особенно в текущих обстоятельствах, заявил президент в послании к Федеральному собранию. Леонид Слуцкий, ЛДПР Кандидат и его партия предлагают установить доплату к страховой пенсии в таком размере, чтобы общий ежемесячный доход пенсионеров, имеющих стаж от 30 лет, достигал не менее двукратной величины прожиточного минимума. Николай Харитонов, КПРФ Кандидат требует отменить пенсионную реформу и понизить пенсионный возраст до 40 лет для женщин и 60 лет — для мужчин, а также повысить размер пенсий всем группам граждан. В качестве стимулирующих мер для трудоспособных пенсионеров Даванков анонсировал появление программ переобучения современным востребованным специальностям и льготных путешествий. Внешняя политика Кандидат выступает за многополярный мир и сотрудничество с теми странами, которые хотят этого. Он видит перспективы сотрудничества России со странами Азии, а коалицию западных стран считает лишь угрозой для страны.

Владислав Даванков, «Новые люди» Кандидат считает, что Россию невозможно отколоть ни от Европы, ни от Азии, как бы этого ни хотели сторонники изоляции. Он уверен, что вместо поиска врагов, нужно искать новых партнеров и налаживать взаимовыгодные отношения со всеми, кто готов к конструктивной работе. Даванков предлагает упростить репатриацию русских и представителей других коренных народов России и провести аудит госдипломатии. Так, по мнению кандидата в президенты, нужно пересмотреть бюджет Россотрудничества, направив частично средства тем, «кто своим делом создает привлекательный образ России: режиссерам, артистам, дизайнерам, ученым, предпринимателям». Переосмысление наследия Жириновского и альтернативное будущее России Политолог Константин Калачев считает, что ситуацию с программным позиционированием кандидатов определяет их принадлежность к той или иной партии. Программы кандидатов пишутся не с нуля, а развивают партийные тезисы. Хотя опросы говорят, что избиратели проявляют интерес к программам кандидатов, на деле мало кто знакомится с ними.

Иногда идею можно заложить уже в само название программного документа. У Даванкова это получилось. Название «Альтернатива для России» — это ставка на контрпозиционирование, название запоминается, остальное можно домыслить самому. Надо отдать должное всем трем кандидатам — к составлению своих программ они отнеслись серьезно», — уверен Калачев. В этом год предвыборные программы кандидатов очень похожи, отмечает политолог: «Исключение Даванков, ибо там продемонстрирован концептуальный подход. Причины сходства программ очевидны — желание идти от запросов и народной повестки предполагает упрощенные, часто популистские ответы на сложные вопросы». В своей предвыборной кампании Леонид Слуцкий использует лозунги «Дело Жириновского живёт» и «Слуцкий всегда рядом».

Над программой работала вся партия ЛДПР. В основу программы легли результаты Всероссийского опроса граждан «Скажи Слуцкому правду! Жириновский не дожил до СВО.

Для повышения эффективности зеленого движения в России необходимо преодолеть его разобщенность. ЛДПР готова предоставить свою площадку для диалога. Мы приглашаем все конструктивные силы, в том числе политические партии объединиться и вместе бороться за окружающую среду. Демографический пакет ЛДПР. Необходимо выравнять возможности детей на получение качественного образования, вкладывать и развивать таланты.

Вложением в развитие интеллектуального потенциала наших детей мы сможем хотя бы частично компенсировать демографические потери.

Получить его смогут только официально женатые мужчины. Это укрепит отношения в российских семьях и даст супругам большую финансовую стабильность. Это безусловно положительно отразится на рождаемости в стране, считает Леонид Слуцкий. Уделил Леонид Слуцкий внимание еще одной острой и актуальной теме — поведению мигрантов в России. Мы миролюбивое государство, открытое для человека любой национальности. У нас в стране любой иностранец может найти себя и жить в достатке и комфорте, но порой радушие русских людей воспринимается как слабость.

Лидер ЛДПР считает, что мигранты, которые хотят стать россиянами, должны вести себя дружелюбно и уважать нашу религию, язык, традиции. Не нужно жаловаться партийному руководству на депутатов ЛДПР, которые, защищая интересы жителей, поднимают болезненные темы. Сильная и легитимная власть должна уметь признавать ошибки и объединять все политические силы ради процветания края. Мы готовы поддерживать любые здравые идеи, независимо от того, какая партия их предложила, но не готовы закрывать глаза на схематозы и разбазаривание бюджетных средств.

Политическая программа партии ЛДПР. Характеристика политической партии ЛДПР кратко. Зам партии ЛДПР. Политическая партия ЛДПР партии. ЛДПР Эстетика. Ежедневник ЛДПР. Символ ЛДПР. Молодёжная политика ЛДПР. Школа молодого политика ЛДПР. ЛДПР руководитель партии. ЛДПР националисты. ЛДПР на аву. Кремлевский дворец съездов ЛДПР. Цвета ЛДПР. ЛДПР политические партии России. Политическая функция ЛДПР. ЛДПР герб партии. Герб Либерально-Демократической партии России. ЛДПР Лидер партии 1990. Программные партии ЛДПР. Программа ЛДПР 2021. Планы партии ЛДПР. Устав ЛДПР. Партийный значок ЛДПР.

В ЛДПР объявили о пути партии без Жириновского

Предвыборная программа лдпр 2024. ЛДПР после президентских выборов начала обсуждать присоединение к ней Партии дела предпринимателя Константина Бабкина. Главная» Новости» Мы против новых людей и лдпр 2024. Эта программа обозначила вектор качественного развития старейшей политической партии современной России, после ухода из жизни основателя ЛДПР Владимира Жириновского.

Программа партии ЛДПР «Мощный рывок вперед»

Необходимо выравнять возможности детей на получение качественного образования, вкладывать и развивать таланты. Вложением в развитие интеллектуального потенциала наших детей мы сможем хотя бы частично компенсировать демографические потери. Необходимо отказаться от идеи пространственного развития страны, при которой в семи городских агломерациях должны быть сосредоточены человеческие, финансовые, информационные и другие ресурсы. Позиция ЛДПР в отношении мигрантов неизменна - ограничить поток мигрантов, заменять неквалифицированный труд мигрантов умными технологиями. Задача сегодняшнего дня - усиление контрольной функции за деятельностью исполнительной власти. Люди хотят, чтобы депутаты не только представляли их интересы в органах власти, но и защищали бюджет от разворовывания, а общественную собственность от халатного отношения.

Между тем, по словам Макаркина, семьи мобилизованных — не самая протестная категория граждан, они хотят не скандалов, а решения проблем: «Действуют по советской логике, обращаются за помощью к государству, указывая, что сами они патриоты, а просьбы у них конкретные. ЛДПР служит одним из каналов связи, доносящим прошения до власти». Макаркин не согласен с тем, что действия ЛДПР — чистый пиар. Депутатские запросы, консультации по составлению документов — конкретная работа, которая имеет шансы на успешный итог, ведь в госструктурах принято серьезно относиться к обращениям парламентских партий.

И ясно, что сверху скорее всего благосклонно смотрят на инициативу ЛДПР: «Сейчас задача власти в том, чтобы нынешние военнослужащие и члены их семей в решении своих проблем не дошли до оппозиции и не стали активно протестовать в публичном пространстве. И для партии здесь одна из возможностей вести диалог с этими людьми. ЛДПР — узнаваемый бренд, а образ Жириновского — это образ правдолюба, который противостоит элите, озвучивает мысли простого народа, а не бюрократии». Генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин сказал «НГ», что правозащитный аспект политический деятельности сейчас популярен у многих партий, так что ЛДПР со своими правовыми центрами вписалась в понятную историю. Но аудитория тут появилась новая, так что, видимо, технологическая разработка партии в том, как правильно наладить с ней работу. По его мнению, это чисто предвыборное занятие в электоральный период, но все-таки оно не выглядит чистым популизмом, в конце концов, есть конкретная помощь конкретным людям. Мухин полагает, что партия будет информационно подогревать эту тему минимум до сентября, после чего уже нет, хотя если кандидат от ЛДПР примет участие в президентских выборах 2024 года, то тема не будет совсем заброшена. Понятно, что те или иные действия и акции с большим привлечением аудитории согласовываются в АП.

ЛДПР создает экологическое крыло. Демографическое развитие неразрывно связано с качеством окружающей среды. Мы не можем на это не реагировать. Ежемесячно растет количество обращений в партию по экологическим проблемам. Для повышения эффективности зеленого движения в России необходимо преодолеть его разобщенность. ЛДПР готова предоставить свою площадку для диалога.

Образ России — это высокотехнологические производства, работающие на восполнимых источниках энергии. Чтобы этот образ России был реально воплотим в жизнь, чтобы мы могли создать для наших граждан достойную среду обитания, ЛДПР заявляет о трех важнейших приоритетах в экономике: транспортном, энергетическом и аграрном. Цели экономических реформ, провозглашенных и проводимых всеми российскими партиями власти, начиная с 1991 года, не достигнуты. Зависимость России от экспорта сырья, от мировых цен на нефть и газ не сократилась, а возросла до угрожающих масштабов. Прибыль от торговли нефтью и газом работает не в России, а в США. Сфера производства средств производства — основа технологического развития — находится в стагнации. Провалена задача «первой модернизации» — на базе сверхдоходов энергетических, сырьевых и металлургических отраслей российской промышленности в период пикового экономического всплеска в 2002-2007 гг. Старение производственных фондов продолжается. В стране сформировался особый класс чиновников-коррупционеров, чьи доходы сопоставимы с размерами национального бюджета. Эти люди сосредоточили в своих руках власть и средства, которые позволяют эффективно сопротивляться инициативам политического руководства страны и оппозиции. ЛДПР констатирует: благоприятное время для модернизации экономики и технологического прорыва России оказалось упущенным. Деньги от продажи нефти и газа частично растрачены неэффективно, частично потеряны навсегда в ходе экономического кризиса 2008-2010 г. В первую очередь — ошибочному и вредному постулату об абсолютной свободе рынка, о недопустимости вмешательства государства в сферу экономики. ЛДПР считает, что российская модель экономических реформ не должна копировать американскую. Ее стратегической целью должны быть национальные интересы России, на достижение которых будут настроены все ресурсы и факторы долгосрочного экономического роста. Выступая за эффективную многоукладную экономику, за равные права и возможности для предприятий различных форм собственности, ЛДПР считает, что России не нужен ни «рынок ради рынка», ни «бизнес ради бизнеса». Национальная экономика нашей страны должна стать платформой и источником богатства для достижения конкретных целей во внешней и внутренней политике. Этими целями являются: 1. Укрепление российского государства, возможность проводить суверенную внешнюю политику за счет внутренних источников. Восстановление авторитета и влияния России в мире. Повышение уровня жизни граждан России. Расширение социальной функции государства. Перечисленные цели могут быть достигнуты за счет: 1. Восстановления мощного государственного сектора экономики, в первую очередь, в сырьевой сфере. Это создаст необходимую экономическую базу для дальнейшего реформирования экономики страны. Восстановления единого органа планирования экономической деятельности. Это создаст необходимые условия для преодоления разбалансированности национальной экономики, сократит неэффективные затраты ресурсов, обеспечит скорейшую реструктуризацию всей национальной промышленности. Приоритетного развития военно-промышленного комплекса в формате наукоемких, высокотехнологичных предприятий по разработке и производству современных видов вооружений. Госзаказ в сфере эффективных вооружений станет «локомотивом», который «потянет» за собой развитие российской промышленности. Налоговая система должна соответствовать пяти основным характеристикам. Это экономическая эффективность, справедливость, простота, гибкость и ответственность за неправомерные действия. ЛДПР за: Понятное и простое налогообложение, которое направлено на стимулирование, а не на разорение бизнеса. Создание приоритетов для реального сектора экономики и малого бизнеса с усилением нагрузки на спекулятивный и дивидендный капитал. Отмену НДС и замену его налогом с продаж. Громоздкое законодательство по НДС позволяет держать любого предпринимателя «на крючке» у налоговых органов, а криминальные схемы по возврату налога на добавленную стоимость из бюджета нанесли огромный ущерб экономической стабильности государства. Отмену транспортного налога и включение его в розничную стоимость бензина с фиксацией отпускной цены моторного топлива. Создание налоговых и иных барьеров против использования оффшорных компаний и других способов вывоза капитала из страны. Российские деньги должны работать в России и для России, развивая нашу экономику и социальную сферу. Инфляция в России создается не профицитным бюджетом, а импортом иностранных товаров. На полках российских магазинов почти не осталось отечественных товаров. Единственный разумный способ борьбы с «импортом инфляции» — развитие национального производства, в том числе за счет госзаказа, за счет замещения импорта товарами отечественного производства. Вместо этого государственный бюджет стал инструментом политического популизма в руках партии власти. Профицит бюджета создается в год выборов и вливается в социальную сферу в форме дополнительной поддержки пенсионеров — той части населения, которая обеспечивает высокую явку на избирательные участки. Таким образом, за счет бюджета, за счет налогоплательщиков партия власти фактически покупает голоса избирателей. Бюджетников же, зависящих от местных начальников, порой, вообще силой запихивают голосовать за конкретную политическую структуру. ЛДПР считает, что основные акценты бюджета следует делать на развитии национальной экономики и на поддержке экономически активного населения страны в возрасте 25-45 лет — тех, кто работает и развивает Россию. При этом уровень государственной поддержки людей старшего возраста, инвалидов и пенсионеров не сократится, а увеличится, так как рост экономической активности трудоспособного населения расширит базу налогообложения. Система налогов должна соответствовать целям развития России в свете задачи увеличения валового внутреннего продукта за счет роста в обрабатывающей промышленности. Законодательно запретить или существенно ограничить размещение свободных средств бюджета на счетах в иностранных банках. Ввести налог на сверхдоходы. Должна действовать прогрессивная шкала налогообложения на доходы физических лиц и уровень необлагаемого минимального дохода. Ввести государственную монополию на добычу и торговлю сырьем и энергоносителями, а также на торговлю алкоголем, табаком и сахаром. Отменить все налоги на территории Дальневосточного федерального округа и Калининградской области, при этом запретив вывоз капитала за пределы данных территорий. Финансовый сектор российской экономики «раздут» искусственно и не соответствует ни объемам ВВП, ни реальным потребностям национального бизнеса. Они не работают ни на население, ни на бизнес России, но создают инфляцию и инвестиционные риски. Они способствуют росту экономической нестабильности и скорейшему «опрокидыванию» реального сектора при любых кризисных явлениях в мировой экономике. ЛДПР считает, что такая финансовая политика усугубляет ошибки бюджетной политики и замыкает круг причин, по которым российская экономика впадает в зависимость от финансово-экономических кругов США. Законодательно ввести норму по ведению обязательного мониторинга деятельности банков. Проверять и сообщать общественности о том, кто является учредителями банковских структур, куда вкладываются финансовые средства и чем владеют иностранные финансовые институты, присутствующие на территории России, а также отдельные частные лица. Ввести законодательные ограничения в части размещения активов банков: большая часть из них должна быть опосредована не в американской валюте и не в ценных бумагах других банков, а в обязательствах предприятий реального сектора российской экономики. Законодательно, по аналогии с «валютным коридором», ввести «коридор» для соотношения массы денег в финансовом секторе и массы денег в реальном секторе экономики. Законодательно ужесточить финансовую отчетность иностранных банков, работающих в России, перед Центробанком Российской Федерации. Ввести обязательные ежегодные отчеты руководителя Центробанка и Министра финансов Российской Федерации перед Государственной Думой об итогах финансовой политики государства, с правом оценки эффективности работы и выражения недоверия, а при принятии такого решения — с последующей отставкой. Государство должно сохранять и поддерживать только те монополии, которые доказали свою способность к развитию не за счет потребителей, а за счет внутренних ресурсов. Монополии, допустившие рост тарифов сверх установленных государством пределов, должны быть национализированы. Сбалансированная политика в отношении монополистов должна проводиться открыто, с заблаговременным предупреждением хозяйствующих субъектов, но решительно и безотлагательно. Сформировать «список последнего предупреждения» — перечень тех недобросовестных монополистов, которые оказались не в состоянии эффективно вести свой бизнес. Установить крайний срок для снижения тарифов. Принять закон о неуменьшаемой доле государства в монополиях и введении контроля средств на зарплаты и бонусы сотрудникам и топ-менеджерам. Российская наука должна находиться в центре внимания бюджетной политики государства, так как модернизация экономики невозможна без успехов в науке. Государство, в первую очередь, должно заботиться о финансировании фундаментальных разработок, а прикладные разработки, внедрение и производство отдавать бизнесу, отраслеобразующим компаниям российской экономики. Во всем мире инновации рождаются в научных лабораториях крупных компаний и университетских комплексов. Российские производители должны быть нацелены государством на инновационные результаты. В то же время, наша партия встревожена складывающейся тенденцией к несистемному финансированию науки и считает, что России нужна политика эффективного вложения средств в науку: максимум конечных результатов при разумных затратах бюджета. Освободить все наукоемкие производства и все виды научной деятельности от налога на добавленную стоимость. Полностью освободить от налогообложения ту часть прибыли российских компаний, которая потрачена на отраслевые научные исследования и опытно-конструкторские работы НИОКР. Предусмотреть комплекс предложений по повышению оплаты труда научных работников с тем, чтобы в течение 2-3 лет вывести ее на уровень, превышающий показатели успешных сырьевых отраслей российской экономики, тем самым создав возможности для возвращения российских ученых из-за рубежа и недопущения «утечки мозгов» за границу. Нефтегазовые сверхдоходы дают партии власти повод для ложных экономических иллюзий. Чиновники ориентируются исключительно на развитие сырьевых сегментов экономики и игнорируют бедственное положение дел в других отраслях российской промышленности. ЛДПР считает, что российская экономика должна развиваться планомерно и пропорционально, с опережающим развитием тех отраслей, которые более всего пострадали от непродуманной экономической политики партии власти. Необходимо провести в России полномасштабную индустриализацию. Восстановить загубленную в 1990-е годы промышленность, без чего невозможно дальнейшее движение страны, но на новых, инновационных принципах. Нам нужна «зеленая» индустриализация, учитывающая экологическую составляющую и отражающая интересы людей. Успех в прорывных инновационных технологиях важен для галочки, для отчета чиновников перед вышестоящим руководством. Но он не создаст новое экономическое «лицо» России в отрыве от успеха в традиционных отраслях обрабатывающей промышленности. Если мы не будем развивать наши обрабатывающие отрасли и машиностроение в целом ускоренными темпами, мы никогда не избавимся от зависимости от импорта зарубежных товаров. ЛДПР считает, что государственная поддержка компаний в обрабатывающем секторе и машиностроительной отрасли в целом должна быть точечной и иметь систему четких правил: — Поддержку должны получать наиболее успешные компании, которые имеют конкретную инвестиционную программу по модернизации производства и уже приступили к выполнению этой программы. В качестве мер государственной поддержки развития машиностроения и обрабатывающих отраслей национальной промышленности ЛДПР предлагает: 1. Выделить для поддержки успешных предприятий обрабатывающей промышленности твердую квоту в профиците бюджета. Принять закон о государственной поддержке предприятий обрабатывающей промышленности. Обеспечить адресную помощь производству без использования посредников. Тарифы на использование электроэнергии, водообеспечение и теплоснабжение для предприятий должны быть минимальными. Строительство промышленных предприятий осуществлять только на основе ресурсосберегающих технологий и полного выполнения экологических требований. Россия производит электроэнергии примерно столько, сколько Япония, но в обрабатывающей промышленности Японии производится продукции в пять раз больше, чем в России. Мы можем сколь угодно наращивать энергетические мощности, но без массовой замены устаревших энергоемких основных фондов в промышленности это не приведет к ощутимым результатам. Развитие энергоемкой промышленности будет требовать все больше энергоресурсов. Приоритеты в развитии энергетики должны быть согласованы с приоритетами в развитии промышленности и регионов России. Необходимо: — развивать энергосберегающие технологии и наказывать за пренебрежение и невнимание к данному подходу; — развивать неуглеводородную энергетику, в первую очередь, атомную энергетику в формате наиболее современных стандартов безопасности атомных электростанций. Наряду с развитием атомной энергетики следует развивать автономную гидроэнергетику и автономную топливную энергетику на местных ресурсах в тех отдаленных районах России, которые не могут быть включены в единую энергосистему страны из-за низкой эффективности и высокой стоимости «переброски» электроэнергии. Лучшим вариантом решения проблемы может стать отказ от поставок энергоносителей на внутренний рынок по мировым ценам. Самая мощная в мире по энергетическому потенциалу, наша страна может и должна иметь внутренние цены на электроэнергию, газ, нефть ниже, чем мировые. Это наше конкурентное преимущество на мировом рынке. Принять долгосрочную концепцию развития российской энергетики. Отказаться от практики продажи электроэнергии, нефти и газа на внутреннем рынке по мировым ценам. Геополитическое положение России между Европой и Азией, между мировыми центрами производства и потребления, дает нам шанс зарабатывать на услугах «коммуникативного моста» в сфере транзита товаров и информации. В настоящее время практически вся продукция, произведенная в Китае, доставляется в Европу морским путем. Затраты на транспортные услуги составляют десятки миллиардов евро в год. Сухопутный транзит через Россию сократит сроки доставки товаров в 2-3 раза. Единственным препятствием к такому транзиту является высокая стоимость — примерно в полтора раза выше, чем стоимость доставки морским путем. Снизив себестоимость перевозок железнодорожным транспортом, Россия имеет все шансы монополизировать рынок транзита любых товаров из Юго-Восточной Азии на Запад и обратно. Задачи снижения стоимости железнодорожных перевозок и развития транспортных магистралей вполне решаемы, если к ним подходить комплексно, при содействии государства и параллельном снижении стоимости «тяговой» энергии электроэнергии и дизельного топлива внутри страны. Временные затраты окупятся прибылью от транзита грузов и ускоренным развитием российских предприятий вдоль новых магистралей Восток-Запад. Тот же подход необходим в развитии магистральных телекоммуникационных «мостов», обслуживающих развивающиеся отношения между странами Европы и Азии. Утвердить национальную программу снижения себестоимости транзитных магистральных железнодорожных перевозок. Принять национальную программу приоритетного развития транспортных магистралей в направлении Восток-Запад, проложить высокоскоростные транспортные пути. Упростить таможенные правила для транзитных грузов из Юго-Восточной Азии в Европу. Освободить от налогообложения ту часть прибыли российских телекоммуникационных компаний, которая затрачена на создание новых магистральных каналов связи между Европой и Азией. Сфера строительства и земельных отношений в настоящее время приносит максимум прибыли региональным группировкам коррупционеров. Государство должно взять эту сферу под постоянный контроль и жестко регламентировать процедуры, не оставляя поля для коррупции. ЛДПР считает, что государственная оптимизация строительства и земельных отношений — наиболее эффективный инструмент достижения целей демографической политики и выполнения национальной программы жилищного строительства. Вырвав эту отрасль из рук коррупционных кланов, мы снизим стоимость и повысим качество строительства жилья, что позволит решить одну из самых острых социальных проблем в нашей стране. Принять поправки к Земельному кодексу, которые будут регламентировать изъятие земельных участков как у собственников, так и у арендаторов в том случае, если участок длительное время используется не по назначению или пустует. Освободить от платы за землепользование новые предприятия, которые используют ресурсосберегающие технологии и внедряют научные разработки, способствуют экономической модернизации страны. Предоставить бесплатно земельные участки для индивидуального жилищного строительства тем гражданам, которые нуждаются в улучшении жилищных условий.

Эксперт неоднозначно оценила предложение о передаче пенсионных баллов

Также, будет улучшена материальная база школ и университетов, для обеспечения оптимальных условий обучения. ЛДПР также считает важным развитие профессионального образования и повышение квалификации рабочих кадров. Все вышеперечисленные меры направлены на подготовку конкурентоспособных специалистов, способных эффективно работать в современной экономике. Наука и инновации ЛДПР считает, что ключевым фактором развития экономики и создания благоприятной для жизни среды является научно-технический прогресс. В программе партии на 2023 год предусмотрено развитие фундаментальных научных исследований, а также поддержка инновационной деятельности. ЛДПР планирует улучшить взаимодействие между научными учреждениями и бизнесом, для создания инновационных технологий и развития экономики на всей территории России. Также, планируется поддержка молодых ученых и создание условий для реализации их научно-технических проектов. Экономика и бизнес Поддержка малого и среднего бизнеса Основным приоритетом ЛДПР является поддержка малого и среднего бизнеса.

В качестве аргументации авторы законодательный инициативы приводят параллель между действующим возрастом вовлечения граждан в общественно-политическую жизнь и возрастом наступления уголовной ответственности россиян: с «16 лет, а за особо тяжкие преступления — с 14 лет». Согласно статье 63 Трудового кодекса РФ, заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста 16 лет. Административная ответственность возникает при достижении возраста 16 лет. Уголовная ответственность согласно статье 20 Уголовного кодекса РФ также возникает при достижении возраста 16 лет, а за особо тяжкие преступления — с 14 лет», — следует из пояснительной записки к законопроекту. Принятие законопроекта, по мнению его авторов, позволит вовлечь гораздо большее число молодежи в общественно-политическую жизнь, в решение общегосударственных, общественно-значимых вопросов, что будет способствовать развитию партийно-политической системы страны.

Леонид Слуцкий спустя ровно год с того момента, как он возглавил ЛДПР, представил предвыборную программу партии на текущий год. По его словам, либерал-демократы считают, что население страны необходимо удвоить в ближайшие полвека, и предлагают комплекс мер, в том числе отцовский капитал, ясли для детей от двух месяцев до полутора лет, поощрение за отказ от абортов или сертификаты для покупки автомобилей. Также ЛДПР намерена добиваться увеличения минимального размера оплаты труда до 30, а потом и до 50 тысяч рублей и введения четырехдневной рабочей недели. Одним из локомотивов роста российский экономики, по мнению Слуцкого, должны стать новые регионы России.

Россия - унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний и соответствующих административных подразделений. Россия - президентская республика с однопалатным парламентом - Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Органы представительной власти избираются также на губернском уровне - Губернские Думы. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся одновременно один раз в пять лет. Губернские Думы также избираются на пять лет, но с интервалом в два года от выборов в Государственную Думу. Первым министром Председателем Правительства России, которому поручается его формирование, назначается лидер парламентского большинства, победившего на выборах в Государственную Думу. Силовые министры обороны, безопасности, внутренних дел, юстиции, налоговой полиции , министр иностранных дел и министр финансов назначаются Президентом России и в своей деятельности подотчетны только ему. Главы губерний назначаются указами Президента России и подотчетны ему в своей деятельности. Формируется вертикаль исполнительной власти вплоть до отдельных населенных пунктов. Это позволит исключить силовое давление, страх, недоверие между ветвями власти. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает. Все эти предложения направлены на то, чтобы превратить Россию из аморфного федеративного государства в унитарное единое государство с сильной исполнительной властью. ЛДПР считает необходимым реформировать и укрепить судебную систему России. Суд должен быть действительно независимым от исполнительной и законодательной власти, свободным от партийно-политических пристрастий. На должный уровень необходимо поднять работу прокуратуры и ее работников. Силовые структуры. Важное место в обеспечении правопорядка в стране ЛДПР отводит правоохранительным органам и спецслужбам. Опираясь на накопленный опыт, необходимо воссоздать, а затем развить мощные, высокоэффективные, технически оснащенные спецслужбы, которые по своей структуре, функциям, кадровому составу в полной мере соответствовали бы статусу правового государства. По мнению партии, решить эту проблему можно в рамках единого, мощного государственного органа министерства, комитета и т. Укрепление государственности невозможно без борьбы с преступностью. У ЛДПР разработана конкретная программа борьбы с преступностью, в том числе с организованной. Она добивается принятия строгих и справедливых законов по борьбе с коррупцией, организованной преступностью, бандитизмом, контрабандой, торговлей наркотиками, незаконным сбытом оружия, вымогательством рэкетом. ЛДПР считает необходимым ужесточить наказания за терроризм, умышленные убийства и другие преступления против личности и собственности. Она требует восстановления смертной казни для особо опасных преступников. В укреплении российской государственности важную роль могли бы сыграть средства массовой информации СМИ. Однако в новой России основные средства массовой информации оказались в руках антинациональных сил, были скуплены олигархами и до сих пор выполняют их социальный заказ, противоречащий коренным интересам страны и ее граждан. По существу СМИ развязали настоящую информационную войну против собственного народа, ведут антироссийскую, антипатриотическую пропаганду, выступают в роли прислужников Запада, способствуя дальнейшему развалу страны и превращению ее в полуколонию. По мнению ЛДПР, основные каналы телевидения должны находиться в государственной собственности и функционировать под демократическим многопартийным контролем. ЛДПР разделяет идею о светском характере Российского государства, в котором религия отделена от государства. Поддерживая равноправие религиозных убеждений для всех народов, проживающих в России, ЛДПР выступает против попыток подорвать позиции православия, которое исповедует большая часть верующих страны. Позиция партии состоит в том, чтобы не допустить в стране конфессионального противостояния и религиозных конфликтов. Она выступает и за то, чтобы пресечь распространение в России нетрадиционных и изуверских сект, деятельность которых, как правило, направляется зарубежными спецслужбами с целью подрыва стабильности и могущества России. Программа ЛДПР по изменению государственного устройства соответствует коренным интересам всех граждан страны, независимо от национальной принадлежности. Создание унитарного государства с сильной президентской властью устранит предпосылки к местному сепаратизму, резко уменьшит поводы для межнациональных конфликтов и территориальных претензий административных единиц друг к другу, восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. В результате будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления, ликвидируются межрегиональные барьеры, негативно сказывающиеся на развитии рыночных отношений. Выдвигая принципиальные положения и конкретные предложения по совершенствованию государственного устройства, ЛДПР видит в этом путь к возрождению и укреплению Российского государства. В своей программе по обеспечению мира на границах и спокойной жизни в городах и селах России ЛДПР ставит следующие основные задачи. Во-первых, российская внешняя политика должна не допустить объединения антироссийских сил на Юге и воспрепятствовать возникновению конфликта между православным и мусульманским миром. Юг должен стать нашим добрым соседом. Во-вторых, российская военная доктрина должна обеспечить сдерживание потенциального агрессора и молниеносный разгром противника в локальных конфликтах, в том числе с применением ядерного оружия. В-третьих, для эффективной борьбы с преступным элементом, индивидуальными террористами и организованными террористическими организациями должны быть резко усилены российские силовые структуры и создан мощный орган государственной безопасности с широкими полномочиями. ЛДПР считает, что без выполнения этих условий внешняя воен-ная угроза и внутренний криминальный мир сведут на нет все усилия по подъему экономики и жизненного уровня населения. Геополитическое положение и национальная безопасность России. ЛДПР считает приоритетным направлением своей деятельности обеспечение национально-государственной безопасности России. У ЛДПР есть четкая геополитическая доктрина, которая базируется на реальной модели современного мира. Ушел в прошлое двухполюсный мир с двумя сверхдержавами - США и СССР и их союзниками, на балансе сил которых основывалась глобальная стабильность мира после второй мировой войны. Нарушен сложившийся ранее паритет между Востоком и Западом. Ныне геополитическую модель современного мира можно рассматривать как взаимодействие и противоборство основных мировых цивилизаций. На мировое лидерство экономическое, политическое, военное и духовное претендует ныне западно-христианская цивилизация с ее наиболее мощной силой - Соединенными Штатами, к которым перешло военное превосходство. Соединенные Штаты открыто заявляют о себе как о единственном мировом лидере и стремятся диктовать свою волю всему человечеству. ЛДПР полагает, что Россия, не претендуя сама на мировое господство, обязана выступать против подобных претензий со стороны любой державы. Ныне на авансцену мировой истории вышли и укрепляются новые центры экономической и политической силы. Сложились новые мировые противоречия и противоречия России с отдельными державами. В перспективе мировое развитие может привести к образованию многополюсного мира. Все это будет иметь глобальные последствия, как для России, так и всего мира. ЛДПР считает, что ныне опасность для России как и большей части остального мира исходит от международного терроризма. США своей политикой до последнего времени не препятствовали развитию терроризма во многих странах мира, и сами стали жертвой своей борьбы за мировое господство. Интересы финансово-промышленных кругов США не совпадают с национальными интересами России: США и их союзникам не нужна развитая и с высоким уровнем жизни народа держава под названием Россия. Для достижения своих целей Америка своей политикой наносит удар по православной цивилизации и стремится развить до опасного уровня противостояние между православными странами и прежде всего Россией и мусульманским миром и руками последнего ослабить или даже уничтожить Россию как единое государство. Помимо межнациональных конфликтов определенная угроза для территориального единства России исходит также от сепаратистских устремлений отдельных ее регионов, особенно национальных. ЛДПР считает, что расчленение России создало бы в мире опасный очаг для внутренних и международных войн, в том числе и ядерных, а также смут и революционных катаклизмов. Все это негативно сказалось бы на всех народах, населяющих Россию и многие другие государства. Соответственно, внешняя политика Российской Федерации должна основываться на национальных интересах страны, которые включают в себя: - создание наиболее благоприятных международных условий для экономического и политического развития государства, роста благосостояния населения, для национального и духовного возрождения русского народа, всех россиян; - обеспечение национальной безопасности страны и международной стабильности, сохранение международного мира; - воссоздание на добровольной основе Российского государства в его естественных границах, и, прежде всего, воссоединение с Белоруссией, Украиной и некоторыми другими составными частями бывшего СССР. Стратегическая цель ЛДПР - восстановить мощь России как мировой сверхдержавы, что отвечает ее геополитическому и историческому предназначению. Применительно к этому должна строиться и военная политика. В современных условиях основными направлениями и задачами военной политики ЛДПР считает защиту национальных и геополитических интересов, обеспечение государственной безопасности России. ЛДПР считает, что в современных условиях традиционные способы ведения войн все больше дополняются новыми формами и методами военных, агрессивных действий. На смену прямым военным столкновениям идут информационные, финансовые и экономические войны, действия пятой колонны внутри государств, межнациональные, межэтнические и религиозные конфликты, диверсионно-террористические акции. Международный терроризм пробрел масштабы, угрожающие жизням тысяч и тысяч людей и существованию целых государств. Военная политика России должна исходить из того, что агрессия против нее может осуществляться с применением как традиционных средств и методов ведения военных действий, так и нетрадиционных террористических и др. Поэтому военная доктрина Российской Федерации должна ориентироваться на подготовку населения и личного состава Вооруженных Сил страны на случай как традиционных, так и нетрадиционных войн и военных конфликтов. Выступая за предотвращение войн и сохранение мира, за преимущественное использование политических, дипломатических, международно-правовых, экономических и других невоенных средств обеспечения национальной безопасности, ЛДПР одновременно не исключает и гарантированную защиту интересов России и мирной жизни граждан с применением Вооруженных Сил страны. В связи с этим ЛДПР поддерживает изменения, внесенные в Доктрину национальной безопасности России в 2001 году, в которых говорится о праве России на использование ядерного оружия в случае серьезной опасности, вызванной внешней агрессией. ЛДПР поддерживает необходимость проведения военной реформы. Она выступает за сохранение важнейших видов и родов войск. Приоритетное развитие должны получить Ракетные войска стратегического назначения, Космические, Военно-воздушные силы, Военно-Морской Флот, некоторые другие рода войск - мобильные, войска разведки, радиоэлектронного противодействия, управления. Недопустимо передавать в какой-либо форме под иностранный контроль российские средства ракетно-ядерного сдерживания и военно-космические силы. В перспективе следует пересмотреть структуру Вооруженных Сил, перейти от преобладания обычных сухопутных войск к войскам быстрого реагирования десантникам и подразделениям специального назначения, которые можно быстро перебросить в любой регион страны и мира. Нужны такие виды Вооруженных сил, которые будут наиболее эффективны в современной войне. Необходимо и дальше развивать призыв на воинскую службу добровольцев по контракту. ЛДПР считает, что защита Отечества - это священный долг для всех граждан России без права откупа от его исполнения. Поэтому ЛДПР заявляет, что необходимо проявлять постоянную государственную и общественную заботу о военнослужащих. Гражданин России, посвятивший жизнь служению Отечеству а равно и его семья , должны быть всесторонне обеспечены и социально защищены. Все это должно быть гарантировано Конституцией и закреплено законами. Внешнеполитический курс ЛДПР. ЛДПР верит, что Великое Российское государство возродится и делает все возможное для продвижения к этой исторической цели. Это ее первая внешнеполитическая задача. Поэтому она считает необходимым укреплять и развивать на добровольной основе интеграционные процессы на всем пространстве бывшего СССР, имея в качестве перспективы укрепление и расширение состава Союзного государства ныне это Союз России и Белоруссии. Политические, экономические, культурные и иные выгоды восстановления Российского государства в его исторических и геополитических границах очевидны для всех без исключения наций и народностей бывшего СССР. Восстановление и возрождение нашего государства органически связано с преодолением разделенности русской нации. Необходимо добиваться отмены всех дискриминационных законов, ущемляющих права русских, где бы то ни было; гарантии россиянам нормальной жизни в любой точке планеты. Россия должна взять на себя ответственность за судьбы наших соотечественников в бывших советских республиках, защитить их от унижений и издевательств, произвола и беззакония. Следует восстановить экономические, политические и культурные связи со странами бывшего социалистического содружества особенно с восточноевропейскими. ЛДПР делает упор на единении славянских народов, которое должно стать одним из важных направлений внешней политики России. ЛДПР выступает за прекращение оккупации Балкан натовскими войсками, за всемерную поддержку братских славянских народов. России надо приветствовать приход к власти во всех пограничных с Россией государствах дружественных или хотя бы нейтральных политических режимов. В отношениях со странами дальнего зарубежья не следует придерживаться односторонней ориентации, а проводить курс на многовариантность и гибкость связей и сотрудничества, учитывать и использовать противоречия между ними в национальных интересах России.

Леонид Слуцкий представил идеологическую платформу ЛДПР

Дальше, однако, начинается интересное - с точки зрения логики и математики. С точки зрения партии, которая реально борется за власть, ей необходимо получить в Думе большинство, хотя бы простое, не говоря о конституционном. Поэтому давать будущей оппозиции такие полномочия по части чего угодно, а не только пенсионных фондов, довольно странно. А если она не победит на выборах, то кто ж даст ей подобные полномочия? А если победит, то даст сама, но не себе?.. И далее по кругу.

Теперь о математике. Казалось бы, почему бы и нет. Ну, в профсоюзах, например, полагают, что и тридцати тысяч маловато будет, но согласимся: двадцать - мало. И идем дальше. В ЛДПР не могут не знать: минимальный размер оплаты труда приравняли к прожиточному минимуму в России еще с весны 2018 года.

Таким образом, если МРОТ будет 20 тысяч рублей в месяц, то партийцы предлагают установить пенсии не меньше 60 тысяч. Если вернуться к более серьезному тону, то около 20 млн россиян, по данным Росстата, живут за чертой бедности.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Дополнительное согласование не требуется.

Зимой коммунальная плата может превышать восемь тысяч рублей при очень низких средних зарплатах в тех районах», - сказал он. Он отметил, что в случае победы ЛДПР на губернаторских выборах и выборах в Государственной Думе, первое, что будет делать партия - возвращать тарифы ЖКХ под контроль государства. Антон Минаков считает, что только жесткое регулирование со стороны государства может остановить их непомерный рост.

Пора сформировать долгосрочные планы развития страны, а не мыслить пятилетками», — рассказал на партийном съезде Леонид Слуцкий. Кроме решения насущных вопросов россиян партия строит и глобальные планы: разрабатывает экологические и цифровые проекты.

Комментарии в эфире

  • Последние новости
  • Смотрите также
  • Программа лдпр на выборы 2024
  • Опубликована предвыборная программа крупнейшей партии России
  • ЛДПР охладит "рассерженных патриоток" / Политика / Независимая газета
  • Главное сегодня

Владимир Путин

  • Похожие новости
  • С какими программами партии идут на выборы в Госдуму
  • Читайте также:
  • Госдума решила освежить партийные ряды
  • Russian Society of Political Scientists

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий